911 66 1624 209
Marvel's Guardians of the Galaxy

Рейтинг игры

4.3 1694
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Marvel's Guardians of the Galaxy

Отзывы

+3
Супергероика которая смогла

Отличная игра. Я не читал комиксов, а только смотрел фильмы про данных героев и вот игра имеет тот же дух и настроение фильмов, хотя сюжетно и лорно ближе к комиксам, как я понял.

Т.е. если вам заходил юмор и общая атмосфера фильмов, вам скорее всего зайдет и игра.

Почему скорее всего, а не точно? Потому что все таки геймплейно это не шедевр, лично у меня сложилось впечатление что это именно, что кино. Не поймите меня неправильно, так то это не как игры от квантик дримс, а вполне себе шутер от третьего лица, но не могу сказать, что геймплей доставлял мне в этой игре много удовольствия, скорее он разбавлял сюжетные катсцены, не, местами и от боев получаешь удовольствие, но в целом это не лучшая часть игры.

Как раз главным приемуществом игры является ее сюжет, атмосфера и юмор, повторюсь все эти 3 плюса зайдут вам если вы уже любите этих героев хотя бы по фильмам (подобные чувства у меня были в игре South park the stick of truth, где геймплей мне тоже не доставлял, но фансервис зарешал).

А еще хорошо что это наконец-то не опенворлд, а вполне себе сюжетный экшн, где ты просто идешь по сюжету, просто, лично я, уже устал от др0чилен на 100+ часов, здесь же все концентрировано настолько, что заскучать не успеваешь ни от одного из элементов игры, в тоже время проходится игра не за 10 часов, у меня счётчик времени показывает в районе 30, но это я, думаю реально ее пройти часов за 15-20, если не спидранить

графикасюжетперсонажиюморфансервисоптимизацияполная локализацияименно боевые секции слегка однообразны, но не критичнокак-будто больше кино, чем игра
31 октября

+3
Стражи семьи, родных и мамок

Что бы кайфануть нужно потерпеть начальный геймплей и забить на то, что тут типа герои и так же есть моменты "куда мне мать твою идти".

Напоминает хорошую игру от Telltale и вообще как хороший фильм, посмотреть его классно.

И помните что это комиксы, ничё общего с реальностью не имеют, тут все герои это нытики о  своей семье, как будто в жизни ничё другово нет. Стражи мать её галактики. Им к психологу проблемы проработать, а потом по галактике рассекать.

Хорошее кино Музяка зашла отдельно от игры у них там своя выдуманная группа естьГеймплей только всё портит включаешь, изи и терпишь экшон сегменты
24 октября

+3
Люблю стражей галактики

Довольно интересная история Спаржи Галактики, играется так же интересно, хотя и довольно таки легко (на среднем уровне сложности)

Командный геймплейДизайн уровней (глав)Питер Квилл (мне нравится его история)МузыкаНекоторые, пусть незначительные, но баги
19 октября

+1
Освежающий игровой опыт

(В первом блоке будет больше не об игре, а о моем знакомстве с ней) Месяц назад я прошел BG3, она мне, как и наверно практически всем, понравилась, вообще, как по мне, у этой игры есть только один серъезный минус - после нее неинтересно играть в другие игры. Так вот, в течении этого месяца я играл во множество игр, особенно мне понравились Neon White и Katana Zero, еще неплохими были Portal 2 и Teardown, но все эти игры - небольшие, поэтому сильно зацепить меня они не сумели. Я пробовал и 3А проекты, но не один из них меня тоже не заинтересовал. Так я и очищал свой список игр в которые хочу сыграть, пока не наткнулся на Стражей Галактики. И..., на мое удивление она мне не надоела за первые пару часов  начального геймплея, в отличии от предыдущих крупных игр, даже больше - у меня появилось желание лучше изучить эту вселенную и посмотреть фильмы про эту команду героев (и некоторые другие фильмы Марвел). И да, тройка фильмов мне понравилась (в некоторых местах даже больше чем игра), легкие, красивые, веселые и с захватывающе историей.

Ниже я подробней расписал мнение об игре, а тут добавлю, что игра мне показалась контрастной, был быстрый переход от крутых моментов, когда используешь летучку и под крутую музыку месишь врагов или когда смотришь прекрасные кат-сцены, до откровенно бесячих головоломок и бесконечных пустых диалогов. Однако, как по мне, в игре гораздо заметней плюсы, чем минусы (хотя их и много).

В любом случае, я люблю эту игру, потому что она вернула мне интерес к большим проектам и за 20 часов подарила много приятных эмоций и воспоминаний, которые я запомню надолго. 

СюжетЗадумка боевой системы, где каждый член команды важен,ЛетучкаКрасивые локацияКаждая кат-сцена интереснаМузыка...Встречаем много запоминающихся персонажей по ходу игрыАтмосфера приключенийМного лишних диалогов В фильмах члены команды Стражей Галактики интересней (взаимоотношения, внешность и тд)Жаль, что игра - это альтернативный взгляд на стражей, было бы интересней, если бы история игры была вплетена в основнуюБоевка надоедает спустя время, однотипная и простаяБосс-файты"Головоломки"
23 сентября

+5
Спотифай галактики

А вы знали что игра "мстители" это подрывник самоубийца? Потому что она убила не только себя, но и другую игру. Имя ей Стражи Галактики. Выйдя спустя год после "смесителей" игра оказалась никому нахер не нужна. Народ не захотел жрать говно дважды, потому проанализировал ситуацию: шо стражи шо "мыслители" - супергеройские игры марвел от одной и той же студии издательства. Вот пипл и сделал вывод, если "стеснители" говно, значит и стражи соответственно. Усугубили ситуацию геймплейные отрывки охраны галактики, которые не впечатляли. Я помню сам в тот отрезок времени подумал, а на кой оно надо? Неужели так мало других супергероев? Фильмы Гана ещё не выветрились из ума, наоборот все с нетерпением ждали третью часть. А игровая шайка героев очень слабо отличалась от киношной. Разрабы что, поленились потрудиться и придумать что-то оригинальное?

В общем-то я и все, кто думал так-же, с мыслями что всё вполне заслуженно смотрели, как игра проваливается. А вот не было бы "смехстителей", вышли бы стражи первее... намного больше людей дало бы шанс игре. Не шедевру, но неплохой игре. К сожалению "строители" существуют, и из-за них в стражей поиграл мизер. А те кто не поиграл вряд ли осмелятся, не зная что их мысли об игре мало правдивы.

Ну и вступление забабахал. Чо по игре то? Начнём со слабенького - с геймплея. Разрабам можно пожать руку, они сделали одновременно приколюху и хрень.

Играем мы за одного чипиздрика со слабыми пистолетиками и отдаём команды союзникам. Хрень это, потому что где-то пол игры данная свистоперделка не особо увлекательна. Каждый член команды имеет лишь одну способность и 3 из 4 вариантов это дать подзатыльник, что по факту одно и тоже. Ракета гранату кидает, гамора рубит, дракс бьёт и лишь грут станит. С таким набором тактики нет места. Ты просто кликаешь на каждого болванчика по отдельности, чтобы его отметелили, и ждёшь когда способность откатится. Весёлого в этом мало.

Приколюха это, потому что способностей у всех аж 4 штуки. И если разблокировать каждому хотя бы ещё по одной, уже пойдёт веселуха. Например, у ракеты есть грена которая всех засасывает в кучу. Она также станит как и грут, но центрирует врагов. У самого грута можно открыть шипы из земли что бьют по площади, и в совокупности с греной ракеты это имба. У гаморы есть лютые сверхзвуковые рывки задевающие где-то пятерых противников. Очень хорошо работает на скоплении мелких засранцев. А вот у дракса по способностям печаль, у него только дать звиздюлей, дать звиздюлей с оглушением, прыгнуть и дать звиздюлей сверху, и ластовое сделать пробежку, опрокинув всех на пути. Учитывая что по урону всех обгоняет гамора, я не понимаю зачем драксу столько однотипных даваний звиздюлей.

Ещё в определённый момент можно юзнуть ульту, звёздный лорд соберёт всех вместе и сопортийцы будут ему жаловаться на жизнь. В этом действии надо правильно взбодрить напарников и тогда все получат безлимит на спелы. И включится рандомный лицензионый трек.

Пётр квил также не обделен спелами, у него их даже больше всех. На лкм он стреляет, урона мало, но порой добить врага хватает. Двойной клик лкм пульнет усиленный выстрел, который уже может сбить врага с ног. Ещё Пётр может летать, но я этой шнягой пользовался буквально два раза, ибо есть спелы по круче, да и сам Пётр вполне уворотлив, имеет даже двойной прыжок. Главный трюк капитана команды в его бластерах. Они по сюжету будут получать новые стихийные выстрелы, будь то лед или огонь. В драках я порой забывал их использовать, но напоминали враги, которых надо было сбить конкретным стихийным выстрелом.

Также стихии обильно используются между драк в обычных похождениях. Это кстати тоже обильная часть игры, где вы изучаете локации. Ну или по правде говоря коридоры, ибо игра жутко линейная. В данных сценах присутствует небольшой платформинг. Некоторые проходы может открыть определённый член стражей, надо только попросить, либо отдать команду, зависит от контекста. Если отклонитесь от курса то найдёте или ресурсы для звёздного лорда, или костюм для одного из стражей.

Чтож, наконец игровой процесс обсудили. Переходим к самому сладкому... СЮЖЕТУ. Если бы я высказал свое недовольство касательно сценария авторам игры, мол Ган уже сделал крутую историю и вам её не перепрыгнуть, то они могли придти ко мне и, пока у меня отвисала челюсть от концовки игры, нассать мне в рот.

По началу действительно все выглядит пустячково, но потом события наберут такой оборот, что война бесконечности будет выглядить пустячково. Там такой звиздец галактических масштабов. И пусть сам замес очень крутой есть вещь по лучше. Это... сами... Стражи! Они вышли мегакрутыми. Каждый из них на вес золота. А точнее не сами они, а то, что они говорят. Диалоги здесь лучше любой разговорной игры. Они супер живые, смешные, эмоциональные и просто хорошо озвученные, дубляж топ. Единственный минус диалогов в их количестве, их настолько много, что частенько скриптовый диалог будет прерывать другой. Чтоб вы понимали, стражи тут никогда не молчат. Вы находитесь на корабле - стражи обсуждают миссию. Вы исследуете локацию - стражи обсуждают, что видят, либо кого они недавно одолели. Разговоров здесь масса, тонна, их миллион. И я не хочу чтобы они прерывались. Но увы, никогда не знаешь в какой момент заведётся сюжетный диалог. Лично я отыгрывал тупого звёздного лорда, потому что частенько просто стоял и слушал разговор стражей, однако разрабы знали наперёд, из-за чего все стражи обвиняли их капитана в слабоумии из-за бездействия.

Каждый член стражей со своей индивидуальностью и лишь Пётр может отличаться благодаря выбору в диалогах. Они не всегда меняют ситуацию, но в катсценах можно выбрать по какому сценарию пройдёт заваруха: по тихой или с фейерверком. Причём в некоторых случаях персонажи могут запомнить ваше отношение и это будет иметь последствие, прям как в играх тейлтейл.

Не хочу снова пинать Гана, но как раскрыли стражей в игре, такому надо учится. Меньше всех внимания наверное получил грут, но с ним и так все понятно. Очень приятно раскрыли ракету и гамору, с каждым из них есть классные эмоциональные сцены. Главный замес со звездным лордом и его рандеву тоже вышел очень драматичным. Но неожиданным открытием будет откровение дракса. Здесь он очень отличается от киношной версии в лучшую сторону. Спасение дракса является одной из лучших миссий в игре. Хвала и почет.

На этом и закончим. Как я описал выше в сумме всех факторов это не шедевр, а просто неплохая игра. Здесь не самая топовая графика, но интересные и причудливые миры. Боевая система по началу одноклеточная и раскрывается ближе к концу. Сценарий обалденный, но диалоги порой прерываются. В игре полно неровностей и шероховатостей. Но я закрыл на них глаза, ведь получил уйму эмоций и ещё одно невероятное приключение.

ГамораНебула
20 сентября

+8
На страже музыкального вкуса! И игрового тоже…

Один из тех проектов, от которого ничего не ждешь, а он заходит «как к себе домой», и ему все ровно на то, что ты понятия не имеешь, кто такой Танос, почему Грут есть «Грут» и что это за камень такой, от которого столько бед, и вообще почему я должен ждать больше 5 минут в конце игры, чтобы посмотреть ВЕСЬ контент? И все потому, что после прохождения тебе обязательно захочется ознакомиться с предысторией или освежить уже просмотренный контент о Марвел.

Ему все ровно на твой музыкальный вкус, потому что его все ровно ЛУЧШЕ, и ты будешь крутить несложные, но зрелищные геройские комбо, летая над полем боя под “Don’t Worry - Be Happy”, потому что это КРУТО.

Ему также наплевать на то, что ты не любишь супергеройское кино из-за его предсказуемости и «плоскости», потому что он даст тебе занятный сюжет и героев, за которыми интересно наблюдать, и невольно сопереживаешь им, как будто вы давно знакомы и это ваша не первая встреча, и точно не последняя… Может быть, не в формате видеоигры, но кто знает, в этой необъятной галактике все возможно…

Ибо это Спаржа вмять ее Галактики!!!

МузыкаЛюбители Марвел наверняка найдут для себя множество отсылокДобротный сюжет о дружбе и принятии прошлого, каким бы оно не было Несложный, но зрелищный геймплейЗаразная, как скверна, любовь разработчика к игре, ее Лору, которая обязательно поглотит и тебяВнешние «шероховатости» игры, встречаются незначительные багиКому-то геймплей может показаться слишком простым
30 августа

+2

Мне игра понравилось, но есть несколько нюансов изрядно подпортивших впечатление. И в первую очередь это касается геймплея.

Бои по большому счёту скучные, не подразумевают использование какой-то осмысленной тактики. Изучение новых способностей у персонажей может привнести некоторое разнообразие, но кардинально ничего не меняет. 

Задачки на использование стихийного оружия и использование особенностей персонажей крайне простые. Почти что примитивные. Даже в старых играх лего подобные механики реализованы с куда большей изобретательностью. 

Глядишь на весь этот геймплей и недоумеваешь: это тот самый "трипл эй" от больших студий с деньгами? Как-то всё очень просто. Словно игра из 00-х, словно не было всего этого прогресса в индустрии. Да, тут ещё есть QTE!

Но на другой чаше весов -- интересная история. Тут тебе и большое приключение, и красивый дизайн миров, и трагичный бэкграунд персонажей, каждый из которых со своим характером. И всё это приправлено хорошо подобранным лицензированным саундтреком. Да и песни вымышленной группы StarLord хороши.

Тут и выборы в диалогах могут влиять на прохождение: не сможешь договориться с важным персонажем -- получишь сложности в дальнейшем. 

В общем, чуства смешанные. По итогу я бы сказал так: нравятся Стражи Галактики -- играй, а если нет -- проходи мимо, многого не потеряешь.

сюжет и проработанные персонажимузыкамне нравятся Стражи Галактикискучный геймплей
19 июля

+9
Лучше, чем в кино

Серьезно, эта игра во мне столько эмоций вызвало, сколько от одноименных фильмов я не получал. Игра позволяет проникнуться персонажами, сродниться с ними. А речь во время "летучки" каждый раз вызывает мурашки по коже (даже когда просто вспоминаю об этом, например, сейчас). 

Мой вердикт - настоятельно рекомендую тем, кто ценит сюжет и персонажей.

музыкаперсонажи, с которыми хочется взаимодействоватьразнообразные локациивариативная боевказабавная ламаГамора - сексиСлушать Don't worry - be happy во время боссфайта - бесценнопрокачка ограниченнаяхаос во время сраженийпростейшие босс-файтыИгра дает выбор костюмов на персонажей, но лучше стандартных я так и не нашел (вкусовщина)нельзя романсить Гамору
16 июля

+5
Правильная игра по марвелам

Пролетел запоем за два дня, по ощущениям игра затмила собой последние фильмов 7 от марвел по общим впечатлениям и любовью к деталям

Некоторые геймплейные фишки копируют ME Andromeda почти 1 в 1, особенно это заметно после недавнего прохождения масыча. Благо, что это лучшие геймплейные особенности, которые я могу со спокойной душой увидеть ещё в парочке игр

Постановка(!)МузыкаЮморПродолжительность Отсутствие ненужных активностей, только контент и сюжет (СЮЖЕТИЩЕ!)Боёвка порадовала на геймпаде на все 5+Приятные персонажи Не углядел новомодных негров и повесточки- удивлён стальными шарами разработчиков и издателяЗаписи на локациях прям совсем уныло читать, но благо можно пробежать мимоСистема прокачки команды и ГГ оставила парочку вопросов о необходимости оной
22 июня

+2
Наконец-то закончил игру Marvel’s Guardians of the Galaxy.

Взял её в своё время, когда раздавали бесплатно в Epic Games, и решил поиграть. Хотя я не любитель супергеройского жанра и вряд ли бы купил её сам, игра приятно удивила своим сюжетом и взаимоотношениями между персонажами. Сначала я думал, что персонажи будут раздражать своими разговорами, но затем я сам начал собирать различные коллекционные предметы, чтобы лучше узнать персонажей, поскольку был мало знаком с ними. Единственный минус игры — это боевая система. Однако, к концу игры персонажи получают ‘мини-ульты’, которые позволяют быстрее завершать сражения. Так что я бы описал боевую систему следующим образом: обучение, привыкание, утомление и облегчение.  

15 марта

+3

Лучшая бегалка по кишке. Выбор в диалогах на удивление частенько влияет на повествование, возможно даже больше, чем в играх, которые нам подавали под видом порхающих бабочек (привет life is strange и until dawn, но я все равно вас люблю), концовка конечно лишь одна, немного меняется только повествование, что на самом деле и есть большущий плюс для тех, кто любит перепроходить игры - можно просто жмякать на альтернативные варианты ответа :) 

Важно начинать эту игру с правильной ноги, ибо отзывы относительно диалогов разнятся - да действительно, команда Квилла (назовем ее так) не замолкает почти никогда, и в зависимости от вашего настроения это может или понравиться или начать раздражать. И интересно, что в такой игре иногда появляются ситуации, когда лучше выбрать "промолчать".

в один момент это даже может предостеречь вас от драки :)

Сюжет хороший. Лично мне он понравился даже больше, чем последние киношные Стражи, примерно на уровне первого фильма, если не выше (ну и за счёт большего хронометража тоже конечно). Рекомендую.

Геймплей простой, но интересный, считаю, что самое то для линейной бегалки на 15-20 часовВлияющий на повествование выбор в диалогахСамый точный симулятор главредства КунгураЛицензированные песниРакета милыйСлишком много багов даже спустя несколько лет после релиза, главный из них - очень часто прерываются диалоги "Летучка" интересна первые раза 3, но слишком долгие разговоры во время нее начинают надоедатьНе все лицензионные песни можно услышать за одно прохождение :с , о наличии некоторых моих любимых я узнала только из титров
24 января

+7
Так должна была завершиться кинотрилогия

Знакомство началось как-то...не очень хорошо. Я дважды бросил игру после первых двух часов, с третьей попытки продвинулся на час вперед. И лишь с четвертой попытки...я ощутил волшебную простоту Стражей Галактики. То, с каким вкусом обыгрывают ситуации, реплики...это вернуло меня в детство. И я не жалею, что мой путь был так тернист. Потому что всю прелесть Спаржи Галактики я ощутил лишь тогда, когда был...в некоем переживательном круге. И эта игра вернула мне улыбку. 

На самом деле...эта игра для меня то, каким должен был быть третий фильм. Фильм был какой-то клоунадой, я от него ждал другого. Плохие песни, плохие шутки, истории не дожимают эмоций, а каждую серьезную цену превращают в цирк и портят глупыми репликами. После первых двух фильмов - я ждал, что третий фильм будет такой же отдушиной. Но он для меня провалился, подобно всему, что было после "Финала", Тору, например. Но игра - она берет очень схожую концепцию. Очень-очень схожую. И вкусно преподносит её на блюдце.

В геймплее легко освоиться, он довольно динамичный и усложняется по нарастающей за счет новых врагов, способностей персонажей и правильной расстановки приоритетов. Большую часть времени вам придется держать одну кнопку, но порой, игра превращается в ритм-сессию благодаря музыке и необходимости делать все вовремя. 

Минусы есть. Оговорки. Но они бросаются впервые два часа и последующие ты о них забываешь. Да и они сильно субъективные, на самом деле. Любители поиграть с русской озвучкой пропустят половину неудобств. Играющие на легком уровне сложности - еще треть. Опыт в эту игру может испортить лишь...ваше собственное желание сделать игровой процесс тягомотным. Потому что Стражи Галактики - это игра про хорошее веселье и интересный сюжет. Она лишена тягомотных элементов, таких как очень тяжелый уровень сложности, гринд или растягивание игрового процесса. Это цельное коридорное приключение. Вызывающее улыбку у фанатов. А для тех, кто не знаком с комиксами или фильмами (а я только с фильмами) - будет просто отличным времяпрепровождением на 20-30 часов. Даже с её минусами - это проект, который способен запомниться лишь с положительной стороны. 

P.S. "Don't Worry, be Happy" заруинил мне эпичную финальную битву. Вот об этом я и говорю в минусах.

Графика. Красивая, яркая.Персонажи - интересные, реагируют живо. По началу мне их взаимодействие казалось странным, игра для меня раскрылась поздновато. Каждый тут по своему хорош, от Уорлока до Мантис. Даже персонажи, не являющиеся спутниками запоминаются. Дизайн. Он бедный. Графика очень красивая - но локации, которые вы посещаете - однотипные, разнообразием не блещут. Просто коридоры, коридоры покрытые слизью, каменные коридоры, металлические коридоры, коридоры с растениями. Глазу не за что цепляться. По началу. Но чем дальше игра движется по сюжету - тем красивее и ярче она становится. И так во всем остальном, что принято оценивать. Музыка. Она очень хороша в те моменты, когда игрок просто впадает в нирвану, когда ему нужно отдохнуть. Вот здесь я считаю она работает как надо, с ней отдыхает и игрок. Сюжет. Он типично комиксный...стоит отключить мозг. Но он гораздо интереснее, чем-то, что обычно предлагают. Гораздо душевнее за счет долгой продолжительности. В фильмах редко бывает возможность раскрыть персонажей от ненависти до любви - здесь это удается. Забавные ситуации, механики. Игра порой умеет удивить. Все не упирается в шутер и разработчики понимали, что нужно что-то веселое. Что же...у них вышло разнообразить игровой процесс. К сожалению, их мало и это лишь вставки "перед" и "после" миссий, а не вовремя, но все равно они сделаны к месту и дают отдохнуть от пальбы. Идеальная для этой игры сложность. Я люблю проходить игры на самом сложном уровне. Это весело. Здесь самая последняя сложность...довольно проста. Но почему? Потому что она не должна мешать игроку веселиться. Геймплей стражей - это не Doom Eternal c его набором правильных действий и быстрых реакций. Здесь надо получать кайф. И этот уровень позволяет веселиться в этом хаосе. Глупая перезарядка. В тяжелом бою она лишь бесит и отнимает время, игра теряет динамику. В последствии, конечно, привыкаешь и даже попадаешь в тайминги, но если ошибаешься - все равно как болванчик приходится бегать. Нельзя сбежать из боя. Вот забрался ты в маленькую пещеру - встретил двух противник на полянке, где развернуться негде - а сбежать не можешь. Игра просто откинет тебя назад и ты можешь застрять в неприятной ситуации, причем необязательной. Просто решил поисследовать, ресурсы собрать и на те. Система сохранений. Контрольные точки расставлены как собачье *****. По крайней мере на консолях. Если ты сдох - порой придется слушать заново диалоги. А порой ты будешь дохнуть часто и слушать их заново вновь и вновь.Далее пойдут вкусовые минусы. Вот прям совсем вкусовые. Диалоги. С ними тяжело сражаться, иногда за субтитрами не угонишься, если не разобрал слово.Музыка. Собрали все что можно, порой она не в тему. Хотя сами треки я люблю, но мне кажется они хорошо смотрятся на корабле, если бы она там играла громче. Но в бою - боже упаси. К тому же композиции, в отличии от фильмов, не связаны с моментами смыслом, в них не кроется какая-то идея, это просто набор треков того времени. "Ульта". Бой может прерваться на ульту - тогда все стражи соберутся и начнут косплеить баскетбольную команду в перерыве бросая банальные фразы, которые никак ситуацией не связаны. Аля - простой бой, который хочется поскорее закончить - сложностей нет. Они подбегают, говорят "Нам тяжело, подбодри нас лидер" и ты подбадриваешь! Это слишком неуместно, настроение совершенно не то. При этом я не заметил какой-либо зависимости от сложности боя или, скажем, от того, насколько ситуация критическая. И этот элемент рандома, то они разгоряченные, то паникшие, немного сбивает с темпа. Как идея - это классно, реализация, стилистика - хороша. Но порой она усыпляет, ей не хватает эмоций. Есть маленькая проблема..у игры во многих моментах отсутствует контекст. Если ты не посвященный - пропускаешь много или разбираешься в ситуации долго. Не то, чтобы это было обязательно...Но порой смотришь ролики или читаешь диалоги - а голове пресловутые "А он о чем? А ты о чем? А что это за событие? А где? А как?". В итоге есть пару моментов, когда понимание той или иной ситуации сильно бы изменило смысл истории, сюжета, вызвало бы другую эмоцию. А оно...не вызывает. Потому что ты не в курсе, что происходит. Бега не хватает. Локации здесь небольшие, но иногда так и хочется по прямой ускорится, или когда перепроходишь какой-то отрезок.
20 января

+13
Шедевр

Eidos Montréal снова смогли сделать игру так, чтобы в ней чувствовалась душа и творческий подход. Такое ощущение, что в этой студии люди действительно любят то, чем они занимаются и Marvel's Guardians of the Galaxy не стал исключением.

В игре достаточно интересный сюжет и история, даже для тех, кто не особо знаком со вселенной Марвелл. Диалоги оказывают хоть и небольшое, но влияние на развитие сюжета, на то, как будут проходить миссии и на взаимоотношения персонажей, которые получились уникальными, со своей глубиной, историей и характером. В некоторых моментах они действительно вызывали у меня неподдельную радость, сочувствие или, бывало даже, что недовольство.

Мир получился интересным, наполненным различными отсылками, записками, мини-загадками. Локации недостаточно большие, чтобы в них теряться, но и недостаточно маленькие, чтобы чувствовалась их коридорность, которая временами все же присутствует и напрягает. Однако небольшие развилки и отдельные места для исследования все же присутствуют и в них зачастую и можно обнаружить полезный лут и косметические костюмы на персонажей.

Геймплей можно описать как бодрый шутер от третьего лица с элементами тактики и RPG, который разбавлен небольшим количеством миссий, где предстоит летать и сражаться на корабле стражей – Милано. Перестрелок много, врагов тоже, местами даже очень, не дает заскучать разве что достаточно интересная боевка с применением разных типов вооружения и способностей всех персонажей в группе. У нашего главного героя имеется 4 способности и 5 (6) типов вооружения, которые позволяют эффективно справляться с разными видами врагов. Все это разнообразие открываются по ходу игры, что дает привыкнуть к нововведениям постепенно. Также в подчинении имеется еще 4 персонажа со своими способностями, которые помогут вам как в бою, так и во время исследования и прохождения локаций. Так, например, Ракета может взламывать терминалы и пролазить через небольшие лазы и вентиляцию, а в бою эффективно уничтожать или стягивать мелких врагов своими гранатами, Гамора может разрубить мечом преграждающие путь лианы, кабели или тонкие трубы, а в бою наносит огромный урон своим клинком, Грут умеет строить мосты и поднимать корнями платформы, создавая тем самым подобие лифта, в бою же он хорошо обезвреживает и обездвиживает противников корнями и ветвями, Дракс же с радостью поможет передвинуть большие предметы и ящики, чтобы мы могли взобраться по ним на возвышенности или проведет яростную атаку, которая оглушит противников и нанесет хороший урон.

МузыкаГеймлейСюжетПерсонажи10/10
19 ноября 2023

+4

Хорошая история, крутая музыка и персонажи, но геймплей очень простой и однообразный. В целом проходится на одном дыхании

2 ноября 2023

+3
Скрытая жемчужина

Одна из тех игр, которую прошел с удовольствием от начала и до конца. Одна из тех игр, которая подарила мне кучу положительных эмоций.
 Геймплей простой до безобразия , ходишь из локации в локацию стреляешь в недругов, в конце сражаешься с боссом. Между делом открываешь двери и прыгаешь по платформам. С помощью сканера ищешь разные ништяки.  Бои с недругами одна из лучших частей. По началу будет казаться , что это однокнопочный тир, но дайте время  . Когда вы будите открывать новые способности и прокачивать свою команду, тогда игра раскроется по новому . Способности ,которые вы получаете по ходу сюжета не забываются на одной локации, а будут вам полезны до конца прохождения как в платформинге так и в бою.   Также присутствует небольшой выбор диалогов, по большей части он не на что не влияет , но в определенные моменты , если вы подберете правильные слова то это сильно облегчит вам дальнейшее прохождение финальной главы и даст проход в некоторые бонусные комнаты.  Весь основной упор идет на сюжет игры.

  Если вы любите киновселенную марвел или читаете комиксы , то вы обязаны сыграть. Начинаем  просто как обычные разбойники которые хотели просто разбогатеть , заканчиваем спасателями целой галактики.   Каждый персонаж будто живой, со своими характерами, привычками, взглядами и убеждениями . Герои не стоят на месте по ходу сюжета, а развиваются вместе с ним, преодолевают свои страхи , борются со своими демонами  , подшучивают друг на другом , ссорятся и находят компромиссы в разных ситуациях. Комментируют каждое твое действие , в течение всего прохождения, не было ощущения ,что ты путешествуешь один. Приключение переполнено пасхалками , отсылками и фансервисом. Каждое повешенное ружье стреляет. Даже лама которую мы подбираем в начале   , в будущем внесет свою лепту в историю и протянет зубы помощи. 

 Саундтрек в игре просто на высоте , иногда играть хочется чтобы просто послушать хиты 80х.

Не сказать что игра прям идеальная , но существенных минусов я не нашел которые могут заставить вас просить прохождение на середине пути. Единственное что игра спустя 2 года немного кривая. Играл я в PS5 версию и множество раз было замечены кривые анимации, телепорты , и прочие технические огрехи.

Русская локализация тоже хороша. Придраться не к чему актеры и звукорежиссер  постарались на славу, большинство актеров это знакомые всем голоса одноименного фильма 2014 года. Так что это несомненный плюс к погружению, Вмять!

Резюмируя все выше сказанное , то всем поклонникам Marvel и просто кто хочет поиграть в интересную игру рекомендую . Если ставить оценку игре то это 7/10. 

 

Увлекательный сюжетОтличная боевкаИнтересные персонажиВыбор в диалогах влияет на геймплейубиваешь недругов под Never gonna give you upВмять! Вмять ! Вмять!Бывают кривые анимацииОчень простой платформингВ начале игры просто тир
2 октября 2023

+3
Было трудно

Было трудно не удалить игру, и заставить себя допройти ее. В итоге это заняло где-то год и четыре забега по 6 часов минимум. Но в итоге, игра пройдена, а главный злодей посрамлен на всю галактику.

Стражи галактики один из любимых сюжетов в Марвел, за их приключениями интересно смотреть, да и фильмы уже прекрасно раскрыли все характеры командного состава. Так что сюжет игры вполне достойный, хотя под конец все становиться немного … странновато.

А вот геймплей немного хромает, а к концу игры даже выбешивает. Управление на клавиатуре фиговое, поэтому лучше взять геймпад. Врагов становиться только больше, а диалоги начинают надоедать, особенно когда ты просто хочешь закончить игру.

Поэтому совет всем, кто будет в нее играть. Найдите 3-4 свободных вечера по 4-6 часов и пройдите ее залпом, без перерывов. В таком варианте игра будет смотреться намного лучше. Ну и конечно не забывайте про музыку.

Марвел – хороший сюжет, хорошая историяИнтересные механики и взаимодействия с командойМузыка. Целый отдельный альбом для игрыНадо играть залпом, без перерывовПод конец может начать выбешивать
7 сентября 2023

+11
Всё ещё недооценено

Я и не думал что я ещё могу играть, а не проходить игру, не думая о том, сколько мне ещё часов надо ждать титров. За последние лет 5 не помню такой игры, чтобы я не зашёл на howlongtobeat за всё прохождение. Прекрасная игра, хоть и не без недостатков. Бюджета слегка не хватило на оптимизацию игры, но в целом это не особо мешает, так как экшн-геймплей тут чисто для поддержания сюжета. Играя на нормальном уровне сложности - в бою умер только раз на последнем боссе. Диалоги выкручивал в хороший итог, хоть и это всегда было (или казалось) на волоске. Огромное количество локаций, анимаций, персонажей, шуток, диалогов и, что очень неожиданно, сюжета, который подается через геймплей. Т.е. первые главы игра кажется каким-то taletales'овським кинцом, но чем дальше играешь - тем больше чувствуешь почему это именно игра, а не сериал. Но спойлерить не буду. Это игра из идеального мира моего детства, где игры из-за неопытности - казались масштабнее, интереснее, важнее и глубже. Эта игра вот вернула мне всё это. Я понимаю что игру хвалят и так, но я считаю что недостаточно. Это феномен в индустрии, где уже давно никто не делал коридорный, сюжетный, и что главное, отличный подарок всем ценителям массовой культуры.

1 сентября 2023

+4
Мужики на заработках или галактические гастарбайтеры

Этот шедевр игрового искусства млэно смело ставить в один ряд с годоварами и ластовасами. Ну серьезно.

Ты играя в это просто погружаешься туда... ну... туда к стражам. И тебе уже все равно, какой там геймплей, насколько он сложен, тебе плевать, ты просто отвисаешь с галактическими бомжами. Слушаешь их болтовню, кекаешь с них. Переживаешь за них. И это на самом деле здорово.

Ну и гейммплей, к слову, хорош. Формально ты играешь за старлорда (А технически за Кунгура) и играешь роль предводителя (главреда) стражей. Поэтому в бою ты как бы контролируешь всех одновременно. И играется бодро, на самом деле.

Ну и я как человек, считающий себя эстетом (пытающийся скрыть IQ значением в 60) не могу не упомянуть музыку. Лицензированную трогать не будем, просто выражу свое увожение за Рика Эстли и Айрон мейден и перейдем к альбому, который был написан специально для игры: он потрясающий. Я б купил. Конец.

Да тут сама игра это один большой плюсМинусы писать не буду, я их не нашел
29 августа 2023

0

Сюжет-6/10

Геймплей-8/10

Персонажи-9/10

Оптимизация-могло быть лучше/10

1 августа 2023

+5
Flarkin' Gardeners of the Galaxy

Около 25 лет назад в мои руки попала VHS-кассета с мультсериалом "Человек-Паук", с тех пор я все никак не могу повзрослеть и перестать любить комиксы, в особенности, супергероику. И да, возможно, сейчас не лучшее время, чтобы быть фанатом комиксов: у "Большой Двойки" уже давно не выходило по-настоящему крутых книг, а все их обильные нововведения лично со мной совершенно не резонируют. С кино все тоже не очень хорошо: бум, кажется, прошел, а создатели, похоже, совершенно забыли, что кино это не только бизнес.

У комикс-игр же никогда не было ярко выраженного периода взлета или падения, всегда выходили как посредственные, так и вполне качественные образцы, а время от времени можно было даже наткнуться на нечто выдающееся и прорывное, вроде "Spider-Man 2" или "Batman: Arkham Asylum". "Marvel's Guardians of the Galaxy" это совершенно точно не революция в комикс-играх, не проект, на который будут равняться будущие релизы, и, конечно же, не игра десятилетия, но когда встречаешь в наши бездушные времена произведение с такой огромной и яркой душой, это заставляет вспомнить, за что я полюбил как видеоигры, так и супергероику.

Конечно же, влияние Джеймса Ганна видно невооруженным глазом, но сюрпризом для меня стало то, что из Киновселенной Марвел были взяты лишь некоторые элементы, на которые команда разработчиков бережно наслоила оригинальные идеи. Образы основных персонажей, например, хоть и могут на первый взгляд показаться уже знакомыми, но совершенно точно не являются копией своих киношных вариаций.

Гамора претерпела, пожалуй, больше всего изменений. Тут она тоже "самая опасная женщина в галактике", ассасин сотого левела и все такое, но это совершенно не мешает ей быть живой, часто улыбаться, шутить и вообще стараться максимально не соответствовать своему мрачному бэкграунду.

Дракс прямолинеен, его народ не умеет в сарказм, он часто говорит невпопад, но он... как бы это сказать... не идиот. Это не тупой бугай, в которого превратился киношный Дракс, в игре он умен, находчив, и чаще остальных рефлексирует. Да что тут еще говорить, ведь именно Дракс заставил меня в процессе прохождения пустить скупую слезу.

Грут это душа команды. Вероятно, самый положительный персонаж всей игры. Чуткий, отзывчивый, добрый. Иными словами, отличный парень.

А вот Ракета получился максимально близким к образу из КВМ, но этот образ в игру вписывается прекрасно.

Игрок же рулит Звездным Лордом и он, несмотря на свое тотальное раздолбайство к концу сюжета становится прекрасным лидером (а вместе с ним и мы посредством прокачки персонажей и повышения собственного скилла обращения с геймпадом)

Про нарративную составляющую "Стражей" можно говорить очень долго: и про второстепенных персонажей, почти каждый из которых запоминается и доставляет ворох эмоций (один только "Лучший мальчик в Галактике" Космо чего стоит), и про личные травмы каждого члена команды, которые им приходится принять и научиться с ними жить, и про богатый уникальный лор вселенной, раскрытый преимущественно в диалогах, что, стоит признать, явление довольно редкое. Все это в совокупности делают "Стражей" одной из самых кайфовых игр, в которые мне доводилось играть в последнее время. Она определенно застолбила почетное место в моем сердечке и на моей воображаемой полке "Любимой классики".

"Стражи Галактики" это история о дружбе, о кучке надломленных межпланетных млекопитающих (и дереве), которые спасают даже не столько ту самую галактику, сколько друг друга. Ведь как говорил актер, сыгравший Грута в другом известном произведении: "Семья важнее всего".

Спасибо за внимание.

Потрясающая работа с персонажамиИнтересный лорОщущение прогрессииКонечно же, прекрасный саунд (в том числе оригинальный скор)Чертовски сильные вайбы старого доброго Mass EffectНеидеальное техническое состояниеПровалившиеся продажи, что, скорее всего, приведет к печальным выводам со стороны студий. Но это конечно же не минус самой игры.
30 июля 2023
1 2 3
из 3 страниц