ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Sins of a Solar Empire: Trinity
Я вспомнил, почему умерли стратегии

Потому что это наркота, которая выдирает тебя из жизни на пару суток кряду. Steam насчитал мне 20 часов игры. И за это время, за которое можно пройти некоторые AAA, я успел сыграть всего две катки - последняя длилась 14 часов. Этот жанр слишком долгий для нашего темпа жизни. А что же о самой игре?

Настройки растягивают картинку до 16:9, но Steam показывает, как есть
Настройки растягивают картинку до 16:9, но Steam показывает, как есть

Ну, это стратегия в реальном времени. Которую я увидел в каком-то игровом журнале 15 лет назад и, с тех пор, собирался когда-нибудь испробовать, т.к. описание звучало любопытно: космические баталии, захват планет, возможность уболтать врага и победить не силой, но дипломатией.

И всё это в игре действительно есть, хоть реализовано не всегда на высшем уровне - надо будет, когда-нибудь, потрогать  вторую часть и сравнить, что там изменилось.

Если же в общих чертах - вот:

Есть галактика, есть n-ное количество враждебных фракций, каждая со своими технологиями и, соответственно, приколами. Цель - либо уничтожить их и стать царём горы, либо... тут не уверен: в настройках выставлял дипломатическую победу, но, когда осталась последняя фракция, она автоматом разорвала со мной все отношения, поставив в патовую ситуацию - об этом позже.

Как и принято в жанре, всем фракциям нужны деньги, кристаллы и металл, поэтому им всем приходится заниматься экспансией, рано или поздно сталкиваясь с соседями. Относительно свежей идеей является идеологическая и дипломатическая вражда фракций: просто так взять и захватить всех не получится, т.к. у планет есть уровень преданности, который становится тем ниже, чем дальше мы удаляемся от родных систем. А если новообретённая колония ещё и посреди чужих планет - рано или поздно власть там свергнут свои же, т.к. идеологическая обработка. Поэтому надо вести тонкую работу с оппонентами: засылать им дипломатов, выполнять их поручения, периодически приплачивать вечнозелёными, чтобы отношения между вами не рухнули раньше, чем вам того надо. А они рухнут, потому что одни фракции не любят другие и дружат с третьими, т.е. можно со всеми не рассориться, но подружиться с каждым не выйдет.

Все объекты тут детализированные - под конец у меня аж fps проседал от сотен кораблей на экране
Все объекты тут детализированные - под конец у меня аж fps проседал от сотен кораблей на экране

Лично у меня это привело к забавной ситуации: я так увлёкся дипломатией, что сразу же склонил на свою сторону соседствовавшие со мной фракции. В итоге: одна самоустранилась, заодно забрав с собой пару моих оппонентов, а вторую я сам же довёл до состояния, когда уже не смог её победить - пришлось признать своё поражение, т.к. мы оказались на равных и я не мог произвести более сильную армию, а враг не хотел нападать на меня из-за хороших отношений между фракциями.

Добавьте к этому пиратов, которые атакуют вообще всех, и которых можно отправить проредить ряды неприятеля, местных "героев" - тяжёлые крейсеры, каждый из которых может взять штурмом планету, особое оружие каждой фракции...

Когда ты в первый раз видишь оповещение про экспериментальное оружие, а потом у тебя резко пропадает с радаров одна из планет - это производит сильное впечатление
Когда ты в первый раз видишь оповещение про экспериментальное оружие, а потом у тебя резко пропадает с радаров одна из планет - это производит сильное впечатление

Я не оценил способности каждой фракции - хотя там, например, есть одна, которая вырубает половину функций твоих кораблей, или Голос Сенара, не наносящий урон напрямую, но способный сменить идеологию планеты своим особым средством - ему я и проиграл. Но когда ты строишь несколько орбитальных пушек, способных превратить любую планету галактики в радиоактивный пепел, куда даже игрок, поначалу, заселиться не может: это, как минимум, зрелищно.

Хотя, снова возвращаясь к тему стратегий: когда приходится по несколько часов отвоёвывать все планеты одной из фракций, чтобы положить ей конец - начинает утомлять. Очень не хватало функции "предложить капитуляцию" - например, когда ты стёр в пыль столицу противника, а все его оставшиеся планеты не перешли под твой контроль - иди, летай, подчищай всё за ним. Это же, кстати, касается дипломатии - было потешно, когда федерация, с которой мы уже стали смертными врагами, предлагала мне какое-то задание, чтобы "не портить с ней отношения", но система мне показалась немного не доработанной. Как работает система взаимных отношений я так и не понял - вроде у союзника со мной 20 пунктов, он меня уже любит, как родного, а у меня к нему только 5 и "презрение" в статусе. Видимо, это как-то завязано на отношения к другим фракциям, но я не понял.

Ситуация - я не могу атаковать врага с другой планеты, т.к. его тылы прикрыты пиратской базой и необитаемыми системами, через которые подкрепления будут лететь дольше. Он, как потом оказалось, стянул к этой планете почти все свои силы. Создать дополнительные мне мешает ограниченное снабжение армии, сдаться на взаимовыгодных условиях я не могу. Обидно
Ситуация - я не могу атаковать врага с другой планеты, т.к. его тылы прикрыты пиратской базой и необитаемыми системами, через которые подкрепления будут лететь дольше. Он, как потом оказалось, стянул к этой планете почти все свои силы. Создать дополнительные мне мешает ограниченное снабжение армии, сдаться на взаимовыгодных условиях я не могу. Обидно

А ещё, если судить по конечной статистике - комп особо не читерит против игрока. По крайней мере, все показанные метрики выглядят честными.

Доминирующая фракция восполняла недостаток ресурсов на чёрном рынке
Доминирующая фракция восполняла недостаток ресурсов на чёрном рынке
Твоя фракция страдает от твоей невнимательности (и игры против ИИ)...
Твоя фракция страдает от твоей невнимательности (и игры против ИИ)...
...и попыток поддержать баланс между остальными (либо они просто не умеют выполнять данные квесты - в 90% случаев на мои запросы поступал отказ)
...и попыток поддержать баланс между остальными (либо они просто не умеют выполнять данные квесты - в 90% случаев на мои запросы поступал отказ)

В общем - гештальт закрыт, впечатления довольно приятные, пусть игре уже и 15 лет. Вон, недавно полноценный сиквел подоспел, значит популярность у неё всё же есть. Но к стратегиям я ещё годик, пожалуй, не прикоснусь - слишком уж это времязатратное занятие.

Графика простая, но довольно приятная, даже сейчасДовольно вариативное дерево прокачки своей фракцииМузыка неплоха. Русская озвучка пойдёт, хотя там бывают странные персонажиИгра проседает, когда доходит до уничтожения других фракцийНа причине местной войны не делается особый акцент. Сюжета, вроде, вообще нетОриентирование становится немного неудобным, когда у тебя 20+ планет
18 августа 2024

+2
Far Cry 5: Dead Living Zombies
Нужно больше зомби богу зомби

Я хочу посмотреть в то, что я играл

Самый нестандартный сюжет из всех фар краев7 коротких историй, со охренительными обоснованиями происходящего и огромным количеством взрывовГай Марвел всё-таки нашёл своего Продюсера. Ах, аж до слез...Если не нравится обычный фар край, то тут полное отхождение от формулы и в это стоит сыграть Классная русская озвучкаКаждая история длится минут 20 это максимум, поэтому непрерывный экшен не надоедаетИстория с Ромео и Джульеттой - мой личный топЗомби-росомахи - гениальноФинальный босс во вторая истории с*ка сложный тварь урод козел
18 августа 2024

+7
Serious Sam: Siberian Mayhem

Шикарно! Но мало.

И несколько обидно, что настолько хорошо сделали не сами Croteam, а их фанаты.

Но всё равно шикарно! И мало. Всего-то пять уровней, хоть и больших. Но зато забитых интересными местами, ситуациями, боями и секретами, которые впервые за столько-то времени дотянулись до уровня безумия секретов из Second Encounter.

Парочка новых противников (интересных), парочка новых пушек (отличных), один уникальный босс (изобретательный), режим выживания с отличными аренами. И даже Новая игра+, с продолжающейся прокачкой как самого Сэма, так и его оружия, а заодно с полностью переделанными боями. Да оторваться практически невозможно!

Но всё-таки мало. И ещё непонятно за каким чёртом нужны эти заигрывания с параллельными мирами и скачками во времени. Ну вот на кой? Просто рассказать внятную историю нельзя? Ещё в финале четвёртой части с этим зачем-то выпендрились, а тут ещё хуже.

Но всё равно шикарно. Хоть и мало. А когда добавку дадут?

Противники и оружиеУровниДинамика СекретыМалоФинал с мультивселенской дурью
18 августа 2024

+1
Just Cause
Когда делаешь клон ГТА

Но забываешь про то, что делает игру веселой. Тут скучно ездить, слишком легкие перестрелки, даже при 5 звездах можно выживать бесконечно. Будто бы мы играем за сверхчеловека, которого пули только царапают. Вообще, поиграл в игру час, полчаса выживал при 5 звездах, чтобы посмотреть, кого на меня пошлют. Местный максимум - вертолеты и спецназовцы с пп. Потом мне надоело и я вышел из игры, они не могли меня убить.Потом я всё-таки попробовал поиграть миссии, но дропнул сразу же. Надеюсь, остальные части лучше, а то зачем я их брал по распродаже? 

18 августа 2024

+9
VLADiK BRUTAL
Владик заработал миллион рублей, пока другие завидуют

Прошла на "брутальной" сложности.

Для игры, которую сделал 1 человек - зачёт, НО...

Игра устарела лет на 14-15 (чего автор, я так поняла, и хотел).

В начале пугает, в начале даже прикольно играть, шутер с приправой угара (Лев на тряпках с Каринкой в ванне, анекдоты Валакаса и т.д). 

Потом же... Угара нет, локации - просто чтоб были (хоть и с отсылками на  Half Life,  Stalker,  Metro).

С концовкой конечно подколол хорошо

"Ожидал финальной битвы? А не, ниче не будет".

Призадумалась во время прохождения о том - "чего же не хватает?"

Личное мнение: Чуток затянуто, надо было добавлять еще приколов и отсылок, чтоб это стало нишевым крутым продуктом (может я так пробежала, быстро всё на хардкоре, но приколов правда маловато).

А так средненько, геймплей заколебал, хоть и 11 пушек.

Хорошо, но не то.

Старания автора вызывают уважениеГрафикаОптимизацияДинамичнаяУгарная местамиКонцовка забавнаяГлупые врагиИгра слишком легкаяЗатянутоМорально устарела, нет разнообразия
18 августа 2024

+5
Five Nights at Freddy's: Into the Pit

Скучные побегушки с прятками и нелепыми загадками.
Пройти не смог, было очень скучно.
Напряжения нет после первых двух запрыгиваний в шкаф/под кровать.
Нелепые скриммеры, выпрыгивающие, порой, даже не в момент когда вас нашли, а просто в рандомное время. Устал бегать туда-сюда.

К слову, игра ВООБЩЕ не пугает, но, думаю, она и не должна

Очень стильный визуалДолгоСкучноНе страшно
18 августа 2024

+2
Cars 3: Driven to Win

Мне кажется игра может быть не плохой заменой марио карта. Во первых из плюсов это цена, это не эксклюзив нинтендо, и поэтому стоит игра не как крыло от самолёта.  Также хочется написать про разнообразие игровых режимов, даже добавили площадку томасвиля, где можно покататься и повыполнять трюки. Я думаю разработчики хорошо поработали над ошибками второй части. Геймплейно игра осталось такой же, но играть в неё стало приятнее. Я играл во вторые тачки и знаю про что говорю, теперь не хочется кинуть геймпад в стену после проигрыша. Мне понравилась также физика машин(если так можно выразиться) ездить здесь приятно.  Перейдём к минусам. Наверное один из главных это отсутствие онлайна, это очень грустно, так как сюжетные гонки начинают малость приедаться. Также к минусам хочется записать производительность. Игра вроде как получила какие-то патчи, но ситуация не изменилась. Иногда случаются дропы fps, до 20-15 кадров, происходит это в определённых местах на трассе. Например если вы приезжаете мимо луж с отражением, то игра начинает подлагивать, но стоит проехать это место fps быстро восстанавливается. Так же к минусам отнесу персонажей, некоторых моих любимых из 3 части в игру не добавили. Что в итоге.  Мне кажется Тачки 3 неплохая игра, которой возможно не хватило времени на доработку, что довольно типично для игр по кинолецензиям, но даже не смотря на это видно, что разработчики постарались исправить недочёты второй части и у них это получилось! Если вы любите картинги и аркадные гонки, а ещё вам нравится франшиза тачек, то я думаю что вы нашли приятную игру на пару вечеров. 

ЦенаИсправили недочёты второй частиРазные режимы и площадка Томасвиля Режим Split screenПроизводительность Отсутствие некоторых персонажей из третьей части мультфильмаОтсутствие онлайн мультиплеера
18 августа 2024

+4
Reigns

Миллион раз умри 30-ю способами

Запоминающиеся персонажи/прислугаДобротные ивентыСюжет РеиграбельностьМного филлеров Нужно больше ивентовНепрозрачность (квесты и обычные решения). Например я могу сейчас потратиться на стену потому что в следующий ход мне отвалят ганарар и т.д.Рандом
18 августа 2024

+2
Townscaper
Townscaper – это замечательная игра для тех, кто хочет провести приятный вечер за увлекательным занятием.

В этой игре нет никаких сложных задач или целей. Вы просто выбираете цвета и размещаете блоки, а алгоритм сам создаёт красивые домики, арки и мосты. Яркие и тёплые тона, которые напоминают акварельные рисунки, создают особую атмосферу.

Вы можете строить дома любой формы и высоты, экспериментировать с дизайном и создавать уникальные архитектурные шедевры. Особенно интересно становится, когда вы открываете для себя новые комбинации и радуетесь как ребёнок.

18 августа 2024

+1
Oil Rush
Игра не проходима на среднем уровне сложности

В момент выхода игра мне показалась скучной и я ее забросил после прохождения первой главы. И вот, спустя много лет мне захотелось поподробнее ознакомиться с сим "шедевром". Лучше бы я этого не делал. Во второй главе игра преображается. Появляются противники из-за карты. И это даже интересно. Нельзя захватить ключевые точки и чувствовать себя в безопасности. Именно из-за этой особенности многие люди бросают игру на 2-3 миссии 2 главы или переходят на легкую сложность, где проблем нет. Мне 2 миссия понравилась. Она очень напряженная и тем интересная. Третья миссия интересна. Но на среднем уровне сложности не представляется возможным выполнить дополнительные миссии. И это звоночек. Противник в какой то момент имеет двукратное преимущество в юнитах, что видно из графика после миссии. Но настоящая проблема - 5 миссия 2 главы. Это tower defense. И она не проходима на среднем уровне сложности. 13 волна с вертолетами и самолетами пролетает мимо защиты и уничтожает полностью прокачанную центральную базу. На легком уровне сложности проблем не возникает.

Как итог, мне не хочется проходить игру на легком уровне сложности. Я ее просто удалил. Может быть я рукажоп и весь предыдущий опыт здесь не работает. Но я считаю баланс в стратегии самым важным элементом. И пройдя или поиграв во множество стратегий считаю данную игру образцом самого плохого баланса.

В игре красивая графика, любопытный сеттинг. Она по своему необычна. Но разработчик бросил свой продукт не доведя до вменяемого состояния.

Красивая графикаНеобычное управлениеСеттингБаланс
18 августа 2024

+2
Maid of Sker
НАПРЯГАЕТ

Чтобы выйти на хорошую концовку, нужно найти все музыкальные ноты и в конце Элизабет сказать: "Иди в жопу, я тебе не верю". Так что концовка зависит не выборов игрока (хотя в моменте со спасением собаки я не уверен. Спасла ли меня собака, если бы я не спас её ранее), а лишь от такого настолько подобно изучаешь этажи отеля.

Очень удобная в испоОчень удобная в использовании карта, где везде остаются пометки от твоих действиях, редко такое встречаю, приятно удивленАтмосфера очень нагнетает ожидание неожиданностей отовсюду. Лишь в последние минут 20-30 начинаешь свободно бегать по отелю.Похоже на RE2, но без оружияOutlast-стайлПрошёл за 4,5 часа чистой игры (внутриигровая статистика)Есть разные концовки. Подробности в спойлереРедко играю в игры Outlast-стайл, поэтому скорее всего с мнением большинства не согласен, что игра копирка идей.Игра по тематике Ктулху. Это как просто как факт в обе стороныМелодия из игры может засесть в голове не надолгоПо началу непривычный фильтр, который не отключается. Потом к нему привыкаешьИгра по тематике Ктулху. Это как просто как факт в обе стороны
18 августа 2024

+2
Need for Speed: Unbound
Bound to death

Как 33-летний любитель NFSU и NFSMW, слушающий угрюмый метал и хардкор-панк, заявляю - игра крутая. Рекомендую ли покупать - ни в коем случае.

Ни плюс, ни минус: игра сложная, на лёгком уровне мне приходится изрядно попотеть, чтобы занять призовые места в гонке.

Как вариант: покататься несколько дней, когда стим соизволит дать бесплатные выходные.

Это мог быть камбэк, но игры-сервисы рождаются обречёнными на смерть и забвение.

Не самая привычная, но отточенная физикаКрутой саунд-дизайн (да, есть совсем тупые треки, но есть и много классных, в том числе немного годной электроники)Блестящая игровая механика, создающая раиболее живую и глубокую атмосферу стрит-рейсинга: конкуренция, стелс от копов, стратегические размышления о том, на что тратить и как заработать деньги. Риск и азартВменяемый сюжетИгра-сервис, а это значит, что рано или поздно исчезнут и ваш прогресс, и вообще возможность поиграть. Покупать такие игры - поощрять аферы, не придусмотренные уголовным правомИгра-сервис, а значит с вас назойливо норовят выдоить ещё сотку-другую баксовИгра-сервис, который технически плохо работает (нестабильное соединение с сервисами)Менеджмент продвижения по карьере не без шероховатостей в своей уникальности и интересности; ограничивать количество рестартов, я считаю, это перебор; вряд ли подойдёт тем, чьи игровые сессии длятся по 10-15 минутЭх, вот если бы визуальный тюнинг на что-то влиял, как в 2003-2004 ggПрисутствую странные графические артефакты (у меня HUD постоянно как двоился, плохо влияло на глаза)Персонажи выглядят отстойно, удивительно что у них даже прописана мимика. Мимика при зашкаленных-зашакаленных RGB, безумие какое-тоПерсонажи-понторезы, но когда было иначе?Некоторые песни успевают надоесть ещё на первом прослушивании из-за нарочито повторяющейся структуры (кстати, структурой это сложно назвать, когда одно-два слова проговариваются без остановки на протяжение нескольких десятков секунд или минут)На поздних этапах копы действительно задалбывают и становятся на дороге мусорами не фигурально, а буквально
18 августа 2024

+3
Left 4 Dead 2

Очень прикольная игра , но мне прям заходит мод про элитных зомбаков

Можно поиграть за зомби ( не каждая игра такое даст )Иногда чересчур умные ии Из- за большого количества людей играя за зомби долго сидишь в таверне)Иногда слишком тупые ии
18 августа 2024

+1
War Thunder

Мир ваншотов , если не веришь , зайди))

Раз в некоторое время ты ваншотаешьНу можно полетать на самолётеПоплавать на корабляхОбычно ваншотают тебяОчень долгие бои на самолётах , пока долетишь, можно дошик успеть запарить)
18 августа 2024

+2
Lost Ark

Просто потраченный ковчег

Рандом , которого даже в Xcom не бываетЗаточился? Иди ещё точись до бесконечности Прожал 150 раз кнопки для того, что бы убить одного моба
18 августа 2024

+5
Killer Is Dead
"Ганс, мы что, злодеи?"

Мне безумно нравится то, как японцы тонко балансируют между двумя своими главными "фишками" - нечеловеческим трудоголизмом и разнообразным гедонизмом. И игра "Killer Is Dead" как раз об этом; о том, как усердно и кайфово рубить врагов весь уровень, после чего зайти в бар и склеить очередную красотку ради пикантной сценки. 

Лучшая игра про агента 007, где нет Джеймса Бонда. 

17 августа 2024



+3
Mega Man ZX
Прекрасное далеко с ложками дегтя

Mega Man ZX (экшн платформер, Metroidvania; Nintendo DS, PS4, PS5, XBOX ONE, XBOX Series X, Nintendo Switch, PC; Inti Creates; 2006; Государство Япония) - продолжение событий серии MMZero, которое, пусть и в плане сюжета весьма сомнительно (уже даже в базе своей это смотрится как что - то не очень нужное - серия о Зеро должна была закончится на четверке, но мнение глав корпораций имеет свойство держать на первом месте заработок, а все остальное - уже для этих там), но со стороны геймплея имеет достаточно крайне любопытных изменений, по которым, как по мне, серия Mega Man вполне могла бы пойти, не топчась в стойле классической структуры с восемью боссами - стейджами и финалом (ну и еще в середину можно пропихнуть несколько уровней), которое по меркам современных игр особенно из под крыла крупной студии кажется очень тесной

ГРАФИКА И МУЗЫКА: Что то, что это в данной игре выполнено на высоком уровне - визуал у игры на крайне высоком уровне, уровни выглядят ярко, сочно и отлично запоминаются. Музыка тоже отличная - что ремиксы, что оригиналы звучат очень достойно. Разве что порой игра подлагивала у меня в издании Legacy Collection (я уж хотел посетовать на свой посредственный и устаревший ПК, но ZX Advent работает отлично). Кроме того, нельзя не отметить аниме - кат - сцены. Их пусть и мало, но выглядят вполне достойно (особенно нельзя не отметить то, что в зависимости от того, какого протагониста вы выбрали, кат - сцены меняются под них). И да - спасибо разрабам за то, что озвучку в игре оставили японскую (разве что реплик, насколько я знаю, у них меньше - видимо, чтобы уши басурманская речь гордым эмерикэн боям и герлэм не мозолила)

СЮЖЕТ: Действие игры происходит спустя пару сотен лет после событий последней части квадрологии о Зеро. В мире наконец наступил мир, в котором люди живут бок о бок с реплоидами. Однако, все же порой случаются атаки мавериков, которые пафосно отбивают представители организации Стражей и корпорация Slither Inc.

Главный герой (или героиня, тут все зависит от выбора в начале) является курьером на побегушках у Джайро, главы весьма самовлюбленно названной службы доставки Giro Express. И как раз во время доставки одного очень важного груза на доставщиков нападают беглые маверики - гг вместе с частью груза в перепалке разминается со своим работодателем, и вынужден использовать этот самый товар - в виде так называемого биометала Х, который по своему дизайну явно намекает на классического героя давно прошедших лет. И именно так он и попадает в мешанину, в которой и раскрывается суть атак мавериков и отношение корпорации Slither Inc. ко всему этому (спойлер - отношение прямое)

Думаю, уже по премису можно понять, что сюжет тут примерно на уровне завязки для анимешного процедурала времен нулевых, что, с одной стороны, явно отходит по уровню от истории серии MMZero, ну а с другой - продолжение в стиле Zero было бы скорее оскорблением финала четверки, в то время как тут мы видим пусть и не полностью утопичный мир, но разборки с типичным злым злодеем, который на привязи у жалких остатков доктора Вайла и двух прихвостней

Но даже из такого начала можно было бы развить что - то более комплексное и взрослое, а тут мы имеем то, что я описал выше - аниме - процедурал нулевых весьма среднего пошиба - не оскорбителен в своей отвратительности, но и в душу вряд ли надолго засядет как великий шедевр шедевров

Сам сеттинг мне даже нравится своей контрастной с серией MMZero беззаботностью. Но есть и откровенно странные моменты - к примеру, сама организация Стражей. Типа, они скорее смахивают на каких - то любителей, но никак не на серьезную организацию. Их основной корабль никак не оборудован, у них на нем сидят как весьма профессиональные работники и важные сотрудники, так и трусы и даже ребенок бегает. А тестом по входу в организацию является игра в прятки по городу, а также поиск плюшевой игрушки - с одной стороны, становится понятно, как некоторые вообще попали на тот корабль, а с другой - может, стоит хотя бы через тир проводить будущих сотрудников (да, в игре говорилось, что такой тест потому что гг - еще ребенок, но он же не малыш, а подросток все же)

ГЕЙМПЛЕЙ: В ядре своей это классический Mega Man Zero - с саблей, пистолетом, дэшом, экшеном с платформингом - резней. Но вот надстройка - куда любопытнее. Игра пытается в метроидванию - карта теперь разделена на взаимосвязанные сегменты, в которых и возникают робо - гады, к которым надо бежать ножками. Есть и секреты, которые открываются при получении апгрейдов - вроде саб - танков или увеличения жизни

Сами уровни получились вполне годными - не лучшие во всей серии, но неплохие и не бесят. Боссы тоже неплохие. Единственный стейдж, который я могу упомянуть - это с лавой, вот этот уровень бесит. Так еще и саб танк на нем запрятан, и там геморройно, что искать его просто не хочется

В качестве апгрейдов мы теперь получаем не оружие, не чипы на броню и не скиллы, а их биометалы, при помощи которых можно превращаться в стражей Икса из серии Zero - и это, если честно, едва ли не самое крутое изменение. По сути, это действительно чуть ли не отдельные персонажи по геймплею, которые имеют разные навыки, разные атаки под разные ситуации. Именно тут и применяется второй экран у Nintendo DS, на которую и выходила игра - каждый из персонажей применяет его по - разному, но в основном полезной эта функция является только у биометала L и P с отображением мини - карты, причем у первого еще и с функцией поиска всяких полезностей. У двух других эта функция не особо нужна - отображение здоровья у врагов и слабых точек боссов у биометала H не нужно (едва ли не единственный минус этой модели), а возможность менять направление выстрелов у биометала F занимает слишком много времени, что низводит потенциальную пользу, и берется только тогда, когда нужно попасть в переключатель пару раз

Метроидвания в этой игре - это палка о двух концах. С одной стороны, взаимосвязь локаций реализована вполне логично и лакончино, да и сами локации исследовать интересно, пусть и секреток на деле не так и много, а те же саб танки в половину сдают чуть ли не на блюдечке с каемочкой. С другой, карта в игре реализована просто из рук вон плохо, что куда лучше просто из интернета добыть карту, чем пытаться пользоваться тем ужасом, что пихнули в игру. В игре еще есть и сайд - квесты, которые на уровне "принеси - подай", так еще и их можно просто пропустить, если не говорить со всеми героями после каждого важного события (а их тут много - как на базе, так и в городе). Особенно два квеста тут сильно отличились - это квест с доставкой писем и квест с поиском аптечек. Если первый нужен лишь для получения кристаллов для прокачки полосы энергии у биометалов, да и со временем вовлекаешься в эту историю и при нахождении скрытого телепорта проходится относительно быстро, то вот за счет второго можно получить саб танк, и эти квесты дико унылые и однообразные

ИТОГ: Несмотря на все те недостатки, что я перечислил, игра мне больше понравилась, чем нет - как минимум функция превращения в стражей очень интересна, сами уровни приятны, музыка хороша, а атмосфера приятная

17 августа 2024

+2
Samurai Jack: Battle Through Time
Насколько хорош мульт

Настолько ужасна игра.

Если не брать в плюс графический дизайн и стиль в целом, так как это в большей степени заслуга не разрабов, хотя всё-таки молодцы, что не совсем убого перенесли 2Д в 3Д.

Игра прям пахнет 2000-ми.

Дизайн уровней, боевая система, геймдизайн (да, тут есть момент, когда камерой показывают, где открылся путь или как открыть этот самый путь), как будто разработчики были в анабиозе после последнего провалившегося проекта по лицензии, потом из разбудили сделать еще игру и они, надеюсь, снова спят в ожидании издателя, желающего срубить денег на фанатах. 

Чтобы прочувствовать всю боль местной боевки, просто представьте, что в игре, которая пытается копирать боевку соулсов или даже Бэтмена с простенькими комбо, двумя видами атак, уворотом, блоком и парированием в нужный момент, есть стандартное подсвечивание неблокируемых атак, а есть вражеский захват у одного из видев мобов на втором уровне. Так этот захват не подсвечивается как опасный, старт длится несколько кадров, он пробивает блок, от него не уйти, если стоишь близко к противнику, и он сносит половину хп. А когда ты встаешь после него, враг с радостью делает второй такой же.

Мы играем за Самурая Джека (да ладно?!) в конце 7 сезона перед самым финалом. Навыков у нас при этом 0, будто бы не мы десятилетиями выживали в опасном будущем отбиваясь от полщищ роботов. Но это придирка, посколько игре нужна прогрессия. Но можно было сделать повтор мультсериала, как это делают разработчики ЛЕГО игр, всё равно никакой ценностью местный сюжет не обладает.

17 августа 2024
1 2 ... 669 670 671 672 673 ... 1365 1366
из 1 366 страниц