1209 89 2203 320
Marvel's Guardians of the Galaxy

Рейтинг игры

4.3 2190
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Marvel's Guardians of the Galaxy

Отзывы

+1
Летучка!

До 10 главы весело и интересно, с 10 по 14 главы повторяющиеся фразы команды надоедают. За все время был 1 баг (дракон забагался и не умирал). 1 раз застрял в текстурах. 10 сбросов таргета из 10.

СюжетПарочка шуток улыбнулиСледить за индикатором перезарядки всю игру))Случайный запуск летучки вымораживает

+4
Я искал медь, а нашёл золото

Начиная играть в Стражей, я не знал, чего ожидать. В целом так получилось, что я не ждал вообще ничего. Но уже буквально после первых 20-30 минут игры я понял, что не оторвусь от неё ни на секунду. 

Сюжет хорош для истории о супергероях. Иными словами, он простой, звёзд с неба не хватает, кое-где предсказуем, но он выполняет несколько важных функций.

Во-первых, он есть, и он даёт какую-никакую мотивацию проходить игру. Причём, на мой взгляд, мотивация эта вполне адекватная. Я ни разу не задался вопросом, а нафига Звёздному Лорду это надо, почему Ракета на него злится, что в голове у Гаморры, раз она хочет нашинковать врагов в салат, почему Дракс иногда задумывается о правильности своих действий, а Грут как обычно всех мирит? На все эти вопросы игра даёт ответ сама, и это прекрасно. Я не должен знать сидеть всех комиксов, фильмов, мультфильмов и других игр, чтобы чувствовать себя комфортно. Конечно, какую-то базу знать надо, хотя бы кто такой Танос, например, но в остальном игра сама понемногу рассказывает нам лор этой вселенной, а для особых ценителей разного рода отсылки можно найти тоже в немалом количестве. 

Во-вторых, сюжет отдаёт эдакой киношностью. Игрок будто попадает в крутой боевик, становится непосредственным участником всех событий и идёт по коридорным уровням с одной целью - наказать злодея за его злодейства. Просто? Да. Банально? Ещё бы. Плохо? Нет, черт возьми, но разу, потому что это работает благодаря великолепным персонажам. Между ними чувствуется химия, к их поступкам никогда не возникает вопросов. Даже если Дракс ведёт себя как прямолинейный увалень, а Ракета начинает орать на всех и вся - я могу понять, почему они это сделали, что из тревожит. Они становятся живыми от этих действий, и это игра использует на всю катушку.

Но игра на то и игра, что в нее приходится, кто бы мог подумать, играть. Без увлекательного геймплея она превратится в фильм, а если бы я хотел посмотреть фильм, я бы его посмотрел. Что там по геймплею

И вновь должен сказать, что он хорош. Он динамичный (почти всегда), не даёт заскучать, иногда раскрывает героев не хуже сюжета, ну и самое главное - это просто весело. Единственное, что меня лично немного кольнуло - я бы с удовольствием поиграл не только за Звёздного лорда, но и за остальных стражей, однако игра обладает фичей командных ударов, атак и добиваний, а ещё Питер Квил может использовать так называемую летучку, которая позволяет успокоить или наоборот взбодрить всю команду, после чего врубает хард рок или металл 80-х, и мы начинаем валить вражину под бодрый и зажигательный музон. Круто? Ещё бы. Оригинально? Ну, не вот уж прям. Плохо? Нет, конечно. Игра справляется со своей главной задачей - она развлекает и не даёт заскучать. Мне очень не хватает подобных коридорных экшенов с нормальным сюжетом и интересным геймплеем, и я очень рад, что наткнулся на Стражей.

Конечно, кое-где игра провисает. Имеются некоторые баги, в ходе которых Питер застревает в объектах намертво, и это лечится только перезагрузкой сохранения. Иногда не совсем понятно, что надо делать, и это искусственно растягивает игру. Но это все такие мелочи, что на них не обращаешь внимания. Снял полбалла только потому, что игра не даёт ничего особенного, но бог ты мой, как же она хороша в своей простоте. Рекомендую однозначно к ознакомлению, такие продукты сейчас выходят слишком редко. Если мы не будем в них играть, то нас снова завалят кучей всех задолбавших открытых миров, и это не стабильность, а стагнация. Мы заслуживаем качественного разнообразия, и Стражи нам его дают)

5 декабря

+1

 Для меня эта игра как черное и белое. С одной стороны я постоянно наслаждался визуальной ее частью, большими красивыми локациями будь это далекие планеты, причудливые существа, футуристичные интерьеры кораблей. Геймплей простой, стреляем во врагов, ходим по локациям, даем указания стражам будь это помощь в прохождении на уровне, либо использование ульты в бою. Почилить после работы самое то. Также плюс за музыку и проработку внешности персонажей и самих стражей. Гемплей хорош только на легком уровне сложности. Потому что если вы играете на более высоком уровне, готовьтесь к тому что ваши враги просто превратятся в губки для урона и вы будете бесконечно и вскоре очень утомительно стрелять в одних и тех же врагов. Вы не будете часто умирать, нет! Вы будете просто очень очень долго вести бой. При этом меня огорчило что нельзя отключить элементы интерфейса, что бы просто наслаждаться гемплеем без циферок и прочих "подсказок".  Упаравление стажами в виде кому и как использовать ульту быстро надоедает, так как особого стратегического значения в битвах это не имеет. Лучше бы дали возможность управлять стражами на выбор, это бы разнообразило геймплей. А то все время за Квилла играть надоедает, а к концу игры уже душит конкретно. 

Графика, вообще весь визуал в игре очень сочный.МузыкаОгромные, интересные локации, хоть и прямолинейныеДизайн СтражейЧиловый геймплей на легком уровне сложностиСюжет это просто душно и кринжово. Для подростков сойдетЗатянутые бои на среднем и высоком уровне сложностиПерегруженный интерфейс , нет возможности отключить. Временами будто в ММО играешьНенужная система управления ультой других стражейМалое разнообразие врагов
13 октября

+5
Изи гейминг

После прохождения Uncharted на платину игра кажется максимально казуальной, но это и не плохо. Лёгкий юмор, сюжет действительно не плох(для кино от марвел). Понравилось что команда постоянно общается, обсуждают текущее положение дел, подкалывают друг друга, иногда грызуться. Вообщем не шедевр, но пройти разок можно. После работы самое оно.

Живые напарникиГрафикаСюжетСаундрек просто ТОПЛёгкая платинаКачественный русский дубляжЯ есть ГРУТНевозможность скипнуть диалоги и кат сцены.Раза три за прохождение проваливался за текстуры(приходилось начинать с чекпоинта) и это на пс5про
10 июля

+19
Сначала вы жалуетесь на отсутствие хороших игр а потом в них не играете ¯\_(ツ)_/¯
Кому нужна Леди Димитреску? Тут Леди Хеллбендер, новый кинк для ценителей сну-сну.
Кому нужна Леди Димитреску? Тут Леди Хеллбендер, новый кинк для ценителей сну-сну.

В конце четвертого Uncharted Нэйтен Дрейк отрастил хипстерскую прическу, улетел в космос, подружился с Кратосом, Рэтчетом, Кнэком и той зеленой девахой из Конкорда, встретил посиневшую Элли (запомните, детишки: нетрадиционные отношения до добра не доводят) и в целом повторил тоже что делал на земле и даже повеселее.

А вы думали я тут про неэкслюзивы Сони шутки шучу?
А вы думали я тут про неэкслюзивы Сони шутки шучу?

Вахтовики Галактики - это не шедевр на все времена. Ни геймплей, ни арт-дизайн, ни историю не назвать чем-то революционным. Но Караульным Космоса это и не нужно. Ведь это в первую очередь крепкий проект, от людей которые хорошо знают и любят свое дело. Тот редкий блокбастер который мерит свой успех не кипиаем удержания бедных геймеров в кабале и размерами внутриигрового супермаркета. Тот редкий блокбастер, что подарит вам уйму положительных эмоций, благодаря абсурдным ситуациям, великолепным персонажам и просто веселым геймплейным находкам. Будь таких блокбастеров больше возможно и наш геймдев был бы чуть лучшим местом.

Мальчик: заносит всю зарплату онлифанщицам и стримершам в бассейнах.Мужчина: я женюсь на Мередит.
Мальчик: заносит всю зарплату онлифанщицам и стримершам в бассейнах.
Мужчина: я женюсь на Мередит.

Пст, в настройках сложности ставьте урон по врагам на максимум и будет вам счастье от перестрелок, потом поблагодарите.

ХолодильникХолодильникХолодильникХолодильникХолодильникХолодильникСтолько раз я пытался его закрыть только в первой главе. Возможно у меня ОКР.Вмять
17 апреля

+5
Приятный экшен категории Б

Добротная игра, красивые локации, задорный юмор. И конечно же, интересные персонажи.
Геймплей на манер Naughty Dog (драки,экшен,в меру исследование локаций и так по кругу), поначалу боевая система показалась слабой, но по мере прохождения она развивается ,становится веселее....и всё равно она слабоватая. Не хватает плавности движений, анимаций бы побольше и было бы не так однотипно.
Но всё же не скажу что она плохая: умения отряда комбинировать весело.

Даже если вы не любите супергеройскую тему всё равно советую уделить время.
Откровений вы не получите, но весело проведете время.
Самый близкий аналог- Uncharted, но в космосе.
Полбалла снял за средненькую боевку, а ещё полбалла за затянутое повествование.


Я проходил очень неторопливо, исследуя каждый уголок и до титров я дошел спустя 35 часов. В то же время мой товарищ прошел эту игру за 20 часов просто идя по коридору, не выискивая секреты и ресурсы. Пожалуй, надо было делать так же. Всё равно к середине игры я и отряд были прокачены.

Итог:
Приятное линейное приключение, которых сейчас не хватает, в наш-то век засилья опенворлдов. Твердая 4 из 5, но далеко не шедевр

сюжетгеймдизайн на манер naughty dogюмор и диалогиOSTНе семая лучшая боевая система (снял полбалла за это)Затянутость прохождения, лучше делать перерывы, а то утомит.
9 марта

0

Не смотрел не одну часть "Стражей Галактики" перед прохождением сие чудо-игры. По началу оттолкнуло словоблудие моей команды по спасению галактики от очередной угрозы вселенной. Но постепенно начинаешь проникаться их перепалками, подколами и отстроумным перебрасыванием слов. Эту игру стоит ценить за ее погружение в масштабное приключение, которое увлекает тебя с лихвой. Разговоры с командой позволяют проникнуться их характерами и их историями прошлого. Как по мне, команда стражей в игре на несколько голов выше, чем фильмоадаптация комиксов.

В плане геймплея здесь все очень банально, но банальность эта не душит, даже на максимальной сложности. Есть пара-тройка комбинаций способностей, простая раздача команд команде и поддержка слабым огнем в лице ГГ.

И как же игра прекрасна визуально. Хочется делать скриншоты красот планет по КД. Пейзажи и виды завораживают.

Так же в игре приятно изучать локации. несмотря на их линейность.

ВизуалКоманда стражейАтмосфера приключенияИсследование локацийПростой геймплей Не особо интересный сюжет
14 февраля

+2
Крутая, но утомительная!

Игра крутая. Её визитная карточка - персонажи. Персонажи, которые ни на секунду не замолкают. Впервые в играх я вижу настолько "живых" союзников. Они шутят (пару раз я прям в голос поржал), ссорятся, философствуют или просто несут бред. Ими проникаешься. Саундтрек - кайф. Файтится под него ВМЯТЬ как весело! Особенно босс-файты под "Never Gonna Give You Up" и "The Final Countdown". Боёвка.. Боёвка мне понравилась. Она неплоха. Но здесь есть нюансы.. О них ниже.

Игра крутая, но УТОМИТЕЛЬНАЯ. Последние часы я проходил с мыслью: ну когда же там конец? Зачастую ты бегаешь в унылых закрытых локациях. Грустно, что в игре про космическое путешествие, вы раз за разом делаете уровни на одном и том же корабле. Это навивает скуку. Напарники под конец игры немного надоедают со своей болтовнёй. Ты либо намеренно пропускаешь их разговоры, так как уже не особо интересно, либо тупо не слышишь. Боёвка также перестаёт быть прикольной в последних главах, когда тебя просто закидывают сотнями губок для урона. 

Бегло пробегусь ещё по некоторым пунктам: боссы - отстой, но иногда спасает музыка; 90% костюмов хуже начальных, хаос во время файтов (иногда кнопки не хотели нажиматься).

В общем, продолжительность в 16-18 часов не пошла на пользу игре. Крутой, но утомительной игре. 

БоёвкаПерсонажиМузыкаЭПИЧНЫЕ МОМЕНТЫ ПОД МУЗЫКУЮморВМЯТЬЗатянутостьЛокации
27 января

0
Одна из лучших видеоигр в Галактике!

Всем привет! И сегодня я хочу рассказать вам про “Guardians of the Galaxy”. На эту игру не так давно была хорошая скидка, я решил её купить. Думал, что даже не запустится на моём ПК (в нём стоит GTX 1050TI и i5 750, а ещё 16 ГБ оперативной памяти). Но на моё удивление игра работала довольно хорошо на низких настройках (30-40 FPS, с редкими просадками до 20-23 FPS), при этом смотрелась она очень хорошо. Геймплейно игра является шутером от третьего лица. Играете вы за Питера Квилла (Звёздного Лорда), помимо этого можете использовать способности других членов команды Стражей Галактики (Грут, Дракс, Гамора и Ракета). Не буду вам особо рассказывать про сюжет, просто скажу, что он очень интересный. Также порадовал саундтрек тут вы услышите множество популярных треков 80-х (например, “Never gonna give you up”). Проходится игра примерно за 20-25 часов. Не нашёл у игры ни одного минуса. Всем советую пройти “Guardians of the Galaxy”! Не пожалеете.

Классный саундтрек Очень интересный сюжет (возможно даже лучше, чем в фильмах по Стражам Галактики»)Отличная оптимизация на ПККрасивая графикаПерсонажи постоянно разговаривают между собой Хорошая русская озвучкаЮмор
8 декабря 2024

+2

Хорошая игруля, рад что прошел. Ожидания были не очень, но оказалось все довольно хорошо. Добротная русская озвучка, слушать персонажей одно удовольствие. К слову о них, они все классные..

Юморок неплохой, Ракета  только и стебется над Квиллом. Визуал в игре красивый, планеты сделаны хорошо. Музыка подобрана отлично, слушать ее приятно.. Но побольше бы ее в файтах, играет она в основе только под летучку. 

Сюжет  мне понравился, интригует.. Вообще не шарю за вселенную Марвел, так, чисто базу. Но лично мне,  это вообще никак не помешало. Есть выборы, но концовка одна. Как я понял, если ты сделал хороший выбор, то в будущем тебе станет легче. По крайней мере в финальном босс-файте дык точно. 

Единственное к чему придерусь, это колхозные добивания. Выглядят они ущербно, хотя сама боевка хорошая.

ПерсонажиРу озвучкаМузыкаГрафикаЮморСюжетКолхозные добивания
2 декабря 2024

+3
Супергероика которая смогла

Отличная игра. Я не читал комиксов, а только смотрел фильмы про данных героев и вот игра имеет тот же дух и настроение фильмов, хотя сюжетно и лорно ближе к комиксам, как я понял.

Т.е. если вам заходил юмор и общая атмосфера фильмов, вам скорее всего зайдет и игра.

Почему скорее всего, а не точно? Потому что все таки геймплейно это не шедевр, лично у меня сложилось впечатление что это именно, что кино. Не поймите меня неправильно, так то это не как игры от квантик дримс, а вполне себе шутер от третьего лица, но не могу сказать, что геймплей доставлял мне в этой игре много удовольствия, скорее он разбавлял сюжетные катсцены, не, местами и от боев получаешь удовольствие, но в целом это не лучшая часть игры.

Как раз главным приемуществом игры является ее сюжет, атмосфера и юмор, повторюсь все эти 3 плюса зайдут вам если вы уже любите этих героев хотя бы по фильмам (подобные чувства у меня были в игре South park the stick of truth, где геймплей мне тоже не доставлял, но фансервис зарешал).

А еще хорошо что это наконец-то не опенворлд, а вполне себе сюжетный экшн, где ты просто идешь по сюжету, просто, лично я, уже устал от др0чилен на 100+ часов, здесь же все концентрировано настолько, что заскучать не успеваешь ни от одного из элементов игры, в тоже время проходится игра не за 10 часов, у меня счётчик времени показывает в районе 30, но это я, думаю реально ее пройти часов за 15-20, если не спидранить

графикасюжетперсонажиюморфансервисоптимизацияполная локализацияМузыкаименно боевые секции слегка однообразны, но не критичнокак-будто больше кино, чем игра
31 октября 2024

+3
Стражи семьи, родных и мамок

Что бы кайфануть нужно потерпеть начальный геймплей и забить на то, что тут типа герои и так же есть моменты "куда мне мать твою идти".

Напоминает хорошую игру от Telltale и вообще как хороший фильм, посмотреть его классно.

И помните что это комиксы, ничё общего с реальностью не имеют, тут все герои это нытики о  своей семье, как будто в жизни ничё другово нет. Стражи мать её галактики. Им к психологу проблемы проработать, а потом по галактике рассекать.

Хорошее кино Музяка зашла отдельно от игры у них там своя выдуманная группа естьГеймплей только всё портит включаешь, изи и терпишь экшон сегменты
24 октября 2024

+3
Люблю стражей галактики

Довольно интересная история Спаржи Галактики, играется так же интересно, хотя и довольно таки легко (на среднем уровне сложности)

Командный геймплейДизайн уровней (глав)Питер Квилл (мне нравится его история)МузыкаНекоторые, пусть незначительные, но баги
19 октября 2024

+5
Спотифай галактики

А вы знали что игра "мстители" это подрывник самоубийца? Потому что она убила не только себя, но и другую игру. Имя ей Стражи Галактики. Выйдя спустя год после "смесителей" игра оказалась никому нахер не нужна. Народ не захотел жрать говно дважды, потому проанализировал ситуацию: шо стражи шо "мыслители" - супергеройские игры марвел от одной и той же студии издательства. Вот пипл и сделал вывод, если "стеснители" говно, значит и стражи соответственно. Усугубили ситуацию геймплейные отрывки охраны галактики, которые не впечатляли. Я помню сам в тот отрезок времени подумал, а на кой оно надо? Неужели так мало других супергероев? Фильмы Гана ещё не выветрились из ума, наоборот все с нетерпением ждали третью часть. А игровая шайка героев очень слабо отличалась от киношной. Разрабы что, поленились потрудиться и придумать что-то оригинальное?

В общем-то я и все, кто думал так-же, с мыслями что всё вполне заслуженно смотрели, как игра проваливается. А вот не было бы "смехстителей", вышли бы стражи первее... намного больше людей дало бы шанс игре. Не шедевру, но неплохой игре. К сожалению "строители" существуют, и из-за них в стражей поиграл мизер. А те кто не поиграл вряд ли осмелятся, не зная что их мысли об игре мало правдивы.

Ну и вступление забабахал. Чо по игре то? Начнём со слабенького - с геймплея. Разрабам можно пожать руку, они сделали одновременно приколюху и хрень.

Играем мы за одного чипиздрика со слабыми пистолетиками и отдаём команды союзникам. Хрень это, потому что где-то пол игры данная свистоперделка не особо увлекательна. Каждый член команды имеет лишь одну способность и 3 из 4 вариантов это дать подзатыльник, что по факту одно и тоже. Ракета гранату кидает, гамора рубит, дракс бьёт и лишь грут станит. С таким набором тактики нет места. Ты просто кликаешь на каждого болванчика по отдельности, чтобы его отметелили, и ждёшь когда способность откатится. Весёлого в этом мало.

Приколюха это, потому что способностей у всех аж 4 штуки. И если разблокировать каждому хотя бы ещё по одной, уже пойдёт веселуха. Например, у ракеты есть грена которая всех засасывает в кучу. Она также станит как и грут, но центрирует врагов. У самого грута можно открыть шипы из земли что бьют по площади, и в совокупности с греной ракеты это имба. У гаморы есть лютые сверхзвуковые рывки задевающие где-то пятерых противников. Очень хорошо работает на скоплении мелких засранцев. А вот у дракса по способностям печаль, у него только дать звиздюлей, дать звиздюлей с оглушением, прыгнуть и дать звиздюлей сверху, и ластовое сделать пробежку, опрокинув всех на пути. Учитывая что по урону всех обгоняет гамора, я не понимаю зачем драксу столько однотипных даваний звиздюлей.

Ещё в определённый момент можно юзнуть ульту, звёздный лорд соберёт всех вместе и сопортийцы будут ему жаловаться на жизнь. В этом действии надо правильно взбодрить напарников и тогда все получат безлимит на спелы. И включится рандомный лицензионый трек.

Пётр квил также не обделен спелами, у него их даже больше всех. На лкм он стреляет, урона мало, но порой добить врага хватает. Двойной клик лкм пульнет усиленный выстрел, который уже может сбить врага с ног. Ещё Пётр может летать, но я этой шнягой пользовался буквально два раза, ибо есть спелы по круче, да и сам Пётр вполне уворотлив, имеет даже двойной прыжок. Главный трюк капитана команды в его бластерах. Они по сюжету будут получать новые стихийные выстрелы, будь то лед или огонь. В драках я порой забывал их использовать, но напоминали враги, которых надо было сбить конкретным стихийным выстрелом.

Также стихии обильно используются между драк в обычных похождениях. Это кстати тоже обильная часть игры, где вы изучаете локации. Ну или по правде говоря коридоры, ибо игра жутко линейная. В данных сценах присутствует небольшой платформинг. Некоторые проходы может открыть определённый член стражей, надо только попросить, либо отдать команду, зависит от контекста. Если отклонитесь от курса то найдёте или ресурсы для звёздного лорда, или костюм для одного из стражей.

Чтож, наконец игровой процесс обсудили. Переходим к самому сладкому... СЮЖЕТУ. Если бы я высказал свое недовольство касательно сценария авторам игры, мол Ган уже сделал крутую историю и вам её не перепрыгнуть, то они могли придти ко мне и, пока у меня отвисала челюсть от концовки игры, нассать мне в рот.

По началу действительно все выглядит пустячково, но потом события наберут такой оборот, что война бесконечности будет выглядить пустячково. Там такой звиздец галактических масштабов. И пусть сам замес очень крутой есть вещь по лучше. Это... сами... Стражи! Они вышли мегакрутыми. Каждый из них на вес золота. А точнее не сами они, а то, что они говорят. Диалоги здесь лучше любой разговорной игры. Они супер живые, смешные, эмоциональные и просто хорошо озвученные, дубляж топ. Единственный минус диалогов в их количестве, их настолько много, что частенько скриптовый диалог будет прерывать другой. Чтоб вы понимали, стражи тут никогда не молчат. Вы находитесь на корабле - стражи обсуждают миссию. Вы исследуете локацию - стражи обсуждают, что видят, либо кого они недавно одолели. Разговоров здесь масса, тонна, их миллион. И я не хочу чтобы они прерывались. Но увы, никогда не знаешь в какой момент заведётся сюжетный диалог. Лично я отыгрывал тупого звёздного лорда, потому что частенько просто стоял и слушал разговор стражей, однако разрабы знали наперёд, из-за чего все стражи обвиняли их капитана в слабоумии из-за бездействия.

Каждый член стражей со своей индивидуальностью и лишь Пётр может отличаться благодаря выбору в диалогах. Они не всегда меняют ситуацию, но в катсценах можно выбрать по какому сценарию пройдёт заваруха: по тихой или с фейерверком. Причём в некоторых случаях персонажи могут запомнить ваше отношение и это будет иметь последствие, прям как в играх тейлтейл.

Не хочу снова пинать Гана, но как раскрыли стражей в игре, такому надо учится. Меньше всех внимания наверное получил грут, но с ним и так все понятно. Очень приятно раскрыли ракету и гамору, с каждым из них есть классные эмоциональные сцены. Главный замес со звездным лордом и его рандеву тоже вышел очень драматичным. Но неожиданным открытием будет откровение дракса. Здесь он очень отличается от киношной версии в лучшую сторону. Спасение дракса является одной из лучших миссий в игре. Хвала и почет.

На этом и закончим. Как я описал выше в сумме всех факторов это не шедевр, а просто неплохая игра. Здесь не самая топовая графика, но интересные и причудливые миры. Боевая система по началу одноклеточная и раскрывается ближе к концу. Сценарий обалденный, но диалоги порой прерываются. В игре полно неровностей и шероховатостей. Но я закрыл на них глаза, ведь получил уйму эмоций и ещё одно невероятное приключение.

ГамораНебула
20 сентября 2024

+9
На страже музыкального вкуса! И игрового тоже…

Один из тех проектов, от которого ничего не ждешь, а он заходит «как к себе домой», и ему все ровно на то, что ты понятия не имеешь, кто такой Танос, почему Грут есть «Грут» и что это за камень такой, от которого столько бед, и вообще почему я должен ждать больше 5 минут в конце игры, чтобы посмотреть ВЕСЬ контент? И все потому, что после прохождения тебе обязательно захочется ознакомиться с предысторией или освежить уже просмотренный контент о Марвел.

Ему все ровно на твой музыкальный вкус, потому что его все ровно ЛУЧШЕ, и ты будешь крутить несложные, но зрелищные геройские комбо, летая над полем боя под “Don’t Worry - Be Happy”, потому что это КРУТО.

Ему также наплевать на то, что ты не любишь супергеройское кино из-за его предсказуемости и «плоскости», потому что он даст тебе занятный сюжет и героев, за которыми интересно наблюдать, и невольно сопереживаешь им, как будто вы давно знакомы и это ваша не первая встреча, и точно не последняя… Может быть, не в формате видеоигры, но кто знает, в этой необъятной галактике все возможно…

Ибо это Спаржа вмять ее Галактики!!!

МузыкаЛюбители Марвел наверняка найдут для себя множество отсылокДобротный сюжет о дружбе и принятии прошлого, каким бы оно не было Несложный, но зрелищный геймплейЗаразная, как скверна, любовь разработчика к игре, ее Лору, которая обязательно поглотит и тебяВнешние «шероховатости» игры, встречаются незначительные багиКому-то геймплей может показаться слишком простым
30 августа 2024

+3

Мне игра понравилось, но есть несколько нюансов изрядно подпортивших впечатление. И в первую очередь это касается геймплея.

Бои по большому счёту скучные, не подразумевают использование какой-то осмысленной тактики. Изучение новых способностей у персонажей может привнести некоторое разнообразие, но кардинально ничего не меняет. 

Задачки на использование стихийного оружия и использование особенностей персонажей крайне простые. Почти что примитивные. Даже в старых играх лего подобные механики реализованы с куда большей изобретательностью. 

Глядишь на весь этот геймплей и недоумеваешь: это тот самый "трипл эй" от больших студий с деньгами? Как-то всё очень просто. Словно игра из 00-х, словно не было всего этого прогресса в индустрии. Да, тут ещё есть QTE!

Но на другой чаше весов -- интересная история. Тут тебе и большое приключение, и красивый дизайн миров, и трагичный бэкграунд персонажей, каждый из которых со своим характером. И всё это приправлено хорошо подобранным лицензированным саундтреком. Да и песни вымышленной группы StarLord хороши.

Тут и выборы в диалогах могут влиять на прохождение: не сможешь договориться с важным персонажем -- получишь сложности в дальнейшем. 

В общем, чуства смешанные. По итогу я бы сказал так: нравятся Стражи Галактики -- играй, а если нет -- проходи мимо, многого не потеряешь.

сюжет и проработанные персонажимузыкамне нравятся Стражи Галактикискучный геймплей
19 июля 2024

+10
Лучше, чем в кино

Серьезно, эта игра во мне столько эмоций вызвало, сколько от одноименных фильмов я не получал. Игра позволяет проникнуться персонажами, сродниться с ними. А речь во время "летучки" каждый раз вызывает мурашки по коже (даже когда просто вспоминаю об этом, например, сейчас). 

Мой вердикт - настоятельно рекомендую тем, кто ценит сюжет и персонажей.

музыкаперсонажи, с которыми хочется взаимодействоватьразнообразные локациивариативная боевказабавная ламаГамора - сексиСлушать Don't worry - be happy во время боссфайта - бесценнопрокачка ограниченнаяхаос во время сраженийпростейшие босс-файтыИгра дает выбор костюмов на персонажей, но лучше стандартных я так и не нашел (вкусовщина)нельзя романсить Гамору
16 июля 2024

+5
Правильная игра по марвелам

Пролетел запоем за два дня, по ощущениям игра затмила собой последние фильмов 7 от марвел по общим впечатлениям и любовью к деталям

Некоторые геймплейные фишки копируют ME Andromeda почти 1 в 1, особенно это заметно после недавнего прохождения масыча. Благо, что это лучшие геймплейные особенности, которые я могу со спокойной душой увидеть ещё в парочке игр

Постановка(!)МузыкаЮморПродолжительность Отсутствие ненужных активностей, только контент и сюжет (СЮЖЕТИЩЕ!)Боёвка порадовала на геймпаде на все 5+Приятные персонажи Не углядел новомодных негров и повесточки- удивлён стальными шарами разработчиков и издателяЗаписи на локациях прям совсем уныло читать, но благо можно пробежать мимоСистема прокачки команды и ГГ оставила парочку вопросов о необходимости оной
22 июня 2024

+3
Наконец-то закончил игру Marvel’s Guardians of the Galaxy.

Взял её в своё время, когда раздавали бесплатно в Epic Games, и решил поиграть. Хотя я не любитель супергеройского жанра и вряд ли бы купил её сам, игра приятно удивила своим сюжетом и взаимоотношениями между персонажами. Сначала я думал, что персонажи будут раздражать своими разговорами, но затем я сам начал собирать различные коллекционные предметы, чтобы лучше узнать персонажей, поскольку был мало знаком с ними. Единственный минус игры — это боевая система. Однако, к концу игры персонажи получают ‘мини-ульты’, которые позволяют быстрее завершать сражения. Так что я бы описал боевую систему следующим образом: обучение, привыкание, утомление и облегчение.  

15 марта 2024

+7
Так должна была завершиться кинотрилогия

Знакомство началось как-то...не очень хорошо. Я дважды бросил игру после первых двух часов, с третьей попытки продвинулся на час вперед. И лишь с четвертой попытки...я ощутил волшебную простоту Стражей Галактики. То, с каким вкусом обыгрывают ситуации, реплики...это вернуло меня в детство. И я не жалею, что мой путь был так тернист. Потому что всю прелесть Спаржи Галактики я ощутил лишь тогда, когда был...в некоем переживательном круге. И эта игра вернула мне улыбку. 

На самом деле...эта игра для меня то, каким должен был быть третий фильм. Фильм был какой-то клоунадой, я от него ждал другого. Плохие песни, плохие шутки, истории не дожимают эмоций, а каждую серьезную цену превращают в цирк и портят глупыми репликами. После первых двух фильмов - я ждал, что третий фильм будет такой же отдушиной. Но он для меня провалился, подобно всему, что было после "Финала", Тору, например. Но игра - она берет очень схожую концепцию. Очень-очень схожую. И вкусно преподносит её на блюдце.

В геймплее легко освоиться, он довольно динамичный и усложняется по нарастающей за счет новых врагов, способностей персонажей и правильной расстановки приоритетов. Большую часть времени вам придется держать одну кнопку, но порой, игра превращается в ритм-сессию благодаря музыке и необходимости делать все вовремя. 

Минусы есть. Оговорки. Но они бросаются впервые два часа и последующие ты о них забываешь. Да и они сильно субъективные, на самом деле. Любители поиграть с русской озвучкой пропустят половину неудобств. Играющие на легком уровне сложности - еще треть. Опыт в эту игру может испортить лишь...ваше собственное желание сделать игровой процесс тягомотным. Потому что Стражи Галактики - это игра про хорошее веселье и интересный сюжет. Она лишена тягомотных элементов, таких как очень тяжелый уровень сложности, гринд или растягивание игрового процесса. Это цельное коридорное приключение. Вызывающее улыбку у фанатов. А для тех, кто не знаком с комиксами или фильмами (а я только с фильмами) - будет просто отличным времяпрепровождением на 20-30 часов. Даже с её минусами - это проект, который способен запомниться лишь с положительной стороны. 

P.S. "Don't Worry, be Happy" заруинил мне эпичную финальную битву. Вот об этом я и говорю в минусах.

Графика. Красивая, яркая.Персонажи - интересные, реагируют живо. По началу мне их взаимодействие казалось странным, игра для меня раскрылась поздновато. Каждый тут по своему хорош, от Уорлока до Мантис. Даже персонажи, не являющиеся спутниками запоминаются. Дизайн. Он бедный. Графика очень красивая - но локации, которые вы посещаете - однотипные, разнообразием не блещут. Просто коридоры, коридоры покрытые слизью, каменные коридоры, металлические коридоры, коридоры с растениями. Глазу не за что цепляться. По началу. Но чем дальше игра движется по сюжету - тем красивее и ярче она становится. И так во всем остальном, что принято оценивать. Музыка. Она очень хороша в те моменты, когда игрок просто впадает в нирвану, когда ему нужно отдохнуть. Вот здесь я считаю она работает как надо, с ней отдыхает и игрок. Сюжет. Он типично комиксный...стоит отключить мозг. Но он гораздо интереснее, чем-то, что обычно предлагают. Гораздо душевнее за счет долгой продолжительности. В фильмах редко бывает возможность раскрыть персонажей от ненависти до любви - здесь это удается. Забавные ситуации, механики. Игра порой умеет удивить. Все не упирается в шутер и разработчики понимали, что нужно что-то веселое. Что же...у них вышло разнообразить игровой процесс. К сожалению, их мало и это лишь вставки "перед" и "после" миссий, а не вовремя, но все равно они сделаны к месту и дают отдохнуть от пальбы. Идеальная для этой игры сложность. Я люблю проходить игры на самом сложном уровне. Это весело. Здесь самая последняя сложность...довольно проста. Но почему? Потому что она не должна мешать игроку веселиться. Геймплей стражей - это не Doom Eternal c его набором правильных действий и быстрых реакций. Здесь надо получать кайф. И этот уровень позволяет веселиться в этом хаосе. Глупая перезарядка. В тяжелом бою она лишь бесит и отнимает время, игра теряет динамику. В последствии, конечно, привыкаешь и даже попадаешь в тайминги, но если ошибаешься - все равно как болванчик приходится бегать. Нельзя сбежать из боя. Вот забрался ты в маленькую пещеру - встретил двух противник на полянке, где развернуться негде - а сбежать не можешь. Игра просто откинет тебя назад и ты можешь застрять в неприятной ситуации, причем необязательной. Просто решил поисследовать, ресурсы собрать и на те. Система сохранений. Контрольные точки расставлены как собачье *****. По крайней мере на консолях. Если ты сдох - порой придется слушать заново диалоги. А порой ты будешь дохнуть часто и слушать их заново вновь и вновь.Далее пойдут вкусовые минусы. Вот прям совсем вкусовые. Диалоги. С ними тяжело сражаться, иногда за субтитрами не угонишься, если не разобрал слово.Музыка. Собрали все что можно, порой она не в тему. Хотя сами треки я люблю, но мне кажется они хорошо смотрятся на корабле, если бы она там играла громче. Но в бою - боже упаси. К тому же композиции, в отличии от фильмов, не связаны с моментами смыслом, в них не кроется какая-то идея, это просто набор треков того времени. "Ульта". Бой может прерваться на ульту - тогда все стражи соберутся и начнут косплеить баскетбольную команду в перерыве бросая банальные фразы, которые никак ситуацией не связаны. Аля - простой бой, который хочется поскорее закончить - сложностей нет. Они подбегают, говорят "Нам тяжело, подбодри нас лидер" и ты подбадриваешь! Это слишком неуместно, настроение совершенно не то. При этом я не заметил какой-либо зависимости от сложности боя или, скажем, от того, насколько ситуация критическая. И этот элемент рандома, то они разгоряченные, то паникшие, немного сбивает с темпа. Как идея - это классно, реализация, стилистика - хороша. Но порой она усыпляет, ей не хватает эмоций. Есть маленькая проблема..у игры во многих моментах отсутствует контекст. Если ты не посвященный - пропускаешь много или разбираешься в ситуации долго. Не то, чтобы это было обязательно...Но порой смотришь ролики или читаешь диалоги - а голове пресловутые "А он о чем? А ты о чем? А что это за событие? А где? А как?". В итоге есть пару моментов, когда понимание той или иной ситуации сильно бы изменило смысл истории, сюжета, вызвало бы другую эмоцию. А оно...не вызывает. Потому что ты не в курсе, что происходит. Бега не хватает. Локации здесь небольшие, но иногда так и хочется по прямой ускорится, или когда перепроходишь какой-то отрезок.
20 января 2024
1 2 3
из 3 страниц