В игре пока мало уровней, но они очень насыщенные. Куча оружия, умение бить двумя ногами и многое другое!
Не проходите мимо - смело берите!
В игре пока мало уровней, но они очень насыщенные. Куча оружия, умение бить двумя ногами и многое другое!
Не проходите мимо - смело берите!
И игра не подвела! Весёлое месиво орков и не только. Постоянно новые пушки и сочный рейдж мод! Один только вопрос: где продолжение?
Давно мне не было так весело! Так круто убивать всё живое, что даже не замечаешь, как уже получил достижение за убийство 2500 врагов. Несколько видов оружия ближнего боя не позволяют заскучать. Так ещё и куча огнестрела, особенно круты лазерные пушки! Ещё приятно ставить хедшоты снайперской винтовкой. Местный режим ярости позволяет эпичнейшим образом влететь в толпу с шифта и покромсать на мелкие кусочки абсолютно всех! Тут даже можно оторвать стационарный пулемёт и медленной походкой продолжать убивать несчастных орков. Что ещё нужно для счастья? Только огромный джетпак с молотом наперевес! Я до сих пор не понимаю, почему эта игра всего одна?
Повторюсь, что со вселенной не знаком и долгое время ничего не понимал, пока не произошёл неожиданный сюжетный поворот, который вполне себе даже неплох! Начали скромно, а закончили вселенским масштабом. Играл с русской озвучкой, но быстро пожалел об этом. Актёры крайне лениво озвучивали свои роли, особенно главный герой. Да и в принципе Тит ничем не зацепил вплоть до самого конца, как и его отряд. Однако понравилась концовка, которую нельзя назвать хорошей. Да и в принципе пофиг, мы пришли сюда именно играть!
Если говорить о внешнем виде, то она очень устарела, хотя вышла в 2011 году. Плохо даже на момент выхода. Вот уж кому нужен ремастер или ремейк! Но это не важно, потому что геймплей превыше всего! Будь здесь хоть всё в огромных пикселях, мне бы всё равно было безумно весело играть в это!
Локации не особо разнообразные, но изредка бывали симпатичные пейзажи. А вот музыка вполне эпичная, задаёт тон. Если снова говорить о вахе, то обычно это стратегии, диаблоиды, ну и редко шутеры. Именно такая игра единственная в своём роде, что делает её бриллиантом. Побольше бы таких игр, ещё и с таким брутальным сеттингом!
Я остался полностью доволен данной игрой. Несмотря на плоховатую графику и местами затянутость между битвами, игра великолепна. Рекомендую каждому, даже не фанату вахи!
История случилась и теперь эта игра стала полноценной и очень успешной! Жалею только о том, что не попробовал её раньше.
Игра практически в самом начале ломает четвёртую стену и постоянно разговаривает с нами, что уже необычно и круто. Время здесь движется вместе с нами, поэтому у нас уже определённое преимущество против «красных чуваков». Оружия не особо много, но каждое ощущается по-разному. Тут всё просто — одна пуля и ты труп. Уровней тоже не так уж и много, но есть испытания, которые позволяют вдоволь утолить жажду. Пересматривая повторы замечаешь, насколько круто ты играешь, когда осваиваешь местные механики! А потом у нас ещё появится возможность перемещаться в другого противника, что позволяет генерировать ещё больше крутых моментов!
Как сказал главный герой: «Ни сюжета, ни цели, просто мочишь красных чуваков». По сути он прав, но я вижу здесь нечто более глубокое и интересное. Из-за того, что система разговаривает с нами, можно построить много теорий и догадок. Всё не так просто, как кажется. Играя в эту игру, мы теряем себя и становимся неким агентом, который в последствии приглашает всех остальных тоже поиграть, чтобы они стали такими же. Цель данного зомбирования непонятна, но это же очень интересно! А может я просто ищу смысл там, где его нет.
Внешний вид у игры можно назвать примитивным, ибо здесь всё чёрно-белое, без особой детализации, но всё это создаёт определённый тон и атмосферу. Лично у меня вопросов к внешнему виду не было, потому что я пришёл играть. Да и даже с этой точки зрения графика хороша, ведь тут всё слишком просто, чтобы было плохо.
Забавно ещё то, что порой игра настолько ломает четвёртую стену, что один раз приходится даже реально выйти из игры, потому что она сама не оставила нам других кнопок! Вернувшись вновь, она и это подмечает, что мы её не слушаемся. Так что атмосфера на уровне, ещё и перевод на русский очень хороший. Думаю, что саму игру можно назвать отдельным персонажем.
Отчётливо видна душа и креативность в данном проекте. Явно Матрица здесь вполне имеет место. Даже не знаю, что ещё можно здесь сказать, ведь надо играть, чтобы всё понять! Считайте меня агентом данной игры, но вы обязаны это попробовать! Равнодушными точно не останетесь.
Самое главное, что появилось - это хаки, которые позволяют сильно изменить игровой процесс. Так, теперь можно усилить наши броски, скорость передвижения, научиться возвращать катану обратно себе в руки (это невероятно круто!) и ещё много чего. Только здесь вы сможете зачистить уровень одной и той же кредитной карточкой, бросая её в голову и забирая обратно! А как насчёт бросить карандаш промеж глаз и выхватить оружие у этого бедолаги? А может взять хак на мгновенную перезарядку после убийства и остаться одиноким на этом уровне? Вариантов слишком много, все не перечислить. Если вы играли в первую игру, то вы просто обязаны заценить размах и крутость данной! Теперь здесь немного рогалик, где ты проходишь своеобразное подземелье и тебе случайно насыпают разного рода хаки, так даже лучше!
Вы спросите про сюжет? Ну... SUPERHOT. Вам этого недостаточно? Играем и наслаждаемся.
Графика особо не изменилась, но появилось много крутых эффектов, что несомненно радует глаз!
Музыка вышла на совершенно новый уровень! Zardonic выдал настолько крутое звучание, что на уровне с дискотекой я подумал, что играет музыка Мика Гордона! Думаю, это лучший комплимент.
А знаете, что ещё круто? Данную игру выдали бесплатно всем обладателям первого SUPERHOT! Вот это я понимаю, любовь к своей аудитории. Ни в коем случае не думайте, что это какое-то DLC, эта игра больше и лучше оригинала! Даже если у вас нет бесплатной копии, то купить всё равно не жалко, потому что это просто бомба!
Сначала не мог пройти дальше 5 уровня, но потом открыл для себя стрелку, которая направляет к выходу. Также не забудьте взять обрез и рикошеты от стен. Тогда вы запросто пройдёте игру, но получите массу удовольствия.
Музыкальная дорожка здесь всего одна, но она задаёт темп, именно который и требуется!
За 80 рублей такую игру просто грех не взять, вы не пожалеете.
Но судьба даёт мне второй шанс приобщиться к великолепному сюжету и колоритным персонажам. Получилось или нет?
Я по своей традиции начинаю с геймплея, потому что для меня он стоит во главе… но здесь я сделаю исключение! Здесь я поставлю на первое место историю и атмосферу. Мы выступаем в роли простого таксиста, который случайно попал в организованную преступность — мафию. Сначала события развиваются медленно, с мелких поручений, но как только у нас начинаются серьёзные дела — оторваться уже невозможно. Хочется узнать, что ждёт в следующем уровне. Мне очень понравились персонажи, за этими деловыми костюмами скрываются интересные характеры. К примеру Поли хоть и кажется раздолбаем, но такой хладнокровности можно позавидовать. Томми местами проявляет слабину, потому что он совершенно обычный человек, который неожиданно для себя перевернул свою жизнь, не зная, что будет завтра. История достаточно приземлённая, что делает её такой интересной и захватывающей. Я рад, что было решено сделать открытый мир отдельным от сюжета. Мир хоть и красивый, но пустой, как и в оригинале, так что уж лучше сразу идти только по заданиям. Это первая игра на моей памяти, где я ни разу не тянулся к кнопке пропуска катсцены! Русская озвучка здесь довольно хорошая.
Атмосфера Америки 30-ых годов, великая депрессия. Именно такой сеттинг всегда ассоциируется с мафией, той самой — настоящей. Здесь максимум меня смущает обильное количество красных бочек на уровнях, но с этим можно смириться. Обожаю деловые костюмы и шляпы, это очень стильно и круто! Игра на каждом уровне хочет дать нам что-то новое, какую-нибудь уникальную ситуацию, с чем она отлично справляется. Считаю, что каждая катсцена здесь поставлена шикарно, особенно мне понравилось знакомство с доном Морелло, где наглядно показывается его влиятельность и в то же время жестокость.
Ах да, геймплей, куда же без него! Это чисто моё субъективное мнение, но мне он показался не очень хорошим. Прицел в виде круга мешает нормально целиться, лучше бы было стандартное перекрестие. Разброс у оружия такой, будто его держит годовалый ребёнок. Анимации местами резкие и дёрганые. Лично мне геймплей больше понравился во второй части, там приятнее стрелять. Однако вождение сделано вполне хорошо, чувствуешь неповоротливость и низкую скорость здешних авто. В целом, всё это неплохо играется, но стрельба оставляет желать лучшего.
Вот что у игры не отнять, так это просто великолепная графика! Давно не видел такой красоты, глаза просто счастливы! Дожди здесь одни из самых лучших! Внешний вид игры сделан на все 100%. Ночью город становится разноцветным благодаря вывескам, даже никуда спешить не хочется. Просто едешь и наслаждаешься.
Сейчас все задаются вопросом: нужно ли сравнивать оригинал и ремейк? Я считаю, что нет. Игры хоть и имеют одинаковую историю, но рассказана она разными словами. Воспринимайте эту игру, как самостоятельный проект. Скучать точно не будете. Сейчас больше интересно другое — будет ли ремейк второй части?
Для тех, кто решил опробовать данную игру впервые, смело могу одобрить их решение, потому что задумка шикарная! Мы ведём шоу о том, как мы достаём соседа. Куча изощрённых пакостей, нервных срывов, закадрового смеха гарантированы! На каждом уровне у соседа последовательный распорядок дня, который нужно изучить, найти "инструменты", сделать правильно комбинацию пакостей и наслаждаться страданиями бедного соседа! Эта игра больше для отдыха, я бы ещё назвал её "офисной". Странно только то, что нет именно всех уровней, особенно из первой части. Я любил самый последний, где сосед слушал пластинку и курил сигару. Проблема в сигаре? Тогда почему есть уровень из второй части с быком, где сосед всё равно курит? (upd. вернули уровни из первой части)
Игровой процесс немного изменился. Теперь в некоторых местах для получения предмета придётся собрать три одинаковых изображения с ним. Мама соседа пробуждается от обычной ходьбы, поэтому приходится ходить на цыпочках (во второй части такой возможности в принципе не было, так что похвально). Сосед стал ОЧЕНЬ медленно ходить по сравнению с оригиналом. Он двигается буквально как улитка, это делает игру слишком простой. Но ещё проще становится, когда ты на каждом уровне видишь, что у тебя целых 3 жизни! То есть тебе надо попасться на глаза соседу три раза, чтобы проиграть. Я отношу это к минусу, так как мне они не понадобились, но их наличие заставляет меня думать, будто я на совсем лёгком уровне сложности играю (а их тут нет).
Сделать "платину" здесь также слишком просто, достаточно сохранить все жизни и сделать все пакости (но это не точно, вообще непонятны условия золотой статуэтки, я их просто получал, даже если сидел на уровне минут 10). В общем, казуальную игру сделали ещё казуальнее, хотя всё и так хорошо работало.
Почему управление стало хуже, чем в оригинале? Тут взяты элементы второй части, но при этом отзывчивость действий осталась на уровне первой, а то и хуже. К примеру, я указываю Вуди на дверь, а после несколько раз кликаю на то, чтобы он обыскал полку, но после входа в комнату он просто останавливается и забывает, что должен был обыскать полку! Эта проблема преследовала меня всю игру, даже в локациях из второй части, хотя в оригинале там было идеальное управление. Я честно хотел закрыть на это глаза, но не получилось.
Графика, естественно, стала лучше. Качественные текстуры, некоторые элементы декора изменились и стали тем самым лучше. В целом, к внешнему виду придираться нет смысла. Единственное, у соседа местами странно и отрывисто выглядит анимация ходьбы, будто её никак не меняли.
Может показаться, что я слишком ругаю игру, но нет, я говорю именно о ремастере. В оригинале всё прекрасно работало, а здесь ко всему хочется придираться. Это не отменяет её фановой составляющей, всё равно было приятно в который раз пройти и посмеяться! Обязательно советую попробовать всем и каждому, но по возможности, сыграйте лучше в оригинал. Плохой ли этот ремастер? В целом нет, он неплохой. Но как фанат, я естественно сравниваю его с оригиналом. Новым людям всё понравится и они тоже будут ждать продолжения, как и я.
Я проходил демо и подумал, что будет средний инди на один вечер… Приятно ошибаться!
Игру сразу окрестили наследником Hotline Miami, с этим я согласен. Также здесь взять за основу бег по стенам, что лично для меня похоже на Titanfall. Ну и полёты на крюках пусть будут похожи на Человека-паука =) Всё это в совокупности создаёт взрывную смесь из разных крутых идей. Реализация на высшем уровне. Кстати, игру делали тоже поляки, но вот только у них получился свой Киберпанк. Пускай он не такой глубокий по сюжету, но играется в разы веселее и динамичнее!
Здесь очень удобный и понятный паркур, хоть и местами бывают проблемы с тем, что герой цепляется за поверхности, но ты об этом не просил. Постоянно меняются условия вокруг и приходится под них подстраиваться, что не даёт заскучать! Какой там Mirror's Edge? Какой там Prince of Persia? Всё гениальное просто!
Ну а собрались мы все здесь ради геймплея. Основной инструмент для убийства здесь — наша замечательная катана, которая имеет приличный набор скинов (бесплатных!). Один удар и кто-то труп — условия просты. Вопрос только в том: кто будет трупом? Здесь всё решает реакция и некоторый скилл, однако противников назвать умными не получается. Но это не отменяет безудержного веселья от отрубания любой части тела несчастных противников! Я обожаю Hotline Miami, ведь там была воссоздана по истине гениальная механика «один удар = труп». Это достойный и справедливый вызов. Противников в игре достаточно, каждый разный и к каждому нужен свой подход. Так же у нас есть особые способности, которые порой неплохо выручают, как например контроль разумом. Повторюсь о том, что играл в демо, но мне не показалось, что это настолько круто. Однако игра вышла и показала невероятное качество! Ещё очень нравится идея с тем, что после смерти ты мгновенно откатываешься к контрольной точке во мгновение ока. Также здесь очень грамотно расставлены чекпоинты.
Графика здесь на высоте! Не ждал от проекта такой качественной, а главное стильной картинки! Киберпространство меня впечатлило особенно, легко запоминается. Было приятно в середине игры выбраться в город, который достаточно красивый и проработанный. Даже есть поддержка трассировки лучей и DLSS! Картинкой я остался доволен.
Музыка здесь тоже имеет свой шарм, звучит просто и стильно, не напрягает. Не могу назвать её гениальной, но она здесь явно не лишняя, что уже хорошо. Звуки агонии врагов и ударов катаной на высоте!
Сюжет здесь достаточно интересный. Конечно, трудно на ходу читать субтитры, чтобы вникнуть полностью, но остановиться невозможно. По сюжетным поворотам здесь было всё сразу ясно, но не суть. Геймплей перевесил всё, я полюбил игру именно за него. Озвучка персонажей отличная, особенно у Архитектора.
Мне нравится название студии One More Level, ведь даже после прохождения игры хочется ещё, больше уровней для этой замечательной игры! Советую всем и каждому! Для меня именно эта игра стала настоящим открытием в 2020 году. Надеюсь, что и для вас эта игра станет таким же приятным сюрпризом, как и для меня.
Очень похоже на MediEvil, только со своей изюминкой. Познакомился с игрой по демке первого уровня, где был впечатлён качеством проекта, который делало не так много людей.
Стоит начать с того, что главный герой здесь — это злодей, который хочет помешать доброму персонажу. И тут есть неоднозначность момента. Ты всю игру проникаешься Джеком и забываешь, что он имеет какое-то отношение к злу. Да и добрый персонаж здесь выглядит куда зловеще нашей тыковки. Простой и понятный сюжет, который тащит тем, что мы в этой истории противоположный персонаж. Спутники у Джека не менее круты: трусливая ворона и мудрая сова, между всеми этими ребятами часто проскакивают забавные диалоги. В общем, скучно не будет, ведь на каждом уровне присутствует какой-нибудь интересный персонаж и море смешных диалогов!
Геймплей здесь больше разнообразный, чем глубокий. Уровней не так много, но они достаточно продолжительные и хорошо запоминаются. На каждом из них нас ждёт новое оружие (пушка и говорящий меч ван лав), новые боссы, новые мини-игры. Врагов не так много, да и сражаться с ними не трудно. Труднее порой бывает платформинг, который реализован очень приятно, но порой можно тупануть и упасть не туда. Каждый босс уникален, выглядит уникально и побеждается достаточно быстро, чтобы не успеть надоесть. В целом, игра по уровню сложности детская, но понравится любому взрослому. Сами уровни по структуре очень просты, я бы даже сказал, что одинаковы.
Знаете, эта игра чертовски атмосферна! Локации красивые, персонажи колоритные, музыкальное сопровождение попадает под всё это идеально. Я начал проходить эту игру под новый год, и там как раз Джеку создали новогодний костюм. Надев его, игра становится довольное новогодней, что в достаточной мере порадовало меня!
Спортивный интерес здесь представляют граммофоны и вороньи черепа. Первое показывает нам мастер класс по флексу от Джека! А второе служит лишь валютой для обмена на костюмы (бесплатные!). Жаль только, что нельзя увидеть их превью, приходится брать вслепую, а множество костюмов там такие себе.
Хочется заметить, что это непродолжительный, но законченный продукт, который даже трудно назвать инди из-за его высокого качества во всех аспектах. Инди-диета проходит успешно, мне это очень нравится! Приятно видеть, что маленькие студии способны утереть нос многим современным ААА-разработчикам. Смело берите эту игру и наслаждайтесь, стоит она очень мало!
К тому же греческая мифология всегда была мне близка. А вот жанр рогалика - уже не очень. Обо всём по порядку, как обычно.
Первым делом сразу цепляет визуальный стиль. Кому-то он может показаться слишком слащавым и анимешным, с чем я согласен, но лично мне зашло. Если прокачать наш "дом" то вообще поражаешься огромному количеству деталей. Врагов не так уж много, боссы и вовсе одинаковые за редким исключением, но смотрятся тоже неплохо.
Если говорить об игровом процессе, то он несомненно радует, ведь здесь много оружия и у каждого имеются аспекты, которые дополнительно освежают забеги. Главной фишкой могу отнести дары богов, которые сочетаются между собой и можно создать много интересных комбинаций. Лично для себя я выделил Афину и Посейдона, но для некоторого оружия требуется какой-то конкретный бог, без которого будет не так комфортно играть. Весь смысл в том, чтобы делать постоянно один и тот же забег, по одним и тем же локациям, с одними и теми же врагами, боссами. И всё это ради сюжета. Всё это конечно хорошо, если бы только я не решился получить все достижения в данной игре. Здесь и началось самое весёлое. Не знаете, что такое безумие? Эта игра вам точно даст ответ. Хоть она и достаточно сильно заскриптована, но порой она может в самом очевидном месте не дать сработать скрипту на нужный диалог и ты будешь вынужден туда-сюда бегать, пока всё-таки не выпадет заветная сюжетная реплика. Не спорю, играть в это всё интересно... первых часов 20-30. Но сюжет тут растянут на все 80-100 часов. Такой проблемы не случилось, если бы было больше локаций, больше разнообразных врагов. А получается так, что первые два акта ты легко пролетаешь, третий даёт тебе челлендж, четвёртый тоже лёгкий, ну и главный босс уже сложен только если ты по итогу плохо прокачался. Думаю, что 10/10 этой игре дают только те, кто сделали 11 забегов, увидели основную концовку и успокоились. Я не успокоился и решил выжать все соки, но теперь я с уверенностью могу сказать, что это было зря. И дело не только в однообразии игры спустя время.
Я столкнулся с очень неприятной вещью - экран смерти. Он происходит в случайное время. У меня гаснет монитор, клавиатура, мышь, а сам компьютер продолжает работать, помогает только перезапуск. Я начал конечно же думать на свой компьютер, но как оказалось, что данная проблема присутствует только в этой игре. Я все форумы обрыл, но так и не нашёл вразумительного решения. Я пробовал все советы разработчиков, но мне ничего помогло. В итоге я проходил один акт, выходил из игры и сохранял сейв в гугл облаке. Представьте, я почти всегда это делал, а тем временем вылеты не прекращались. Знаете, почему я сохранял сейвы? Потому что в один момент сейв из-за очередного экрана смерти мог сломаться и всё, его уже не починить, если не помог совет разработчиков. Может быть виноват движок на основе инструментов Microsoft, а может ещё что-то. У моего друга игра работала отлично, вылетов не было. Я уже думал снести винду, но в один момент понял, что слишком много чести заниматься этим ради одной игры. Она хороша, она увлекает, я согласен, но слишком лень этим заниматься, как и многим. Вы не представляете, как часто я сталкивался с проблемой, что я решался играть как и все нормальные люди, не боясь вылетов, проходил достаточно большое расстояние, а потом бац - вылет! И вот ты уже не в Элизиуме на финальном боссе, а в Доме Аида =) А на каждый забег уходит примерно 25-30 минут. Поэтому я сильно обозлён на эту игру, надеюсь, вы меня поймёте.
Музыкальному сопровождению и атмосфере высокая похвала. Всё выглядит и звучит очень аутентично, я остался этим аспектом очень доволен.
Если говорить о сюжете, то тоже могу похвалить его, ведь он интересен, хоть и подан в стиле визуальных новелл. К персонажам привыкаешь, цепляешься за них, хочется с ними говорить. Сам главный герой по имени Загрей слишком юн и наивен, многого не знает, познает весь этот мир вместе с нами. Особенно мне нравятся отношения отца и сына - Аида и Загрея. В общем, в плане лора тут постарались на славу. Разработчики конечно изящно объяснили, почему нам необходимо делать бесконечное количество ранов, я воспринял это как шутку, но смешно не было...
Думаю, что это самый крупный и амбициозный проект от Supergiant Games. Их я знаю по замечательному Bastion, который очень сильно люблю. Но лично для меня основной проблемой стали технические беды и сам жанр рогалика, который подразумевает бесконечное чистилище, которому не видно конца. Я проникся этой игрой, но лишь наполовину.
Вот и пришло время написать серьёзный и непредвзятый обзор на четвёртую часть.
Ах, геймплей, не меняйся никогда! Так старомодно, но так приятно снова идти назад и отстреливать орды монстров. Много оружия, много врагов (очень много!), много локаций. Появились побочные задания, которые дают определённые ништяки, это приятно. Также каждую игру меня не перестаёт преследовать фраза "Да когда же они закончатся?". Кровь, мясо, А-А-А-А, что ещё нужно для идеальной игры? Нормального лвл-дизайна, графики и оптимизации? Ну... вообще-то да.
Я обладаю достаточно мощной конфигурацией компьютера и недоумеваю от аппетитов данной игры. Она совсем не выглядит титаном бенчмарка, чтобы так преступно мало выдавать кадров в секунду, ещё и нестабильных. Зачем мне бесконечная локация, у которой нет конца, если при этом приходится играть на средних настройках графики для более менее стабильного фреймрейта?
Разработчики обещали тысячи врагов одновременно, а в итоге данное количество присутствует на одном уровне, и враги без интеллекта, просто идут прямо и непойми куда стреляют. Не надо так сильно хвалить свой движок, если он не может стабильно вывезти данное заявление.
А графика? Почему она так плоха? Мне приходится выбирать между вполне неплохой местами картинкой, но пожертвовать нормальным количеством фпс. Так дела не пойдут. Да и сами уровни не выглядят так, чтобы мне приходилось наблюдать частые просадки. Мэддисон делал забавный эксперимент: он просто бежал, но уровень вновь и вновь прогружался дальше. Зачем это? Что за глупая трата ресурсов?
Помимо геймплея здесь удался сюжет. Он смешной и бессмысленный, поэтому и хороший. Персонажи выглядят смешно из-за выпученных глаз и нелепой лицевой анимации. Они часто шутят, чаще удачно. Сэм как всегда выдаёт крутые фразы, этого у него не отнять. Очередной приквел, но большинству нет дела до последовательности сюжета, ведь сюда пришли именно играть и получать удовольствие.
Видно, что амбиций было много, но не всё удалось. За геймплей определённо респект, как и музыкальному сопровождению. А вот оптимизация и графика сильно подкачали.
Знаете, сначала я и правда поверил, что это идеальная игра, но нет, это впечатление оказалось обманчивым.
Игра приветствует тебя очень красивой картинкой и просадками до 40 фпс. Много было вестей о том, что игра в ужасном техническом состоянии. Поэтому я отложил прохождение и прошёл её только сейчас. А ничего и не изменилось! Как были просадки, так и остались. В диалогах при переключении кадра у персонажа вечно что-то скачет, то его волосы, то предметы одежды, это нормально? Это то самое легендарное качество? Один движок, а Death Stranding почему-то превосходно оптимизирован. Недавно стало известно, что разработчики забили на порт и ушли делать вторую часть, так и не починив первую до конца, прекрасно. Об этом можно долго говорить, но это не все проблемы данной игры.
Начинаю игру, нахожусь под впечатлением от геймплея, большого мира, интересных врагов. Запомнили этот момент? Забудьте, как забыл и я через часов 5 игры. Противники интересные, но мелкие быстро надоедают из-за своего однообразия, а большие бесят из-за своих непредсказуемых хитбоксов. Собственно и геймплей может предложить только внушительное количество луков и разных типов стрел, ловушки ещё, которыми неудобно пользоваться. И в то же время есть копьё, которое персонально никак не качается, и имеет скудное количество анимаций. Ой, анимации, кстати о них! Любите эпичные добивания? Забудьте, здесь на всю игру 2-3 добивания, которые приходится видеть в силу того, что игра часто принуждает к стелсу, иначе будешь полчаса на одном моменте торчать, бегая как угорелый с луком.
Большой ли здесь открытый мир? Да, но он абсолютно пустой. Не дайте себя обмануть, тут делать нечего. Вы скажете, что здесь много побочек и подбираемых предметов. Присмотритесь: побочки скучные и заставляют делать одно и тоже, постоянно! Подбираемые предметы? Хочу просто увидеть того, кто решил, что будет весело постоянно тыкать нос в землю и собирать ветки, цветы и прочий бред. Инвентарь и крафт здесь бездарные. Огромное количество ресурсов для крафта, которые тебе настолько лень осваивать, что всё останавливается на крафте стрел и хиллок. А если у тебя нет ресурсов или денег для хиллок, то будь готов обнюхивать всю местность в надежде найти цветы, но не расслабляйся, эта шкала заполняется на 15-20%, а зарядов может быть 3 или 4! Будь добр найти 10-20 цветков, чтобы быть уверенным в нормальном восстановлении хп, это же так круто! Все мы любим тупо бегать и подбирать все предметы в свой бездонный инвентарь, ха!
Я заметил схему, по которой делают сюжетные задания. Тебя направляют на другой конец карты, почти всегда пешком, потому что локация не открыта и нельзя быстро телепортироваться поближе. И ты бежишь 3-4 км и якобы должен между тем отвлекаться то на одну побочку, то на другую. И так сильно увлечься, что уже прошло 3-4 часа. Вот только ты быстро это понимаешь и забиваешь, потому что С-К-У-Ч-Н-О. Лучшая игра с открытым миром уже есть, никому её не переплюнуть (RDR 2).
Я честно пытался делать все побочки и прочее, но меня хватило где-то на первые 5 часов. Потом я решительно забил на это и побежал по сюжету. Да, это одна из немногих хороших сторон данной игры. Тебе интересен сам мир, тебе интересна его история. И чем дальше ты проходишь, тем интереснее узнать весь лор и финал. Однако персонажей интересных мало, особенно всю игру раздражала Элой, которая просто никакая. Я заметил, что сейчас всем женским главным героям пишут историю, что они всю жизнь готовились для *вставьте сюда мотивацию*. Мне вот лично был интересен её наставник... уже даже забыл его имя, иронично (Вспомнил, Раст). Самый интересный здесь Сайленс, которого было очень мало, и начали нормально раскрывать только ближе к концу. Глядя на то, что Элой будет и дальше главным героем во второй части, ставит под вопрос интересность данной игры. Тем не менее, если вы здесь за сюжетом, то проще пройти на ютубе. Кстати, раньше консольщики так шутили на пкшниками, что они получают гениальные игры, а нам только остаётся лицезреть это на стримах и видео. Ну, знаете, теперь я не вижу в этом ничего позорного. Красивая картинка и сюжет - это ли не фильм? Вы реально любите играть в это, ещё и 80+ часов?
Картинка очень красивая, с этим я согласен, однако вечные просадки кадров портят всё впечатление. Не важно, какие настройки ты поставишь, всё равно будут проблемы из-за кривых рук разработчиков. Читал обзоры некоторых людей и они превозносят графику здесь, будто это какое-то чудо чудесное. Очнитесь, играйте в Red Dead Redemption 2 и наслаждайтесь. Забавно видеть диалоги со сменой лиц. А знаете, почему? Здесь сделано так, что молчащий собеседник всегда кивает головой, делает вид, что внимательно слушает. Так вот, говоришь ты такой со своим противником, между вами клетка, негатив, напряжение, да? А нет! Даже здесь будем кивать головами, уважительно слушая своего потенциального убийцу, умора!
Мне повезло приобрести данную игру за 930 рублей в первый день, и я подумал, что ничего себе! Сони, вы топите за региональные цены и вам не всё равно на игроков? Ой, ошибочка вышла! Будьте добры 2800 рублей за нашу элитную игру, бояре! Ну уж нет, ни в коем случае не покупайте эту игру, если она стоит дороже тысячи рублей. Сейчас на очереди ещё одна скучная игра под названием Days Gone. И представляете, какое совпадение, она тоже в открытом мире с кучей активностей, прямо как Horizon! И она тоже достаточно долгая, вот это да!
Я заметил очень интересную тенденцию у сони: делаем красивую картинку и сюжет, открытый мир в стиле Assassin's Creed, чтобы человек "вовлекался" и проводил в ней очень много времени. Критики поиграют первые удачные 2-3 часа и поставят 10 из 10, и всё, люди схавают! Поправьте, если я не прав. Смело проходите мимо, или проходите на ютубе.
Здесь нет как таковой тематики зомби, больше похоже на одержимость или что-то подобное. Ещё и теперь это шутер от первого лица, дождались! После прохождения мне кажется, что первое лицо даже больше подходит резиденту. Сразу становится атмосфернее и удобнее в управлении. Но обо всём по порядку.
Я всегда считал главной проблемой данной серии игр то, что локаций не так уж и много, однако дом наоборот кажется интересным. Так ещё и тебя гоняют по этому дому дед и бабка, которые прям кайфуют от погони за тобой. Их невозможно убить, по сути это делает их подобием Немезиса или Мистера Х. Причём бабка показалась мне особенно мерзкой из-за своих насекомых. Резик и раньше был мерзким, но здесь градус жестокости и мерзости стал очень высок, по крайней мере для меня.
Шутерная механика вроде и хороша, стрелять можно, но рядовые враги порой так колбасятся, что невозможно предугадать их хитбоксы. Я понимаю, что это скорее особенность игры - сделать всё максимально неудобно для дискомфорта и ощущения уязвимости. Всё становится проще после появления пушек потяжелее, от которых враги практически ваншотятся. Давно не видел такой изощрённой жестокости от первого лица, когда главного героя в прямом смысле на куски рвут, классно!
Мне даже понравились головоломки здесь. Они не очень сложные, но приятно чувствовать себя умным. Правда порой слишком долго приходится крутить дурацкие вещи, чтобы тень правильно легла. Вроде бы мне даже не пришлось обращаться к интернету, чтобы понять дальнейшие действия.
Сюжет здесь лично для меня оказался очень интересным. Живу с фанаткой ранних резидентов и ей не нравится седьмая часть. Так что, видимо, я ньюфаг и мне норм. Никак не могу отнести себя к фанатам этой серии игр, скорее просто ради интереса знакомлюсь. Прохожу их без фанатизма, без спидранов и забегов на максимальном уровне сложности. Я люблю шутеры, но здесь, как мне кажется, на первое место вынесена атмосфера и сюжет, а уже потом пострелушки.
Внешне игра впечатляет, мне многого не надо. Так что для меня местами даже фотореализм. Хорошая работа со светом и тенями. В принципе движок на высоте, оптимизация великолепная. Спасибо за подробную прорисовку насекомых, мне хватило сполна!
Отдельно хочется сказать про DLC. Есть сюжетные, есть мини-игры. Никогда не видел, чтобы разработчики так запарились с ними. Тут тебе и смертельная игра в блекджек, и накормить деда, и подобие рогалика, и аркадный режим и т.д. Особенно понравились сюжетные длс с Крисом и братом Джека. Обязательно зацените всё, что там есть.
В целом, игрой я остался более чем доволен, хоть и не могу сказать, что прям фонтам эмоций. Один раз поиграть точно стоит, да и рейтинг очень высокий, не мне одному понравилось.
Если любите концепцию "один удар - один труп", то обязательно попробуйте.
Начав наконец проходить получил и положительные и отрицательные эмоции, но лучше по порядку.
Crytek лично для меня запомнились сырыми в плане геймплея играми-технодемками с ужасной оптимизацией. И данная игра не стала исключением. Без танцев с бубном избавиться от странных фризов и локов на низкий фпс нельзя. Такое чувство, будто делалось для консолей, но не для пекарни. Ладно, настроили игру для стабильного фреймрейта и пробуем играть.
Картинка и правда чаще всего выглядит замечательно, глаз радуется. Много разнообразных и детализированных локаций. Скриншотов не догадался сделать, но есть на что посмотреть, всё-таки в Риме живём! Красивую графику движок демонстрирует всегда, но это, наверное, единственный его плюс.
Сюжет даже очень интересный. Вначале всё началось с пустяка, а потом переросло чуть ли не в полноценную историю из мифологии. Катсцены на высоте, не вздумайте их пропускать! Если в Риме тех времён всё было так же кроваво и брутально, то хотел бы я побывать в шкуре центуриона. Так что атмосфера тоже на высоте. Обожаю сеттинг Рима и всё, что с ним связано.
А что про сам геймплей? Ну... это самый спорный вопрос. У нас две кнопки ударов: мечом и щитом. Можно парировать или уворачиваться. Можно входить в рейдж мод и быстро убивать надоедливых противников. Есть добивания... Лично я на протяжении всей игры видел слишком часто одни и те же, причём самые простые и быстрые. Не знаю, почему так вышло, но надоело прям мгновенно. В условном DOOM 2016 мне за несколько прохождений так и не надоели добивания. Вроде всё жестоко и брутально, но отрубить можно максимум руку, скучновато... Хочется резать на мелкие кусочки, видеть летящие головы, но увы, такое не додумали. Из оружия у нас наши верные меч и щит, метательные копья, и иногда стационарный арбалет. Лично мне не хватило обычного оружия в виде копья, можно только мечом резать. Прикольно сделан момент, когда ты идёшь бок о бок с солдатами и прикрываешься щитами от стрел врага. По сути, боёвка здесь похожа на игры про Бетмена, так что привыкается быстро. Уровни представляют собой до смешного прямые коридоры с редкими развилками для сбора записок и артов. Боссы здесь отстой. Иногда они состоят из кучи одинаковых фаз, где просто надо блокировать удары и давать три удара, или же уворачиваться и давать один удар, что дольше. Анимации местами слишком резкие, что вызывает негодование. Не покидает ощущение, что ты будто играешь в какую-то дешёвую инди-игру, весь бюджет которой потратили на красивую картинку. Вроде много интересных идей, но всё собрано слишком неуклюже. Или я слишком предвзят или всё так и есть.
Вроде бы всё разобрал, хочется также подвести итог. Игра неплохая, у неё есть свои недостатки и достоинства. Crytek подтвердили своё звание мастеров технодемок, потому что игра выглядит очень богато, но за этой обёрткой скрывается очень сырой и быстро надоедающий геймплей. Тебя держит только хороший сюжет и шикарная картинка. Можно ли пройти мимо и глянуть на ютубе? Я считаю, что можно. Ставлю игре положительный отзыв, потому что мне очень зашёл сюжет, особенно арка с Дамоклом. И я ценю то, что игру не стали затягивать, она идёт ровно столько, сколько и нужно.
Начну с главного. В самом начале играется очень нелепо. Создавалось такое ощущение, что всё совсем плохо, но после пополнения инвентаря дополнительным оружием и кучей патронов, игра начала преображаться. Рядовые противники разлетаются совсем легко. Более крепкие ребята бьются чуть дольше, но тоже не доставляют проблем. Инвентарь существенно увеличился, чтобы не нужно было мучаться с менеджментом ресурсов. Враги наконец начали внешне отличаться друг от друга, привет, 7 часть! На моей памяти, здесь самое большое количество боссов, что неплохо. А ещё наконец не обязательно доставать ножик для того, чтобы сломать коробку, достаточно просто нажать F! Революция! В целом, мне было весело играть, боевая механика работает, особенно от первого лица.
Многие ругают сюжет за его нелепость, что он глупый и всё такое. А мне кажется, что какой сюжет начался с 7 части, такой он и продолжился в 8. Всё произошло именно так, как и должно было произойти. Однако в седьмой части никто не ругал повествование, не так ли? Образ Криса, которого показывали в трейлерах очень заинтриговал. Как же так, Крис злодей? Не верю! В общем, история нормальная, ничего плохого в ней нет.
А вот что действительно плохо - так это лютый бектрекинг в данной игре. Особенно ненавижу фабрику, в которой я много раз умудрился заблудиться. Вот всё, кроме этой, фабрики сделано неплохо. Головоломки относительно всегда понятные, хоть я и порой обращался к гуглу из-за своих тупняков в некоторых местах.
Лично моя придирка заключается в одном маловажном, но глупом моменте. По ходу игры у нас будут отмычки для некоторых замков. Там лежат необязательные вещи для сюжета, скорее ценные для геймплея. Так вот, в первой половине я никак не мог открыть эти замки при помощи отмычки. Под любым углом нажимаю и просто пишет, что замок несложный и всё. Ничего больше. А во второй половине игры после этих слов открывается инвентарь и даёт выбрать отмычку. А раньше почему нельзя было? Итан научился открывать замки только строго после половины игры? Странный баг.
Внешне игра выглядит очень хорошо. Детализация крайне высока, может даже слишком. Однако порой видна халтура, особенно с листвой и в скалистых местах. В любом случае, в целом графика порадовала.
Снова в ожидании того, когда из резидента сделают полноценный шутер, когда не нужно будет получать "кусь" от одного врага и видеть, как зелёная полоска хп становится оранжевой. Я понимаю, что это фишка такая и была Umbrella Corps, но всё ещё верю. Быть может я дождусь аналог Dead Space в мире Resident Evil.
В итоге хочется сказать, что игра очень хорошая и достойна вашего внимания, если вы любите шутеры или Resident Evil. В данном случае, я в первую очередь люблю шутеры.
И вот, спустя кучу переносов, она наконец вышла. Что же мы получили?
Обилие негативных отзывов и обзоров журналистов не заметить было трудно. Ругают практически всё. Это достаточно огорчает, но я всё же нашёл в себе силы пройти данную игру от начала до конца. Начну с положительного.
Графика (за исключением шерсти) и сам мир безумно красивые. Одно удовольствие бегать днём по траве, в поисках приключений. Horizon Zero Dawn вот меня не впечатлила графикой так сильно, как впечатлил биомутант.
Ой, хорошее закончилось? Играется биомутант очень странно. Боёвка обещает быть как Devil May Cry, а на деле какая-то не очень удачная пародия. Липкий таргет порой сам по себе отлипает. Непредсказуемые и резкие удары в ближнем бою от противников. Да и в принципе удары не ощущаешь. Стрельба уныла, но только она эффективна, ибо ближний бой съедает всё твоё здоровье. Здесь ещё сделано немало мутаций и пси-сил, которые на деле вообще бесполезны, их даже использовать не хочется, они скорее удлиняют бой. А вот местный рейдж-мод вполне хорош, но выглядит местами нелепо. В общем, после кучи драк, уже не хочется вступать в бой, потому что это скучно. Я помню первые презентации геймплея и такое чувство, будто там всё было по-другому.
Не будем забывать, что игра ориентирована на лут. Этого лута здесь ОЧЕНЬ много! И по сути он становится не актуален после того, как находишь вещь с высокой редкостью, улучшаешь её и не снимаешь всю игру. Лут можно разобрать на ресурсы или продать, но когда у тебя в инвентаре в каждой вкладке накапливается по 20 предметов, тебе уже лень этим заниматься. Я нашёл свой идеальный сет где-то на 6 часу игры и бегал в нём до самого конца.
Карта здесь усыпана активностями и местами, которые можно облутать. Здесь удобно написано, что и в каком количестве спрятано. Карта любезно показывает, где находится тот или иной элемент побочки на собирательство. Однако здесь этого так много, что это по итогу надоест абсолютно любому. После "пылесоса" в данной игре я достаточно сильно разочаровался в концепции открытого мира в играх. Я лучше пройду классное линейное приключение часов на 10, чем буду ковырять каждый закоулок в течение 30 часов. Кстати, основного сюжета здесь как раз на 10 часов, всё остальное - побочки. Так что будьте готовы к нашим любимым аванпостам и джаггернаутам. Благо сюжетные аванпосты, после захватов двух, любезно предлагают тебе принять капитуляцию остальных, чтобы не мучить себя однообразными захватами.
Ох, сюжет, про него особенно сложно говорить. По своей сути он неплохой, отсылает нас к реальному миру. Люди "создали" тот мир, в котором мы находимся. Всё засрано и мир на грани полного уничтожения. Вроде сеттинг крутой, вроде персонажей много, но диктор... Он испортил всё. Куча воды в диалогах, которую я просто начал пропускать. Лучше бы озвучили каждого персонажа не дурацким звериным языком, а нормально, потому что я не могу проникнуться этими персонажами, мне они не интересны. В итоге даже некоторую часть сюжета пропустил и не понял концовку. Вот настолько бесят здесь диалоги. Ах, да, здесь есть система кармы которая ни на что, кроме концовки, не влияет. Ты можешь всем грубить и не щадить, но потом поймаешь парочку зверушек, приручишь их и получишь кучу светлой кармы. Ну и способности бесполезные можно взять за то, что у тебя определённое количество светлой или тёмной кармы.
С великим сожалением могу сказать, что игра - большой провал и разочарование. До конца меня держал только сам мир и красивая картинка. Я взял все достижения в этой игре, это и затянуло меня на 30 часов, но по сути здесь делать нечего. Особенно огорчает цена. Эта игра должна стоить максимум 1000 рублей, но никак не 3400. Понимаю грусть тех, кто очень ждал и наделся, но нужно смотреть правде в лицо. Я поставлю положительную оценку лишь потому, что хочу верить в работу над ошибками. А так, игры с открытым миром для меня умерли. Видимо, лучшими представителями навсегда останутся Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto.
Однако если вас данные слова не сломили, то 1-2 часа в день этой игре уделять можно. Игра слишком плоха именно многочасовыми забегами, но большой чести ей это всё равно не делает.
Однако данный проект привлёк с первого трейлера. Инди-шутер с кучей оружия, перков и верного Мастифа. Много не ждал и поэтому в целом остался доволен.
Управлять мы будем охотником за головами, выполнять заказы и всё такое. А заработанные деньги тратить на покупку оружия и прокачку себя и пёсика. Оружия не так уж и много интересного, так что скорее всего придётся выбрать одно любимое. А вот с перками дела обстоят интереснее. Тут есть замедление времени, автоматическое прицеливание, мощный выстрел зарядами и так далее. Особенно мне нравится способность, где всё становится белым, будто пиксельным, и враги подсвечиваются красным. Как бы всё ненужное убирается и остаётся только минимализм. Также тут есть рывок, даблджамп, крюк кошка (ей довольно приятно пользоваться), бег по стенам (не очень удобный). Мастиф призывается и тоже подсвечивает противников, а также помогает убивать. Вроде всё звучит отлично, полный набор всего необходимого, но реализация чутка хромает. Я не скажу, что игра плохая, но можно было сделать ещё лучше. Авторы сразу сделали акцент, что они инди-шутер, поэтому отношение к ним снисходительное. Играется всё-таки весело, хоть и под конец надоедает. Побочные квесты выполнял только ради ачивки, на самом деле они вообще не интересные. Вас кидают в одну из локаций прошлого уровня и там надо сделать определённые действия или убийства. Лучше просто бегите по сюжету и не парьтесь.
Эстетика Warhammer здесь сделана очень круто. Гигантизм на локациях и зверская жестокость здешних обитателей. Сначала у меня был обычный пёсик, а улучшения делают его киберпёсиком! Со всеми подробностями, которые можно выразить внешне. Перестрелки становятся приятнее под грамотно сделанные локации, их здесь навалом.
Сюжет мне показался нудным. Слишком много незнакомых терминов, длинные разговоры и в целом нет заинтересованности в том, что здесь происходит. Играть мне понравилось, а судорожно нажимать на пропуск реплик - нет. Может здесь всё и интересно, но это прошло мимо меня.
Саундтрек здесь отличный, плюсует уши. Как там обычно говорят? Ееееее, роцк!
Я бы конечно хотел поговорить об анимациях в этой игре, потому что это конечно очень забавно, особенно некоторые добивания. Но я снова спишу всё это на низкий бюджет. Всё-таки сама по себе игра выглядит прилично в плане графона. Добивания приходится часто видеть из-за того, что они восстанавливают хп, передаём привет думу. Но в думе каждое добивание как праздник, а здесь 50 на 50. Или повезёт на крутое и жестокое добивание, или будет мешанина с ускоренной анимацией.
В целом, игра отлично играется и стоит вашего времени, обязательно зацените, когда будет на скидках.
Для этой игры всё явно хорошо, потому что сделана она замечательно. Но без некоторых проблем не обошлось.
Первый трейлер показал игру даже слишком динамичной, показалось, что это некое смешение Hades и ещё какого-нибудь стремительного слешера. Но нет, игра немного медленнее. Мне понравилась механика восполнения дальнего оружия за счёт ударов ближним. Оружия здесь вроде достаточно, но всё равно возвращаешься к красному мечу, он самый сбалансированный. Ачивку с зонтиком советую выполнять на второе прохождение, а иначе рискуете загубить впечатление от игры, воюя с очень слабым оружием. Присутствует прокачка, которая ощутимо влияет на эффективность героя. Советую сразу прокачать силу атаки на максимум, а далее по вкусу. Соперников не очень много, но каждый требует к себе особый подход, чтобы эффективно с ним разобраться. Боссов достаточно много, самые главные очень интересные. Так же круты секретные боссы на улучшение снаряжения. В целом, всё классно сделано, приятно сражаться и бегать по этому миру. Есть здесь что-то такое, необычно затягивающее. Главный босс вообще шикарно сделан, из-за него игра заканчивается на высокой ноте.
Сюжет повествует о вороне, который работает жнецом. Ближе к концу всё становится понятнее, а в истинном конце ещё понятнее. В целом, интересно. Некоторые персонажи даже очень понравились, такие как гробовщик, главный босс. Каких-то закручиваний здесь нет, так что понять всё не является проблемой.
Каждая локация уникальна, монстры внешне тоже меняются, так что скучать не приходится. Сама местность иногда запутанная, хочется обратиться к карте, а её нет. Сначала я подумал, что это мелочи, всё в целом понятно и даже есть указатели, а для сбора семян есть лопатка, которая указывает на них. Но нет, лучше бы карту сюда добавили, потому что не так уж и просто вспомнить местоположение того, что тебе нужно. Если вы будете просто бежать по сюжету и не ковырять каждый угол, то вам конечно карта не будет нужна. Кстати про ковыряние углов: с этим всё здесь очень грамотно обстоит. Мне было безумно интересно возвращаться туда, куда не мог пройти раньше. Получать какие-то бонусы или находить блестяшки.
Кому-то музыка здесь понравилась, кто-то ей восхищается. Для меня она просто есть, может она и хороша, просто не по мне. Всё же нужную атмосферу она задаёт. Всё такое загадочное и неизведанное.
Внешне игра довольно хороша, к этому претензий нет. Особенно красивы эффекты от некоторых боссов.
Однако после прохождения игры ты понимаешь, что вот и всё. Игра вроде крутая, ты её полностью прошёл, но что-то не так. Что-то не даёт мне назвать её великим шедевром и лучшей игрой этого года. Может быть для меня она была короткой, может боссов уникальных мало. Ощущение, будто игра хороша как заготовка. В ней есть очень много крутых и реализованных идей, но вот чего-то не хватает. Очень нравятся разработчики и хочу, чтобы они продолжили развиваться и добавить в своей следующей игре то самое, чего не хватает для того, чтобы игра стала бриллиантом, как тот же Hades. После обзоров IXBT games страх берёт за то, как мои мысли в итоге всё равно сходятся с этими ребятами, хотя изначально не хотел верить в их слова. В общем, игра хороша и стоит вашего времени, но не ждите от неё чего-то сверхестественного.
В последнем из фестивалей я попробовал порядка 30 игр! Многие из них не пришлись мне по вкусу, но всё равно нашёл годные. Так вот, Grime удивила меня своей потрясной стилистикой, сложной боёвкой и впечатляющей графикой. Я привык видеть на Unity всякий шлак, но это не тот случай!
Сама по себе игра кажется сначала простой, но в скором времени она быстро ставит тебя на место. Тебя бросают в максимально некомфортные условия. Бесконечно делать рывки и бить нельзя, у тебя есть энергия на это. Противники убивают очень быстро, особенно когда ты совершаешь комбо из неудачных поглощений. Ну да, мы играем за некое существо, у которого вместо головы чёрная дыра, а она может поглощать ослабших противников, путём контратаки. Платформинг здесь тоже прилагается, сначала кажется непростым, но привыкнуть можно. Много разных видов оружия, броня, которая раньше ничего не давала, но после обновлений всё же обзавелась характеристиками. Враги разнообразные и меняются практически в каждой локации. А локаций здесь очень много, впечатляюще много! Так же здесь есть поощрение за хорошую и осторожную игру в виде увеличения урона за убийство каждого противника. А теряешь ты это улучшение из-за смертей и получения любого урона. Умирать здесь придётся очень много. Может я плохо играю в игры подобного жанра, но я умирал много-много раз. Под конец вообще невозможно сложно стало, если честно. Боссы тоже сложны, пройти с первого раза хотя бы одного практические невозможно, ну может только самого первого.
Внешний вид игры кажется примитивным, но порой встречаются такие виды, что глаз не оторвать, ну или хотя бы скриншот приходится сделать. Как я уже говорил, не очень люблю данный движок, но здесь он справился прекрасно! В самом начале всё выглядит совсем просто, будто ты глубоко под землёй. А вот ближе к концу виды завораживают.
История не так проста, какой может показаться на первый взгляд. Сначала вообще ничего не ясно. Наш главный герой молчит, а все персонажи будто несут какую-то чепуху. Однако ближе к концу всё становится понятнее. Даже меняешь своё отношение к главному герою и уже не так весело идти дальше. А в конце лично у меня даже было чувство опустошения. Однако авторы порадовали, что они и дальше будут делать игры, так что круто!
Звуковой ряд и атмосфера мрачны, но этим и прекрасны. Локации хитро сделаны, куча потайных ходов и лазеек. Если захотите обойти всё, то может уйти много времени. Не всегда секретные ходы щедро вознаграждаются, но всё равно годноту найти можно, будь то элемент брони или необязательный босс.
В итоге могу сказать, что игра мне понравилась и я не жалею, что уделил ей внимание. У разработчиков есть огромный потенциал, который, я уверен, они продолжат совершенствовать. Местами игра дико сложна, но тем и притягательна. Не так ли?