Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
TimeShift
Наверное, последняя не изученная мной игра с манипуляциями со временем. Сразу хочу сказать, что игра хорошая. Опробовать для общего развития стоит.

Так же нужно упомянуть, что игра не запускается просто так, ей не нравятся наши драйвера. Смело идите в руководства Steam и находите фикс, путём замены exe-файла. А сейчас обо всём по порядку.

 Игра вышла очень давно, но даже сейчас выглядит очень достойно. Мы можем замедлять время, ставить всё вокруг на паузу, и отматывать время назад. В бою вам чаще всего понадобится именно замедление времени, так как оно длится дольше всех. Даже на нормальной сложности игра довольно трудная. На первом уровне вы рискуете забросить её. Однако как только вы поймёте, что в бою можно и нужно использовать способности нашего костюма, то вы сможете горы свернуть. Оружия немало, но действительно стоящего не так уж много. Есть ваншотящий арбалет, есть более крутая версия автомата, которая стреляет оранжевыми снарядами. Носить можно аж 3 пушки, что приятно. Почти все пушки имеют альтернативный режим огня. Имеется небольшой прицел на кнопку Е. Вообще, управление тут странное. Я поставил приседание на левый Ctrl, замедление, паузу и отмотку назад на Z, X и С соответственно. Гранаты тут есть, но я вечно забывал про них. Я бы сравнил игру с SUPERHOT и F.E.A.R.. Неправильно будет сравнивать с Singularity, ведь там нет замедления времени во время боя, там о другом. Присутствуют загадки или быстрое реагирование на обстановку, где нужно остановить время, чтобы пройти мимо огня и так далее. Это сделано не очень глубоко, но имеет место быть, прикольно ходить по воде. Игра достаточно технологичная, неплохая и адекватная физика всего вокруг. Даже присутствует разрушаемость в некоторых местах. Врагов не очень много и выглядят они одинаково. Локации меняются, но не балуют разнообразием. Враги хорошо напирают и не позволяют сидеть в укрытии. Всё-таки F.E.A.R. намного лучше, но TimeShift обладает другими прикольными фишками. Если бы все способности отнимали шкалу так же, как и замедление, то было бы больше простора для экспериментов. Игра длится где-то 7 часов, что вполне нормально. Она не успеет вам надоесть и вы запомните какие-то из её приколов.

Сюжет тут странный. Вроде и видно, что учёные создали костюм для перемещения во времени и один из создателей решил использовать всё это в личных целях. Но подано это рвано. Катсцены длятся секунд 5. Моя любимая была с фразой "Ты что-то недоговариваешь". И всё, следующий уровень. Герой, кстати, молчаливый, что, как всегда, тупо и не имеет смысла. Концовка с намёком на продолжение, но продолжения не будет, стандартное кладбище Activision.

Графика вполне неплохая. Я даже порой забывал, что игра 2007 года. Реально хорошо для этого времени. Скриншоты не дадут понять, о чём я говорю.

Отдельно хотел бы выделить музыку здесь. Её не очень много, но некоторые треки очень даже западают, особенно на моментах с дирижаблем. Но звук в игре кошмарный. Советую снизить всю громкость где-то до 60% и отключить эхо. Иначе это будет такая какофония, что даже редкие диалоги не будет слышно.

Является ли эта величайшей? Думаю, что конечно нет. Но она определённо заслуживает вашего внимания, если вы хотите замедлять время и красиво расстреливать противников. Таких игр крайне мало, а сейчас и подавно не создают. Это несправедливо, ведь идея гениальная.  

манипуляции со временемшутер, который способен бросить вызов даже на нормальной сложностихорошо выглядит для 2007 годаприсутствует адекватная физикадля запуска нужны дополнительные действия. Почему это до сих пор не исправили сами разработчики?никакой сюжетстранное управление, которое стоит настроить под себяужасный звук, если ничего не делать с его настройками
19 марта 2023

+1
Hollow Knight

обожаю эту игру

От Геймплея до Сюжета всё идеально, обожаю эту игруАнимация прыжка говноВсе же ещё иногда душно
19 марта 2023

+3
Homefront
Ещё на релизе видел эту игру, было интересно её попробовать. В итоге дропнул на первом уровне из-за кривой стрельбы, но теперь решил увековечить своё прохождение. 3.5 часов, серьёзно?

 Это тот момент, когда мне даже сказать особо нечего. Шутерок-на-вечерок в стиле Call of Duty. Причём будто полная копирка, только разнообразия мало и нет красивых постановочных сцен с крутыми взрывами. Всего 7 уровней, из побочек есть сбор газет с местным лором. Я старался найти их все, но в итоге смог найти только половину. Уж не знаю, куда всё остальное запрятали. Из примечательного, это вторая игра на моей памяти, где используется белый фосфор. И вам стоит пройти прекрасный Spec Ops: The Line. Там и стрельба лучше и сюжет интереснее. Тут же мы имеем глупый тир, где тупые враги и тупые напарники. Убивают довольно быстро, если просто так высунуться. Звуки попадания по нам - будто лещей надавали по щекам. Разнообразие началось только в самом конце. А так, идёшь по унылым коридорам и гранаты бросаешь под вышки.

Но тут я хочу подойти к игре с неожиданно хорошей стороны. Её сюжет, её сеттинг, её окружение. Здесь у нас корейцы решили захватить мир, что у них успешно получается. Мы же представляем американскую сторону сопротивления. И вся игра - это просто начало. Уж не знаю, что будет во второй части, но начало было положено неплохое.

Хоть выглядит игра отвратительно для 2011 года, но то, что она показывает - довольно круто. Не в том смысле, что на это приятно смотреть. Часто показывают ужасы войны, особенно в самом начале. Тебе всеми силами пытаются показать всю бессмысленность и ублюдочность войны. Это актуально сейчас как никогда. За это игре огромный плюс, который вполне может перекрыть отстойную шутерную часть.

Главный герой снова немой, а окружают его придурки. Причём Коннор - главный придурок, который вне сценария давно бы лёг в могилу вместе со своим отрядом дебилов. Русская озвучка терпимая, но озвучка женщины, которая тоже рядом с нами - это отдельный вид ужаса. Так плохо играть надо ещё уметь.

Так вот, о чём это я. Эта игра - не про пострелушки. Эта игра создана для того, чтобы наглядно показать вам мерзость и отвратность войны. Когда по воле маленького круга людей страдают миллионы невинных. Когда люди теряют всё человечное, что у них было. К сожалению, у людей короткая память, поэтому всегда нужно помнить о самых ужасных вещах, чтобы не допустить повторения. Как мы знаем, к сожалению, история повторяется, потому что лидеры сходят с ума от власти и считают себя выше остальных. Им плевать на жертвы, они слепо верят в свои сумасшедшие планы. Цените свободу, хотя бы мнимую. Ни в коем случае не создавайте в своих глазах культ личности. Вся политика грязная и омерзительная. Я верю, что лучшие времена настанут, рано или поздно.  

проходится за 3-4 часаинтересный сеттинготличная демонстрация ужасов войныкак шутер полная фигняграфика даже для своего года отстойная, разве что блики красивые
19 марта 2023

+3
Carrion
Devolver Digital продолжают издавать годные инди! Думаешь, что уже ничем нельзя удивить, но они знают толк. Хоррор наоборот, как вам такое?

 Мы — чудовище, жуткая биомасса, ищущая плоти и крови. Но при этом у нас есть разум, мы хотим выбраться из огромного комплекса, который усыпан загадками и элементами метроидвании. Если у вас топографический кретинизм, то вам придётся тяжко, как и мне. По-началу я путался и вообще не понимал, что делать. Но позже суть стала ясна: у нас есть большая хаб-локация, которая в свою очередь имеет уровни, в которых нужно в определённых местах разместить свою биомассу. После этого открывается новый уровень, и так до конца. Но не везде получится пройти, нужны определённые способности, которые приобретаются позже. В общем, как я и сказал, метроидвания.

Сначала казалось, что игра очень простая, тупо идёшь и убиваешь всё живое, но нет. Нужно думать, ориентироваться, выживать. Есть беззащитные люди, а есть люди с пистолетами, автоматами, даже с огнемётами! Есть боевые дроны, управляемые роботы. Вот и задаёшься вопросом: да что это за место такое? Сюжет немой, ответов ни на что не даст, но затравка очень интересная. Порой мы будем находить воспоминания какого-то человека, который прибыл в этот комплекс в поисках, вероятно, именно этого монстра. За всю игру мы слышим лишь крики людей и рыкание монстра. Однако концовка вынесет вам мозг, уверен!

Локации самые разнообразные и почти все с какой-то своей фишкой, что очень радует. Проникся и крутой атмосферной музыкой! Вопли людей звучат очень натурально, это дополнительно доставляет! На каждом из уровней есть дополнительные колбы с улучшением наших способностей: иммунитет к огню, дополнительная энергия и т.п. Ачивки сыпятся часто, да и 100% сделать совсем несложно. Игра по духу близка с Prototype, мне так показалось.

Обожаю Devolver Digital, которые постоянно удивляют своими молодыми инди-дарованиями. Всегда что-то уникальное и крутое! И такая годнота стоит всего 465 рублей! Чего вы ждёте? Быстро брать!  

уникальный геймплейатмосфераинди-бриллиантесли плохо ориентируетесь, то можете застрять надолго
19 марта 2023

+1
Shrek Forever After: The Game

Совместили в себя много чего от других частей и вышло слабовато и странно. Особенно с видом от лица которого играешь

ГрафикаУвлекательноСтранный вид
18 марта 2023

+1
Shrek The Third

Не смотря на то что 3 часть фильма вышла проходником. Игра же вышла увлекательной и даже добавила много чего от себя в сюжет. Местами добавила мини игры и костюмизацию, почти лучшая игра, но с частыми багами и тупыми противниками сложно поставить выше оценку.

Для фанатов шикарнаГеймплэйБагиБоты...
18 марта 2023

+2
Shrek 2: The Game

Уже писал обзор, скажу что все тоже самое что и на другом. Глупости в прохождении и странные боты

Для фанатов шикарнаИнтересноБотыСтранные решения
18 марта 2023

+2
Shrek 2: Team Action

Забавная и по мне наверное лучшая игра про Шрека. Хотя и местами странный подход и реализация. Боты часто тупят.

Сюжет для фанатов шикаренИнтересноПриятно глазуБоты тупятМестами странные действия для прохождения
18 марта 2023


+4
Control
Я тут поиграл в Control

Нет плакать на тему что зря потратил деньги я не буду и на тем что не сложилось у меня с играми от студии Remedy тоже, но всё же!

Замечу что игры от Remedy чаше всего привлекают к себе, тебе хочется бросить всё, бежать и покупать новый шедевр! Но вот когда эйфория утихает и ты поиграл часов 5 начинаешь понимать что что-то не так.

Выливать тонны "продуктов жизнедеятельности" на это проект я не буду, это как минимум глупо как максимум не достойно, ведь игра хороша. Тогда задам сам себе вопрос: почему 3 звезды из пяти?

А всё просто игры от Remedy почему то утомительно проходить, вот хоть тресни я себя не понимаю ведь каждый кричит что "ЭТО ШЕДЕВР", а мне так не кажется. И сюжет бомба тайная организация по паранормальным явлениям,  героиня которая становится боссом этого "Старейшего дома", уборщик в конце концов, а мне скучно. Все проекты Remedy для меня как новый фантастический сериал от Netflix что крутое, интригующее, неожиданное,  но к третей серии опять шаблоны и Control туда же. Печально. 

СюжетПодачаСкучноУтомительно
18 марта 2023


+2
The Dark Pictures: Little Hope

Как так получилось что сиквел стал интереснее оригинала. Скорее всего повлиял занятный сюжет и местами странные моменты, которые затянули на подольше чем 1 часть.

СюжетГрафикаСтранные моментыГлупые персонажи
18 марта 2023

+4
Doom II: Hell on Earth

Залог хорошего сиквела - не обосраться, что и не сделал сиквел и все сделал на уровне, хоть и похуже.

ВсеЧуть скучнее
18 марта 2023

+5
Doom

Легендарная игра и супер экшн в который можно везде играть и любоваться до сих пор

ВсеНет
18 марта 2023

+3
Doom 64

Хорошая часть и наследие на будущее. Дум не уничтожает а превозносит оригинал и дает то же что и до этого давали другие части.

ВсеУстаревшая графика не всем зайдетНе стоит ждать гениального
18 марта 2023

+1
Grounded
7,2/10

Вот и вторая топ выживалка 22-ого года после Рафта и, по совместительству, главный эксклюзив года Microsft :), добралась таки до полного релиза, игра находилась в раннем доступе или "предварительной версии", как называется это в Xbox Store, с 2020 года.
И, скажу сразу, мои ожидания были гораздо выше, после полного прохождения я понизил оценку игре, и, она даже не попала в мой топ-15 этого года. Если вы, как и я, ждали фулл версию ради сюжетных миссий и финальной точки истории, то, к сожалению, к этому аспекту игры, авторы подошли максимально банально, да, тут есть интересный научный лор, есть пару интересных и остальные "ctrl+v" лабортатории "микро-мира", есть пару 10 секундных катсцен-снов, но по сути сюжета тут нету, смотрите, о чём игра вообще:
мы - 4-о детей, каким-то образом уменьшившиеся до размера муравья, мы начинаем жрать букашек, вязать из них броню, попутно находя лабораторию, удивительно соответствующую нашим размерам, там мы встречаем "Бургла" - робота, который соглашается помочь нам вернуться в наш "большой" мир и начинает давать нам всякие задачи, типо сходи туда, найди мне там какой-то чип или включи то-то. В записках мы читаем о переживаниях доктора, оставшегося без семьи, в ключевых местах нас поджидают боссы типо паучихи - "Чёрной вдовы", А в конце, ну это смешно назвать спойлером, мы просто увеличиваемся.. и всё, Да, мы встретим пару персонажей, будет финальная чисто геймплейная битва, и это весь сюжет.. Просто собираем нужные вещи, изучаем ключевые места, бла бла бла в записках/диалогах, и в конце мы типо "вырастаем", хотя вам даже катсценой процесс не покажут, просто будет 2D вырезка из будущей газеты, почему и кто сделал эти лаборатории - это все максимально банально описывается, крче безумный учёный+жажда денег какой-то ноунейм кампании..
Я разочарован, сравните с тем же Raft-ом, там каждая сюжетная локация имела разный сеттинг, предоставляла новые геймплейные механики, даже там миссии можно было назвать действительно "сюжетными", а не просто беготнёй по лаборотаории в лесу, потом лабе под водой, потом в пещере, и даже сюжетные боссы не "окружены" никаким геймдизайном, это всегда просто большая открытая локация, где вы должны долбить босса, обойдя его со всех сторон, потому что обычно враги тут жёстко зацикливаются только на одном человеке.
Несомненно, Граундед от Microsoft Studios обладает огромным бюджетом, невероятной графикой Unreal Engine (Хотя и оптимизация к релизу вообще умерла), хорошими анимациями, чувствуется, что это не очередная инди-выживалка, а действительно качественный продукт, но креатива, "души", как в Рафте, тут гораздо меньше.

Может быть тогда авторы больше проработали открытый мир и его исследование? Ну тут дела и правда обстоят гораздо лучше, масштабы открытого мира поражают, на полное исследование уйдут десятки часов, если ещё и пытаться найти все секреты, которые тоже сделаны неплохо, опять же больше к бюджету - присутствует физика, всякие плавающие под водой ошмётки, или, скатывающаяся по горе капелька росы или пролитой газировки - придают миру ещё больше качества и правдоподобности.
И, конечно, в целом - игра дарит Уникальную возможность почувствовать себя очень маленьким в нашем мире, позалезать на обычные человеческие предметы, которые такие огромные с перспективы насекомого, пошастать по муравьиным пещерам или попасться в сеть обычного, но такого большого и страшного паука,
И, вот, кстати об этом, об опасностях и боевой системе, что является вторым главным недостатком проекта, который по мне, и не позволил Grounded завоевать большую популярность, несмотря на огромную любовь игроков к данному жанру, дело в том, что вас постоянно..на каждом шагу.. просто ПОСТОЯННО ДЕРУТ..извините, но я просто не знаю как по другому сказать, пройди пару метров - на тебя нападёт муравей, пройди ещё - нападёт паук-волк, убежишь от них - в следующей локации будь готов у укусам комаров, пчёл, всяких гусениц, божьих коровок, мелких, но бесячих клещей..
Многие, например, не любят выживалки, как и я, кстати, просто из-за того, что надо невероятно много фармить и фармить, и фармить всяких ресов, но в Граундед приплюсуйте ещё к этому, что вас атакуют практически на каждом шагу, если вы будете атаковать в ответ - либо заколебётесь, так как после 1 противника, на вас набежит его стая, либо заколебётесь - так как ваше оружие и, броня, кстати тоже, совершенно никчёмные даже для самых слабых противников, только к концу игры, спустя часов 50, имея оружие 3-его уровня, только тогда вы сможете почувствовать себя по силе наравне с нынешними обитателями, до этого вы будете очень много действовать по схеме "Быстре ноги - п*здюлей не боятся", из-за чего ваше хп постоянно будет на нуле, и ещё очень простая схема - умирай, возрождайся, и беги до своего рюкзака, это вам не Рафт, где если вы умерли на острове, вас придётся тащить на плот.
Такая система невероятно агрессивных мобов, которые спаунятся в каждом квадратном сантиметре карты - делает игру невероятно харкдорной и не очень комфортабельной для спокойного гринда, если вы пришли за этим. Да, зато есть много различного оружия, как и много интересных рецептов, интересно оформленной визуально - брони, например, какая-нибудь шапка из глаз паука или шёрстки клеща, вообще с крафтом в игре проблем нет, изучать новое интересно, нормальная система прокачки, не считая прокачку игрока, она, мне кажется вообще не работает. Что ещё огромный плюс для креативщиков - (хотя, я, конечно, не представляю, сколько надо миллионов лет фармить,) но судя по скриншотам других игроков - сеттинг игры позволяет строить невероятные крутые замки из листьев/грибов и прочих подручных средств.

В общем, ещё раз, резюмирую, Grounded - красивая и прекрасная в мелочах, с качественно проработанным сеттингом, но постоянно бесячая в своём основном геймплее, и, халтурно подошедшая к вопросу сюжета, и, кстати, к финальной локации, которая тоже открылась только в полной версии, последняя часть карты, рядом с сараем, получилась унылым "не выделяющимся" растягиванием игры ещё часов на 10-20, при том, что игра итак осиливается со всеми квестами, часов за 60.
p.s. Теперь ждём Forest 2 в феврале?)

Ссылка на Steam: https://store.steampowered.com/app/962130/Grounded/

Послушать обзор можно тут: https://vk.com/uwgcr?w=wall-210200508_694

18 марта 2023

+1
Far Cry: New Dawn

Игра про гринд? Да, но зато какая.

Фар Край Новый Рассвет - самая нелюбимая часть в серии. Полоска хп, неинтересный сюжет, гриндоволлы, в общем:

Открытый мир: я обожаю такую кислотную гамму, хоть и не фанат Rage 2. Оружие: как же мне нравится разнообразие в этом плане. Куча самых разных видов пушек, каждая из которых лучше предыдущей. Визуал: снова шедевр. Всё красочное, аванпосты красивые, враги прям настоящие пост-панки в розовых тонах.Иосиф Сид: приятно было увидеть старого врага в виде нового друга.Атмосфера: но не апокалипсиса, скорее драйва и веселья.Саунд дизайн: шедевр.Сюжет: это просто ду-хо-та.Гринд: куча ресурсов, абсолютно везде.Аванпосты: как же весело захватывать один аванпост 3 раза.База: обожаю качать базы в играх, но не эту.Вылазки: максимально неприятный контент, который необходим для создания легендарного оружия.Уровни врагов: РПГ шутер - ужасная идея, кроме киберпанка.Апокалипсис: явно не так выглядит мир после ядерной катастрофы.Главные злодеи: ненавижу их, в рамках серии они слишком неинтересные.Фар Край 5: по сравнению с предыдущими экспериментами в рамках серии, этот слишком уж копирует номерную часть, даже геймплейно. Конкретнее, это не эксперимент, ничего такого тут нет, сеттинг никак не раскрывается, геймплей тот же, только что минусов не счесть.
18 марта 2023

+2
BioShock Infinite

Уникальная игра в которую интересно играть благодаря сюжету а не геймплэй, который тоже шикарен и крут. Еще это редкий случай когда третья часть лучше двух вместе взятых, хотя это спорно, весь все фанаты привыкли к коридорам подводного мира

ВсеНе всем фанатам зайдет
18 марта 2023

+3
Left 4 Dead 2

Уникально однообразная игра в которую можно играть бесконечно и крутой сиквел которому не нужна трилогия (но надеюсь и верю).

ВсеОдному не интересно
18 марта 2023

+1
Cyberpunk 2077

Прекрасный и интересный мир со своим занятным сюжетом и запоминающеемся героями в сюжете. Самое интересное что игру дополняют до сих пор.

ВсеБагиОднотонность
18 марта 2023
1 2 ... 672 673 674 675 676 ... 841 842
из 842 страниц