ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Batman: The Telltale Series
Когда Бетс раздел Женщину кошку, я кричал "Почему он, а не я!!"

Очередная игра Telltale Games, которую хочу обозреть.  Что хочется выделить главное, это то, что это старые добрые  игры Telltale,которые мы знаем. Выбор без выбора,  сериальное повествование, твисты, быстрые QTE моменты,  баги, все это на месте. 

Но несмотря на все это, мне игра действительно понравилась. Есть в играх Telltale этакий шарм, когда понимаешь, что перед тобой будет линейное повествование, а твоя задача чисто смотреть, выбирать варианты ответов, и тыкать 3-4 кнопочки в разных последовательностях.  Возможно дело в том, что я воспринял игру как кино. и начал оценивать чисто как кино. Но все же, давайте по порядку.

Сюжет в игре  довольно любопытный. В нем есть интересная, закрученная история, со своими твистами, некоторые из которых реально потрясают ( привет Главному злодею игры). Помимо сюжета здесь есть  даже этакая мораль .  Здесь показана интересная концепция семьи Брюса Уэйна, которые предстает перед нами в невиданом ранее свете.  Даже у старичка Альфреда, который ранее был буквально ангелом, есть пара секретов в кармане, что делает его интересным персонажем. Также здесь почти все персонажи довольно хорошо прописаны. Главный герой, собственно Бетмен,который переживает кризис по поводу  прошлого своего наследия,  врагов, созданных этим наследием и так далее.  и к концу когда герой принимает свое прошлое и смиряется с ним, даже как то гордость что ли берет.

Музыка в игре примечательной я не запомнил, хотя в главное меню есть довольно  хороший саунд, но лично на меня он не произвел сильного впечатления. 

Из минусов хочу выделить то, что игра довольна плохо оптимизирована, что выливается в постоянные лаги между кадрами, что я как то смог пофиксить, но все же, иногда лаги все же проскакивали. 

Если играете на пиратке, то возможен критический баг во 2 главе, который чрезвычайно трудно исправить, поэтому будьте настороже по поводу этого.

Это чисто кинцо , выборы в котором влияют лишь на ваши  взаимоотношения с персонажами, и лишь в МААЛОЙ доле на сюжет. Нам не дают исследовать обширные пространства, как в Walking Dead Season 1, но с другой стороны, а почему бы и нет. Может это и к лучшем? Ведь зато мы изредка хоть и тыкаем кнопки, но взамен получаем быстро проносящийся 6-7 часов игрулю с кучей экшена, твистов и сложных взаимоотношений персонажей, а также плюс мораль в конце. 

Визуал в игре красивый, хотя графика конечно meh, если главные персонажи прорисованы красиво, то какие нибудь третьестепенные прорисованы, будто из игр Тэйлов времен Ходячих сбежали

Как итог ,перед нами, местами красивая, местами не очень игрулька , на 90 процентов линейная, которая может покорить проработанными персонажами, интересной концепцией, интересным ( местами бредовым,  но хей, мы говорим о сюжете, где чел наряжется как клоун в костюм летучей мыши) сюжетом. 

Я ставлю этой игре 8 баллов из 10.   Хорошая линейное кинцо, когда хочется поиграть, но нажимать много клавиш лень.

СюжетПерсонажиЗлодеиМоральВизуал ( местами)Плохо оптимизированная игра Выбор без выбора от Тейлов, все как мы любимМестами к сюжетке начинаешь задавать вопросы
17 августа 2024

+2
Toy Story
Одна из самых графонистых игр на сега мегадрайв

Проходилась игра в оригинале именно на приставке от SEGA и произвела неизгладимое впечатление. Во-первых, это игра по очень известному мультфильму от Pixar, а во-вторых, сама игра также не отстаёт по уровню графики от оригинала. Разнообразные уровни, эффектные сюжетные вставки, есть даже уровни от первого лица, есть гонки от третьего лица, есть гонки с видом сверху, есть стелс, есть босс арены и т.д. И это всё впихнули в картридж размером несколько мегабайт. Программистам нужно было тогда уже памятника поставить за подобную оптимизацию. Единственное, что не понравилось - это заглавная музыка с очень раздражающей обработкой. Притом непонятно, почему это пропустили. Звучит очень посредественно. Зато голоса хороши, как и модельки персонажей. Всё крупное и анимированное. Однозначная рекомендация. Есть даже секрет с бессмертием, с которым игра как раз и проходилась. Хотя думаю, что игра и без бессмертия проходится прекрасно. Тогда просто страдать не хотелось :)

Обидно, что нет современного переиздания этого классического ретрошедевра и примера для оптимизации на 16 бит приставку.

Шикарные графика и звукБольшое разнообразие уровнейИгра по известному мультфильмуШикарная оптимизация для второго мегадрайваИгра не потеряла актуальности даже сегодня с выходом всё новых частей Игрушечной историиНачальная музыка сделана довольно мерзко, к остальным композициям претензий нет
17 августа 2024

+6
ЯР: Забытый Чертог
На 70% Готика + 15% Русов против ящеров + 10% Ведьмака + 5% чего-то своего + 300% всратости.

 Человек захотел сделать Готику с Ящерами и русалками - он её делает. Жаль что путь к релизу не близкий.

Радует, что сразу все диалоги озвучены, в рпг это очень нужно, так как говорят много, боевая система простенькая, но интересная, квесты как в старой доброй Готике, а вот всё остальное...

Интерфейс перегружен, если наберешь много квестов, задания чуть ли не полэкрана занимают, инвентарь тоже перегружен менюшками и крафтом. Анимации всраты все: от движений персонажей до лицевой. 

Кстати, озвучка тоже всратая, как будто переигрывают актеры.

Ну, и не смотря на свой мультяшный вид, игра очень серьезная.

Надеюсь, её доведут до ума, пока очень сыро.

Идея интереснаяРелиз не скоро
17 августа 2024

+2
Puggsy
Лучшая физическая головоломка на 1993 год

Никогда бы не подумал, что на 16-битной консоли есть головоломка с более-менее вменяемой физикой столкновений, воды и ветра. Не скажу что геймплей отличный, но ознакомится с игрой определённо стоит - это прям предтеч LittleBigPlanet. Стоит учитывать, что стилистика тут стрёмная - герой какой-то баклажан на ножках, цветовая палитра тусклая и сама игра выглядит невзрачно. Хотя это нормально для игры-головоломки того времени.

PS Частично такая физика встречалась и в других играх того времени в более простых реализациях. Ещё на ум приходит Incredible Machine с DOS, но там не было симуляции воды.

прорывная физика для того временидостаточно разнообразные уровнипростенький визуал и плохая стилистикаскучные боссывстречаются "кривые" уровни
17 августа 2024

+4
A Plague Tale: Requiem
История с трагичным хвостом

На релизе ради неё обновил видеокарту, но в итоге только сейчас прошёл. И скажу вам, не зря. Это отличная игра качественно сделанная в почти всех своих аспектах. На прохождение на ПК ушло 12,6 часов. Игра сделала качественный скачок с первой части, улучшила все слабые стороны  оригинала, и если та выглядела как качественное АА приключение, то это уже ААА проект на все деньги. Если коротко, то игру рекомендую к прохождению. А сейчас по деталям.

ГЕЙМПЛЕЙ

Основа игры осталась той же. Мы или гуляем по локациям слушая диалоги, или решаем достаточно простые загадки, в том числе и загадки на то как пройти сквозь море крыс, или стараемся пробраться сквозь толпы врагов. Первые две вещи сделаны хорошо, и к ним особо претензий нет. Разве что загадки ну слишком простые и хотелось бы хоть 1 сложной вещи под конец.

Но основа это конечно стелс. Сам по себе он стал лучше относительно первой части. Добавились новые инструменты. Игра стала отзывчивее. Плюс появились возможности для более агрессивной игры. Добавили больше способов нейтрализации врагов. В целом играется оно лучше, но мне по итогу недодали "полноценных" открытых локаций для стелса. Я имею в виду тех, в которых есть и крысы. Именно в сочетании всех возможностей, в игре с зажиганием и тушением факелов, с контролем передвижения через крыс игра показывает себя с лучшей стороны. А обычный "линейный" стелс только с людьми немного надоедает к концу.

СЮЖЕТ

Но конечно главное тут было не столько в игровом процессе, сколько в истории. И ей я одновременно и восторгаюсь, и осуждаю. Сам по себе костяк сюжета нормальный, но не какой-то особенный. Самое главное тут персонажи. Их диалоги отличные, ты с ними сближаешься, и под конец игра выбила меня на слезу именно из-за отличной актёрской игры и хороших диалогов. Но именно история кажется немного растянутой. В ней есть какие-то филлерные истории, которые раскрывают персонажей, но заставляют просто ходить по кругу. Плюс концовка также смутила. Не сама развязка, она хоть и была ожидаемой, но добавление чутка Кодзимы сделало её запоминающейся. А то что история всё никак не могла кончиться. У тебя прошла кульминация, игра идёт к концу, и вдруг начинается вторая кульминация на 1,5 часа, которая выглядит скомканной. Будто её не успели доделать и быстро пихнули всё в последний час.

АТМОСФЕРА

Но вот что тут точно сделано на высочайшем уровне, так это создание игровой атмосферы. Визуал это моё почтение. При том как графический, так и стилистический. Игра не зря требует мощных систем. Но то как красиво выглядят локации, как ужасно выглядят последствия чумы, как детально проработаны все локации, даже те где ты пробегаешь на пару минут, оно всё создаёт невероятное чувство близости к этому средневековому миру. Создатели провели невероятную работу по созданию этого мира и его оживлению.Ну и музыка тут тоже очень хороша, хотя невероятной я её назвать не могу. Видел много восторгов неё, но именно восторга не получил. Просто хорошая музыка.

ИТОГ

По итогу от игры получились смешанные впечатления. В ней есть достаточно затянутые моменты. Я вроде люблю стелс, но местами он уже надоедал. История вроде хорошая, а персонажи отличные, но она достаточно неровная, часто резко меняет весь вектор по настроению, плюс никак не может закончиться. Но то какой тут визуал, какая музыка, какой мир, заставляет полюбить игру. Моя итоговая оценка игре это 8 из 10, но очень крепкая 8, скорее стремящаяся в 9. Но всё же именно 9 не могу поставить. Очень хорошая игра, всем рекомендую, но не без проблем. Но и с тонной достоинств.

Красивейший мирОтличные персонажи и диалогиХорошая и комплексная стелс системаНеровный сюжет, который не хочет кончатьсяНедостаток комплексных загадок и стелс локаций
17 августа 2024


+4
The Invincible
Научная фантастика в том виде, в котором она должна быть

"Непобедимый" - нечто среднее между визуальной новеллой и симулятором ходьбы. При этом The Invincible - одна из лучших игр с реалистичной научной фантастикой.

Основу игрового процесса составляет перемещение по миру в достаточно узком коридоре, который иногда разветвляется, и продвижение по линейному сюжету, в котором иногда игроку даётся некоторый (часто моральный) выбор. Изредка игра разбавляется бесхитростными заданиями типа "нажми на кнопку" или "перемести дрона". В целом, ничего не отвлекает от сюжета и изучения окружающего мира, для чего у нас есть радиопереговоры, записки и собственная наблюдательность.

В основе сюжета лежит завязка о том, что небольшая группа исследователей спускается на необитаемую планету, на которой, судя по всем параметрам экосистемы, должна быть жизнь на суше. Но таковая жизнь не обнаруживается. Через некоторое время сотрудники экспедиции заболевают со странными симптомами. Главной героине предстоит эвакуировать их с планеты, попутно выясняя, что же происходит.

Игра проходится за 5-7 часов и подразумевает неторопливый, размеренный стиль прохождения. В ней есть технические огрехи и достаточно странные решения игрового дизайна, но буквально по мелочи.

Мир игры строится на одноимённой новелле Станислава Лема. Близость оригинального рассказа к игре можете оценить сами. История, рассказываемая авторами игры, заставляет верить в неё. Инвентарь главного героя аскетичный, что оправдано нарративом и заставляет в этот нарратив поверить. Внимание к мелким деталям интерфейса, встроенного в ощущаемые героем вещи: планшет с бумажной картой, вычурные электронные инструменты для выживания.

К сожалению, игра не содержит механик выживания, и не требует никакого мастерства в её прохождении, из-за чего можно заскучать без должного вызова. Но игра как раз не про механики игрового процесса, а про повествование.

Отличный, хорошо поданный рассказ в стиле научной фантастики и ретрофутуризмаУвлекательный, продуманный мир, которых охота изучатьНет вызова
17 августа 2024

+4
It Takes Two
Технодемо игровой индустрии

На загнивающем Западе придумали горбушку 100 в 1, а я только за. Геймплейно просто улет, игра постоянно меняет в себе жанры, но в тоже время у нее есть "мэйновый" - 3д-платформер. 

Что меня поразило, так это то, что при смене жанра качество получаемого опыта не проседает вообще. Проектов, которые просто меняют жанры внутри себя, можно по пальцам посчитать, но чтобы так мастерски, я не знаю ни одного.
Сам себя постоянно ловил на мысли, что кайфую от множества жанров, в которые сам врядли бы зашел. Если у вас проблемы в ОТНОШЕНИЯХ с игровой индустрией, то игра - мастхэв. Если вы только начинаете свой путь в гейминге(безумно рад за вас) - это мастхэв. Я теперь неиронично хочу попробовать какую-нибудь тактику или стратегию. 

Отдельное спасибо за отсутствие коллектблс, хоть кто-то услышал мой крик отчаяния от них. Вместо этого вам дают охапку мини-игр, одна другой лучше. Понимаю, что врядли это случится, но я надеюсь, что интересные коллектблсы начнут доминировать в играх(как в plague tale: requiem(воспоминания) или здесь). Я устал от записок, я устал от аудиосообщений, мне надоело собирать 100500 чего-то там на огрооомной карте. Я хочу, чтобы вопросики были всегда отдельным мини-приключением, и если ради их проработки вам нужно будет порезать ваши локации в треть, я буду этому несказанно рад.

В остальном игра норм. У нее слабенькая графика, но классный визуал, в итоге норм картинка. Сюжет вам первая кат-сцена раскрывает, там нет ничего интересного, но в тоже время ничего отталкивающего. Саундтрек хорош, но всего лишь хорош, игровые композиторы нас откровенно балуют уже который год.

И да, доктор  ̶Ф̶а̶р̶е̶с̶  Хаким явно был найден в мусорном баке double fine. Я совсем не был бы удивлен, если такой проект вышел из под их клавиатур. Очень много шизы, в целом доброй, но точно не детской, один пылесос чего стоит.

Это точно не игра года, какой ее признали в 2021, но это явление года, и не только 2021. К прохождению обязательно. Прекрасный проект для входа в гейминг. Только не бомбите на своего напарника/напарницу, ведь самое главное, что у вас происходит  COL-LA-BO-RA-TION!

17 августа 2024

+2
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Атмосферно, но скучно

Смотрю на эту игру не через призму рассказов Лавкрафта, смотрю на неё как обычный игрок, который захотел опробовать старые игрушки.

Первые несколько часов игра цепляет, но потом это превращается в однотипные побегушки в самых лучших традициях первых частей Resident Evil. Сюжет интересный, но слишком растянутый, от одного диалога до другого может пройти целый час, а изучать сюжет по записям это ужасно.

Из плюсов игры могу выделить атмосферу, которую невозможно сравнить с другими играми. Именно такую атмосферу я себе представляю, когда думаю о рыбацком городке вдали от цивилизации и разработчики это ощущение полностью передали. Разве что, не хватает наполненного мира, хотелось бы больше интерактива с окружающим миром.

АтмосфераСюжетГеймплейИнтерактив
16 августа 2024

+5
CONSCRIPT
Война, что окончит всё войны

Действительно сложный местами сурвайвал-хоррор

АтмосфераЧелленджВы не получите нормальной концовки с первого раза, потому что надо было всё записывать, бе-бе-беЕсть некоторое однообразие, а местами автор как будто специально тянет время своим построением уровней
16 августа 2024

+5
Like a Dragon: Infinite Wealth
Мама, я на Гаваях!

Как игра, LAD:IW -  это очень правильное продолжение предыдущей части, после которого схватки в Yakuza: Like a Dragon - местами скучное зрелище. 

Как история, LAD:IW - очень трогательный, но не очень хорошо написанный сюжет ещё одного сезона бесконечного сериала. Сюжетная линия Кирью заставляет плакать в хорошем смысле этого слова, но ветка Ичибана больно похожа на тот самый "пляжный эпизод".

Как точка входа в серию, LAD:IW - очень плохой выбор. Может, и понравится, но ничего не будет понятно. А, и да, само существование восьмой части делает седьмую тоже довольно плохим выбором для новичка!

Очень люблю серию, но новые части выходят быстрее, чем я их прохожу! Пожалуйста, японцы, не останавливайтесь!

P.S. Но за вырезанный третий данж и новую игру + (которые заботливо вернули в DLC) я хочу, чтобы, люди, отстественные за это решение, выбрали один из двух известных стульев и сели на него.

16 августа 2024

+4
Love, Money, Rock'n'Roll
Возрождение РУ ВН

Оригинальным не буду. Да и просто не смогу: все сказано в огромных обзорах стима. Несмотря на переносы, планка игры в моих глаза не поднималась, но ЧТО в итоге вышло (а вышло даже хуже чем БЛ честно говоря) - на это я никак не могу рассчитывать. У меня было множество претензий после прохождения игры, но я сейчас мало что из того помню (и слава богу), но во многом беда игры - ее продолжительность. Может быть, все смотрелось бы куда лучше, если вместо срачей (а они тут в каких-то ненормальных количествах) в каждом руте, персонажи бы ходили гулять, изучать город, учились бы играть на гитаре и прочее. Но в итоге мы получаем сквозную триллер и детективную ветки, размазанные по всему повествованию, что ни капли не помогает погружению. А вместо них онли срачи по поводу и без, и смена настроения как будто у всех каждый день месячные. Читать это как минимум не интересно.

На очень достойном уровне графика и анимацииЭлли (единственный персонаж в игре)ПродолжительностьСюжетДиалогиСрачи на протяжении всей игрыКетрин Кетрин Кетрин
16 августа 2024

+4
The Operator
Я думал это будет обычная головоломка...

Множество сюжетных поворотов и неочевидных, но до более простых задач вам обеспечены, видно как разработчики влили душу в игру, множество раз я сидел с муражками, в некоторых моментах сердце замирало, а затем давало выброс адреналина и мозг начинал работать на 120%, даже с базовыми знаниями английского вы поймете о чем вам говорят. За короткие диалоги и сюжетные арки вы успеете проникнуться персонажами и, в особенности, главным героем игры.

Саундизайн оооочень хорошТехническая составляющая на высоте, ни одного бага или софтлокаАтмосфера пробирает до глубины душиСюжет глубокий и неочевидный в началеПерсонажи отлично прописаны и у каждого свой характерХотелось бы видеть режим с случайно генерируемыми миссиями и, возможно, прокачкой оборудования
16 августа 2024

+2
Bloodborne

Не знаю где я не свернул ну туда, но после прохождения всех DS, Sekiro, Demos Soul's и десятка других игр данного жанра я не понял, почему игра шла так плавно и просто. Главное понять несколько фишек: проходите чашы! Серьезно. Я на одной чаше Лорана сделал 30 уровней и вкачался до 100. Так же не забывайте про вкачку оружия, хотя это очевидно и все. Коса я прошел с первой попытки, помню раньше сколько страшилок слышал но бам и одна попытка. Тратил не более 5-10 попыток на босса, изучать локации было сложнее

МузыкаАтмосфераВариативность оружия и стилей игрыРазнообразие противниковБольшой игровой мир, где можно очень долго все изучатьМузыка и графикаПростота (ничего личного, это мое мнение)Боссы. Я не знаю почему, но изучать локацию гораздо сложнее чем убивать босса, а охотники, которые попадаются по пути отдельная историяНепонятность сюжетаНевозможность путешествовать из локации в локацию, нужно всегда возвращаться в сон охотникаНевозможно отдохнуть возле лампы, чтобы восстановить противников (очень неудобно фармить)Непонятность боссов. Для того, чтобы понять какие сопротивления у него есть нужно либо потратить кучу попыток и проверить разные намазки на оружие, либо заходить на Вики
16 августа 2024

+2
Love, Money, Rock'n'Roll
Ждал, забыл, купил, прошёл - забыл

В далёком 2017-м году я прошёл демо-версию LMRR, впечатлился (много ли нужно игре, чтобы впечатлить десятиклассника?) и даже отложил деньги для того, чтобы предсказать проект.

Время шло, отложенные 600 рублей я потратил на вечер в приятной компании. Школа кончилась, бакалавриат кончился, и только под конец магистратуры я вспомнил, что LMRR вышла, и по скидке купил.

Итог? Музыка из игры очень быстро попала в мой плеер, но я не понял зачем к ней была приложена средней руки визуальная новелла. Господин Аркатов хороший бизнесмен, но крайне посредственный сценарист, который словно не хочет понимать как мыслят люди, находящиеся в шаге от входа в т.н. "взрослую жизнь".

А история бесконечных переносов проекта гораздо интереснее внутриигровой истории.

Саундтрек действительно отличный. В нем очень много композиций, но каждому что-то да понравитсяВизуал симпатичный, некоторые арты вообще замечательные, но часть локаций слишком часто повторяется Я не понимаю почему любительский проект, делавшийся за копейки, и выложенный бесплатно (привет, "Бесконечное лето"!), количеством контента укладывает LMRR на обе лопаткиЯ не понимаю законов альтернативной логики, которых придерживаются персонажи в этой игре
16 августа 2024

+3
Pacific Drive
Хорошая идея, но потенциал раскрыт не полностью

Редко какая игра может меня так увлечь. Мне понравилась атмосфера игры, её концепция - вылазка, сбор ресурсов, возвращение в гараж, ремонт и улучшение машины, и затем всё снова. Чувствуется, что игра делалась с душой, хоть и сделана кривенько и простовато - этим она чем-то похожа не первый Borderlands.  Прошёл до финальных титров не торопясь за 33 часа. За счёт малой сложности игра в целом медитативная и больше пытается напугать, чем создать какой-то вызов. Прокачка особо даже не понадобилась - к финалу игры персонаж у меня был прокачан всего на пару пунктов из 20, а автомобиль примерно наполовину.

Интересная концепция игрыПриятная атмосфераСюжет скомканный, ещё и подаётся в самые неудобные моментыНизкая сложностьОптимизация хромает
16 августа 2024

+6
The Order: 1886
Неплохой «фильмец-коридор» на пару вечеров

В первую очередь, "Орден 1886" привлекает своим сеттингом и исторической атмосферой, обеспечивая великолепное погружение в эпоху викторианской эры. Игра кинематографична — настолько хорошо сделаны кат-сцены и переходы, что порой не замечаешь, как начинается геймплей. Сюжет с каждой главой затягивает все больше, удачно разбавляясь динамикой игрового процесса.

Из минусов можно отметить, что, хотя сам геймплей и предлагает вариативность, он все же остается слишком коридорным и ограниченным. Кроме того, очевидно, что игра создавалась с расчетом на продолжение серии — многие элементы, обнаруженные во время прохождения, остаются нераскрытыми к концу сюжета. Например, так и не ясно, будет ли Объединенная Индийская компания продолжать поставки груза, который обнаружил главный герой.

В целом, "Орден 1886" — неплохой «фильмец-коридор» на пару вечеров, который увлекает благодаря своему сеттингу, заставляя закрыть глаза на сюжетные и геймплейные недочеты.

Исторический сеттингВизуальная составляющаяСюжетМеханическая вариативность геймплеяНезаконченный сюжет, байт на вторую частьОграниченный/коридорный геймплей
16 августа 2024

+2
Destiny 2

Когда была у близов,  было лучше , ты начинал с 1 уровня , было намного интересней,  да было всего одно дополнение  , подписка вроде была , но тогда она реально затягивала, а сейчас что ? Купи длс для экзота, нужно продолжение сюжета , купи длс  и тд....

Купи длс!!
16 августа 2024

+5
Fallout 76

В игре чего-то не хватает, вроде бы прикольно , пошёл сбросил ядерку на мать зверожогов , убили  , зачистил всю карту , построил базу , напихал лома сколько влезет , а больше хранить чем имеется не выходит

Исправляют багиНужно купить подписку для бесконечного хранилища
16 августа 2024

+1
League of Legends

Раньше было лучше 

Иногда реворкают добротно , Мордекайзер тому примерАри за 40 к, бесконечные скины на Люкс и тд
16 августа 2024
1 2 ... 670 671 672 673 674 ... 1365 1366
из 1 366 страниц