Игра от создателей рика и морти - шутки и кислотный графен присутствуют. Идеально смотреть как сериал.
Играть в геймплей из 2010 , это испытание такое себе.
Игра от создателей рика и морти - шутки и кислотный графен присутствуют. Идеально смотреть как сериал.
Играть в геймплей из 2010 , это испытание такое себе.
Концептуально игра должна быть очень даже хороша. Затем потом пришёл мамкин кодер и понеслось.
Игра делится на 2 части:
Это ты бежишь по зажав w по прямому маршруту, нажимая джамп, дэш и правую кнопку мыши.
И драки на арене с противниками.
И если драться с противниками требует от тебя хоть каких то навыков. То вся остальная игра - это либо или бег, или на замечательных кибер уровнях.
вы не черта фишку не сечете:
1) Вы кибер ниндзя
2) Здесь киберпанк
3) А значит кибер уровни быть должны
И как в любой игре от 1ого лица ты входишь в состояние потока. Который тебе кажется обламывают скриптами.
Сюжет, ну он на англ. А геймплей , есть - збс
Игра эстафета из А гонишь в Б.
В копилку скачал-удалил-прошёл на ютубе, и конечно ЖЕ почитал на форумах.
Ваще обожаю такие феномены в играх, в которые НЕПРИЯТНО играть, но в то же время хочется узнать чё там произошло. И в целом даже середнячок.
Играть не обязательно, но нарратив и повествование цепляют.
Как в signalis. Геймплей тож убогое дерьмо. И кажется прогресс с нами и будущее рядом + ещё тупо не канаеттакое cо времён ещё PS1, но разрабaм пофиг.
И дело ваще не в бюджете!
У stygian - получилось - они не душат тебя тупым геймплеем и унылой беготнёй.
Вся игра - это кринж на тему - "ппц, как мы могли в это играть!?" - в японском стиле. Такой привет их 00ых, не прошедший проверку временем.
Неудобное управление камерой, коридорные локации, в которых ты еле перемещаешься. При этом моё любимое это - "куда мне чёрт возьми идти?! Убийца атмосферы.
Сюжет, нет ну рили вот это сюжет? - студентки и школьники убивают себя в лесу. Вся мотивация персонажей смешна что пздц, но всем при этом положено страдать.
Местные записочки о том как все страдают импакта не добавляют. Не проникаешься, думаешь, что все тут тупые. Записочки в стиле: "ах Саяка я без тебя жить не могу и пойду и убью себя в лесу" - не помогают.
Ну и тип драки с призраками, я хз, но, что бы драка была дракой - нужен хотя бы оппонент, а не груша для ударов.
Из хорошего это атмосфера ужастика и сэкси костюмы героинь.
UPD - фаталы я проходил ещё на соньке2.
Planet of Lana неожиданно оказался отличным релизом этого года. Игра, от которой ничего не ожидал и прошёл только благодаря наличию в Game Pass, смогла приятно удивить и принести много положительных эмоций
Первое, чем встречает игра - это прекрасная картинка с красивыми пейзажами и подробно нарисованными объектами вокруг. Местная музыка в игре отлично сочетается с происходящим на экране и способствует прохождению игры на одном дыхании
Пройти данное творение за один присест, кстати, не так сложно, ведь она займёт у вас, даже при самом тщательном изучении уровней, не более 5 часов, что оказывается достаточным для того, чтобы хорошо опечататься в памяти
Геймплей здесь сильно схож с LIMBO и INSIDE, однако приправлен более поверхностным сюжетом, а также яркой и разноцветной картинкой
Здешние головоломки вряд ли заставят сильно долго сидеть, но позволят насладится полученными решениями
К сожалению, у игры есть и свои минусы, которые не сильно влияют на общее впечатление, но без которых было бы гораздо лучше. Во-первых, управление не всегда отзывчиво и в некоторых ситуациях несправедливо к игроку. Во-вторых, многие анимации слишком медлительны и будут сильно сильно надоедать. В-третьих, все взаимодействия с верёвкой выполнены очень плохо (раскачка, прыжок на верёвку и др.). Ну и в-четвёртых, достижение за прохождение игры без смертей бросает игроку серьёзный вызов не сложностью игры, а кривизной управления
Повторюсь, что несмотря на огромный абзац перед этим, все минусы игры не столь значительны и, скорее всего, игра вам понравится и сможет доставить удовольствие от прохождения
Сразу скажу, что играл в ре4 HD. И та игра была куда лутше. Несмотря...
Некоторые нюансы.
Что сделали хорошо:
- Расширили историю. Раньше я незнал, кто такой этот Краузер без вики. Теперь он спецназовец, служивший с Лео и т.д. Моменты стали и глубже и драматичнее.
- Убрали кучу сюжетной кринжоты (правда другая осталась).
Теперь каждая бичара не может связатся с Лео по телефону что б сказать, что он думает.
Ада теперь не рассекает в платье а, Эшли не тупо хватают в коридоре (тут её тупо хватают по скриптам).
В сторителлинге ре4 ШД было в таких планах куча "-".
Похорошели хоррор сегменты. Местами оч гуд есть и саспиенс и крипота.
Есть новые враги. Разнообразию рад всегда.
О + закончили.
А вот терь о "-" их куда больше. Могли бы сделать топ, а вышло не очень. Игра для душных скучных серотонинщиков. Растягивали как могли.
1) Подбери с земли всякое.
Столько собирать всякого говна задолбало.
Эти песеты. Эти бочки-ящики из которых пессеты.
Поиск сокровищ стал ппц уныл. Без карты их хрен найдёшь. А раньше они клёво визуально сверкали.
Акцент смещен с перестрелок на подбор всякой нужной фигни. Тебе важнее патроны, а не чуваку хэдшот пустить.
2) Перестрелки заддолбали. ШД была кароче и разнообразнее. Люди думали не как бы копипастнуть, они думали создать тебе интересные условия. Тут однотипные бои с бомжами, никакого разнообразия.
3) Вот кринжовые моменты: знал бы Краузер в ре4ШД, как его можно легко парировать)
В ре4ШД были только КТЕ моменты, это зрелищнее и выглядело естественнее, чем ты со своим ножичком парируешь в режиме реального времени такое, ахах.
4) Сюжет тож кринж, главная проблема героев - в том, что они ни как не могут сдохнуть! Так показывают, что вот им плохо, потом им ещё хуже, а потом плохо мне в реале, ты не в состоянии вывозить эти их страдания. Добейте их уже!
А ГГ тут нереально удачливые, на самой капелюшечке выживают. Собственно оч плохое это аниме.
По количеству убиенных НПС я уничтожил Леоном мини город. Леон терминатор, он ваще всех круче со своей чёлкой. Если вы не знали чё такое этот ваш космодесант из вахи, то вот ответ.
5) Долбанные скрипты.
Ты думал, что все сделал идеально?! Всё предусмотрел, расчистил путь и.т.д.
Как бы не так. Какой нить сраный ренегатор как ВНЕЗАПНО появится из воздуха, как схватит Эшли за жопу потому, т.к. скрипт.
6) Эшли тут тож истеричка, сильно орёт.
Ну и прикольно что она умеет управлять строительной техникой. Леон из особого подразделения этого не умеет, а дочь презика в этом шарит.
7) Леон медленная тварь.
Стало динамичнее, но не тебе. Враги нападают охотнее, но Лео остался по консольному медленный и + к этому он - неповоротливая скотина.
Меня из-за этого тут так тузили. Пока он развернётся, пока он анимации свои эти медленные доделает, тебя нагибают. Так обидно. Иногда ему желательно бежать как бы быстрее, например, схватили Эшли - а ему пофиг. У него вместо бега - быстрая ходьба.
8) Крайне мало оружия. В ре 4 ШД было норм, она проходилась за 8 часов. Тут же 20 часов с таким же кол-во оружия.
А могли бы на изюм вытащить...
Главный по моему мнению показатель что игра душнилово - когда я выстрелил из базуки (валит всех с 1ого выстрела), в главного босса. Ни в 1ой ре я так не делал (тогда я ещё ржал над этим, думая, что какому то челу неинтересно с боссом драться).
Может та самая юбка на Эшли могла бы исправить ситуацию)
Как ремейк игра технически - 10 из 10.
Как игра ремейк той самой ре - срань.
Раньше дробаш валил на землю убер врага.
В общем раньше было, о том, когда разрабы думали о разнообразии. Щас же это похоже на год оф вар. Куча бессмысленных боёв, с такими же однообразными бичарами.
Рекомендовать могу людям любящим тотальное нихрена, людям которые любят поговорить например, о погоде.
Культовая игра, начавшая эпоху легендарной серии
Лёгкая, быстрая, чилловая адвенчура.
Игра удивила не только мощным геймплеем, но и инетересной историей. Это определенно "Indie Must play". Некотороые уровни и боссы конечно заставляют попотеть, но через время всё удастя преодолеть.
А главное куда лучше 1ой части! Оч хорошо что ушли от прошлой фу душниловки. Переработали весь концепт!
Если 1ая часть была той ещё дрочильной духотой (пати собери-прокачай, арты выбей, черты получи, по 10 раз в 1 и тот же данж ради ресурсов сходи), в которой я особо далеко и не забирался как раз по этим причинам. То тут хароший рогалик без всей это ерунды, которую так обожают серотонинщики.
Кароче тут чистый дофамин - когда пати собрал, поехал. Убил босса акта - гоу дальше, нет гоу снова - чё выпало то и надел, без этих никчёмных вещей АААА!! Мне ещё надо тринкеты выбить на пати рогов! Ну фу.
Но есть НО.
В данном виде игра похожа на демку. Нужна куча КОНТЕНТА! И допилка много чего есть в игре.
В текущем виде есть кучи:
а) Тупых странностей
Пример: есть арт на + МНОГА крита. НО есть 1 НО, многа крита у тебя будет под статусом "ослепление", арт накладывает на тебя как раз этот статус, что оч удобно. Ну как бы настакал себе крит выше 100% и гж, НО ЭТО ТАК НЕ РАБОТАЕТ. Ты всё равно мисаешь даже если у тебя 100500% крита. ЧЗНх?!
б) Странных странностей
Пример: герои монахиня и прокаженный. Одна лечит раз в полгода. Второй такой топ ДД, что после каждого удара он накладывает сам на себя промах. Ахах ржу не могу с таких полезных чаров.
в) Бесящих страностей
Это задалбывает что ппц, дело в том, что рогалик становится оч предсказуемым. Словил это дерьмо - на след. карче ищешь лазарет - лечишь это дерьмо. Какой после этого к чёрту рогалик?!
+ Тебе тебе же нужно знать куда ты едешь? Велком ту обзорная башня! Итого лазарет и башня это маст хэв в каждой локации!
Система отношений топ, это прям то что нужно. Реально переживаешь и следишь что была мир, дружба и жевачка. С хорошими отношениями збс тебе играть прямо на финальном боссе), и стрес снижают и лечат, и ДПС увеличивают, кароче сказка и приятная дополнительная механика.
Ещё что гуд - это ты хиляешься по дороге. Т.е. не нужно как в прошлой части тянуть кота и бой за яйки что бы юзнуть ещё 1 отхильчик. Динамика повышается.
Теперь герои это прям герои, а не расходный материал. В пати можно взять не более 1 класса. Это хорошо сказывается на твоей думалке). Теперь пропали всякие пати с 2мя рогами как в ДД1 через скилл "выстрел в упор") Несомненно гуд.
Ну и помимо контента, которого тут ох как не хватает, вот небольшой перечень из всяких мелочей.
- Меню с подменю. Хороший дизайнер нужен тут как никогда. Много на простое действие ты делаешь лишних телодвижений! ДД 1 в сравнении с этим - выха.
- Кучи артов и большинство такой атстой, что просто а нафига?! Эти арты ещё и невозможно продать/обменять, ток выбросить.
- Пососный микро менеджмент ресурсов.
- Отсутствие ускорения анимаций. Ускорить нужно буквально всё! Желательно с отключением анимаций в опциях (а не модами как раньше) по твоему желанию.
- Бесящая механика по формуле "110% крита не = 100% попаданию. Неважно скок у тя крита, если висит на те промах - ты можешь мисануть, Оо.
Кароче есть над чем тут работать, но и в текущем виде это вполне себе играбельная игра на разок, я дошел до 3ого сюжетного босса и поставил игру на стоп, вернусь через пару лет))
Я хорошо отношусь к первым двум частям, и меня даже интересовала отсутствие главное героя в "Легионе", но все опять уничтожает нежелание Ubisoft отходить от своей идеи-фикс с убийством главарей и захватом районов.
При этом, у игры дикий потенциал иммерсив-сима, который она, честно сказать, упустила. Представьте себе ситуацию: у вас есть защищенный форпост, из которого вам надо вытащить нужные файлы, но просто так туда не попасть, ведь все окружает ЧВК "Альбион". Как было бы круто взять себе двух-трех персонажей, которые могли бы друг другу помогать! Герой-курьер отвлекает охранников на входе, пока герой-сотрудник (бывший) альбиона заходит на территорию аки 47-ой, пока ему попутно помогает герой-эксперт по дронам с ближайшего небоскреба. Круто? Не то слово! Как жаль, что в WD:Legion проще всадить в двоих охранников пулю, и за тридцать секунд с криками ворваться к серверу.
Я очень устал от этой игры после прохождения и честно скипал последние диалоги. От игр в открытом мире воротит, но "псам" хотел дать шанс. Как же жаль.
Моя вторая стратегия пройденная под Dos эмулятором.
я довольно сильно люблю серию героев меча и магии,и эта часть не поубавила интерес к серии,а лишь укрепила его,карты стали сложнее,граафика приятная не смотря на возраст,серьезность и эпичностиь сюжетов сохранена,но партии особенно в последних компаниях игры, были просто невыносимые,рекомендую первую и вторую часть для оттачивания своих стратегических навыков.
Старое доброе мясо!
Хотя, еще минут за пять до финала - я думал назвать этот отзыв "Никто не будет жить долго и счастливо". Этот сезон сумел удивить, сумел удержать. Мне действительно было интересно, что будет дальше, потому что сочетание твоих действий и реакций на них вышло на какой-то другой уровень - сложно объяснить, но переменных стало чуть больше, а вследствие этого - представить, что сделают другие персонажи в самый ответственный момент тяжелее.
"Финальный сезон" как будто начал изучать психологию людей в этой ситуации, подобно фильму "Мгла" и той сцене в магазине. В предыдущих сезонах видя человека ты сразу мог сказать - сволочь он или положительный безобидный герой. Мир делился в основном на черное и белое. Здесь же эти цвета немного разведены. За историями плохих парней скрываются благородные поступки, а за историей хороших - зачастую либо тяжелое кровавое прошлое, либо трусливая реальность. Никогда не угадаешь, кто скрывается за маской, даже если заранее понимаешь что эти ребята антагонисты. Потому что данные персонажи стали живее и их жизнь обрела мотивацию в этом новом мире. Чаще всего ложную или искривлённую, если сравнивать с героем. К тому же - никогда не знаешь, кому симпатизировать из-за всего этого. Одна сволочь меня так бесила, но его монолог в конце его истории\жизни - убедил меня всплакнуть. А вот с виду приятный паренек напрочь убил желание ему сочувствовать.
Каждый эпизод содержит свой уникальный душераздирающий момент. Это грандиозно, ибо редкий случай, когда финал истории дает игроку те элементы, которые погрузят в прощание с персонажами. Прошлое, уроки, разговоры и встречи со старыми знакомыми - возможность оглянуться назад и понять, как игрок вырос вместе с персонажем. Так же хорошо на это играет камерность истории. Этим команда сэкономила на художниках и 3дшниках и направила деньги в сценарий. Как по мне, Клементину сделали чересчур понимающей и сопереживающей, но с другой стороны - это я сделал ее такой в своем прохождении, она может быть и эмоциональной, и скупой на слова - и все это оправдано тем, через что она прошла ранее.
Отдельных слов заслуживает "механика" развития подопечного ЭйДжея. Я бы сказал, что она не сильно отличается от механики "персонаж запомнил это", но когда тебе в лицо говорят, что Эйджей запомнил то, чему вы его научили, затем он сделал как вы его научили, затем обдумал смысл изученного после практики, а потом и глава сказала, что по итогу вы сделали за эту серию его таким-то - это добавляет игре дополнительный элемент наратива, интереса.
По итогу перед нами драма - 7 лет истории о взрослении, выживании, взлетах и падения. И эта история закончилась правильно. Она учила нас правильным вещам, она завершилась верными выводами. К нем можно относится неоднозначно, но я, как и раньше, хотел бы ее защитить - эта история про легкую борьбу с совестью. Вы не сможете отыграть плохого или хорошего человека, но вы сможете отыграть некие "проявления" темных или светлых сторон человека. Отыграть его чувства. И четвертый сезон - идеальный тому пример. Концовка - это настоящая игра с эмоциями игрока, которому не все равно. Если вы с первого сезона прониклись этой историей - считали, что она дает вам положительный и полезный игровой опыт - то этот сезон вдохновит вас. Если нет - то уже ничего это не исправит.
Сразу скажу, что это та игра, которая показала, что PS3 может в реалистичную графику(ну, по меркам своего времени, да и будем честны, даже сегодня мало какая игра далеко ушла). Не какой-то там The Last of Us, не какой-то там... прости господи, Uncharted... Именно эта игра мне в своё время снесла башню, что называется, своей графикой. Позвали именитых актёров, за музыку отвечает Ханз Цимер(однообразный конечно композитор, но и он порой умудряется выдавать хороший саундтрэк. Чего только стоит его работа с Crysis 2, ну и тут тоже, постарался, что не отменяет того, что Ханз Цимер - оверхайпнут, но не суть). Бюджет, эксклюзивность для платформы, что автоматически, в те времена, добавляла очков и интереса к проекту, реклама... Все тузы были на руках. Но что же пошло не так?
Ну, первое, что вызывает вопросы: повествование. Оно рваное. Эпизоды из настоящего идут не по очереди, а вперемешку с эпизодами из прошлого. Причём, одно дело, когда это сюжетно необходимо. Ну, знаете, рассказать о детстве главной героини, как она докатилась до жизни такой, все дела. Но нет, эпизоды явно не связаны друг с другом. Не знаю, как там в переиздании на PS4, но на PS3 это было дико странно видеть. Даже ходили слухи, когда релиз на PS4 только намечался, мол, в версии для PS4 эпизоды будут идти как положено, но пока сам не увижу не скажу(версией для PS4 не интересовался, поскольку прошёл игру ещё на PS3, а такие игры, как бы кому это не нравилось, на одно прохождение. Уверен, многие не перепроходили тот же Heavy Rain несколько раз чисто чтобы посмотреть, что будет, если поступить по другому. Все шли на YouTube, ну или большинство). И рваность повествования подчёркивает даже банальщина: интерфейс. Точнее, после завершения эпизода будет линия повествования, которая прыгает аки настроение среднестатистического юзера Twitter, которому вечно что-то да не так.
Но если абстрагироваться от рваного повествования, то в целом, игра подарила множество приятных эмоций. Вот если брать из игры отдельные эпизоды и рассматривать их в вакууме, отдельно от всей игры, то они не побоюсь сказать, шикарные. Особенно хочу выделить эпизод с бездомными. Ну, там ещё милостыню просить надо было, роды, пожар... Эпизод очень крут как с части эмоционального наполнения, так и с части повествования. Ты проникаешься персонажами, которых более не увидишь(ну, почти, об этом позже), тебе не плевать на них. Они ощущаются простыми людьми, оказавшиеся в сложной ситуации. Этого сегодня очень не хватает. Видя среднестатистического NPC в современных играх если его убьют ты даже не заметишь. Тут же тебя принимают, можно сказать, в семью, делятся и так не многочисленными припасами... Душевная доброта ощущается, это приятно.
И таких эпизодом здесь чуть ли не половина игры. Но есть одно жирное но: ваш выбор практически не влияет на окончание истории. Спойлерить не буду, но проведу парарель, между Mass Effect 3 и её концовками. Тут примерно тоже самое. Сперва выбор, между реальным и "душевным" миром, а в реальном ещё и выбор, с кем жить, либо жить в одиночестве. Причём, один из вариантов у меня вызывает вопросы. Ну, вот смотрите: с эпим персонажем ГГ разругалась, чуть ли не до вражды, однако, "я хочу быть с тобой". Ну глупо же... Однако не буду спойлерить, и так уже наспойлерил достаточно.
С геймплейной части это всё то же инт. кино Девида Кейджа. Но для ходьбы теперь не надо зажимать R2. Прогресс, однако.
Может когда-нибудь доберусь до PS4 версии, но вспоминая, какой убогой там вышла Heavy Rain что-то ярого желания прикасаться к этому не возникает. Я вообще, Heavy Rain получил вдовесок к Detroit Become Human, но не суть.
P.S. Если я так её расхвалил, то почему так низко оценил? Ну, просто ингредиенты этого блюда хороши отдельно, но вместе - это каша, которая может и выглядит неплохо, но жрать это сложно, во всяком случае, со здешней подачей. Надеюсь, так понятно.
И могу сказать что не разочаровался в потраченном времени! Игра неспешно и очень красиво рассказывает историю банды Дача Ван Дер Линде, кидает несколько твистов, время от времени разбавляет сюжет сайд квестами и необязательными активностями. До сих пор помню горел из за испытаний игрока, но даже это не испортило впечатление об игре. Игра не для многих, большинство сочтёт её слишком нудной и долгой, но считаю ей надо дать шанс. Даже без обновления для PS5 игра выглядит достойно, а в катсценах - фотореалистично. Но главное за что её можно хвалить - детали. Они везде, повсюду, до сих пор выходят ролики о всяких мелочах, которые так или иначе влияют на восприятие игры и гемплей. Но тут есть и ложка дёгтя - это онлайн. Из за нескольких трофеев мне пришлось в него играть, хотя мне кажется, что в сюжетно ориентированных играх он вообще не нужен, особенно такой. Скажу только то что зарабатывать там крайне трудно, одному ещё и скучно, а в соревновательные режимы играют только задроты, которые новичкам и шагу не дают сделать
Лично для меня эта игра стала пристанещем после долгих скитаний среди онайлайн игр. Когда CSGO уже надоела мне пришлось искать новое место для развития и получения новых эмоций и эта игра смогла это сделать. Первые 100 часов были очень тяжелыми - история, техники, карты, стрельба, способности, свалились на мою голову бесспонтанно. После 500 часов я уже привык и мне начало очень сильно нравится. Игра давала мне то что я хотел, то есть доминирование над другими, я был очень хорош. И вот 1000 часов - я знаю все техники мувмента, стрельбы и так далее, но игра не стала для меня скучной, сейчас я почти апнул мастера и могу сказать что проведу в этой игре еще не мало вечеров. Но в игре есть и HUGE DEMERETS которые я назову ниже.
Игра шикарна, с самого начала погружаешься в мир, созданный Кодзимой, с головой и вылезти крайне трудно. Вплоть до 100 часа игры игра не надоедает, а если не идёте на платину, так вообще, скорее всего, пролетит на одном дыхании. Геймплей хоть и не разнообразен, но на удивление интересен, медитативен и помогает освободить мозг от лишних мыслей. Отдельно хотелось бы выделить шикарный подбор музыки, Low Roar тащит и задаёт необходимый темп и настрой игре, а трек, играющий в последнем задании, пробивает на слезу. Но то, как глупо обрываются иногда треки не радует. Я прочитал все доступные файлы в игре и после этого ещё смотрел несколько видео на YouTube для полного понимания происходящего и могу сказать, что мир по истине гениально проработан. Единственное что действительно меня расстроило, что конец игры сильно уж растянут, точнее то что идёт буквально за 10 часов до конца, в тот момент иногда хотелось бросить игру и в первое, и во второе прохождение. Но перетерпите и вы увидите шикарнейшую развязку, услышите самые прекрасные треки и осознаете замысел автора. ПРОХОДИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕЖИССЁРСКУЮ ВЕРСИЮ, потому что она более полная и интересная, на мой субъективный взгляд, хоть ничего кардинально и не меняет
Знаете, есть такие игры...
Которые вам нужно пройти, ради того, чтобы понять, откуда все началось в том виде, в которым мы его привыкли видеть? Вот RE4 - об этом.
И если говорить на чистоту, то как сурвайвл-хоррор она проваливается по всем фронтам.
Однако, если рассматривать её в качестве крепкого фундамента и не обращать внимание на жанр - то все встает на свои места.
У игры есть свои плюсы и по сей день. Но и по сей день у неё не отнять минусов.
Вкратце, я конечно же проставлю сюда её плюсы и минусы. Но я считаю, что для полного раскрытия этих аспектов нужно говорить более обстоятельно, обширно и комплексно. Для чего я, собственно, и написал о ней блог. Если интересно - можете прочесть в профиле.
Играл ещё на Sega. Прекрасная игра, которая оставляет послевкусие