
Устаревший геймдизайн. Типа классика, но вышло много игр, взявших и улучшивших фичи из основателя жанра.
Устаревший геймдизайн. Типа классика, но вышло много игр, взявших и улучшивших фичи из основателя жанра.
Попробовал под новый год. В итоге весь январь бухал вино с Дионисом. Рекомендую.
Версия: PC
Как по мне это игра именно то чем должна была быть первая часть.
Не знаю, насколько осмысленно в целом обзор писать о таких вещах...в конце концов проект бесплатный и жаловаться не нужно. Но с другой стороны - и сказать стоп, не играйте, хочется.
The Short Message - это короткая пробежка по безликому месту от безликого монстра к безликим запискам. Сюжет - в духе Life is Strange. Эдакая подростковая драма о любви, признании, селф-харме, буллинге и проблемах с родителями, зависи и ревности. Только в отличие от LiS - за два часа разработчики под брендом "Silent Hill" кормят нас кашей из самых невкусных сочетаний круп. Поэтому справедливее назвать эту игру "13 причин почему". Кормят тем, что, как правило, принято порицать в гейминге. Кормят нас неинтересной историей, которая совсем никак не связана с Silent Hill и использует его имя в дурных, порочащих целях. И за будущее этой серии страшно. Сообщение разработчиков, конечно, искренее. но селф-харм хочется применить от игры, а не защититься от него. За два часа беготни от монстра и через 10 записок не раскрыть столь важную тему. Может, это просто технодемка возможностей, но все мы знаем, что они ничего не стоят, потому что их не воплотить в полноценной игре.
При создании игр разработчик должен задавать многими вопросам. "Как сделать?", "Для кого?" и "В чем идея и что на нее должно работать" - основные. Я ответы не нашел за два часа в этой игре. Я такие эссэ писал в школе и за два часа напишу (да, не создам игру) - напишу цельную историю на тему, поднимаемые проектом. Мне не ясно, для кого это, для чего это и почему идея, заложенная в игру - и её реализация - должны стать для игрока импульсом к конкретным действием, а не раздражающим посылом, который он слышит из всех щелей современного мира.
На удивление получилось очень даже не плохо. Вполне годная бродилка с хорошей атмосферой, очень качественными декорациями, очень хорошим звуковым сопровождением, каким-никаким сюжетом, затрагивающим довольно не популярные в массовых играх темы. Особенно необычно видеть такое эксклюзивом "дружелюбной" консоли сони.
История чуть более комплексная чем может показаться по началу. Советую искать все записки и складывать всё в небольшой пазл, и вспомнить как работает вселенная СХ, ибо вижу что многие игроки даже не понимают при чём тут СХ вовсе. Приятно что авторы не свели всё в банальное "социальные сети убивают подростков". Даже один "вотэтоповорот" имеется. Вообще очень сильно заметен переход именно к Японским разработчикам, которые куда лучше понимают лор вселенной, чем западные коллеги, у которых последнее десятилетие и была серия.
У игры две проблемы. Первое, это оптимизация. На консоли всего один режим, и он форсирует качество в ущерб фпс. И ладно бы был лок в 30 фпс, но нет фпс дёрганый то 60, то 45, то 30. Вторая проблема, это последняя секция погони в лабиринте. Я вам гарантирую, на ней рэйджквитнет большинство и просто пойдёт на ютуб концовку досматриватьXD Это просто квинтэссенция плохих решений, а сверху этого наваливаем шикарный оптимизон, из-за чего погоня вообще происходит в 15-20 фпс.
Да, дареному коню в зубы не смотрят, но даже с учетом бесплатности проэкта, получилось на удивление неплохая зарисовочка на 2-3 часа. Определённо стоит внимания если вы соскучились по вселенной. Это куда более качественный проэкт чем прошлогодний Silent Hill: AscensionXD
Очегь интересная игра как по сюжету так и по геймплею, особенно отмосфера, игра детства как ни как
Это короче мой обожаемый крайзис в режиме mp battlefield без разрушаемостью и без абсолютно никакой связи с оригиналом.
Последние пару уровней сильно просидают в левел-дизайне. Будто разработчики сильно устали и решили закончить по-быстрому. Последние два уровня очень однообразные. Даже условные "арены" одинаковые. В начале игры ходишь по всей карте, есть желание исследовать и заглядывать в каждый угол. В конце есть желание скорее закончить, потому как скучны локации, суть битв в которых сводится в том, что тебя заперают в небольшом пространстве со спамом мобов. При чем сложность в этих боях заключается именно в узком пространстве и постоянном застревании в каких-нибудь текстурах. Пока играл, думал "ну крепкая пятёрка тут". Но не дотянули. Последние два уровня слабы, так что 4, но зато уверенно. Первую половину игры ещё буду перепроходить точно. Но врядли снизойду на то, чтобы снова осилить целиком.
аиграл 30+ часов бросил игру по той причине что в 25 процентов миссий не могу найти найти выход, либо вход в пищерах, на сканерах так же не всегда отображаются все пищеры. раза 7 ходил по 40 минут всё обходил и искал куда дальше идти, в конце концов сбесило и я удалил её)
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back - это вторая часть серии. Если вы были в восторге от первой части, вам обязательно стоит попробовать эту игру.
Прыгайте, крутитесь и скользите через уровни, наполненные ловушками и секретами. Довольно весело и интересно смотреть, как Крэш преодолевает пропасти, избегает врагов и собирает кристаллы для спасения мира от зловещего доктора Нео Кортекса.
Графика и анимация в игре даже сейчас довольно приятно смотреться! Уровни выглядят довольно красочно и живо. Крэш выглядит еще более смешно.
Crash Bandicoot 2 предложит вам настоящий вызов! Уровни становятся все сложнее по мере продвижения, требуя от вас отличной реакции и точности прыжков. Уходит не одна и даже и не две попытки что пройти один уровень.
Музыка отлично сочетаются с геймплеем, но и помогают создать атмосферу приключения.
В целом, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back - это прекрасное продолжение серии, которое стоит пройти. Если вы любите платформеры и хорошую сложность, не проходи мимо.
Игра, выпущенная в 2005 году, показала, на что способны хоррор и шутер в одной синергии. Игра очень хороша и в наши дни. Я прошел ее в начале 2024 года и могу сказать, что игре скоро будет 20 лет, но она ничуть не устарела.
Графика в игре очень приятная, целостная, не рваная. В некоторых моментах она даже лучше, чем в некоторых AAA-проектах 2023 года. Геймплей в игре несложный: просто ходи и убивай. Но в игре есть разные противники. Главный герой обладает замедлением времени, но когда я проходил, не во всех моментах использовал его. Стрельба в игре очень приятная. Искусственный интеллект в игре у ботов очень хороший и дает просраться даже опытным игрокам (боты умнее, чем в 90% игр, которые сейчас выходят).
Сюжет в игре просто для галочки, но он раскрывается постепенно. Хорор-элементы в игре есть, и поначалу они пугают, но к середине игры я даже не обращал на это внимания.
Игра проходится за 10-15 часов в развалочку и не спеша. Вывод очень простой: рекомендую пройти всем, кто еще не прошел или пропустил эту игру.
Добротная метроидвания с хорошим пискель-артом, на прохождение которой на 100% (открыты все комнаты, собраны все улучшения, а также получены все концовки , кроме шуточной и т.д) ушло ~20 часов. Сюжет не является сильной стороной данного проекта, но какой-никакой интерес вызывает. Также присутствует неплохой лор, который раскрывается через (какая неожиданность) записки. Запоминающихся персонажей практически нет (даже те, под которых выделили какой-никакой побочный квест, проходящий сквозь всю игру, совсем блеклые) и служат они в основном очередным способом получить апгрейд и немного лора, но несколько забавных (и не очень) моментов с ними есть.
В основу же геймплея игры входят платформинг и стрельба по противникам (первого больше), а спустя несколько часов прохождения второе уже не обходится без первого.
Боевая система не отличается уникальностью, но сделана хорошо. Противники не сильно сложные, те же боссы убиваются за несколько траев, однако заскучать точно не дадут. Всего в игре вы найдете 6 пушек, часть которых мной, правда, не использовалась, так как не видел в этом смысла. Некоторые платформинг-секции требуют использования оружия для преодоления препятствий.
Сам же платформинг является ключевой, и местами самой сложной, частью игры (душные моменты связаны с ним же), если закрывать все челленджи и находить все предметы. В основе платформинга - крюк-кошка (резинка, ну или как ее еще назвать), с помощью которой и будут производиться 70% кульбитов и перемещений по миру игры. Некоторые локации будут требовать хорошего владения полученными умениями, и быстро с них уйти просто не получится.
Личная боль - звук получения урона. Поначалу на него и не обращаешь внимания, как и в любой другой игре - есть и есть, но на локациях с тяжелыми секциями платформинга, где получаешь урон (и немало) во время попыток преодоления условных шипов - он сильно раздражает, а отключить в настройках его нельзя...
Но по итогу можно сказать, что вышла хорошая метроидвания, в которую интересно играть. А что еще нужно для счастья? Итоговая оценка - 8/10.
Весной обещают крупное обновление, в котором добавят еще кучу контента, будет повод в нее вернуться.
"Baldur's Gate - это игра, которая имела большое значение в игровом мире, однако, я считаю, что она не прошла проверку временем. На момент своего выпуска в 1998 году, игра была инновационной и захватывающей, но сегодня она кажется устаревшей и неинтересной.
Графика Baldur's Gate выглядит устаревшей, это сразу бросается в глаза. Пиксельные спрайты и низкое разрешение делают игровой мир не очень привлекательным. Управление тоже какое-то неудобные.
Сюжет Baldur's Gate, да он интересный и местами даже захватывает. Персонажи прописаны весьма неплохо, а квесты довольно разнообразные.
Я как человек, никогда не знакомый с Dungeons & Dragons, очень с трудом понял механику игры. Правила и механика D&D сложные и запутанные, особенно для новый игроков, что вообще нельзя записать в плюс игре.
Baldur's Gate, безусловно, имел свое значение в развитии жанра RPG, но сегодня он выглядит устаревшим и неинтересным для игрока, особенно для тех, кто не имеет опыта с Dungeons & Dragons, а таких в России мне кажется весьма много.
Конец... Именно "Конец" знаменует за собой заключительная, на данный момент, часть эпопеи о Тёмных Душах — Dark Souls 3. Говорить об этой игре сложно, не потому что она плохая или просто о ней нечего сказать, нет. Это — замечательное, во всех отношениях, произведение искусства, грамотно ставящее точку (или многоточие) во всей истории Эпохи Огня. Перечислять плюсы — пустая трата времени, а минусы — выйдет слишком коротко, но вот поведать о своих ощущениях — дело святое. Поэтому присаживайся у огня, Негорящий, и позволь мне поведать тебе о том, как подходила к концу Эра Огня...
Dark Souls 3 вышел относительно недавно, в 2016 году. За работу над ней взялся сам создатель "Душ(ев)ных" игр, Великий и Ужасный — Хидэтака Миядзаки. Стоит отметить, этот факт сильно успокоил самых рьяных фанатов серии от страха за то, что триквел может ждать участь предшественника. По своей сути, Dark Souls 3 — это прямое продолжение эпопеи оригинальной игры, через множество лет спустя. История — забыта. Имена — стёрты. А королевства — сменяли друг-друга. И только древние легенды о Великих Богах продолжают просачиваться сквозь туманную пелену умирающего мира...
Триквел Dark Souls делает то, чего многие сиквелы других проектов не умеют и по сей день — грамотное взаимодействие с предшественниками и примерное развитие минувших событий. Здесь можно найти и упоминания о Гвине, остальных Богах, встретить рыцарей из Катарины и Асторы и даже побывать в некоторых локациях из прошлых частей. Именно на этом строилось наблюдение вашего покорнейшего, решившего устроить себе знакомство с данной серией игр, пройдя взахлёб все её части в течение месяца.
Построение повествования основывается на раннее известной нам территории, вот только от Лордрана, королевства из первой части, остались редкие знакомые черты, на руинах которого было построено новое королевство одного из последних Повелителей Пепла. Эра Огня подходит к концу и мир взывает к новому Повелителю, вот только предыдущих не заботит спасение этого мира. Задача по "переубеждению" предыдущих Повелителей ложится на нашего протагониста — Негорящего, одного из многих и многих таких же.
Если с прямой связью с оригинальными Душами понятно, то геймплей очень и очень изменился. Точнее как: Суть — неизменна, победить великих противников и собрать их души, становясь всё сильнее и сильнее, но вот взаимодействие персонажа с окружающим миром стало более быстрым. Передвижение, перекатывание и нанесение ударов, в сравнении с предшественниками, — крайне ускоренное, будто вас с чартерного рейса пересадили на истребитель...
И это очень круто.
Из-за этого бои стали намного, намного более динамичными, предугадывать движения противников, как боссов, так и рядовых, — сложнее, вследствие чего новые дуэли становятся реальными испытаниями, особенно для неподготовленных игроков. И таковым можно считать первого босса игры — Судии Гундира, что по своей скорости мог бы дать прикурить самому Гвину из первой части. А это только — первый из 13 обязательных и 6 опциональных (не считая дополнения).
И именно сражения с боссами стали камнем преткновения моей любви к этой игре. Их постановка, красочность, как самих боссов так и арен, на которых происходит сражение, и музыкальный аккомпанемент — просто шедевральны. Каждая новая встреча с боссом — запоминающаяся, как и сами боссы, т. к. каждый из них уникален и не использует ассеты предшественников, как это было в предыдущих частях (Демонам Прибежища из первой и Демонам Плавильни и Драконьим Всадникам из второй части — мой поклон).
Безымянный Король... Я не считаю себя профессионалом Souls-like'ов и никогда не считал. Знал, что для меня будет трудным Арториас Путник Бездны, проблемным Дымный Рыцарь и истинным испытанием — Сэр Алонн. Но я и подумать не мог, что те два с половиной часа, что я потратил в попытках победить Первенца Гвина, станут самыми... удивительными в моей жизни.
Безымянный Король — это испытание. Необязательное, но главное в этой игре. Всё сражение с боссом поставлено крайне кинематографично: Бескрайнее пасмурное небо, окутанное плотными облаками, Гром, разрывающий небосвод... И посреди всего этого — Приземляющийся Штормовой дракон, на шее которого сидит тот, чьё имя из истории стёр собственный Отец...
В битве с Безымянным Королём, я прошёл через все стадии принятия. И лишь приняв правила сражения с ним, я смог выйти победителем из этого противостояния. Лишь поняв его, я смог получить — удовлетворение.
Он мог бы стать самым крутым боссом всей игры, а возможно и серии, и таковым для многих он и является, но есть тот, кто будет ждать в самом конце. Тот, кто ищет Кровь Тёмной Души...
Атмосфера в этой части — самая гнетущая, безвыходная и лишённая каких-либо надежд среди других игр серии. Если в первой части Тёмных Душ умирающий мир ещё таил в себе крупицу надежды, то триквел лишил нас и этого. Детализация локаций, окружения и персонажей лишь доказывает всю безнадёжность ситуации.
Dark Souls 3 — это самое тёмное и одно из лучших и проработанных путешествий, которое ваш покорнейший имел честь когда-либо проходить. Если возраст первой и второй частей некоторым уже не позволяет начать знакомство с миром Тёмных Душ, то именно третья часть станет той, что окунёт вас с головой в мир без Надежд и полного Страданий.
Рекомендую проходить 2 раз игру за малкавиана, и скачивать пиратскую версию, ибо стимовская неиграбельна
Ремастеред конечно вышел но мой комп его не потянет, а что до репака, то первая часть не играбельна практически совсем, в обоих компаниях зависает 4 миссия и никакие перезагрузки не помогают, грустно
Получилось интересное и напрягающее мозг испытание, пройти Нью Вегас за 1 прохождение и у меня это получилось за 100 часов.
Игра изучена вдоль и поперек за десяток прохождений... за столько лет, поэтому вердикт:
Отличная игра с нормальным балансом в экономике, с вариативностью, интересными сюжетными линиями.
Изучать Пустошь Мохаве классно, всегда попадается что-то новое, хотя вроде уже вся карта изучена. Читать истории на терминалах и в различных дневниках становится интересно, потому что лор мира и так раскрыт хорошо, и тебе хочется еще узнать о нем что-то дополнительное, о жизни какого-нибудь неизвестного тебе человека, который пытается выжить в новом мире или когда-то жил в старом.
Классная игра, лучший 3Д Фаллаут, квесты норм, особенно в первое прохождение всего кажется невероятно много, потому что мир не огромен, но очень наполнен.
Длс связаны друг с другом, кайф. Блюз старого мира полная шиза.
Просто факт: последнее достижение было за сюжетную ветку НКР.
Просто факт: за день максимум получилось 12 достижений.
Чтобы поиграть в эту игру в 2024 можно накатить модов или готовой сборки, чтобы текстурки красивые, шейдеры, погода и тд.
Начнем с того, что игры выглядит просто великолепно. Окружение и персонажи невероятно красочные и детализированные.
Сама игра сложная, но при этом дико увлекательная и интересная, с яркими боссами и отличным дизайном уровней. Если ты умер, возвращаешься на контрольную точку, которые довольно плотно расставлены, но при этом теряешь часть своего накопленного богатства, и, в стиле Dark Souls, нужно вернутся туда, где ты потерпел неудачу, чтобы вернуть свое.
Shovel Knight - один из лучших примеров того, как нужно делать ретро-игры, и при это привлечь как новых игроков, так и любителей классики.
Шикарная интерпретация "Шоу Трумана" на современный лад из которой сделали не просто отличное повествовательное приключение, но ещё и умудрились запихать туда постоянно меняющийся геймплей и интересные ситуации, удивляющие игрока.
Создатели умело жонглируют нарративными приёмами, грамотно вплетая их в геймплей и постоянно радуют игрока то сменами ракурса, то сменами локаций, то скачками по времени вперед и назад, то ломанием 4 стены, то полностью меняя механики и правила. За 6-7 часовое прохождение банально некогда заскучать.
Очень жаль что среди тонны хитов 2023 года она как-то затерялась. Это одно из лучших сюжетных приключений за годы. И в отличии от многих подобных "бродилок" или симуляторов ходьбы тут интересный и разнообразный геймплей.
9,5/10
P.S. Кто не понял причём тут Человек Паук, то главного героя озвучивает тот же актер кто озвучивал Питера Паркера в последних Пауках от Sony :)
Первые часы в коопе с другом были отличными на волне эйфории приобрел батл пасс в последствии о чем пожалел. Игра надоедает уже на 10 часу, однообразный геймплей и билды оппонентов, а именно шокер и невидимость лайтов, портит весь позитивный настрой. В игре есть большой шанс удачи ибо захватить кеш за 10 сек до конца раунда плевое дело при должной сноровке благодаря высокому ТТК законтролить точку почти не реально. Если разработчики оставят все как есть, то игру ждет судьба HS