Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Kao the Kangaroo (2022)

Хороший платформер нехватающий звезд с неба с простым, хорошим сюжетом и простой интригой, которая хоть достаточно быстро и раскусывается. Имеются некоторые баги с коллизией объектов и анимациями, но они не критичны. В игре имеется неплохой саундтрек, но по какой-то причине временами он то вовсе полностью пропадает, то намного тише чем нужно, то вообще не в тему, что сильно повлияло на впечатления так как в таких играх саунд сопровождение я считаю неотъемлемой частью интереса который ты получишь в ходе прохождения игры. Понравилась идея с костюмами, и скином который отсылает тебя к первым частям серии. Но я так и не понял зачем в этой игре нужны бриллианты, прошел всю игру так и не разу их не применив. В игре представляют разнообразные геймплейные фишки, которые к сожалению полностью не раскрываются, но хотя бы сам геймплей с завидной регулярностью преподносит новые фишки. Самое же моё главное разочарование в этой игре это через чур простой финальный бос, которого разработчики решили никак интересно не обыгрывать, очень жаль.

Саунд сопровождениеГаджетВозможность соревноваться с друзьямиКостюмыСаунд сопровождениеНепонятно зачем нужные бриллиантыБаги анимацииПроблемы с коллизиейФинальный боссСубтитры уходящие за экран
4 июня 2023

0
Fire Emblem: Path of Radiance
Одна из лучших Fire Emblem "старой закалки"

Прекрасная тактическая RPG. Любителям жанра - обязательна для прохождения!

Симпатичная графикаИнтересный сюжетПо-хорошему хардкорный геймплейИгра хорошо сохранилась. На Dolphin в 4K с HD-текстурами играется божественно.Минусов нет
4 июня 2023

0
Papers, Please

Играл в "бумаги" уже после Beholder. И мне "бумаги" показались скучнее, монотонее и однообразней. А из-за генерации людей возникает диссонанс когда в паспорте совершенно другое лицо, а гражданин: "Годы меня не пощадили"

Многое рассказывается, а не показывается: Например государство мы о его минусах читаем, а не видим. Да и как страна в которой по словам так плохо, но в неё всё равно едут на правах беженцев и Арстоцка этому не мешает. А про семью кто только не заикался - таблица расходов, не более.Герой настолько пустой, что даже ассоциировать себя с ним не получается.

Проходил игру дважды.

Никогда не думал, что работа пограничника может быть увлекательной
4 июня 2023

+2
Detroit: Become Human

Интерактивное кино от Дэвид Кейдж, который неизвестно почему не стал режиссером. В плане сюжета отличный бы получился сериал. Как игра это "бродилка" с QTE, но с огромной вариативностью. Я бы сказал что есть потенциал к реиграбельности, но так как нельзя "прокликивать" диалоги, то это уже наскучивает. Ещё из проблем туманные фразы в выборе диалогов, которые приводят к неожиданому результату.

Неплохой сюжетРазветвленность сюжетных путейЛиния КоннораСложно достичь всех концовок)Нельзя прокликивать диалогиНеочевидный выбор в диалогахСложно достичь всех концовок(
4 июня 2023

+1
Pentiment
То ли книга, то ли игра

Обожаю игры Обсидианов, и во многом именно за сюжет, так что от игры гейм-дизайнера  New Vegas и обоих  PoE я ждал много. Особенно с учетом интересного художественного оформления в стиле средневековых иллюстраций. И в общем то все что я хотел я получил, но вот только не всё на том уровне что я думал.

Игра представляет из себя квест, проходящий в трех актах в средневековой баварской деревушке и соседнем аббатстве. И в основном состоит из детективного расследования произошедшего, и поиска виновного.

И общий сюжет хорош, интрига не самая мощная, но интерес поддерживает, а концовка даже заставила слегка пустить слезу, да и название являющееся соединением раскаяния и термина Пентименто очень хорошо подходит к игре и когда понимаешь все это в концовке, оно неплохо щелкает в голове. Но главная проблема игры возникает не в сюжете, а в геймплее.

Он очень слабый. Ходить и общаться с людьми это конечно классика сюжетных квестов, но тут это превращается скорее в книгу, чем в игру. Проиграть невозможно, все головоломки элементарные и детские, а сюжетные развилки хоть и присутствуют, но по сути ничего не меняют. Да и поиск истины в детективе не так важен, ведь истина это то что ты скажешь, так что по сути ты скорее просто читаешь историю.

Но я и не скажу что это плохо. Просто от такой студии ожидал больше вариативности и геймплея. Но в своем жанре оно выглядит очень хорошо, и скорее оказывает позитивное впечатление после прохождения. Хотя и с долей неприятных моментов.

P.S. На русском языке теряется оригинальная игра со шрифтами в виде исправлений внутри текста, а также ситуации когда люди разных сословий и мировоззрений имеют разный шрифт в их речи, а при более близком знакомстве он может поменяться. Но играть можно, хоть и без этой детали.

Отличный визуальный стильХорошее погружение в средневековую атмосферуИнтересный сюжет с необычным посылом и главной идеейСлабый геймплей без сложностейОтсутствие интересных головоломок и загадокПроседающий третий акт, являющийся затянувшимся эпилогом
4 июня 2023

+10
Wartales

К игре у меня сложилось очень не однозначное отношение. С одной стороны я игру не прошел, потому что после 120 часов геймплея она мне просто надоела и последний кусок карты я не добил, но с другой стороны первые часов 50 я от игры реально кайфовал. Основная проблема игры в том, что она слишком огромна. Все активности wartales перестали меня радовать после 3 региона. 4 регионом у меня было болото, в котором еще хоть как то меня смог увлечь сюжет и новый режим "спасения от зомби". 5 регион с летающим карающим облаком уже начал меня душить. Ну серьезно, одни и те же битвы по 40 минут 20 на 20, одни и те же гробницы с кротами и тьмой, разве что боссы всегда давали глоток свежего воздуха. В итоге в 6 регионе я уже просто забил на игру.

Представьте, что вашу любимую игру увеличили в несколько раз, вам это понравится? И тут ответ кроется в сюжете, если он классный то да. Возьмем Ведьмак 3, там игра по сути новых механик в ДЛС тоже не предлагает, но именно благодаря сюжету, пройдя Кровь и Вино ты хочешь еще больше приключений. Или взять хотя ьы Elden Ring, да там однообразные данжи, но там если появляется тоска, то можно переключиться на квесты в любой момент. В Wartales же сюжетные задания сводятся опять же к боям 20 на 20. 

Из игр похожего жанра могу в пример поставить Warhammer 40K Chaos Gates. Игра проходится за 55 часов и как раз на 30 часу когда однообразие начинает тебя подбешивать игра кидает в тебя шикарными битвами с боссами, а финальная битва это вобще лучшее что было в тактических играх. Ни кому не нужны эти 100+ часов.

Вердикт: Wartales была бы шикарной игрой на 8.5-9 из 10 будь она в 2 раза короче или имей интересный сюжет, а так увы 3,5 из 5, хотя первая половина игры была очень увлекательной и поскольку эта половина заняла часов 50 то игра явно стоит своих денег. Просто сразу осознайте то, что проходить до конца вы врядли её захотите.

Тактические сражения увлекаютИсследование мираМножество механикИгра очень затянутаОтсутствие внятного сюжета
4 июня 2023

+4
Heavy Rain
Не без косяков, но это лучшее инт. кино

Девид Кейдж в кругу истинных "эстетов" славится "плохой писаниной", однако будем честны, сегодня в принципе "хорошую писанину" найти крайне сложно. Большинство сюжетов, с учётом того, сколько за последние лет n'цать появилось "творцов" либо тупо дублируют, либо являются смесью из ранее представленных идей. Нет, я не пытаюсь как-то защитить его, просто я к тому, что сценарная работа в Heavy Rain для Кейджа, пожалуй, лучшая, но как и в случае с Fahrenheit те же грабли снова оторвались от земли и врезали в лицо ничего не подозревающего игрока, впрочем, они уже не такие твёрдые, да и опыта у Кейджа прибавилось, но в конце всё-же есть некоторая нелогичность. Как бы, "вот это поворот", но в плохом смысле. Впрочем, обо всём по порядку.
Сюжет, как многим известно(ибо столько времени прошло... а до сих пор находятся люди, которые не в курсах за здешний сценарий и толи делают вид, толи и в правду не знают, кто тут главный мудак), сюжет рассказывает историю отца, у которого похитили сына и он должен его спасти, пройдя испытания. И вот тут чувствуется, что игру резали(ибо сомневаюсь, что это такая художественная задумка, оставить многие вопросы без ответа). Например, в интернете есть информация, в том числе и видео, где показан один из эпизодов, когда Итан потерял память. Конечно, это всё только накаляет интригу, неужели Мастер Оригами и есть наш ГГ, который винит себя и хочет себя испытать, насколько он любит своего сына? Не, я спойлерить не буду, но скажу лишь то, что многие ружья за всю игру так и не выстрелили. Но то, насколько события в игре реалистично показаны, без магии, общения с духами, без будущего с талирастнутыми андройдами... ну ладно, очки виртуальной реальности, надо же было хоть какую-то чушь добавить, чтобы совсем скучно не было... В общем, я к тому, что эта игра и в правду ощущается детективным кино и любителям подобного жанра подарит приятные впечатления.
Однозначно, рекомендую к ознакомлению, тем более, что "эксклюзив PS3"(кстати, проходил изначально именно на ней) доступен практически везде, даже на ПеКа(вот смотрю сейчас на все эти порты того же Uncharted или Heavy Rain на PC и вспоминаю всяких дурачков с форумов, где если тебе не понравился тот же Uncharted - значит ты просто хейтер, консоли нет и вообще, собирайся в школу. Золотые годы моего раннего интернет-общения, и вокруг этого всего была, в том числе, Heavy Rain). Правда с учётом того, как она играется на PS3/PS4 я вот вообще не представляю, как в неё играть на клавиатуре с мышкой. Как бы, клавиатуры гироскопом не оснащаются, вроде бы.

Теперь... про PS4. Точнее, про "ремастер" для неё. Я вот не знаю, как так, но такое чувство, что на PS4, казалось бы, более мощной платформе, не по обратке, а специально сделанной версии с учётом всех техн. особенностей(коих нет, как и "потенциала") платформы должна идти лучше, но она ощущается хуже версии с PS3(кстати, на PS3 ещё и Move-управление добавили, ну это так, к слову). Например, в случае с тем же The Last Of Us(тот, что первый, но не ремейк) там разница хоть как-то видна(на PS4 хуже вода, чем на PS3, визуально, но зато чуть больше "фэпэсов", да и то, местами, да и то, разницу, между 30, условно, и 45-40 заметить как бы можно, но по факту, не особо это и нужно). В общем, визуально отличий нет, может 2 текстурки морщин у Скота Шелби подтянули(оно определённо того стоило), но чёрт возьми, полицейский участок, NPC чуть ли не из воздуха появляются, так ещё и кадры дропаются на ровном месте. Нет, конечно, кальянным игрунам это может и не броситься в глаза, но я помню, как та же Resident Evil 4 работала на PS2 и мне тогда это казалось нормальным, но запустив RE4 на той же PS3 я понял, в какой дичайший кусок, простите, кала я играл(если что - это тупо порт с nintendo GameCube, так что фактически, я сравниваю оригинальную GC версии с версией для PS2, но не суть), и тут примерно тоже самое, только наоборот. Это какой-то... позор.
Но даже так игра стоит того, чтобы в неё поиграть. Хотя бы на YouTube, устройте себе вечерний кино-сеанс как-нибудь. Играть особо там не во что, геймплея немного, но суть таких игр в интерактивности, а не в прыжках по грибам. И да, в такие игры я бы всё-таки советовал играть на консолях, ну или хотя бы с геймпадом. Весь смак здешней интерактивности будет именно с гироскопом(правда на PS4 он как-то ведёт себя порой странно, но спишу это на то, что у меня геймпад уже старый).

Самая большая проблема, для меня, в этой игре, помимо порезанного сценария, ходить на R2. Кто эту чушь придумал?

P.S. Кстати, не знаю, одному мне так повезло ли, но в версии для PS4 мало того, что отсутствует Move-управление, так ещё и нет дополнения "таксидермист"(он был в Move-версии на PS3, вроде как ещё и продавался отдельно, для базовой версии). Жуткий эпизод. Играем за Мэддисон Пейдж. Короче, есть один чел, которого подозревают в том, что он Мастер Оригами, он работает таксидермистом, однако он увлёкся созданием не только кукол животных, но и людей. У него в спальне целая галерея из кукол девушек, с которыми он общается. Советую хотя бы на YouTube-пройти, раз уж версия PS4, как минимум, разочаровывает с техн. части, как максимум, так и не добавили в основной сюжет вырезанные эпизоды, которые, опять же, судя по информации из интернета, уже были готовы.

СюжетМузыкаАтмосфераПорезанный сюжет, многие моменты так и не остались раскрытыГеймплей(не скажу, что он ужасный, но нелюбителям QTE явно здешний геймплей покажется пыткой)
3 июня 2023

+1
Wasteland 3: Cult of the Holy Detonation

Одно из худших ДЛС, которые мне довелось пройти, мало того что в одной игре, сразу два ДЛС носят характер "внутреннего раздора", дак ещё и всё самое худшее что было в стальтауне, перекочевало и смогло развиться здесь.

Механика бесконечного спавна врагов, одно из самых худших, если не самое худшее, что можно было придумать в тактической игре, но если в стальтауне это были пара эпизодов ближе к финалу, то здесь, эту грязь решили возвести в АБСОЛЮТ, каждая весомая драка, будет сопровождаться вечно лезущими отовсюду пешками, которые между прочим достаточно больно бьют.

В общем, всё бы ничего, статисты хоть и бьют больно, но совместно с этим они достаточно тонкие, но как же сильно это влияет на длительность боёв, с ума сойти можно в какой-то момент.

Самое печальное, что при относительной лёгкости того-же стальтауна, мы выходили оттуда с кучей дорогостоящего шмота, который превращался в горы долларов, из горы шайен, мы выходим побитыми, потрепанными и обманутыми, потому что лут будет не только скудный, дак ещё и бесполезный.

Сюжетно, оценить достаточно сложно, очередной внутренний конфликт какой-то групки людей, не могу сказать что он плох, есть всякие прикольчики на уровнях, но геймплей к сожалению очень сильно портит впечатление, играть в это очень душно.

ЛокацииПерсонажиДушная основная механикаК чертям сломанная экономикаГеймплей портит всё хорошее что тут естьСкучный финал
3 июня 2023

+4
Rusted Moss
Не ожидал ничего – прошёл трижды.

Rusted Moss – это увлекательный платформер-метроидвания, в котором упор сделан на одну-единственную механику, отполированную до блеска.

Геймплей. 
Игровой процесс состоит из двух основных частей: прыжков с использованием эластичной верёвки-крюка и изничтожения супостатов при помощи арсенала из шести разных орудий. Механику работы верёвки очень просто понять, ведь это, фактически, просто резинка, которую мы крепим к любой поверхности, покрытой мхом, но освоение этой простой механики занимает немало времени. Игра постепенно подбрасывает всё более и более сложные задачи, требующие всё лучших навыков владения этим инструментом. В том числе в игре полно необязательных испытаний, на которые можно убить часы, обучаясь искусному владению верёвкой. Гораздо интереснее игра становится, когда боевые элементы и платформинг сливаются вместе, порождая нетривиальные задачи, требующие от игрока одновременного использования верёвки и оружия. Последнее может воздействовать на поведение персонажа в воздухе: дробовик и снайперская винтовка обладают сильной отдачей, а ракетница позволит совершать высокие прыжки за счёт выстрелов себе под ноги. Несмотря на, казалось бы, скудный арсенал умений многие препятствия можно преодолевать разными методами. 
Rusted Moss соответствует своему жанру как метроидвания. Здесь можно надолго застрять, исследуя необязательные локации, в ответ игра щедро вознаграждает подобное любопытство всяческими улучшениями и модификаторами. Более того, игра позволяет пропустить большую половину боссов и ринуться прямиком к финалу, однако прохождение последней локации станет огромной трудностью для тех, кто решил проигнорировать все улучшения. 

Графика.
Rusted Moss может показаться невзрачной пиксельной игрой, если судить её только по скриншотам. Вся красота игры в анимациях: каждая локация чувствуется живой за счёт большого количества травы и цветов, колышущихся на ветру, птиц и маленьких зверей, снующих туда-сюда. За иными противниками бывает просто приятно наблюдать, в частности стоит отметить гигантских пауков, которые корректно передвигаются, переставляя одну конечность за другой, прикрепляя свои длинные ноги к стенам и потолку.
Большинство локаций имеют приятную цветовую палитру, хорошо передающую настроение местности.

Музыка.
Композиции, играющие на локациях, ненавязчивые и вполне приятные, но чего-то экстраординарного в них нет. Зато часть саундтрека игры, относящаяся к боссам, выполнена на удивление хорошо. Игра даже балует парой оркестровых композиций в особых схватках. Тем не менее не могу назвать местный саундтрек более чем качественным.

Сюжет.
На мой взгляд, сюжет – самая слабая часть игры. Он достаточно хороший, чтобы не дать заскучать по мере игры и мотивировать игрока продолжать путешествие, однако особых эмоций не вызывает. Историю Rusted Moss можно забыть сразу после её завершения. Ощущается отсутствие толкового сценариста в скромной команде разработчиков.

Итог: в первую очередь Rusted Moss – это увлекательный платформер, в котором будет интересно провести несколько часов, обучаясь взаимодействию с местной физикой. Преодолевать препятствия придётся в радующих глаз декорациях под неплохой саундтрек. Любителям инди-платформеров и метроидваний рекомендую к ознакомлению (продолжительность 4-7 часов).

Качественный платформинг, основывающийся на физикеПриятная стрельба Хорошие анимации и добротный пиксель-артИнтересные испытания, требующие совершенствования навыковБлеклый сюжет, не вызывающий большого интереса
3 июня 2023

0
Recipe for Disaster

Хорошая игра про видение своего ресторанного бизнеса от третьего лица. К сожаления единую сюжетную линию не завезли, собственно как и разнообразия в плане возможностей ведения этого бизнеса, ты не можешь сделать шаурмешную, шашлычную под шатрами, бар или террасное кафе и т.д. у тебя всегда получаться ресторан(кафе) на улице или в помещении иного не дано, а чтобы добиться хорошего впечетления гостей от ресторана на улице надо выеживаться так как хорошо подымающего настроения уличного декора просто не завезли. Малое разнообразие в плане текстур полов и стен, а так же моделек декора и мебели. Так же не хватает живости в плане реальных проблем которые происходят на кухне и которые губят ресторан, нет людей которые подторговывают просрочкой, халтурят,  нет проверяющих которые приходят и говорят вот так это стоять не должно, нет людей которые уходят не платя, нет вот таких вот маленьких, но живых мелочей.

Ведение ресторанного бизнесаПрисутствие компанииКампания не связанна единой линиейОднообразнаСохранения срабатывают некорректноПрогрессия персонажа при прохождении сбрасывается на каждом уровне
3 июня 2023

+1
The Secret of Monkey Island: Special Edition
До сих пор не устарела

Садиться за игру тридцатилетней давности мне было страшновато: список действий этот огромный, да и слухи о нелогичности загадок в старых квестов напрягали.

Но игра затянула меня мгновенно. Местный юмор - часто абсурдный и неожиданный - попал прямо в меня. Задачки тоже оказались вполне решаемыми и интересными - серьезно застряла я только один раз за прохождение. В общем, Депония, подвинься! Теперь у тебя есть сосед на полочке любимых квестов.

А вот нововведения переиздания мне не понравились. И инвентарь там менее удобный, и графический стиль какой-то слишком мультяшный, да еще и анимации старые коряво выглядят. Короче, послушала озвучку немножко, а потом переключилась в режим оригинальной игры.

3 июня 2023

0
Atelier Ryza 2: Lost Legends & the Secret Fairy

Достойное продолжение первой части. Сделали, по-сути, качественную доработку всего того, что было в первой части. локаций побольше, чем ранее, индигриентов поболее, персонажей больше и болтают они часто, и тд. Но самое основное, добавили систему прокачки и углубили варку. Боёвку же сделали более активной, но как по мне, и по-проще. По край ней мере, если подметать все локации, как я. Ибо из-за этого у меня был постоянный перекач. Сюжет остался приблизительно схожим с первой частью. Всё такой  же по детски наивный и добрый сюжетец про путешествие новых и старых друзей, светлое и кое-где даже способное пробить на слезу приключение.  

Надо отметить, что локализации нет, и хотя есть люди, трудящиеся над первой частью, перевода второго пока на горизонте даже не видно. Но английский тут простой, а сам текст висит, пока не прожмёшь кнопку, так что даже с плохим знанием английского, но со словариком, можно вполне спокойно проходить.

залипательное, светлое приключение.Можно залипнуть на 90 часов, если подметать все локации.А ешё может стать грустно прощатся с персонажами спустя столько часов.
3 июня 2023

+3
Gothic
Легенда

Невероятная игра)

СюжетАтмосфераПустые локи (хотя игра все же старая)
3 июня 2023

+7
Nier: Replicant ver. 1.22474487139...
Nier: Replicant - душа без тела

Данным тезисом можно кратко описать общие впечатления, которые оставляет игра после полного прохождения на все концовки. Интересная концепция, с более полным раскрытием сюжета в ходе повторных прохождений, подпорчена необходимостью сбора 100% оружия для получения концовок C, D и E. Это условие ощущается не более чем безыдейным и искусственным растягиванием игрового процесса.

Помимо этого, в игре преобладает устаревший геймдизайн в виде доп. квестов прямиком из 2010 года и некоторых локаций, представляющих из себя ряд однообразных комнат с мобами.

Тем не менее, представленные выше огрехи значительно смягчаются благодаря невероятному уровню сценарной глубины основной истории, трагичность которой не уступает лучшим произведениям русской литературы. Достигающее катарсиса в финале истории противостояние главного героя и антагониста вызывает незабываемое восхищение гением Йоко Таро, чьи навыки сценарного мастерства не могут не впечатлять.

По мере продвижения по сюжету, главный герой приобретает персонажей-спутников. В бою пользы приносят они мало (за исключением Гримуара Вайса), но играют важную роль в истории. Крайне интересно наблюдать за их взаимоотношениями и раскрытиями характеров.

Также стоит отметить высокое качество музыки. Композиции превосходно создают настроение ситуации, будь это обычная пробежка по локации, или эпичная битва с боссом.

Графическая составляющая оставляет приятное впечатление. Некоторые виды возникает желание заскриншотить и поставить на рабочий стол. В бою с противниками зрелищности добавляет большое количество частиц (из-за которых к несчастью может просесть FPS). В общем была проведена отличная работа над улучшением оригинала.

Резюмируя все вышесказанное, стоит отметить, что Nier: Replicant является достойным представителем игровой индустрии. Делает ее таковым высочайшая проработка основной истории и музыкального сопровождения, той самой "души" упомянутой в заголовке. В свою очередь общий геймдизайн оставляет желать лучшего, не вызывая ничего кроме раздражения по мере повторного (а иногда и первого) прохождения определенных сегментов.

Шедевральный сюжет.Музыка в игре поистине восхищает.Приятная графика.Устаревший геймдизайн.
3 июня 2023

+2
Mount & Blade: Warband
Симулятор скачек, турниров и отсидки за бунД

Собственно, история у меня такая. Начал новую игру, вроде сражаюсь на турнирах, прокачиваюсь, нанимаю крестьян для того, чтобы их в будущем поднять до ветеранов, нанимаю героев, все дела... Решил значиться, создать своё королевство, как делал ранее, но теперь без читов(ибо... консоли, PS4 в частности). Да и всё-таки уже перерос игру с читами, так сказать. Начинал играть за нордов. Вроде старался выстраивать отношения с лордами, но квесты у них... это дикая дичь. "Мне впадлу прокачивать колхозанов, так что прокачай ка ты мне их до нордов-ветеранов, а я тебе дам + н0ль к взаимоотношениям и чуть меньше деньгами, ок?)". Другой квест: "я ленивая задница, собери ка там налоги, чтобы крестьяне последние трусы продали, зато на девак с вином... ой, т.е. на благие дела потрачу, ага"(времена меняются, а приоритеты остаются, впрочем, не суть). Короче, квесты тут очень такие себе. Куда веселее организовать бунД, но есть одна маленькая деталь. В отличии от других королевств на вашей стороне будут только вы, два коллеки, да полтора посёлка, да и те, уже атакованы бандитами, либо "благородными" лордами других королевств, которые не взирая вроде бы как на ранее дружеские отношения решили Вам объявить войну, вот просто по приколу. Чтобы жизнь мёдом не казалась.
Ну ладно, допустим, ща найму колхозников, прокачаю(не зря же в раскачке качал параметры "трене" и "первая помощь"), да как завоюю их всех, будут у меня на бутылках сидеть. А не тут то было. Когда на тебя охотятся сразу из 2х королевств, причём, вам повезёт ещё, если на вас объявят охоту только норды. Норды они редко когда путешествуют дальше своих берегов, а вот лорды из королевства Свадии(жёлтые которые, короче), то это полная задница. Они путешествуют буквально по всей карте, ну может к нордам не заходят, ибо у меня так вышло, что у них была вражда. Ну и может так получиться, что ты вроде завоевал очередную кучу кирпичей, поставил туда на стражу 3х инвалидов, оставшихся с её завоевания, денег на найм только 3х алкашей и не факт, что из них выйдет хоть что-то, кроме очередной надписи в логе красным цветом, мол, "ваш солдат убит противником", а тебе навстречу вражеский лорд, на коне, с конницей(кстати, самые гадкие противники - те, что на конях, бегают по всей арене, аки тараканы на кухне в студенческом общежитии, и простым тапкам, а учитывая, что денег нет, то только тапками бить и остаётся, не завалишь) и такой "добрый вечер".

В общем, не буду продолжать, думаю и так понятно, что эта игра не из тех, что ведёт тебя за ручку, давая минимум возможностей играть так, как ты хочешь. Впрочем, тут не так уж и много вариантов. Либо присоединись, либо будь в плену у лордов, без денег в кармане, без войск... Впрочем, даже играя за какую-то фракцию сценарий бичевания никто не отменял. В этой игре нужно реально тратить время на раскачку, на заработок. Вроде бы цели нет, можешь просто путешествовать по миру, помогать крестьянам отбиваться от бандитов, но это мало кому будет интересно. Другое дело - турниры. Уж что что, а мне ещё с TES4 Oblivion арены нравились(хотя до арены с Oblivion была Colosseum Road To Freedom, советую заценить). На турнирах можно и опыт поднять, и монет заработать. Причём, если ставить на себя, то выигрыш с турнира может чуть ли не до 10к дойти, что для начального капитала ооочень кошерно.
Самая бесполезная вещь, как мне показалось: тренировочные лагери. Опыта дают мало, времени тратишь много... Проще нарваться на бандитов, заодно и лут можно собрать, может какого Низара приоденешь, да вместо палки хотя бы меч дашь, а если повезёт, то и топор.

Графически, увы, даже на момент выхода игра была очень такой себе, но прелесть M&B не в графике, и даже не в геймплее(кстати, вспомнил, что когда игра вышла многие хвалили управление лошадью, но как по мне, управление тут дико... паршивое, что конём, что пешком, интересно только смотрелась механика управления направления ударом, но к ней надо привыкать). Прелесть в том, что это, по сути, песочница, в которой события лишь условны и нужны просто для хоть какой-нибудь обоснованности того, что происходит.

Рекомендовать игру, увы, не могу. Современным, как бы некоторые выразились, "соевым" геймерам игра в таком граф. исполнении покажется чем-то... отвратительным, мягко говоря, да и тут думать надо, а это доступно не каждому(оценочное суждение), но эта игра очаровывает тем, что даёт тебе свободу выбора, хоть и выбор небольшой, но он ощущается, а этого сегодня ой как нехватает.

Масштабные боиСвобода выбораМузыкаАтмосфераБоевая система(ну... допустим)ГрафикаУправлениеДикие лорды, *шутка про бутылку*
3 июня 2023

+4
Battle Teams 2
шляпа и только

Проведя 100 часов в этой помойке могу  сказать следущее : на пару раз зайти - не более

динамичность, на этом плюсы заканчиваютсяпотеря пакетов постоянно при пинге 13-10! Стреляешь во врага первым - по итогу ты труп,тк урон просто не зарегестрировалсяОчень много читеров ( котрых кстати еще и не банят, хотя ребята "поливают" в открытую и не увидит это только олигофрен ) и наитупейший античит ( можно сказать его нет )наитупейшая система бонусов и поощрения в виде кучи бесполезных фиговинхудшая королевская битва из всех возможных на сегодняшний деньонлайна нет от слова сооооовсем, бывает ждешь подбора по 10-15 минут а то и болееслужба поддержки — просто сборище ?диотов, не более , спустя 2 недели после обновления не могут выкатить патч чтобы заработал общий чат в матчах!Огромное количество макросников, ибо все макросы заточены под бичевые мыши по типу блуди и прочего хлама которые может себе позволить любой школьникпосле последнего обновления полностью повязла в уклоне на донатигра полный шлак, не тратьте свое времяоптимизация
3 июня 2023

+2
DiRT Rally
Сложно.

Я не буду описывать все аспекты игры и всякое подобное, просто расскажу как выглядел мой опыт ралли.

Для начала, ты в шоке потому что ты никогда до этого не играл в автосимуляторы, а твоя нидфорспидовая практика, тут вообще забудь, эта игра даёт понять, что никаких больше чилловых гоночек под драм н бейс. Спустя 50 часов боли ты начинаешь потихоньку привыкать к физике, стенограмме штурмана, своему автомобилю и в этот момент ты начинаешь получать чистый кайф. Когда ты, сжав булки, пять минут сидишь на полной концентрации, побеждаешь в гонке, двигаешься вверх в списке лидеров, пересматриваешь повтор и думаешь, какой же я молодец. Это сравнимо с Соулс-лайками. Спустя много часов боли ты совладаешь с игрой и начинаешь чувствовать себя полубогом. Оно того стоит.

Хороший интерьер и экстерьер автомобилейРазнообразные трассы с разными погодными условиямиОчень реалистичная и при том приятная физикаНаличие автомобилей марки СубаруПриятно-зубоскрипящая сложностьРусская озвучка стенограммы штурманаНизко-полигональные модельки зрителейНеработающие зеркала заднего вида
2 июня 2023

+2
Battlefield 1
Великолепный онлайн и похеренная сюжетная кампания

После великолепной кампании 4-го Баттлфилда ожидал крутой истории в сеттинге первой мировой. Первое что увидел - это разные истории, думал, что они работают по принципу глав и имеют один общий сюжет, но как оказалось, зря я так думал. Вся "сюжетная" кампания на самом деле технодемка возможностей онлайна, ни в одной из них нет ни крутого сюжета, ни классных персонажей, а еще они очень короткие.

Теперь про онлайн. Ни один шутер, кроме Апекса, меня так не затягивал, как этот. Хоть я и не являюсь фанатом сеттинга годов минувших, но первая мировая ещё не была обсосана со всех сторон, поэтому является довольно интересным выбором. 4-ую Батлу на пике я не застал, а на момент когда я решил там зайти в онлайн там остались только дедушки, которые ясно дали мне понять, что ты ошибся с выбором, пацанчик. Но в "Копейке" порог вхождения, по ощущениям, намного ниже. Буквально в первой сессии я залез в танк и взрывал всё что движется, получая дофаминовый взрыв, правда, минут через 5, взрыв настиг мой танк и руки дошли до сражений пехоты. В этой игре ОЧЕНЬ приятно играть за пехоту. Ты бежишь вперед, всё вокруг взрывается, рядом с тобой пятеро таких же маслят, сверху летают самолёты, спереди выезжает танк, вы забегаете в дом, там сидит три врага с пулемётами, через 10 секунд вы на спавне, но это было великолепно. Спустя часов 10-20 в онлайне это чувство восторга потихоньку отходит, но играть от этого не менее интересно. По итогу 200 незабываемых часов и лично для меня один из лучших аркадных шутеров.

ГрафикаСтрельбаРазнообразие техники Интересный сеттингОбилие игровых режимов"Масштабность" происходящегоСюжетная кампанияЧитеры (ПК)Слишком легко играть на кемпере, вследствие чего, в той же пустыне игра превращается в убеги от снайпера симулятор.
2 июня 2023

+2
Minecraft
"...это Майнкрафт..."

Что вы вообще хотите видеть в отзыве на Майнкрафт? Неужели вы считаете, что я сейчас буду писать про сюжет, геймплей, графику и т.д.? Абсолютно все люди, в том числе и далёкие от мира видеоигр, знают или хотя бы слышали про Майнкрафт. Ультимативный комбайн, в который при желании можно засунуть что угодно, поэтому игра до сих пор живее всех живых. Бесконечно можно перечислять, чем можно заняться в этой игре, после этого можно вспомнить про моды и онлайн, никогда не надоест каждый год залетать с кентами на месяцок другой в новый мир.

РеиграбельностьНеограниченные возможностиДлительная поддержка разработчиковОгромная фан-база, развивающая игруГрафика (на любителя)Графика (на любителя)
2 июня 2023

1 2 ... 668 669 670 671 672 ... 934 935
из 935 страниц