Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
The Mageseeker: A League of Legends Story
Одна из лучших 2d игр для двух-трёх вечеров

Я предзаказывал эту игру, зная что она будет очень классной, но не думал, что настолько.
Главное, что нужно понимать об этой игре, - это понимание хотя бы малой части лора Лиги легенд до прохождения, тогда вы получите огромный кайф от встречи со знакомыми и любимыми персонажами (для меня это была Шивана и Моргана).

Очень красочная. Глазу не могут наскучить поставленные по сюжету локацииНеобычная и хорошо реализованная механика использования чужой магииИнтересный сюжет, проработанные персонажи и прекрасная развязкаПодвижный геймплей, вызванный некоторой слабостью главного герояИнтересные противники, которые требуют к себе разнообразный подходДоступная прокачка, которую ты полностью завершаешь за несколько уровней до концаХаб локация кажется живой. Там жители реально живут( Какой бы тавтологией это не было)ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ МИЛАШЕК СЕРЕБРОКРЫЛОВ ( а потом убить немилашку сереброкрыла в виде босса)Вы можете погладить собачку и лошадку ( за них дают ачивки)Нет запоминающейся музыкиЭгоизм главного героя начинает бесить уже к середине игрыМне не засчитали последнюю ачивку на пентакилл (5 убийств одновременно (Хотя я несколько раз пытался его сделать))
1 июня 2023

0
Wolfenstein: Cyberpilot
На 1 разок сыграть, Meta Quest 2

Игра коротка, при желании можно пройти за 1 присест. Музыка в сравнении с другими частями слабовата, а точнее её вообще не слышно, хоть и на 100 процентов громкость стоит. Так же настройки графики не понятны, как будто ничего не меняют. Жду вторую часть все равно.

Напомнила тот самый Wolfenstein фигурками персонажей и окружениемОтличная задумка про кибер-пилотаМузыкаГрафикаКороткаяСовсем глупый противник
1 июня 2023

+1
AO TENNIS 2
Очень странная штука

Вот вроде и управление понятное, и графика приятная, но всё равно эта игра постоянно заставляла мимо люто фрустрировать, потому что, то игрок тупо откажется наносить удар, хотя ты 100% прожал нужные клавиши, то ты делаешь точный удар, но как только ты отпускаешь кнопку, зелёная точка меняется на красную и ты мажешь.

Собственно, принцип по которому здесь происходит набор точности и силы удара я так и не понял. Потому что то просто не добираешься до зелёной зоны, то она проскакивает буквально за доли секунды и ты даже понять ничего не успеваешь, а игрок отправляет мяч в аут.

В итоге, действительно хорошие, точные плотные удары - это какое-то чудо.

А ещё добавьте к этому противников, которые периодически будто бы телепортируются из одного угла корта в другой, а было у меня и такое, что мяч отбил воздух, да, буквально, противник тупо не успел добежать до нужной точки, но мяч, тем не менее, всё равно был отбит.

Сложите всё это и поймёте, почему в какой-то момент я рейджквитнул эту игру и нахрен удалил со своего компа.

Приятная графикаБазово понятное управлениеНеплохая физика мячаНепонятные принципы набора силы и точности удараТелепортирующиеся соперникиОтражение мяча воздухом
1 июня 2023

+5
ABZÛ
Сессия медитации на полтора часа

Сложно назвать  ABZÛ полноценной игрой, тут скорее ты не играешь а погружаешься в новый мир для отдыха от окружающей рутины. Игра, которая позволяет забыть о длинных сюжетах, дополнительных миссиях и огромных открытых мирах

Пусть  ABZÛ и не от разработчиков  Journey, но чувствуется, что основатель студии играл не последнюю роль в создании  Путешествия. Очень трепетно жду  Sword of the Sea, релиз которой и побудил меня пройти данное творение

Если говорить конкретно об игре, то она наградит вас потрясающим визуалом. Местами здесь будет отличное музыкальное сопровождение. Местные "головоломки" вряд ли заставят вас хоть немного задуматься, а умереть главная героиня никак не сможет. Всё, что вам остаётся - наблюдать как добро побеждает зло

Игра отнюдь не для того, чтобы её "пройти". Закончив её на одном дыхании, вы осознаете, что провели удачную сессию медитации, забыв обо всём вокруг

Позвольте себе помедитировать лишние полтора часаОчень красивый визуалМестами музыка будет радоватьДобро побеждает злоИгра до безобразия короткаяПоследний коллекционный предмет спрятан в титрахУправление кривовато, но не критично
1 июня 2023

0
Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

Хоть и игра 2009 года, но графика не ломает глаз. Дает возможность выбрать камеру. Очень интересная и завораживающая история

Интересная историяНевозможно неправильно что-то сделать Разнообразные головоломкииногда сложные головоломкиХорошая и эмоциональная русская озвучка и перевод текстаЛогичная развязка(субъективно) Невозможно неправильно что-то сделать из-за чего ты идешь как по коридоруиногда сложные головоломкибаг с сохранениями(через какой-то промежуток времени пропадала возможность сохраняться)баги в некоторых местах (надо нарисовать элипс, хоть и все требования соблюдены, игра не засчитывае)
1 июня 2023

+3
Valkyria Chronicles

Обожаю эту серию игр причем наверно не сколько геймплейно сколько графически и стилистически. Единственный минус это все таки поломаный баланс, не хорошо когда разведчик может начать танки взрывать.

Графика необычная смесь тактики стратегиибаланс
1 июня 2023

+3
Star Wars Jedi: Survivor
Был бы кандидат на игру года, но производительность

Удивительный пример того, как разработчики слушают критику своей игры и исправляют проблемы в сиквеле. Практически всё что бесило меня в фолен ордене (я ненавижу фолен ордер) здесь пофиксили, улучшили или просто сделали вменяемо. 

Был кошмарный бектрекинг, заставляющий несколько раз бегать туда сюда по одному марщруту. Теперь такой дичи нет. Все сюжетные ответвления локаций закольцованы и вы естественным образом возвращаетесь после прохождения сюжетного сегмента к его началу. Или, если это небольшая планета-локация-кишка, больше туда не возвращаетесь в принципе. Сами сюжетные сегменты также построены вокруг одного "костра", к которому вы постоянно открываете шорткаты. Шорткаты, да, шорткаты повсюду. Левелдизайнер с заботой о вас ставит шорткат после каждой пройденной паркурной секцией, чтобы в случае вашей смерти вам не приходилось проходить её снова и снова, это приятно. 

Был бесполезный эксплоринг, где кроме косметики и очень редких апгрейдов хп найти было нечего. Не то чтобы эту проблему полностью исправили, в нычках по прежнему в 80% случаев лежит косметика. Либо коллектоблы, за которые ты в местном магазинчике можешь купить тоже косметику, вау (есть единственное исключение в виде возможность купить слоты для перков, но это исключение единственной). Однако помимо косметики есть боевые челленджи, паркурные челленджи, комнаты-головоломки, просто опциональные боссы. Можно искать семена для растений и сажать их у себя на крыше, но практического применения я этому не нашёл, так что по сути это тоже косметика, но если вы в душе садовник, сможете радоваться своим цветочкам. 

Была абсолютно кошмарная боёвка, пытавшаясь копировать не то дарк соулс, не то секиро, но абсолютно не работавшая. Главных проблем было две - абсолютно невменяемо узкие тайминги парирования на сложности выше средней, кривые хитбоксы. С таймингами проблем больше нет вообще. Даже на максимальной сложности тайминги вполне понимаются и играется всё хорошо. С хитбоксами всё сложнее. В принципе, они тоже стали лучше, однако иногда я сталкивался с ситуацией когда враг катался передо мной, а я махал мечом вплотную к нему и урон не проходил. Но такое я редко встречал на самом деле, так что не особо критично. Также, камера периодически может вести себя невменяемо, крутиться, поворачиваться, если вас зажмут у стены то вообще до свидания, нифига не видно. Типичная проблема соулслайков, да, бесит. 

Был абсолютно бесполезный филлерный сюжет, концовка которого подожгла мне стул иииииии... всё примерно так же. Вообще, сам по себе мне этот сюжет понравилось больше но он всё равно не фонтан. Во-первых, он всё такой же филлерный, если только разве что дисней введёт Кела и его друзей в новые фильмы или сериалы, но пока что действия нашего героя какого-то особого влияния на вселенную не оказывают, ну партизанит он там, ну и что дальше, мы же прекрасно знаем фильмы и знаем что он ничего не добьётся, а империю свергнут только спустя несколько лет Хан, Лея и Люк. Во-вторых, местные злодеи довольно странные ребята. Это невозможно объяснить без спойлеров но к некоторым их поступкам у меня есть серьёзные вопросы, потому что я не понимаю чо они делают и зачем, а частенько противоречат сами себе. Из хорошего, сюжет теперь стал более личным для персонажа. Цели героя и злодеев примерно совпадают, но они выбирают разные методы их достижения, что и рождает конфликт. Это в целом более компетентно написанная история. События оказывают на героя влияние, он рефлексирует, пытается найти себя, осознаёт какие ошибки он совершил, а главное, находит силы их исправить. Это всё звучит как должное, но в ордене не было и этого, так что, ну респект, сделали нормально в этот раз. 

Ну и главный слон в комнате - техническое состояние. Играю на PS5 и всё плохо. На пк, насколько я знаю, всё ещё хуже. Стабильные 60 кадров можно увидеть разве что в какой-нибудь кишкообразной пещере под землёй. В больших локациях всё ужасно, фпс низкий и нестабильный, глаза ломаются, играть неприятно. В более мелких локах становится чуть лучше, но неидеально. Пару раз я ловил вылеты с ошибкой. Я ловил баг с не запускающейся линейкой "квестов" по охоте на охотников за головами (Кейдж просто не давала мне конкракты сколько бы я не разговаривал с ней и они не появлялись на тех местах где они должны быть и даже самого пункта в меню с охотниками за головами у меня не было). За три недели что я играю в игру, вышел только один патч и он ничего не улучшил по сути, новые патчи как то не спешат выходить. Играть то, конечно, можно, но по впечатлению от игры такое способно очень сильно ударить. Я поставил этой игре на сайте высшую оценку, просто потому что игра меня захватила настолько, что пройдя её в первый раз, я запустил сразу же по новой, а такое бывает со мной критически редко, но по-хорошему, в текущем виде оценку на балл-два стоило бы снизить. Ждём пока починят, но даже в таком состоянии я получил от игры кучу удовольствия. 

Улучшенный левелдизайн по сравнению с первой частьюПофиксили тайминги парирований и хитбоксы, так что играть теперь приятно даже на максимальной сложностиСюжет стал более личным для персонажа, что благотворно влияет на погружение в игруОгромное количество "метроидванных" абилок, абилки из первой игры все доступны с начала игры, благодаря чему исследовать локации интересно сразу, а не к концу игрыЭксплоринг всё ещё омрачен тем что 80% предметов в нычках - косметика.Кошмарная производительностьСюжет всё ещё филлерный для вселенной в целом, да и локально местные злодеи не очень.Кошмарная производительностьБоёвку исправили, но периодически косяки в ней всё ещё встречаютсяКошмарная производительность
1 июня 2023

+5
Life is Strange: True Colors

True Colors вышла довольно неплохим спинн-оффом, хоть сюжетно не дотягивает до первой игры серии. 

Однозначным плюсом являются персонажи, они все приятные и интересные, благодаря способности Алекс многим можно заглянуть в голову и лично я, видя ауру вокруг очередного героя, не могла удержаться, чтобы не узнать что же его беспокоит. Способность героини довольно интересная, она Психонавт на минималках, забавно как Алекс считает свой дар проклятием. Она фактически может стать лучшим психологом(да по сюжету она буквально помогает людям справиться со своими страхами и эмоциями), или детективом(которого точно не получится обмануть), или воспитателем, или да целая куча профессий была бы куда проще с возможностью "прочитать эмоции". По ходу игры постоянно думала о том, как можно было бы применить такие возможности в реальной жизни. И хоть да, вначале героиня боится своей силы и не умеет ей пользоваться, у нее получается найти ей нужное применение, благо, без нравоучений что суперспособности нельзя злоупотреблять. 

Как минус хочется отметить скупость эмоций персонажей. Все чувствуют либо гнев, либо грусть, либо радость. Остальной спектр человеческих ощущений или вынесен за пределы восприятия героини, или вообще видимо не присутствует у местных обитателей. 

Локации сочные, поначалу хочется просто ходить и рассматривать уютные магазинчики и улицы города. Хэйвен кажется идеальным городом, с его дружелюбными жителями и красочными пейзажами, конечно эта утопия оказывается имеет свои секреты, не сказать, что тема тихого городка с тайнами раскрыта, она, тайна, только одна, хотелось бы больше скелетов в шкафу. 

Сюжет не плох, есть неожиданные повороты, классные диалоги(чего только стоит эпизод с ролевой игрой), но до финальной главы словила себя на мысли, что отвлекающие от главной сюжетной линии события и активности интереснее, чем расследование героини. Последний эпизод, который хочется пройти побыстрее, чтобы узнать что же будет дальше, наоборот затянут ненужными флешбеками. Местами игра клонила в сон, местами заставляла улыбнуться или интриговала. 

P.S.:СПОЙЛЕР Больше всего в конце игры не могла понять, каким образом Джед скрыл смерть семерых шахтеров, неужели никто не заметил пропажу стольких людей. И ладно Чэнь, его никто дома не ждал, а остальные? Или в свою бригаду Джед набирал только одиноких мужчин? Даже если так этот сюжетный поворот звучит максимально нелепо, в шахту зашло допустим 20 человек, вышло 13, и все такие "ну, если нам сказали что всех спасли, значит это все". Как минимум погибшие люди должны были жить в городе и пропажу семи человек скрыть не вышло бы никак. 

1 июня 2023

+16
Bramble: The Mountain King
Сказки придумывают для того, чтобы дети были послушными

В отзывах все сравнивают с Limbo и Little Nightmares, а я вот сравнил бы с первой игрой Юсефа "fuck the Oscars" Фареса —  Brothers: A Tale of Two Sons: мрачный сказочный сеттинг скандинавских сказок, тема смерти, долгое путешествие и родственные узы протагонистов, буквально всё на месте, разве что коопа не хватает.

Да что там, даже момент с повествованием через управление есть, пусть и не настолько эмоциональный, как в «Братьях».

Красочная и довольно оригинальная атмосфераХорошая постановкаИнтересные боссыНебольшая продолжительность (я пришёл к концовке за 4 часа)Не стыдные для инди графика и анимацииМестами ощущается «недополированность» — дёрганые стыки анимаций и порой туговатое управление
1 июня 2023

+3
Enderal: Forgotten Stories
Невероятно крутой мод к скайриму

Несмотря ни на что потянуло больше в скайрим, чем дальше исследовать этот мир или следить за историей, которая в конце обернется светофором из Масс Эффект 3

Бесплатно в стим для обладателей скайримБольшой новый мирСюжетно-ориентированное приключениеконцовка светофористория про избранногоочередной конец света
1 июня 2023

+2
South Park: The Fractured but Whole
Рецензия Stopgame

Поиграл в эту игру и решил посмотреть рецензию от стопгейм... Что они нам в ней наговорили? 

"Юбисофт знает что нужно игрокам!"

В плюсы были отнесены система прокачки, выбор классов, куча Лута с мини загадками (душнилками на деле), особые условия в бою (добраться до выхода из боя). 

"Бои прямо как шахматы", "Есть головоломки над которыми нужно задумываться", " Строго рекомендуется поклонникам южного парка"... Глеб Мещеряков, кто бы ты ни был, но чтобы говорить такие глупости мало быть идиотом, нужно ещё и любить есть кал... 

На деле в ней нет ни загадок, ни хитрых боёв, ни чего смешного (пару моментов на улыбашку только)... проходя до конца зря время потратите. 

По игре:

Неплохой открытый мир, интересно заглядывать в дома, выполнять некоторые побочные миссии. Сравнивая с первой частью он похуже наполнен смешными моментами (как например прячущийся Иисус в первой) но в нем полно душного паркура или моментов где нужно использовать способности (замедление времени например). Они плохие потому что в них постоянно тыкают для прохождения, мало того что это надоедает после первого использования, так и анимации длятся вечность. 

Боевая система 

Боевая система хорошая, гораздо лучше по сравнению с подобной в серии игр xcom или с первой частью. Но все равно скучная и если есть возможность обойти врагов всегда ей пользовался. 

Прокачка

Выбираешь класс, выбираешь напарников, выбираешь приемы, выбираешь артефакты для силы. Сделано все нормально, только при выборе напарников лично у меня были жуткие фризы непонятно с чем связанные. 

Геймплей и сюжет

Геймплей в первую очередь очень затянут, на прохождение требуется под 20 часов... а в игре нет особого разнообразия, так ещё постоянные использования способностей. В одной из миссий нужно раз 20 их использовать так ещё и сражаться раз 15... Длилась бы игра часов 7 край 10 как первая, но увы нет. Такая же проблема у думов, только там в добавок нет драйва и жмотят патроны, но да ладно. 

Сюжет полный посос! Начинается все неплохо, сразу после концовки первой части, но во второй половине игры вскрывается что за всем стоит 

рука картмана 

и сразу отпадает весь интерес к игре... Концовка следовательно мне гораздо больше понравилась в первой части (чисто финал этой игры посмотрел на Ютубе, нет желания проходить). Миссии есть с продвижением сюжета, они нормальные, есть сходи да принеси. Ещё минусом ужасная адаптация и сам интерфейс на компьютере. Игру делали под консоли.  

Итог

Если есть желание попробовать, то скачайте посмотрите. Но я вам рекомендую после часа-двух дропать игру, дальше только хуже... По обзорам стопгейма всегда все было понятно, жаль не услышать адекватного мнения... но все равно респект, сил вкладывают много.

То что для поклонников сериала, ну если вы его до сих пор смотрите, то да зайдет. Если ума хватило не смотреть дальше 6 сезона, то представьте себе эту игру и добавьте в два раза больше духоты, вот она такая. 

С первой частью все также, час-два дроп.

Боевая система, но не боиНормальный мир (город)Интересные анимации ульты у некоторых персонажей Дико затянутаяСпособностиНе смешная как и нынешний сериалСюжет и концовкаИгра сделана под консолиСкучные бои
1 июня 2023

+4
The Waylanders
Отзыв написан 16 июня 2021 года

ВАЖНО: Данный текст был написан ровно за 16 часов до релиза игры, исключительно по впечатлениям ролика и скриншотов из Стима. Сегодня я публикую его в виде обзора. Забегая вперед скажу, что игра технически, стилистически оказалась даже хуже того впечатления, что осталось у меня о ней ранее. Конечно, даже на подобный мобильный шлак найдутся свои любители, но адекватным людям ,ценящим себя и свое время и играющим на ПК ,а не на телефонах, категорически, стопроцентно стоит пройти мимо данной поделки первокурсника-программиста. Это уровень отечественного игропрома 2005 года, то есть ДНО...

А теперь ,собственно, сабж:

Наткнулся я впервые на этот очередной "будущий шедевр и 12 из 10 на кончиках пальцев" позавчера, 14 июня 2020 года, совершенно случайно. Сразу скажу, что это проект, который наверняка будут расхваливать некоторые жители "Верхних интернетов". Но мое мнение в корне отличается от мнения большинства - как и обычно, впрочем. И поверьте, я это делаю не специально, не ради хайпа (смысл хайпить в каком-то стиме, а не на ютубах, да при этом еще и совершенно бесплатно?) и не от скуки или безделья ( поверьте, скучать и бездельничать в реальной жизни мне банально некогда).

В общем, переходя к сути, вердикт мой следующий: Зе Вайландерс будет (да что там будет — УЖЕ ЕСТЬ, И НЕ ИЗМЕНИТСЯ, как не изменится недоремейк Готики, как бы недалеким фанбойчикам не хотелось этого) очередной унылой похабенью для малолетних безвкусных любителей мобильных дро(б)илен, со смесью сюжетного идиотизма Greedfall, сжв головного мозга Драгон Эйдж Инквизиции да со стиллистикой-рисовкой и стерильным унылым геймплеем в духе пустышки Sea of Thieves . Это даже сейчас явная, кристально очевидная халтура и обман, причем откровенного, эпического размаха. И никакой ролевой игры и масштаба тут не будет в принципе, а будут тут коридорные локации ,однотипные квесты и респавнящиеся в одних и тех же местах враги. Все по заветам Инквизиции....

Всем до сих пор верящим в наш век технического прогресса в русалок, домовых и чудеса, прямо вот на этом самом месте скажу — Вы вообще видели предыдущие игры этой "конторы", этой GATO STUDIO? Так прямо сейчас посмотрите. Как непонятно кто с никакущими способностями и нулевым (судя по показанному на данный момент и предыдущим работам) талантом сможет сделать хоть что-то стоящее, хоть что-то хотя бы среднего уровня, не говоря про качествееную игру? Я отвечу - никак не сможет. Это будет фейл мега уровня, гарантирую. Это видно по рисовке, боевке, экрану экипировки, миру игры, да по всему что есть на сегодняшний день. А вы читали послания разработчиков ,все эти For RPG Lovers , will be a bigger RPG, We appreciate the feedback (посмотрим как они оценят кокнкретно мой, этот фидбек) и прочие very seriously and we intend to review? Это ж ржач вообще, будто мы в 2013-й обратно вернулись, когда Габен только-только открыл ранний доступ....

Но самое смешное ( на самом деле это грустно, конечно), что даже на эту будущую халтуру найдутся свои любители, которые станут "Это" защищать с традиционными комментариями вида " пройдет время и все исправят" ,"это шедевр просто ты не понял", "это новый бренд а не спекуляция старого, поэтому надо дать шансы и похвалить" и прочими не относящимися к игровому рецензированию аргументами, хотя уже сейчас по одним лишь только роликам в стиме виден очень, крайне, катастрофически низкий уровень этого поделия и ничего не изменится после релиза.

ВЫВОДЫ НЕУТЕШИТЕЛЬНЫ: После ЛИЧНОГО знакомства с игрой хочу ответственно заявить: Все эти отвратительнейшие модели персонажей , ужаснейшие анимация и графика, позорнейшие визуальные эффекты, вырвиглазная реализация диалогов и подачи квестов, примитивнейшая и линейнейшая логика мира, все эти торговые палатки, открытые площади и фонтаны напоминают вовсе не о масс эффекте или драгон эйдж - они напоминают о ранних билдах World Of Warcraft из 2000 года, но никак не об ролевой игре с большим миром, интересным сюжетом и нелинейностью, как заявляют горе-авторы. Это, прошу прощения, срань, и мне лично непонятно, для кого вообще клепают подобное? Даже насквозь бюджетная Экспедиция Викингов(Expedition Vikings), сделанная на коленке за три копейки, и та в миллиард раз добротнее во всех аспектах этой мобильной халтуры... Ну есть у вас ресурсы — сделайте что-то, что "цепанёт" игрока за живое, сделайте хорошо! Но нет, мы будем клепать халтуру, дизайцн у которой выглядит так, будто игра вместе с релизом в стиме выйдет сразу же и в appstore... В общем и целом я, конечно, за нормальные игры на телефоне( хоть и использую телефон чтобы ЗВОНИТЬ, а компьютер для игры), ведь эти клэш рояль, пабг мобайл и т.д. созданные только для высасывания из людей бабла ( как и 99.9% игр на мобилках ) на полноценные игры не тянут, но клепать подобное УГ и релизить это в Стиме? Увольте... Про такие мелочи, как отсутствие велико могучего языка, даже упоминать не стану ,ибо все это меркнет на общем негативном фоне. Это не Ролевая игра, а курам на смех....

ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО МОЖНО(НО НЕ НУЖНО). ЗА ДЕНЬГИ — НЕТ!Человеку с большим опытом играть лично для того, чтобы понять, какого качества игра перед тобой, в большинстве случаев вовсе необязательно. Всё видно и так...НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО!!!
1 июня 2023

0
Shadow Warrior 3

идеальный doom

идеальная скорость геймплея ростер оружия и его дизайн у игры много красивых моментов когда что-то ломается и ты бежишь и как сумасшедший летаешь на крюке и прыгаешь по стенамесли вам понравился перезапуск doom (2016), а также его сиквел то это лучшее во что вы можете поигратьиногда я терялся на локациях и не мог понять куда идти чтобы попасть на следующую арену
1 июня 2023

+2
SIGNALIS
SIGNALIS

Достойный проект для вечерней игровой сессии.

Отлично зайдет если у вас грустно-романтичное настроение.

Полное прохождение не займет у вас более двух/трех вечеров, но за это время вы:

- Вдохнете в себя настроение авторов и идейной задумки игры.

- Проникнитесь атмосферой киберпанка вкупе с замечательной пиксель-арт графикой.

- Саунд дизайн, который использует грубые индустриальные звуки вынудит вас быть в напряжении.

- Местные обитатели после первой встречи заставят вас испытывать предельную осторожность при заходе в новую комнату

- Загадки, с которыми вы встретитесь, дадут возможность проявить ваши умственные способности

Из недостатков могу выделить:

- Перегруженность интерфейса

- Несбалансированный уровень сложности

- Не для всех символов/знаков на экране подготовлены субтитры и описание

Приятная атмосфера и визуальная составляющаяЗагадки задают челенджКрутой саунд дизайнУдобная реиграбельность за счет короткого сюжета и наличия альтернативных концовокПерегруженность интерфейсаНесбалансированный уровень сложностиНеполные субтитры
31 мая 2023

+6
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Моя вторая жизнь

Иногда появляется игра, которая заставляет вас взглянуть на жизнь совершенно по-новому. Эта великолепная, веселая, совершенно захватывающая новая часть "Зельды" - одна из таких.

С тех пор как я впервые запустил Tears of the Kingdom две недели назад, не прошло и минуты, чтобы я либо не играл в нее, либо не жалел, что играю. Честно говоря, я немного раздражен тем, что трачу время на написание этого обзора.

Ощущение свободы здесь опьяняет. Королевство Хайрул огромно и полно развлечений, и возможность свободно перемещаться между небом и землей внизу - это захватывающее ощущение, которое никогда не проходит. Это реализация обещания, на которое много лет назад намекала Zelda: Skyward Sword. Но Tears of the Kingdom также предлагает доселе невообразимый уровень свободы, когда речь заходит о том, как вы подходите к его многочисленным задачам.  Вы можете соорудить плоты, или фургоны, или воздушные шары на воздушной подушке, или шаткие лестницы из того, что найдете валяющимся вокруг. Множество механических устройств – от рулевых колес до ракет, пружин и вентиляторов – приводят в действие ваши творения, позволяя вам создавать самолеты, картинги, катапульты, да практически все, что вы только можете придумать.

Почти каждый раз Tears of the Kingdom на вопрос “что произойдет, если я сделаю это?” отвечает “что-нибудь веселое”. Однажды, попав в снежную бурю в заснеженном высокогорье, я смастерил сани с реактивным двигателем и цеплялся за них изо всех сил, когда они, совершенно неуправляемые, катились вниз по склону холма.

В сочетании с оружием и способностями Линка это дает вам как минимум  четыре или пять способов решения практически любой задачи. Пытаешься добраться до святилища на вершине горы? Вы могли бы взобраться на него, заранее приготовив несколько эликсиров, чтобы поддерживать свою скорость и выносливость на высоком уровне. Вы могли бы прикрепить несколько воздушных шаров к платформе, забраться на нее, зажечь несколько костров и подняться вверх. Вы могли бы прикрепить ракету к своему щиту и устремиться ввысь, а затем скользить к месту назначения. Вы могли бы войти в пещеру у основания и использовать способность Линка подниматься, чтобы проплыть сквозь потолок и всплыть где-нибудь в другом месте. Вы могли бы найти кусок скалы, упавший с неба, уцепиться за него и отмотать время назад так, чтобы оно снова приблизилось к небесам... Это так вдохновляет в творческом плане и в высшей степени интеллектуально удовлетворяет. Это не просто направляет вас к заранее определенным решениям; это позволяет вам создавать свои собственные.

В общем, у меня такое чувство, что я никогда не закончу эту игру. Каждый раз, когда я думаю, что разобрался с этим, передо мной открываются новые просторы. А я ведь даже не упомянул о "глубинах", особенно об опасном черном как смоль подземном мире, который существует под Хайрулом. Блин, мне там, внизу, вообще не нравится...

С возрастом очень легко забыть, как находить удовольствие во взрослой жизни. И такие игры, как Zelda, помогают напомнить вам, что если вы правильно смотрите на вещи, то удовольствие есть буквально везде...

Бесконечно исследуемый открытый мирZelda стала больше, чем когда-либоЕсли эта игра выйдет на пк, она легко затмит даже Ведьмак 3
31 мая 2023

0
The Initial

Очень энергичный, бодрый и быстрый слэшер-экшен от третьего лица, сработанный пятью китайцами. Ребята надрали отовсюду ассетов, перерисовали их, сложили все это в дубовенькую историю и натянули на модельки довольно крутые анимации боя. Все это помещено в довольно стандартные урбанистические декорации, однако, в отличие от Mitsurugi Kamui Hikae здесь не одна арена на все про все, а есть прям целостные уровни, пусть совсем небольшие. Боевая система очень бодрая, требовательная к реакции и навыку. Боссы злющие, приходится переигрывать бои, чтобы подстроиться под их паттерны. Раскладка управления не совсем удобна, камера кривенькая и заставляет понервничать. Игра проходится за пару часов, но прям с удовольствием. Побольше бы таких заряжающих энергией нишевых игр на пару часов.

Игра по цене двух банок пива и одной пачки чипсов.

Средненько, но залипательно.

31 мая 2023

+2
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Хуже первой части?

Май 2023, я впервые знакомлюсь с серией MGS.

Первая часть произвела на меня колоссальное впечатление, ожидания от второй были чрезвычайно высоки. Разумеется, не могу сказать, что она их не оправдала - игра выдающаяся, но не без недостатков. И недостатки эти оказались для меня настолько серьезными, что выше 7/10 поставить не могу.

ПерсонажиСюжетГрафикаКатсценыСкейтбординг!Сильно упростились необязательные разговоры (через codec)Уровень сложности hard следовало пометить как нерекомендуемый для первого прохожденияСтрашно перегруженное, откровенно дурацкое управление (версия для ps2)Камера порой играет против тебя
31 мая 2023

+3
Half-Life: Echoes
Эхо прошлого

Half - Life: Echoes (шутер от первого лица, модификация; Windows; Джеймс "McGrang" Кобёрн; 2018; ???) - отличная модификация, которая достойна была бы стать одним из трех дополнений к оригинальной игре, которое действительно отлично показывает тот ужас и войну, что творилась в комплексе Черной Месы после каскадного резонанса

Графика тут, вроде как, и классическая, но при этом с накрученными рюшечками. Тут красивое освещение, создающее сильную атмосферу. Текстуры выглядят неплохо. Обновлены некоторые модели, дабы сделать их более похожими на их версии из второй части. Выглядит...необычно, в статичном виде вообще не отличишь, лишь в момент, когда герои начинают говорить, все становится понятно - анимацию того же уровня перенести нельзя. Также, тут изменены звуковые эффекты у оружия, хотя вот новых тут нет. С монстрами тут схожая ситуация - новый тут есть только в одном моменте, достаточно жутком - это когда нас пытается съесть Mr. Friendly, один из тех пришельцев, который должен был стать одним из противников в оригинале, но его решено было убрать

Сюжет повествует о некоем субъекте №12, который, как и Барни, встретил каскадный резонанс в лифте, и вынужден был пробираться на свободу через все его последствия. В конце мы получаем неплохой твист, связанный с набросками по третьему эпизоду второй части, которые слил Марк Лэйдлоу

Геймплей тут схож с оригинальной игрой, но некоторые ситуации все же получились отлично и свежо. Особенно запоминаются погони от гаргантюа и финальный Вьетнам и Афган на Черной Месе. Они получились напряженными и динамичными. При этом мод не напряжный и не душный, что и делает его отличным

31 мая 2023

0
Battle Teams 2

По хорошему это более продвинутый Crossfire , с теми же багами и не доработками, сырой. Уверен, это те же разрабы))

Много режимов Игре пру месяцев а уже есть читаки)))
31 мая 2023

+2
Middle-earth: Shadow of War
Повторение ошибок с новой начинкой

Shadow of Mordor - можно было ругать за многое. Она вышла своего рода демоверсией возможностей новой системой, однако все, чем была наполнена игра - приедалось или терялось после нескольких часов игры. Бои становились скучными из-за нехватки разнообразия, способов веселиться было немного, а сюжет был скомканным. Тем не менее задумка вызывала интерес благодаря "Немезису". 

Вторая часть совершила ровно те же ошибки. Но на удивление воспринимается более цельной. Как же так вышло? 

Сюжет стал глубже. Вместо простого отмщение, где мы мало что узнаем о прошлом Келебримбора и об истории мира, перед нами развернули целую драму, где Талион противостоит не только своему товарищу, но и своей судьбе. Сценарий начал поднимать интересные вопросы выбора, стоит ли цель любых средств и о том, как остаться человеком и не поддаться соблазну власти. И подается это все, в отличие от первой части, через персонажей, которые окружают Талиона и являются его зеркалом. Герой совершает множество действий на пути к своей цели, защите Гондора, но теряет себя с каждым шагом. Увы, проблема сюжета, как и в первой части - его скомканность. Он теряется где-то в начале, когда с экранов пропадает Шелоб, которая была неплохим анти-героем. Так же стоит сказать, что он невероятно затянутый просто из-за одного акта, где ты бесконечно нудно занимаешься Towr Defense'ом. 

Геймплей стал разнообразнее и интереснее благодаря улучшенному "Немезису". Он открывает больший простор для веселья и войны орков. Даже придраться не к чему, потому что по сути - геймплей начинает раздражать только из-за занятого сюжета. А это точно не камень в огород самого геймплея. Боевая система не притерпела больших изменений, но благодаря прокачке и скорости - стала интереснее. Множество комбинаций, огромное количество противников разной степени сложности, необходимость искать подход к оркам, которые, зараза, научились учиться приемам по ходу продвижения Талиону по миру, приходиться постоянно адаптироваться - все это сделало сражения невероятно насыщенными и интересными. 

Пусть эта часть и продолжает являться фанфиком - то уже фанфик с какой-то целью, смыслом. Со своей историей, имеющий свой стиль подачи. Его губит лишь необходимость гриндить, затянутый предпоследний акт и скомканная концовка. Кроме того, для цельной истории необходимо погрузиться в дополнения. Это хорошая игра, вновь, она веселая и приятная, но игра в нее - понимаешь, что она слегка бездушная. В ней не нашлось место отдыху. Ты как будто наблюдаешь за жизнью "проклятого" из Dark Souls, только в мире Толкина. Игру попытались разбавить веселыми моментами, но все они заканчиваются после 10 часов игры. И тогда ты понимаешь - это не работы Толкина, лучащиеся надеждой и светом даже в самой темной пещере. Игра дарит удовольствие и интересный опыт, но не дарит ощущение, что ты прикоснулся к прекрасному. Вследствие этого - Талиона, как героя, не запомнят, а мир Средиземья будет ждать другого героя. Даже после провального "Голлума" продолжит ждать. 

Колоритные персонажи. Шелоб очень интересной вышла, хоть и не каноничной. Жаль только что большинство персонажей быстро пропадает с радаров. При этом каждый. От Карнак до солдат Гондора. Большую часть игры сюжет достаточно интересный. Но по сути, идет лишь одна линия - Келебримбор противостоит Талиону. Геймплей. Любопытные DLC. Немезис заиграл новыми красками. Количество ситуаций и способов взаимодействия с орками стало много. Их интеллект и умение учиться у игрока- играет свою роль в игровом опыте. Огромный мир не стал плюсом. Да, сюжеты и ситуации разные и они интересные, но он начинает раздражать к концу игру. Затянутая концовка и гринд. Нет побочных историй. Разработчики хотели подзаработать и внедрили магазин. Я его веса не ощутил, но все равно, когда что-то такое появляется, ты начинаешь со скепсисом относится к целям данной игры.
31 мая 2023
1 2 ... 670 671 672 673 674 ... 934 935
из 935 страниц