Отличная вещь подразмять мозги, но чуть дальше середины игра начинает играть сама в себя
Отзывы об играх
не увидел что умения можно качать книгами, и прошел игру с начальными навыками, грубо говоря просто махая мечом)
ну а так достаточно забавный платформер с неплохим юмором, и с отличным босом)
коротенькое продолжение с кучей челенжей убей или умри, с минимальным добавлением сюжета
Только в 2022 добрался, для этого времени играется отлично, но ИИ комбайнов, которое по сути ничем не отличается от ИИ зомби, просто с оружием, бегут к тебе в лицо и все, так что перестрелки крайне разочаровали, локации где не приходилось воевать с комбайнами великолепны.
ну для 2022 ток себе, геймплеем не удивит, платформер от первого лица с физикой аля мячик, не так радует. Если надо для сюжета то проще посмотреть краткую выжимку на ютубе, ибо его здесь почти нет
Так как, Объективно никто не играет в покемонов, и все лишь ржут на мемы с графикой этих игр, я решил написать обзор на эту игру. Насчет заголовка, так как я пишу эту рецензию уже после выхода и моего прохождения Scarlet/Violet, я считаю что "открытый мир" в Аркеусе выполнен на порядок лучше чем забаговоное месиво в Scarlet/Violet.
1)Гейплей: Он как видно было в трейлерах изменен, и я считаю, что многие изменения пошли игре на пользу. Например самое простое, возможность ловить покемона не вступая с ним в битву, как по мне это хорощая механика, и делает сам процесс ловли покемонов быстрее и интереснее. Боевая система претерпела небольшия изменения: 1)У Покемонов исчезли способности, что с одной делает битвы скучнее( так как в прошлых играх вся стратегия могла базироваться на способностях), но и сделало его проще так как некоторые способности не привносили какого-то смысла в битвах. 2)И из игры исчезли предметы которые покемоны могли держать в руках, так то они были так же полезные как и способности, но в отличие от них в предметах был полный бред, и могли попасться полные имбы. 3) И наконец стили, да они выглядеть как небольшое дополнения к гейплею в отличие от тех же мега-эволюции или террастализации. Однако хорошо дополняют боёвку, проще говоря бысрым стилем можно сделать еще один ход, но ударить слабее и соответственно сильным ударить сильнее, но можно потерять ход. с Боевкой все. Насчет ГГ он научился приседать(Что помогает при ловле, банально кинув покеболл в спину покемона) и кувырок (что помогает избежать ответки от диких покемонов). По мере сюжета у протагониста появляются альтернативные средства перемещения, но здесь я не вижу смысла говорить о них, так как по сути это все ездовые покемоны уже в той или иной мере появлялись серии. В серии покемонов как правило рюкзак героя был бездомным и соответственно вы не заботились о его вместимости, в Аркеусе же у него появилось дно и о вместимости нужно заботиться, что например, в просто не может хватить места.
2)Покемоны. Они наконец реагируют на вас, и Какая нибудь Огромная боевая ящерица вам может дать по башке. Однако и поведение покемонов, кто-то как и уже было сказано может вам дать по башке, кто-то наоборот при виде вас убегает, а кто-то нейтрален ,и даже рад что вы обратили на него внимание. Это насчет диких покемонов, а нет еще хотел добавить о Shiny покемонов(Более редкие виды обычных покемонов, встречаются редко и многие из низ имеет яркий окрас, поэтому их и называют Шайни.), В общем просто Шайни покемоны в дикой природе испускают звездочки и так их можно легко заметить .В игру также, добавили Альфа-покемонов, но в больщинстве своем они ощущаются как мини боссы, так как они очень сильные, всегда агрессивные, и большие. Еще покемонов обновили анимации и эффекты ударов и других приемов, но это как по мне в графике. Ну и на последок, В серии были Покемоны которых ты не мог эволюционировать без обмена с игроком, или тем же обменом только еще с предметом, здесь же первым дали предмет Link Cable( который является отсылкой к кабелю Гейм боя для игры помультиплэеру) ,а вторым просто можно дать предмет и они как и от камня эволюции эволюционируют. Я бы еще мог сказать про прячущихся покемонов на деревьях с ягодами или в руде , но это не так важно , да и больше подходит к "открытому миру".
3)"Открытый мир", здесь представляет собой как, отдельные локации с Хабом где ты берешь сайт квесты и повышаешь ранг, но об этом в топике о Хабе. Сами же локации довольно большие, здесь помимо Покемонов можно встретить NPS, которые дают подсказки и другие сайды ,Материалы для крафта как ягоды, руда, травушки, а также лагеря, в которых Можно купить предметы, поспать чтобы вылечить Пати или поменять время суток(в игре оно само не меняется), а также доложить профессору о твоей экпедиции. И на последок разкажу в этом топике про Вне Временные разломы, проще говоря там можно встретить редких покемонов, пердметы которые нельзя скрафтить или купить.
4) Экпедиции: Про них можно было бы рассказать в топике про локации, однако есть что сказать больше. Ваши походы в локации считаются вылазками, и вы не можете уйти с Локи не отчитавшись Профессору. а отсчитывает вас о всех пойманных покемонов которых вы поймали в локации, и даёт доп. очки, если: 1)Покемон нового вида, который еще не был записан в покедекс, 2) Альфа покемоны, 3) и Шайни. за экспедицию вы получаете деньги, а также ранг который вам дает всякие плюшки.
5)HUB Локация: Ну, все просто, здесь мы:1) Покупаем предметы и материалы; 2) Отпускаем покемонов с ранчо; 3)Кастомизируем Протагониста; 4) Повышаем ранг 5) Берем сайтквесты . Насчет Ранга, Повышаем мы его у главы Исследовательской группы, за него он нам даёт новые рецепты крафта чтоб легче поднимать ранг.
6)Сайт-квесты, ну на один интересный квест, который действительно взаимодействует с лором( Например, задание с Дрифлуном, или с Мистером Майном), приходится по 5 подай принеси. А и чуть не забыл, Сайт-квесты с Мифическими покемонами или с Легендпрными, интересные и эпичные.
7)Крафт, простой, собираешь материалы и делаешь по рецепту, увы нельзя сделать то чего ты не знаешь.
8)Сюжет, и после сюжетье , Я честно не могу сказать хороший он или нет, однако мне он запомнился не скучным и веселым. После сюжета нам предлагают собрать весь покедекс и Сразиться с Аркеусом( Местным Богом)
9) Графика, вы все сами видели
Великолепная RTS ( и самая сложная по всем характеристикам между прочему). Сюжет не уступает киношному, тут спасибо близзам, когда то они делали хорошие игры).
Вполне добротный шутер
Отличный шутер, не без проблем, такие как выцеливание пикселей на большом расстоянии, но прошел с большим удовольствием.
Неплохая головоломка на пару вечеров, сюжет мне показался каким-то скомканным, но он тут больше для связывания комнат.
Немного было тяжело с тем, что магниты работают наоборот :D
Это было невероятное приключение.
Shovel Knight: Shovel of Hope
Классика,проходил еще на 3DS и решил начать с нее в этом сборнике, что бы освежить воспоминания о чем вообще игра. Приятный платформер, который обязателен всем любителям данного жанра.
Shovel Knight: Plague of Shadows
Показался больше дополнением нежели отдельной игрой. Те же локации и те же боссы, чуть-чуть отличающиеся. Сюжет, естественно отличается и заканчивается очень приятным танцем.
Shovel Knight: Specter of Torment
Эта часть мне понравилась больше всего, тк платформинг тут просто на новом уровне. Башню прошел в самом начале и проклял все на свете. Трогательная история отлично дополняет игру.
Shovel Knight: King of Cards
Самая обширная часть в плане контента. Здесь есть очередная вариация платформинга, уровни немного поменьше, но их определенно побольше и карточная игра, которая меня особо не зацепила, но она неплохая.
Shovel Knight Showdown
Ну это бравлер в сеттинге лопатного рыцаря, есть сюжетная составляющая, но эта игра больше для компаний.
Крайне рекомендую данный сборник к прохождению
Не могу сказать ничего плохого про эту метроидванию, типичный представитель, но и хорошо маловато.
По скидке сойдет на пару вечеров.
Начнем с того, что купить в России 18+ патч невозможно, то пришлось искать его в интернете.
Не тестил какая разница между версиями, сразу играл в 18+. Тяжело сказать что-то про саму игру, пиксель слешер на часик без какого-то вменяемого сюжета. Так или иначе мне понравилось это небольшое приключение, рекомендовать не могу. Но если вы помните ту же Демонофобию и как-то в нее даже смогли играть продолжительное время, то эта игра будет лайтовее и может вам зайти.
Проходил на высоком уровне сложности и эта игра просто душнина.
Если по началу еще кое как можно нормально играть учитывая кривую стрельбу, то потом начинается ад в прямом и переносном смысле. Закидывают пачками мобов с большим кол-ов хп. Если вдруг захотите ознакомится, то играйте на легком.
Прекрасная игра, немного душнили побочные квесты, но геймплей перекрывает все минусы.
Игра для настоящих мужчин
Мне понравились головоломки в этой игре. В целом, не самый худший представитель данного жанра. Надеюсь, что следующие игры этих бразильцев будут лучше.
Крутое окружение, поржал с мемов, очень коротко
Я не знал, что мне не хватало такой игры
Крайне сильный проект, который заставил просидеть 5 часов кряду.
Понравился старый годач? Ну тогда стоит пройти, чтоб знать чем все кончились. Но оставь все теории, всяк игру запускающий