Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Shadow Warrior 2

Давайте вспомним далекий 1997-ой год. В силу вступил УКРФ, вышел первый Fallout, стартовал мультсериал South Park. А еще тогда вышла игра с названием на движке Duke Nukem 3D, которая называлась Shadow Warrior. Шутер про ниндзя, который убивает демонов. Игра была неплохой, для своего времени, но вот такой популярности как Duke Nukem 3D или Blood не снискала. Время шло, и когда, казалось бы, о "теневом воине", все забыли, в 2013-ом стартовал перезапуск серии. За разработку отвечали Flying Wild Hog, которые до этого отличились вполне добротным Hard Reset, и чего стоило ждать от их новой игры? Верно. Галлоны крови, кучи отрубленных конечностей и собственно это всё. Их Shadow Warrior в 2013м оказался, как нельзя, кстати. В то время, как от бесконечных Call of Duty игроки уже устали, эта игра следовала заветам Serious Sam и Painkiller. Она сбрасывала на вас просто сотни врагов и давала их не только расстреливать, но и рубить катаной. Игра не была прорывом, была просто добротно сделана и вовремя вышла. Тем интереснее было увидеть, прокатит ли та же схема в 2016м, когда уже вышел Doom и поднял планку качества подобных шутеров. В общем, не буду томить, прокатит такой подход второй раз или нет, мы так и не узнаем. Почему? Потому что к сиквелу, разработчики внезапно решили, что пойдут по стопам Borderlands. Сначала ничего так в глаза не бросается. Толпы врагов на месте, кровяка тоже, только потом начинаешь замечать, что кроме крови-кишок из врагов выпадают еще и циферки урона. А потом понимаешь, что здесь еще гора модификаторов оружия, у врагов типы урона к которым они восприимчивы и прочее. Т.е. уже на среднем уровне сложности, все идет к тому, что вам половину игры надо сидеть в инвентаре, и простите, подбирать модификаторы под каждую пушку. Как-то не такого ожидаешь от подобной игры. Говоря про оружие. Тут нет рандомной генерации из Borderlands, все оружие сделано вручную. Его много, но вот его дизайн порою просто убивает. Некоторые стволы выглядят добротно, некоторые просто до ужаса безвкусно. Стрельба тоже "пластмассовая". Рубить врагов катаной или бензопилой, тут куда интереснее. Вернее было бы куда интереснее, если бы не одно "но". С холодным оружием произошло то же самое, что и с огнестрелом. Теперь его много, но вам опять надо сидеть и выбирать модификаторы. Честно, подобное меня слабо обрадовало. Дизайн локаций тоже не особо вдохновляет. Выглядит игра красиво, но вот все локации делятся, как бы сказать, на 2 типа по стилю. Неоновый город будущего и какие-то лесные деревеньки. Некоторые локации вообще сложно отличить друг от друга. Монстры, как правило, привязаны к типу локаций. Т.е. в лесах и деревеньках у нас Якудза и демоны, ну а в неоновом городе футуристичные роботы и киберниндзя. Да, по локациям можно свободно перемещаться, герой научился бесконечному спринту и двойному прыжку с авто-подтягиванием (прямо как в Doom), но вот что действительно оригинальных локаций почти нет, как-то печально. Между квестами, можно покупать оружие и апгрейды в магазинчике, брать доп. задания для гринда опыта, как видите, от прошлой игры тут осталось не так много. И что самое смешное, не получится сказать, что игра плохая. Нет, она добротно сделана, кровь все-еще хлыщет литрами, расчлененка на месте, шутки смешные, сюжет, как и положено, глупый. Но вот резкая перемена в геймплее, лично для меня убила всё. Предыдущая часть создавалась как олдскул с поиском ключей и квиксейвами. Тут же подобного нет и рядом. Тут респауны на точках, и сбор лута. Игра просто сделана, чтобы быть модной гриндилкой под кооп.

25 января 2024

+3
Resident Evil: Revelations
Приятный, но необязательный бонус

Знаете, если кто-то попросит меня вкратце рассказать, о чем сюжет серии Resident Evil, то я отвечу "даже не пытайтесь вникнуть", потому что "глобального" сюжета у серии почти нет, и большая часть ДАЖЕ НОМЕРНЫХ игр являются филлерами. Лол. Главное вам усвоить, что такое BSAA, STARS, кто такие Леон С. Кеннеди, Ада Вонг, Джилл Валентайн, Крис Редфилд и Альберт Вескер. И вы вполне сможете понять сюжет практически ЛЮБОЙ части. И вот в этом вся серия. Я понимаю, что фанаты меня сейчас захотят убить, но у серии Resident Evil, если честно, нет своего "лица". Если рассматривать сюжет всей серии вообще, то наверное это идеальный аналог комикс-вселенной. Каждая часть, это просто очередная сказка о биооружии, а проблему разруливают почти всегда одни и те же персонажи, которые умудряются до сих пор не умереть от старости. И вот эту часть все это ОСОБО коснулась. Знаете Resident Evil Revelations это такой ОСОБЫЙ вид ну совсем необязательных приквело-филлеров, которые в итоге ни на что не повлияют, но которые будут делать. Действие игры разворачиваются где-то между Resident Evil 4 (окей, местами параллельно Resident Evil 4) и DLC-приквелом к Resident Evil 5. (и это только если я ничего не путаю, а то вдруг я забыл упомянуть какой-нибудь еще спин-офф или сиквел спин-оффа ремейка). Так вот, отсюда плавно перейдем к геймплею. И если честно, то это такой очень камерный Resident Evil4 без плаги. (видимо поэтому фанаты и решили что игра олдфажна, лол!). С геймдизайном тут вообще странности. Разработчики будто не определились какой жанр они выбрали для своей игры. Местами игра косит под Resident Evil1 с механикой Resident Evil 4, местами игра дает такого адского АКШОНА, что Resident Evil 5 начинает считать себя хорром, и все это происходит в декорациях Cold Fear, пока сценарист думает что он Хидео Кодзима и косит под серию Metal Gear Solid. Да, судя по моему описанию в игре вышел полный винегрет, и собственно так оно и есть, но играется этот винегрет весьма бодро. Постоянная смена между шутаном и бродилкой не дает заскучать от монотонности действа, сюжет местами даже преподносит пару сюрпризов (хотя местами тут просто ДИЧАЙШИЕ рояли в кустах), и в целом, это не самый плохой резидент, который я играл, но есть тут и ряд минусов, обусловленый одной причиной. Дешевизна. Ну или бюджетность, если хотите. Это здесь лезет буквально отовсюду. Геймплею не хватает какой-то вылизанности, местами подводит анимация, ну а графика и вовсе навевает воспоминания о играх времен пс2. А еще тут есть ряд технических шероховатостей. В определенных местах тут случаются просидки ФПС, ролики толи пережаты, толи что, но графика в них местами выглядит даже хуже, чем в самой игре, у этого есть конечно логическое объяснение. Это игра портирована с Nintendo 3DS. Да графику постарались подтянуть при портировании, но на таком исходнике далеко не уедешь. Текстуры мыльные, а моделям отчаянно не хватает полигонов. Если вышедший в том же году Resident Evil 6 это очень дорогой блокбастер, то Resident Evil Revelations, это низкобюджетный фильм, который вышел сразу на DVD. И знаете, что иронично в данном случае? То что Resident Evil Revelations уделывает 6ю по всем фронтам, за исключением технических аспектов. Если бы игру "отполировали" и докрутили графон, то это вполне можно было бы выпускать как номерную часть серии, а так. Просто очень хороший, но увы не обязательный спин-офф.

25 января 2024

+2
Bullet Witch

Буду краток. Bullet Witch, это когда все настолько плохо, что уже хорошо. Сама игра дикий трэш, причем, во всех смыслах сразу, как в хорошем, так и в плохом. Стрельба не впечатляет, ближний бой, ну он есть... Только почему-то этот трэш я прошел до конца. Игра-феномен: она банально плоха, но в неё почему-то продолжаешь играть.

25 января 2024

+4
Ryse: Son of Rome
Красиво, кроваво и однообразно.

Эти три слова идеально описывают игру. Подчерк крайтек виден сразу. К всему, что касается графония нареканий нет. Дизайн неплох, а технически все выполнено на высоком уровне (я честно сначала даже не понял, пререндер у меня на экране или уже движок игры). Враги красиво мрут, кровь из них хлещщет исправно, порой они теряют руки или ноги в отведенный скриптом момент. Сама боевка тут проста настолько, что Batman Arkham Asylum, после нее кажется настоящим Devil May Cry и больше всего напоминает Warhammer 40k: Space Marine. В арсенале героя всего два удара (легкий и тяжелый), стан при помощи щита, контратака им же и перекат. А ну да, еще есть возможность швырять копья, но вы ей будете пользоваться только когда этого потребует игра. Кампания пробегается часов за 7, и все что мы будем делать, это рубить врагов с перерывами на пару мини-игр. Режим ярости делает боевку еще проще и превращает игру чуть ли не в press x to win. Боссы встречаются пару раз, и все, чем они отличаются от рядовых врагов, это невосприимчивостью к ярости и большим запасом ХП. Прокачка тут просто есть. Рост персонажа не чувсвуешь. Так почему же рекомендую? Потому что убить за игройпару вечеров вполне можно. Свои 259 рублей (за столько она сейчас продается в стиме) честно отрабатывает.

Зрелищность боев. Игра короткая и не успевает надоесть.Геймплей ОЧЕНЬ однообразен, и если бы игра длилась чуть дольше, УСПЕЛ бы надоесть.
25 января 2024

+5
Bulletstorm
Ох уж этот 2011й

Этот год для меня лично запомнился в первую очередь двумя играми: Duke Nukem Forever и Bulletstorm.

Вышли они с небольшой разницей во времени и как ни странно, именно Bulletstorm является тем, чем в идеале должен был быть Дюк.

Но вернусь немного назад, в далекий 2004й. Тогда никому не известные People Can Fly создали действительно потрясную игру Painkiller. Игра тогда умудрилась проигнорировать все тенденции и просто последовала канонам Serious Sam. Пушка в зубы, куча врагов и вперед. Как ни странно, народу понравилось, люди уже соскучились по глупым, но неимоверно динамичным пострелушкам и игру приняли на ура. Потом половина студии ушли к Epic Games, а другая половина образовала Farm 51. И знаете, по их работам (а именно Bulletstorm от эпиков с пипл кен флай и NecroVisioN от "фермеров"), мне лично сразу видно, в какой половине студии остались талантливые люди. Собственно Bulletstom это такой симбиоз Paikiller с современным шутером. С одной стороны у нас тут есть и реген, и враги которые прячуться за укрытия, и даже сам стиль чем-то дико напоминает Gears of War, т.е. все по моде. С другой стороны перестрелки тут ведутся совсем по старому. Вы просто летите вперед уничтожая все на своем пути. Да и не просто уничтожая, а делая это еще и максимально эффектно. Здесь впору вообще будет вспомнить The Punisher с его очками стиля. Пнули врага и расстреляли? Молодцы получите очки. Пнули врага, расстреляли и он преземлился на кактус? Вообще умницы вот вам еще больше очков и так далее. Игра сама мотивирует убивать врагов наиболее безумными способами и награждает за это очками, которые вы тратите на прокачку оружия или спецгаджетов. В арсенале помимо самих пушек у героя еще имеется дюк-нюкемовский пинок, который отправит противника в полет на несколько метров и хлыст, который поможет врага к себе притянуть, а может и подбросить его вверх и еще много чего интересного. Итого благодаря такой вот простой системе очков стиля и интерактивному окружению (теже кактусы на которые можно насаживать врагов, или турбины которые вы можете пинать), сами перестрелки выходят на редкость разнообразными. Теперь добавьте сюда разные типы врагов (есть мутанты которых можно убить стреляя только по определнным частям тела, есть тяжеловесы которые уязвимее всего со спины и т.д.), и разнообразие пушек. О пушках вообще можно упомянуть отдельно. Помимо обыденных вещей типа штурмовой винтовки, мощного револьвера или шотгана (который тут четырехствольный), есть и совсем уж экзотика. Пушка, которая при попадании по врагу одевает на него "пояс шахида" (такого врага хорошенько будет в толпу врагов пнуть), оружее стреляющее, кроме шуток, крутящимеся бурами (ТВОЙ БУР ПРОБЬЕТ НЕБЕСА!!!!), снайперская винтовка с управляемыми пулями, в общем количество способов уничтожения супостатов тут просто запредельное и что-то под свой вкус вы найдете (хотя желательно использовать все, чтобы накопить побольше очков и прикрутить к револьверу подствольник стреляющий сигнальной ракетой, например). А вот с сюжетом все банально. Еще одна история о мести и о плохих парнях по неволе, хотя сюжет ту по-хорошему глупый, а персонажи матеряться чуть ли не через каждую фразу, как в старых боевиках. Закончилось все в духе "продолжение следует", но увы, из-за низких продаж, оно так и не последовало. Но даже не смотря на такой вот финал, мы имеем хороший шутер, за которым приятно проводоить время.

25 января 2024

+5
SOMA
Игра достойная большего внимания.

Эта игра повлияла на меня как никакая другая, она сформировала мой вкус, моё отношении к играм, и пронзила меня до глубины души, люди из этой студии точно знают как заставить испытывать эмоции главного персонажа - первостепенное замешательство, подавленность преследующая нас почти всю игру, и конечная фрустрация...

Дизайн.Атмосфера из за которой ты иногда можешь ощутить что толща воды давит на тебя.Необычный сеттинг (водичка вместо космоса? Воу интересно и круто).Эмоциональность.Смысловая нагрузка после которой я ещё неделю прибывал в немного апатично-вдумчивом состоянии.Ещё плюс что не скатилось в Alien: Isolation, где тебе больше трудно чем страшно.Соглашаясь с Дауром: количество головоломок
25 января 2024

+3
Super Cyborg
Contra от фанатов

Хорошо сделанный клон Contra с NES, в котором киборги сражаются с инопланетными захватчиками.

Геймплей привычный: бежим вперëд, прыгаем и стреляем. Оружие стандартное, уничтожать монстров будем из laser gun, machine gun и пр., у каждого типа пушек есть усиленная заряжаемая атака. Другими словами, здесь фанат Contra почувствует себя как дома, даже локации узнаются. Наверное, самой уникальной фишкой игры является возможность перед стартом раскрасить своего героя в любимые цвета. Радует, что можно поменять управление, т.к. я ненавижу зажимать X и постоянно прыгать на А, намного удобнее, когда стрельба висит на триггерах. Герой моментально реагирует на нажатие кнопок, кривого платформинга или нечестных действий со стороны противников не обнаружил, в общем, играть приятно.

SC короткая, прошëл еë за 2 ч 46 мин, да и в плане челленджа не является безжалостной. Можно выбрать уровень сложности, ещë на каждой локации встречаются чекпоинты. Наверное, единственным боссом, что чуть не вызвал у меня мигрень, стал финальный с его несколькими фазами, хотя дело не столько в нëм, сколько в медленно поднимающемся к нему лифте, на котором нужно как-то сохранить все жизни и оружие. Возможно, в локальном кооперативе SC окажется ещë проще, но проверить не с кем. На втором прохождении позволят поиграть за человека, похожего на типичного бойца из Contra, но это всего лишь скин.

Игре не хватает индивидуальности, она слишком похожа на оригинал, с которым сегодня легко ознакомиться, ведь существует сборник Contra Anniversary Collection. Инди-клон не впечатляет, но и не разочаровывает, своей долей веселья Super Cyborg обязательно поделится с игроком. Она не такая классная, как другой похожий сайд-скроллер, Blazing Chrome, который ближе к 16-битным частям игр Konami, но вполне подойдëт для того, чтобы размяться перед выходом Contra: Operation Galuga.

Неплохой клон ContraХочется видеть развитие идей, а не очередную копию популярной старой игры
25 января 2024


0
Lies of P
"И дерьмом ты не был, но и до вершин не добрался"

Сразу поясню, что пришел я в эту игру как фанат солус/борн/секиро серии, оставивший в ней более 2к часов своей жизни, поэтому, к сожалению, в отрыве от проектов Хидэтаки Миядзаки, я просто не могу.

Итак, начну с плюсов, коих тут не мало.
1. Локации. Многие вменяют в недостатки этой игры их однообразность, с чем я в корне не соглашусь. Да, разнообразие тут не столь богато, если сравнивать с третьей частью черных душ, но тем не менее, заявить об их однообразности я никак не могу. Здесь вы окажетесь на улицах города, которые охвачены хаосом, в  богемном оперном театре , болотах (спасибо, это у Миядзаки, могли и не копировать) и еще в паре мест, сильно отличающихся друг от друга. Заявить об однообразности никак не могу
2. Интересная механика оружия. решение с комбинированием рукоятий от одного оружия и клинком друого классное. Не прибавить не убавить. Благодаря нему клинки более не привязаны к конкретному билду, а могут варьироваться в зависимости от установленой рукояти, которая и дает баффы от статов.
3. Визуальный дизайн и сеттинг. Это атас. Больше нечего добавить.
4. Увороты - не панацея. В отличие от душ, здесь была взята механника парирования из секиро, что дает небольшой, но разах для стратегии битв с боссами. 
5. Подача сюжета. Не то чтобы это был прямо плюс по сравнению с солус, но скажу что он просто другой. Изучать мир благодаря нему интересно, истории персонажей вызывают сочувствие и желание помочь, а главное больше не надо подрубать свой СПГС при диалоге с каждым персонажем.
6. Оптимизация. У меня не самое сильное железо, но выдавая хорошую картинку игра идет у меня на максимальных без просадок и лагов
8. Левел дизайн. Классная связь на локациях по шорт катам

Ну чтож,  теперь перейдем к минусам данного продукта, их тут гораздо меньше, но один из них очень существенен, и закрыть глаза на него не получится.

1. Обокрали Миядзаку почти во всем. Не подумайте, я не буду тут вопить что "фууу плагиат, зачем в это играть если есть соулс". Просто на протяжении всего прохождения не покидает странное ощущение что я это уже все видел. Эти анимации боссов, этих персонажей и их стиль общения, эти механники, взятые 1 в 1 и прочее. В целом оно не сильно давит, но некий привкус Хидэтаки с алика создает.

2. Боссы. Главный бич этой игры и краеугольный камень любого соулс лайка. Начну с самой очевидной их проблемы: миллион хп. Надо ли объяснять, почему душый босс, которого нужно долбить 5 минут реального времени это не совсем интересно и круто. Но да ладно, вспомнить того же Мидира или Гаэля с дс 3, тоже жирные парни, на этот момент еще можно было закрыть глаза. А вот на что нельзя, так это на то что боссы не настроены. Я правда не знаю кто это тестировал и почему это прошло. Шутка ли, на момент выхода игры некоторые боссы просто были не проходимые и их исправляли патчами, что уже о многом говорит. Визуальный дизайн боссов крутой , спору нет. Только вот зачастую он перегружены. Из-за этого тяжело понять порой, что за атаку сейчас проведет босс и вовремя увернуться или парировать, но есть еще один прикол с уворотами и парированием. У разработчика какая то нездоровая тяга к затянутым замахам. У некоторых боссов атаки почти только из них и состоят (привет зеленая хрень с болот во второй фазе), проблема этих атак так же в том , что они просто ломают собой быстрый темп боя. Прибавляем ко всему этому саму странность настройки атак. Босс может спамить одни и те же анимации по нескольку раз, представьте если бы тот же Гаэль бы свой смерч без остановки по нескольку раз, прикольно было бы, да?  

Разработчики скопировали дизайн боссов у Миядзки, скопировали их анимации и атаки, скопировали его механики. Но к сожалению так и не поняли его формулу работы боссов. В боссах этой игры действительно решает очень многое то, будет ли он спамить кривую атаку по нескольку раз к ряду за бой, закопается ли зеленая херотень из болот прямо  перед с тобой , или сколько раз Король Марионеток заспамит свой вихрь. Скилл и опыт тут уже второстепенны.

Вывод: в игру определенно стоит поиграть фанатам соулс лайков и Бабадзаки в частности, но понравится вам она или нет, это уже предсказать не могу:(

Визуальная составляющаяОсвеженный взгляд на жанр и интересные новые механикиВариативность боевого стиляОщущается так, будто ты уже в это играл, новые эмоции и ощущения дарит с трудом Боссы
25 января 2024

+1
Persona 5
Не игра

Ух и много же я слышал об этой игре и был настроен к ней невероятно оптимистично.

Однако после 5 часов геймплея могу сказать только одно - это не игра, а смесь всего подряд для виабушников и им подобных.

Одна из худших игр в моей жизни 

Приятно выглядит Неплохие аниме вставки Нечем заинтересовать в первые часыТонны бессмысленной графомании Неинтересный геймплейАбсолютно неинтересная завязка
24 января 2024

+2
Prey (2006)
игра пройдена 24.01.2024

Сюжет отличный, динамика боев могла бы быть более гибкой,ведь это движок квейка, не понятно что повлияло  на разрабов что они создали настолько деревянного персонажа .Тем не менее её история и красивая картинка не позволили дропнуть игру) сценарий крутой.
Всё же она стоит своего прохождения, но очень печально что у разработчиков не получилось создать вторую часть.
Сама по себе тема вполне достойна своего воплощения, но..
перезапуск есть перезапуск..
всё это довольно грустно..  

24 января 2024

+5
Intravenous
Не хотлайн

Хотлайн майями по стелсу. Звучит круто, но на практике нудно. Большие локации давят на тебя и при фейле приходится откатываться далеко назад и совершать повторно скрытные действия. Забросил на после нескольких миссий

артуправлениеразнообразное оружиебольшие локистелс доминирует
24 января 2024

+1
WITCH ON THE HOLY NIGHT

Прочитал и вам советую. 
Данная новелла является кинетической (кроме последней экстра-главы), что для меня больше плюс, чем минус.

Музыкальное сопровождение Великолепный визуалПродолжительность (25-30 часов)Персонажи
24 января 2024

+10
Watch_Dogs 2
то ли панки, то ли хипстеры, то ли гики

Вторая часть, по сравнению с первой сделала огромный прыжок в реализации. Большая часть механик тут улучшена и причём ощутимо. Взять тот же хакинг:

Если раньше игрок взаимодействовал только с городом, например, со светофорами, то во второй части Маркус может контроллировать транспорт, что в погонях безумно помогает.

Я уже молчу про квадрокоптер, что значительно меняет геймплей.

Сюжет (он просто нормальный)Геймплей (и его многогранность) и обновлённые фичиНекоторые доп. задания, которые реально интересно проходитьОткрытый мирМИССИЯ С ПАУКОМШокер, что нужен чисто для ачивкиНекоторые доп. задания (которые "освободи человека", "устрани цель" и т.д.)Часть сюжетных заданий (с геймплейной точки зрения)
24 января 2024

+1
Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
Мы - инквизиторы. Мы ничего не должны бояться, ибо мы - то, чего вы боитесь.

DLC тут больше двух десятков очень разной степени полезности: от расширения Prophecy с продолжением сюжетной кампании и новым игровым классом до петов, следов и даже эмоций. Благо теперь в Definitive Edition входят все дополнения, и я получил всё скопом.

Думаю никто уже давно не ждёт от Warhammer 40,000 захватывающих сюжетов. А тут мы имеем типичнейшую историю по “сорокотысячнику”: таинственный корабль из варпа, сверхсильные псайкеры, явление хаоситов. В общем, если вы встречались в медиа пространстве с W40,000, то местная история вас не поразит. Ставить это в серьезный минус игре не буду, т.к. хитровыдуманного или красиво поставленного сюжета действительно тут ждать было глупо, тем более в диаблоиде. Но всё же живёт во мне подспудное желание и надежда, что когда-нибудь ваха меня удивит с этой стороны.

Локализация текстовая и она ужасна. Уже с экрана меню нас встречает всратый шрифт, а на капитанском мостике видим надписи по типу “Изготовление Omicron Arkh” и словесные конструкции уровня “миссии более высокой сложности будут награждать больше очков славы”, “погоня за интел” и “героический цели”. Есть и вовсе непереведенные статы (Damage Bonus to AOE Skills) в листе персонажа. В общем, после первого задания я переключился на английский и забыл об этой днищенской локализации.

Как я уже упоминал, геймплейно Martyr - это довольно средненький диаблоид, т.е. она сносно работает, но каких-то интересных идей или изюминки в ней нет.
Плюс ложку дегтя вносит ориентация на консольное управление. То что активных кнопок всего 5 - это нормально, я сам редко использую больше и “пианинные” билды не моё, но вот то что эти 5 кнопок нельзя свободно кастомизировать - неудобно. Умения намертво впаяны в оружие и пояс/броню и перетащить, например, вихревой удар с 2 на ЛКМ чтобы spin-to-winить как белый человек нельзя. Проблема мелкая, и к управлению привыкаешь, но вот такие мелкие косяки торчат тут повсюду вроде бесполезных стационарных орудий, системы укрытий, надоедающих покатушек на имперском рыцаре, неубранная вкладка “события” в меню, “ульта” сестры битвы делает её слабее если не заточить весь билд под неё.

Отдельно отмечу производительность. Может быть, это фишка NeocoreGames, но Martyr и следующая игра студии, King Arthur: Knight's Tale, при абсолютно не выдающейся картинке имеют проблемы с фреймрейтом. И если во второй игре это не так сильно бросается в глаза, т.к. пошаговая тактика и за ход там ограниченное количество активных элементов, то вот в динамичном замесе Martyr это уже более проблематично.

Достижения не сложные, но прокачка Сестры битвы до 100-го лвл довольна времязатратна + придётся побегать другими классами (хоть и намного меньше чем сорориткой).
Плюс есть две сетевые ачивки, и их фарм для меня сопровождался дикими лагами и рассинхроном.  

6/10 - если вы фанат “сорокотысячника”, то по скидке (я взял с 90%) вполне можно позависать в Martyr. За фуллпрайс (2900 рублей за Definitive Edition) - уже сомнительно, а если вы еще и не поклонник вахи - то я и вовсе не вижу причин приобщаться.

Хоть и не идеальный, но вполне рабочий диаблоид по 40-вахеВсратая локализацияОптимизация
24 января 2024

0
Alpha Protocol
Скандалы возникают не из-за проблем, а из-за того, что их пытаются скрыть.

DLC нет.

Сюжет не вызывает у меня особых восторгов. Это типичная шпионская история и внимание привлекает только социальная часть с потенциальной нелинейностью.

Локализация текстовая. Она терпимая, но в ней есть косяки вроде того что Мина стала Майной, а Моло-Тэк стал Молотком (хотя на текстурах всё еще написано Моло-Тэк).

Диалогово-социальная часть строится на трёх китах, которых может отыгрывать Майкл Тортон под нашим управлением: это агрессивный и прущий напролом Джек Бауэр из сериала “24”, целеустремленный профессионал Джейсон Борн или обаяшка-шутник Джеймс Бонд. Диалоги в целом похожи на Mass Effect (даже минус у них тот же - порой по куцей формулировке “пошутить” или “пофлиртовать” ты не понимаешь какую дозу кринжа способен выдать Майкл), но, что отличает их от “массыча”, игра не лочит нас в одном стиле. В любом диалоге можно свободно менять своё поведение, подстраиваться под собеседника и игра не то что не наказывает, она даже поощряет такой подход.
Но даже диалоги и нелинейность, которые, безусловно, лучшая части игры, просто-напросто не доработаны. Например, в сцене с Марбургом у Тортона всегда одна и та же реакция, хоть вы переспите с Мэдисон, хоть в хлам разругаетесь. И вот так во всём, Obsidian катастрофически не хватало времени прописать все реакции и исходы - мы можем нагрубить персонажу, он рявкнет в ответ, а на следующей реплике продолжит спокойно как ни в чём не бывало просто потому что у него всего одна реплика, другой не записали. Очень рушит погружение.

Геймплей же… Тут плохо всё: убогие анимации, нулевой импакт оружия, глупейший AI, устаревшая уже на момент выхода графика, странные рывки камеры, дубовое прицеливание, тупейше выглядящие в условно-реалистичном сеттинге умения вроде мгновенной невидимости или бесконечных патронов. Можно было бы сказать “проще отметить что тут сделано правильно”, но в Alpha Protocol ничего не сделано правильно.

Отдельно не могу не отметить баги. Их туча: спавнящиеся из воздуха или, наоборот, пропадающие, противники, несрабатывающие триггеры, повисающее в воздухе оружие, сам Майкл временами держал пистолет вверх ногами. И это маленькая часть их. Да, прям критических, которые делают прохождение невозможным, у меня не было, но заставляющих перезагружать чекпойнт или всю миссию - много.

Достижений нет.

  4/10 - на мой взгляд, всё же минусы тут перевешивают плюсы, так что садиться играть в Alpha Protocol надо очень осторожно. Даже правильные аспекты в ней не дожаты, а неправильные и вовсе топят игру.
Очень не помешал бы ремейк или сиквел, в котором довели бы до ума задумки и прикрутили нормальный геймплей.  

Не самая заезженная в играх шпионская тематикаПотенциально отличная, но недоделанная вариативностьОбилие баговНо даже без багов геймплей выглядит убого
24 января 2024

+1
Resident Evil: Revelations 2
Всё, в том числе и ложь, служит истине. Тени не гасят солнце.

В теории, DLC тут навалом, т.к. эпизодическая структура выпуска подразумевает что можно купить каждый эпизод отдельно. Отмечу “Costume Pack” (4 скина на главных героев), “Throwback Map Pack” (набор карт для Рейда) и 2 играбельных персонажа для Рейда (Ханк и Альберт Вескер). Есть еще целая охапка DLC, увеличивающих емкость ваших станков всё в том же Рейде, но они крайне бесполезны, дефолтной вместимости вполне хватает.

Серия Resident Evil никогда не блистала своими сюжетами, но Revelations 2 - игра из тех времён, когда диалоги почти наполовину состояли из кринжа с серьезной миной. Очень скоро Capcom снизят градус невменяемости до терпимых величин и научатся разбавлять его нормальной постановкой, но это уже другая история.

Локализация текстовая, и она изобилует ошибками. Они не особо мешают понять историю (вроде обращения к Клэр в мужском роде) и большую часть времени текст остается терпимого качества, но нет-нет, и выдает перлы. Масштаб трагедии легко понять по переводу названий дополнительных эпизодов: “The Struggle” превратился в “Описание одной борьбы”, а “Little Miss” - в “Маленькую женщину”. Апофеозом этого выступает перевод просто указывающего на пол Алекс словосочетания "She-Wesker", которое превратилось в "cуkу Вескер". Технически всё вроде "верно", но насколько же всрато.  

Вторая Revelations выглядит как попытка соединить современный (на момент выхода) экшен и идеи из классических “резиков”. Сюжетная завязка явно отсылает к CODE:Veronica, сингловый кооператив - на Zero, главные герои (Клэр Редфилд и Барри Бёртон) так же притопали прямиком из ранних частей франчайза.
Основной гиммик игры - наличие в каждой из двух кампаний напарника, на которого можно переключаться при одиночной игре. Нормального кооператива через интернет нет (при том что технически ничто не мешало его ввести, он присутствует в том же Рейде), есть только костыль в виде сплит-скрина. Проблема местного коопа в том, что в отдельный момент времени один из партнеров чувствует себя бесполезным: в исследовательских отрезках практически всю работу делает Мойра или Наталья, а в боевых - соответственно, наоборот. Это неплохо работает, когда второй игрок не является заядлым геймером, но вот хардкорному игроку пилотировать саппортящего персонажа может быть скучновато. В целом, и в соло играется терпимо, но порой искусственный интеллект подкидывает проблем. Особенно это становится заметно в режиме “Невидимка”, где подсветка врагов крайне важна, но при этом переключение между персонажами часто дезориентирует и ты пару секунд просто пытаешься понять где стоишь и куда смотришь. А за эту пару секунд просветка врага спадает, и ты снова должен переключаться и так порой по несколько раз.

Отдельно хочу написать про режим Рейд, который в первой Revelations затянул меня надолго. И, на мой взгляд, его сделали намного хуже чем в первой части. Он гораздо легче оригинального (убрали медаль “Без получения урона”), а персонажи научились наследовать умения друг друга, что лишает их индивидуальности (делаешь подходящий для себя набор перков и используешь его всегда - чары становятся просто разными шкурками, которые играются абсолютно одинаково), плюс искуственно затянутый фарм (теперь нельзя снимать детали с оружия - или уничтожаешь оружие и возвращаешь детали, или уничтожаешь их и получаешь чистую пушку). Без особых проблем выбив все медальки одним персонажем, я не увидел для себя ничего, что побудило бы меня задержаться в нём.

Достижения не особо сложные. Потребуется пройти дополнительные режимы (они будут посложнее кампании) + придется переигрывать эпизоды чтобы выбить все медали.

  6/10 - вполне играбельная штука для поклонника серии, но если вы являетесь таковым - то скорее всего и так играли. А вот не-фанатам скорее рекомендую начать с ремейков, они куда как более однозначно отличные игры.
P.S. С удивлением вспомнил, что тут до ремейка 4 части уже был стелс.  

Кооператив, хоть и с оговоркамиВозвращение старых героев и отсылки к прошлым частямОбилие дополнительных режимовНе самый удачный переводРейд в первой Revelations мне нравится больше
24 января 2024

+6
Black Book
Даже без скидки для земляков очень достойная игра

Редко выходят от отечественных авторов что-то настолько качественное. Не советую пропускать.

Я из карточных игр играл только в Hearthstone, поэтому не скажу настолько Черная книга хорошая карточная игра. Но там можно собрать за игру несколько уникальных колод. Это, на мой взгляд, главное в карточных играх.

Помимо основной механики есть и второстепенные. В редких загадках и стелс миссиях ничего особенного, кроме немного кривого управления, но это мелочи. Главное открытие - диалоги. Точнее вопросы в них. Порой тебя спрашивают лор, который активно наваливают. Можно, конечно, ответы посмотреть в интернете, но гораздо интереснее самому отвечать. Да, иногда ошибаешься, но зато какой необычный опыт.

СеттингВопросы на знание лораМожно менять стратегииНет фильтра картСтелс кривоват, благо он только в одном месте
24 января 2024

+3
EarthBound
I believe in you

EarthBound (Mother 2) (японская ролевая игра (JRPG); SNES, Game Boy Advance, Wii U, SNES mini; Ape Inc, HAL Laboratory; Государство Япония) - одна из тех игр, которые поначалу не снискали популярность и были распространены лишь в узких кругах, и лишь спустя время получила признание (разумеется, я про ситуацию во всем мире за исключением Японии, в которой, насколько я знаю, данная серия весьма и весьма культовая среди местных фанатов РПГ). Заслуженное ли? Сразу скажу, как по мне - да, очень даже да. Игра не без недостатков, но чуть ли не все их можно списать на возраст игры и тот банальный факт, что тогда так игры делались, и что в те времена еще не было настолько установленных правил дизайна и устройства игры

За графику игру в свое время некоторые критики ругали - мол, она недостаточно инновационна, и она слишком "детская". Не знаю, чего они ожидали, да и в те времена я не жил, чтобы иметь возможность судить, но графика в игре просто отличнейшая для игры на SNES. Она яркая, напоминающая чуть ли не мультфильм, она отлично показывает те или иные локации, она не брезгует экспериментами. Чуть ли не каждая локация запоминается (ну, кроме всяких там пещер - данжей, они тут весьма однообразны в дизайне) - от спокойных городков до сюрреалистичного Мунсайда, от абсурдной деревни мистеров Сатурнов до финальных локаций. Противники выполнены тоже отлично - а решение сделать бэкграунды в боях не стандартным полем боя, а сюрреалистичными и яркими - пожалуй, одно из лучших, и которое хотелось бы видеть и в других РПГ. Единственное, к чему можно придраться - так это к тому, что игра начинает подлагивать и замедляться в те моменты, когда на экране слишком много персонажей, но с этим можно смириться

Саундтрек у EarthBound стал едва ли не более культовым, чем сама игра - за счет своей поехавшей атмосферы, которая тем не менее притягивает и передает ситуации и места чуть более, чем идеально. Его просто надо услышать, причем в синтезе с игрой

Сюжет тут достаточно простой. В одну ночь в маленьком городке Онетт происходит нечто весьма необычное - падает метеорит. Главный герой - мальчик по имени Несс (хотя, вы можете назвать его как хотите, но это - каноничное), который отправился посмотреть на диковинное событие. Однако, так как местная полиция перекрыла проход, он снова лег спать. Вот только стоит Нессу уснуть, тут же в дверь начинает настукивать соседский ребенок по имени Порки (да, в официальном переводе его зовут Поки, но по следующей игре серии можно понять, что каноничный вариант именно Порки) и просить помочь найти его брата, который как раз пробрался к метеориту. И в конце своего квеста наш герой сталкивается с не пчелой по имени Базз Базз, которая предсказывает, что наш герой - избранный, и ему предстоит остановить злую сущность по имени Гайгас вместе с его друзьями. Для этого надо отправиться в долгое путешествие по восьми точкам мира, которые дадут силу герою, а также музыку на его звуковой камень (а точнее - восемь кусков одной мелодии)

В целом - это практически весь сюжет. Несс проходит по разным точкам мира, находит друзей, и в конце отправляется на битву со злой сущностью. Однако, прелесть игры не в закрученном сюжете, а в самом приключении, в ощущении того, что ты находишь что - то новое и захватывающее, что - то необычное. Мы столкнемся с проблемами, которые можно решить порой самыми необычными методами. Только в этой игре можно помочь племени необычных зеленых существ со стеснительностью подарив им книгу по преодолению стеснительности, только в этой игре вам предстоит попасть на обратную сторону большого города, где вам нужно телепортируясь при помощи клонов в гавайках попасть в отель, где за вами будет следовать невидимый человек, которого нужно отвести к моряку, блокирующему путь к боссу. Только в этой игре не пчела может убить здоровенного железного робота. Только в этой игре обезьяна, обожающая жвачку, может надуть пузырь и таким образом призвать местный аналог Лохнесского Монстра, который на своей спине перевезет вас на другой остров. И, самое главное, игра не уходит в лютую душнину с этими загадками в стиле старых квестов, где надо перебирать все предметы на всех точках, с которыми можно взаимодействовать - игра зачастую явно дает понять, куда вам нужно идти. Достаточно лишь с нпц болтать, и даже это делать приятно и интересно за счет чувства юмора авторов

Геймплей, с одной стороны, имеет свои недостатки - игра может показаться медленной, с баллансом у нее порой есть проблемы, а подземелья неподготовленного человека могут немного задушнить. Но, с другой стороны, такое свойственно чуть ли не всем играм тех лет. EarthBound даже полегче чем нехилая часть игр тех лет будет (особенно японских). Сама она, как можно догадаться, состоит из решения загадок и продвижения по локациям и боев с врагами. Про первое я уже достаточно рассказал, но есть еще кое - что - это монетарная система и сохранения. Первая...сломана. Дело в том, что если в начале вам дают весьма нормальные суммы, то вот спустя определенное время доллары начнут сыпаться как из рога изобилия, из - за чего со временем смысл в этой системе пропадет, потому что покупать вы будете в основном новую снарягу да еду с штуками для воскрешения друзьяшек (и то до того, как двое из ваших магов - псиоников получат возможность воскрешать). Деньги надо снимать с банковского счета, на который вам деньги заносит отец (откуда он их берет - фиг знает, может монстров мародерит или на счетчик ставит). Если умереть с определенной суммой - после воскрешения с вами останется лишь часть суммы. Сами же сесси покупки очень долги и душны, потому что можно купить лишь по одному из объектов, после чего надо снова скипать диалоги и покупать снова одну штуку. Вторая - с одной стороны удобна. Сохраняетесь вы во время звонка с отцом, а телефоны расположены в городах в местах вроде аптек, тцшек и отелях. Но есть пара гнойников. Первый - то, что папаня считает своим долгом и сказать, сколько косарей он в этой раз за пару шлепнутых куч огненной гавнины он перевел, сколько еще очков опыта надо набрать героям до следующего уровня, и не хочет ли дорогой сыночек на боковую? Типо, кроме первого, остальное просто кажется бессмысленным. Если бы я хотел посмотреть, сколько очков друзьям нужны - я бы сам посмотрел, игра это позволяет. А если бы я хотел выйти - я бы сам вышел. Нельзя ли было последнее сделать периодическим, если уж вам так хотелось такое запихнуть? Это не кажется уютным, это просто надоедает. Но к этим проблемам со временем просто привыкаешь

Боевая система тут пошаговая, и более - менее классическая. Главный герой является хиллером - танком. То есть, в основном у вас он будет либо лечить команду, либо накладывать всякие негативные эффекты на врагов, которые либо их парализуют, либо усыпят, либо заставят плакать как орды ванилек над "Мятной сказкой" в свое время, из - за чего они будут мазать (и да, плакать тут может практически кто угодно, плевать, если вам кажется, что у робота, кучи блевотины, радостной пластинки или кракена без глаз нет слезных желез - они у них вполне могут найтись с долей удачи), ну или фигачить сильные физухи или сильную магию (которая, однако, ест много местной маны). Паула - девочка, которую нам предстоит спасти от культистов, поклоняющихся синему цвету - наоборот больше по атаке огнем, льдом или молнией. Однако, у нее мало хп, так что умирать она будет часто. Джефф, который уже вас будет спасать, в магию вообще не умеет. Но умеет в науку. К примеру, он может чинить всякие штуки, вроде генератора слизи, который может задержать врага, базуки, которая несколько раз может неплохо стрелять, и бутылочные ракеты, которые абсолютно имбалансны и порой за пару выстрелов способны вынести полноценного босса. Так что не советую недооценивать его просто из - за того, что он не умеет в магию. Кроме того, он еще и шпионить умеет, что позволяет узнать статы и слабости врагов, а также порой находить плюшки. Последний, кто появится в команде - принц Пуу - является чем - то вроде смеси Паулы и Несса. Единственный его недостаток - это то, что маны у него мало. Ну и урона он мало наносит, если не найти особого подходящего ему оружия (а вкусы у него особые)

Противники обычные в основном простые, основной вашей проблемой будет сохранение маны на все подземелье. Но под конец все же они будут давать звезды вам, так что лучше запоминать особенности каждой гадины и команд их (да, при объединении они порой меняют тактику, так что ее и вам надо). Боссы же порой все же могут дать по одному месту, особенно под конец. Из них особо стоит отметить финального, но это лютые спойлеры, да и чуть ли не все те, кто играл или хоть смотрел обзоры сказал про него - это один из лучших боссов в РПГ за счет того, как совмещается нарратив и геймплей

Также напоследок стоит отметить интересную систему очков здоровья. Дело в том, что они не сразу снимаются со счета, а начинают постепенно отсчитываться. И при должной снаровке, кол - ве очков и высокой скорости текста своих сопартийцев можно быстренько спасти даже от смерти. Ну или если просто победить босса или врага до того, как очки докапают - в таком случае сколько у вас было - столько и останется, а порой и вовсе могут одно очко начислить тому, у кого докапало до нуля, но кто еще не успел свалиться до победы

Так что это одна из лучших РПГ именно за счет своей креативности, своей атмосферы приключения, своего умения удивить даже тех, кто видал виды и во всякие там андертейлы и омори с лизой играл. А в конце ее реально ощущаешь то, что ты прошел огромный путь, полный друзей и врагов, полный самых необычных ситуаций и боев

24 января 2024

+13
The Case of the Golden Idol
The Case of the Golden Idol

В "Case of the Golden Idol" нам предстоит раскрыть загадочные убийства, связанные с статуэткой золотого идола. Загадки приставляют из себя сцену, которая происходит во время убийства или сразу после него. Сама сцена представляет короткий отрезок времени, с анимацией персонажей в пару кадров. Помимо названия, вам не дается вообще никаких объяснений о том, что здесь произошло и кто в это замешан, поэтому мы просто кликаем по всему что видим: тело, предметы, лежащие вокруг, людей которых мы видим, чтобы хоть как-то понять, что происходит.

После того как мы прожмем все интересующие нас объекты. Начинается следующая часть игры "Размышление" в которой нам нужно будет собрать все наши имеющиеся слова и мысли в правильно порядке чтобы наконец-то понять, что тут происходит.

Честно игра не вызвала у меня никаких эмоцией, головоломки которые она предлагает мне были не интересны, визуальный стиль мне был не приятен, и поэтому я бы не стал ее кому-то рекомендовать.

24 января 2024
1 2 ... 670 671 672 673 674 ... 1108 1109
из 1 109 страниц