716 58 1180 145

Marvel's Guardians of the Galaxy

Рейтинг игры

4.3 1261
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Marvel's Guardians of the Galaxy
Все отзывы к игре
20 января
+5

Так должна была завершиться кинотрилогия

Знакомство началось как-то...не очень хорошо. Я дважды бросил игру после первых двух часов, с третьей попытки продвинулся на час вперед. И лишь с четвертой попытки...я ощутил волшебную простоту Стражей Галактики. То, с каким вкусом обыгрывают ситуации, реплики...это вернуло меня в детство. И я не жалею, что мой путь был так тернист. Потому что всю прелесть Спаржи Галактики я ощутил лишь тогда, когда был...в некоем переживательном круге. И эта игра вернула мне улыбку. 

На самом деле...эта игра для меня то, каким должен был быть третий фильм. Фильм был какой-то клоунадой, я от него ждал другого. Плохие песни, плохие шутки, истории не дожимают эмоций, а каждую серьезную цену превращают в цирк и портят глупыми репликами. После первых двух фильмов - я ждал, что третий фильм будет такой же отдушиной. Но он для меня провалился, подобно всему, что было после "Финала", Тору, например. Но игра - она берет очень схожую концепцию. Очень-очень схожую. И вкусно преподносит её на блюдце.

В геймплее легко освоиться, он довольно динамичный и усложняется по нарастающей за счет новых врагов, способностей персонажей и правильной расстановки приоритетов. Большую часть времени вам придется держать одну кнопку, но порой, игра превращается в ритм-сессию благодаря музыке и необходимости делать все вовремя. 

Минусы есть. Оговорки. Но они бросаются впервые два часа и последующие ты о них забываешь. Да и они сильно субъективные, на самом деле. Любители поиграть с русской озвучкой пропустят половину неудобств. Играющие на легком уровне сложности - еще треть. Опыт в эту игру может испортить лишь...ваше собственное желание сделать игровой процесс тягомотным. Потому что Стражи Галактики - это игра про хорошее веселье и интересный сюжет. Она лишена тягомотных элементов, таких как очень тяжелый уровень сложности, гринд или растягивание игрового процесса. Это цельное коридорное приключение. Вызывающее улыбку у фанатов. А для тех, кто не знаком с комиксами или фильмами (а я только с фильмами) - будет просто отличным времяпрепровождением на 20-30 часов. Даже с её минусами - это проект, который способен запомниться лишь с положительной стороны. 

P.S. "Don't Worry, be Happy" заруинил мне эпичную финальную битву. Вот об этом я и говорю в минусах.

Графика. Красивая, яркая.Персонажи - интересные, реагируют живо. По началу мне их взаимодействие казалось странным, игра для меня раскрылась поздновато. Каждый тут по своему хорош, от Уорлока до Мантис. Даже персонажи, не являющиеся спутниками запоминаются. Дизайн. Он бедный. Графика очень красивая - но локации, которые вы посещаете - однотипные, разнообразием не блещут. Просто коридоры, коридоры покрытые слизью, каменные коридоры, металлические коридоры, коридоры с растениями. Глазу не за что цепляться. По началу. Но чем дальше игра движется по сюжету - тем красивее и ярче она становится. И так во всем остальном, что принято оценивать. Музыка. Она очень хороша в те моменты, когда игрок просто впадает в нирвану, когда ему нужно отдохнуть. Вот здесь я считаю она работает как надо, с ней отдыхает и игрок. Сюжет. Он типично комиксный...стоит отключить мозг. Но он гораздо интереснее, чем-то, что обычно предлагают. Гораздо душевнее за счет долгой продолжительности. В фильмах редко бывает возможность раскрыть персонажей от ненависти до любви - здесь это удается. Забавные ситуации, механики. Игра порой умеет удивить. Все не упирается в шутер и разработчики понимали, что нужно что-то веселое. Что же...у них вышло разнообразить игровой процесс. К сожалению, их мало и это лишь вставки "перед" и "после" миссий, а не вовремя, но все равно они сделаны к месту и дают отдохнуть от пальбы. Идеальная для этой игры сложность. Я люблю проходить игры на самом сложном уровне. Это весело. Здесь самая последняя сложность...довольно проста. Но почему? Потому что она не должна мешать игроку веселиться. Геймплей стражей - это не Doom Eternal c его набором правильных действий и быстрых реакций. Здесь надо получать кайф. И этот уровень позволяет веселиться в этом хаосе. Глупая перезарядка. В тяжелом бою она лишь бесит и отнимает время, игра теряет динамику. В последствии, конечно, привыкаешь и даже попадаешь в тайминги, но если ошибаешься - все равно как болванчик приходится бегать. Нельзя сбежать из боя. Вот забрался ты в маленькую пещеру - встретил двух противник на полянке, где развернуться негде - а сбежать не можешь. Игра просто откинет тебя назад и ты можешь застрять в неприятной ситуации, причем необязательной. Просто решил поисследовать, ресурсы собрать и на те. Система сохранений. Контрольные точки расставлены как собачье *****. По крайней мере на консолях. Если ты сдох - порой придется слушать заново диалоги. А порой ты будешь дохнуть часто и слушать их заново вновь и вновь.Далее пойдут вкусовые минусы. Вот прям совсем вкусовые. Диалоги. С ними тяжело сражаться, иногда за субтитрами не угонишься, если не разобрал слово.Музыка. Собрали все что можно, порой она не в тему. Хотя сами треки я люблю, но мне кажется они хорошо смотрятся на корабле, если бы она там играла громче. Но в бою - боже упаси. К тому же композиции, в отличии от фильмов, не связаны с моментами смыслом, в них не кроется какая-то идея, это просто набор треков того времени. "Ульта". Бой может прерваться на ульту - тогда все стражи соберутся и начнут косплеить баскетбольную команду в перерыве бросая банальные фразы, которые никак ситуацией не связаны. Аля - простой бой, который хочется поскорее закончить - сложностей нет. Они подбегают, говорят "Нам тяжело, подбодри нас лидер" и ты подбадриваешь! Это слишком неуместно, настроение совершенно не то. При этом я не заметил какой-либо зависимости от сложности боя или, скажем, от того, насколько ситуация критическая. И этот элемент рандома, то они разгоряченные, то паникшие, немного сбивает с темпа. Как идея - это классно, реализация, стилистика - хороша. Но порой она усыпляет, ей не хватает эмоций. Есть маленькая проблема..у игры во многих моментах отсутствует контекст. Если ты не посвященный - пропускаешь много или разбираешься в ситуации долго. Не то, чтобы это было обязательно...Но порой смотришь ролики или читаешь диалоги - а голове пресловутые "А он о чем? А ты о чем? А что это за событие? А где? А как?". В итоге есть пару моментов, когда понимание той или иной ситуации сильно бы изменило смысл истории, сюжета, вызвало бы другую эмоцию. А оно...не вызывает. Потому что ты не в курсе, что происходит. Бега не хватает. Локации здесь небольшие, но иногда так и хочется по прямой ускорится, или когда перепроходишь какой-то отрезок.

Лучшие комментарии