Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Crimsonland
Хорошая игра, которая вроде как положила начало того, что теперь можно увидеть в известной игре про вампиров, где нет ни одного вампира. Однако эта игра не стала близка для меня. Всё будто слишком медленно и топорно.

Это не первая игра от этих разработчиков, с которой я познакомился. У них талант делать хорошие идеи с посредственной реализацией. Мне просто стало скучно и я понял, что мне здесь больше делать нечего.

Уверен, что многие любят эту игру, но я пройду мимо. Это не означает, что игра плохая, просто надоела.

19 марта 2023

+3
Solar Ash
С первого взгляда я подумал, что это какой-то инди-бриллиант. Что эта игра перевернёт моё сознание как Journey. Однако я ошибался. Ох, как сильно ошибался...

Вам достаточно пройти первую локацию, чтобы понять всю суть игры. Мы бегаем по каким-то облакам и другим поверхностям, убиваем одноклеточных противников за два-три удара. После этого находим точки для призыва босса и устраняем их. Далее появляется большой босс, которого мы побеждаем таким же образом, что и его точки призыва. Что-то ещё? Задания от нпс и места для получения костюмов с сомнительной эффективностью бонусов. И это вся игра! А, да, ещё мы ускоряемся со звуком пердежа с подливой. Я дропнул её почти в самом конце, потому что надоело. Я очень редко бросаю игры, но это именно тот случай, когда ну просто уже невозможно.

Я пожалел потраченное время, я пожалел потраченные деньги. Кстати о цене, а она что-то слишком огромная для такого рода проекта. Видимо, игре мало было продаться егс. Не так давно узнал о том, что в разработке принимала участие Зои Куинн. Если вы не знаете о том, чего она "добилась", то можете погуглить. Меня же этот факт расстроил и ещё сильнее ухудшил впечатление от игры. Если бы узнал раньше, то не купил.

Да, игра выглядит красиво, но это не отменяет её беды с производительностью. Просадки фпс, разрывы изображения и так далее. Как с настройками не играйся, всё равно будут проблемы.

Сюжет непонятный, сразу тянет пропускать диалоги. Мне плевать на главного героя, на всех остальных.

Проходите мимо, эта игра не стоит вашего времени, а уж тем более денег. Я люблю издателя Annapurna Interactive, однако эта игра просто кусок дерьма. Кстати, я пришёл к одному выводу. Не стоит захламлять свой пк кучей игр, иначе потом будете думать, во что же в итоге поиграть. А по итогу ничего не запустите. Я последнее время в играх всегда стремился пройти игру на 100% и на все достижения. Но сейчас я понял, что если игра говна кусок (как Solar Ash), то она не заслуживает этого. Проходить на 100% стоит те игры, которые вас увлекли невероятно сильно.

красивый визуалунылый и повторяющийся геймплейпроблемы с оптимизациейвысокая ценаплевать на сюжет
19 марта 2023

+1
Red Faction: Guerrilla
Не так давно я начал марафон прохождения игр, которые пропустил по тем или иным причинам. И вот, дело дошло до Red Faction.

Не видел смысла пробовать самые первые части, так как они довольно старенькие. Решил попробовать сначала Guerrilla. И оказалась она какой-то фигнёй.

У нас есть открытый мир, в котором обязательно надо делать большую часть побочек, чтобы появилось сюжетное задание. Мы здесь как бы освобождаем территории на Марсе. Игру хвалят за физику и разрушаемость. Да, это выглядит прикольно, но всё остальное-то полная лажа. Стрельба убогая, ближний бой ужасен, вождение кривое, однообразие заданий задушит раньше середины игры. Я освободил первую территорию и забил на эту игру, потому что я понимаю, что меня дальше ждёт только потеря времени.

Читал хвалебные отзывы, но думаю, что у людей просто ностальгия по этой игре. В наше время в это играть или трудно или совсем невозможно. Думгай прекрасно освоил Марс, эти же приключения мне совсем не интересны.

интересный сеттингфизика и разрушаемостькривая стрельба и ближний бойкривое управление машинойубогий открытый мир
19 марта 2023

+2
Prodeus
По традиции, выражаю благодарность фестивалю демо в Steam. С этой игрой я тоже познакомился именно там. Казалось бы, вышло так много олдовых шутеров. Почему стоит обратить внимание именно на Prodeus? Сейчас расскажу!

Первое, что радует в первую очередь, обилие насилия на экране. Кровь летит литрами, украшает собой стены. После продолжительного боя все стены будут окрашены в красный (иногда в синий). Оружие вполне стандартное, но некоторое способно удивить. Присутствует магазин, где мы покупаем двойной прыжок, рывок, увеличение патронов, а также можем купить новое оружие. Валютой выступает руда, которая находится на уровнях. Большая часть руды спрятана в секретах, которые вполне интересные. С самого первого уровня ты сразу понимаешь, куда ты попал. Если совсем просто дать описание этой игре, то это последователь Brutal DOOM. Враги разлетаются на куски, литры крови, стремительный геймплей. Уровней достаточно много, переход на них выполнен в виде прикольной мини-карты, по которой главный герой передвигается на манер фигурки из настольной игры. Также тут есть побочные уровни, где ты стреляешь по мишеням и стремишься к финишу. Считаю эти уровни уникальными и классными. Противники похожи на тех, что были в DOOM. Тут и имп, бросающий фаерболы, зомби, какодемон, пинки и так далее. Вроде кажется, что с этим всё нормально, но потом появляется раса продеус. Их проблема в том, что это рескин текущих врагов, только они синего цвета. Также в этой игре нет боссов, что стало для меня удивлением и огорчением. Тут есть довольно редкие и сильные враги, но к боссам они точно не относятся. Последний уровень мне показался не очень внятным. Если отбросить эти проблемы, то это идеальная игра с геймплейной точки зрения. Таким бы я хотел видеть DOOM 3.

Внешний вид у игры необычный. Вроде и пиксели, а вроде такие детализированные! Местами я даже не понимал, что это именно пиксели. Некоторые пейзажи завораживают. Не думаю, что вы сможете устоять перед созданием скриншота. Обстановка время от времени меняется, что тоже радует.

Музыка здесь является важным аспектом. Считаю, что он подобран идеально. Не сильно разбираюсь в жанрах, но мне кажется, что здесь подобран грамотный метал и электронный саундтрек. Даже добавил себе в плейлист три композиции. Настоятельно советую послушать: Andrew Hulshult - Cables and Chaos.

Есть ли здесь сюжет? Ну… В начале каждого уровня написано 1-2 предложения. А вам ещё что-то нужно? Наука, порталы, демоны, раса продеус. Продолжаем истреблять монстров!

К сожалению, издатель Humble Games принял решение не продавать игру, однако я давно купил её и ждал выхода из раннего доступа. Также здесь явный намёк на продолжение и несколько сюжетных кампаний. В их покупке я уже не уверен, если они будут платными. Однако мне определённо нравится то, как игра сделана. Считаю эту игру одной из лучших в 2022 году. Если вы до сих пор безуспешно пытаетесь получать удовольствие от ААА игр, то обратите внимание на инди-проекты, которые вышли в 2022 году. Маленькие студии делают по-настоящему бриллианты, которые нуждаются в вашем внимании! За свои старания они просят смешные деньги. На данный момент только инди понимают, что геймплей - самое главное. И вот игровой процесс они оттачивают до абсолюта. Не пугайтесь зачастую бедного внешнего вида. Если у игры доступно демо и она хотя бы немного вас заинтересовала жанром или описанием - смело пробуйте. А если понравилось, то не стесняйтесь купить. Каждая копейка может помочь маленьким разработчикам и дальше делать шедевры, которые мало кто заметит, но западут они в самое сердце!

динамичный и нескучный мясной шутершедевральный саундтрекприятный внешний видналичие нескольких интересных уровней с мишенямиотсутствие боссоводнообразие противников после второй половины игры
19 марта 2023

+5
Sleeping Dogs
Моя история знакомства с этой игрой по-настоящему странная. На релизе я начал играть и мне было довольно весело, однако после появления стрельбы я почему-то сразу дропнул.

Спустя много лет я вновь решил попробовать пройти эту игру, снова дошёл до появления стрельбы и закрыл её. Зайдя вновь обнаружил, что моё сохранение слетело. И вот, теперь я решился в третий раз испытать удачу и дать этой игре шанс. Да, я наконец прошёл её, спустя столько лет! Так ли она хороша, как о ней отзываются?

Игра не скрывает, что вдохновлена серией GTA. Всё практически списано один в один, кроме некоторых аспектов. Мы в Гонконге, праворульные машины, левостороннее движение, местный колорит. Я был в восторге от боевой системы в первый раз, я в восторге от неё и сейчас. Рукопашные бои тут сделаны дико круто и зрелищно. Я каждый раз кайфую от избиения противников и использования окружения для жестоких добиваний. Ни одна из частей GTA не была такой глубокой и крутой в плане ближнего боя. Помните, что я бросал игру после появления огнестрела? Да, этот аспект и сейчас меня смущает. Стрелять тупо неприятно. Особенно плохо реализованы погони. Такое чувство, что я весь Китай перестрелять успел за эту погоню. А выглядит это примерно следующим образом: обычно вместо нас кто-то за рулём, мы имеем бесконечные патроны, стреляем по колёсам вражеских машин, после каждого попадания по колёсам машина тут же выходит из строя и нас встречает пафосное слоу-мо. Это кажется крутым первые 30 секунд, но потом это начинает бесить. Перестрелок в игре меньше, чем рукопашных боёв, но во время перестрелок сразу зевать охота. Кроме погонь тут имеются просто перестрелки из укрытия, и даже слоу-мо из-за выпрыгивания не спасает. Это всё равно выглядит отстойно и скучно. Жирный минус перестрелкам, не могу их никак оправдать. Город небольшой, но у нужных целей большие расстояния, поэтому без машины тут никуда. Самой быстрой машиной для меня оказалось такси, которое телепортирует к нужной точке. У меня не было интереса выполнять побочки, кроме жёлтых и синих квестов. Собирательные побочки мне быстро наскучили и я потерял интерес закрывать игру на 100%, потому что ну слишком однообразно. Собирательства тут навалом, сундуки, алтари для увеличения здоровья, камеры. Единственное, что мне нравилось собирать - это нефритовые статуэтки, с их помощью можно прокачать свою рукопашку. У игры ещё есть проблемы со скоростью. Главный герой вроде быстро бежит, но вроде медленно. Это ощущение не покидало меня всю игру, именно поэтому погони ногами выглядели скорее убого, чем круто.

Возможно, мне стоило сразу уточнить этот момент, но сюжет у нас необычный. Мы не просто бандит, который идёт по «карьерной» лестнице. Мы полицейский под прикрытием. Я не припомню настолько необычной сюжетной роли. То есть мы делаем вид, что мы жестокий представитель триады, но втихую сливаем всех негодяев. За этим было интересно наблюдать. Главный герой харизматичный, мне Вэй понравился. У него классная озвучка, обилие ругани скорее в плюс. Что касается его тусовки, то особо никем я не проникся. Из-за особенности азиатской внешности, порой я путал персонажей. Это было настолько забавно, что я даже не знал, что видел Весельчака Ли несколько раз ранее, но не знал, что это он. Для меня было странным, что в конце игры главный герой очень сильно сделал перегиб в жестокость, однако далее выясняется, что с ним всё в порядке и он продолжает жить как обычно. В общем, за сюжетом интересно наблюдать, но всё настолько стремительно происходит, что ты не успеваешь привязаться к тем персонажам, которые окружают Вея. Забавно ещё то, что свидания с девушками упрощают сбор коллекционных предметов в будущем.

Внешне город выглядит красиво, но спустя некоторое время он уже приедается. Тебе уже не так интересно по нему передвигаться, тебе хочется скорее начать миссию. Меня особенно бесит местность с мостом, где легко заблудиться и не понять, какой поворот тебе нужен, чтобы попасть, например, в доки.

Также у игры есть дополнения, которые уже включены в саму игру. Первое мне очень понравилось. Мы посмотрели мистический фильм и тут же столкнулись с нашествием призраков. Собственно, тут только рукопашные бои против призраков и прочей мистики. Это было весело и непродолжительно. Мне понравилось. А вот второго дополнения лучше бы не было. Это убогий набор миссий за полицейского из основной игры. Лови преступников, разгоняй людей, обезвреживай бомбы. Сделано это максимально лениво, поэтому рекомендую пройти только первое дополнение.

Как обычно, в игре есть радио. В плане рока неплохой подбор групп, как например Killswitch Engage. В миссиях тоже неплохое сопровождение, тут претензий нет.

Я дал этой игре шанс, в итоге получил неоднозначную картину. Вроде крутая рукопашка, а вроде корявая стрельба. Вроде интересная сюжетная задумка, а вроде тебе на всех персонажей плевать. Не знаю, пытался ли Sleeping Dogs убить GTA, но у него это точно не получилось. В таком жанре стрельба крайне важна, но она полностью провалена. А вот сам сеттинг очень крут, нигде такого не вспомню.

великолепная рукопашная боёвкакрутой сеттинг и сюжетклассный главный геройотличное первое DLC с мистикойотвратительная стрельбаместами глупый перегиб в зрелищность и пафосностьперсонажи, кроме главного героя, не цепляютзасранный открытый мир, который не хочется изучатьужасное второе DLC с коповской рутиной
19 марта 2023

+1
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Ну что же, я начал личный марафон прохождения игр, которые пропустил по той или иной причине. Ещё на своём старом ПК пробовал эту игру, но столкнулся с очевидными тормозами, ведь моё железо просто не тянуло сие творение. Мне понравилась обложка и сеттинг.

Всё это мне напомнило классную и недооценённую игру под названием The Bureau: XCOM Declassified. Мы имеем собственный отряд, которому мы можем раздавать команды. Команд на самом деле всего две: помогать в стелсе или подавлять огнём выбранную цель. Однако именно стелс-моменты мне здесь очень понравились. Можно выбрать до трёх целей и отдать приказ на убийство. Если целей будет четыре, то требуется наше участие в этом синхронном убийстве. Стелс тут очень банальный, чаще всего тебе ставят маленькое и очевидное количество врагов, чтобы ты справился без ошибок. Но иногда врагов усыпано слишком много и надо изучить окружение, чтобы не поднять тревогу. Однако, если в конкретном моменте тревога не делает конец игры, то начинается стрельба из укрытий. И это скучно. Плюсом является то, что противники умирают быстро, но и главный герой достаточно быстро откидывается даже на нормальном уровне сложности. Сначала было вполне неплохо, но к середине игры мне надоела стрельба. Я всё так же кайфовал от командования союзниками, но грустил, когда начиналось лобовое столкновение. Оружие стандартное, в кастомизацию не лез, просто брал то, что мне советовали перед началом уровня. Много классных фишек, по типу меток на врагах, тактического видения, ночного зрения и так далее. Отряд постоянно переговаривается друг с другом, сообщают позицию противников. Это прикольная вещь, часто выручает в бою. Я ещё не встречал ни одного хорошего шутера от Ubisoft. И в принципе игры от юбиков всегда были странными. Вроде гениальная и интересная идея, но реализация не выше среднего. Думаю, что этой игре не помешал бы ремейк с доведением механик до идеала. И что-то бы сделать со сложностью. В некоторых моментах становится слишком сложно, хотя предпосылок к этому нет. На тебя просто сыпят армию противников со всех сторон. А ещё тут есть моменты с тиром, когда ты можешь только стрелять, а персонаж сам идёт. На последнем уровне по тебе даже урона не проходит, ты тупо с пистолетом идёшь и убираешь лишь 1 важного водителя и главного злодея. Это было очень смешно и убого.

Кстати, тут есть кооператив и мультиплеер, но испытать кооператив нет возможности. Думаю, что тут кооператив скорее убьёт те ощущения, когда именно ты управляешь отрядом и даёшь команды на устранение целей.

Выглядит игра так себе даже для 2012 года. В общей картине всё классно, но когда присматриваешься, то всё выглядит посредственно, особенно одежда главных героев. Вы можете включить визор, и игра будет выглядеть не так плохо!

Музыки здесь мало, но там, где она есть - звучит довольно круто. В местах с унылым тиром не хватает доброго саундтрека, чтобы не выглядело всё так плачевно.

Я не сильно разбираюсь в Томе Кленси. Назвал бы сюжет военной клюквой с плохими русскими. Мы же в игре являемся крутым отрядом из четырёх человек, которые что-то ищут, находят, и двигаются дальше. Поставил русскую озвучку, она здесь довольно качественная. Много знакомых голосов, даже мужик из СТС! Было интересно за всем этим наблюдать, хоть и катсцены короткие. Забавно ещё то, что нас будто камера снимает с присущими эффектами объектива. Игра затянутая, её бы сократить раза в два, чтобы не успела надоесть.

Я бы хотел сказать, что игра является шикарной, но не стану. При классном сеттинге и задумке, реализован неплохо тут только стелс. Обычные перестрелки тут становятся просто скучными. Я бы сказал, что это неуклюжая поделка от Ubisoft, где крутые идеи сталкиваются с криворукостью разработчиков. Ты не веришь в их умение делать шутерную механику. В целом, я остался доволен игрой и запомню её за неплохую реализацию стелса из-за синхронных убийств. Но это единственный забавный опыт, который мне подарила эта игра. Единственное, чем меня порадовали юбики за своё существование - это Assassin's Creed с Эцио.

интересный сеттингнеплохие персонажиприятный стелсдостойная русская озвучка (для этого понадобилось скачать локализацию)ужасная шутерная механикадля наших дней графика выглядит отстойнозатянутая продолжительность, успевает надоестьв некоторых моментах градус сложности неоправданно повышаетсякривые моменты с тиром
19 марта 2023

+1
Biped
Мозг больно думать

Сложно привыкнуть к механике управленияВ коопе весело

Необычная механикаМожно мешать другу Можно пинать друзейГоловоломки Больно привыкать
19 марта 2023

+4
Manhunt
Вот и добрался до самой скандальной игры. И она хороша, даже очень.

Сюжет делает из нас жертву обстоятельств. Героя этой истории должны были казнить по решению суда, но вдруг нас забирают в другое место, которое даже хуже смерти. И теперь мы вынужденны слушать главного злодея, который хочет, чтобы мы убивали всех, без исключения. Главный злодей заставляет ненавидеть себя на протяжении всей игры.

Геймплей представляет собой стелс, но не всегда, часто и гташные перестрелки, только довольно неудобные, что прибавляет сложности. Ну и если говорить о сложности, то она довольно ощутима. Некоторые уровни настолько сложные, что умираешь порой по 30 раз. Сохранения в виде чекпоинтов, которых очень-очень мало, и если ты почти прошёл уровень и умер от одного гада - начинаешь сначала. Оружия для убийства достаточно, но бездумно использовать его не получится. Хоть искусственный интеллект и не великий, но даже такого хватает, чтобы даже от маленькой ошибки умереть.

Атмосфера ужаса и ублюдства происходящего сделана на пять с плюсом. Сами пейзажи не сильно радуют, ибо всегда всё серое, тёмное, бесконечная ночь. Это наверное самые жуткие события в мире гта.

Музыкальное сопровождение тоже сделано отлично, всегда держит в напряжении.

Хоть я и не понимаю, почему эту игру везде запрещают. В Manhunt главный герой не садист, он не издевается над своими жертвами, он просто убивает их, чтобы выжить самому.

уникальный сеттингдовольно труднаякровь, кишки, убийства
19 марта 2023

+1
The Maw
Когда-то давно совершенно случайно наткнулся на эту игру ещё в дисковом виде, у неё нет русской локализации, но она там и не нужна, ибо озвучки нет. Она максимально простая и понятная, но очень интересная.

Геймплей здесь состоит из решения простых задач для продвижения вперёд. Главная фишка здесь - наш "питомец", который очень любит кушать и расти прямо на глазах. В перерывах между поеданием всего, что движется, нужно убирать препятствия самостоятельно с помощью нашего электрического лассо, который так же является поводком. В общем, проще поиграть, чтобы понять всю суть, она довольно простая.

Сюжет повествует об инопланетянине, которого собираются посадить в клетку, но корабль неожиданно терпит крушение. И теперь главный герой находится на планете, из которой ему надо выбраться. Он не один, непонятный фиолетовый пудинг с одним глазом признал в нём хозяина, и теперь они вместе продвигаются сквозь разнообразные уровни, полные загадок, еды, забавных ситуаций.

Графика здесь не стареющая - мультяшная. Довольно приятна глазу.

Музыка здесь очень душевная, так же забавная, очень хорошо подходит для происходящего. Особенно мне нравится музыка из второго уровня.

Атмосфера жизнерадостная, комичная, но в то же время переживаешь героям. Я прошёл эту игру много раз, но она не перестаёт нравиться.

Игра очень короткая, проходится за 3-4 часа, есть проблемы с камерой, но это мелочи. В целом - это одна из лучших казуальных и увлекательных игр, вам точно понравится!

приятный незамысловатый геймплейхорошая графикаочаровательные персонажи
19 марта 2023

0
Red Faction: Armageddon
После отстойного Red Faction Guerrilla я решил проверить продолжение. По скриншотам я понял, что это будет линейный шутер от 3-го лица. Так и оказалось, чему я был рад больше. Что же было в последней части этой серии?

Сразу хочется отметить разнообразие игрового процесса. На одном уровне мы идём по коридорам с разнообразным оружием и крутыми способностями. А дальше мы уже сели в экзоскелет разносим всех как ультрамарин. Где-то нам дают полетать на самолёте, а где-то побегать в жукообразном танке. Разнообразия тут много и меня это порадовало. Главный герой имеет массу интересного оружия. Мы можем пускать чёрную дыру, магнитить врагов друг в друга или в воздух (или вообще примагнитить тяжёлый предмет на противника). Разнообразия по оружию тут достаточно. Но тут мы не забываем, что фишка Red Faction - разрушаемость. И правда, она здесь крутая. Мы в прямом смысле можем пробить себе путь дальше. А если лестница разнеслась, то можем восстановить её, починив за долю секунды. Давно не видел в играх такое большое количество красных бочек, так и тянет выстрельнуть в каждую! Ещё здесь крутая способность отталкивания противников. Небольшие монстры стираются в труху, это круто! Остальными способностями я пользовался редко, мне больше всего нравилось всех толкать. Главный герой мне понравился, язвительный. Противников не так уж и много и это начинает надоедать под конец игры. А вот сыпят этих противников невероятно много в последних уровнях. Я буквально устал со всеми воевать и начал бегать от чекпоинта к чекпоинту. И разработчики явно подсмотрели внешний вид монстра в виде щупальца, который притягивает к себе предмет и бросается им. Prototype передаёт привет. Монстры очень прыгучие, даже хуже импов из дума. В некоторых моментах врагов так много, что я будто на самой высокой сложности играю, хотя это был нормал. Умирать приходилось в некоторых местах неприлично часто. А ещё во второй половине игры почти после каждого уровня начинаются вылеты в случайное время. Порой это происходит во время катсцены, но сохранение происходит обычно после этой самой катсцены. В итоге приходится перепроходить какой-то отрезок. Я чуть не бросил игру в самом конце, где надо починить генераторы и не дать их сломать, потому что меня неадекватно быстро убивали толпы противников. После очередной смерти они уже перестали меня прессовать и я без проблем прошёл игру. Это было странно.

В сюжете у меня появился только один вопрос: почему тут почти все персонажи лысые? Это какая-то марсианская мода? Я не особо вникал в то, что происходит. Даже не понял, является ли герой этой игры тем же, кто был в Guerrilla (почекал вики, герой является родственником). В общем, нашествие насекомоподобных монстров, которых нам нужно остановить. На этом всё.

Тут ещё есть одно сюжетное DLC, длится час или меньше. Просто набор уровней на технике и ещё парочка за главного героя. Сначала до событий сюжета, потом некоторые после начала основного сюжета, которые почему-то не попали в основной сюжет. Как-то так, в целом сойдёт.

Для меня Red Faction оказалась очень противоречивой. С одной стороны эталонная разрушаемость, а с другой - неспособность серии понять, чем она сама хочет являться. Хоть мне и понравился геймплей и я хвалю его за разнообразность событий. Guerrilla казалась интересной с сюжетной точки зрения (по крайней мере в самом начале), а вот в Armageddon какая-то чушь с монстрами и культистами. Думаю, что игре с таким сеттингом классно подошёл бы жанр стратегии или рпг. Рельсовый шутер неплохо, но это стал конец для серии. Забавно то, что именно эту часть критики встретили хуже всех предыдущих. Я был в восторге в самом начале, а потом доигрывал в конце.

удивительное разнообразие уровней, оружия и способностейредкая игра с крутой разрушаемостьювполне хороший протагонистпроблемы с вылетами начиная со второй половины игрынадоедает на последних уровняхне цепляющий сюжетигра отчаянно пытается найти себя, у неё почти получилось, но в этот же момент серия умерла
19 марта 2023

+2
Tales of Crestoria
Земля пухом, Крестория. 2020-2022

А неплохая была гача, первая, которая в себя затянула. Хороший такой кроссовер серии "Сказаний" с реально отличным сюжетом на уровне оригинальных частей, лучшее что было в игре, но и геймплей хоть и был простоват, а цеплял. Сама гача система была щедящей, я за год активной игры ни разу не задонатил, а при этом имел в коллекции почти всех кого хотел и при этом прокаченых, плюс дарили много валюты и круток.

Но игра не была популярна и её закрыли, обидно. Так как лучшей стороной игры был сюжет то можно порадоватся хотя бы тому что уже после закрытия началась манга по Крестории, которая перескажет оригинал и закончит историю.

19 марта 2023

+4
Hi-Fi Rush
Я лично видел момент анонса этой игры. Сначала я подумал, что это какая-то чушь от создателей The Evil Within. Мне понравился визуальный стиль и музыка. Как оказалось, игра вышла сразу после анонса. В своё время так было с Apex Legends.

После этого посыпался шквал положительных рецензий. Значит стоит попробовать, ведь так? Если у вас совсем нет музыкального слуха, как у меня, то особенно рекомендую к прочтению.

Игра представляет собой ритмичный слешер, где на ритме завязано абсолютно всё. Слешеры я люблю. К сожалению, я плох в ритме. В нём я полный ноль, хоть что со мной сделай. Каждый бой оценивается и я никогда за всю игру не смог получить S-ранг за ритм. Меня это расстраивало, ведь за всё остальное были высокие оценки. По задумке самой игры без ритма тут никуда. Разнообразие врагов большое, новые способности появляются всю игру, чтобы не даёт заскучать. Комбо достаточно много. Камера старается вести себя адекватно и в нужные моменты сильно отдаляется для удобства, но не всегда. Структура уровня почти всегда одна - мы движемся вперёд по локации с платформингом и дерёмся в промежутках на арене с противниками. Персонаж как бы всегда бьёт в бит, но если нажимать точно, то будет лучше. Я не смог получить удовольствие от боёвки в связи с тем, что никак не получается в ритм. Я не знаю, что это такое. Один босс меня долго пытал смертями и повторным попытками, так как у меня не получалось нажимать в нужный момент. В перерывах между уровнями мы будем находиться в убежище со своими друзьями, с ними можно поболтать. Также мы можем общаться с роботами, которые не менее забавны. Боссы здесь классные и запоминаются, особенно робот оборотень. Всё сделано прекрасно, не придраться.

Что касается сюжета, ты мы находимся в будущем, где во всю процветают импланты и роботы. Однако, как это обычно бывает, злая корпорация задумала нехорошее, поэтому наши герои хотят остановить её. Главный герой у нас здесь Чай, который заменил свою сломанную руку на механическую, но также получил способность чувствовать ритм (вот бы мне тоже такую способность получить). И вот, для корпорации мы являемся дефектом, поэтому приходится защищаться. Персонажи здесь живые и весёлые. Без какого-то груза современности. Поэтому за ними интересно наблюдать. Злодеи все тоже яркие и запоминающиеся. На Чае держатся почти все шутки, многие из них смешные своей простотой. Мне только по итогу жаль Мяту, которую решили принести в жертву повесточке. В сюжете ничего сверхъестественного нет, всю историю тащат крутые и яркие персонажи.

Для меня же взрывом мозга оказался визуал. Это просто словами не описать, как всё шедеврально смотрится. Этот комиксовый стиль, который никогда не устареет. У художников золотые руки. Всё, что я вижу, услада для глаз. Если вам нравится то, что вы видите, вы обязаны посмотреть на это от начала до конца.

Но все мы знаем, что главное здесь - музыка. На моей памяти, первая ритм-игра за последнее время была BPM: BULLETS PER MINUTE. Далее был Metal: Hellsinger (кстати, возможно он мне больше зайдёт своим неспешным ритмом). И вот, на сцену вышел Hi-Fi RUSH, который вывел идею на максимальный уровень. Всё подвластно музыке: окружение, герои, противники, боёвка. Каждый трек запоминается и долго не уходит из головы. Я боюсь увидеть человека с музыкальным слухом, который будет играть как виртуоз на пианино. Я же просто получил удовольствие ушами.

Стал ли Hi-Fi RUSH феноменом? Определённо да. Каждый получит то, за чем пришёл. Я пришёл за крышесносным визуальным стилем и превосходной музыкой. Всё это я получил в полном объёме. Что касается боёвки, то она несомненно хороша, но чувство неподвластного ритма не покидало меня. Номинант на игру года? Да, а почему бы и нет? Если мы оцениваем игру, то к ней не подкопаться. Куча крутых механик, грамотно сделанные уровни, шикарный визуал, великолепная музыка, классные персонажи. Это рецепт успешной игры, которую сейчас не каждый способен создать.

ну просто отвал башки какой крутой визуалзвуковой дизайн и музыка - отдельный вид искусствапрекрасные персонажи, абсолютно всехорошая слешерная боёвка со своими интересными условностямиграмотно сделанные уровни и битвы с боссамимоё субъективное мнение, что не получится полностью насладиться боёвкой, если нет музыкального слуха. Но вы можете забыть про это, увидев массу плюсов
19 марта 2023

+4
Dead Space (2023)
Ещё в 2017 году я впервые познакомился с этой серией игр. Жалею лишь о том, что не сделал это раньше. Dead Space любили сравнивать с Resident Evil.

Чушь, мёртвый космос выигрывает по всем параметрам! Оригинал мне очень понравился. От второй части я был в ещё большем восторге. Третью принял смешанно. Мимо ремейка первой части я не мог пройти.

Что же, вот мы снова на Ишимуре. Нас встречает необычный подход к противникам. Хедшоты бесполезны, нам нужно рубить конечности. Самый базовый вид некроморфов особой трудности не предоставляет. Рубим ноги и руки. Однако есть шустрый и крепкий охотник, который имеет хвост и две руки. Он живучий за счёт своих мощных рук, в него придётся дольше пострелять. Также есть тонкие противники, способные убить нас с одного удара - монстры со взрывоопасной рукой. Впрочем, они помогают избавиться от толпы, если мы выстрелим в эту руку. Одни из самых неприятных противников - ползучие пиявки, против них жизненно важен огнемёт, иначе они могут спокойно всей толпой отнять тебе почти все хп. Другие ползучие тоже просятся на огнемёт. Также есть солдаты, которые двигаются нереально быстро и имеют в себе замедляющую бомбу, тоже тактически может помочь против толпы. Самый же большой противник побеждается стазисом, он у меня не вызывал трудностей ни на одной из сложностей. Враг, который плюётся мелкими монстриками, очень боится огня. Бросайте в него красные бочки и жгите напалмом! Самые-самые противные - дети с тремя щупальцами, будьте с ними осторожнее! Противников много и к каждому нужен свой подход для более эффективной и быстрой расправы. Оружия у нас довольно много, но я бы хотел выделить несколько. Конечно, плазменный резак, который обладает большим уроном, количеством патронов и скоростью стрельбы. Это наше основное оружие, с которым никогда не расстаёмся. Второе моё любимое оружие - силовой пистолет (Force Gun). При прокачке оно превращается в подобие мощного дробовика, которое превращает врагов в куски костей! Далее идёт огнемёт, у которого очень полезная альтернативная способность - огненная стена. С её помощью можно сделать передышку и осмотреться, чем можно бросить в монстров. Мелкие противники боятся огнемёта... как огня! Также мне нравится метатель дисков, который может рикошетить по все комнате. В закрытых помещениях происходит настоящее шоу с полётами конечностей! Остальное оружие мне не особо нравится, его никогда не использовал. Винтовка даже при полной прокачке хоть и стреляет быстро, но ей не хватает урона. Лучше один мощный выстрел, чем десятки слабых. Вы думаете, что у нас есть только оружие? Нет! У нас есть телекинез! Мы можем забрасывать врагов лезвиями, их же клешнями, красными бочками, ваншотящими палками! Я даже иногда до смерти закидывал врага обычными предметами, по типу коробок и стаканов. На высоких уровнях сложности залог сохранности патронов и здоровья - грамотный менеджмент предметов, которые тебя окружают. Всегда пользуйтесь лезвиями от вентиляции, потому что они способны за один бросок оторвать у монстра его конечности. Также у нас есть стазис, который сильно замедляет неприятеля. За это время мы можем перегруппироваться или добить врагов. Прокачка костюма и оружия существенно влияют на нашу мощь и выживаемость. Ну и конечно с нами всегда наши верные удары прикладом и ногами. Локация почти всю игру одна - корабль Ишимура. Раньше нам нужны были "таблеточки" для открытия дверей с ресурсами. Теперь для таких дверей у нас будет уровень доступа. А силовые узлы тратим на прокачку. Также тут круто сделан сам космос, который по большей части чёрно-белый. Это выглядит потрясающе. А ещё, наш костюм реагирует практически на всё. В космосе мы покрываемся льдом, после боёв мы во вражеской крови, кислота разъедает костюм и так далее. Я ещё долго могу говорить об увлекательности геймплея, но пора двигаться дальше.

В игре также добавились дополнительные задания, как это было в третьей части. Они интересные, их немного, все они дополняют сюжет. А что о сюжете? Мы - Айзек Кларк. Крутой инженер, которого с командой отправили на сигнал бедствия. По прибытию оказалось, что мы в ловушке. И вот, весь сюжет мы пытаемся починить важные части корабля, попутно отбиваясь от странных врагов, которые напоминают людей. Персонажи такие же, плюс парочка новых. Но самое главное - Айзек научился говорить! В оригинале он молчал, хотя с ним вели диалог, точнее монолог. Во второй части Айзек заговорил и оказался достаточно крутым и весёлым персонажем за счёт своего крепкого и смачного слова. В ремейке его озвучивает тот же актёр и здесь он тоже прекрасен. Говорит не очень много и всегда по существу. Лор лучше раскрыт. Даже про родителей Айзека сразу рассказали. В общем, сюжет стал более цельным и понятным. Концовка тоже стала логичнее. В новой игре + нам предлагают посмотреть альтернативный конец, где в последних главах изменены диалоги и сам конец соответственно. И эта концовка больше подходит ко второй части, чем оригинал.

Первая часть славится своей хоррорной частью, гнетущей атмосферой. В ремейке это всё выкручено на максимум. За все три прохождения я всегда находил, с чего испугаться. Советую играть в наушниках, в обоих из них. Я один раз снял правый наушник, а на меня беззвучно напал противник справа! С позиционированием звука тут всё хорошо. Если вы слышите крики монстров, то почти всегда будьте уверены, что они точно к вам придут. Пугает здесь практически всё: полив растений, связь союзников с нами, скрежет металла. Особенно я знатно навалил кирпичей от внезапно удара по нашей вагонетке, когда мы передвигаемся от станции к станции. Безопасных мест нет, на нас могут напасть абсолютно везде. Чаще всего это заскриптованные появления, но если вы хотите открыть пропущенные двери уровнем доступа, то будьте готовы ко всему. Ишимура по-настоящему крутой и страшный корабль. Он не оставит вас равнодушными. Тут творятся настоящие зверства.

Советую проходить игру сразу на высоком уровне сложности. Вам придётся постараться выжить, но есть ручные сохранения в специальных точках. Далее можно начать проходить новую игру +, чтобы выйти на альтернативную концовку, плюс будут более толстые версии противников. Третьим прохождением для меня стала невозможная сложность. У нас есть только 1 слот сохранения, который стирается при нашей смерти. То же самое, что высокая сложность, но нельзя умирать. Её можно слегка абузить, выходя в главное меню перед или после смерти. Скажу честно, я воспользовался таким лишь раз, когда случайно умер от крутящейся центрифуги. Далее при прокачке костюма и оружия, трудностей у меня не возникло. Всё спокойно прошёл, хоть и были иногда критические моменты, когда враги зажимали в углу. На невозможном уровне игра раскрывается на полную. Я был чертовски горд собой, когда преодолел этот рубеж. В оригинале, насколько я помню, на этой сложности нас убивали с 1-2 ударов и было дано всегда 3 попытки сохранения.

Забавно то, что оригинал я прошёл всего раз. После был так в восторге от второй части, что сразу прошёл её 3 раза. Теперь же я прошёл ремейк первой части 3 раза. Я бы с радостью прошёл снова, но пора остановиться.

Я от всего сердца благодарю EA за ремейк Dead Space. Для меня это главный претендент на игру года. С нетерпением жду ремейк второй части и переосмысление третьей. Такие проекты я готов поддерживать. Кто-то скажет, что разработчики обленились, наживаются на былых временах. Я же скажу, что пусть так и будет. Те игры - это лучшее, что было в игровой индустрии. Всем рекомендую к покупке и прохождению минимум 3 раза!

великолепный геймплей с массой возможностей и смачной шутерной механикойзамечательный лвл-дизайн и работа со звукомширокий ассортимент врагов и оружияинтригующий сюжет, который не даёт заскучать за счёт странности и жестокости происходящегоотличное графическое облагораживаниепотрясающее внимание к деталям и уважение к первоисточникуна старте и на данный момент есть проблемы с производительностью, но они не мешают наслаждаться игрой
19 марта 2023

+4
Call of Duty: Black Ops III
Непонятая сказка

Они играли и так ничего и не поняли.

Эта игра одна из лучших КоД которые я играл, хорошая попытка в киберпанк.

Сюжет аллюзия на Алису в Стране Чудес. Там даже 54 бессмертных = число карт в колоде (Алиса сражалась с карточной королевой) и у них взрывные ошейники ("отрубить всем головы!"). Ну и остальное не хуже, хотя основная интерпретация - сон собаки.

Отдельная ремарка про "Поезд сделал бум" - вы серьёзно? Вы оригинал слышали? Там ведь то же самое! "Train go boom".

В целом приятная игра с широкими возможностями кастомизации персонажа (в плане перков), огромным багажом логичного лора, интересными персонажами. Ещё раз повторю что сюжет сделан странным и нелогичным специально! У Трейарк были все возможности сделать линейный сюжет, будь у них такое желание. Никто их не давил и не заставлял закончить раньше срока.

Маленькая интересная деталь. В игре, в которой каждый враг обладает уникальной моделью, в первой миссии захватывают аэропорт четыре одинаковых бойца! Угадайте, почему...

Отдельный пункт про мультиплеер - кооп есть, причем  с такими возможностями которые большинству  кооп экшенов и не снились.

Каждый может специализироваться на своей ветке умений, делать разные задачи - отвлекать противника от товарища который идёт по сюжетной кишке под обстрелом, хакать роботов, прикрывать с воздуха друзей на VTOL (!!) но конечно, при этом атмосфера страдает от шутеек по голосовой. А там порой очень, очень мрачные сцены.

Ещё бонусом идёт зомби-кампания, которая использует те же самые карты сингла но имеет другой сюжет про зомби.

P.S. Это не обзор, про игру сказано достаточно, в том числе и хорошего, это частное мнение в противовес хейтерам игры.

Объёмный, интересный даже без скидок на КоД сюжет с кучей отсылок, аллюзийПолный кооператив с тремя режимами - сюжетный, сюжет-зомби-мод и зомби-коопОгромные возможности кастомизации персонажаОгромный проработанный и логичный мир в лоре, увязанный с предыдущими играми вселенной Black OpsБаза где можно подготовить эквип, почитать местный интернет и базы данных, пообщаться с неписями и посмотреть трофеиПлохая оптимизация на ПК (Возможно, уже не актуально)Не всем нравится перевод
19 марта 2023

+6
Singularity
Ещё в момент выхода я владел диском с этой игрой. Это была пиратка, естественно, может поэтому столкнулся с проблемами.

У меня тогда ещё был старый компьютер, были тормоза. Поэтому и бросил прохождение в самом начале. Далее несколько раз скачивал, но следом сразу удалял. Не знаю, почему так вышло, однако теперь я прошёл эту игру. Она правда произвела на меня впечатление.

Вот казалось бы, оружия много, а я прокачал полностью и всю игру использовал только штурмовую винтовку и дробовик. Наверное, они самые сбалансированные и понятные. В самом начале я подумал, что стрельба ниже среднего. Но дальше я увидел множество анимаций смерти и расчленёнку. Это меня должным образом приятно порадовало, что враги могут не только делать смешной переворот перед падением. Врагов тут не очень много. Есть мутировавшие монстры и есть обычные люди с щитами и огнестрелом. Есть очень бесячие и сильные жуки, которые отнимают за счёт количества много хп. Боссов немного, всего два. Здоровье тут добывается только путём ручного лечения аптечками. Их тут навалом, на нормальной сложности проблем не должно возникнуть. Везде раскиданы ресурсы для прокачки самого себя, помимо патронов и аптечек. Можно прокачивать максимальное количество хп, аптечек и т.д. Рекомендую сразу прокачивать упрощение стрельбы и увеличивать здоровье. Всю игру мы получаем крутые улучшения, которые разбавляют геймплей. Наша фишка - перчатка, которая позволяет управлять временем. Мы можем состарить противника вплоть до его скелета! Это выглядит чертовски брутально. Ещё эта перчатка может стрелять ударной волной, которая тоже беспощадно отрывает конечности. Состарить можно также ящики с предметами или наоборот омолодить их. Ещё некоторое окружение поддаётся омоложению и состариванию. Это выглядит необычно, игры с такой механикой можно на пальцах одной руки посчитать. Иногда нам приходится возвращаться в прошлое и менять историю. Это уже круто с сюжетной части. Игра не очень длинная, не успела надоесть. Продолжительность ровно такая, какой и должна быть для линейного шутера. У нас есть 3 концовки, игра позволяет изучить каждую, что тоже приятно.

И да, сюжет здесь достаточно интересный. Уж не знаю, сделала ли игра какие-то ошибки и сюжетные дыры, связанные с путешествием во времени, но меня всё в целом устроило. Мы являемся американской разведкой, которая прилетела на странную аномалию, исходящую из острова Каторга 12 (да, забавное название). В ходе пребывания мы случайно спасли одного злого русского, который переписал всю историю. Такое бывает редко, но именно здесь мне было действительно читать записки, которые не особо информативны, но раскрывают некоторую долю сюжета. Мне не было скучно. Однако меня бесило, что главный герой не разговаривает. В конце игры есть ровно 1 момент, когда герой сказал одну фразу, но дальше он так же продолжает молчать. Это не имеет смысла и портит некоторую часть сюжета. Всё крутится вокруг двух советских учёных, которые изучают супер-пупер штуку под названием Е-99. Эта штука может вообще всё на свете, даже управлять временем. Дальше рассказывать нет смысла, потому что лучше вам самим это изучить. Лично мне оба этих учёных не понравились и мне больше нравится очевидно плохая концовка. В конце сами поймёте. Эта концовка меня удивила тем, как широко начал мыслить главный герой. Другие концовки тоже можно посмотреть. Очевидно хорошая концовка вовсе взрывает мозг, она вам точно понравится.

Выглядит игра достаточно хорошо для своего времени. К этому у меня вопросов не возникло. Могу ли я вообще что-то предъявлять игре 2010 года?

Мы находимся в советском комплексе с присущим ему внешним видом из 1950-ых. Довольно колоритно и прикольно. Много вывесок и надписей. Некоторые из них криво написаны, но от этого ещё забавнее. Повторюсь, мне не было скучно. Локации меняются часто и я не ощутил какой-либо скуки. Кстати, русская озвучка здесь классная, советую играть с ней.

Удручает тот факт, что продолжения не будет, наверное, никогда. Это стандартное кладбище Activision. Prototype и все остальные грустно машут ручкой.

Я очень жалею, что не дал игре шанса в прошлом. Однако я рад, что исправил свою ошибку, вернувшись в "прошлое" игровой индустрии. Я рисковал упустить уникальную игру с крутыми механиками и интересным сюжетом. Рекомендую абсолютно каждому. Игра отлично сохранилась и обязательно обрадует тех, кто хочет поиграть во что-то качественно сделанное и необычное.

бодрая стрельба с расчленениемкрутой сеттинг и сюжетхорошая русская озвучкавсе концовки хорошо и продуманно сделаныхорошая для своего времени графиканемой главный геройне будет продолжения
19 марта 2023


+2
Spider-Man: Miles Morales
А вот и продолжение истории «паука от сони». Основная игра про Питера нам чётко дала понять, что Майлз тут есть и способности у него будут.

Эту игру принято называть большим DLC, однако я с этим не соглашусь. Мне кажется, что эта игра достаточно самостоятельная и не затянута, в отличие от игры про Питера. С вами как всегда душный обзор от меня… хотя может не такой уж и душный, кто знает?

Что умеет Майлз? Он умеет становиться невидимым, что помогает в стелсе. Однако главная его фишка - биоэлектричество, которое реализовано здесь достаточно классно. Мне за всё время ни разу не надоело дубасить врагов разрядами жёлтой энергии. Напротив, наконец не обязательно для эффективной победы над врагами закутывать всех в паутину. Гаджетов стало намного меньше, но все они полезные. Тут тебе и чёрная дыра, которая всех собирает в одном месте, тут и мина, которая ваншотит противников по области. Манекены особо не тащат. Добивания есть и они не затянуты, как в игре про Питера. Бои идут быстро, бодро и зрелищно. В общем, я бы эту игру назвал не DLC, а сиквелом, который убрал весь мусор и оставил только самое крутое. Враги в целом такие же, но и этого хватит, ведь игра намного короче и не успевает надоесть. Я ещё нигде так много не избивал женщин, как в этой игре. Это хорошо или плохо?.. Побочек намного меньше, но они сделаны интереснее. Теперь можно в местном приложении порождать преступления и выполнять их, попутно делая нужные пункты заданий. Может Джонна был прав? Паук угроза? Заходит в свои смартфоны и провоцирует преступления! Побочные задания всегда начинаются с малого, а потом развиваются во что-то более интересное. Как всегда, имеем прокачку гаджетов, покупку костюмов. Мне из костюмов понравился только 2099, самый стандартный с обложки, и с мульта «Через вселенные». Прокачка самого паука тоже полезна и важна. Вывод такой, что всё как обычно, но в меру. За 23 часа я прошёл игру на 100%. В сравнении с Питером и его 50 часами затянутого сюжета и массы бесполезных побочек. Ну и да, тут нет дебильных блужданий и мини-игр с трубами. Теперь мы только одним ударом заряжаем генераторы и цепляем паутину как проводник тока. Спасибо, что убрали мини-игры!

Претензии к полётам у меня остались. Они всё такие же медленные, это можно чуть-чуть исправить только рывками с помощью наших биоэлектрических штучек. Инсомникам нужно ускорять этот мешок картошки, который они называют реалистичным полётом. Однако есть здесь положительный момент, это анимации полёта. Майлз имеет массу крутых анимаций, по которым виден кайф от процесса. Куча трюков, куча жестов. Многих из них не хватает Питеру, который просто летит и всё. Летим в итоге красиво, но медленно.

Хочу отдельно поговорить о самом Майлзе Моралесе. Когда его впервые представили, я отнёсся к этому скептически. По типу, что за фигня, чернокожий человек-паук. Для кого он создан вообще? Однако увидев его в спайдервёрсах, в мультсериалах и в полнометражном мультфильме, я начал к нему положительно относиться. Ведь задумайтесь, это фанат человека-паука, которому посчастливилось получить такие же способности, плюс ещё несколько крутых сверху. Разве вы не узнаёте в нём себя? Кто в детстве не хотел получить такие же способности и раздавать плохишам знатных тумаков? Поэтому Майлз служит большим отражением нас, чем Питер. Майлз очень неуверенный в себе, делает массу ошибок, плохо шутит. Я убеждён, что этот персонаж имеет право существовать.

А что касается сюжета… Какой-то там нуформ, какие-то там болезни из-за этого. Какая-то банда хипстеров из Watch Dogs 2. Всякая фигня, в которой масса дайвёрсити персонажей. Изменивший пол Тинкерер, которая то обижается на нас, то не обижается, потом снова обижается, а потом всё-таки не обижается. Сама история максимально семейная, но она больше всего раскрывается в побочных заданиях. Лично мне здесь было интересно из-за Майлза, Бродяги и Джеймсона. Все остальные персонажи мимо меня, которые явно были сделаны для темнокожих людей. Вершина дайвёрсити находится в конце одного побочного квеста, когда нам показывают граффити с блм. Надеюсь, что те, для кого это было сделано, обрадовались. Мне же было всё равно на все эти проблемы угнетённых, ведь я сам белый угнетатель и всё такое. В общем, сюжет непродолжительный, классных экшен-сцен достаточно.

Выглядит игра отлично, графика шикарная. Зимний Нью-Йорк, много деталей вокруг. Чувствуется новогодний дух. Фоторежим перекочевал с игры про Питера и он имеет массу интересных функций. Без скриншота не уйдёте. Да и летать по этому городу классно, но ме-е-е-едленно.

Вы ждёте от меня фразу о том, что на ютубе спокойно можно эту игру пройти. Сюжет и правда можно пройти на рутюбе. Но здесь наконец геймплей дарит фан за счёт крутых способностей Майлза. Это через твич вы не почувствуете. Лучше ли эта игра, чем похождения Питера? И да и нет. Сюжет интереснее всё-таки у Питера, но геймплей тащит у Майлза. Интересно, что будет во второй части и как это всё реализуется. Наверное будем переключаться время от времени на разных пауков.

Ещё я понял проблему ААА игр современных. Они требуют от тебя слишком много времени. Но при этом они не предлагают должного разнообразия и вовлечения. Отдать 20+ часов на такую игру слишком тяжело. Я не могу назвать игру про Майлза идеальной, у меня остались претензии к нему, которые были и в игре про Питера. Однако эти игры преподносятся как бриллианты, но не дайте себя обмануть. Игры средние, просто красиво поданы. Геймплейного экстаза тут не ждите. Майлз тут играется круче, но это всё та же боёвка, просто с приятным элементом. Так вот, мысль моя ведёт к тому, что инди дарят тебе отточенный до идеала геймплей со своим стилем. При этом ты отдаёшь им своё время, не замечая, сколько его уже прошло. ААА игры сначала завлекают тебя, а потом ты уже точно знаешь, что тебя ждёт и что тебе нужно сделать. Нет удивления, нет того самого геймплейного экстаза. Вдогонку хочу озвучить фразу, которую сам придумал, наверное. Есть люди, которые любят играть, а есть люди, которые любят игры. Я отношу себя к людям, которые любят игры. Ведь любить играть, не значит, что вы любите игры.

улучшенная боёвка за счёт фишек Майлзакак всегда красивая графикаграмотно сделанные побочкинебольшая продолжительность даже для 100%слишком инклюзивити и дайвёрсити сюжетмедленные полёты на паутине (уже не субъективно, а надоело)
19 марта 2023

+4
Marvel's Spider-Man
Что же, пришло время попробовать боготворимую сонибоями игру про Человека-паука. Сразу скажу, что играл в большую часть предыдущих игр, а также являюсь ярым фанатом паука, поэтому игру щадить не буду. Всё по фактам и существу.

Традиционно начну с геймплея, ведь в играх это числится главным. Глупый человек скажет, что тут используется боёвка, украденная из игр про Бетмена. Спешу вас огорчить, это не так. Паук хоть и «липнет» к врагам, но это единственное сходство. Противники здесь действуют так, как им захочется. Поэтому могут легко все одновременно напасть, что нельзя предугадать. Приходится ловить маслину из-за этого. Они бездействуют только в момент добиваний, которые кстати в итоге начинают бесить. Почему бесят? Потому что есть красивые и быстрые, а есть невероятно долгие из-за слоу-мо. Эта проблема отсутствует только если ты внутри магазина, когда выполняешь преступление. Боёвку можно назвать уникальной, так как наконец паутина имеет смысл. Мы можем окутать противника и толкнуть его в стену. Что произойдёт? Он прилипнет и будет тем самым побеждён! Это мне нравится. Что не нравится? Видов противников немного, далее используется рескин. Парни без ничего, с дубинками, с щитами, с огнестрелом. Ещё есть большие парни, которых тоже можно окутать паутиной и бросить в стену. Ну и под конец появляются джетпакеры. Прокачка напрямую влияет на нашу эффективность, потому что расширяется спектр приёмов и возможностей. Не знаю, почему за 8 лет паук не научился выхватывать оружие у врагов, ну да ладно. Гаджетов здесь много, но многие из них тут никакие. Мне понравились пауко-боты, бомбочка, поднимающая противников в воздух, и электропаутина. Остальное или слишком ситуативное, или бесполезное. У костюмов тоже есть свои ультимативные способности. Большинство из них я никогда в итоге не активировал, да и забывал нажимать. Самой хорошей показалась приманка. Приятнее голыми руками (но скорее ногами) со всеми расправляться, уворачиваясь и контратакуя. Гаджеты никогда не были какой-то фичей у паука. У него есть одна главная особенность - паутина. Вот окутывать паутиной врагов и бросать их в разные стороны - классно! Однако боёвка в полной мере раскроется только при выполнении побочек, так как в основном сюжете боёв не так уж и много. Боёвка получилась уникальной, хоть и есть схожие идеи с играми по фильмам с Эндрю Гарфилдом. Однако я больше всего люблю сёрфить на противнике в Web of Shadows. Ох, а ещё здесь есть мини-игра с трубами. Ставьте в настройках возможность пропуска, потому что это ещё сильнее затянет прохождение, поверьте!

Я ненавижу игры в открытом мире, однако я люблю открытый мир в пауке, ведь это красивый Нью-Йорк, да ещё и облагороженный классным графонием. Мне понравились активности с фотографиями. Это самая лучшая реализация фото в принципе. Мне понравились зачистки баз с ордой противников. Также рюкзаки с памятными предметами интересны своим содержимым. Однако я был в ярости, когда проходил активности с голубями… Серьёзно? Найти 12 голубей и поймать их? Нет, это не круто, это бесит. Также эко-френдли Гарри, которого последнее время ну совсем отстойно показывают. Что в мультсериалах, что в играх, фильмах. Из его заданий от силы 2-3 запоминаются, остальное фигня по типу пролети мимо вонючего облака или опрыскай вакцину на рыбок. Впустую потраченное время, которое убивает темп игры. О, знаете, что ещё убивает темп игры? Правильно, тупая ходьба за Мэри Джейн и Майлза. Если у Майлза ещё что-то происходит, то у Мэри просто нереальная скукотища. Ходить на кортах от точки А до точки Б, не попавшись на глаза противнику. Видя то, что по сюжету акцент идёт на Мэри Джейн, я понимал, что мне придётся за неё играть. Я не плакал, но очень хотелось. И ладно, Майлз мне хотя бы импонирует. Но Мэри Джейн… это просто жесть, что с ней сделали. Лезет везде, куда её не просят, такая крутая, такая сильная и независимая. Я бы понял, если бы у неё были суперспособности, но она является никем. А, нет, она является объектом раздражения. Такое чувство, будто она с Питером только потому, что он всегда может спасти её, когда она по своей вине попадает в проблемы.

Отдельный блок хочу посвятить полётам на паутине. Это вторая важная вещь, которая является визитной карточкой игр про паука. И вот он, срач. Полёты в этой игре неплохие, я признаю. Я бы назвал эти полёты как отдельная мини-игра, где можно делать и трюки, и подлёты к местам, от которых можно отскочить. Также нужно вовремя нажать на пробел, чтобы далее лететь ещё быстрее. В общем, всё классно, всё красиво. Однако полёты МЕДЛЕННЫЕ. После кучи прошлых игр я не могу привыкнуть к тому, что паук летит как мешок с картошкой. Эталон полётов для меня - Web of Shadows. Это может выглядеть нереалистично, слишком резко, но это доставляет дикий фан и удовольствие. Я же всё-таки играю за супергероя со сверхчеловеческими способностями. Кроме красивой реализации тут ничего нет. На второе прохождение в новой игре + я поставил мод, который меняет полёты на нечто похожее на Web of Shadows. И вы знаете, стало реально лучше! Мод кривоват, бывают баги анимаций и так далее, но летать так круто! Во многих заданиях я летал так быстро, что обгонял того, кого преследовал. Но это лишь мод, а я оцениваю саму игру. Кто-то скажет, что прокачка меняет положение дел, ведь там процентики увеличиваются. Нет, ничего не меняется. Частенько можно нарваться на разного рода баги. Я дважды попадал в пустое здание и приходилось перезагружаться. Паук не всегда ровно цепляется к уступам. В целом не критично, но это есть.

А что с сюжетом? Настоятельно рекомендую сначала идти по сюжету и при желании уже потом выполнять все побочки. Если боитесь сполейров, то не читайте этот абзац. Питер 8 лет уже как геройствует, но выглядит как младенец. Я знаю, как он выглядел раньше. Я даже отмечал, что редко можно увидеть нормальную внешность у Питера, однако разработчики решили иначе. Очень затянутый сюжетный кусок с Мистером Негативом. После теракта уже можно было заканчивать с ним, но нет, надо ещё повозиться. Очень понравилась линия взаимодействия с Октавиусом. Все мы знаем его нутро, но было забавно смотреть, будто Питер может что-то исправить. Радует, что Отто в итоге не выведен из истории полностью, может наконец будет арка с моим любимым Superior Spider-man. После армии тупых бандитов и других статистов было классно увидеть Шокера, Фиска, Стервятника, Носорога, Скорпиона, Осьминога. Нет, Негатива я не рад видеть. Скучнейший персонаж, который непонятно зачем сюда всунут. Видимо разработчики его взяли потому, что он может плодить ещё одну армию тупых бандитов. Отдельно хочу отметить Джонну Джеймсона, который здесь превосходен. Его всегда приятно и смешно слушать. Про сюжет в целом говорить особо не хочется. Он затянут, но хорош в нужные моменты. Он хорош в самом начале и хорош в самом конце. Вся середина - скучная фигня, которая приправлена побегушками за Мэри Джейн и Майлза. Тётя Мэй слабо раскрыта, поэтому её судьба больше похожа на выжималку слёз. Редко, но игра не стесняется быть взрослой. Это можно видеть по теракту, сцене самоубийства, втаптыванию головы в пол. Шутки у паука здесь смешные, часто улыбаешься и порой смеёшься. Побочные задания по большей части мусорные, примечателен только Томбстоун. Я проходил данный сюжет на ютубе, теперь же прошёл лично. Как обычно, в играх от сони я считаю, что пройти их игры на ютубе - хорошая идея. Тебе дают многочасовое кино, которое чаще всего нескучно смотреть. Играть в это можно, но нужно ли оно вам? Это не какой-то до идеала отточенный геймплей, это кино с красивой графикой.

Тут также есть 3 DLC, первый мой любимый. Особенно нравится задание, где можно вместе с Чёрной Кошкой устранять врагов стелсом. Возможно, такое взаимодействие будет и с Майлзом во второй части. Остальные DLC средние, финальная битва вообще клоунада. Длятся они недолго, и на том спасибо.

По поводу графики могу сказать, что это самая красивая с графической точки зрения игра про паука. Вроде бы игры по фильмам с Гарфилдом тоже неплохие, но пройдя игры по нему дважды, не могу ничего вспомнить дельного. Значит игры по Гарфилду пресные, раз запомниться за два прохождения не могут. В общем, графика шикарная, город живой, всё выглядит классно. Кстати, тут много костюмов, которые очень хорошо проработаны. Проблема только в том, что хороших тут не так уж и много. Мне больше всего понравились оба костюма Алого паука. Всю игру был только в них. Основной костюм неплохой, необычно выглядит. Как я понял, только у него есть особенность с линзами, можно разглядеть эмоции, что круто.

Паука от сони я запомню, но он оставил у меня массу смешанных чувств. Вот такое чувство, будто я играю в очень дорогой ААА-проект, но при этом я несколько лет нахожусь на инди-диете, где я по полной кайфую от идеально отточенного геймплея и своего визуального стиля. У этого паука есть душа, не спорю, но мне будто чего-то не хватает. Могу сказать, что это лучший проект, который делали сони. Так сложилось, что первой игрой я попробовал как раз Майлза Моралеса. Поиграл в него я немного, но с первых часов мне он показался динамичнее. Судя по всему, продолжительность у него в два с лишним раза меньше, поэтому он рискует мне понравиться больше. Кто знает, вдруг Майлз в итоге окажется лучшей игрой, чем «основа»?

Стоит ли играть в этого паука? Думаю да, но идите строго по сюжету ни смотря ни на что. Если это ваша первая игра по пауку, то вы будете в восторге. Я люблю выбивать все достижения, поэтому пришлось потеряться здесь на 50 часов. Работа достойная, но есть много недостатков. Если инсомники во второй части не возьмут идею двойной боёвки из Web of Shadows, то они многое потеряют.

достаточно бодрая боёвкакрасивая графикав целом интересный сюжетнекоторые побочки неплохивеликолепная проработка костюмовдебильные мини-игры (спасибо за возможность пропуcка)дебильная беготня за Мэри Джейн и Майлзазатянутый сюжетмногие побочки скучны и безыдейнымедленные полёты на паутине (субъективно)
19 марта 2023

+3
Spider-Man: Web of Shadows
Моя любимая игра про человека-паука, которую я проходил раз 10 на старом компе, и вот теперь вновь прошёл на новом.

 Геймплей? Экшен! В городе постоянно проходят бои бандитов, головорезов, симбиотов. Офигенная "система налёта" на врага с помощью паутины, которая не надоедает и даёт огромную вариацию действий с противником. Ну и, конечно же, возможность выбора красного или чёрного костюмов! Красный больше подходит для одиночных целей, а чёрный - для аое. Самое крутое то, что способности костюмов можно комбинировать прямо во время боя. Так же есть особые способности и призыв союзников. Ещё присутствует прокачка способностей, которые делают героя ощутимо сильнее. Лучшие полёты на паутине! Огромный набор акробатики и анимаций, летать не надоедает. В плане геймплея игра на твёрдую десятку, далеко впереди других игр про паука.

Сюжет интересный, особенно привлекает то, что можно быть хорошим или плохим. Веном захватил город и превратил большую часть людей в симбиотов, теперь нам необходимо всё это расхлёбывать. Благо Веном случайно передал частичку себя и пауку, поэтому теперь трудно быть хорошим. Часто нам будут давать выбор: быть злым или добрым. Выборы влияют на концовку, которых в игре аж 4. Ни в одной другой игре про паука такого не было. Да и настроение у игры кажется депрессивным, и концовка может быть совсем не радостной. Лично я считаю, что это самая взрослая игра о пауке. Конечно, присутствует вторичность, но на это можно закрыть глаза. Жаль ещё, что нет хотя бы русских субтитров.

Графика для 2008 года нормальная, придираться к этому не имеет смысла.

Музыка подобрана отлично, чувствуются нотки героизма и эпика.

Про атмосферу сложно что-то сказать, ибо город по большей части пустой, заняться здесь нечем, здания здесь - пустые коробки. По сути, кроме крутого геймплея и любопытного сюжета здесь ничего нет.

Эту игру любят и ненавидят, но я больше люблю. Да, она плохо оптимизирована, встречаются баги, сильные просадки фпс и прочее. Плюс ко всему, PC версия сильно пострадала после портирования с консолей в плане эффектов. Но именно эта игра о пауке подарила мне больше всего радости управления любимым супергероем. Лично я бы очень хотел ремейк, но он, вероятно, никогда не случится.

лучшая боевая система среди всех игр про паукалучшие полёты на паутинеинтересный сюжетвозможность быть плохим и получить плохую концовкубеды с оптимизациеймёртвый открытый мир
19 марта 2023

+2
Resident Evil 4
Решил впервые поиграть в эту игру не в преддверии ремейка. Многого не ждал, так как не могу себя назвать фанатом этой серии, хоть и прошёл почти все части. Однако я был приятно удивлён.

 С самого начала я подумал, что это достаточно кривая и неудобная игра с ужасной стрельбой и дурацким управлением. Возможно, так и есть, но уже за первый час я ко всему привык. Бежать мы можем только прямо с небольшими отклонениями в сторону. Если хотите назад, то нужно резко развернуться. Если нужно стрелять, то мы намертво встаём и начинаем обстрел. Прицела нет, есть только красная лазерная указка. И вот на этом моменте я подумал, что стрелять будет неудобно, но здесь спасло отсутствие отдачи. Мне приглянулись пистолет, дробовик, небольшой автомат и винтовка. Также мы можем совмещать травы разного цвета и увеличивать запах здоровья. Инвентарь можно расширить, под конец будет просторно. Стрелять приятно из-за реакции противников. Мы можем стрелять в ноги и противник упадёт. Можем выбить из рук оружие. Также здесь большое внимание уделено физике. Если вы бросите зажигательную гранату в воду, то ничего не произойдёт! Ослепляющая граната не ослепит слепого противника, а только привлечёт его внимание за счёт шума! Если враг будет на лестнице, то можно стрелять по его ногам, он упадёт и прокатится вниз на несколько лесенок! И таких примеров у меня наберётся множество, это действительно круто. Единственный минус в этом всём - нужно вечно залезать в наш чемодан и менять оружие, слегка убивая темп игры, но не критично. Иногда можно бросить гранату и полезть в чемодан, услышав смешной звук от противников, которые попали под её взрыв. Игра достаточно длинная, проходится где-то за 15 часов, локации меняются и не надоедают. Боссов достаточно, все разные. Везде раскиданы деньги и драгоценности, который можно продать у торговца. А деньги тратятся на улучшение оружия и покупка хиллящего спрея. Прокачанное оружие невероятно эффективное, под конец мы кладём врагов буквально пачками. Также хочу упомянуть про QTE. Порой нажимать кнопки вовремя не составляет труда, но проблемка может случиться, когда обозначения кнопки нет, просто пустой красный квадрат! Вагонетка запомнилась мне надолго, ведь там я оставил много своих жизней. Всё решилось сменой русской раскладки клавиатуры на английскую в самой системе. За нами бегает дочь президента, но не так уж и часто. Думаю, что меньше половины игры это происходило, так что напряга не было. В общем, если вы в самом начале плевались на игру из-за кривизны её управления, то не бойтесь, это временно. Если вам было мало основной игры, то ещё есть DLC за Аду Вонг и специальный режим с циферками.

История у нас не самая глубокая, но вполне интересная. Леон спасает дочь президента из какой-то испанской деревни. Жители тут ведут себя как зомби, но выглядят при этом нормально. Я поставил любительскую русскую озвучку, персонажи озвучены довольно хорошо, мне понравилось. Катсцен мало, а весь бюджет для слоу-мо ушёл на Аду. Наблюдать за всем этим не скучно и это главное.

Здесь и сейчас я могу оценить только HD-версию игры, поэтому она мне нравится. Всё выглядит аккуратно и не уродливо. Поэтому такую графику могу только похвалить, придраться не к чему.

Врагов тут достаточно много. Жители деревни, культисты, большие мини-боссы. Особенно крутое чудовище из лаборатории, которое можно убить, только отстреливая уязвимые точки с помощью тепловизора. Противники бывают со взрывными шашками, которые плодят забавные ситуации. Кто-то ходит с оружием ближнего боя, Кто-то может использовать арбалеты, РПГ. Скучать вам не придётся, будьте уверены.

Наверное, я вам всем надоел со своими словами о том, что не фанат этой серии игр. Однако четвёрка мне очень даже понравилась! Я бы назвал эту игру лучшей из всех частей, которые были от 3-го лица. Моей же любимой частью уже от 1-го лица является семёрка. Если вы хотите впервые познакомиться с этой серией, то начните с четвёрки, не пожалеете!

Но всё-таки я должен упомянуть то, что существует Dead Space. Особенно крут его недавний ремейк. Я считаю его лучше, чем Resident Evil хотя бы потому, что мы не беспомощны. Даже без патронов мы можем забросать противников опасными предметами или затоптать ногами.  

всё-таки хорошая стрельба, несмотря на свои условностиинтересный сюжет, обязательно поставьте русскую озвучку от энтузиастовприветливая графика за счёт HD-текстурнесмотря на большую продолжительность, прохождение не скучноебольшое внимание к деталям и физике, большой простор для экспериментов над способами убийства враговQTE, которое не всегда показывает тебе нужную кнопку
19 марта 2023
1 2 ... 671 672 673 674 675 ... 841 842
из 842 страниц