↓
Отзывы об играх
хз что тут писать
Гениальная игра
Одна из лучших игр
Неплохая RPG, но с немалым количеством недостатков.
Одна из любимых моих игр!
Очень сильно ждал эту игру, честно. Залпом прошёл унылейшую кампанию, начав на максимальном уровне сложности, но ближе к середине скинув до минимального, т.к. сложность в этой игре, как мины в мультиплеере, кроме подрыва пятой точки ничего не даёт.
Кстати, о мультиплеере!
Можно смело не играть. Без шуток. Если хотите получить положительные эмоции от серии COD, то поиграйте в MW 2019. Там и с балансом пушек всё намного лучше, и карты интересней. В этом же "шедевре" единственная играбельная карта - Shoot House. Звуки были брошены в могилу и забетонированы вместе с мувментом. Есть крутые анимации... Но ведь мы играем не в анимации, верно?
О Warzone
Всё та же ситуация, что и с мультиплеером, но на громадной скучной карте с поломанными магазинами, спавном техники и пустыми пространствами. Как показатель: режим DMZ играется намного интереснее. Да, боты и в WZ и в DMZ раздражают, но второй режим хотя бы изначально позиционировал себя как PvPvE. Вот он интересный.
Вывод: игра в нынешнем состоянии совершенно не стоит своих денег. Тем более, что платите вы буквально за обсосный мультиплеер и безыдейную кампанию. WZ и DMZ идут бесплатно. Хотя это ситуацию никак вообще не спасает.
Не рекомендую.
Хороший представитель жанра интерактивное кино!
Вначале игры нам дают в руки агента 47, рассказывают о том на сколько он крут и обучают основным механикам в довольно линейной локации. После чего нам дают полноценные задания и игра действительно начинает походить на известную старичкам игру, но с большим размахом.
В первую очередь мы блуждаем по карте, заглядывая во все закоулки, изучаем сценарии поведения персонажей и смотрим что с этим можно сделать. Когда пазл в голове начинает понемногу складываться, пробуем осуществлять его.
Локации очень разнообразны и достаточно просторны. Где то нам дадут больше свободы, где то меньше. Сперва наше перемещение по карте будет скованно, но со временем мы начинаем чувствовать себя как дома.
Вариантов убийств цели масса: от банальных и простых по типу застрелить, яд или сбросить от куда-нибудь; присутствуют и индивидуальные: подменить актёру фальшивый пистолет настоящим, отравить торт на свадьбе или подпортить газовую плиту. Хотелось бы таких вариантов по больше, но и без того совсем заскучать не получится. Главное не брать с собой оружие - это скорее всего обернется быстрым и не таким увлекательным прохождением уровня.
Ещё одной забавой можно считать газетные заголовки после каждой миссии, в которых журналисты вкратце опишут события.
Сюжет очень прост и подаётся маленькими порциями в роликах между миссиями. Ну а концовка - как вишенка на торте.
Игрой остался доволен и как железо позволит - обязательно окунусь в игру 2016 года.
В наше время игры про дикий запад — редкость. Почти все проекты в этом сеттинге выходили в двухтысячных и были сильно ограниченны технологиями своего времени. В каком-то смысле РДР2 можно назвать игрой, которая попала на разработку и вышла как относительно рискованная ставка... и эта ставка явно сыграла.
Начнем с графона: он прекрасен. Всё чётко, красивенько, разве что игра света по ночам немного спорная.
Геймплей: он... своеобразный — мы играем в то время, когда самозарядного оружия было мало, а автоматические пушки были редкостью и как правило стоили дохрена и больше, это отразилось на боевке: она относительно медленная. Тут нет такого драйва как в шутерах, нет, тут вы стреляете, взводите оружие, стреляете. Однако по итогу выходят довольно эпичные и красивые боевые сцены, которые разбавляет механика "Тяжелого ранения" — когда вы попадаете по врагу и он после этого пытается убежать или просто справиться с болью, придерживая сильно кровоточащую рану. Жаль это не так часто происходит.
Атмосфера и сюжет. Они прекрасны — пред игроком предстает дикий запад, но уже на грани "дикости", его уже во всю покоряют. Параллельно сюжету главный герой, Артур Морган, рассуждает на тему того, что времена меняются: дикий запад укрощен, бандиты с большой дороги стали не более чем героями старых романов, мир меняется с приходом новых городов, с приходом машин, дикая Америка постепенно сгорает, превращаясь в нагромождение городов. И вот такой красивый, немного гринписовский вывод, нам параллельно сюжету показывает игра. Сам сюжет я не буду объяснять или спойлерить, скажу лишь что в нем достаточно грусти и сюжетных поворотов. Отдельно стоит сказать всё-таки про спорную временную линию игры: события РДР2 разворачиваются в самом конце 19-го века, насколько я помню в 90-х годах. И это действительно спорная вещь, ибо в это время уже существовали автомобили, лифты, электрифицированные ЖД, а найти нецивилизованные уголки Америки было бы довольно проблематично. И всё же это объясняется тем, что первая РДР, которая по сути продолжает сюжет РДР2(иначе говоря: РДР2 по сути приквел РДР) и в первой части события происходили как раз где-то в 20-м веке, там вроде как даже Генри Форда можно было встретить(историческая справка: Генри Форд — это такой был мужик, основатель американской Ford Motor Company, до сих пор существующей, он знаменит тем, что сделал автомобиль транспортом, доступным всем, а не только богатым промышленникам).
Звук и саундтрек. Музыки здесь будет не так много, в отличие от звуков: игрок постоянно будет слышать цокот копыт, свист пуль, звуки выстрелов. И разработчиков можно похвалить за работу над звуком и озвучкой героев: у них действительно западный акцент, приятные голоса, звуки отличные и четкие.
Техническая часть игры: оптимизация хорошая. Игра, как правило, не требует танцев с шаманским бубном на системах со слабыми-средними видеокартами(подразумеваю карты на 4 гига видеопамяти, ибо сам на такой проходил игру). Разве что можно придраться к мелким визуальным багам — иногда пальто(или пыльник) героя могут под довольно стремным углом реагировать на ветер, иногда(часто) пропадают патроны в патронташе(хотя винтовка или дробовик с вами и у вас в инвентаре есть патрошки), иногда(редко) пропадает пояс с кобурой и ножнами, но критических багов в игре особо нет.
Я донес гнома до ракеты
Первую Deus Ex я в свое время пошел раза 4 или 5. Поэтому заявляю, как старый фанат: Human Revolution - это отличный перезапуск, который я ставлю на один уровень с первой частью.
...40 священных войн на одном персонаже, ты хоть представляешь какой ужас у меня в голове?
Возможности этой игры... Они прекрасны.
Я совершал Хадж в Мекку. Я брал Иерусалим за наследника Императора СРИ, потерявшего титул этого Императора СРИ из-за выборов, а после стал святым, отбив 3 Джихада за жизнь одного персонажа.
Потенциал реиграбельности здесь очень высокий.
Вот пример кардинально различающихся регионов:
-Византия (сбор священных мест, захват рима, автокефалии, восстановление Римской Империи и Язычества)
-Англия (Сбор страны за Уэльс, благодаря Претензиям, щедро дарованным Папой Римским)
-Торговая Республика в средиземноморье (Сядьте на Венецию и почувствуйте борьбу за власть со стороны денег)
-Торговая Республика на Севере (Ганза, может быть Ирландия. Если вы сможете взрастить богатую страну на костях и вызженном поле, то вы точно составите средиземноморью конкуренцию)
-Африканское язычество (Бог Дождя благословит, главное отбиться от мусульман)
-Германское Язычество (Жги, Убивай)
-Финно-Угры (Самое легко реформируемое язычество)
-Мадьяры (Быть Венгром прикольно)
-Кочевники (оёоёоёоёоёоёоёоё)
-Мусульмане (и их ещё несколько видов там внутри)
И я могу продолжать так дальше и дальше.
Сначала я не понимал как вообще работает игра, а потом я уже правил Немецким владением над Александрией, Саудовской Аравией, Южной Персией и Северной Африкой.
Минимум 150 часов я провел в мультиплеере, могу сказать, что я неплох, Армения под моим руководством была захвачена великим завоевателем, после чего я поклялся восстановиться. Я перекрестился, стал ассассином, вырезал всю семью Бехроузидов, (завоеватели) а после на костях построил страну не уступающую игрокам, спокойно сидевших независимо от иноверного сюзерена.
Я люблю эту игру, она способна успокоить. Способна показать, что никогда не надо сдаваться раньше времени.
Присутствие вассалов, даже с условием технологии наместничества, не дает вам расслабиться до конца игры. Вот кажется, что вы уже самый большой и сильный, но муж-сват-брат-салават когда-то отданый на женитьбу внучке бабки мафроньи, выращивает сына с амбициями и претензией и вот пожалуйста, новый виток вашей истории.
Мне нравится подламывать эту игру. Отбирать все титулы у своих вассалов, а после переходить в феодализм и раздавать обратно. Воровать сыновей Патрициев. Давать Мусульманам разрастись, а после Вырезать династию под корень. Быть Серым Кардиналом, владеющим 80% земли своего сюзерена.
Мне просто нравится разнообразие. Может после долгой партии мне и надоест, но я знаю, что через какое-то время я вернусь сюда ещё на 30-80 часов.
Основная проблема этой игры, в том, что она вышла из разряда простеньких стратегий на пару часов, но не дошла до гранд стратегий парадокс.
Играть в годы до первой мировой глупо, потому что система боя подразумевает рассеивание своего войска по границе, следовательно, формирование фронта, а следовательно, всё что до первой мировой пролетает.
Игра не дожата в плане дипломатии. Вечная одинаковая война.
В игре вообще нет ивентов от разработчика, всё это счастье отдано в руки пользователей.
Спустя годы Лукаш сделал только детализированную карту Европы и Азии, но так и не пофиксил ломающуюся после 5000-го хода игру (да, я доигрывал до такого)
В игре есть зарождение экономики в графах "заводов" и развития. Но и они дальше тоже не развиваются.
Захват мира смысла не имеет.
Инструментарий для модов так и не был допилен самим Лукашем, его доделали люди.
Мультиплеер... Где мой мультиплеер? Нигде, он в Remote Play.
Я не рекомендую вам это покупать, ни за какие деньги. Лучше поиграйте в Crusader Kings 2
Eternal God. 99 из 99 ачивок.
Давайте по порядку
Минусы:
1. Критические Баги, такие как:
- Персонаж проходит в место из которого потом не может выйти (перезапускай ран)
- Застывающая анимация при подборе предмета (перезапускай ран)
- Исчезающие предметы от Д6 в хардмоде (Я знаю, что Эдмунд сделал в Реберсе из этого не баг, а фичу, но согласитесь, что вы были бы "приятно" удивлены, желая поменять Абель получили бы НИЧЕГО)
- Непонятные Хитбоксы (Потом привыкаешь, конечно, но сначала тяжело)
2. Малое число синергий
3. 30 кадров и постоянный лагодром
4. Долгий разгон интереса к игре. По началу вы играете первые забегов 10, потом начинаете что-то понимать, но до того момента, пока вы не научитесь убивать сердце - вы будете в рутине заниматься хрен пойми чем. Интересно стало, когда открылся Сундук, когда предметов стало больше, когда начал играть в Хардмоде. Но до этих пор вам придется рутинно убивать Сатану и Айзека, если у вас конечно вообще получится убить в 30 кадрах сердце.
5. Закрывающиеся секретные комнаты после выхода из них.
6. Пип и его производные. Господи, как же я тебя сука ненавижу, если бы вы знали, как много прошло от того, чтобы умирать при взгляде на него до прохождения без урона.
Плюсы:
1. Интерес после разгона. Когда вы научитесь играть, запомните предметы, поймете как искать секретки, (лучше загуглите сразу) будете играть забеги ради цели, а не ради просто так - вот тогда будет кайф.
2. Для слабых машин - самое то.
3. Айзек (откройте Д6), Иуда и Каин - вам будет весело и просто.
Итог:
В целом, вам не стоит в это играть, если вы ещё не закрыли хотя бы 50% ачивок. Новый Айзек с Репентансом гораздо лучше. Но я это закрыл, потому что мне в целом нравилось.
Наиграл 40ч. игра интересная в плане геймплея на сюжет я проскипал он здесь не цепляет. Просто одно дело когда в xcom мы сражаемся с захватчиками и это интересно подается а другое когда вам очень вяло подают УЖОСЫ ВАЙНЫ. Вот геймплей очень интересный особенно система ходов где заранее ты видишь как ходят твои противники. Я еще не разобрался с некоторыми видами вооружения(орудия ближнего боя, пушка, плазма) но могу сказать что тут имеется баланс. Каркасы довольно разнообразны в плане кастомизации. Я получил то за чем купил эту игру но второй раз как то её проходить вряд ли буду. В общем считаю что игра заслуживает оценки похвально.
P.S.
Обзор писал человек несмыслящий в том как их писать
Лично для меня - эталонная игра, которая в далеком детстве познакомила меня с киберпанком и конспирологическими теориями. Исключительно иррациональная детская любовь, которая привила мне интерес к киберпанку, теориям заговора и играм, нацеленным больше на исследование мира, чем на экшн.
Возможно, сказались завышенные ожидания после прочтения всех хвалебных рецензий, но лично я восторга не испытал. Не эталонная, но хорошая игра с парой отличных решений.
В целом хорошая игра для тех кто любит заниматься менеджментом поселения, всем остальным соболезную, а так на пару вечеров сойдет :D
отличная часть, остался в восторге