Приятный сиквел с новым дополнением, хоть и теперь игра стала сложнее от этого и затянутее.
Отзывы об играх
Не смотря на начальная убогая этапность, игра стала лучше и интересна по своему. Комьюнити доброе и приятное.
Довольно приятная на глаз и гейплэй игра, но наскучивает к сожалению побыстрее чем казалось
Легендарная серия и 4 часть стала ближе проходняком чем сиквелом. Странное решение убрать много всего и сделать что-то новое
Прохожу этот думчанский уже третий раз. А решил пройти его снова после новой игры, которая мне не особо понравилась. И тут я вспомнил о существовании идеальной игры. Так я думал в 2019 году. Сейчас расскажу, изменилось ли что-то с тех пор.
Мы играем за молчаливую машину для убийства демонов. DOOM перевернул индустрию в 90-ых, он же перевернул индустрию в 2016 году. Прозвучит громко, но считаю происходящее на экране совершенно новым жанром. Новое слово в шутерах. Трудно описать, насколько прекрасно играть в этот шедевр. БРОСИЛ ГРАНАТУ В СТАЙКУ ИМПОВ, РАСПИЛИЛ ПОПОЛАМ РЕВЕНАНТА, РАССТРЕЛЯЛ РАКЕТНИЦЕЙ КАКОДЕМОНА, ЗВЕРСКИ ДОБИЛ МАНКУБУСА, ВЫСТРЕЛИЛ ИЗ BFG ПРЯМО В РОЖУ БАРОНУ АДА... Мы неторопливо идём, отстреливаем демонов, рвём их на куски брутальными добиваниями, используем большой арсенал оружия. И всё это под такую потрясающую музыку, что я до сих пор слушаю её в своём плейлисте. Каждое оружие имеет два альтернативных режима. Все разы я выбирал одни и те же улучшения, потому что одно кажется очевидно лучше другого. На третьем прохождении я внезапно узнал, что тут есть не только одна граната! Тут ещё есть голограмма, которая берёт на себя внимание демонов и даже немного вносит урон. И ещё есть граната, которая высасывает здоровье из врагов и возвращает его нам. Серьёзно не знал об этом, для меня стало открытием! Видимо, нужно было лучше читать обучение... Также тут щедро разбросаны секреты. Если первую карту я наизусть знаю, то остальные без гайдов никогда не мог пройти. Если находить все секреты, то мы становимся ощутимо сильнее. Помимо прокачки альтернативных режимов стрельбы, мы можем прокачать нашу броню. Ещё мы можем находить сундуки с волшебным шариком и прокачивать здоровье, броню или боезапас. Но и это не всё! Также тут есть руны, в них особые весёлые испытания. Каждая руна даёт весомый бонус, поэтому их тоже важно находить и экипировать. Как вы понимаете, заняться тут есть чем и помимо уничтожения демонов.
Ах, старые добрые демоны. С какой любовью реализовали всю эту мясорубку. Способов убить демонов тут невероятно много. Зверские убийства, отстрел голов, распил бензопилой... Чувствую себя тут как дома. На третьем прохождении я решил не искать все секреты. Просто шёл вперёд, куда дорога ведёт. Я часто ощущал себя слабее, но получил массу удовольствия от бездумного истребления этих несчастных демонов. Я не знаю как, но разработчики создали идеальную гармонию во всём. Сочная стрельба, кровавая бойня с демонами, божественная музыка, всюду взрывы, великолепная графика. Цензурных слов не хватит, чтобы описать это великолепие.
Движок у игры делали гениальные люди. Такая красивая картинка, что челюсть отваливается. Качество эффектов тоже на высоте. Игра идёт невероятно плавно. Оптимизация выше всех похвал.
Как я уже сказал, музыка здесь божественная... или адская? Мик Гордон сумасшедший мужик, который создал будто новый жанр музыки. Агрессивный и драйвовый саундтрек. В своё время даже ставил на звонок музыку из окончания уровня. Это услада для ушей, низкий поклон Мику!
Сюжет кажется логичным после выхода DOOM Eternal. Но до этого момента всё было каким-то недосказанным, излишние загадочным. В Eternal всё скатилось в глобальную битву добра и зла и мне это было уже не по душе. В 2016 тут всё кажется локальным, а от того и уютным. Небольшой переполох на Марсе, эксперименты, портал в ад и всё такое. В кодексе огромное количество статей, но мне их лень читать. Мне тут нужно знать только одно - Палач Рока крутой. А ещё он молчит и никого не слушает, делая свои крутые штучки. Однако его всё равно в конце обманули, значит всё-таки кого-то слушает. Кстати, тут русская озвучка, которая нормальная, потому что говорить тут особо некому.
Ещё хотел отдельно сказать по поводу дизайна. Считаю, что вариант брони именно в этой части самый лучший. В Eternal дизайн костюма не понравился, благо можно его поменять на прекрасную броню из 2016. Также обожаю дизайн Ревенанта именно в этой части. В остальном дизайн демонов всё-таки круче в Eternal, потому что ближе к классике. Говоря о классике, на каждом уровне есть секретный рычаг, открывающей дверь к классическому уровню. После этого можно любой такой уровень пройти, будет тот самый внешний вид c современным геймплеем. Просто прелесть!
В эту игру вложены колоссальные усилия. Я счастлив пройти её уже в третий раз. Уверен, что будущем пройду ещё много-много раз. Всё же считаю эту игру намного лучше Eternal. Тут нет ядрёной цветастости и сильного упора в платформинг с рывками. Интерпретирую фразу одной известной женщины с красным кандибобером. Я прошёл войну с демонами и я желаю всем мужчинам пройти её. Да и женщинам тоже. Если меня спросят, во что обязан поиграть каждый человек, то я сразу первым делом назову DOOM (2016). Да и прошлые части тоже прекрасны. Абсолютно все игры прекрасно сохранились и в них можно играть в любое время. Бессмертная классика!
Геймплей? Всё, что душе угодно! Ты волен делать практически всё, что хочешь: грабь, убивай, помогай, играй в азартные игры, отдыхай, болтай, исследуй, охоться, рыбачь... список можно продолжать долго. Только в туалет ходить нельзя, и то не факт. Шутерная механика схожа с предыдущими играми от Рокстаров по типу ГТА, однако стрелять сложнее из-за того, что подавляющее большинство оружия не стреляет очередью. Попадать тоже порой бывает трудно, враги часто двигаются. Это вам не с помощью автоприцеливания стрелять, консольщики, тут скилл нужен. Очень нравится режим Dead Eye, где можно пометить неприятеля и быстро расправиться с ним. Так же огромную часть игрового времени занимает лошадь, наш местный транспорт. У лошади есть уровень доверия, который я в принципе особо не ощущал, потому что сразу взял понравившуюся лошадь, прокачал и скакал постоянно только на ней. Лошадь - не машина, ощущения от неё совсем другие, это в достаточной мере может разнообразить геймплей, особенно погони. Открытый мир здесь просто нечто! Я впервые вижу такой живой и проработанный мир. Многие люди всегда чем-то занимаются, очень много незнакомцев с уникальными заданиями, много случайных событий, которые порой имеют последствия в дальнейшем! Мне это очень понравилось, я не торопился проходить сюжетные задания, меня реально манило выполнять побочку! Первый открытый мир, в который хочется возвращаться снова и снова.
Сюжет? Это просто нечто! Точнее, сам сюжет по сути прост: группа бандитов бегут от закона на закате эпохи Дикого Запада. "Цивилизация" добралась и до этих мест. Но я бы хотел поговорить про Артура Моргана, потому что именно этот персонаж очень сильно запал мне в душу. Его невероятно хорошо раскрыли, а очень большая продолжительность игры в целом заставляет переживать за него с каждым часом всё сильнее. Артур хладнокровный человек, но одновременно очень добрый и честный. Здесь есть система чести, где ты можешь быть плохим или хорошим, но я не знаю, кто вообще посмеет такого человека сделать максимально плохим по поступкам. Вторая половина игры очень богата на события, которые очень меняют нашего главного героя, за этим очень интересно наблюдать! Остальные персонажи не настолько сильно цепляют, но за многих тоже переживаешь, потому что за них переживает Артур. Вот прям максимально веришь в этого персонажа и в его историю, потому что Артур слишком живым получился. Ближе к концу так и распирает на слёзы. Я много долго об этом говорить, надеюсь, что суть я смог передать. В первую часть не играл по понятным причинам, так что много чего могу не знать.
Графика невероятная, однако на скриншотах выходит мыло. Игра очень требовательная к железу, но у меня выдавалась красивая картинка при стабильно высоком фреймрейте, так что я очень доволен. Как мы знаем, ни одна видеокарта не может потянуть эту игру на ультрах и 60 фпс, но оно и не надо, всё и так выглядит отлично! Фирменное внимание Рокстаров к деталям, очень красивые пейзажи и ракурсы.
Музыка подобрана шикарно, особенно люблю моменты с песнями, их немного, но все они запоминаются. Очень сильный момент в конце, но не могу разгласить это, потому что нужно самим играть. Слушать это одно удовольствие.
Атмосфера просто бомба. Как я уже сказал, лучший открытый мир, который я когда-либо видел! Катсцены на уровне дорогого фильма. Почти всегда веришь в происходящее благодаря отличной лицевой анимации. Каждая замеченная мелочь радует. Так же в игре довольно много жестоких моментов, что тоже доставляет. А чего стоят посиделки у костра!
За такой шедевр никаких денег не жалко. Проблема лишь в том, что игра вышла на PC спустя год, за это время я уже знал по крайней мере концовку, что портило впечатление. Однако это не помешало мне получить массу удовольствия от прохождения. Релиз в стиме спустя месяц считаю свинством. Это однозначно одна из лучших игр, в которые я играл. Не особо люблю открытый мир, но здесь даже я проникся этим самым миром! Не упускайте такую игру из виду, бегом играть и наслаждаться!
Так вот, все мы знаем Постал. К нему можно как угодно относиться, но отрицать его большого вклада в игровую индустрию не приходится. Нам решили показать немного необычную сторону этой серии. Стремительный ретро-арена-шутер. Получилось ли хорошо?
По первому уровню может показаться, что нам даются слишком огромные пространства. Однако потом строение уровней становится более понятным и линейным. Первый уровень создан просто для кучи пасхалок. Оружия у нас достаточно много, тут и пылесос с котами, и пистолет как в Titanfall, и дробовик с крюком как в DOOM Eternal и так далее. Помимо оружия есть временные улучшения, такие как замедление времени, стрельба из двух рук и так далее. Врагов очень много, все они выглядят... ну, интересненько... Лучше сами на это посмотрите. Дизайн локаций тоже разнообразный. Мне особенно нравится игровая выставка. Много секретов с отсылками на другие игры в своём "авторском" видении. Ну вы знаете, этот ваш Постал. Играется бодро и весело, мне не было скучно.
Выглядит всё это достаточно старомодно в плане графики. Местами даже слишком пиксельно, мне кажется, что можно было изобразить лучше. Но мне было и так нормально, ведь всё время в движении и нет передышки во время боя.
Юмор есть как и самый низменный, так и забавный. Есть босс в виде бактерии, отсылающей к ковиду. Есть 5G-вышка, которая управляет сознанием врагов. Каждый уровень способен чем-то подобным удивить. Я фанат самого первого Постала из-за мрачной стилистики и садистского геймплея. Тут же всё проще, ярче и пердильнее. Фанаты второй части к такому привыкли, не так ли? Вы можете спросить, зачем же я это прошёл, если не особо люблю всё это в общей картине? Наверное потому, что такого больше нигде нет. Здесь всё доведено до максимального абсурда и потому интересно в это играть. Вторую такую игру по стилистике и юмору вы вряд ли назовёте.
Сюжет тут наверное, возможно даже очень глубокий. Но барьер в виде отсутствия русских субтитров не дал мне что-либо понять. Просто не парьтесь и играйте.
В итоге хочу сказать, что как бы тупо это не звучало, но здесь есть смысл. Просто каждый видит его по-разному. Стоит игра недорого, поэтому обязательно попробуйте.
Российская студия, которой не выделяли гранты в сотни миллионов рублей. Они очень любят тематику восточных единоборств и в этот раз снова сделали битемап, но в 2D-плоскости. Только это не повторение старого, а попытка привнести что-то новое. У разработчиков видимо фишка такая, что они берут какой-то устаревший жанр и пытаются вывести его на новый уровень. Стоит отметить, что у них это неплохо получается!
По сути, мы идём по 2D-коридору и на нас валятся пачки противников, которых мы избиваем и двигаемся дальше. У нас есть как слабая атака, так и сильная. Если что-то из этого зажать, то будет усиленный удар. Мы умеем парировать атаки и летящие снаряды, совершать рывки от противника и к противнику. За прохождение уровней дают полезные аксессуары, обувь и оружие. Они дают разные бонусы и улучшают нашего персонажа. Кроме того, здесь есть прокачка. Улучшаем наши характеристики и дополняем приёмы. Играется всё это довольно бодро в самом начале. Однако ближе к концу это становится нудноватым из-за слишком толстых противников. Их приходится долго ковырять, если не повезло на критический удар. Тут также есть боссы, некоторые лёгкие, некоторые трудные. Если у вас стоит задача просто пробежать игру часов за 4-5, то игра оставит у вас яркие впечатления, как у меня. Но в долгосрочной перспективе игра может быстро надоесть, если вам интересно пройти все побочные задания и получить все достижения.
История рассказывает нам о рыбаке, на деревню которого напали бандиты. После этого судьба привела его к монахам, и он решил отомстить обидчикам. Дальше добавляется элемент мистики, но это не портит общую картину. Персонажи интересные, запоминаются. Огромную роль тут играет наличие русской озвучки. Актёры хорошо постарались, меня всё устроило.
Внешний вид у игры неплохой. Задники разнообразные и красивые. Сами персонажи выглядят слабовато. Анимации достаточно плавные. Присутствует даже некоторая физика объектов.
Здесь есть кооператив, я же прошёл игру один. Возможно, в кооперативе веселее играется. Тут уже зависит от того, не меняется ли количество здоровья у рядовых врагов и боссов.
Я рад, что разработчики продолжают своё дело. Вижу, что эта игра не такая популярная, как Redeemer. Это грустно, ведь она ничем не уступает. Надеюсь, что это не повлияет на них и они продолжат удивлять крутыми проектами. Обязательно поддержите этих ребят, они этого заслуживают!
Не убрался дома - убрался в игре!
Потом я решил поиграть в неё снова. Однако после второго раза боёвка мне не очень понравилась. Игра вышла, получила массу положительных отзывов и огромный онлайн. Ладно, дам игре шанс.
В глаза сразу бросается миловидная стилистика со зверюшками, а содержание самой игры создаёт диссонанс. Ведь мы имеем дело с культом фанатиков, жертвоприношениями и прочей жестью. Перед нами рогалик с необычным набором идей. Помимо "забегов" у нас тут эдакий The Sims со зверюшками. Во время походов мы принимаем новых последователей. Их нужно обучить любить нас и наш культ. Помимо этого им надо дать спальное место, кормить, поддерживать веру. Взамен они будут добывать ресурсы в нашем хабе, строить, убираться, вести хозяйство. Да, звучит интересно и необычно. Существует много интересных построек, которые облегчают жизнь поселения и помогают добывать нужные ресурсы.
Однако потом мы сталкиваемся с массой трудностей. Последователи могут заболеть, могут утратить веру в нас и уйти, могут умереть с голоду и так далее. Ухаживать за всеми непросто. Ресурсы не бесконечные, поэтому держать всех довольными трудно. Мы можем обучиться обрядам, которые могут всех насытить, закрепить веру на несколько дней и прочее. Обряды мощные, тут не поспоришь. Однако я поймал себя на мысли, что это начинает надоедать. После второго босса мне начало надоедать это поселение, мне начал надоедать это геймплей.
Мы играем за ягнёнка, которого по каким-то причинам казнили. Он попал в какое-то странное место к чудовищу, который даровал нам корону, вернул жизнь и приказал создать культ. Уже сразу понятно, что всё это не просто так. И вот, мы оказываемся на массе маленьких арен с небольшим разнообразием оружия и заклинаний. Вначале кажется, что боёвка крутая. Мы можем уворачиваться от ударов, бить оружием и кастовать заклинание. Но далее это становится всё менее интересным, даже как-то пресно. Я бы хотел сравнить эту игру с Hades, однако до этого шедевра ягнёнку далеко. Нет той самой динамики и плавности происходящего. Играется тут слишком дёргано, фпс почему-то просаживается при такой мультяшной графике. У противников одна атака, за редким исключением две. Боссы также не блещут разнообразием. Последний босс особенно расстроил. И ладно, если бы мы просто делали забеги и прокачивались. Но у нас же тут культ, еду приготовь, постройку возведи, последователей подбодри и так далее. Это уже превращается в рутину, а не в веселье. Забавно, что мы можем дать любое имя последователю. Вот только после половины игры я начал почти всех ненавидеть. Они постоянно хотят жрать, срать, верить в нас. Поэтому рекомендую называть последователей именами ваших недругов, чтобы ни о чём не жалеть.
Так и выходит, что ты играешь в сносный рогалик, а потом возвращаешься в своё поселение и тихо всё проклинаешь. Смесь жанров необычная и вызывает интерес, однако мне не понравилась часть с поселением и менеджментом ресурсов. Я уверен, что кому-то эта идея понравится больше. Hades задал лично для меня недосягаемую планку в плане качества геймплея и комбинации способностей. Тут же поселение забирает половину игрового времени и это не совсем хорошо сказывается на общем впечатлении.
Мне импонирует стилистика. Мне нравится смесь чего-то милого и чего-то отвратительного. Разработчики придумали чертовски привлекательный сеттинг. Уверен, что она останется в истории как смелый эксперимент с кучей идей. Не все они реализованы идеально, но и не совсем плохо.
Вам могло показаться, что я много ругаю эту игру. Это не так, просто мне в целом не нравится подобная возня с поселением. Боёвка неплохая, но мне быстро надоела. В целом, играть можно. Стоит она недорого, поэтому обязательно попробуйте, если вас зацепил трейлер. Разработчики молодцы, желаю им дальнейшего процветания.
Кстати, забыл об этом сразу написать. Нарвался на баг перед финальным боссом. При попытке провести обряд проходит анимация, но после персонажи продолжают двигаться, но ничего не происходит. Перезаходишь и оказываешься в моменте до обряда, пытаешься снова и опять нет продвижения в обряде. Из-за этого пришлось сверкать пятками, добивать как можно скорее количество последователей для открытия финального уровня. Неприятно вышло, но вас это может не коснуться.
Я не ждал многого от игры. Просто где-то слышал, что есть такая. Пройдя POSTAL: Brain Damaged от этих ребят, решил попробовать Elderborn. И моему удивлению не было предела! Это действительно крутой проект от небольшого коллектива. Так ещё и сделанный на Unity. У нас присутствует обширный арсенал оружия ближнего боя, каждое ощущается по-разному. Враги не дубовые, они принимают наши удары должным образом. Тела противников разлетаются в разные стороны, их головы тоже. Красота! Уровней всего 3, но они достаточно большие. Приятно также то, что всегда можно вернуться хоть в самое начало. Врагов много, к каждому нужен свой подход. Мне трудно передать вам, на что похожа боёвка. Уже писали, что похоже на Dark Messiah of Might & Magic и Dark Souls. От первого тут боёвка, только намного лучше, как мне кажется. От соулсов тут механика потери накопленного опыта и воскрешение всех противников на уровне. Ты чувствуешь каждое оружие и каждый удар. Есть мечи, копья, крюки, молоты. Я отдал предпочтение тяжёлому оружию. Противники от него забавно отлетают в разные стороны. Для каждого оружия есть интересное испытание, которое даёт опыт для прокачки. Прокачка небольшая, но довольно эффективная. Также каждым оружием надо сделать определённое количество убийств, чтобы оно становилось эффективнее. Проходится игра быстро, но заседает в памяти надолго. Я не знаю игры подобного плана, которая сделана по боёвке так идеально. Боссов конечно тут немного, как и уровней в целом. Не в каждой игре этого хочется, но я бы хотел, чтобы она была раза в два длиннее.
Выглядит игра достаточно хорошо, если вспоминать, что сделано это на Unity. Кому-то может показаться слабым для 2020 года, но мне всё понравилось. Противники выглядят внушительно, локации большие и неплохо проработанные. В конце концов, когда ты дубасишь врагов, тебе не важно, как всё выглядит вокруг тебя.
Музыка тут шикарная. В главном меню есть плеер, где ты можешь выбрать композицию. Старый добрый рок, что ещё нужно? Рубишь всех и качаешь головой!
Сюжет тут конечно есть, он намекает на продолжение. Да и в Постале показывали шутливый анонс второй части. В общем, мы какой-то сверхчеловек, оказываемся в катакомбах и идём всех убиваем.
Понимаю, что анонс второй части был скорее шуткой, чем правдой. Игра, наверное, провалилась. В достижениях я заметил, что первую главу прошло всего 30% игроков, которые владеют этой игрой. Значит, что просто купили и забыли. Я тоже забыл, но всё же нашёл её в своей библиотеке. Я не пожалел и получил истинный кайф от прекрасно сделанной боёвки. Настоятельно рекомендую вам. Разработчики знают своё дело, очень надеюсь на продолжение.
Первые минут 5 были неплохими. Стремительно мчимся по уровню и убиваем всех болванчиков. Даже динозавры порой появляются. Сразу же на первом уровне собрал какой-то ключ, здорово! А потом я перешёл на второй уровень, не нашёл ни одного фрагмента ключа. Перешёл на 3 уровень и всё встало на свои места... Чтобы получать новые уровни - надо собирать ключи на прошлых. Если ты этого не сделал - дуй обратно и ищи. По умолчанию почему-то выключен прицел. Включается в настройках. Если бы я этого не понял, то ещё бы и за это поругал игру. Потому что без прицела стрелять конечно можно, но дико неудобно. Я понимаю, что игра старая и олдам она нравится. Но, чуваки, у вас просто ностальгия. Если пытаться с этим ознакомиться сейчас, то это душный кусок говна. Упал в пропасть? Потерял жизнь, которых тут немного. Убил противника? Не переживай, через некоторое время они воскреснут, а твои патроны - нет. Так что быстро проходи уровень или противники пройдутся по тебе из-за отсутствия ресурсов для их убийства. Противники в большинстве своём умирают быстро, но они слишком меткие. Ты просто не понимаешь, как от них в большинстве случаев уворачиваться. Я бы даже сказал, что Doom 1993 года намного лучше сохранился, чем Турок. Оружия вроде и много, но насладиться им толком нельзя, потому что патронов не хватает. Чаще всего вы будете стрелять из пистолета, потому что на него патронов достаточно. Дизайн уровней ужасен, длинная кишка с отстойными текстурами. Платформинг я бы сложным не назвал, но в каком-то из уровней меня конкретно взбесил момент, когда ты прыгаешь по куче квадратных платформ и на следующую из них падает противник с неба. Он тебя своим падением выталкивает и ты падаешь, теряя драгоценную жизнь. Вот после двух раз подобного я игру и дропнул. Передвижение тоже странное. Почему идя боком я двигаюсь быстрее, чем просто идя вперёд? Да и толку в этом нет, потому что увернуться от пуль противника почти нереально. Неиграбельно, скучно, выбешивает.
Внешний вид подобает старым играм, но тут, мне кажется, даже для своего времени выглядит плохо. Я всегда снисходительно отношусь к графике, вы не подумайте. Но обычно даже при слабом визуале мне нравится то, что я вижу. Тут такого я не испытал.
О сюжете я не знаю. Мы бегаем за индейца (турка?) и убиваем мужиков и динозавров, иногда жуков и мутантов. Собираем грёбаные ключи, чтобы пройти на следующий уровень. Видимо, собрав все ключи, мы получим смысл в жизни.
Музыкальный ряд сначала забавляет, но потом плавно начинает бесить.
Я всегда даю играм шанс, всегда стараюсь пройти их до конца. Однако здесь я бессилен. Чувствуешь себя тупым, когда пытаешься преодолеть трудности, которые преподносит тебе игра. Может в своё время она потрясла людей, сейчас же на это просто больно смотреть. Прошу прощения перед олдами, которые эту игру любят, но для меня это слишком плохо.
В первой части мы должны были искать ключи для открытия новых уровней... А здесь всё ещё интереснее!
Вы думали, что собирать ключи для открытия уровней - это бесчеловечно? Ха-ха-ха! А как насчёт набора задач, не выполнив которые тебя бросают на начало уровня и говорят, что миссия провалена? А почему? А ты не спас ещё двух детей! Серьёзно? Мало того, что я этот уровень почти полтора часа проходил, так я ещё и должен его полностью запылесосить? Нет-нет-нет, ребята, вы не заслужили такого внимания к вашей игре. С геймплейной точки зрения мало что изменилось. Так же нет никакого удовольствия от стрельбы и попадания во врагов. Кровь теперь вообще льётся какими-то неадекватными объёмами. А выглядит эта кровь так, будто кто-то ягодное варенье пролил. Я (не) прошёл один уровень. Он запутанный и длинный. А ещё вы ОБЯЗАНЫ выполнить все условия уровня, иначе вас порадуют откатом назад. Никогда не думал, что основной сложностью в игре будут не противники, а сам уровень. Насколько я понял, разработчики Турка распались в 2004 году, а именно Iguana Entertainment. Может оно и к лучшему.
Внешне игра стала выглядеть немного лучше. Однако всё равно всё выглядит посредственно. Вам напомнить, что в этом же году вышел первый Half Life? Хоть я и не люблю эту игру, но выглядит она явно привлекательнее для своего года. Противники выглядят неплохо, но игру это не спасает.
Я конечно прошу прощения у олдов, но я честно не понимаю, чем вам эта игра понравилась. Мне, как новичку в этой серии, ознакамливаться с ней вообще не хочется. Это какой-то отдельный вид издевательства над собой и своим временем. Поиграйте в первые Doom, поиграйте в Painkiller, поиграйте в Quake. Турок не сохранился для нашего времени. Не тратьте на него своё время.
Неудобно драться, неудобно двигаться. Что на клавиатуре, что на геймпаде. Я всем сердцем люблю издателя Devolver Digital, но осилить данное творение я не смогу. Особенно после недавнего Sifu, где боевые искусства хоть и однокнопочные, но выглядят чертовски классно.
Если вам нравится глубокая и сложная боевая система с кучей стоек, то вы можете попробовать Absolver. Я попробовал дважды, оба раза забросил. Не моё, не затягивает.
Это короткое приключение, проходится примерно за 2 часа. По сути, мы идём вперёд, улучшаем шарф для полётов. В какой-то момент ко мне присоединился такой же на вид человечек, как и я. Сначала мне показалось, что это просто бот, чтобы мне было не скучно. Однако после понял, что это живой человек, нам повезло запустить игру в одно и то же время. Титры также написали мне никнейм моего спутника, что подтвердило версию о том, что это именно человек.
После череды плохих игр меня одолела тоска. Я не знал, во что бы такое сыграть, чтобы расслабиться. И вот, идеальный момент для этой игры настал. Неторопливо бегаем и летаем по красивому миру. Тут конечно есть условный враг, который просто тебя ударяет и рвёт твой шарфик, но это не критично. Вы в любом случае пройдёте эту игру.
Слов тут нет, только звуки. Персонажи издают звуки, летающие коврики издают звуки, сама музыка приятная. В общем, огромную часть в этой игре занимает музыка и всё, что с ней связано.
Визуально тоже выглядит приятно. У этой игры определённо есть стиль. Внешне придраться не к чему, графика невероятно красивая. Даже больше скажу, эта игра создана для скриншотов. Мои глаза радовались, уверен, что ваши тоже.
Бывает такое время, когда игры огорчают, ничего не радует. Вспоминаю совет от iXBT: если вам надоели игры, попробуйте сыграть во что-нибудь в совершенно другом жанре. Мне кажется, что эта игра идеально для этого подходит. По сути, это симулятор ходьбы, где мы решаем несложные задачки и двигаемся вперёд, но это подано так классно, так красиво. Внезапно появившийся второй игрок украсил моё путешествие. Вам понравится просто по очереди издавать звуки. Обязательно попробуйте, вы не пожалеете. Я бы мог сказать, что играть тут не во что, можно на ютубе пройти, но вы не получите того самого удовольствия, которое предлагает игра. Перед нами произведение искусства, которое войдёт в историю, уже вошло.
Помню, что пробовал демо, но по какой-то причине она мне не понравилась. Скорее всего, я не понял, как в неё играть. Возможно, что-то изменилось в лучшую сторону. В любом случае результат радует.
Игра предлагает нам пару простых геймплейных механик. Вот тебе бумеранг, бросай его и возвращай обратно. При определённых условиях мы получаем возможность осуществить магические выстрелы, которые очень эффективны. Все локации выглядят красиво, все отличаются друг от друга. Видов врагов достаточно много, к каждому нужен свой подход. Если рядовые враги умирают просто от бумеранга, то к более серьёзным нужен особый подход. Больших врагов можно победить, только с помощью меткого попадания по их слабой точке. Для меткости тут предусмотрено удобное замедление времени. В какой-то момент бои становятся преимущественно в воздухе. Также одна из крутых вещей - это телепортация к брошенному бумерангу. Именно за счёт это особенности мы практически не касаемся земли. Весь фан от игры не описать словами, обязательно рекомендую вам попробовать.
Внешний вид простой, но приятный. Локации выглядят разнообразно, да и за 2 часа вряд ли что-то успеет надоесть.
По сюжету мы попадаем на какой-то остров и боремся с непонятно чем непонятно зачем. Не суть, просто бросай бумеранг.
Как и любое инди, максимальное сосредоточение здесь на геймплее, на его глубине. Если вы ищете что-то необычное и качественно поданное, то вы обязаны попробовать Boomerang X. Мой любимый издатель Devolver Digital практически никогда не подводит. Как я понимаю, студия DANG! молодая и это их первая игра. Буду с интересом ждать следующее творение от этих ребят. Повторюсь, словами сложно описать весь прикол игры, скриншоты тоже вам не помогут. Смело берите и наслаждайтесь.
Хочу также отменить широкий спектр настроек. Вы можете настроить игру под своё удобство, упростив тот или иной аспект. Нечасто такое можно увидеть официально в самой игре.
Пользуясь случаем также напомню, что эту игру я опробовал на фестивале демо от стима. Хоть по самой демо мне игра не понравилась, но я решил дать ей шанс, и она порадовала меня на максимум. Так вот, не стесняйтесь выделять время на фестиваль демо. Вам предлагают попробовать тысячи разных игр, среди которых определённо найдётся спрятанный бриллиант.
При убийстве врага замедляется время и мы можем продлить это замедление посредством убийства дальнейших противников. Собрано всё в шутере с видом сверху и концепцией "один выстрел - один труп" (но не всегда).
Сначала играется необычно и очень свежо. Цепочка убийств позволяет использовать мощные способности, а самая длинная цепочка замораживает время. И вроде бы всё круто, но потом понимаешь, что локации одинаковые, противники хоть и отличаются, но кроме их голов обычно ничего не видно. Дизайн локаций скудный, количество оружия скудное. Переходы между уровнями всегда одинаковые, порой кажется, что один и тот же уровень ты проходишь по 10 раз. Иногда для открытия двери надо найти ключ. Иногда нужно разрушить объекты. Мне запомнился уровень, где надо обезвреживать мины и наоборот самому ставить мины. На бумаге идея офигенная, но что-то напортачили эти разработчики. Анимации дубовые также прилагаются в комплекте. Проходится игра примерно за 2 часа, но даже за это время она успела надоесть.
Что по поводу сюжета, то тут просто тонна диалогов. Игра не переведена, поэтому мне просто было лень читать все эти диалоги. На вид что-то очень интересное. Однако мы вечно из одного года перемещаемся во времени в другой год. И почти всегда фигурируют всего два года. Уверен, что сюжет крутой, но сидеть с переводчиком не хочется.
Выглядит игра, как я уже сказал, скудно. Одно и то же каждый уровень с мелкими изменениями в некоторых. Графика тоже неприятна лично мне.
Музыка зацикленная и тоже отстойная. Проще свою поставить на фоне.
Вы можете подумать, что моё отношение к игре предвзято. Возможно и так. До этой игры я пробовал рогалик про скелета, и там те же проблемы, что и в этой игре. Необъяснимо неприятная графика, дубовые анимации и быстро надоедающий геймплей. Впервые сталкиваюсь с таким, что вроде идея крутая, а сделано через одно место.
Мне нравится ход мыслей разработчиков. Мне хочется верить, что они вырастут и реализуют самые смелые идеи в лучшем виде.
Главной фишкой игры считается главный герой. Он сражается при помощи клинков и огнестрела, но чаще будет ближний бой. А вот его особенностью считается наличие третьей руки, которая служит не только боевой единицей, но и часто помогает в передвижении. Боёвка в демо показалась прикольной, но потом появляются претензии. У врагов слишком много здоровья, а от атак они отлетают далеко. В итоге тебе нужно провести комбо и догонять улетающего врага за его добиванием. Удары рукой волне мощные. Огнестрел самый сильный, но ограничен в патронах. В целом, боёвка деревянная, но в конце прокачка помогает вывести её на уровень выше среднего. Врагов не так уж и много, могут отличаться только внешне. Паркур кажется удобным, но на некоторых моментах умирал неприличное количество раз. Прокачка имеется и она сильно разбавляет геймплей на последних уровнях. Боссов тут достаточно, ведь мы же охотник за головами. Некоторых можно убить или оглушить с помощью большого количества ударов третьей рукой. 100% достижений подразумевает оглушение рукой всех боссов, чем я и занялся. Это было уныло, но сюжетно обосновано. Ещё тут можно сканировать рядовых противников и отправлять их в полицию. Имена многих тут крайне забавны. По скриншотам видно, что это 2D-платформер, так оно и есть. Игра не длится очень долго, поэтому надоесть она мне не успела. Оптимизирована она странновато, фпс постоянно скачет. Из-за этого почти никогда нет плавной картинки. Спихну всё Unity.
В сюжете сначала ничего не ясно. Мы знаем только то, что мы охотник за головами, получаем награды и всё такое. Да и сначала находил глупой особенность главного героя в виде третьей руки. Но чем дольше я играл и наблюдал за сюжетом, тем интереснее мне становилось. Мне понравились персонажи, их взаимодействия. Оформление диалогов тут явно вдохновлено Katana Zero. Мне это понравилось. Игра заканчивается на самом интересном месте с намёком на продолжение. Очень надеюсь, что оно когда-нибудь произойдёт. Кстати, шутка про покупку дробовика шедевральна.
Локации достаточно разнообразные. В некоторых местах хочется сделать скриншот. Вокруг нас научная фантастика, разные планеты и так далее. Не очень такое люблю, но здесь я остался доволен. Графика здесь необычная. Сложно объяснить, она будто нарисованная. Это смотрится круто и душевно.
Музыка по большей части тут обычная, даже местами надоедает. А вот песня в финале крутая!
Это моя вторая игра от Alawar. И она определённо мне нравится больше Beholder. Хоть эти игры разные, но жанр приключений получился душевнее. Возможно, вы не запомните имён персонажей, на сама история довольно крутая.
А получилась одна из самых увлекательных боевых систем за последнее время. Я бы даже сказал, что в старомодном стиле. Много дополнительного оружия по мере прохождения, эффективная прокачка себя и этого оружия. Тупо жать на кнопку удара или отстреливаться не получится, игра заставит вас использовать все-все способности. А делом в том, что в начале вам дают много самых слабых врагов, а потом постепенно вводят мини-боссов, к каждому из которых нужен свой подход. А потом вам дают на одной арене 2-3 таких мини-боссов! А противники тут никого не ждут, они постоянно будут идти на вас и бить. Всё замирает лишь на добивании. Сразу отмечу, что анимация тут дубовая, как и в Shadow Warrior 3. Я допустил ошибку, начав игру на предпоследнем уровне сложности. Игра издевалась надомной максимально. На одной арене я мог умереть раз 15. Чуть дальше середины игры я наконец смог во всё это втянуться, а потом мне показали усиленных когда-то слабых врагов и я прифигел вновь. Забавнее то, что разработчики предлагают номинировать свою игру на "Sit Back and Relax". Я нервно посмеялся, потому что времени на расслабление у меня не было от слова совсем. На высоком уровне сложности от вас нужно отточенное мастерство и полный контроль над ареной. Меня очень бесил здешний угол обзора, который вместо удобной середины находится на плече героя. Это дико неудобно и я посылаю в жопу новый God of War за эту ублюдскую моду (upd. возможно исправлено с первым патчем, не проверял). Настроить это нельзя, видел только какую-то возню в файлах игры, которая не сразу появилась. К боевой системе у меня вообще нет претензий. Меня бесит только камера и местами деревянные анимации. Кстати, расчленёнка тут как в DOOM Eternal, что круто! В перерывах между битвами нам надо что-то передвинуть, что-то включить, ничего особенного. Для прокачки уровня надо просто играть, а для прокачки оружия надо искать золото. Почти всегда его несложно найти. Посмею сказать, что игра немного затянута. 27 часов у меня ушло на два прохождения. Первое было на предпоследней сложности, а второе в новой игре + на сложности "Зло". И вот второе прохождение уже было максимально простым, умирал я редко и чаще всего на боссах. В новой игре + я распробовал боевую систему на максимум, чем остался доволен. Первый раз вы пройдёте игру часов за 16-17, а второй раз вполне можно экспрессом часов за 10. Если вам не нужны все достижения, то вы можете начать на нормальной сложности и в целом не париться, вы в меру насладитесь боёвкой и посмотрите сюжет.
Так вот, по поводу сюжета. Кто-то ругает его, а мне в целом понравилось. Совместить дикий запад с сеттингом вампиров? А круто звучит! Персонажей ярких мало, но главный герой хорошо тянет всё на себе. Брутально выглядит, крутой голос, постоянно ворчит. Злодеи не выразительные, но это не важно. В сюжете хватает глупых моментов, когда наш напарник один раз ушёл и нам приходится искать его, потом он ещё раз уходит и нам снова надо его искать. Однако тут есть одна важная вещь. У нас есть главные враги вампиры, которые начали опасаться за стремительный прогресс людей. Поэтому какая-то часть вампиров хотела это исправить. А вот некий совет, который находится рангом выше, а может и самые главные, они идею не поддерживают. То есть вампиры тут не тупые, кто-то разумный и дипломатичный стоит во главе. Совет нам никак не раскрывают, мы имеем только тупых вампиров, которые готовят армию для истребления людей. Катсцены приятные, киношные. Мне это понравилось. Также мне понравилось, что тут есть не только тупые вампиры, но и разумная верхушка. Люди же ничего особенного из себя не представляют. Как правильно было сказано в самой игре, люди - это дикари с дубинками, которые просто изобрели дубинки получше.
Что же касается графики, то она неплохая. Но как же сильно у меня болели глаза и голова первую половину игры, пока я не снизил качество эффектов. Не заметил тут предупреждения об эпилепсии, да и не страдаю этим, но офигеть успел. Просто вырвиглазно, но прикольно. Если у вас начнут болеть глаза или голова, то бегом снижайте эффекты, настоятельно рекомендую. В целом же всё сочно, кроваво и круто. Мне от графики много не надо, да и не огорчился по итогу. Локации разнообразные, окружение красивое, всё классно.
Баги были. Пару раз провалился под землю после добивания. Враги застревали в стенах арены. Вылетала игра за всё время раз 5. Это к слову о том, что я опасался за качество игры. Её переносили и это чаще всего не к добру. Фпс почти всегда много, но просадки случались. В одном уровне сюжетно важно взять чертёж улучшения оружия, но при намеренном перепрохождении уровня не запускался скрипт с битвой на арене, ведь чертежа там уже не было. В новой игре + отрезок с чертежом просто пропускался и сразу начинался бой на арене. Техническое состояние в целом неплохое, но патчи точно требуются.
В итоге хочу сказать, что игра довольно крепко держится за счёт своей стилистики и боевой системы. Мне понравилось проводить в ней время, но, как и всегда в наше время, игры не выходят в идеальном состоянии. Flying Wild Hog не являются прям ААА студией, но я был огорчён качеством анимаций добивания, прямо как в Shadow Warrior 3. Баги и вылеты тоже могут испортить впечатление. Скромные инди всегда выходят в идеальном техническом состоянии.
Дешёвый и небольшой рогалик. Немного оружия, немного врагов, немного улучшений по ходу забега. Можете взять, если захотите убить часик-два. Дальше игра просто надоедает.