Сюжет-6/10
Геймплей-8/10
Персонажи-9/10
Оптимизация-могло быть лучше/10
Сюжет-6/10
Геймплей-8/10
Персонажи-9/10
Оптимизация-могло быть лучше/10
Около 25 лет назад в мои руки попала VHS-кассета с мультсериалом "Человек-Паук", с тех пор я все никак не могу повзрослеть и перестать любить комиксы, в особенности, супергероику. И да, возможно, сейчас не лучшее время, чтобы быть фанатом комиксов: у "Большой Двойки" уже давно не выходило по-настоящему крутых книг, а все их обильные нововведения лично со мной совершенно не резонируют. С кино все тоже не очень хорошо: бум, кажется, прошел, а создатели, похоже, совершенно забыли, что кино это не только бизнес.
У комикс-игр же никогда не было ярко выраженного периода взлета или падения, всегда выходили как посредственные, так и вполне качественные образцы, а время от времени можно было даже наткнуться на нечто выдающееся и прорывное, вроде "Spider-Man 2" или "Batman: Arkham Asylum". "Marvel's Guardians of the Galaxy" это совершенно точно не революция в комикс-играх, не проект, на который будут равняться будущие релизы, и, конечно же, не игра десятилетия, но когда встречаешь в наши бездушные времена произведение с такой огромной и яркой душой, это заставляет вспомнить, за что я полюбил как видеоигры, так и супергероику.
Конечно же, влияние Джеймса Ганна видно невооруженным глазом, но сюрпризом для меня стало то, что из Киновселенной Марвел были взяты лишь некоторые элементы, на которые команда разработчиков бережно наслоила оригинальные идеи. Образы основных персонажей, например, хоть и могут на первый взгляд показаться уже знакомыми, но совершенно точно не являются копией своих киношных вариаций.
Гамора претерпела, пожалуй, больше всего изменений. Тут она тоже "самая опасная женщина в галактике", ассасин сотого левела и все такое, но это совершенно не мешает ей быть живой, часто улыбаться, шутить и вообще стараться максимально не соответствовать своему мрачному бэкграунду.
Дракс прямолинеен, его народ не умеет в сарказм, он часто говорит невпопад, но он... как бы это сказать... не идиот. Это не тупой бугай, в которого превратился киношный Дракс, в игре он умен, находчив, и чаще остальных рефлексирует. Да что тут еще говорить, ведь именно Дракс заставил меня в процессе прохождения пустить скупую слезу.
Грут это душа команды. Вероятно, самый положительный персонаж всей игры. Чуткий, отзывчивый, добрый. Иными словами, отличный парень.
А вот Ракета получился максимально близким к образу из КВМ, но этот образ в игру вписывается прекрасно.
Игрок же рулит Звездным Лордом и он, несмотря на свое тотальное раздолбайство к концу сюжета становится прекрасным лидером (а вместе с ним и мы посредством прокачки персонажей и повышения собственного скилла обращения с геймпадом)
Про нарративную составляющую "Стражей" можно говорить очень долго: и про второстепенных персонажей, почти каждый из которых запоминается и доставляет ворох эмоций (один только "Лучший мальчик в Галактике" Космо чего стоит), и про личные травмы каждого члена команды, которые им приходится принять и научиться с ними жить, и про богатый уникальный лор вселенной, раскрытый преимущественно в диалогах, что, стоит признать, явление довольно редкое. Все это в совокупности делают "Стражей" одной из самых кайфовых игр, в которые мне доводилось играть в последнее время. Она определенно застолбила почетное место в моем сердечке и на моей воображаемой полке "Любимой классики".
"Стражи Галактики" это история о дружбе, о кучке надломленных межпланетных млекопитающих (и дереве), которые спасают даже не столько ту самую галактику, сколько друг друга. Ведь как говорил актер, сыгравший Грута в другом известном произведении: "Семья важнее всего".
Спасибо за внимание.
Всем советую, особенно фантам Marvel!
Глоток отличного экшена вперемешку с драмой и комедией в эпоху открытых миров по 150 часов. Внимание к мельчайшим деталям делают игру очень живой и интересной, грамотный баланс между боями, удерживают интерес. А функциональный фото режим погрузит вас в творческую среду по средине боя или кат сцены.
Стражи Галактики - это моя любовь с первого трейлера фильма Джеймса Ганна. Ни черта о них до этого не слышал, но трейлер был просто космический.
Точно так же всё в этой игре просто космическое - у игры невероятно атмосферная визуальная составляющая. Миры, показанные в игре, очень разнообразные и визуально привлекательные.
Однозначная рекомендация всем, кому зашли одноимённые фильмы.
Сюжет, как и во многих случаях, когда первоисточник - комикс, очень наивен в общей концепции, но следить за ним интересно. Он прост, понятен, но по ходу игры нельзя сказать, куда он двинется дальше и куда нас вообще занесёт.
Минусов у игры предостаточно, два основных это баги и экшн.
Если на мелкие визуальные баги можно легко закрыть глаза (можно даже как Дракс, сделать это буквально), то на баги с несрабатывающими скриптами - сложнее. Иногда не заканчивались бои, не появлялись новые враги и что-то в таком духе. В общей сложности 4 раза за игру приходилось начинать с контрольной точки.
Экшн вроде как даёт некоторую возможность для разнообразия и тактики, но в 95% случаев в пылу битвы всё скатывается к "бегай по кругу", "переключай оружие на написанное" и "используй способности тиммейтов, чтобы они не простаивали".
Однако, когда хочется просто поиграть и при этом отдохнуть, а не преодолеть какой-то челлендж, эта игра просто отличная. Персонажи, сюжет, атмосфера и разнообразие (исключая экшн) для меня эту игру сделали. Поэтому ставлю высшую оценку, ведь она всегда субъективна.
Marvel шли со мной всю жизнь и я обожаю Человека-паука. О Стражах Галактики я узнал только благодаря фильму 2014 года, потому что ранее никогда не видел и не слышал о них. Их не было ни в играх, ни в мультфильмах. Не уверен, но видимо тот самый фильм и дал толчок к популярности. И я согласен, персонажи все абсолютно разные и колоритные. Ранее выходила одна игра от Telltale Games. Она была вполне интересной, но всё-таки это было не то. Не хватало динамичного геймплея. Что же предложит эта игра?
И вы знаете, геймплей тут оказался огорчающим. Помните Marvel: Ultimate Alliance? Так вот, забудьте, потому что здесь эта крутая идея не используется. Мы управляем только Питером Квиллом, вся группа вместе с нами, но мы можем только отдавать им команды, чтобы один из них применил способность с откатом. Всего способностей 4 и самые сильные открываются позже по сюжету. Как же происходит битва? На нас сыпят противников и мы как дурак бегаем/кувыркаемся кругами и отдаём команды нашему отряду, потому что они очень мощные. Если вы захотите сами всех отстреливать, то быстро узнаете, что Питер совсем не дамажный, он даже рядового противника ковыряет достаточно долго. К этому всему попытались добавить стихийные особенности противников и нашего оружия, бафф на урон с помощью "Летучки" (команда собирается вокруг нас и слушает нашу вдохновляющую речь), и мини-боссов можно застанить благодаря некоторым приёмам. Но всё это выглядит убого. Мне и раньше по трейлерам это казалось какой-то нелепой фигнёй, но теперь я убедился в этом сам. Я не люблю Final Fantasy и именно на эту jrpg-фигню всё это похоже. Про боёвку больше говорить не хочу, потому что больше и нечего сказать. В свободное от боёв время мы продвигаемся по локации и можем заняться поиском ресурсов для прокачки, особых предметов и костюмов. Особого смысла в этом нет, бонусы обладают сомнительной пользой. Также у нас есть хаб-локация, где мы можем поболтать со всеми, расспросить их о найденных предметах, ну и просто послушать музыку. На этом я закончу этот абзац, потому что с геймплейной точки зрения игра мне совсем не понравилась.
Пора и похвалить игру. Мне понравился сюжет, его повествование, ну и конечно персонажи. Они разговаривают буквально без остановки. У них всегда найдётся комментарий для всего, даже когда мы отходим в сторону для поиска секрета. Вероятно, вы играете в эту игру, потому что знакомы с этими персонажами по фильмам/комиксам. Поэтому вы должны понимать, какого рода сюжет и персонажи тут будут. Кучка дурачков с довольно проработанными характерами и повадками случайно спасают галактику от очень мощного злодея. Злодея называют блеклым, но мне нравятся персонажи по типу Мадары, которые хотят сделать лучший мир, пускай и иллюзию. По ходу сюжета персонажи не забывают шутить, ссориться, мириться, объединяться. Среди всех персонажей я особенно люблю Дракса за его прямолинейность и неспособность в иронию. В общем, скучно вам не будет, приключение довольно длинное. Также у нас есть диалоги, которые иногда влияют на сюжет, но влияние происходит на уровне игр от Telltale.
Выглядит игра тоже отлично. Благо успел пройти её до начала лета, чтобы видеокарту не сжечь. Всё проработано и детализировано, я рад.
Музыка стандартная, супергероическая. Ну и вы знаете стражей, у них отдельная фишка - это музыка из 60-70-ых годов. Это здорово и помогает услышать что-то классное, даже иногда можно добавить в свой плейлист. Увы, в комиксах музыку ты никак не воспроизведёшь.
Я прям чувствовал всю эту химию между персонажами. Как они переходят от ненависти друг к другу к принятию того факта, что они как семья. Сборище преступников и отбросов, которые дали себе обещание стать лучше и делать мир лучше. Ну и иногда можно совершить парочку мелких преступлений, а то кушать же на что-то нужно. Персонажи по своей сути далеко не хорошие и имеют свой багаж дурно пахнущих вещей.
Отдельно хочу отменить русскую озвучку. Она действительно прекрасная. Актёры сильно постарались! Если вы обычно не любите русскую озвучку, то эта игра является исключением. Крайне советую играть с переводом. Чего только стоят завуалированные маты, по типу "вмять".
Ну и ещё один блок с минусами. Порой слишком много коридоров, по которым нудно ходить. Словил большое количество багов. Однажды нажал на "Летучку", сказал вдохновляющую речь, а после возвращения в бой увидел лежачий труп Квилла. Порой нам приходится решать мелкие загадки, по типу сдвига платформы в другое место, чтобы продвинуться дальше. Так вот, Дракс взял такую платформу, я стоял рядом с указанным местом, в итоге он поставил платформу и убил меня этим. Иногда во время боя включается катсцена с тем, что пришли новые противники. И так случалось, что катсцена зависала, персонажи все бесцельно стоят и для решения вопроса приходилось несколько раз перезагружаться. Изредка нам дают полетать на корабле и в эти моменты управление совсем тугое, то невероятная резкость, то будто тиксами зажат. Из-за этого в одном моменте я много раз врезался и после 4-5 перезагрузок наконец повезло не врезаться, хотя я делал абсолютно то же самое. Также у игры беда с модельками персонажей. Бывало, что во время диалогов они как контуженные трясутся. А ещё был момент, когда я со своей командой спускался на лифте, они провалились под землю и я остался один. После этого лифта начался бой, а я наедине со своими пукалками без возможности дать приказы своей команде. В общем, как вы поняли, багов у меня было непростительно много, давно с таким не сталкивался. А ведь игра вышла в 2021 году, можно было и исправить за два года.
Несмотря на убогий геймплей и баги, я насладился игрой сполна. Однако думаю, что вы вполне с таким успехом можете пройти эту игру на ютубе. При всех её заслугах, игрой это можно назвать с натяжкой. Если же увиденные трейлеры игрового процесса вас не смущают, то игра вам полностью понравится.
Лучше бы потратили баксы на новую часть Стражей. Или на мини-сериал. Или на мультик и т.п.
Проблема ИГРЫ в том что в неё не надо играть, в неё буквально вредно играть. Абсолютно весь геймплей является филлером и отвлекает вас от просмотра кат-сцен.
Для сравнения, в Паучках была механика полетов, которая отвечала за аркадную часть и худо-бедно реализованный битэмап. Стражи это симулятор ходьбы с недоношенной механикой хитэмапа. Жаль, что тут нет автобоя.
Окей, выставляем минимальную сложность, забываем про боевку. Тут ведь есть система выбора, то есть как в визуальных новеллах. Ещё один филлер. Это не как в лучших играх Теллтейл, это просто сводка после титров о том, что именно "выбрал" ваш персонаж.
Ну штош, нам остается насладиться визуалом, постановкой, сюжетом и конечно персонажами.
Визуально-техническая часть выполнена хорошо. Красиво, не тормозит, не вылетает, багов 2-3 на всю игру.
Постановка на высоте. Сюжет.. ну обычный Марвеловский. Тут нам немного рассказали про Уорлока и Магнуса. Ну окей.
А вот персонажи, пожалуй главное что есть в Стражах, тут не настолько яркие как в фильмах. Их будто заменили дублерами. Гамора стала няшкой-милашкой, Дракс больше не разрушитель, Ракета лишь делает вид что ему плевать на всех, Лорд - это близко не Крис Пратт, к Груту претензий нет.
Ах да, ещё музыка. Я не очень понимаю всеобщего восторга от того что у кого-то есть права на транслирование треков 80-х. Да, такая музыка была бы прикольным дополнением к нарративу, если бы не все перечисленные выше НО.
По итоге в игру не надо играть, но можно посмотреть на ютубчике.
но даже плохая промокомпания не смогла похоронить эту игру.
Я есть Грут! Я есть Грут, я есть Грут. Я есть Грут??? Я есть ГРУТ!
Очень средний проект без каких-либо рисков,либо так и задумывалось,либо разрабы просто творческие импотенты,и дизайн и история,всё максимально среднее, `просто норм` - идеальное описание игры.
Игра настолько мне понравилась, что после окончания, мне тут же захотелось пройти ее снова. Я не стала этого делать, но желание возникло:D
В ней настолько много различных запоминающихся моментов! Действительно потрясающих, ради них и хочется проходить игру ещё раз. Довольно много удачного, ненавязчивого юмора, крутейшая музыка, а персонажи мне запали в душу почти так же сильно, как в масс эффект. Герои очень хорошо раскрывались и росли в процессе повествования. Было несколько крайне эмоциональных сюжетных моментов, которые прям слезу выдавили. Красивые, продуманные локации, интересный сюжет и ненавязчивая прокачка.
Единственный минус, пожалуй, это странноватая боевая система. Я не знаю, как проходить эту игру на сложном уровне, не хочется проверять. Мне кажется, это бы подпортило общее впечатление. Даже на легком режиме по началу было немного нервно, но со временем привыкаешь.
В остальном, игра замечательная, пройду ещё ни раз!
С какой стороны ни глянь, Guardians of the Galaxy от Eidos-Montreal - сюрприз. Почти никто не ждал от этой игры ничего путного, особенно после прохладного приема Marvel's Avengers. А зря.
Даже не знаю, с какой стороны начать облизывать эту игру. Пожалуй, заявлю главный тезис, который связан у меня со "Стражами" - для меня это одна из двух лучших игр 2021 года, наравне с It Takes Two. Даже жаль, что добрался до нее я только в 2023.
В своей основе "Стражи Галактики" это старомодный линейный однопользовательский экшен. Но дьявол, как водится, в деталях. Главная отличительная черта проекта - непрекращающиеся диалоги, собственно, стражей. Старлорд, Ракета, Гамора, Грут и Дракс постоянно находят новые темы для обсуждения, подколов и ситуативных комментариев. Ни одна сцена, ни одна локация, ни один монстр и ни одно действие игрока не избежит нового витка разудалой болтовни. Удивляет то, что за ~15-20 часов этот словесный поток не успевает ни капли утомить или наскучить. Более того, они даже почти не повторяются. Единственные реплики, которые усредненный игрок рискует услышать более одного раза, это выкрики в бою и подтверждение принятия приказа. Боюсь представить размер сценария игры.
Игровой процесс состоит из трех основных сегментов. Первый и, вероятно, основной - приключенческий. Взяв на себя управление Питером Куиллом, мы будем решать простенькие паззлы и искать на локациях спрятанные коллекционные предметы, костюмы и кусочки лора. Лично мне эксплоринговая часть немного напомнила дилогию "перезапусков" God of War, только попроще. Для решение головоломок у нас есть два инструмента: двойные бластеры Старлорда, умеющие пулять различными стихиями и возможность давать остальным стражам указания, что сделать. Так, например, Гамора может помочь заскочить на труднодоступные высоты, а Дракс умеет ломать стены. Едва ли здешние задачки заставят вас думать дольше минуты, но темп игры они хорошо разряжают.
Потому что вторым крупным элементом геймплея являются боевые стычки с самыми разными супостатами. И если первые несколько часов игры могут создать ложное ощущение того, что сражаться придется не много, то уже где-то начиная со второй трети боев станет на порядок больше. Во время сражений мы резво носимся по полю, уворачиваясь от атак, параллельно разряжая бластеры Куилла во врагов. Целиться в игре не обязательно - все делается через "твердое" автонаведение, а всякие хедшоты роли не играют. Самая мякотка заключается в грамотной раздаче уместных приказов напарникам. На каждого стража (включая Старлорда) приходится по четыре активных способности. И поверьте, когда на вашем экране Грут свяжет корнями здоровенную глисторыбу, Гамора начнет яростно резать ее своим мечом, пока Старлорд летает рядом на своих турбосапогах, ведя подавляющий огонь - тогда боевка действительно начнет приносить удовольствие. Да, ей требуется некоторое время - по первости, пока у героев в арсенале только по одной способности, а Старлорд только и умеет, что стрелять, бои протекают вяло. Но довольно быстро боевка раскрывается и оказывается довольно увлекательной и самобытной. Раздражают только некоторые bullet-sponge враги, с которыми приходится возиться ну слишком долго. А перед финалом игра таких вываливает много и разом.
Третьим же геймплейным столпом является космический экшен на звездолете "Милано". Простая, ни к чему не обязывающая аркадка, встречающаяся за всю игру крайне нечасто, что не позволяет ей успеть надоесть.
Отдельно стоит отметить, что игра нелинейна. Некоторые выборы в разных сюжетных развилках могут иной раз поменять целую главу. Концовка в "Стражах" одна, но акценты в прохождении могут изрядно поменяться. И это отлично стимулирует желание сразу отправиться на NG+ (что я и сделал).
Про сюжет долго распинаться желания нет. Достаточно лишь сказать, что он хороший. Игра рассказывает забавную увлекательную приключенческую историю о группе галактических садовников (Gardeners of the Galaxy, в дубляже вроде как стали "Спаржами Галактики"). Непоседы вляпываются в новую историю, едва разобравшись с предыдущей, в определенный момент спасая галактику от очередного конца света. Когда надо, игра может и драмы поддать, и вполне искренние эмоции вызвать. Все, как мы любим. Просто, но со вкусом.
За что можно пожурить игру? За техническое состояние. Играл на PS5 через полтора года после релиза, а баги все еще встречал. Скрипты не всегда срабатывают, из-за чего приходится загружать контрольную точку, Старлорд застревает в объектах, напарники теряются в текстурах и пропадают. Не порядок. Также лично мне не хватило визуальной живости в диалогах на "Милано". Если катсцены выглядят компетентно, то скупо анимированные "восьмерки" в обычных диалогах выглядят крайне бедно.
Перед написанием данного абзаца, я еще раз перечитал весь текст выше и, будто бы, сам себя не убедил: ну, да, игра отличная, но чтобы прям лучшая игра года? Даже сам со своими друзьями я столкнулся с тем, что "Стражей" трудно "продать". А ведь игра-то замечательная. По крайней мере в меня, она попала просто на 100%.
Поэтому прошу просто поверить мне на слово - "Guardians of the Galaxy" стоит вашего времени и ваших денег. Это яркая, сконцетрированная игра с прекрасными героями, диалогами, сюжетом, неординарной боевой системой и отличным юмором. Дайте ей шанс. Вдруг вы, как и я, найдете для себя скрытый алмаз?
Ах, ну и да. Про музыку здесь и так уже сказали все. Она прекрасна. Кидаешь ульту, получаешь рикрол. Изумительно.
Хороший сюжет, классные диалоги, приятная графика, потрясный саундтрек, но блин геймплей уж совсем без челенджа, интереса и выдумки. Да есть прикольные летучки, но блин они особо не применяются, враги выкашивались до необходимости собрать всю команду и усилиться, ей богу проводил летучки только ради музла. Сам звездный лорд имеет абсолютно скучные и не разнообразные механики, а уж что говорить про 4 абилки членов команды, которые не факт что вы все раскроете, потому что половина просто не нужна. Итого зачем из этого сделали игру? Сняли бы фильм или сериальчик с продолжением, с удовольствием бы посмотрел)))
Текущее положение дел в индустрии далеко не так радужно, как хотелось бы поклонникам крупнобюджетных сюжетно-ориентированных игр. Весь этот завал бесполезными играми-сервисами и онлайн-дрочильнями (иначе не скажешь), вытягивающими деньги...
А вот сабж - это совершенно другое дело. Великолепный образчик западного нарративного боевика, где во главе угла - история, персонажи и тот бардак, что они вытворяют. Сценаристы оттянулись от души, вооружившись всем ворохом доступных источников вдохновения: фильмами Ганна и тонной оригинальных комиксов, набрав, правда, больше всего данных из последних. И получилось великолепно, это нельзя пропускать! Не верите?
Как насчет того, что получившаяся игра куда смешнее, удачнее шутками, ситуациями, любопытнее сюжетом, чем все фильмы про Стражей вместе взятые и не уступают комиксам? А тот факт, что побочный, совершенно необязательный диалог с персонажем может раскрыть главного героя круче, чем час полнометражного фильма? А еще многие диалоги в стиле Mass Effect ветвятся на 1-3 стороны и можно по-разному поступить с каждым членом команды и как-то вывернуть ситуацию иначе. На весь вектор истории это не повлияет, но многие выборы аукаются в ходе повествования и облегчают/усложняют жизнь по ходу сюжета.
Накидайте на все это неплохую, ненавязчивую боевую систему от третьего лица с применением абилок стражей - и получите практически игру года, которая при этом умудряется просто восхитительно выглядеть и стильно звучать. Актерам, постановщикам и мокапщикам я аплодирую стоя - все ключевые персонажи просто восхитительны.
И даже более того: часть команды разработчиков (не композиторов) - музыканты, взяли, сбились в группу и записали 10 отборных хард-рок треков для создания антуража 80-х в игре.
Коротко: если любите Marvel, хорошие сюжеты, хорошие боевики от третьего лица, отличный юмор, комиксы - Вам сюда. Если любите просто великолепные игры - вам сюда. Вы все еще не купили? Чего же ждете?
ИМХО, заявка на игру года (после Tales of Arise, конечно же).
P.S.: Убивать здоровенную тварь под песню Рика Эстли "Never Gonna Give You Up" - это бесценно), как и ныкаться от врага под Tainted Love)
Я не являюсь фанатом Марвел. Однако "Стражи" та игра, которая заставляет тебя погрузится глубже в этот мир.
Не ожидал, что эта игра принесет мне столько удовольствия.
Будто посмотрел 3 полнометражных фильма, которые лучше чем фильмы по стражам которые есть на текущий момент.
Всем советую поиграть!
От игры ничего не ждал, а получил веселое приключение интересной команды по спасению мира с тонной кеков от взаимодействия стражей.
Совершенно точно стоит своих денег. Всем советую, если у вас ноугамез и не хотите душиться в очередной ААА оупен-ворлд кал. Советую играть на легкой сложности, чтобы, опять же, не душиться и получать чисто фан.
Прекрасная игра с шикарным сюжетом. Лично для меня это ГОТИ.
Что понравилось:
Интересный и веселый сюжет.
Яркие персонажи с отличным дизайном.
Красивая картинка. Виды космоса просто восхитительны.
Просто мегакрутой саундтрек . Здесь собраны все хиты 80-х (особая благодарность за Рика Эстли. Под него убивать орды противников вдвойне веселей)
Особенно хотелось бы похвались шикарную русскую озвучку. Я включал оригинал и там ну совсем не то. Голоса подобраны ужасно и как-то без эмоционально все. А вот в русской все шикарно. Голоса как родные прям.
Что не понравилось так это отсутствие геймплея как такового . Все , что ты делаешь это бродишь и время от времени убиваешь паки противников. (но это так мелкие прихоти. на игру не влияет). Также расстроило то , что из всех костюмов реально интересных единицы. А ведь тут так можно было развернуться, персонажам то уже не один десяток лет.
В общем 10/10.
Космо по прежнему лучший мальчик.
Мне понравилось настолько, что прошёл игру два раза подряд несколькими запойными сессиями. Потрясающий визуал, замечательная музыка и фантастическая русская озвучка. Отдельно хвалю характеры персонажей, их рост, раскрытие и формирование из них команды. Как много всего в нескончаемых диалогах между ними - не передать парой фраз! Как остро и грубо Стражи взаимодействуют друг с другом в начале, и как по-семейному общаются в конце. Нашлось место для личной драмы каждого персонажа и всей группы. А ещё от выбора реплик в диалогах меняются некоторые уровни в дальнейшем. Сбор секретов позволяет глубже узнать героев. Сюжет хорош, шутки отличные, геймплей не перегружен. Всё живо, ярко и очень эмоционально. Обожаю эту игру.
Игра от которой ничего не ждёшь зачастую удивляет больше всего. Со Стражами это сыграло на 100% процентов, но не в этом суть.
Суть в великолепно прописанных персонажах, которые не затыкаются НИ НА СЕКУНДУ и это великолепно! В динамику между стражами веришь, они ссорятся, мирятся, подшучивают друг над другом, спорят и всё это подано через настолько прекрасно прописанные диалоги, что диву даёшься!
Геймплей же, хоть многим может и не понравится, мне зашёл на ура, ибо его задача, на мой взгляд, не предоставить какой-то челлендж или выкрученные механики, а устроить концерт прямо на поле битвы! Музыка подобрана настолько великолепно, что когда наполняется шкала "ульты" и включается плеер, то можно как начать качать головой в так музыке, парралельно расстрелива врагов, так и ржать от того, что игра тебе подкинула рикролл и ты под него теперь месишь враго со своей командой :D
Отличный способ отдохуть
Игра в которой с улыбкой отдыхаешь после рабочего дня. Она не ждёт от тебя скила, не просит следить за сложным сюжетом, она развлекает как фильмы марвел. Просто развались на диване и получай удовольствие.