
Бегаешь, умираешь. Я что, для этого в игры играю??
Бегаешь, умираешь. Я что, для этого в игры играю??
Вот вроде. Атмосфера аля SH. Геймплей смесь HL+RE. Звучит как идеальная игра для любого "ценителя" хорроров. Нооооооо)
Атмосфера постоянно скачет. Какие-то места прям вау, тот же город, лес, апартаменты, метро. Но тут появляется ОНА... канализация, а затем снова ОНА. И вот один вопрос. А нафиг делать отвратительную канализацию целых 2 раза? Ладно первый, разнообразие ради не пойми чего. Но на второй раз я уже хотел дропнуть игру. Из-за душности канализации спадает вся атмосфера, а игроку и так придется подаваться игре чтобы она появилась. А затем тебя ждет пустая и скучная лечебница, почти в самом конце игры. А сверху добивает финальная локация "чертоги разума" как я ее назвал. Конечно моментами там интересно, как минимум дизайн в некоторых местах. Но толку от него если атмосфера и хоррор элемент пропадает полностью. Игра как-будто пытается навязать трепет и напряжение перед концовкой. Но получается крайне слабо и блекло, особенно вспоминая сюжет
Сюжет. Нуууууууууууу.нууууууууууууууу. Очередные страдания обиженного и ущемленного. В сюжет не веришь. Особенно если имеешь багаж жизненного опыта. Лишь быдло проблемы DEPRESSED подростка. Только момент с аварией сглаживает хоть как-то блеклый сюжет и помогает хоть чуток поверить в Саймона.
Геймплей. Попытка взять лучшее из HL1 и RE. А в итоге взяли все их минусы. Скудная, простая боевая система. Огнестрел еще нормальный, но вот ближний бой абсолютно пластиковый. Инвентарь не удобен. А постоянные RE moments так и душат на протяжение всей игры.
НО. Что-то так и заставляет возвращаться в эту поделку. Да и игра умеет пугать, хорошо сочитая скримеры и атмосферу. Первое прохождение подарит эмоции От страха до ненависти. Да и забавно находить "тайные смыслы" дизайна монстров.
Грустная история которая проникла в душу.
Достойный представитель градостроительного жанра, но всего на один раз.
Основной сценарий «Новый дом» отлично прописан и за всеми событиями зачастую очень интересно наблюдать.
Второй сценарий «Ковчеги» уступает по количеству насыщенности событий, но не становится от этого скучней, ведь на вас возлагается очень важная миссия.
Третий сценарий «Беженцы» намного хуже предыдущего. Конфликт социальных классов звучит интересно, но лично мне он показался слишком скучным и мимолетным.
К сожалению, все это спотыкается об некоторые условности, на которые пришлось пойти 11 bit studios. Так как в игровом мире наступила морозная и продолжительная зима, то в нашем распоряжении нет тех простор, что мы можем обычно видеть в других играх этого жанра.
Следовательно, всем приходится ютиться возле генератора посередине кратера. Из-за этого весь геймплей сводится к тому, что вы на протяжении всего прохождения наблюдаете за одним единственным городом, в котором большую часть времени происходит примерно ничего.
Одним из первых недостатков я бы хотел отметить источники получения информации о мире игры. Бывшие лондонцы не слишком уж и торопятся рассказывать вам о том, чем им пришлось пожертвовать ради того, чтобы добраться в новый оплот человечества.
К счастью, все это можно получить отправляя экспедиции в отдаленные точки вне города. Также из-за выросших масштабов у вас не получится сочувствовать людям, как это было в прошлой игре разработчиков — This War of Mine.
Вторым недостатком я бы отметил строгую постройку по кругу и довольно малую вариативность построек. Ближе к середине и финалу вы «внезапно» обнаружите, что успели отстроить большую часть города. У вас остается еще достаточное количество свободного пространства, которое буквально нечем занять. Из этого вытекает другая проблема — если при постройке здания у вас остался небольшой пустырь, то вам придется оставить это место без изменений т.к туда просто ничего не поместиться. В какой-нибудь SimCity вы запросто можете занять пустырь небольшим парком или другим украшательством, но из-за игровой условности постройка парка просто невозможна в таких суровых условиях.
Графически игра ничем не уступает другим популярным градостроительным симам. При сильном приближении камеры можно заметить кучу мелких деталей. Общая атмосфера и стилистика морозного стимпанка выдержана прекрасно. Однако, у всего этого есть и негативная сторона — из-за перенасыщения мелкими, едва заметными деталями и огромным количеством эффектов постобработки при плотной застройке города местами начинает страдать производительность игры, даже на мощном компьютере.
За музыкальную составляющую в игре отвечает набор из 11 композиций, написанных Петром Музиалом. Конкретно здесь у меня не к чему подкопаться, человек прекрасно выполнил свою работу. Большинство треков цепляют за душу и остаются на репите в Spotify.
Говоря о решениях и законах, которые вам приходится принимать в процессе игры.
Я рад похвалить разработчиков. У них действительно получилось создать реально непростой выбор в некоторых ситуациях. Зачастую приходится выбирать одно из двух зол и смотреть как это повлияет на настроение и надежду жителей.
Правда, в большинстве случаев эти решения не сильно влияют на общий расклад дел и финал игры.
После достижения определенной цели игра заканчивается и вам показывают таймлапс с подведением итогов всего, что вы успели сделать с городом за все эти 12-15 часов прохождения, местами пытаясь пристыдить вас за переход условной «черты».
Относительно хороший или плохой финал напрямую зависит от того, какие решения и законы вы приняли в процессе прохождения игры.
Если в Morbid: The Seven Acolytes зловещий авторский стиль повествования весьма стройно сочетался с изящным пикселем, предоставляя некоторый простор для воображения игрока, то Morbid: The Lords of Ire игрока этого простора лишает, а взамен вручает ему визуальный ряд и анимации уровня консольных экшенов 20-летней давности, и такую же неудобную, непродуманную боевую систему. Если такова авторская задумка – поностальгировать по старым трехмерным проектам, то на мой взгляд, Still Running приложили недостаточно усилий для ее воплощения, позабыв про позитивные моменты олдскульного гейминга.
Morbid: The Lords of Ire смотрится и ощущается невыгодно даже на фоне очень посредственных клонов Dark Souls. В конце же концов, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Команда Still Running умеет создавать хорошие проекты, а значит и работу над ошибками в будущем как-нибудь осилит.
Vigilante 8 - это клон Twisted Metal, но очень хороший клон, который отлично справляется с этой задачей. Графика приятная, музыка неплохая, а разнообразие авто и уровней радует. Основной недостаток — это монотонность, но многопользовательский режим компенсирует этот недостаток. Пару вечеров можно убить.
Одновременно лучшая и худшая часть серии, по моему мнению.
Начнем пожалуй с положительных моментов этой игры.
В этой части Nintendo наконец-то позволили игрокам с нуля обустроить свой, на сей раз, необитаемый остров.
Не обошлось без значительного графического апгрейда, сильно заметного в сравнении с прошлыми частями, выходившими только для 3DS, Wii и Game Cube.
Еще одной заметной новинкой стал Нукофон, вмещающий в себя кучу новых крутых и полезных функций (бестиарий живности, список всех выученных DIY рецептов, получение милей Нука, быстрый доступ к редактору дизайнов и инструментам для изменения ландшафта острова).
Особенно хочется выделить механику с приложением «Мили Нука», являющейся аналогом наших реальных накопительных милей за путешествия по миру. В игре же вы будете получать их за выполнение различных заданий в приложении, влияющих на ваши взаимоотношения с жителями или изменения на острове.
Также за мили Нука в специальном терминале можно покупать различные полезные улучшения: новые виды причесок, дополнительные цвета волос/глаз, расширения инвентаря, лицензии ландшафтного дизайна, билеты, одежду и особую мебель
Благодаря той же механике с «Милями Нука» есть такая классная вещь как «Таинственные туры», позволяющая игроку, использующему ранее купленный билет, отправиться через аэропорт на рандомно сгенерированные игрой острова, чтобы дополнительно собрать необходимые ресурсы или пригласить понравившегося островитянина на свой остров.
Стало больше свободы в настройке внешнего вида вашего островка. Теперь можно ставить мебель вне дома, строить мосты между реками и подъёмы на возвышенные участки острова, за отдельную плату можно перемещать некоторые здания (дома, магазин, музей, ателье)
Присутствует "детальная" кастомизации персонажа, первоначально настраиваемая в самом начале игры и позже доступная в любое время после покупки зеркала.
Значительно прокачали крафтинг предметов, добавив к нему стайлинг мебели и декора
Теперь перейдем к спорным моментам этой игры. Несмотря на все крутые нововведения, в игре до выхода обновления 2.0 весь предложенный основной игрой контент осваивался ну уж очень быстро.
Участие многих знаковых персонажей было сведено до простых камео, а часть из них вообще не появилась в игре. Если проводить сравнение с New Leaf, то окажется, что в New Horizons меньше типов построек.
Ещё хотелось бы отметить малый запас слотов в хранилище, дикий фарм, выражающийся в долгом и нудном сборе диней для расплаты за дом Нуку или поиск на островах понравившихся вам жителей, на который уйдет не одна сотня билетов. Сами жители значительно деградировали в плане диалогов, скатившись до глупых, не особо конфликтных дурачков, которые всегда рады вас видеть и редко предлагающих вам настоящий диалог с ответом, в основном рассказывая как у них дела.
В ноябре 2021 года для игры вышло последнее крупное обновление под названием « Happy Home Paradise». Оно, скорее всего, точно зайдет любителям кастомизировать внешнее и внутреннее убранство своего дома или домов жителей, но если вы ожидали от Nintendo чего-то большего, то вынужден вас разочаровать, больше нового контента мы не увидим, так как с выходом этого дополнения официально прекратилась поддержка игры
Animal Crossing: New Horizons идеально подойдет для того, чтобы занять ребёнка или провести пару приятных ламповых вечеров самому, лёжа под пледиком с чашкой чая.
Очень давно мне подарили диск с этой игрой (это было в год её выхода). Возможно, это говорит моя ностальгия, но игру до сих пор считаю лучшей из трилогии (Sands of time, Warrior Within, The two thrones). Мне очень зашла мрачная атмосфера безысходности, драйвовый саундтрек, боевка с расчлененкой. И несмотря на очевидные минусы, игра все еще хороша даже в текущий момент. Конкретно мне эти минусы не оч критичны, хотя я понимаю, что бэктрекинг бесит многих. После неё играл в остальные части серии - но восточная сказка мне понравилась меньше, чем восточный триллер.
Vib-Ribbon — это уникальная игра, которая предлагает неповторимый игровой опыт благодаря своей способности генерировать уровни на основе любой музыки. Минималистичный стиль и необычный геймплей делают игру классикой среди ритм-игр. Несмотря на простоту, в игре глубокая механика, которая может предложить вызов даже опытным игрокам. Если вы любите музыку и необычные игровые эксперименты, Vib-Ribbon обязательно стоит попробовать.
Здесь хорошо все. Музыка,сюжет, персонажи,локации, доп.квесты, гейм....ладно, основа геймплея осталась на уровне второй готике с минимальными нововведениями. НО больше нет отвратительной и душной кривой сложности дополнения "ночь ворона"(больше не нужно проходить абсолютно все доп.квесты и зачищать все локации от любой живности чтобы не отставать по левелу от все растущего уровня сложности игры) Хотя здесь все так же довольно сложно, но можно стать убер машиной убивающей все на своем пути на первом прохождение без гайдов.
Новый хороший ритм шутер, на который не жалко потратить своё время ценителям жанра.
Пока что лучшая игра из мной пройденных в этом году. Не идеальная, но очень близка к этому. Придираться придется чтобы найти минусы, но я попробую)
Vanguard Bandits — это нишевый продукт, который понравится далеко не всем. Игра медленная, в ней много само повторов и визуально она ничем непримечательная по сравнению даже с другими играми на PlayStation One. Тем не менее, любителям пошаговых стратегий она может принести удовольствие благодаря своей глубокой боевой системе и большому количеству миссий, плюсом не самый плохой сюжет который имеет пару развилок.
Если вы любитель пошаговых стратегий и ищете что-то новое, то Vanguard Bandits стоит попробовать. Но большинству игроков она может показаться слишком монотонной. Игра далеко не самая лучшая, но в моем сердечке она заняла место и останется еще там на какое-то время, это точно.
2004... 20 лет...
А эта игра эталонна до сих пор. Так и просится ReMaster!!!
Геймплей - разнообразный, но с оговоркой (Абордаж вам во снах снится будет. Кому "плюс", кому "минус")
Музыка - навсегда в моей сердце, ибо с них и началась любовь к классическим композициям <3
Интерфейс - УДОБНЫЙ!!! (Камень в огород "Корсаров", хоть и не заслуженно)
Основная цель - благородная, путь к цели - разнообразный. (Где ещё по итогам игры вы станете либо - губернатором, либо - бомжом)
15 сундуков с сокровищами из 10
Запустил как-то «Stellaris» — и понял, что нужно потратить жизнь, чтобы разобраться в интерфейсе. Тогда снёс игру и вернулся в «Master of Orion 2» — игру детства, на которую меня подсадила мама. Возможно, дело в синдроме утёнка или ещё в чём-то, но в неё влиться, как мне кажется, гораздо проще
40 частов стоял на постах чтобы апнуть звание...в итоге забанили за шутку про сервер
Только в этой игре видел самовольное изгнание целого палста игроков с одного сервера на другой по причине -"ну пуньк среньк на наш батальон забили болт, писать старшему админу западло, мы обиделись"
В Обливионе вообще лучше двигаться по квестам, поэтому просто перечислю самые запомнившиеся из дополнения:
Коротко о плюсах и минусах:
Vagrant Story — одна из лучших игр на PlayStation One. Эта игра достойна такого статуса благодаря своей глубокой проработке, интересному сюжету и своей боевой системе.
Действие игры разворачивается в средневековье. Главный герой — "рискбрейкер" Эшли Риот, член Валендийских Рыцарей Мира. Эшли отправляется освободить поместье герцога, которое было захвачено культом религиозных фанатиков под предводительством Сиднея Лостарота. По мере прохождения игры мы узнаем больше о прошлом Эшли и познакомимся с другими интересными персонажами. В целом сюжет игры наполнен интригами и неожиданными поворотами.
Одним из ключевых элементов Vagrant Story является глубокая и интуитивно понятная боевая система. Она позволяет нацелится на конкретную часть тела противника, что добавляет тактики в сражения. Система также учитывает "Risk Points", которые влияют на эффективность ваших действий. Чем выше риск, тем менее эффективными становятся атаки и защита.
Игра визуально впечатляет даже сейчас несмотря на прошедшее время, единственное что меня чуть-чуть раздражает это постоянный и вездесущий коричневый оттенок. Дизайна персонажей впечатляет, анимации даже сейчас смотрятся хорошо.
Vagrant Story — это шедевр, который оправдывает все ожидания. Великолепный сюжет, глубокая боевая система, потрясающая графика и отличный саундтрек делают эту игру одной из лучших на PlayStation One. Она предлагает не только один из лучших игровых опытов, но и одну из самых кинематографичных и глубоких историй в мире видеоигр.
Gmod, но урезанный до одного режима. Вроде песочница, да и аддонов много, но настолько быстро приедается. За 20ч. чувство, что опробовал все.
Мультиплеер мертвый
Из интересного можно опробовать постреляться в разных сеттингах(WWI,WWII, современные боевые действия, не далекое будущее, даже Ваха), да и то долго не поиграешь. Песочница она на ведь и песочница на то, что можно тратить в ней кучу времени и в любой момент обновить свой опыт аддонами/модами. Но явно не на 20ч. + абсолютно глупые боты.
Если готовы бегать по картам из других игр, стреляясь с болванчиками из оружия разных эпох/вселенных/игр, покупайте. В противном случае лучше купите Gmod по скидке