Лично мой первый опыт игры был с друзьями и все было классно но позже когда я захотел в одиночку пройти игру я ощутил одиночество и некую скуку
Отзывы об играх
От второй части This is the Police остались смешанные ощущения. С одной стороны, есть много нововведений: копы теперь имеют расширенную прокачку, на всех вызовах нас сопровождают мини-сценки с принятием решений, тактические миссии в стиле xcom, да даже короткая игра в подбери сотрудникам рацион тоже понравилась.
Но во всех новых механиках скрываются и свои минусы. Отдавать копам приказы под середину игры уже становится скучно, ты не пытаешься продумать как правильно поступить, нужно просто отправить копа с самым высоким навыком делать то, что очевидно этому навыку соответствует.
Тактические штурмы (которые в дальнейшем вырастут в отдельный спинн-офф Rebel Cops) не ужасные, но так же под конец немного наскучивают, да и большинство перков, которые должны разнообразить вылазки, просто не используются.
Сюжет лишился тех самых сложных моральных выборов, благодаря которым игра и завлекала. Ты был не просто шефом полиции, ты постоянно балансировал на грани своих убеждений. Тут из таких моментов остался только выбор пустить ли подчинённого в отгул. Кстати, самое раздражающее, что мы больше не формируем смены А и Б, мы каждый день должны решать, кто будет работать завтра, для чего этот нудный процесс решили добавить - не понятно.
И я не могу сказать, что разработчики облажались, они скорее выжали из темы все что могли, а новые фишки расширяют игру, но не делают ее лучше первой части.
Я бы не сказал, что игрушка прям топ, но поиграть в нее стоит: стоит она дешево, проходится довольно-таки быстро, поэтому можно спокойно вечерком после работы/учебы поиграть. Hyper Light Drifter (HLD), не смотря на свою пиксельную графику, может похвастаться очень качественными локациями, а также приятной музыкой. HLD довольно сложная игра, а боевая система в игре, как и в Hollow knight, easy to learn but hard to master.
Игра ничем не отличается от предыдущих игр серии, кроме, конечно, окружения. Ее лейтмотив -- это свойственная для каждой Assassin's Creed месть. Если в первых играх серии, это еще было хорошо, но сейчас уже поднадоело одно и то же. Сюжета в игре я не особо заметил. Ну а так, играть, в принципе, можно.
Небольшая команда разработчиков из 3 человек за несколько лет создала замечательную мобильную игру.
Платформер с таинственным и постепенно развивающимся сюжетом, который наполнен крутыми персонажами. Где вам часто придётся использовать свою реакцию и задумываться над прохождением трудных уровней. Что будет делать ещё приятней от красивейшей рисовки и чуткой музыки, сменяющейся в нужный момент.
Здесь есть монетизация с покупкой новых котят и отключением рекламы, которая позволяет дополнительно сохраняться в определённых местах некоторых уровней. Только пройти будет несложно и без её использования.
Но хватит слов. Я всего лишь полюбил игру.
Прекрасное инди этого года. Прекрасная стилистика, анимации, движения, дизайн. Музыка, что берёт за душу, как в спокойные, так и в напряжённые моменты. Игра не стесняется показывать смерть и откровенную жесть. Здесь главное, ни сколько сюжет про легкомысленных детишек, что бегут сломя голову чёрт знает куда, здесь главное показать сказку, как с хорошей, так и с тёмной стороной. И вся игра так чередуется, с начала показывают светлые моменты, затем страшные. Механика похожа на Little Nightmares, но на этом сходство заканчивается, ибо в игре нет никаких сложных метафор, всё напрямую рассказывает рассказчик. По мне так, единственный недостаток, что довольно быстро проходится, примерно 3-4 часа вполне достаточно, если ещё потратить время на чтение книжек и на поиски деревянных фигурок для коллекции.
Нет, я серьезно, играл ночью в наушниках, все как полагается.
Атмосфера пропадает уже на третьей локации, погони, которыми славится вовсе не напряжны, вызывают лишь желание быстрее пройти сегмент без этого дрочева. Сама по себе игра вовсе не страшная, да и напугать может только "бу" эффектами. Графика хоть и хорошая, но толку от нее, если все ограничивается зеленым светофильтром ночного виденья?
Единственно что - звуковое оформление выполнено хорошо и в тему как никогда.
Ну и сюжет. Он хотя бы не банальный и следить за ним +- интересно.
Итак, резюмируя:
Шутер в лучшем воплощении жанра. Сюжет по Кармаку.
Геймплей разбавлен прекрасной механикой разнообразного убиения противника с использованием местности и моделированием ситуации за который получаются очки опыта, тратить которые можно на что? Правильно, на улучшение способов убиения. Все честно.
Игра стоит вашего внимания.
Эта игра- один из примеров хороших игр на тусовки, праздники, совместное прохождение и т.д.
На самом деле для не знакомых с серией SMT кратко можно охарактеризовать как Persona , но с намного меньшим аспектом на сюжете и с большим на непосредственно геймплее (ну и сам сюжет обычно мрачнее).
Для знакомых же, конкретно SMT V является максимальным духовным наследником SMT 3 , но с большим аспектом на исследовании больших открытых локаций.
Душна душниловка. Великая эпопея о противостоянии проклятого бомжа и миллиона бомжей. Начинаю ловить хейт.
Просто красиво нарисованная, эмм, головоломка? Проходится буквально за десять минут. Бесплатная в стиме, родом с флеша. Слишком лёгкая, поэтому и "эмм" в начале.
Cмешно: создатель Dead Space в главном меню своей новой игры The Callisto Protocol написал «новый опыт» вместо «начать новую игру».
На деле же оказалось, что эта игра по всем параметрам проигрывает вышедшей в 2008 году Dead Space — разве что графика в ней лучше.
Так где этот самый "новый опыт", в чем?
Кто-то скажет "инди делает то, на что не способны ААА игры". Вот только это миф. Сегмент инди тоже не избежал проблем: там давно сформировался свой набор устоявшихся жанров и концепций, которые точно так же копируются из игры в игру. Обилие всяческих roguelike, игр с карточной механикой и так далее не даст мне соврать. К тому же инди-игры не могут предоставить настолько технологически качественный опыт, как AAA-индустрия, просто в силу своей низкобюджетности. Следовательно, они не могут быть достойной заменой крупным качественным проработанным высокобюджетным играм — тем самым, которых сегодня просто нет.
Да, игровая индустрия, как и любой другой бизнес, даже в 2000 годах стремилась к прибыли и экономическому успеху. Только вот разница между "тогда" и "сейчас" в том, что интересы игроков сегодня полностью игнорируются. Разработчики просто не хотят слышать голос требовательных и болеющих за индустрию игроков-ветеранов, даже если они голосуют "рублём". Игровая индустрия охватила уже так много людей, что голос хардкорных геймеров-ветеранов в ней попросту тонет: их деньги ничто на фоне тех денежных масс, что приносит неразборчивая аудитория. А игровая индустрия в лице разработчика-издателя-журналиста абсолютно ничего не делает для того, чтобы игроки были разборчивыми — ведь именно их неразборчивость в продукте и низкая планка запросов и приносят легкие деньги.
Игровая индустрия сегодня при смерти. "Живая" игровая индустрия - это держащиеся на одном энтузиазме разработчики, страдающие от несправедливости рынка не меньше, чем все остальные рынка участники (кранчи, нестабильное экономическое положение, поиск издателей, конкуренция). Зачастую то, что кажется живым, на деле оказывается предсмертными конвульсиями, если смотреть на игры с точки зрения людей, в создании и продажах игр незадействованных. И пока производство игр рыночное, основанное на частной собственности, оно никогда не будет живым и здоровым.
Вот и получается, что минимум последнее десятилетие все игры, включая и большинство "инди", создаются исключительно с прицелом на максимальный охват аудитории, а силу цепи всегда определяет самое слабое звено. То есть, глубину игровых механик сейчас определяет массовая аудитория, которая нормально играть не умеет, но очень хочет...
P.S.
Главная проблема современного геймдева – это то, что во главу угла ставится не сама игра, а заработок. У меня есть гипотеза, что компьютерные игры и вообще игры – это искусство будущего, но проблема в том, что оно не сможет нормально развиться сейчас из-за капитализма. Капитализм ей мешает. Мешает тем, что тебе нужно думать о деньгах, о прибыли постоянно. Это приводит к своим тупым результатам. И если так посмотреть, то геймдев сегодня – это просто витрина кризиса мирового капитализма. Да, заработок всегда был приоритете, но раньше он достигался путем создания хороших игр, которые успешно продавались, а не как сейчас - через выдаивание, причём в платных играх.
Моя оценка 9.9/10 рекомендовано
Отличный сюжет персонажи диалоги миссии да вообще всё!
Игра настолько хороша что кажется мне больше нечего говорить
Моя оценка 10/10 Рекомендовано
ЪУЪ,Я не опоздал?Игра очень атмосферная и милая также хочу упомянуть короткий но интересный сюжет,и нееее не буду рассказывать сюжет!Я же не спойлер!
Моя оценка 9.8/10
Олдовый шутер по Warhammer 40,000? Звучит отлично! Слышал о минусах, но не думал, что они сильно испортят впечатление.
И вот я здесь, совсем один, в окружении толпы противников. Оружия в игре много, каждое выглядит прекрасно и полезно в бою. Мне особенно нравится тяжёлый пулемёт. Также мы можем бросать гранаты, рубить противников пилой. Впервые вижу, чтобы в такого рода играх можно было использовать насмешку. Это круто. Я прям чувствовал, будто нахожусь в DOOM 2016, только в ретро стиле и во вселенной вахи. Найдя один секрет, я подумал, что тут есть прокачка. Но я ошибся, бонус для оружия даётся только на один уровень. Это печально, потому что дальше на нас сыпят много жирных противников. Врагов не так уж и много и за всё прохождение они начинают надоедать. Особенно надоедают боссы, которые сначала кажутся крутыми, но потом они повторяются раза 3-4 точно. А главный босс в финальной битве снова призывает этих боссов, и пока ты их не убьёшь, то и главного ты не можешь дамажить... Играл я на максимальном уровне сложности и скорее пожалел об этом. Больше всего умирал на главном боссе, но и в обычных уровнях приходилось, потому что сыпят нереальное количество противников. Многие враги слишком жирные, на уровнях сложности поменьше у них уже меньше здоровья. Не знаю, зачем надо было так делать. Можно было просто увеличить урон противников, но оставить им то же самое количество здоровья. Уровни хоть и разнообразные, но заблудиться в них довольно просто. Карты нет, поэтому бродить по уровню минут 10, не понимая, куда дальше идти, вполне возможно. Поэтому мой вам совет, играйте на нормальной сложности. Любители олдовых шутеров меня забросают томатами, но тут не хватает прокачки. Противники толстые и мы всю игру их ковыряем с одинаковой скоростью.
Не разбираюсь во вселенной, но даже мне сюжет показался никаким. Но это и не важно, игра на другое претендует.
Графика приятная, она мне нравится. Стандартная стилистика ретро-шутера. Но порой противников так много, что весь экран в крови и пикселях, ничего не видно.
Ох, а вот музыка... Мне относительно нравится музыка на первом уровне, но она становится такой одинаковой, что в итоге я лучше запомнил музыку прохождения уровня. Такое ощущение, что играет одно и то же на протяжении всей игры. И это не что-то адреналиновое, а какая-то нудятина. Однако, мне безумно нравится звуки стрельбы и звук шагов главного героя. Чувствуется вес оружия. А топот героя в его броне добавляет крутости!
Для меня эталонным олдовым шутером стал Prodeus. Там шикарная музыка, прекрасный визуал, сочная стрельба, но нет боссов. Но лучше уж в игре не будет боссов, чем те, которые здесь. Внешне они хорошие, но их наглое повторение много раз - ужасно. Также могу посоветовать ознакомиться с крутым шутером Necromunda: Hired Gun. Тоже вселенная Warhammer 40,000, играется прекрасно. И там есть прокачка, да-да! Главное не выполняйте побочные задания, они плохи. Я очень ждал Boltgun и получил порцию разочарования. Оценил бы скорее очень средне. Первая глава оставляет приятное впечатление, но остальные две уже становятся чем-то пресным и скучным. Со всеми противниками знакомят рано и они начинают надоедать к середине. В итоге всё приходит к тому, что мы быстро убиваем рядовых противников, долго ковыряем мини-боссов, и супер-долго ковыряем боссов, которых ты уже несколько раз видел. Для ознакомления пройти можно, но явно игра не попадёт на полку почётных ретро-шутеров. Надеюсь, что разработчики знают о своих ошибках и станут лучше.
Великолепное сказочное путешествие, способное увлечь любого на десятки часов, несмотря на:
Созданный независимой компанией разработчиком Logic Artists и спродюсированный запятнавшей свое имя в последние годы ( прежде всего своим жалким подобием ремейка "готики") THQ Nordic «Expeditions Viking» стал для меня таким же "открытием", как и мой любимый Beholder.
Начинается все как документальная, вернее псевдодокументальная история: Скандинавия, Викинги, вступление в права главы клана, будущие набеги на иноземные монастыри и т. п. Это всё сильно работает на атмосферу, и через каких-то пару десятков минут в аутентичности происходящего сомневаться не приходится. В дальнейшем все проходит уже в привычном, но от того не менее интересном для жанра "RPG" повествовании.
При смешном (в сравнении с Triple A проектами) бюджете картинка у игры потрясающая: тени, визуальные эффекты и детали на достойном уровне. Но самое необычное — это идея, сюжет: огромная угроза нависает над кланом, что на берегах Скандинавии. Уже одно то, что нависает она не над стереотипными волшебной Валгаллой или свкерхтехнологичным Анимусом, привлекает внимание. А когда выясняется, что вокруг клана персонажа находятся совершенно беспринципные сограждане (как их грубо прозвали местные жители, «Тэны»), которые твердо намерены сгнобить нашего персонажа вместе со всем его кланом, история о необходимом походе на Англосакоснские земли вовсе начинает открывать новые грани.
Внешне братья по религии скорее напоминают наших лучших друзей, однако столь необычное внешнее дружелюбие очень запоминается и не раздражает избитостью образа.
https://youtu.be/ua7qQJMC0-I
За много лет Варяги настолько комфортно стали чувствовать себя в раздираемом борьбой за власть Англосаксонском государстве, что жители оного всеми силами пытаются от пришельцев избавиться. Отношения пришельцев и людей очень сильно напоминают расовую дискриминацию со стороны последних. Хоть и пришельцы тоже хороши: пристрастившись к безнаказанности, они воруют и чуть ли не убивают людей, и за время игры происходит кардинальная смена отношения и к людям, и к Викингам. Происходит это благодаря сильной нелинейности повествования, в полной зависимости от нашего выбора, и происходит это настолько тонко, что остается только сказать Logic Artists «Спасибо» за то, что так хорошо все обыграли.
Эта смена отношения касается и главного (хотя, мне кажется, он один из главных) героя игры — Тэна Рагнаррсона (имя вы выбираете в игре сами ,как и флаг). Развитие сюжета, собственно, на нем и продолжается: случайно наделенный почти безграничной властью, он начинает эксплуатировать своих подчиненных, что делает его бесценным образцом для использования не слишком-то порядочными людьми, ведь управлять слабым лидером клана, который способен принести много пользы в подковерной борьбе за должность верховного Тэна, желают буквально все вокруг.
Поскольку перспектива быть использованным нашего протагониста не особо прельщает, он при первой возможности сбегает в легендарную «Нортумбрию» и становится особо ненавистным всеми изгоем. Причем сам герой и его поступки с мотивацией вызывают ненависть и отвращение, однако задумавшись, с сожалением осознаешь, что на его месте ,пожалуй, и сам поступил бы так же…
Но, как говорилось выше, к концу начала игры, отношение к Рагнаррсону меняется в положительную сторону, а его последующей участи можно лишь посочувствовать.
С момента побега Рагнаррсона в игру приходит достаточное количество зрелищного действия: разграбление монастырей, драки, геноцид мирного населения, транспортное средство в виде драккара — корабля пришельцев и даже покупка рабов и превращение в них проигравшей стороны!
Англосаксам сочувствуешь, Викингов ненавидишь, а почти наравне с нашим протагонистом в сюжете появляются и иные герои — христиане, культисты, короли. Но на них можно особо не зацикливаться: культисты зла Викингам не желают и «просто хотят попасть домой», а здешние короли-тираны вызывают лишь жалость и недоумение своими самодурством и маниакальной жаждой власти.
На протяжении всей игры боишься, что конец будет так же трагичен, как, например, судьба детишек-беспризорников. Но тем сильнее радуешься… а впрочем, вы и сами узнаете!
Оценку игре можно поставить, в принципе, любую, но то, что «Expeditions Viking» внес свою лепту в жанр RPG, факт безусловный. И, как я и надеялся, в апреле 2022 ребята из Logic Artists вернулись с новой историей, в этот раз про Рим — и кстати не подвели, усовершенствовав свою ролевую концепцию еще больше.
Stray - это игра про котика, который упал в яму и пытается из неё выбраться