1043 68 1880 255
Marvel's Guardians of the Galaxy

Рейтинг игры

4.3 1936
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Marvel's Guardians of the Galaxy
Все отзывы к игре
27 января
+2

Крутая, но утомительная!

Игра крутая. Её визитная карточка - персонажи. Персонажи, которые ни на секунду не замолкают. Впервые в играх я вижу настолько "живых" союзников. Они шутят (пару раз я прям в голос поржал), ссорятся, философствуют или просто несут бред. Ими проникаешься. Саундтрек - кайф. Файтится под него ВМЯТЬ как весело! Особенно босс-файты под "Never Gonna Give You Up" и "The Final Countdown". Боёвка.. Боёвка мне понравилась. Она неплоха. Но здесь есть нюансы.. О них ниже.

Игра крутая, но УТОМИТЕЛЬНАЯ. Последние часы я проходил с мыслью: ну когда же там конец? Зачастую ты бегаешь в унылых закрытых локациях. Грустно, что в игре про космическое путешествие, вы раз за разом делаете уровни на одном и том же корабле. Это навивает скуку. Напарники под конец игры немного надоедают со своей болтовнёй. Ты либо намеренно пропускаешь их разговоры, так как уже не особо интересно, либо тупо не слышишь. Боёвка также перестаёт быть прикольной в последних главах, когда тебя просто закидывают сотнями губок для урона. 

Бегло пробегусь ещё по некоторым пунктам: боссы - отстой, но иногда спасает музыка; 90% костюмов хуже начальных, хаос во время файтов (иногда кнопки не хотели нажиматься).

В общем, продолжительность в 16-18 часов не пошла на пользу игре. Крутой, но утомительной игре. 

БоёвкаПерсонажиМузыкаЭПИЧНЫЕ МОМЕНТЫ ПОД МУЗЫКУЮморВМЯТЬЗатянутостьЛокации

Лучшие комментарии

Нет, я игру проходил с 8 января по 24 января.

Про локации. Да, есть различные миры, красоты. Но это на первые две минуты. На пути к той же Хеллбендер ты бегаешь по однотипным, пустым локациям. Также как и в снежной локации, когда идешь до Фин Фан Фума. И так далее. Меня это не берёт.

Никто и не писал, что все уровни на одном корабле, но не суть. Круто, что не разных кораблях бегаешь по коридорам.

Обязательно прислушаюсь к твоему совету (нет, ты никто). Рад, что тебе так понравилась игра. Кайфуй дальше.

Это напомнило мой случай с игрой The Darkness 2. Когда проходил в первый раз ставил нормальную сложность, и по ходу прохождения всего было в меру: урон врагов, патроны, «мана». По итогу остались прекрасные впечатления и в какой-то момент захотелось перепрейте и выбрал я на этот раз третью сложность, (мне кажется максимальную, но точно уже не помню). Это была ошибка.

Наверняка Ты знаешь о концепции, но всё же в двух словах. Главный герой обладает силами, которые дают ему преимущества находясь в не освещённых участках локаций, однако на свету он весьма уязвим и кроме как на огнестрел надеется ему не на что а врагов, как правило, в достатке.

Так вот на третьей сложности игра просто сломалась. Отныне подконтрольный персонаж умирал после пары попаданий, патроны нужно было экономить а могущественный, мистические силы превратились в пугалку для маленьких детей, во всяком случае на окружающих они больше не работали. И в результате игра из динамичного весёлого шутера с мистикой превратилось в невнятный, фрустрирующий, шутер с укрытиями где чтобы сделать шаг, желательно дверь от машины оторвать,(герой использует их в качестве щита). А ну и самое главное — левел дизайн не затачивался под такой вид геймплея.

Неправильный выбор сложность может очень серьёзно сказаться на отношении к игре, причём как заниженная так и завышенная. Но загвоздка в том, что хрен ты угадаешь пока не попробуешь.

Наверное всё дело в выборе сложности. Когда всё сбалансировано, оно просто не успевает приезца.

В игре есть возможность настроить сложность под себя. Я лично поставил максимальный урон врагов по ГГ и в противовес максимальный урон по врагам и никаких губок для урона не встретил, и при этом не сказал бы что было прям просто, сбалансировано вышло. Приходилось применять способности, действовать слаженно, следить за состоянием команды. Это что касается боёв.

Про затянутость. Ну если ты решил с наскока за один присест осилить, может сложиться такое впечатление, однако кто тебе мешает сделать перерыв? Я вот за три вечера прошёл остался в восторге от пережитых приключений и по новому открыл для себя известных персонажей, (репрезентация героев «Стражей галактики» получилось намного ярче и многогранное чем у Ганна и его команды).

Локаций тоже хватает. Смотри, помимо корабля про который Ты упоминаешь в игре есть: Карантинной зона — первая игровая локация, далее путь к крепости леди Хеллбендер, сама крепость, колония в оторванной башке ЦЕЛЕСТИАЛА, Ламентис тоже планета, дальше возвращаемся на «Забвение», Маклу IV, «Священный» — да это корабль но дальше идут ещё шахты. Кстати, раз уж на то пошло кораблей в игре несколько, так для справки. И неужели Тебе мало, для сюжетной игры, которая тебе за 16-18 часов,(по твоим же словам), утомила?

По итогу: Ни одна из претензий не валидна. Закрой этот комментарий, перепройди игру вдумчиво, неспеша, смакую классные моменты, а потом вернись и напиши нормальную рецензию а не вот это вот.