Сайлент Хилл: Комнатка обладает уникальной атмосферой, из-за которой мне очень хотелось пройти эту игру. Идея появления дыры в стене, ну, не знаю, очень меня цепляла почему-то.
Сюжет в ней - про маньяка - довольно глубоко проработан, было интересно по мере прохождения докапываться до сути через записочки.
Однако, персонажи для меня не были такими, чтобы им можно было сильно сопереживать. Поэтому служили лишь расходным материалом, а главным интересом были заверты сюжета с самими убийствами и историей маньяка.
Я играла на лёгкой сложности, которая ощущалась, как нормальная. Под конец палец чувствовался от такого количества клацанья по кнопке атаки. Короче, боевка такая себе.
В целом игра вышла хорошей, на 4 или, возможно, даже 4-, но не более того, и даже не уверена, что захочется препроходить. Но в памяти, наверное, останется концепция ДЫРЫ.