
Лучшая игра для фанатов Симпсонов, возможность поиграть за всех членов семьи (кроме мэгги), покататься по городу, встретить знакомых персонажей, заглянуть в знакомые здания. В целом прекрасная игра.
Лучшая игра для фанатов Симпсонов, возможность поиграть за всех членов семьи (кроме мэгги), покататься по городу, встретить знакомых персонажей, заглянуть в знакомые здания. В целом прекрасная игра.
Сюжетная кампания вроде и дорого сделана и красиво выглядит, но все равно скучна. Из приметного только нашумевшая миссия по зачистки здания в темноте. К сожалению она заскриптована и всего лишь одна.
По поводу серой морали: как бы авторы не извивались, но только русских солдат они показывают изуверами, которые вешают людей и врываются в дома чтобы убивать детей. Я остаюсь при мнении, что даже если сценаристы не подразумевали транслировать такую мысль, то у них это получилось. Но эта часть больше всего важна мультиплеером.
За что собствено 4 звезды: игра больше других частей серии в мультиплеере напоминает МВ2. По картам, по сеттингу, по ощущению от стрельбы, по киллстрикам.
В момент выхода игры главным минусами мп были интерграция с Варзоной и ооочень назойливое напоминание купить батлпас. Однако с выходом Cold War батлпас пропал, а с выходом Варзон 2 пропала связка с батлроялем.
Если вы не играли в мультиплеер колды со времен МВ 2, то рекомендую попробовать.
Игра, которая ещё во времена PS2 и Xbox показала, что на консолях могут обитать отличные, динамичные шутеры.
О да, это та самая игра, благодаря которой появились перекаты и укрытия, именно её вы должны люто ненавидеть. Хотя, для своего времени получилась отличная, динамичная пострелушка.
Та самая - лучшая "худшая" игры поколения. В Director's Cut cложность теперь к счастью выбирать не надо, поэтому от пострелушек по врагам не тошнит через пол часа (теперь только через полтора), убрали убогий фильтр который делал игру ещё более невзрачной, и добавили серию новых роликов и на том спасибо.
Порт на пека - нерабочий кусок кода. Лучший способ поиграть в игру в 2024 - запустить с улучшалками через эмулятор PS3
Прекрасная выживала. Да, простенькая, но очень затягивающая. Замечательный визуальный стиль и отличное музыкальное сопровождение заставляют возвращаться к ней вновь и вновь.
Отличная игрушка чтобы провести вечер в компании друзей или вдвоём с девушкой. Наблюдательный игрок сразу раскусит сюжет, поэтому самых наблюдательных напоите сначала пивом. Порог входа в игру - даже твоя бывшая сообразит что делать, не зря управление сделали с телефона. Играть в идеале от 3 до 6 человек, в одиночку крайне не рекомендуется. Проходится игра за ~2 часа, но скорее всего после первого прохождения захочется пройти её ещё раз, так как веток сюжета довольно много. Ну а из-за того что игра управляется с телефона не забудьте напомнить своим друзьям-яблочникам захватить зарядки.
Оригинальная механика геймплея, прекрасный саундтрек, красивый мир, невероятные монстры. В это стоит поиграть. Сейчас конечно же в римейк, кроме обновления визуала там больше ничего не трогали.
Это всё та же самая великая часть Call of Duty, с тем самым прекрасным мультиплеером и визуалом даже лучше, чем он остался в памяти. Вернули 2007, спасибо.
Если вы горячо любите игры Remedy, неоднократно переигрывали Max Payne 1, 2 (особенно первый, конечно), в далёком 2010 погрузились в атмосферу первого Alan Wake, а потом вернулись в ремастере (не забыли между ними поиграть ещё и в Alan Wake’s American Nightmare), после этого узнали как правильно делать игру с путешествиями во времени (привет, Quantum Break), потом переживали что там финны делают после ухода от очередного крупного издателя, в итоге вышла великолепная Control. Всё это приводит нас к Alan Wake 2, игре в которой переплетены персонажи и отсылки из других проектов студий, все эти годы финны шли к этой игре и она потрясающая. Очень надеюсь, что в будущем ещё поиграю в новые игры от этих ребят.
Тема дороги и стильная обёртка привлекла внимание. Вам может показаться что это гонки с сюжетом, но на самом деле в ВН зачем-то прикрутили езду. Езда надоедает уже на первый круг. Однообразные ситуации.
Забавная фича с выбором личных болевых точек, на которые с тобой будет вести диалог игра. Это делает игру для каждого более кастомной. Но в целом даже здесь игра не дожимает.
Графонистый йобаговношутер:
Сюжет - говно;
Стрельба не вызывает приятных эмоций - импакт говно, звук говно, одна пушка хуже другой;
ИИ противников - всё те же тупые болваны, которые либо бегут на тебя, либо сидят за стеной;
Задачи по ходу миссий - очередной ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, добеги до точки, выдержи 3 волны врагов. Далее добеги до точки активируй 3 кнопки.
Мусор.
Это уже как минимум 5 Call of Duty про Вторую Мировую и при этом самая удручающая. Игру хвалили за миссию за шпионку в Париже. Да, сама по себе миссия креативная хоть и не нова для серии (проникновение в стан врага с подельными документами уже был в самой первой части), но на этом креатив авторов и закончился. Полностью коридорная игра с банальным отстрелом ботов. Часть 2017 года уступает Call of Duty 2 2005-го года по левел дизайну и стрельбе.
Да, теперь появились майклбейевские катсцены, но в SHG что-то напортачили со звуком и все они не ощущается эпичными. Есть те, кто хвалит в обзорах стрельбу, я этого не понимаю, в той же MW2 '09 года все стволы щелкали, брыкались и оглушали своим грохотом. В игре 2017 все стволы мало того что звучат хуже чем у Трейарк, но и некоторые не имеют отдачу!
Сюжет которткий и сумбурный. Вроде бы завязка на "братьев по оружию", но про половину отряда мы полностью забываем и уделеям внимание только Цуссману. В конце авторы могли бы проявить смелость и впервые в серии показать ужасы концлагеря, но нет. Местный концлагерь вроде должен выдавить эмоций, но в сцене все слишком стерильно.
Итог: В вакууме игра проходняк. Кому то даже может понравиться. Но как часть серии все очень плохо.
Пару слов о мультиплеере: Все карты скучные трехленейки. Спавны ужасны, они конкретно заданные и игроки просто могут забрасывать вам гранаты на спавн. Убрали перки и добавили девизии - сломали то что работало. Баланса стволов нет, как всегда. Атмосфера ВМВ изчезает из-за океана клоунской косметики. В игре бесконечное количество заданий и анлоков, что очень нравится некотрым (Zombierus)
Считаю эту игру лучшей в серии Lego-игр. Её продолжение тоже достойное, но почему-то лично для меня немного не дотягивает. Последующие игры с добавлением озвучки растеряли тот самый Lego-юмор, когда известные ситуации обыгрываются без слов.
Bright Falls has secrets built around those secrets.
Одна из самых впечатляющих РПГ с огромным количеством кат сцен и интересных ситуаций. В 2024 году играется просто восхитительно, она прошла испытание временем и стала только лучше. А с полным изданием я наконец познакомился с прекрасным аддоном и с ДЛЦ разного качества.
Я обожаю тёмные фентези и Dragon Age это один лучших вариантов в который можно окунуться всем разумом.
Изумительно!
По настоящему прекрасная игра, прямо как та старая игра из времен dos - Shortline. При первом запуске всплакнул по детству, а затем с радостью прошел игру целиком
Проходил в ориджин по подписке 2 раза. Что можно сказать - это Need for speed в хорошем смысле. Аркадные гоночки с разными режимами и лицензионными машинами. Геймплей довольно увлекательный и всё довольно динамично. Музыка неплоха, но и в плеер её себе добавить не хочешь. Сюжет прямой как спичка и так же быстро, как она, у вас сгорит интерес как пойдут первые кат сцены. В плане графики - всё очень даже красиво, но без вау эффектов. Движок крайне требователен к процессору а так же плохо рендерит дальние объекты ( особенно в городе ) но этого не замечаешь в общей динамике. Отличная игра в целом. Любителям аркадных гоночек точно зайдёт. Тем более почти все болячки релизной версии пофиксили.
Дропнул через 10 часов
Итак,Blasphemous. Долго я к тебе готовился.
Я очень люблю серию Dark Souls, и не люблю когда халтурят с закосом под неё. Что ж, из всех пародистов Blasphemous для меня теперь на втором месте после Hallow Knight.
Игра наполнена любовь разработчиков, это чувствуется. Обо всем по порядку:
- Сюжет - практически нет, но есть лор который довольно таки средненький. Нет выглядит и звучит всё как будто это вторя библия наоборот, но самом деле всё на поверхности.
- Графика - очевидно суперкрутой пиксельарт с запоминающимся дизайном, все сочьненько и приятно.
- Звук - запоминается очень слабо, но атмосферу очень хорошо поддерживает , что даёт только плюс
- Геймплей - кривенькая метроидвания , хардкорности тут нет, непроходимых участков нет, а боссы некоторые проходятся вообще с первого раза. В целом я бы очень сильно похвалил Blasphemous, но есть одно НО... Это местный платформинг который можно описать только так "Ну как так то, я же нажимал кнопку!". Перелеты, недолеты, недопрыги и всяческая нелюбовь главного героя цепляться хоть за что-то в сумме с препятствиями со станлоками это просто ужас. Благо база игры больше на экшене построена, потому не так что б и слишком.
Итого - игра отличная, любителям 2д вообще отдельная рекомендация.