Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Fisherman's House
Другая Granny

Игра из серии "Собери предметы, и сбеги из дома". Довольно простая, и маленькая игрушка которая почти нечем и не пугает, а скорее раздражает очень громким криком самого рыбака. Игра длиться 20-25 минут и это время проходит довольно медленно и грустно, в игре многого не хватает. Эта произведение больше выглядит как та самая игра в которой автор пробует свои силы в гейм деве. 

Пугает только очень громкий звукСкука спустя 5 минут игры
29 июля 2023

0
September 7th
Интересно, но перебор.


В общем маленькая игра с лёгким сюжетом, лёгким геймплеем, и переизбытком довольно не нужных пасхалок на блогеров.  Как написал сам автор он создавал игру на 1 вечер. Зайти, улыбнуться, попугаться и удалить.  

Игра начинается довольно атмосферно, атмосферный вечер где-то в 2010, обстановка замечательна, много знакомых вещей тех времён, от конфеток до ещё СССР"ских сервантов. Но спустя буквально 5-10 минут ты понимаешь что разработчик слишком перевозбудился с пасхалками, и так на протяжении всей игры которая длиться 40 минут, ты слышишь блогеров, и в первый раз это забавно, но не когда это повторяется 5-7 раз. 

Атмосферная обстановкаПеребор с пасхалками
29 июля 2023

+1
Metal Gear Rising: Revengeance
Это прекрасно

Ну, что сказать
Как и почти абсолютному большинству он понравился
Интересен был не только геймплей, но и диалоги и сами синематики
Босс файты кайфовые
В общем
Ахуенно
Определённо стоит пройти

Интересные боссыОтличный саундтрек
29 июля 2023

+1
Exoprimal
Японский Овервоч с динозаврами и мехами

Катки по 15 минут, только вначале все убивают динозавров, а прямое столкновение между командами случается в финальных 5 минутах. 

Сюжет увлекаетRE Engine творит чудесаСетевой код стабиленМожно играть за динозвровБитвы с МегаБоссами эпичныеВ магазине только косметикаНе F2PУ игры сомнительное будущее
29 июля 2023

+1
Hearts of Iron IV
Оставь надежду, всяк сюда входящий...

Стоит поиграть, если вам нравится сеттинг ВМВ, вы любите различные извращения(такие как монархический СССР, анархическая Испания, коммунистическая Франция и прочие), ну или вам некуда девать время, ведь, если вас затянуло - это конец. Сам потратил на эту игру около 600 часов и считаю, что лучше бы потратил это время, если и не на полезное дело, то хотя бы прошел около 10 сюжеток. Посоветовать игру могу, но сам в нее уже возвращаться не имею особого желания.

огромное количество модов от сообществаинтересный геймплейреиграбельностьбольшое количество контента по игре как в русско-, так и в англоязычном интернетесложность некоторых механик для новичковнеобходимость покупки DLC(ну это же paradox'ы)заскриптованность путей нередко неадекватное комьюнитиотсутствие нормальной дипломатии как таковой
29 июля 2023

+4
Heavy Rain

Интересное кино на пару вечеров, но слишком много сюжетных дыр и моментов, которые так и не объяснили.
Есть ощущение, что квантики планировали выпуск 2 части, либо из игры просто в какой-то момент вырезали процентов 40 контента.

29 июля 2023

+1
Neo Cab
У меня была забавная история знакомства с этой игрой. Я помнил её суть и внешний вид, но никак не мог вспомнить название.

И вот однажды начал искать хорошие и короткие игры. В одном из топов нашёл её. Я был рад, ведь она сразу вызывает интерес своим описанием. Мы играем за таксиста в недалёком будущем и мы будем общаться с совершенно разными людьми.

Как оказалось, игра по своей сути - это визуальная новелла. Я представлял всё немного по-другому, но с этим фактом я свыкся. Хоть мы и болтаем всю игру с людьми, выбираем варианты ответов, но нам нужно следить за некоторыми показателями: деньги, наша оценка в приложении такси, топливо, настроение. Если держать плохую оценку слишком долго, то нас уволят. По поводу денег точно не знаю, но тогда мы точно не сможем нормально провести ночь (однако сам всегда был при деньгах, поэтому точно сказать не могу). От настроения зависят наши ответы. Если у нас плохое настроение, то мы просто не можем выбрать какой-то положительный ответ. Мы сами выбираем на карте того, кого повезём. Всего доступно 3-4 поездки в день. Дальше идём спать и встречать новый рабочий день.

Было бы слишком скучно, просто так возить людей туда-сюда и болтать с ними? Верно, поэтому наш интерес держит то, что после нашего приезда в новый большой город у нас быстро пропадает подруга и стоит политический вопрос, чтобы заменить всех таксистов на такси с водителями-роботами. В целом, игра держит интерес до самого конца и даёт нам выбрать финал. С людьми общаться чаще всего интересного. Они бывают приятными, безумными, бесячими, интересными. Вам придётся пройти игру несколько раз, чтобы точно поговорить со всеми из них. Я же прошёл её один раз и мне этого хватило.

Музыка ненавязчивая, приятная. На протяжении всего прохождения она мне не надоедала и даже нравилась.

Графика тоже крутая. Модельки персонажей хорошо детализированы, даже слегка анимированны. Сам стиль приятный. Я видел не так уж и много визуальных новелл, но эта выглядит, как самая проработанная и детализированная.

В итоге могу смело рекомендовать эту игру. Сюжет интересен, пускай и в некоторых местах заранее читается. Внешний вид прекрасный. Персонажи в большинстве своём интересные. Если вас до фанатизма проберут история и персонажи, то вы смело сможете отдать около 10-20 часов на повторные прохождения на разговоры со всеми персонажами.

колоритные персонажиприятные стиль и визуалдостаточно интересный сюжетхорошая и ненавязчивая музыкаинтересная реализация настроения главного герояесли вы не любите читать много текста, то игра может отпугнуть
29 июля 2023

0
The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard

Вампиры это всегда хорошо если это не фильм "Сумерки".

Новая тянкаДве новые фракцииДве новые красивые локации в которых интересно даже просто бегатьПревращение в королевского вампираПризыв костяного дракона и лошади
28 июля 2023

0
The Elder Scrolls V: Skyrim - Dragonborn

Не учитывая все минусы Скайрима ставлю 4.5 так как сюжетка с Мираком топ.

Приручение драконовНовый континентНовые интересные локацииНовые предметы
28 июля 2023

0
The Elder Scrolls V: Skyrim

Многое можно написать об этой игре, но я не буду вдаваться в подробности. Без модов игра сырая так как прокачка пятикратно переваренный кал, благо есть моды, но их на лицензионный Скайрим не установить так как разрабы что-то намудрили :) Та же история с магией. Дизбаланс классов который в принципе тоже фиксится модами по этому лицензионный Скайрим рекомендовать не буду, а Рекву с радостью.

28 июля 2023

+1
Chaser
Chaser: Вспомнить всё

Chaser: Вспомнить всё - компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, созданная компанией «Cauldron HQ» и выпущенная компанией «JoWooD Productions» в 2003 году.

Вспомнить все, напоминает фильм 1990, да есть такое: марс, потеря памяти и может быть концовка похожа.
Сложности начались на этапе обучения, когда сказали попрыгать, но оно было нужно, чтоб в процессе игры на это не отвлекался, ибо под градом пуль не проблем с управлением.
Понравилась музыка в главном меню, да и само меню динамично выглядит. В стиме версия 1.49 идет изначально, есть 1.5 решил поставить патч, раз есть, почему нет? ( но вылетало все равно раз 2-3 и был баг с отображением комнаты ) Начал на сложном, ну как сказать что я пожалел, были затупы в некоторых ситуациях, но проходимо, f5 f9 были моими помощниками ) Так же хочется отметить, тут по моему 14 видом различного оружия, и ГГ носит все одновременно, да винтовка с марса, прям сок, берегите ее на особые случаи лучше и снайперку из СНГ )

По поводу локаций побываем на 21 локации, из них космос, Земля, Марс: а более подробно, космостанция, мафиозно-якудзный городок, подземелье, зимняя россии, море и т.д. 36 игровых уровней, очень даже неплохо.
Старая игра, да тут не говорят куда надо идти, и приходится догадываться самому, не скажу что прям был в злобе от этого или в восторге, где то на 75% в сторону +, где то если догадывался или шел не зная куда но куда то и приходил куда надо, был доволен. Но а в остальных случаях сами знаете.

Так же не все левелы коридорные шутеры, есть и водные уровни, не такие душные как я думал-читал, минут 25 потерпите), где то тебе просто надо убегать, а где то прикрывать с вышли союзников и т.д.

Шутер не польский и не на вечерок) Особо хочется высказаться о кат сценах, неплохо добротно, деньги на экране хорошо, но очень много как по мне, в начале она минут 6 идет, сюжетный шутер получается) Русская озвучка бывает не попадает в тайминги, а так сойдет: Прости-прощай парниша, хах вы эту фразу будете слышать часто)

По поводу сюжета, как и сказал выше есть чуть от фильма, а так своя интересная история с неплохим финалом, и даже не предсказуемым. Некоторые моменты толи я не понял, толи их не раскрыли, таких моментов 2-3.

Русская озвучкаДлительностьСюжетАрсенал оружеяЛокацииДогадывайся сам куда тебе идтиХардкорнаяОбилие кастценДушные уровниНе попадают тайминги, вылеты, и необходимость ставить патч 1.5
28 июля 2023

+5
Final Fantasy XV
Фейдовый мир

Садишь в машину? - меню выбора и уход в темноту!

Говоришь с человеком? - меню выбора и уход в темноту!

Катсцена? - и уход в темноту!

Наверное это моя самая большая претензия к этой игре, в неё ОЧЕНЬ тяжело играть. Это как будто издевательство над игроком уходы в эти бесконечные экраны загрузки.

Охота на монстров и боёвка реализована не интересна. Игра подразумевает какой-то отрезок гринда, но по факту он бесполезен!

Да, история в ней - это действительно волшебная добрая сказка. Будто вам 5 лет и вы с друзьями отправляетесь ехать на великах купаться на речку в соседнем селе.

Интерсная подачаМузыка ПостановкаПустой открытый мирУжасно долгие фейдыСкучная и неудобная боёвкаТупой гриндСюжет
28 июля 2023

+5
Fallout: New Vegas

В общем это игра которую стоит поиграть хотя бы раз в жизни. Она не оставит равнодушным и подарит много незабываемых эмоций, особенно резня в конце основной сюжетной линии.

NPCАрсеналМирПрокачка персонажаНету бега :) (знаю что можно накатить модификацию) Нельзя убивать младенцев
28 июля 2023

0
Легенда: Наследие Драконов

Игрушка с VK, ох какая же ностальгия. Игра очень проста, бегаешь по локациям просто выбирая их мышкой и дерешься с мобами выбивая с них полезности, чтобы прокачаться и пойти в следующую локацию, и так продвигаешься по сюжету которого в игре по сути то и нет. Гача нулевых

28 июля 2023

+1
Northgard

Хорошая стратегия с скандинавским сетингом.

Управление оборотом всевозможных ресурсовЗахват территорийМало контента
28 июля 2023

+5
Devil May Cry 3: Dante's Awakening

Наверное ЛУЧШАЯ часть серии. Много боссов с большим количеством механик. Много оружия, 5 стрелковых и 5 ближних с кучей прокачиваемых действий. Связный сюжет который не обязателен для игр жанра слешер. Отличная музыка для мочилова

ВсёНичего
28 июля 2023

0
Devil May Cry 2
Худшая часть, хуже нету.

Здесь есть только один плюс, это трюки. Игра дерьма, все боссы убиваются с пистолета. На некоторых боссах ты просто стаешь в одну точку, зажимаешь кнопку стрельбы и отходишь пить пиво. На некоторых боссах немного посложнее, там нужно зажать две кнопки, ходьба влево или вправо и стрельба. Куча боссов которые популярны в обычных играх, но сильно выбиваются с сетинга DmC, какие-то танки(к которым можно подойти в притык и он ничего не сможет сделать), бос вертолёт(который появляется несколько раз но можно просто бежать дальше к основной битве с вертолетом игнорируя первые)

ТрюкиВсё остальное
28 июля 2023

+2
Devil May Cry

Игра хоть и старая но достойно. Как для слешера топ, отличная боевка и сетинг. Но игра устаревшая по этому 4

БоёвкаКоличество оружияКоличество боссовСетингКамера
28 июля 2023

+2
Sonic Adventure 2
Wishes are eternal, but adventures are timeless

Sonic Adventure 2 (платформер; Sega Dreamcast, Windows, PlayStation 3, XBOX 360, XBOX ONE, XBOX Series X/S, Nintendo GameCube; Sonic Team; 2001; Государство Япония) - игра, по поводу которой у меня сложились крайне спорные ощущения. С одной стороны, эта игра частенько так бесит, ощущается кривой, некоторые моменты тут прямо отдают всратыми деталями гейм - дизайна начала нулевых, а диалоги все так же странно написаны (или переведены). С другой - здесь полно и хороших стадий и идей, игра ощущается прямо полноценной, ясно видно, что разработчики чувствовали себя более уверенно во время разработки, а не как в первой части данной дилогии, когда ощущалось, что они скорее кидали идеи на стену и глядели, что закрепится, а местный сюжет до сих пор ощущается эпичным и интересным

Графика тут и по сей день выглядит прикольно. Да, она явно угловата, персонажи пусть и выглядят куда как лучше, чем в первой части Sonic Adventure (особенно это касается анимации ртов, наконец - то они не корчат рожи как будто под крепкой дрянью из заначки Бига), но, к примеру, у тех же Соника и Шедоу руки почему - то отделяются от тела немного, из - за чего они даже немного похожи на Реймана, но в остальном она выглядит, по тем временам, великолепно - она яркая и красочная, за счет чего уровни запоминаются, а если сравнивать ее с первой частью - так и вообще офигеть можно, как визуал прокачался всего - то за два года

Ну а музыка тут, как и в первом Adventure, великолепна. Да, того разнообразия музыкальных жанров тут нет - в основном у нас тут рок, техно да поп с рэпом, но все они звучат просто на пять с плюсом, и фишка с наличием у каждого персонажа своего стиля тоже сохранилась, и оформлена тут она даже более элегантно - что у команды героев, что у команды злодеев стили пусть и пересекаются, но все равно различны. У того же Соника и Шедоу имеются рок - композиции, но у синего ежа они более веселые и радушные, а у Шедоу - тяжелые. Или у Тейлза и Эггмана. Примерно та же ситуация, у лисенка идет техно с легким роком (даже, скорее, попсой того времени), а у Эггмана - слегка мрачноватый, но все равно бодрый и веселый техно - стиль. Разве что у Наклза и Руж стили не особо пересекаются - у ехидны тут рэпчик, который мне...не особо нравится, но это вкусовщина, а у Руж - что - то вроде попа

Сюжет тут идет примерно спустя небольшое время после первого Sonic Adventure. Соника, который тут, вроде как, всем известный герой, который спас мир, в самом начале вяжут, потому что типо тот украл изумруд хаоса. Вот только ежа подставили, причем неосознанно. А все дело в том, что доблестные полицаи не видят разницу между черным и синим, а также еще в чертах морды и иголках, и сумели спутать Сонича с одним из двух новых персонажей - ежом Шедоу, которого недавно освободил наш старый знакомый Эггман, и которого он и взял на свою сторону. Шедоу - эдакий антипод нашего синего героя, он мрачен, серьезен, ЭДЖИ, и имеет стремление не помогать людишкам, а отомстить им за Марию, давно погибшую подругу ежа от пули спецагентов. И поэтому он и встал на сторону Эггмана, который в этот раз куда как более серьезно намерен, чем обычно, на захват мира и создание своей империи - особенно ему помогает наличие колонии Арк. А задача нашей классической троицы - Соника, Тейлза, и Наклза - остановить злого доктора, мрачного ежа, а также разобраться с ролью еще одного нового персонажа, летучей мыши по имени Руж - эдакая таинственная незнакомка, которая одержима сияющими цацками и добычей оных, и вроде как и с Эггманом и Шедоу ходит и помогает им, но очевидно, что цели у нее с их целями не пересекаются (ну а еще она хочет отжать у Наклза его столь любимый мастер изумруд потому что смотрите выше)

Сюжет тут пусть и имеет долю своих странностей, а диалоги пусть и выглядят лучше, чем в первой части дилогии, но все равно создается ощущение, что слушаешь зверей и людей с аутизмом, но это не мешает эпичности местной истории. Особенно интерес к истории достигается парочкой факторов - во - первых, тут у нас не шесть кампаний, а всего две, зато полноценных, а не куча огрызков, какие побольше, какие поменьше, а переключение между персонажами идет по мере истории, а во - вторых, действия тут не прерываются прогулками по открытым локациям, у нас тут одна связанная захватывающая история, которую мы видим с двух точек зрения

А вот с геймплеем все куда комплекснее. У нас тут три типа геймплея: простой скоростной платформинг за Соника и Шедоу, эдакий шутемап в стиле кампании за Гамму из Sonic Adventure за Тейлза и Эггмана, и поиск кусков мастер изумруда/ключей/изумрудов хаоса за Наклза и Руж

С первыми двумя все относительно адекватно. Геймплей за них явно наследует идеи из первой части, и это реализовано тут, в основном, отлично - персонажи управляются куда как лучше, стадии хоть и более линейны (нет того уникального ощущения свободы из первого Adventure), но имеет неплохую нелинейность и реиграбельность как с путями, так и с секретками, которые можно достать только с новыми прибомбасами, которые мы находим на стадиях, но о них чуть попозже. Также, добавили достаточно упоротое скольжение по рельсам, которое, если освоить, то играть становится куда как круче, особенно на последнем уровне, а вот если не особо освоится с этой фишкой, то в конце кампании героев...ой

А вот с остальными все стало страннее. Будем идти по порядку, и возьмем Тейлза с Эггманом и их наикривейшие уровни. Если тот же Гамма из прошлой части управлялся адекватно, пусть и стадии за него были прямо простыми, но местные мехи являются неповоротливыми скрипящими кусками металлолома. Если с доктором я могу это понять, то вот почему Тейлз не расстается с этим своим мехом - не особо понятно, уверен, что лисенок мог бы сделать себе какой - нибудь новороченный бластер или даже взять бомбы, как в классической игре Tails' Adventure, но нет. Не знаю, может, он там спину или ноги сломал, хотя вот в чао саду ему это не мешает. Короче говоря, тут персонажи управляются мерзко - мехи медленные, на поворотах их постоянно заносит, тот же прицел имеет куда более маленькую область прицела, а еще он мерзкий звук издает, который порой просто задалбывает. Если уровни у тех же злыдней (т.е. у Эггмана) куда более интересные и даже простые, то вот у Тейлза порой просто такие ублюдочные уровни, что даже слов приличных не находится - к примеру, уровень с побегом из города, где на лисенка в мехе постоянно валятся то роботы, то куски зданий, то ракеты, а времени отреагировать на это дается...НЕ ДАЕТСЯ. И да - у этих двух весьма интересная система здоровья. В отличие от остальных героев, они не дохнут от удара при отсутствии колечек в кармашках, они имеют эдаким ХП - бар, который пополняется при получении колец и капсулы со здоровьем. Но пополняется он колечками медленно, а аптечки встречаются крайне редко, а вот попадания вражин ранят иногда нехило так, и поэтому данная фича скорее выходит нам боком

За Наклза и Руж ситуация...спорная. Да, стадии с поиском стали куда более комплексными, прячут штуки куда более креативно, а еще уровни стали пусть и более камерными, но зато многоуровневыми, но вот иногда это прямо бесит, особенно за счет пары факторов. Во - первых, тут есть система подсказок, но вот сами эти подсказки, в основном, настолько загадочными и всратыми, что могут даже помешать. Во - вторых, радар теперь определяет местоположение лишь одного предмета, а не трех сразу, из - за чего ты можешь стоять рядом с нужным куском изумруда/изумрудом/ключом, но не знать, что он рядом, так что приходится порой просто ходить туда - сюда, что бесит. И, в - третьих, порой достижение определенных уровней может быть или запутанным - мозговыносящим, или же за счет физики бесить. Так что некоторые уровни тут крутые, а некоторые просто выбешивают (к примеру, Aquatic Mine за Наклза и Mad Space за Руж)

А еще есть эдакая система гонок, один уровень за Тейлза, один уровень за Руж - но она настолько кривая и недоработанная, что лучше это так и оставить не упомянутым

Всякие апгрейды мы теперь находим на уровнях. Есть как обязательные для прохождения, так и дополнительные - часть из них нужна скорее для красоты и открытия новых путей при прохождении, а вот есть один такой, какой лучше все же найти - это апгрейд на какую - ту штуку для дыхания под водой за Наклза

Ну а еще есть всякие штуки, типо прохождения уровней на разные миссии (тут они, благо, на ранки не влияют, и они стали более разнообразными), режимы на двух игроков, и чао - сад. Всем этим я не заморачивался, так что перейдем к итогам

Итог - игра достойная, но не без минусов и уж точно не очень хорошо сохранилась сегодня. Но все равно с ней стоит ознакомится - все же геймплей за тех же ежей достоин, да и за остальных персов можно получить свою дозу фана, сюжет пусть и наивен и криво написан, но интересен и эпичен

28 июля 2023

+3
Yakuza 5
Словно Дракон 5: ИСПОЛНИТЕЛЬ МЕЧТАНИЙ — монструозная духота

После экстравагантной в плане сюжета четвёрки я ожидал, что 5-ая часть станет большой работой над ошибками. К моему сожалению, работа и правда получилась большой, да настолько, что спустя 11 лет ни одна из последующих частей не приблизилась к такому же количеству вмещающего в себя контента. И я бы не назвал это плюсом

Игра стартует с сюжетной линии Кадзумы Кирю, который бросил свою семью, переехал в другой город и устроился таксистом. Но вот незадача, клан Тоджо опять не может справиться со своими проблемами без нашего любимого задонатирателя, поэтому он опять ввязывается в криминальные разборки. В его истории вводится так много персонажей, кланов, альянсов, что по-первой башка кипит, но в принципе ещё терпимо. Понравилась его побочная ветка, где участвуешь в гонках и развозишь пассажиров, соблюдая при этом ПДД. Затем мы переключаемся к Тайге Саеджиме, и его линия ну ооочень душная. Почти половину его глав он просиживает в тюрьме (да, опять), где занимается неинтересными вещами и фантазирует с другими зеками как круто было бы на воле, что вообще не двигает сюжет и представляет из себя минимум геймплея. А когда вы наконец и правда выходите на волю, то извольте потерпеть ещё одну ненужную для сюжета главу в заснеженной местности, где вас обучают азам побочной ветки охоты на диких животных. Проходить эту ветку реалистичного симулятора охотника я даже не стал, чтобы не заснуть от и без того медленного темпа игры. Ну а когда Саеджима теперь-то ТОЧНО на воле, то начинается откровенный сюжетный тупизм... Далее следует линия Харуки, того самого персонажа, который ничего из себя не представляет без привязки к Кирю и чей характер можно описать одним лишь словом - добрая. Оказывается, Кирю сдал её на попечение важной шишке в шоу-бизнесе Сотенбори, чтобы слепить из неё поп-звезду, потому вместо привычных кулачных боёв у нас теперь QTE-танцевальные битвы. Поначалу это было даже весело, но довольно быстро приедается. И её побочная ветка состоит из подобных же повторяющихся мини-игр, потому и там не смог надолго задержаться. Кое-как в сюжетную линию к Харуке вплетается Акияма (чисто чтобы оправдать цифру 5 в названии и раздуть игру насколько это вообще возможно), который ну чиииисто по случайности конечно же оказывается связанным с делом Харуки. И последняя сольная сюжетная линия достаётся ноунейму-бейсболисту Шинаде (какой гений додумался вставить нового персонажа под конец), который живёт по уши в долгах и опять же не имеет ничего общего с сюжетом до очередного глупого твиста в конце. Его побочка - бейсбол, я даже не прикасался

В общем, в плане сюжета игра скорее получилась альманахом различных историй на тему мечтаний героев (какая мечта у Саеджимы чзх), но всё же они переплетены белыми нитками для крутой финальной зарубы. Игра невыносима долгая, то и дело проседает в темпе, интересные главы проскакивают изредка. Это единственная якудза, которую я чуть не скипнул, но кое-как прошёл её до конца из-за боёвки. Игра конечно представляет много возможностей, аж три новых для серии города, в некоторых сабсторис теперь проскакивают механики, созданные исключительно для них. Но, пожалуй нет. Like a Dragon 5 меня чересчур задушила одной лишь сюжетной кампанией, потому желание притрагиваться к чему-то помимо сюжета быстро улетучивается 

Боёвка ну типа нормПобочная линия с Кирю-таксистомВсё, что связано сюжетом - его глупости, раздутая продолжительность, переплетения между персонажамиБлеклые антагонисты, опять...Много, ОЧЕНЬ МНОГО уличных стычек
28 июля 2023
1 2 ... 671 672 673 674 675 ... 978 979
из 979 страниц