А, кстати… Я тут не один.
В делюкс-издание входят OST и артбук.
Уже третью игру побочная история вместо продолжения многообещающей концовки первой. На сей раз у нас приквел - иронично что последняя по дате выхода часть по таймлайну вселенной идет самой первой. Играть ради истории в Darksiders Genesis я бы не стал - сюжет тут скорее для проформы с парой отсылок для посвященных. Даже наличие четвертого всадника по имени Раздор (Strife) не особо помогает.
Локализация полная, можно свободно выбрать сочетание озвучки и субтитров. За озвучку ничего сказать не могу, после первой миссии я переключился на оригинальную - мне в ней голос Войны нравится куда больше, но приятно что не поленились пригласить того же актера, что и раньше.
А вот текстовая локализация страдает мелкими косяками вроде того же перевода Quickstep как Квикстеп и потерей смысла в некоторых шутках, но второе скорее неизбежно. В остальном всё в порядке.
В отличие от прошлых частей, где камера висела за спиной протагониста, теперь у нас изометрический вид с закрепленной сверху камерой, которую порой может перегораживать какая-нибудь колонна или уступ. Два героя (Война и Раздор, Смерть и Ярость, увы, не завезли), простенькая прокачка, не особо требовательная к скиллу боевая система не вызывают особых восторгов. Правда, и огромных минусов в ней тоже нет - она просто довольно пресная, и её спасает только кооператив, который, чего уж греха таить, может сделать даже лютое дерьмо хотя бы терпимым.
Darksiders Genesis явно не хватает полировки - то забагует анимация добивания, то мой напарник провалится сквозь текстуру пола, то я сам застряну в какой-то груде камней, да и баланс полезности умений и разных патронов/зарядов меча очень неравномерный (есть явные фавориты наравне с мало полезными опциями, а игра никак не стимулирует вас переключаться).
И уже сверху накладываются геймдизанейрские изыски в виде бэктрекинга в игре с миссионной структурой, когда тебе чтобы вернуться с новым инструментом к пропущенной ранее секретке надо перезапускать задание, и платформинга.
Когда выше я писал, что “огромных минусов нет”, я немного слукавил. С изометрической перспективой сегменты с прыжками становятся настоящей болью. Слава богу, разработчики, кажется, понимали что сложные акробатический трюки - явно не их конёк, и для продвижения по сюжету отрезки сделаны довольно милосердно. Становится платформинг пуканоподжигающим при поиске секреток - Высадка Левиафана (Leviathan's Landing) не даст соврать.
Достижения были бы практически элементарными, если бы не необходимость собрать все виды ядер существ. Одно из них добывается в той самой Высадке Левиафана (Leviathan's Landing) с самым отбитым платформингом во всей игре. Ну и придётся пройти игру два раза - максимальная сложность не доступна сразу.
6/10 - могу посоветовать если а) вы поклонник серии Darksiders или b) у вас есть с кем в неё поиграть. Определенно стоит играть в кооперативе (в таком случае к оценке можно добавить балл). Совместное прохождение позволяет закрыть глаза на очевидные промахи в геймдизайне и, хоть не лечит игру полностью, поднимает Darksiders Genesis до уровня, когда уже не жалко потраченного времени.
Лучшие комментарии