Когда следить за сюжетом со стороны интереснее, чем играть
И действительно было довольно странным решением притягивать эту историю к серии Silent hill. Но боссы студии порешали. В результате команда не смогла толком докрутить игровой процесс и после вообще распалась. Здесь над сюжетом постарались и за ним интересно следить, а уж какая тут глубина. Хоть это и довольно жестокий триллер ужасов, но атмосфера чего-то потустороннего очень притягивает. Многих персонажей искренне жаль. Да и сам главный злодей Уолтер Салливан оказался довольно продуманным в ущерб главному персонажу игру. Генри выглядит тут вообще бледно и серо. Заглавная композиция Room of angels до сих пор пробирает. Было бы здорово когда-нибудь увидеть эту игру в виде более играбельного ремейка или вообще экранизации. Экранизация тут вообще прям напрашивается, с учётом кучи сюжетных видеовставок.Но играть в это действительно больно и криво. Если боевая система здесь не главное, то вообще можно было её не вводить. А если главное, то реализовано это отвратно. Камера и инвентарь тоже производят унылое зрелище. Особенно после третьей части. Вид от первого лица вообще хочется развидеть - настолько убогая реализация окружения даже для пс2 считалась позором. А тут вообще всё квадратное и однотонное. Над контрастом и дизайном вообще не парились.
Лучшие комментарии