Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Amnesia: A Machine for Pigs
Плохой хоррор с хорошим сюжетом

 Собственно в заголовке всё сказано  - Машина для свиней совершенно не пугает не минуты в игре.  Атмосферный индустриальный завод Освальда Мандуса - главного героя игры.  вызывает  у тебя разве что ощущение того, что ты заводчанин который должен отпахать на смене, избегая столкновений с местными жителями.
Гемплей Амнезии со свиньями  довольно прост -  избегай довольно тормозных и врагов, выполняй не сложные манипуляции (там даже загадок нет) Двигайся по сюжету.

Сюжет

Сюжет Machine for Pigs  действительно не плох, он представляет собой высказывание о природе 20 века, наконец то начавшийся индустриальный бум в Европе на исходе 19 века - подарил богатство главному герою,  однако если кратко, тот вложил его в биткоин и  боясь за своё имущество начал изучать археологические записки своего прадеда который нашел в Мексике  якобы артефакт стоящий состояние.
В Мексике  Мандус заболел сильной лихорадкой и проснулся в своем доме уже через Nное количество времени.

В ходе прохождения, Мандусу как и его предшественнику Дэниэлю - придется по кусочкам возвращать  память.

Если кто-то помнит, то в "Призраке прошлого"  по ходу сюжету и раскрытия правды - голос Дэниеля озвучивающий записки переходил от испуганного и наивного юноши до  холоднокровного психопата садиста, который по мере углубления в пучину ужасов замка - раскрывал настоящий характер главного героя.

В случае Мандуса -  он на протяжении игры будет вести диалог с неизвестным голосом, и рассуждать о произошедшем.

Но увы, при действительно хорошо написанном сюжете -  единственная эмоция которую будет испытывать игрок - скука.
И только непосредственно концовка подвяжет весь сюжет вместе, и даст тот самый яркий эмоциональный опыт.
Леденящий душу финальный диалог и музыка навсегда ярко запомнятся игрокам.

А в целом это очень скучная игра, хотя если бы её хоррорный гемплей был бы раскрыт - получилось бы что то даже лучше "Призрака прошлого"

Хороший сюжет и диалогиЛеденящий в душу финальный монолог и музыка в нём.Хорошая концовка и потрясающе красноречивый эпилогУнылый и заурядный гемплейТуповатые враги, которые приносят разве что неудобства.
7 июня 2023


+2
The Order: 1886
Мы потеряли балдеж

Игра прекрасна своим визуалом, историей мира, геймплеем, самой идеей мира, но ужасна своей непродолжительностью и очень скомканым финалом. Проблемы внутри студии  лишили нас отличной серии игр в стимпанк сеттинге с вампирами, мне искренне жаль, что у игры такой финал, ведь сама идея просто отличная. 

Визуальная составляющаяИнтересный мир, сюжет, сеттингМеханически, игра сделана просто потрясающе, плавные переходы с катсцены в игруКороткаяФинал довольно глуповат, видна спешка разработчиков
7 июня 2023

+2
Wolfenstein II: The New Colossus
He is back… дважды…

Итак, я прошел Wolfenstein The New Colossus

Сюжет - бомба, ни разу не наскучило, миссии стали гораздо интереснее, появились допы в виде ликвидации высших чинов (грустно, что это происходит на локациях гле разворачивался сюжет, то есть ты дважды проходишь одно и тоже место), обилие юмора в диалогах и крутые персонажи 8/10

Геймплей - большой шаг вперёд, очень приятное управление, разнообразное оружие, прокачка, многоуровневые локации, разные способы прохождения, а какие там добивания, едрить того корень, это надо видеть ?, это именно то, что я ожидал от Би-Джея Бласковица 10/10

Саундтрек - наконец-то, наконец-то навалили музла, профукал стелс? Не беда, на тебе рок музыки, бери оружие в две руки и устрой кровавую баню 9/10

Визуальная часть - «мама мия, здесь пролили ведро красной краски?», ёлы палы, это еще один большой шаг вперёд, игра очень приятна глазу, ориентироваться в пространстве стало куда проще, вокруг приятные цвета, красивые взрывы, обилие крови и отрубленных конечностей, атмосферные уровни, один балбеж да и только 10/10

Игра получает от меня 9,25 баллов путем все тех же мат вычислений

Я получил удовольствие от игры, особенно приятно видеть какой большой скачок они сделали сравнивая с предыдущей частью, ну просто бомба! Побольше бы таких шутеров.

ВизуалСаундтрекЮморРазнообразие оружияРазнообразие локацийПерсонажи
7 июня 2023

+1
Wolfenstein: The New Order

Прошел Wolfenstein The New Order

Впечатления вот какие, будто эта игра представляет собой черновик, где разработчики накидывают разные идеи и проверяют как это зайдет игрокам, так сказать демка но в виде полноценной игры.

Геймплей - не надоедает, очень приятно делать из нацистов фарш стреляя с двух рук, есть разные оружия, разнообразные враги,  8/10

Сюжет - ну, это шутер, но сюжет не глупый, все четко и понятно, можно, конечно, сдушнить и придраться до того, что Би Джей 14 мать его лет (или 16) был неподвижен, но с первым пробуждением смог встать и дать люлей целой армии, НО, кому какое дело, он создан убивать врагов - и делает это хорошо, да и еще так вкусно 7/10

Саундтрек - мало, очень мало жесткой музыки 6/10

Визуальная часть - устарела, были проблемы с ориентированием в пространстве и хождением туда сюда в поисках ключевого предмета, даже наличие значка возле него, не особо помогало. Но если говорить о дизайне персонажей - то тут все отлично, враги разные, интересные а дизайн локаций и в общем стилистика игры запоминающаяся, оформление балдежное, вокруг много записок с лором мира, есть много интересных решений в том, как нам показали этот мир, короче 8/10

Доп. квесты -  искать игрушки Макса это та еще задача, возвращаясь к тому, что мне было тяжело привыкнуть к стилистике игры и проблемы с ориентированием на местности, я минут 10 ходил как дуралей туда сюда вынюхивая каждый угол, в итоге зашел в интернет и наконец-то нашел этот кубик в комнате Кэролайн (или как там её), хотя все было на видном месте, но тут три буквы знают, может дело во мне. В остальном прикольно, ходишь по уровням хаба, делаешь то, это, в целом норм 6,5/10

Математическими вычислениями на основе оценок игра получает от меня 7,1 балл 

Вообщем, игра мне понравилась, хоть я и ожидал чего-то большего, чего-то не хватает, где-то чуть чуть скучно становилось, но все же это их первый перезапуск, посмотрим, что там будет в The New Colossus

Би-Джей БласковицСмешная нарезка фашистовРазнообразие оружияМало жесткой музыкиПорой скучные дополнительные заданияТяжело ориентироваться в пространстве
7 июня 2023

+4
Castlevania: Lords of Shadow
Костлвания: Лорд в тени

Серия костлвании довольно известна в мире. И решив для себя посмотреть игры из этого мира, наткнулся на эту игру. Где то говорят что она стала плохо принята поклонниками. Но скрины игры, говорили мне попробовать. Так какой я могу сделать вывод пройдя ее. Прекрасная игра, немного отдает вайпами GOW 3. Сюжет в рамках игры можно сказать нет, да пришел бить морды, и побил. Под конец конечно навалили сюжету. Но атмосфера прикольная, но для полного погружения чего то не хватило. Не понравилось что нужно перепроходить уровни ради какой то одной в эпизоде  улучшалки которая не так уж сильно зарешает.  Головоломки не плохие, межу легко и средними. Бий с боссами тоже порадовали. Рус озвучка мне понравилась, не знаю как там на англ звучит, но все хорошо.

Пока что из пройденных из серий игр костлы эта игра и первая игра на NES. Так что делаю вывод хорошая игра, так скажем выше среднего.  

ЭкшенГеймплейОзвучка звук и текст (рус)Сюжет, отнесу к минусу. Но в принципе он норм.
6 июня 2023


+1
Resident Evil 2 Remake
Биохазард 2 Remake. Прекрасна

Столкнулся с проблемой, игра очень понравилась. Но я не знаю как высказать свое мнение почему она мне понравилась. Может из за того что это перелопаченный с нуля ремейк. Шикарная графика, супер геймплей,  интересный сюжет. Есть в ней баллас (танос был бы рад). Где нужно экшен, где нужно сорвач. Головоломки не заставляют тебя биться головой об стол (оно и так должно быть), логика в ней сохранена где ты можешь логично дойти. В один момент я потерял свою цель, в плане задумался куда идти то? но довольно быстро все понял. Игра пройдена один раз, думаешь может ты что то пропустил, и в этот момент отрывается сторона В. Игра дает тебе кайфануть 2 раз только за другого персонажа. История раскрывается шире, и концовка становиться гораздо приятнее. 

Сюдетгейплейбаланс2 игрыв одной минимумстоящий ремейкатмосфера
6 июня 2023

+2
Comix Zone
Лучший битемап, который я когда-либо видел

Импакт, саундтрэк, стиль... Всё шикарно. Настоящий шедевр, который и сегодня играется получше подавляющего большинства битемапов.
Жаль только, что такая короткая и жаль, что так и не вышло продолжения. Более того, ни ремастера, ни уж тем более, ремейка до сих пор нет, хотя эта игра заслуживает переиздания куда сильнее, чем большинство "ремастируемых" сегодня игр.

ГрафикаМузыкаСтилистикаГеймплейПродолжительность
6 июня 2023

+4
Ori and the Will of the Wisps
Одна из лучших метроидваний

Если в первой части большой аспект геймплея был сфокусирован  на платформинге, то вторая часть взяла все лучшие наработки Полого рыцаря и добавила немного душевной магии леса и вышла просто восхитительная метроидвания 

Аудио-визуал выполнен на высочайшем уровнеПробирающий до слез сюжетИнтересное исследование мира Сам мира более живой (много различных НПС со своими сюжетными линиями) и реагирует на действия игрокаГеймплей стал намного разнообразнее за счет углубления механик и смены общего фокусаНаверное единственный минус игры это очень редко (в моем случае конкретно в прятках с совой) тяжело отличить просто фоновый предмет от предмета для взаимодействия из за чего можно "затупить" на каком то участке.
6 июня 2023

+5
Deus Ex: Human Revolution
Лучшая игра 7го поколения

Буду краток: игра подарила множество положительных эмоций. Сюжет захватывал, а сэттинг был очень крутым. Пожалуй, лучший киберпанк до Cuberbug 2076 от криворуких поляков.
В этой игре практически всё сделано прекрасно. Начиная от сценария, за которым следишь не без интереса, заканчивая музыкой. Она атмосферна и подходит под стиль игры. Более того, в отличии от подделок поляков тут выбор реально влияет на то, что будет происходить в игре(по крайней мере, это здесь куда сильнее ощущается). Из недостатков могу лишь концовку указать. Спойлерить не буду, нет, концовка не разочаровывает, просто... хотелось бы, чтобы было не так банально в плане выбора. Ну, в общем, уже самому надоело, но очередной привет Mass Effect 3.
Но без минусов не обошлось. Основным минусом: управление. В частности, задержка камеры и в целом, ГГ управляется как-то... топорно, нет плавности. Причём, примерно с этим же я столкнулся в DOOM 2016, однако там этот недостаток во первых, не так сильно выражен, а во вторых, там динамики в геймплее больше(ну, как бы, шутер против экшн-рпг, грубо говоря). Но если перетерпеть управление(да и будем честны, к нему привыкнуть можно, буквально пол часа и вы не будете чувствовать дискомфорта), то вас игра явно затянет.

P.S. Проходил на PC ещё в оригинальную версию, а также играл в "обновлённую" версию на PS3. Не знаю, что они там обновили, но ру-локализация куда-то испарилась. А локализация здесь вполне неплохая, так что, хейтерам ру-локализаций передаю привет, а всем нормальным игрокам советую всё-таки поиграть в оригинальную версию. Поверьте, то единственное дополнение(которое, кстати, выходило и для оригинала) не особо интересное и не особо расширяет сюжет. Грубо говоря, пропустив его вы не пропустите вот вообще ничего.

P.S.S. В классические части не играл, для меня это первая игра в серии Deus Ex. И да, мне эта игра напомнила Headhunter чем-то. Примерно так я бы хотел видеть либо сиквел, либо ребут. А Headhunter у меня является чуть ли не самой любимой игрой на SEGA Dreamcast. Возможно, это тоже как-то повлияло на общее впечатление.

СюжетМузыкаСтилистикаСэттингКамера и общая топорность управленияГрафика могла быть и получше
6 июня 2023

+1
Syberia: The World Before
Игра, которой не нужен игрок

Здесь, конечно, красивая графика и очень атмосферные локации. Даже лицевая анимация сделана, чтобы напоминать об автоматонах.

Но здесь вообще нет геймплея. На чтение побочной информации уходит в разы больше времени, чем на что-то, что продвигает сюжет.

Открыть броненосца? Как же это сделать? На нем написана даже не подсказка, а сам код! Серьезно? Это чтобы мимо проходящая обезьяна случайно не открыла? И это пожалуй лучшая "головоломка" за первые три часа игры.

А в горном отеле вообще персонажи МИНУТ ПЯТЬ развлекаются, слушая игру на пианино. А меня кто будет развлекать? Сплошная скука. 

Кто не знаком с предыдущими сериями (которым уже 20 лет, поскольку третья часть похоже отстой), тому лучше и не начинать.

Графика и атмосфераГеймплейГоловоломки
6 июня 2023

+5
King Arthur: Knight's Tale
Лучше поздно, чем никогда

Стильная игра с отличными артами в духе disciples 2 (мое почтение художникам), мрачной атмосферой темного фентези, неплохо подобранным музыкальным сопровождением, органично вплетенным в игру и неплохим сюжетом по легендарной вселенной. Кат сцены хоть и простенькие, не вызывают вау эффекта, но тоже сделаны очень стильно и со вкусом. Так же стоит отметить систему морали, позволяющую отыгрывать рыцаря без страха и упрека или же сурового кровавого тирана, набожного сэра или же старовера. Огромное количество сопартийцев разных классов, умений, взглядов и убеждений, из которых можно делать совершенно разные групповые сборки, что делает бои вариативнее. Возможность отстроить и возглавить Камелот.

Игра может и не предлагает чего-то революционного, но зато все в ней выполнено качественно и, как говориться, с душой. 

Из недостатков:

Очень серьезным и главным недостатком являются частые и однотипные бои с рядовыми противниками. Игра постоянно спамит ими. Именно этим вы и будите заниматься бОльшую часть игры и именно этим игра может задушить. А вместе с этим начинают раздражать неплохие, но повторяющиеся боевые аудиотреки.

Постоянно одни и те же цели миссий, много филлерных. Их нужно выполнять, чтобы прокачивать героев. Совсем без них по сюжетке пробежаться едва ли получится. Приди, зачисти несколько точек и выслушай диалог. Очень редко попадается уникальная и интересная битва. На поле боя нет какой-то интерактивности, кроме укрытий. 

Локации хоть и выполнены стильно, но очень маленькие и представляют собой разветвление коридоров, где раскиданы группы врагов, мимо которых к квестовой точке не пройти.

Итог: В игре есть много хорошего, но к сожалению, 80% времени игры проводятся в однотипных боях. В этом у разработчиков не оказалось чувства меры.

ТактикаСюжетВариативностьАтмосфераМного однотипных и скучных боевОднотипные доп. миссии
5 июня 2023

0
Retrowave

Типо отзыв

В этой игре можно закосплеить Райана Гослинга.Отличная музыка.Возможность добавить свою музыку(да только с длс, но оно стоит копейки)Можно умереть в конце
5 июня 2023

+3
Bayonetta 3
Для всей семьи

Глубоко уважаю Bayonett"у за ее двуличную натуру. Она может и глубину показать, увлекая слэшер энджоеров, а может и просто развлечь невероятным хаосом разрушения в стиле Call of Duty или Uncharted. Так, что останешься и сытым и довольным. Мне не нужно идти и задрачивать комбо и создавать свой стильный стиль для мувика на ютубе. Могу и просто разок пройти игру и получить достаточно удовольствия, чтобы поставить точку на титрах.

Например, Dmc 5 не предоставляет таких взаимоотношений, слишком увлекаясь своей боевой системой. В тесном заточении однобразной серости своих декораций.

5 июня 2023

+4
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Мало дождя

Я имею в виду по части технической презентации своего погодного лейтмотива игра состарилась хуже первой части. По сравнению с тем великим ливнем, что топит Нью-Йорк в его грехах в комикс катсценах, в самой игре идет какой-то жалкий дождичек. Ремейк должен исправить эту невыносимую несправедливость и облить Макса таким суровым дождем, чтоб в Бразилию он уехал обсыхать

5 июня 2023

+5
Bright Memory: Infinite

Безусловно раскрывающая техническое мастерство и упорство одного Китайца игра так же демонстрирует не самые большие глубины его души.
5 июня 2023

+16
Kingdom Come: Deliverance
Житие Генри из Скалицы

Пан Птачек позвал завтра вечером в баньку сходить. А кто я такой, чтоб Пану отказывать. Да и день завтра тяжелый, делов след прямо с раннего утра натопчу. Вставать еще до рассвета, так что заскочил к мяснику купить кусочков для собаки верной и сразу на боковую. Первым делом по утру с котелка кушаньем желудок отяжелил, седлал коня и удалился в чащу леса. Там ведь по просьбе ловчего птиц особых надо было поймать. На удивление, заняло это не так много времени, так что выдался свободный час умыться да с девкой погулять вдоль речушки. Дальше в город. Там Рихтарж требует разобраться с рабочими местами для беженцев из Скалицы. Конечно и выгоды можно пособирать по карманам работяг, но и времени уйдет на это немало.

Дела к вечеру дотянули, но до назначенного паном часа еще есть время. Так что это время заглянуть к местному палачу. В таверне подсказали, мол, помощь какая ему нужна. А от него то до баньки не далеко, срезать можно по кустам с холмика.

И вот угостил меня пан винишком, и, расслабившись, я понял, как вовлекся я в дела Генри, сиротки из Скалицы , что аж дни его стал планировать лучше, чем свои. А все почему? А от баланса хорошего здешнего романтичного реализма. И кормить, и чистить, и спать вовремя укладывать Генри этого бедного - все не хардкора ради, а ради облачения в его шкуру. Потому что ведь все нужды под рукой, все достается чуть ли не даром. Но такие ритуалы, как постоянный съем койки в тавернах по приезду в любую деревню и сытный завтрак по утру, все же остаются необходимой рутиной. И их всегда следует принимать во внимание во время планирования своего дня. Длина которого, кстати, выверена просто до миллисекунды. Идеально. День длиться, как и должно дню, и ночь ты проводишь, как нормальный человек в кровати (Мы же не вор какой-нибудь. Нет-нет). Кровать тоже всегда в шаговой доступности, ведь ты хорошо спланировал день и всегда заканчиваешь его где-то рядом с таверной.

К самому концепту планирования своей беготни по квестам, чуждому для многих Опен Ворлдов и даже для Рпг, приходишь абсолютно естественно, благодаря правильному пониманию разработчиками концепта времени и дотошному переносу места. Над игроком весит не жестокий условный таймер, а более понятные концепты человеческих взаимоотношений в средневековом социуме. У каждого свое расписание и место, и у главного героя\игрока оно есть. И ты просто крутишься в том мире, как и в этом, твоем реальном. Мир Кингдом Кама с ним схож в самых недушных проявлениях. Это реальные города и деревни, это родная сердцу природа. Это люди, которые живут согласно историческому контексту. Но все проявления рутины реальной жизни идеально сбалансированы до романтической интерпретации и синхронизации. Для правды.

Соотнесение целей игрока и главного героя - это любимый инструмент европейского дизайнера ролевых игр. Ведь если свести любой ролевой отыгрыш до голой сути, то это будет желание ДОБИВАТЬСЯ. И получается ведь нет приема более действенного, чем путь тернистый с самых грязных низов. И главный герой и игрок имеют одну простую цель - взойти на верхушку пищевой цепи. Но у игрока больше соблазнов и способов как обмануть правила, забив на любой ролеплей и заняться матчкинством. И для этого в этой игре существует соус в виде механик "выживача" и строгой системы сохранений. И поэтому они так идеально выверены, чтоб не душить. Чтобы синхронизация игрока и главного героя была максимально плавной и растворялась в правде. Конечно, всегда найдется невосприимчивый к таким манипуляциям человек. Ну и шут с ним. Лично я настолько сроднился с этим парнем Генри, что заплатил церкви за индульгенцию, сразу после того как пришлось обнести монастырь. Джисус крайст би прейзд.

Да, для ролевой части этой игры у меня много добрых слов. Но их у меня очень мало для боевой. Да, боевая система находится в рамках общей философии. Мне действительно очень понравилось, что для ее освоения мне понабилось ходить к учителю. и он действительно меня обучал всем премудростям. И я научился. И я ее освоил и пришел к успеху. Но я получил мало удовольствия от процесса и не был доволен результатом. Потому что, ну это кривая, недоделанная херобора. Процесс любого боя - это праздник чертов. Это раздражающие слоумо, бесконечные баги коллизии, вечное запутывание героя в своих ногах, крайне неудобная камера. И самый легкий путь из этого мрака через кнопку рипоста доводит все глубины системы до примитивного Кте из Ассисинс Крида 2007 года. И там и тут бесконечные рипосты, переводящие бой в праздник предзаписанных анимаций с помощью одной кнопки. Разница лишь в том, что в Ассасинс Криде красивые анимации и камера ведет себя согласно обычаям удобства. И просматривая старые трейлеры, я был очень удивлен тому, что разработчики вели один концепт боевой системы прямо с первых показов на кикстартере. Но даже после многих патчей это очень скорбный процесс, напоминающий альфу. Мне настолько не понравилось, что любой другой игре бы этого не простил, но этой прощаю.

Великий иммершен. Уважаемая историяИсторический контекст и красиво оформленный кодексДизайн карты Родные глазу местаДизайн некоторых квестов восхищаетПрикольные и не очень душные миниигры Боевая система в глубокой альфе
5 июня 2023

+5
Wolfenstein: Youngblood

Думал поставить два, но босс в двух фазах, с ваншотами без кд во второй - заставил понизить сложность и оценку. Эндгейм лишь подтвердил всё, ведь искать сокровища ради опыта и денег в конце игры... Ну, сочувствую я тому проценту, кто выбил платину.

Выбор уровня сложности МувментУникальная система прокачки оружияМеханика поддержки сестрыНу кооп, даНесколько красивых локацийЦена на скидкахПерсонажи (все)"Сюжет"Все две (250 раз видел каждую) анимации открывания дверей, ПОСЛЕ которых включают загрузку уровняВсего около 5 видов врагов на всю игруЗадержка при открывании колеса оружияСистема тревоги, где должен искать всех врагов на локации, а то не можешь зайти в метро (но выйти из локации можешь)Бектрекинг. Надо по 15 раз на каждой локации шататьсяЛаст боссВизуал из 2013Гринд циферокДлительность игры в разы больше, чем она может радоватьЭндгеймРусский дубляжМетательное оружие (не попадает, но прижимается при обычной ближней атаке)Отсутствие карты Отсутствие понимания очерёдности сюжетных заланий...Из-за чего бегал 3/4 игры без всего доп оружия, ведь они ищутся в брудерахСлишком много минусов, даже лень чот ещё вспоминать
5 июня 2023

0
Estranged: The Departure
Сначала об: Estranged: Act I 2,5*

Простенькая линейная игра с мини сюжетцем, в стиле игр былых лет, ничего особо хорошего про неё сказать не могу, но и ничего плохого то же. Может оценил бы и больше если бы игра вышла в 2003-6 году.

НУ а теперь Estranged: The Departure

Это полноценно продолжение первой части и не могу сказать почему, но история, саунд и графика цепляли меня сильнее чем в первой части может из-за свой законченности и объяснения недосказанностей, которые были в первой игре может из-за чего-то ещё. Но в то же время в этой части небыло моделек людей которые бы что-то тебе рассказывали, ну были 1-2, но они были размыты и ты не видел их лицевых анимаций во время этих монологов, может и благодаря этому это игра ощущалась более современной чем её предшественник. История же в этой части как и в первой передается через газеты, но дополнительно к ним добавились кассеты, голос же ведущего персонажа мы слышим через радио. Финал как по мне очень хорош.

Каждая игра проходиться за 2+- часа

ГраифкаРусские сабыОзвучкаСаундИсторияНет лицевых анимацияТопорные анимации зомби и непесей
5 июня 2023
1 2 ... 665 666 667 668 669 ... 934 935
из 935 страниц