Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Armored Warriors
Битемап с мехами

Платформа: XSS

Время прохождения: 1 час

Никогда не был большим поклонником битемапов от Capcom, но после прохождения Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara я решил дать им шанс, поэтому приобрёл Capcom Beat'Em Up Bundle, и первой запущенной мной игрой стала Armored Warriors, битемап с мехами, где во время боя можно поменять роботу часть тела. Стоп, что?! Почему я раньше не слышал об этой игре?

Серьёзно, назовите хотя бы ещё один битемап с мехами.
Серьёзно, назовите хотя бы ещё один битемап с мехами.

Хочется для начала написать несколько слов о Capcom Beat'Em Up Bundle, где представлены 7 аркадных версий игр, в том числе и знаменитая Final Fight. Сборник не кажется типичным ленивым переизданием. Разработчики дали возможность игрокам у любой игры настроить управление, поменять сложность, изменить стоимость жизней и их количество, а ещё каждый битемап имеет английскую и японскую версии. Во время паузы игрок может посмотреть приёмы, выбрать фон с фильтром и сохраниться. Для фанатов кооператива добавили онлайн-режим. О галерее не забыли, у каждой игры имеется большое количество артов и мануалы. Стоит сборник 24$, для 7 игр цена с обозначенными бонусами издания вполне неплохая, столько же стоит The Disney Afternoon Collection.

Из минусов могу отметить баг с сохранениями: как я понял, какой-то из фильтров сломан, и после его выбора происходит бесконечная загрузка. Перезапуск игры не помогает, игра зависает в меню. Решил проблему путём удаления сохранений. Есть у меня предположение, что такое встречается только в Xbox-версии. Если не менять фильтр, то с подобным не сталкиваешься.

Играть в Armored Warriors мы будем за солдат Земли 23 века, сражающихся с террористами и захватчиками на планете Raia, что похищают людей и делают из них подневольных киборгов. Периодически мы будем как отбивать атаки на родной планете, так и сражаться на чужой, занимаясь защитой гражданских в разрушенных городах, уничтожением заводов и вражеских военных баз и пр. Историю не назвать необыкновенно увлекательной, но хотя бы герои не бездумно гуляют по рандомным локациям, как это часто бывает, у них всегда есть чёткая цель. Удивительно, что в игре присутствуют диалоги в виде окон из визуальных новелл с портретами говорящих. Общаться персонажи будут или во время брифингов, или во время игрового процесса, когда они получают новую важную информацию или приближаются к боссам, которые тоже порой настроены на продуктивный диалог. Мне понравилось, что портреты анимированы: персонажи шевелят губами и моргают, а наша связная может закашляться или показать язык. Это, конечно, не верх анимации, но AW – игра 1994 года, да и не во всех битемапах того времени встречались хотя бы заставки между уровнями.

Выглядит AW неплохо. Дизайн мехов прекрасен, их детали скрупулёзно проработаны, роботы получились гигантскими, о чём легко понять, ведь под их ногами часто бегают маленькие солдатики, наносящие им столько же урона, сколько месячный испуганный котёнок новому хозяину мягкой лапкой. Локации ощущаются немного пустыми, и художников игры можно понять, ведь камера находится далеко от земли, мелкие предметы интерьера под ногами меха, скорее всего, мешали бы его передвижению, да и находимся мы чаще всего в зоне боевых действий или на военных объектах, а не на улицах многолюдного живого города, как это было в Final Fight.  Но стоит однотипным стенам зданий исчезнуть, как игрок обнаружит на экране масштабные и красивые картины окружающего мира. К счастью, место действия не остаётся неизменным, скучные заводы и склады сменяются пейзажами ночного города и горных просторов, поэтому игра не выглядит однообразной.

Стоит поговорить о мехах, главной фишке игры. Они имеют стандартный мувсет для битемапа: атаки на месте, на бегу и в воздухе, спецприёмы, требующие траты здоровья, ещё у роботов имеется огнестрел, помогающий прерывать атаки противника. Казалось бы, ничего особенного, битемап как битемап, но после победы над первыми противниками вы обнаружите, что с них падают детали, которые можно подобрать и повесить на себя. Ваша рука со временем превратится в бур или лазерный меч, ноги можно поменять на танковые гусеницы, а пулемёт на ракетницу или лазерную пушку. Новые детали преображают ваши приёмы и добавляют дополнительные навыки, к примеру, клешня позволит хватать роботов и кидать их в разные стороны, а паучьи ноги в воздухе превращаются в пропеллер, что помогает долгое время парить и наносить ногами дополнительный урон. Могут поменяться и анимации смерти врагов, упомянутым ранее лазерным мечом вы будете резать мехов надвое. Механика подбора нового оружия прямо в бою не даёт заскучать до самого конца, но есть одно «но»: его легко потерять. Детали могут упасть на землю, если долго получать урон или умереть, они несколько секунд полежат на полу и растворятся в воздухе, если не успеть их подобрать. Ещё враги могут схватить вас и оторвать руку, придётся забыть на время об основной атаке. Думаю, с этим не должно возникнуть больших проблем в кооперативе, где каждый будет играть за уникального меха, собранного из подобранных деталей, и прикрывать напарников. Хотя и в одиночной игре потеря апгрейдов не затрудняет прохождение, новые части тела часто выпадают из противников, да и времени на их подбор дают достаточно.

Среди врагов тоже хватает разнообразия. В игре столько типов мехов, сколько и подбираемых вами деталей, так что постоянно с одними и теми же роботами сражаться не придётся. Часто на героя нападают от трёх до шести противников, поэтому на экране творится настоящая бойня. Из-за размеров мехов иногда я переставал понимать, что происходит на экране, но после прохождения Armored Core 6, где нужно искать на экране вечно уклоняющегося противника под градом пуль, подобное не ощущается огромным недостатком. Играл я на стандартной сложности, разве что увеличил количество жизней. Как ни странно, умирал нечасто, даже удавалось долгое время не получать урона, хотя это игра для аркадных автоматов, ради которых новички нередко разбивали наполненные монетками копилки. Ещё и предметы лечения иногда подкидывают. В основном мой мех уничтожали, когда я оказывался в толпе противников с лазерными пушками или самонаводящимися ракетами. Жирные боссы тоже старались поскорее от меня избиваться, особенно сложными оказались последние два, что могут достать вас в любом месте арены. Многие из них намного больше вашего меха, так что фанаты огромных боссов в Dark Souls будут довольны.

Кроме боевых арен в игре можно обнаружить два бонусных уровня, на которых мех будет автоматически двигаться вперёд на большой скорости, а вам нужно будет уклоняться от вражеских атак и стрелять в ответ. Подходящее место для заработка очков, на которые можно получить дополнительную жизнь.

Небольшой бонусный уровень в виде своеобразного шутемапа.
Небольшой бонусный уровень в виде своеобразного шутемапа.

Что я могу сказать об игре в итоге? Это короткий, но увлекательный битемап с необычными главными героями и интересной механикой смены оружия прямо во время боя. Прошёл игру не без удовольствия. Фанатам мехов и битемапов пропускать Armored Warriors противопоказано.

Перед вами битемап с мехами, где вы ещё такое увидите?Кастомизация робота во время игрового процессаНеплохая графика с потрясающе выглядящими мехамиКооператив на троихИногда перестаёшь понимать, что происходит на экранеНекоторые локации выглядят скучно
26 января 2024

+37
Inscryption

Через 4 минуты после того, как я закончил прохождение, мне в дверь позвонили. И на какую-то мааааааааленькую долю секунды я подумал «Да ну нееет... ... ... ...?»

Это мастер-класс по игровой режиссуреНо перехайп не пошел игре к лицу. Она «всего лишь» классная.
26 января 2024

0
Aria Chronicle

DLC. 2 из них неигровые (артбук и саундтрек), а 3 остальных добавляют по одному игровому классу (Invoker, Necroknight, Amazon).

Сюжет тут простой как две копейки (принцесса побеждает Зло и спасает мир) и он усугубляется типично анимешной постановкой. И в данном случае “анимешная” это далеко не комплимент - задания тут выглядит как: отряд встречает босса - он пафосно “я вас победю” - после сражения босс такой ”вы оказались сильнее, жалкие людишки” и ливает - а принцесса “куда он подевался?”. Даже я, вполне лояльно относящийся ко всему анимешному, ловил неиллюзорные порции кринжа (особенно с местного пролома 4-ый стены и сюжетного твиста), а для кого-то, кто и так недолюбливает аниме, эта порция вполне может оказаться критической.

Локализации нет. Перевод на английский удобоваримый, но в паре мест у него есть проблемы с формулировками. В описании умения есть приписка что оно наносит дополнительный урон в зависимости от хп, но не понятно от чьего. В игре есть паладин, лечение которой усиливается чем больше у неё здоровья, а повар, например, дамажит в % от максимального хп врага.

А с геймплеем всё поинтереснее. В основе она довольно сильно напоминает Darkest Dungeon: улучшаем нашу деревушку, закупаемся в ней, нанимаем новых героев, а потом отправляемся исследовать подземелье. Но всё же челленджа именно в эксплоринге гораздо меньше: инвентарь можно расширять, к тому же он поделен на отдельные вкладки для расходников/оружия/доспехов ит.д и проблемы утащить всё добро почти нет, из пункта выше так же вытекает что довольно просто поддерживать жизнеспособность отряда (всегда можно похилиться между боями расходниками, а большой инвентарь позволяет таскать их приличное количество), а система выносливости, которая тут взаимосвязана с моральным состоянием отряда, намного более щадящая чем борьба со стрессом в темнейшем.
А вот именно бои вполне на уровне, особенно на максимальной сложности. Боёвка тут из классических jRPG - по 2 ряда до трёх тел с обоих сторон, но максимум активных персонажей 5 т.е. одна позиция всегда будет пустой. Что странно, утилизировать её могут только классы из DLC - Инвокер может призвать на пустую ячейку саммона, а Амазонка, по дефолту являющаяся лучницей, может перекидываться в милишного леопарда и прыгать в первый ряд если в нём есть свободное место.
Очень понравились бои с боссами. У каждого босса есть свои особенности и максимальная сложность даёт боссам еще дополнительные приёмы/пассивки. Например, есть босс который постоянно меняет свои уязвимости, есть босс который периодически лечится на ¾ столба, есть босс накладывающий эффект, который через пару ходов наносит огромный урон, но снимается статусом “поражен электричеством”. Его легко получить просто ударив босса, но статус одноврменно запрещает использовать способности, и тут уже встаёт дилемма - не получить болючую плюху, но лишиться возможности кастить, получить статус и потратить ход чтобы снять его, или рискнуть и понадеяться на воскрешение после срабатывания эффекта? А может просто взять героя, который наносит урон с автоатак, а не способностей?

Достижения нетрудные, но довольно времязатратные. Прохождение такой jRPG само по себе не быстрое дело, а оно еще усугубляется дополнительным Ascension режимом. Тут надо пройти 13 этажей х 11 раз (каждый победный забег открывает один из 10 рунических камней ака модификаторов сложности в этом режиме) х 3 героя. К тому же на максимальной сложности нельзя переиграть проигранный бой, чего требует ачивка. Приходится только ради неё начинать игру снова, а предмет, который дает второй шанс в бою еще и доступен далеко не сразу…

6/10 - терпимая jRPG. Будь у неё более вменяемый сюжет/постановка, я бы смог поставить Aria Chronicle в ряд игр, прохождение которых не вызывает намёка на чувство нерационально потраченного времени. А геймплей тут всё же не настолько глубокий чтобы в одиночку нивелировать все недостатки.

Интересные сражения с боссамиАнимешный кринж в постановке
26 января 2024

+1
Ruined King: A League of Legends Story
Клинок не бывает неуклюжим. А вот его владелец…

Из 4 доступных DLC 3 имеют околонулевую ценность: Ruination Starter Pack дает горсть расходников и тринкет, Lost & Found Weapon Pack даёт две оружки (их вроде бафнули патчем и они теперь могут прокачиваться), третье дает меч Манамунэ для Ясуо (что само по себе очень странно - у Ясуо отрадясь не было маны и этот артефакт всегда был для него бесполезным в Лоле). Я получил последнее DLC за предзаказ и возможность улучшать Манамунэ не особо помогает ему, вы без труда найдете снарягу лучше.
Единственным стоящим DLC является Ruined Skin Variants - чисто косметический набор со скинами для всех 6 героев.

Пожалуй, сразу стоит сказать, что для прохождения вовсе не требуются знания о League of Legends. Скорее, даже наоборот, Ruined King - прекрасная входная точка, если вы не знали как начать знакомится с этой уже довольно обширной вселенной.
Ruined King - это часть проходившего в 2021 году в League of Legends глобального ивента Sentinels of Light, а точнее предыстория этого самого события. Но из-за задержек, связанных с COVID-19, сама игра вышла 16 ноября 2021, когда сам ивент уже успел закончится. Если Ruined King является частью Sentinels of Light, то нужно ли игроку искать информацию о самом событии? На самом деле игроку именно в Ruined King это не нужно, а от запоздавшего выхода предыстории пострадал скорее сам ивент. Ветеранам же LoL придётся обходится фансервисом - например, отмечать как бережно разработчики перенесли умения из MOBA, или что Пайк и тут использует Сумеречный клинок Драктарра.
Сюжет, хоть и не блещет эпическим размахом и, по сути, является местечковым приключением нашей партии, самодостаточен и весь необходимый контекст предостовляет. А насчет эпика… его хоть и просит душа, но разум понимает, что авторы грамотно оценили свои силы и не стали замахиваться на что-то неподъемное.

Локализация полная. Тексты добротные, в них я косяков не увидел. А вот озвучку оценить не могу - у меня еще с LoL давняя травма. Когда-то я услышал там русскую озвучку Пантеона. Так что тут даже пробовать не стал.

Геймплей же целиком и полностью переехал из Battle Chasers. Да, в нем есть нововведения, но по ощущениям это именно работа над ошибками и полировка уже известной основы. Например, убрали ненужный гринд и репетативность - теперь опыт получает сразу вся партия, а не только активный отряд (что позволяет куда свободнее менять героев - в Battle Chasers приходилось или превозмогать с непрокачанным персонажем в актуальных подземельях, или идти фармить опыт), убрали процедурную генерацию уровней и рандом в спавне врагов (я до сих пор помню как 5 раз пришлось перезапускать данж ради квеста или пытаться найти моба для последней записи в бестиарии, а этот пёс никак не хотел появляться).
На шкале очередности ходов теперь регулярно появляются зоны, как вредные, так и полезные. Умения можно применять по трём разным путям - скорости, баланса или силы. Названия говорят сами за себя: баланс - значения по-умолчанию, путь скорости нанесёт меньше урона, но применится куда быстрее, а силовой - соответственно, наоборот. И эта система позволяет нам маневрировать по шкале инициативы, обходить опасные зоны, опережать противников и наносить сокрушающие удары в безопасных промежутках.

Достижения очень комфортные после Battle Chasers: Nightwar. Нет NG+, максимальная сложность доступна сразу и всё можно выполнить за одно прохождение. К тому же, как я писал выше, стало намного меньше гринда.

8/10 - Ruined King: A League of Legends Story - это скорее Battle Chasers 2, доведенная до ума и избавленная от многих болячек. Конечно, можно придраться к явной вторичности, но лично у меня нет переизбытка в подобных играх. И, Airship Syndicate, я не откажусь от сиквела к любой из серий.

Похожа на Battle Chasers: NightwarНе требует знания лора League of LegendsОтсылки к League of Legends для тех "кто в теме"Порой чересчур похожа на Battle Chasers: Nightwar
26 января 2024

+1
100 hidden frogs
Близка к совершенству (но почему так жидко?)

В кой-то веки это не котики... а жабки (лягушечки)

Бесплатно, платить не надо.Очень кайфовый визуальный стиль. Тащит на себе всю игру.Один уровень.Странное управление.Нет подсказок.Нет настроек.
26 января 2024

0
Cats Hidden in Paris
Худшая в жанре (пока что)

Просто худшая игра в этом жанре.

Бесплатно, платить не надо.Настройки. Есть V-sync; Можно настроить громкости.Есть дополнительный тип колектоболсов в виде птичек.Худшая визуализация подсказок: чёрная пыльОтвратный визуальный стиль у котиков. Они выглядят жутко.Один уровень. Но есть платное экстра-длс, с одним уровнем.
26 января 2024

0
Cats Hidden in Jingle Jam
Ещё одни новогодние коты?

Не плохо, и не хорошо. Но всё равно на голову выше Котов в Париже от тех же разработчиков

Бесплатно, платить не надо.Настройки. Есть V-sync; Можно настроить громкости.Худшая визуализация подсказок: чёрная пыльОдин уровень. Но есть платное экстра-длс, с одним уровнем.
26 января 2024

+11
Rock N' Roll Racing
Rock N' Roll Racing

Как и в любой хорошей гоночной игре, в Rock 'N Roll Racing есть длительный режим карьеры. В этом режиме вы начнете с обычного авто с слабым двигателем и слабой защитой. Выигрывая гонки, мы зарабатываем деньги, которые можно потратить на улучшения вашего авто, либо накопить на новые. Начинаем мы с обычных авто, но к концу игры будем уже кататься на танках и штуках с воздушной подушкой.

Сражения тут, наверное, даже более важны чем сами гонки. У нас есть три разных умения. Есть оружие, стреляющее вперед, оружие, которое можно сбросить сзади, и дополнительное умение, который представляет собой либо прыжок, либо турбо режим.

Суть игры довольна проста. Вы должны приехать первым. Игра выполнена в изометрии. По началу трасы весьма простые, но чем дальше мы проходим, тем сильнее набирает обороты игры. Дизайн крутой, великолепная управление и азарт, делает эти гонки весьма увлекательными.

В целом игра, увлекательная, и провести ностальгирующий вечер за ней можно, но не больше.

26 января 2024

+1
Tom Clancy's Rainbow Six
игра пройдена 26.01.2024

Спорная игра.
Сам геймплей конечно интересный, делаем скидку на том что игра для 1998 года довольно приятно сделана.
Но я конечно помню только серию SWAT а именно SWAT4 
вот там более всё понятно и удобно сделано, и суть даже не в том что я так и не понял какие кнопочки тыкать ! ахах тем более что их там итак мало.
Лучше бы эта игра выглядела как swat 3 с его стратегическим интерфейсом.
тем более что в доступном репаке который ну более менее нормально работает на десятке есть некоторые баги.
Конкретно эта часть как мне кажется ориентирована на одиночное прохождение,одним оперативником, ибо когда я пытался собрать отряд, игра вылетала на составлении плана.
сюжет нааверное как обычно эпический, по прикольней чем у SWAT
Ещё один баг был на карте с особняком,где надо было вытянуть преступницу.
В том месте оперативник зависал на месте, приходилось воспользоваться консолью   

26 января 2024

+9
The Lost Vikings
The Lost Vikings

На первый взгляд, играет представляет из себя типичный платформер. Но завязка сюжета у нас весьма необычная: небольшая группа викингов (если быть точнее три) похищена инопланетным императором, строящим что-то типа зоопарка, наши герои спасаются бегством и храбро сражаются, чтобы добраться домой.

Геймплей у нас следующий: мы можем переключаться между нашими персонажами, и используем уникальные способности каждого персонажа, чтобы дойти до конца. Эрик Неуловимый, может бегать, прыгать и разбивать препятствия головой. Балеог Свирепый, может стрелять из лука и размахивать мечом. Олаф Толстый, есть гигантский щит, который блокирует любые удары или служит платформой. И только благодаря комбинации этих умений можно пройти уровень.

Итог

Игра не берет звезд с неба, и я не могу назвать ее плохой, это просто игра, и она есть, в нее интересно играть, особенно если вам нравятся головоломки, приятный вязальный стиль, но я почему-то не хочу рекомендовать всем для ознакомления.

26 января 2024

+2
MiceGard
God of war у нас дома

Данная игра от российских разработчиков привлекла мое внимание стилистикой. Она очень приятная, модельки нарисованы красиво. Основная механика игры построена на изменении строя маленького отряда. И я с ходу не назову аналог. Играется очень увлекательно, местами простовато, но необычно. В игре неплохой, хоть и банальный сюжет. Есть "вот это повороты". Мыши, да еще и викинги, вносят некоторую несерьезность в происходящее и банальности сюжета воспринимаются с некоторой долей иронии.

Из минусов хочется отметить управление. Оно топорное, к нему надо привыкать. Но к середине игры уже не обращаешь на это внимание.

Так же к минусам отнесу продолжительность. Чуть больше 2 часов. Хоть игра и не пестрит разнообразными механиками, после прохождения остается чувство - и все? За свою цену хочется чуть большей продолжительности. Хотя бы часа 3 - 4.

В целом могу порекомендовать игру тем, кто любит не заезженные механики и приятную рисованную графику.

Приятная картинкаИнтересная механикаНе очень удобное управление к которому привыкаешьКоротковата
26 января 2024

+9
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3

Чтобы новые, и старые фанаты, не сильно забивали себе голову сюжетом, большинство продолжительных серий JRPG, предлагают каждый раз совершено новый сюжет. Большинство игр из серий Dragon Quest, Final Fantasy, Persona и Tails of, работают по этому принципу и это просто отлично. Nihon Falcom выбирают более сложный путь, в серии Legend of Heroes. И что получается у меня есть Switch, есть игра с высокими оценками, и я скачиваю, и совершено ничего не понимаю, потому что не играл в другие части серии. Как по мне это как-то не очень.

Подобно таким играм, как Persona, эта игра следует календарю, и значит все у нас заранее спланировано. Есть дни, когда вы тренируетесь, есть дни, когда вы полнеете особые задания, и даже есть дни, когда вы можете провести время со своими студентами, что приводит к развитию персонажей.

И на бумаге это интересная идея, плюс в Persona работает же, и должен быть баланс между различными частями геймплея. Но, к сожалению, в Trails of Cold Steel III есть некоторые серьезные проблемы. Временами игра больше похожа на визуальную новеллу, чем на JRPG, потому что можно часами заниматься только диалогами. А диалоги не то чтобы мне понравились в этой игре.

В игре у нас приставлена пошаговая боевая система, которую я бы не назвал достаточно глубокой и интересной.

В итоге это игра только для фанатов, другого варианта я просто не вижу, скачивать и проходить ее как отдельную игру, я не рекомендую.

26 января 2024

+26
Baldur’s Gate III

Новая великая RPG, которую будут вспоминать ещё долгие годы — как Dragon Age Origins, Mass Effect или «Ведьмака». И это несмотря на все проблемы, которых в BG3 хватает.

Отлично написанные и изумительно сыгранные спутникиУвлекательный геймплей с большим простором для импровизацийРазветвления не очень большие, но их огромное количествоТа самая игра, в которую с удовольствием проваливаешься на долгие часыУникальный шанс обидеться на друга за то, что он решил стать осьминогом и пафосно самоубитьсяОщущение эпического приключения несмотря на все недостаткиМного мелких багов даже спустя несколько патчейБоёвка слишком дотошно повторяет D&D — микроменеджмент разного рода абилок утомляетПрокачка слишком дотошно повторяет D&D — максимальный уровень наступает сильно быстрее конца игры, а от левелапов хочется больше разнообразияВозня с инвентарём утомляетПод конец всё-таки кажется, что игра СЛИШКОМ большаяКажется, что слишком большая, но после титров всё равно очень хочется ещё
26 января 2024

0
Escape the Backrooms
Escape the boredomrooms

По сути про подобные кооперативные хорроры все и так всё знают. Низкобюджетные, баганые, сырые. Escape the Backrooms, в этом отношении, ничем от прочих проектов не отличается. Взяли выстрелившую в интернете хоррор-идею о лиминальных пространствах, закинули туда щепотку SCP и простенькие головоломочки. Играть в Escape the Backrooms можно, но исключительно в компании друзей. Одному в это играть скучно и душно. Да и кооператив, на самом деле, не всегда вывозит. С друзьями мы прошли, дай бог, только половину игры, и все дружно бросили её из-за скуки. В игре часто не хватает какого-то... движения? Игре редко получается действительно испугать. Возможно, меня просто не пугает эта атмосфера лиминальных пространств. Ну и, конечно, не стоит забывать про пресловутые баги, вылеты и прочие радости жизни инди-игр за три копейки. Попробовать можно, первые уровни доставляют нужные эмоции. Но чем дальше - тем всё скучнее и скучнее.

Веселый кооперативПервые уровни действительно могут пугатьСама идея сделать игру про лиминальные пространства - интереснаяБаги, вылетыОптимизации катастрофически не хватает (впрочем от таких игр её и нет смысла ожидать, по понятным причинам)Механики и уровни крайне быстро приедаются Через час игра уже перестает пугать, оставляя игрока на едине с душным блужданием по одинаковым коридорам
26 января 2024

0
INCISION
Противно. Грязно. Неуютно.

Именно этими словами я хотел бы кратко описать эту игру. И не подумайте, эти слова позиционируются исключительно в положительном ключе.

Тебе становится противно, глядя на омерзительно прекрасные сочетания мяса и машины, тебе противно от местного, вечного ощущения грязи на всем, на гнилом мясе и ржавом железе…

И главное, тебе неуютно от атмосферы, от музыки, от звуков врагов, и понимания, что все враги, ВСЕ мясное окружение было когда то людьми, которых пожрала биомасса, и в лучшем случае, просто оставила гнить где то в подвалах изменяющегося города страданий…

И +10 соц рейтинга за возможность погладить живое оружие.

Атмосфера давитПушки стреляют громко, мощно и почти каждая постоянноМузыкаМалоПостояная темнота. Это положительно влияет на атмосферу, но иногда с этим будто переборщилиЛевлдизайн. Хоть город и изменяется самой биомассой, иногда некоторые места выглядят странно и не логично
26 января 2024

+3
Prince of Persia: The Sands of Time

Всё  хорошо, но...раньше было лучше, знаете это когда игра того времени действительно была крута В ТО ВРЕМЯ, но сейчас после такого обилия игр и механик эта легенда сильно бесит во время прохождения, камера чаще встает не удобно, а управление не интуитивное и сложность порой такая, что приходится проходить уровень так много раз, что дело было заброшено. Для того времени, когда игра выходила это было фурор, но сейчас это мимо.

АтмосфераГуляющая камераНевнятное управлениеСложность
26 января 2024

+2
Mortal Shell
Если поможет, в следующий раз притворись, что твоего позора никто не видит.

DLC The Virtuous Cycle добавляет в игру одно оружие, одну оболочку и новый rogue-lite режим.

Как прилежный ученик, Mortal Shell следует “классической” формуле Dark Souls в плане повествования. И, лично для меня, тут это не работает вовсе - если в DS мне было реально интересно слушать каждый диалог и искать осколки лора в описаниях предметов, то мир Смертной оболочки просто-напросто не смог меня увлечь. А без этого все туманные диалоги становятся просто мутной водой, в которой неинтересно разбираться.
Отдельно отмечу дизайн оружия и доспехов. Выглядят прям отлично.

Локализация текстовая и в ней есть проблема.Некоторые названия и имена остались непереведенными. Например, игра выдаёт название локации в виде “Окраины города Fallgrim”. Таких мест немного, но для не блещущей продолжительностью игры, я бы сказал что слишком часто.

Геймплейная основа тут тоже знакомая, а дьявол кроется в деталях (те самые “оболочки” из названия, окаменение вместо блокирования щитом, свойства расходников открываются только при их использовании). В целом, ядро у Mortal Shell неплохое - хорошо чувствуется импакт оружия, а возможность окаменеть прямо во время анимации атаки меняет динамику сражений, ведь в каменной форме персонаж не просто не получает урон, но еще и может восстанавливать выносливость.

Но Mortal Shell прям катастрофически не хватает контента. 4 локации (одну из которых я рискну назвать САМЫМ отвратительным лабиринтом коридоров из всех на моей памяти), 4 оружия и 4 оболочки (DLC добавляет еще по одному оружию и оболочке), мало противников и еще меньше боссов.
Не хватает игре и полировки - бесячие ползания по норам, после которых еще три секунды показывают анимацию вылезания из неё, перелетание на абилке катан за игровые границы, прогрузка мобов в пяти метрах от игрока.

The Virtuous Cycle имеет свой набор достижений. С одной стороны забег в Mortal Shell можно сделать за 2-3 часа, а с другой DLC прям заставляет раз за разом проходить и так не блещущий разнообразием и контентом цикл.
Так же есть ачивки на прохождение без оболочек. В такой форме вы умираете с одной тычки, так что придётся делать забеги без получения урона.

5/10 - небольшой команде не хватило опыта и сил чтобы с первого раза выдать полноценную игру. Mortal Shell выглядит как любопытная затравка и ворох идей, которые, надеюсь, разработчики смогут развить и улучшить в своей следующей игре.

Коровые механики интересныеМало контентаПостроение локаций
26 января 2024

+3
River City Ransom
Балдёжная битва гопников на стиле.

Тогда была странная пора. Студенческая жизнь бьёт ключом. Люди потихоньку взрослеют, меняются мировоззрение. На перепутье этих моментов я сначала на одном канале, а затем уже в сети, увидела дораму именуемой Вороны: Начало и залипла. Дорама была сделана по одноименной манги за авторством, как я потом выяснила. А мне и сейчас кажется, что Генжи, герой этого фильма, очень сильно похож на героя Kurohyou: Ryu ga Gotoku Ashura Hen. Пусть сейчас я понимаю разницу, всё-таки даже сейчас такое восприятие устоялось в моём сознании.  

Играя River City Ransom или, если быть честной, она Downtown Nekketsu Monogatari, я испытала бурю восторга, перенесшая меня в знакомые воспоминания о студенчестве. Приятно иногда копаться в прошлом, понимая, что ностальгия бывает коварна. 

В игре большой открытый мир, по которому приходиться немало поплутать в поисках нужного места для продвижения сюжета. Сложности доставляют обильные кучки гопников из других школ, любящих мешать Кунио и Рики искать двух братьев, укрывшиеся в школе Рейхо, и похитившие девушку Рики. Только торговые районы являются мирным островком для передышки. 

Бывало, я испытывала трудности, слепо мчась напролом, что я крайне не рекомендую. Лучше потратить время на небольшой гринд монет из разной шушары, да походить по магазинам для прокачки. 

Это, несомненно, веселая игра в моём любимом жанре.

С дизайнерской позиции всё просто супер. Узнаваемый стиль SD чек. 8-битное окружение замечательное. Только одно «Но». Американская версия немного переделана. Это вызывает печаль. Простая и в то же самое время увлекательная боевая система. У НЕС не так много кнопок.Сюжет в духе классических сейчас истории противостояний уличных банд и хулиганов. Конечно, всё не скатывается в трагичную драму, что я видела в Учителе в маске. Ещё явное сходство с Double DragonЛюбопытная система прокачки посредством чтения книг и вещей. Гопники начитанныеИнтерактивность. Большую часть предметов хватается в ручонки любых персонажей. Обилие магазинов для посещения. Даже можно посетить общественную баню.Весёленькая музыкаВажно развить терпение для ввода огромных полос текста пароля. Моё испытание для прохождения.
26 января 2024

+5
Metal Gear Rising: Revengeance
Pain... This is Why I Fight!

Если бы я когда-то давно не утянул на подпись фразу "Shoot'em All! Let God Sort'em Out!", сказанную кибер-крысом в незабвенной "COPS 2170: The Power of Law", то определённо изречение Райдена, использованное для заголовка отзыва, заняло бы её место. 

MGR: R - совершенно невероятная по накалу страстей игра, причём как в геймплее, так и в сюжете. Она очень короткая и, если выкинуть все кат-сцены, проходится всего за каких-то три часа, но после первого же запуска эта игра остаётся с тобой навсегда. В неё хочется играть снова и снова, наслаждаясь великолепнейшим динамическим саундтреком, подстёгивающим к действию. Не знаю, сколько раз её проходил, но я выбил в ней все достижения и дважды прошёл максимальную сложность Revengeance на S-ранг, при этом из бонусных предметов у меня был разве что клинок Фокса, да оружие боссов. Ни один слешер не даёт такого драйва и наслаждения, как MGR: R. Его боевая система проста и не замысловата, от вас никто не требует крутить крышесносные комбо, вы вольны играть так, как вам хочется, однако, чтобы достичь в ней истинного мастерства, одного прохождения будет мало. И чем дальше вы будете забираться, чем больше вы будете в неё играть, тем более драйвовой, разнообразной и интересной она будет становиться. А в конце вас ждёт настоящее испытание мастера - Revengeance на S-ранг с деревянным вибро-клинком! Или, проще говоря, прохождение без убийств. Да, даже в этой игре это возможно ) Дерзайте и не забывайте о своей истинной природе!

Харизматичные персонажиКлассическая Метал Гир драмаЛучший в мире саундтрекЛучший в мире драйвЛучший в мире Hack&SlashHorosho, tovarisch! Very Good!А минусы будут?
26 января 2024

+6
Red Dead Redemption II

Одна из лучших игр в которые я играл. Постановка 10 из 10. Графика тоже. Сюжет на все 12 из десяти. Больше добавить нечего.

ГрафикаСюжетДеталиОткрытый мирТакие отсутсвуют
26 января 2024
1 2 ... 669 670 671 672 673 ... 1108 1109
из 1 109 страниц