309 18 213 118
Darksiders: Genesis

Рейтинг игры

3.6 305
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Darksiders: Genesis

Отзывы

+2
А, кстати… Я тут не один.

В делюкс-издание входят OST и артбук.

Уже третью игру побочная история вместо продолжения многообещающей концовки первой. На сей раз у нас приквел - иронично что последняя по дате выхода часть по таймлайну вселенной идет самой первой. Играть ради истории в Darksiders Genesis я бы не стал - сюжет тут скорее для проформы с парой отсылок для посвященных. Даже наличие четвертого всадника по имени Раздор (Strife) не особо помогает.

Локализация полная, можно свободно выбрать сочетание озвучки и субтитров. За озвучку ничего сказать не могу, после первой миссии я переключился на оригинальную - мне в ней голос Войны нравится куда больше, но приятно что не поленились пригласить того же актера, что и раньше.
А вот текстовая локализация страдает мелкими косяками вроде того же перевода Quickstep как Квикстеп и потерей смысла в некоторых шутках, но второе скорее неизбежно. В остальном всё в порядке.

В отличие от прошлых частей, где камера висела за спиной протагониста, теперь у нас изометрический вид с закрепленной сверху камерой, которую порой может перегораживать какая-нибудь колонна или уступ. Два героя (Война и Раздор, Смерть и Ярость, увы, не завезли), простенькая прокачка, не особо требовательная к скиллу боевая система не вызывают особых восторгов. Правда, и огромных минусов в ней тоже нет - она просто довольно пресная, и её спасает только кооператив, который, чего уж греха таить, может сделать даже лютое дерьмо хотя бы терпимым.

Darksiders Genesis явно не хватает полировки - то забагует анимация добивания, то мой напарник провалится сквозь текстуру пола, то я сам застряну в какой-то груде камней, да и баланс полезности умений и разных патронов/зарядов меча очень неравномерный (есть явные фавориты наравне с мало полезными опциями, а игра никак не стимулирует вас переключаться).
И уже сверху накладываются геймдизанейрские изыски в виде бэктрекинга в игре с миссионной структурой, когда тебе чтобы вернуться с новым инструментом к пропущенной ранее секретке надо перезапускать задание, и платформинга.
Когда выше я писал, что “огромных минусов нет”, я немного слукавил. С изометрической перспективой сегменты с прыжками становятся настоящей болью. Слава богу, разработчики, кажется, понимали что сложные акробатический трюки - явно не их конёк, и для продвижения по сюжету отрезки сделаны довольно милосердно. Становится платформинг пуканоподжигающим при поиске секреток - Высадка Левиафана (Leviathan's Landing) не даст соврать.

Достижения были бы практически элементарными, если бы не необходимость собрать все виды ядер существ. Одно из них добывается в той самой Высадке Левиафана (Leviathan's Landing) с самым отбитым платформингом во всей игре. Ну и придётся пройти игру два раза - максимальная сложность не доступна сразу.  

6/10 - могу посоветовать если а) вы поклонник серии Darksiders или b) у вас есть с кем в неё поиграть. Определенно стоит играть в кооперативе (в таком случае к оценке можно добавить балл). Совместное прохождение позволяет закрыть глаза на очевидные промахи в геймдизайне и, хоть не лечит игру полностью, поднимает Darksiders Genesis до уровня, когда уже не жалко потраченного времени.

КооперативАдски неудобная акробатикаБоевой системе не хватает глубины
28 января

+1

Darksiders Genesis бодрый, но малобюджетный боевик, требующий некоторой сноровки и любви к жанру. Надолго в нём вряд ли кто-то задержится, а вот разок пройти не помешает каждому фанату серии. Ведь здесь есть всё, что вам нравится: яростные битвы, паркур, лихо спрятанные секреты, боссы.

17 апреля 2023

+1
Внезапно был анонсирован данный спинн-офф по любимой серии игр Darksiders, и я этому очень рад!

Порадовала возможность сыграть за Раздора, но обо всём по порядку.

Геймплей? Первый Darksiders! Хоть игра и имеет изометрический вид, играется она именно как первая часть: так же динамично и весело! Наконец на одном экране можно увидеть несколько Всадников, а именно Войну и Раздора. Война владеет ближним боем и очень эффективен против большой пачки демонов. Раздор предпочитает бой на расстоянии вместе со своими пистолетами, крайне эффективен против боссов, если вкачаться в клонов. В игре присутствует прокачка сферами убитых врагов, которые заполняют общее древо способностей. Боёвка шикарна, давно так весело не проводил время, истребляя армию врагов! Проходить рекомендую в кооперативе с другом, так ещё лучше! Единственное, что бесило, это ужасный паркур, который сделан очень сыро, в номерных частях было намного удобнее. Игра так же подразумевает повторное прохождение уровней, на что я клюнул, ради получения всех достижений.

Сюжет здесь больше для тех, кто играл в прошлые части. Вряд ли новым людям будет хоть что-то понятно из того, о чём здесь говорится. Если просто, то Совет дал задание Войне и Раздору разобраться с бардаком, который учудил Люцифер.

Графика великолепная! Весь стиль сделан в рамках прошлых частей, что несомненной радует. Качество эффектов тоже на высоте.

Музыка отличная, местами даже слишком!

Атмосфера шикарная, разнообразные уровни. Враги частенько повторяются внешне, но не суть. Русская озвучка скорее плохая, её вытягивают только Раздор и Вульгрим. Раздор здесь вообще звезда шуток и сарказма. Многие почему-то озвучены намного тише и слова не всегда вяжутся с субтитрами. Но повторюсь, Раздор вытягивает.

Многие говорили, что это спинн-офф, о котором никто не просил. Может это и так, но он точно стоит внимания фанатов серии и любителей слешеров! Я очень рад, что Darksiders жива и полна амбиций! Жду следующую часть, где будут играбельны все четыре Всадника!

19 марта 2023

+6

Годный жанровый гибрид в отличном фентезийном апокалиптическом сеттинге. Метроидвания на дьяблоидном приводе, цветущая пышным цветом при прохождении в кооперативе.