Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Симулятор приключений

Не представляю сколько времени и усилий ушло на создание столь интуитивного прохождения с минимальным использования маркеров, точки интереса интуитивно понятны, карта читается хорошо, игровая режиссура настолько выстроена под линейку, что провоцирует игрока самому исследовать мир и вознаграждает за это.

Исследование Звуковой дизайн - один из лучших в играхСистемность открытого мираГлубокая боевкаРеализация вышекНо реализация вскарабкивания на сами вышки сильно скучнаяСюжет имеет явно слезовыжимательные момента, но подача очень жиденькая, особенно линия Линка и Мифы
5 июня 2023

+1
Star Trek: Resurgence

Чудесное интерактивное кино для любителей сериалов Star Trek, остальным можно не беспокоиться.

Серьёзное эмоциональное вовлечение в игровой процессПриятная графика в стиле сериалов 90-хЕстественно многочисленные отсылки к событиям культовых фильмов и серий, взаимодействие с их персонажамиДух Звёздного ФлотаОтсутсвие русской локализацииНе всегда удобное управлениеСюжет несётся вперёд с бешенной скоростью, а иногда было бы приятнее сделать перерыв и пройтись по кораблю, пообщаться.
5 июня 2023

+1
Cultic
То что над

Это хороший пиу-пиу в духе старой школы. Ничё необычного кроме атмосферы ( и хэдшотов, чего во многих играх олд скул отсутствует DUST)) ужастика на что также акцентирует и музыкальное сопровождение. Есть годный сапиенс, это когда у тебя кончаются патроны а чел сзади с бензопилой идёт (привет никчёмный ре4 рмк)

И звук бензопилы такой "Бззз" - жутковато)
И звук бензопилы такой "Бззз" - жутковато)
Вот это не DUSK (гавно какое то) тут это збсХэдшот это когда - в голову пиу, голова "бух", тебе дофаминСаспиенс естьскелеты с пушками это смешно а не страшно. Я поржал.хрен пойми куда идти и найти какой-нить сюжетный итем для дальнейшего прохождения
5 июня 2023

+2
Tunic

Очень мило и к сожалению скучно. Геймлей чисто первые зельды. Сам куда то идешь, ищешь чёт на карте, собираешь арты и т.п., всё самостоятельно, никто не водит за ручку - и это гуд.

Приятный графен.

Что не так - медленный геймплей - без какого либо драйва, зайдёт серотонинщикам, знаете такое приключение-повседневность. А меня - дофаминщика такое не вставляет, возвращаться в игру не тянет. Затраченные усилия не равно получаемый фан. Я спал) под хороший музон.

Кароче милая игра, прям ня-ня, но я спал вовремя прохождения. Играешь и закрыл глаза, а открываешь минут через цать и понимаешь что ты спалГрафен, лисёнок, кусты срубаются миленько мечомЗельда жеЯ спал, кажется нельзя играть в такое и не вырубится
5 июня 2023

0
Asterigos: Curse of the Stars

Вот были бы все игры АА класса с таким графеном - все бы играли в такие игры.

По скринам на торрентах, я сразу понял - похоже на Кенку - надо качать.

И если к игре не подходить с ожиданиями - то шикарно.

Сюжет это прям аххх, ну зачем вы так разработчики со мной. Ну ни наlо так.

Представьте что решили играть в масс эффект с 3ей части.

Мы играем за героиню состоящую в неком отряде и по сюжету ищем свой отряд. попадем в некий город, а дальше идёт классическое непонятное аниме. А местная подача сюжета делает только хуже в попытках самому разобраться чё происходит.

Вот Кена показывает недосягаемый для этой игры мастер класс, в качестве понимания сюжета.

В целом с удовольствием прошёл за пару раз, графен тащит.

На деке збс

ГРАФЕН!Попытки, жалкие попытки объяснить чё тут происходит
5 июня 2023

0
Resident Evil 3
За такое время идеально

Если забыть про ожидания - идеальный резик. То что могу порекомендовать каждому (это не ре душный 4 РМК), это маст хэв. За такое время и такое получить это нужно было разрабм подумать (хотя ре3 канеш лутше, но тут разные концепции БИЧ!)

Игра блин всего на 4 часа! Очевидно что совместили кучу хороших прошлых идей и вышло хорошо исключительно в силу своей короткости. Тебя просто не успевает ничего напрячь кроме:

типичного из ниоткуда, внезапного рельсотрона (оружия, реалган) в конце - ну сюжет не основа основ резика.

А все остальные элементы - просто не успевают тебя надоесть, типа маленкий инвентарь и бэктрекинг.

Оставили ток хорошую стрельбу))

Как атракцион игра - хороша, а как типа та самая культовая 3шка - канеш - нет. Да и не над на развлечение данного типа смотреть по другому - оценка снизится от ожиданий.

Игра совершенна обязательна к прохождению) на 1 разик).

Могу рекомендовать всемидеальный аттракционкачаешь, играешь - кайфМногие её купили
5 июня 2023

+4
Endling - Extinction is Forever
Драма-драма

Напишу спецом, что погамал после душевного подкаста, продали мне ребзя, збс. Эмоций больше чем за 20 часов ре4 рмк.
Грустная игора, со смыслом - куда большим чем а stray на 4 часа.

Просто удивительно какие бывают разные подходы к наполнению игор.

Помню как в stray - ваще непонятно зачем, куда и почему тебе куда то надо идти.

Тут ж всё чётенько - тебе и зарисовочку и мотивацию, всё понятно что нужно по сюжету от тебя. В общем красота.

Из "-" игра про механики механики тебе  она не особо объясняет.

Слезинку пролил Игра на 4 часа а эмоций збснеочивидные механикиЛюди геи, ну как и ирл
5 июня 2023

+1
Children of Morta
Репитативная диабла

Хехе ещё в д2, всегда было интересно посмотреть на это так.
Приятный пиксельный графон вкупе с забегами по подземельям и истреблением нечеисти заставили меня пройти эту игрушку. Именно это кромсай и руби в купе с небольшой долей рогалика и делают такой приятной её прохождение.Сюжет то же хорош - вызывает непподельный интирес к этому семейству.

Поиграл за всех персонажей и нашёл того самого что затащил мне всю катку, остальные на фоне его менее проработаны в плане комфортного геймплея.

К несчастью - тут так мало диаблы и ещё меньше рогалика, что нет разнообазия. Зато есть заскриптованые неповторяющиеся события подогревающие перепроходить те или иные локации, что бы дополнить общий сюжет.

Эх эту игру пройти бы на пару часов пораньше скользя просто по рельсам сюжета - оценка была бы выше!
С удовольствием привожу в баре игру как пример!

ну д2 ток с таргетом)Сюжетная играхорошая пиксельная гама1 и те же локирепитативность
5 июня 2023

+1
The Dark Pictures: Man of Medan
Студентики бегают убивают себя

Есть тупые, тупые люди, которые тебе не нравятся и есть возможность их убить. Разве это не здорово?

"-" Это загадочный и мистический сюжет, стал лажой о био оружии.

+ Т.к. это игра из целой линейки, то это - играл в одну значит, играл во все остальные. Это типа фильм где ты стараешься сделать так как ты хочешь, с помощью некоторых развилок. Геймплея в таких игорах нету.

Ну серьёзно, разве не весело смотреть когда чел от кого то бежит, ты ему не помогаешь и он падает, наступив на свои шнурки?) Эта игра об этом, 1 раз ради этого экспериенса и чё б и да.

Захотел убить студика, а он и умер
Захотел убить студика, а он и умер
Захотел кого слить и слил егоВ целом конечно тупая игра, ты должен хотеть быть тупым, что бы в это играть
5 июня 2023

+1
Hoa
И чё это было

Милая история в стиле аниме, с довольно примитивным геймплеем, "сходи в точку А, потом Б, потом В и получи 2 строчки текста и возможность пройти дальше" - где больше точек, и так же 2 строчки.

Но релаксовый, медитативный геймплей - где и убивать никого не нужно в виде аркадки, которая ещё и миленькая в стиле миадзаки - это хорошо.

Играл исключительно пока не надоело, и допрошёл стори на ютубчике.

Графика)Через год ты забудешь о ней
5 июня 2023

+3
Resident Evil: Zero

Вся история про поезд да ещё если не чет не спеешь то там и сдохнешь - оч оригинально.

Пока его голова летела по воздуху он успел написать песню "а вот и поезд едет"
Пока его голова летела по воздуху он успел написать песню "а вот и поезд едет"

Зеро смотрится так же хорошо как ремастер 1ой, но более душный.

Любимый мой инвентарь - в котором нужно передавать предметы от 1 персонажу другому.

История тут так же становится менее атмосферной/мрачно/жуткой.

А так если после 1ой части хочется продолжения в духе классики - WELCOME!

Вы любитель классикиИнвентарь и куча потраченного времени бегаю туда-сюдаИстория та ещё ржач в 22г
5 июня 2023

+4
Cyberpunk 2077
Игра ради которой просыпаешься без будильника и играешь

Играть в это надо. Не сворачивая с рельс сюжета, самое то.

Все от неё ожидали гта/скайрим - этого нет, и то чем бы она могла бы быть тож нет. А то что есть норм, пройти идеально. Жду модеров, уж они будут компетентней разрабов.

В этом году багов мало 22ой год был. А ща ДЛС выйдет.
Всё таки нормальное 3D от 1ого лица задвигает все остальное.
Тут геймплей тупой да. Но невозможно же оторваться, физика гавно, машины ездят как хз чё. И только благодаря дизайнерам одни положительные впечатления. Да не то что все ожидали, ну найди ка аналог!!

В такой графике аналогов нетОт 1ого лица Всё там скриптовано и тупо
5 июня 2023

+1
Graveyard Keeper
Нинадо

Пиксельная сюжетная игра с крафтом и боями. Вначале всё норм выглядит и подкупает НО!

А нафига вводить механику усталости? Это вроде игра на пк, длс есть, а механика как в играх на мобилках. Что бы что? Что бы мне было весело ? Это ваще не весело - закончилась энергия - иди спи, как в жизни. Типа повеселился немного да? Ну терь го энергию восстанавливать. Это как ставить принудительную паузы каждые 2 минуты во время катки. И в чём причина такого реализма хз.

Мб это перестанет быть проблемой после часов игры в гринд ресурсов, но такая концепция "что бы потом стало хорошо, нужно щас страдать" - идёт на йух.

Прекрасный пиксельный графонСюжетно ориентированная играКак на мобилках, потратил энергию иди восстанови , геймплея с таким подходом нет
5 июня 2023

+3
Sonic the Hedgehog (2006)
Гадкий утёнок, не ставший прекрасным лебедем

Самая неоднозначная игра в серии, разделившая комьюнити, буквально, на 2 лагеря: одни видят в игре множество недоработок, багов, сценарных дыр; другие видят потенциально отличную игру, которой просто не повезло стать жертвой издателя. К какому же лагерю я себя отношу? Ну, скорее ко 2му, но справедливости ради зайду и на территорию первых.


Сразу обозначу: в эту игру я очень давно хотел сыграть, тогда консолей PS3/X360 у меня не было и ни о каких Project06 речь тогда даже не заходила. И как только у меня появилась PS3("хлебница", суперслим) первым делом я пошёл искать игру, на диске, а это были ещё те времена, когда не каждая игра получала релиз в цифре(сейчас же наоборот, не каждая игра получает релиз на диске, глядишь, скоро и вовсе будем чисто в цифре игры покупать... наверное). Искал на вторичке в своей стране, заказал с eBay, но нашёл буквально лишь 1 лот с этой игрой у себя. Для меня главное в физ. копиях игр консолей 7 поколения была полная комплектация и минимальные повреждения, в иделае, вообще без них.
Короче, по итогу, на руках у меня 2 версии игры, американский и европейский релиз(для фул-икспириинса лишь Японской версии не хватает, но как я смотрел, она стоит каких-то вообще непонятных денег, да и сейчас сомневаюсь, что с eBay что-то в наши аулы отправят). И тут может возникнуть вопрос, а это то тут причём? А при том, что я прошёл обе версии игры и да, Американская версия, по каким-то странным причинам, тормозит чуть меньше Европейской(сомневаюсь, что дело было в приводе, ибо относительно недавно решил проверить свою теорию на прошитой PS3 Slim, та, что нормальная, создал образ диска, хранил обе версии игры на внутреннем харде, увы, сейвы не совместимые, так что пришлось некоторые моменты перепроходить, но да, Американка чуть стабильнее в плане фэпэсов), но разница настолько незначительная на общем фоне проблем, что как-то странно на это обращать внимание.


Игра полна недоработок, глюков, но вот что странно: я смотрел подборки багов в игре на YouTube и... более 70% тех глюков, что были показаны я в игре не встречал. Нет, я не выступаю адвокатом дьявола, я лишь хочу сказать, что "не так страшен чёрт", но рожа у него всё-таки отвратная. Особенно хочу выделить невозможность отцепится от стен, играя за Rogue или Knuckles. Про отсутствие показателя выносливости у Tails я просто промолчу, ибо как бы да, это неудобно, но это мелочь на фоне бага со стенами. Я бы мог стерпеть даже это всё, если бы не одно но: дропы кадров.
Причём, они случаются буквально на ровном месте. Мне часто приходилось смотреть в пол, просто чтобы не "наслаждаться" слайд-шоу.


Если же начать говорить о самой игре, то тут стоит отметить типы геймплея и персонажей:
Sonic. Ну, очевидно, что за него дадут побегать. Причём его геймплей имеет 3 вариации: обычный, тобишь, adventure-стайл, этапы с Элис, при помощи которой можно создавать магические барьеры, позволяющие, например, ходить по воде и бьющий противников, главное слишком близко к ним не подходить, ну и мой самый нелюбимый тип геймплея, назовём его "скоростные секции". Культурно выражаться при его описании просто невозможно. Именно эти секции, особенно на уровне Crisis City заставил вспомнить весь мой матный запас за всю мою жизнь + ещё дополнить его некоторыми новыми словами и их комбинацией с текущей библиотекой выражений. Ёж бежит вообще без остановки, камера расположена неудобно, трудно смотреть, что впереди тебя ждёт, ну и на сладкое, прыгающие кадры, не дающие тебе нормально среагировать на препятствия.
Shadow. Ну, это тот же Sonic, только с транспортом(советую им особо не пользоваться, только когда без него никак, ибо это дико несбалансированное нечто). А ещё можно бить врагов врукопашку, прям как в Sonic Frontiers(ну, почти, не так весело). Есть Chaos Blast, но что он даёт я так и не понял. Можно врага оглушить, что полезно(в прыжке зажмите кнопку удара, насколько я помню).
Silver. Пожалуй, самый интересный персонаж, поскольку у него новый тип геймплея, завязанный на физике. В эту игру стоит сыграть хотя бы чисто ради Сильвера. Да, физика тут очень не очень, но это куда веселее, чем в очередной раз врезаться в препятствие или избивать противников посредственно анимированными комбо. Кстати, совет: в игре есть баг со стаминной или энергией. В общем, для полёта за Сильвера нужно дважды нажать прыжок. Так вот, если хотите долететь куда-то, но энергии нехватает, то просто быстро нажимайте кнопку прыжка, анимация забагует, Сильвер не успеет упасть и тем самым расстояние полёта можно чуть ли не в 2 раза увеличить.
Теперь про второстепенных персонажей.
Rogue и Knuckles. У них один тип геймплея. Нужно искать ключи, но оригинальности той же Sonic Adventure 2 тут явно ждать не стоит.
Tails. Короче, как Соник, только с полётами и бомбами в виде капсулы с кольцами(привет Tails Adventure, или как там её).
Blaze. Почти играбельна, жаль, что так мало дают за неё поиграть. Что-то среднее, между Соником и Шэдой, только анимации получше и без барьерно-скоростных элементов, без транспорта, без ненужной ерунды, если кратко.
Amy. Лучше бы её тут вообще не было. И это не связано как-то с нелюбовью к персонажу. Напротив, я считаю, что из неё можно слепить нечто достойное, в Sonic Frontiers была попытка это сделать и, отчасти, она даже удачна, но... Она тут вообще неиграбельна. Ну, я имею в виду, что даже банальщина сломана, противника чтобы ударить молотом нужно чуть ни не впритык к нему стать, а проблема в том, что тут нужно искать баланс, ибо если хоть на 1 пиксель зайдёте на противника, то всё, урон. В том же Sonic Adventure расстояние для дэмага было куда больше. Тут же анимация удара молота может пройти сквозь противника, но урона нанесено не будет.


Также есть и босс-файт за основных 3х героев в супер-форме, но... Будем честны, с геймплейной части ещё ни в одной игре эти битвы не были реализованы хорошо, зрелищно, но играть скучно.


Если говорить про сюжет, которым так многие защитники этой игры аргументируют, почему это хорошая игра, то сразу отмечу, что тут не столько проблема того, что Ёж мутит с женщиной-человеком, а банально то, что игрок не понимает, как у них какая-то искра пробежала. Игра банально не показывает, как так вышло. В игре есть множество моментов, которые так и остались за кадром. Мой любимый: Эми находит Элис на базе Эггмана, говорит, мол, ноги в руки и на выход, казалось бы, должен быть геймплей, но след. кат-сцена, и они уже в городе. Кстати о локациях.


Что же до самой истории, то... это сказка. О каком "серьёзном" сюжете некоторые поклонники этой игры говорят мне вообще непонятно. "Воскрешение через поцелуй" - такое только в сказках есть. Более того, сама атмосфера игры будто сделана для такого повествования. Спасение принцессы тоже, отдаёт лёгкостью, однако игра пытается делать тон повествования более мрачным. Будущее, в котором город объят пламенем, кругом разруха, депрессия.


Про Мефелиса тоже скажу пару слов. Он тут не раскрыт, как "манипулятор", но это из-за порезанного сценария. Более того, из-за сценария, точнее из-за тех немногих крох, что от него остались и того, как всё сшито не совсем понятны мотивы Мефелиса. Да, можно пофантазировать, мол, Мефелис не мог в будущем объединиться с Иблисом(местный "бог хаоса и огня") из-за того, что Иблис имеет форму, хотя и Мефелис имеет уже форму... В общем, сценарного бреда хватает, но спишем это на "сценарную кастрацию". В Мефелисе есть потенциал, как впрочем и во всей игре, но если оценивать именно то, что вышло, то Мефелис самый пафосный, но не самый интересный злодей в серии. И да, может я кого удивлю, что Инфинит из Sonic Forces более интересный злодей. У него хотя бы есть причина ненавидеть Шэдоу и мир в целом, ну или хотя бы пародия на причину. Шэдоу разбил отряд, Инфинит, очевидно, хотел отомстить, однако потерпел поражение. Получив власть он понял, что надеяться на других, когда сам из себя ничего не представляешь глупо. Это всё лежит на поверхности, однако надо докопаться до "я не слабый". Хотя да, есть примеры злодеев и получше, просто я к тому, что... вот вообще не понимаю некоторых, которые так восхволяют Мефелиса. Да, дизайн у его интересный, концепция прикольная, но из этой концепции нужно было сделать куда большее, чем то, что вышло.

Про локации. Точнее, так называемые, "поля приключений"(прям как в SA1, только гораздо хуже сделанные). Сказать, что они пустые - ничего не сказать. Есть, по сути, лишь 2 локации: Солеана и лес. Солеана конечно красивая, спору нет, но в ней нет... чувства того, что это город, в котором живут люди. Людей мало, а те, что есть в большинстве случаев не имеют никакой интерактивности. В случае с тем же Sonic Adventure это можно простить банально датой выхода и ограничениями платформы. Более того, планировалось, что по городу должны ехать машины, даже дороги для этого есть, но ни одной машины(*шутка про гринпис*). Лес пустой, в нём буквально ничего не происходит. Это примерно как фанатские попытки перенести "поля приключений" из того же Sonic Unleashed на PC через движок, например, Unity, только когда разработчик забил на свою работу и выложил в сеть то, что наклепал за пару вечеров. Вот настолько лес плохо сделан. Гигантские деревья вызывают лишь вопросы, травы нет, ни птиц, ни какого чувства живности. В том же SA1 это всё работало лучше из-за того, что локация была меньше, да и в этих джунглях можно было заблудиться. В них были детали и стилистика лишь подчёркивала преимущества дизайна локации. Тут же... Unity за 2 вечера.


С игровыми уровнями ситуация не лучше. Левел-дизайн тут явно нуждается в доработке. Хороший левел-дизайн отличается от плохого как минимум тем, что с хорошим левел-дизайном каждый элемент уровня игроком используется и его использование не вызывает серьёзных проблем, даже если абстрагироваться от кривизны управления(а в этой игре и эта проблема имеет место быть). Тут же... Перила для скольжения, ведущие прямо в землю как минимум уже вызывают вопросы, а накой, извиняюсь, оно тут вообще? Платформы, которые существуют вообще непонятно, для каких целей... Если в том же Sonic Frontiers, прям как с Death Stranding, только с прохождением платформы получают смысл в своём нахождении на локации, то тут... В общем, дизайн тут очень не очень.
Даже больше скажу, в отличии от "ужаснейшей" Sonic Adventure 2 уровни за персонажей тут одни и те же. Т.е. нет такого, что, например, за Шэдоу уровень, например, в лесу происходит ночью, а за Соника днём, хотя бы, я уж молчу о разных левел-дизайнах. В интернете гуляет информация, что игру планировали, как ремейк Sonic Adventure 1, оно и видно, те же недостатки, только усугублённые общей недоработанностью.


И раз уж поднял вопрос про "поля приключений", то не могу не отметить сайд-квесты гаражан. Я не буду распинаться, мол, это тупо, вашу принцессу похитили, а Соник страдает ерундой... Это все вопросы к сценарию, ибо игровых условностей ещё никто не отменял. Сайды тут, пожалуй, полюбопытнее основных уровней. Однако есть один тип сайдов, которые дико бесят. Задания, аля, угадай, сколько ящиков, где ответ надо выбирать... нет, не из диалогового окна, а путём разбития ящика. Я всё понимаю, условности, все дела, но почему нельзя было добавить окно с выбором ответа, как в других, нормальных играх? Это мало того, что смотрится глупо, так это ещё и раздражает тем, что пока ты ищешь нужный ящик ты банально может даже забыть, что ты хотел ответить. Например, есть комбинация чисел, нужно указать на отсутствующее число. В общем, это дикая дичь.


А вот что хочется похвалить, так это стиль. В первую очередь, дизайн врагов, локаций, атмосферы впринципе. И как бы тут многие не ругали дизайн Эггмана стоит отметить, что даже он вышел вполне неплохим. Это всяко лучше того уродства, что с ним происходит сейчас. Его бы доработать малость и было бы отлично, но увы, серия ушла из "аниме-реалистичной" стилистики в сторону "агуши-гейминга". Вот смотришь на ту же Aquantic Base и сразу вспоминаешь ту же Phantasy Star Online. Уж не знаю, как так вышло, но почему-то я сразу эту игру вспоминаю(кстати, делали её Sonic Team, не знаю правда, может у них разные отделы есть, которые занимаются разными проектами). И приправлено всё это блюдо музыкой. Сказать, что она тут хороша - ничего не сказать. Томоя Отани не зря ест свой хлеб. Правда есть и тут маленькое но: музыка тут хороша отдельно, но в геймплее может вводить в сон. Например, музыка из джунглей. Чем же так хороша была SA2? Да тем, что там саундтрэк подстёгивал тебя играть. Я недавно поймал себя на мысли, что музыка в Сонике должна быть как музыка для слэшера. Всё-таки, в Сонике для платформеров весьма динамичный геймплей, а динамичный геймплей должен быть под динамичную музыку. В ином случае... получается Sonic 2006. Нет, не вся музыка тут такая. Например, Crisis City или Wave Ocean, особенно 2й акт, скоростной.


Боссы. Куда же без них. Они... нормальные. Т.е. тут не к чему докопаться. Даже битвы против Сильвера вопросов не вызывают, главное не подходите к нему близко, бегайте от него, заманивая туда, где лежит много предметов, потом бейте. Уж не знаю, может это со мной что не так, но почему-то мне мозгов понять эту тактику хватило и я не нигде не ныл, мол, "ой, битвы сложные".

И тут казалось бы, зачем я это всё описал, в большинстве текста ругаю, но всё-равно высоко оценил? Да всё просто: "не благодаря, а вопреки". Вопреки всех тех проблем, что есть в игре я углядел в этом проекте попытку в идеальную игру в серии. И у неё есть хорошие моменты, которых в серии нет до сих пор и уже вряд ли будет. Разработчики явно пытались сделать нечто крутое, но увы, они неправильно расставили приоритеты, да и сама SEGA тоже поступила некрасиво. Но уж как есть. В конце концов, это последняя игра, которая хоть как-то напоминает дилогию Sonic Adventure, которая для меня является не мало важной частью всей серии Sonic The Hedgehog, да и чего уж таить, одними из любимейших игр(кстати, SA1<SA2, такие дела). Вот если оценивать игру, как игру, то она в лучшем случае, средняк. И тут ещё можно поспорить, будь бы у разработчиков больше времени на доработку, то вышла бы игра лучше? Эта игра интересна не столько самой игрой, сколько явлением в комьюнити. Прямо как Sonic Forces, только в отличии от Sonic Forces, эта игра хотя бы имеет геймплей и не проходится за 2 часа. Да и будем честны, здесь интересных задумок куда больше. Изучать все теории по игре, конспирологировать, если можно так сказать, было забавно, а такое случается далеко не с каждой современной игрой.

Порекомендовать, увы, не могу. И тут я бы мог что-то сказать про Project06, но увы, он [плохое_слово]. Поясню: вот чисто по роликам того же Сумочкина может создастся впечатление, мол, это идеальная версия S'06, но вот в чём проблема: яркая обложка, червивое содержимое. Да, во многих моментах этот проект лучше оригинальной игры(в конце концов, это единственная версия, доступная на PC без помощи эмуляторов), но одна из ключевых проблем: механика управления. Чтобы так попроще объяснить... Короче говоря, взяли управление персонажем из Sonic Forces и засунули его в Sonic Adventure. Хотя мне кажется, что даже в "форсах" управление будет лучше. А для платформинга возможность управлять персонажем является ключевым моментом. Нет, из-за кривизны управления я не сваливался в пропасть, но в оригинале ты точно знаешь, куда персонаж повернёт, как он себя поведёт(в отличии от фэпэсов, которые творят что хотят). Но я был бы не против получить порт этого проекта на тот же Android, а там глядишь и до PS Vita рукой подать. Проект потенциально отличный, но как же смешно было слышать, мол, "вот с сеге не умеют, а тут 1 человек сделал лучше, чем они". Так у него, извините, и времени сколько было + современные средства разработки позволяют делать игры чуть ли не, простите, дуракам с 2х-значным iq(однако, не забываем, что разработка дорожает), да и делает он этот проект уже чёрт знает сколько лет + у него были готовые ассеты, а вот сможет ли он сделать игру с нуля хотя бы в таком качестве? Вопрос риторический.

P.S. Кстати, магазин тут вообще, дикая условность. Почему нельзя было сделать также, как в SA1/SA2, где апгрейды находишь на локациях? Чтобы хоть как-то оправдать магазин и необходимость собирать кольца? Бред.

P.S.S. Говорят, мол, версия для X360 лучше выглядит, но медленнее грузиться. Насчёт первого не скажу, а вот со вторым бы поспорил. Загрузки что там, что тут раздражают, и фактически разницу, между версиями вы не заметите. Что там, что тут загрузки раздражают. А ещё в версии для PS3 нет ачивок. Вроде как ачивки завезли на PS3 не с релиза, поэтому их и нет в версии PS3, но могу ошибаться.

АтмосфераМузыкаПотенциал, который, увы, так и не реализовалиНеобоснованные дропы кадровСкоростные секцииОбщая сырость>>>Загрузка>>>
5 июня 2023

+1
Psychonauts 2
Игра не даёт поня

Большинству зашло потому что игра "не такая как все". На самом деле, под видом чего то особенного скрывается карявый и унылый платформинг.
Всё просто, если игра выглядит "как под теми самыми веществами" - это не значит, что она даст понять хоть что то от этого.
Как итог - нормальные вещества у барыги. А это не идёт в сравнение. Ну как безалкогольное пиво против алкоголя, плацебо не более. Единственные реально ломающие мозг штуки есть в игре от valve - портал, вот там гж.


Хвалю боёвку, т.к. в сравнении с контролом и его 1 жалким телекинезом. Тут это нахрен 4 разные активные кнопки - просто отвал башки.

Платформинг никакущий, нипутёвый - Bandicoot и rauman ведущий, Psychonauts - ведомый.

Колесо выбора способностей - за это разрабу гореть в аду. Геймплейно нужно постоянно менять способности и за то, как они выполнены технически, ты тож будешь вспоминать мамку разраба.

Местные головоломки это иногда нз чё делать. Мб я глуп в отличии от умного разраба. Я гуглил прохождение

На одном боссе играл метал - гуд.

это в вр
это в вр
И это
И это

Замечательные ЛСД уровни, но их тупо 2

Графика ЛСДКуча способностейГеймплей и в принципе вся игра
5 июня 2023

+2
Vampire Survivors
Со времен карт для WTFT (Warcraft III: The Frozen Throne) вышло что то похожее

Залипательный тайм киллер, лучший с геймпадом на пк или на стим деке. на андроиде уже не так доджить получается, но вдруг у вас получится!

Есть вские игры на смартах для тупых. Эта игра для любителей игр а не симуляции игры. Да выглядит дёшего, а это в данном случае ваще нихрена не решает.

А сколько ты в этой игре простоял на 1 месте ни чего не делая с прокаченным чесноком?

Это залипаловоЭто МАСТ ХЭВЭто не игра в традиционном плане
5 июня 2023

0
Dead in Vinland

Игра не про геймлей.

По началу всё прикольно, но потом приходишь к пониманию что это - игра в контурные карты. Тут это всякие характеристики персонажей, они понижаются/повышаются а твоя задача сводится к более рациональному ЦУ - что бы внимание..... как с акциями следить за их повышением и контролировать их падение.

Есть тут бои в стиле ДД - даркест данжен, а тут они не главное и что бы хорошо сражается нужно - правильно повышать характеристики отправляя герое на задания - они сами справятся - такой пассивный геймплей без активностей - как то скучно.

В таких играх решает не твой скилл и ум, а умение планировать. И когда ты всё спланировал - тут уже и всё рутинно как в евро игре. Одни и те же действия как в стратегиях с добыванием ресурсов - чё весело тебе? Поздравляю ты скучный серотонинный человек тебя это вставляет. И никакого весёлого рандома.

История тут оке, интиресненько. Ток её разбавляют эту стори микроменеджементом, что хз. Скачай трейнер/читы и смотри свою стори, а ещё на ютубе ок, пройти можно.

Проходняк.

Стори нормГеймплей канеш не подходит сторитейлингу
5 июня 2023

+1
Don't Starve

Рисовка конечно же подкупает на поиграть.
Прикольно, что когда у тебя готов какой то предмет для крафта, тебя об этом предупреждают + опен ворлд и вроде всё должно быть збс. НО ЕСТЬ 1 СУКА НО.

Вот казалось бы у тебя открытый мир, собирай ресы, да крафти разбираясь чё да как в этом мире.

Но блин, нет, разрабу показалось офигенно гениальной идеей ограничить твой инвентарь.

И вот скажите что важнее по факту будет 1 золото или 1 камень? Да как по мне всё пригодится - выживач же. А в у в угоду ограниченному инвентарю ты выбрасываешь либо то, либо это. И теперь бегай ищи этот недостающий ресурс! Думая про себя  "нахрена я подобрал это золото и куда я положил этот чёртов камень?!". 
А в самом начале ты же ваще хз для чего всё это нужно, просто бегаешь и всё пылесосишь.

 Главная проблема ограниченный инвентарь(

Вот всеми нелюбимые дарки соулсы гораздо честнее в геймплейном плане. Ты умираешь - тебе не хватает реакции. А если тут ты дохнешь - то это ток потому что ты хз, выбросил когда то нужный итем, а терь найти его никак. Типа сдохни 100 раз эмперическим путём, но построй какую то цепочку из того что тебе в какой последовательности нужно что бы тут выжить. Разве это весело?!

Кароче игра мусор, без гайдов " чё тут делать" - ток умирать самым нечестным образом. 
И самое прикольное, что соулсы люди срут за такое! Они 100 раз умирают на боссе и таки ну игра плохая.  А тут они  из-а тугого ограниченного инвентаря дохнут как мухи - и им збс - афигенно.

И главная разница во всём этом - в соулсе виноват - ТЫ, ты не доджишь. А значит не игра плохая - ты СЛОУПОК это не лечится. А тут неважно какой ты на реакции или тормоз, без гайдов тебе тут нехрен делать.
В рот такое приключение. Игра для унылых серотонинщиков.

Стилистичный графен, анимации и рисовкаСоснёшь тунца ты тут без гайдов ахах, в сравнеи с этим соулы тебе покажутся какой то детской фигнёй
5 июня 2023

+3
Stygian: Reign of the Old Ones

Атмосферная визуальная новелла с элементами РПГ и пошаговыми боями.

Игра делится на боевую и социальную систему.
И по разнообразию скиллов создаётся впечатление проработанной и огромной РПГ, где каждый навык как бы важен.

А фиг тут.

Я играл с читами и накрутил себе все перки социалки на максимум, а боевые ради баланса нет. И ты гораздо больше страдаешь от того что не вкачал боевые навыки, чем от того что у тебя не хватает красноречия или психологии.

Как итог вся рпг система убога. И бои тут медленные. И это ваще приквел к игре, без нормальной концовки.

А что не сосёт, так атмосфера и сторитэйлинг - которые несмотря на все косяки игры делают её реально хорошей.

Атмосфероа ктулу Да игра по КТУЛХУ, она потом перевернёт твоё понимание сюжета с ног на голову!Ваще это визуал новела, так что хз все минусы тут же, это не игра, не геймплей
5 июня 2023

+1
Darkwood
на форумах всю прошёл

  Игра скачал-удалил-прошёл на ютубе - почитал на форумах.

Геймплейно не моё + видок унылый.

Затягивает атмосферой, и повествованием. Это та игра, к которой смотришь прохождение и читаешь форумы, что бы разобраться во всём так, как будто ты в неё сам играл и прошёл её.

Но для меня геймплей слишком медленен. Ещё и от призраков побегай в доме)

Кароче даёшь дробашь

атмосфера непонятного, мистики и хоррораВыживачПогладите на графенНа геймплейНе перехотелось?
5 июня 2023
1 2 ... 666 667 668 669 670 ... 934 935
из 935 страниц