В то время как многие игроки восхищаются этой игрой как таковой и ругают плохую оптимизацию и очень неудобное управление (с использованием клавиатуры), для меня критическим стала бессмысленность самой игры, пустота игрового содержания. Что я имею в виду? У каждой игры есть какая-то цель, которую должен достигнуть игрок, чтобы пройти игру, даже если речь идёт об играх типа SimCity. В этой игре цель есть, но она…для детей трёхлетнего возраста. Нет, действительно, я думал поставить этой игре положительную оценку как игре для детей 3-5 лет, ибо дальше ребёнок должен решать уже более сложные задачи. Другими словами, цели, которые ставятся в этой игре, они до смешного просты. И нет, дело не в том, что это студенческий или демонстрационный проект, ибо посмотрите на такие игры как, например, Kibbi Keeper, Dream Bright, LAY, Koa: The Forgotten Gods, ShadowBringer и многие другие студенческие проекты, в которых ставятся полноценные задачи. А что же в этой игре? В этой игре у нас только одна цель: подойти к особому объекту и нажать на кнопку. И это всё. В этой игре у нас три локации, в которых нужно найти и активировать 4 игровых элемента: ель покрытая снегом, который нужно сбить, ударив по ёлке палкой; снежный бугор, который нужно разворошить палкой; ложбинка в земле в которую нужно посадить семя цветка, чтобы оно тут же проросло; здоровенный монолит, покрытый рунами, который активирует некое подобие моста/лестницы. Все эти игровые элементы разбросаны по карте, и игроку их нужно просто найти и активировать (нажатием одной кнопки). Далее, и как я понимаю это главная гордость программистов, зима сменится весной и снег растает полностью (активируя элемент за элементом, снега на локации будет становиться всё меньше и меньше пока последним активированным объектом он не пропадёт полностью с данной локации). В чём же проблема? А в том, что, по сути, тут нет игрового процесса, т.е. игра больше походит на простое блуждание по локации с любованием пейзажей.
Да, сама игра выглядит красивой так же как зверушки что присутствуют на локации. Но графика не способна заменить игровой сюжет, игровую составляющую. Если в игре есть только красивые пейзажи и красивые декорации, если в игре есть только красивая графика, то в таком случаи игрок очень быстро заскучает, т.е. красивая графика не может быть заменой игровому сюжету, игровым целям. Очевидно, что в игру можно было добавить более сложные и увлекательные элементы, какие-нибудь загадки или головоломки или просто разнообразные миссии, даже пусть самые простые. Но разработчики решили ограничиться красивой картинкой и красивыми персонажами, сведя весь игровой процесс к простейшим взаимодействиям с объектами. Я невольно сравнивал эту игру с такими на неё похожими играми как Kibbi Keeper, LAY и Koa: The Forgotten Gods. И вот в этих трёх играх, которые также были студенческими проектами, игровой процесс интересен и разнообразен. Я не требую от игры уровня коммерческого проекта, я говорю именно об уровне студенческого проекта. Так вот. Эта игра, пусть и сделана очень красиво, не дотягивает даже до студенческого проекта, не говоря о потенциальном коммерческом. В теории, игру можно доделать и превратить в коммерческий продукт, но на кого она в таком случаи может быть ориентирована? На детей трёх-четырёх лет? В общем, игра нуждается в доработке игровой составляющей, добавлении более разнообразных и сложных игровых целей.
Лучшие комментарии