Daniel Pavlov
Персональные данные
- Дата рождения
- 27 февраля 2002 (22 года)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 14 июня 2023
Обо мне
Гик, фанат олдскульных RPG, матерый ролевик-настольщик, лоровед самых разных сеттингов, руководитель проектов в айти-компанииМои отзывы
Все отзывыЕсли вы, как и я, заинтересовались W2 из-за большой любви к классическим частям Fallout, то наверняка получите от игры именно то, чего ожидаете.
Игра не без греха, многое в ней мне откровенно не нравится, но тем не менее я считаю ее очень хорошим вариантом для каждого, кто соскучился по ролевым приключениям на пост-ядерных пустошах.
Ожидал увлекательное приключение в американской глубинке, а получил какую-то скучную сингл ММО-РПГ с однотипными квестами и почти полным отсутствием сюжета. Единственный use-case, который приходит в голову - позалипать часок после работы "чисто побегать пострелять". Для таких случаев наверное подходит неплохо, но даже на этот случай есть варианты получше. Проходняк в красивой обертке.
Post sciptum
Существует только одна более кринжовая вещь чем клюквенные стереотипы про русских -- это клюквенные стереотипы про религиозных фанатиков. Сеттинг игры и ее антагонисты вызывают только испанский стыд и ругательства в адрес сценаристов. Уж если пишете про религию, так хоть немного разберитесь в материале. В общем про сценаристов можно сказать одно и сказать это хочется словами Гоблина: тупые малолетние дебилы не очень умные, но очень молодые люди с отклонениями в развитии".
Геймплея почти нет, вывозящий только за счет неплохого сюжета и сочной картинки, однако видеобзор от Гальперова безбожно спойлерит все, что только можно, так что в моем случае насладиться удалось только визуалом.
Однако даже если бы сюжет не был заспойлерен - подается он довольно слабо. Переговоры по рации хоть и сделаны с любовью, однако одной любви сценаристу для хорошего диалога не достаточно, еще нужны навыки. Так что диалоги живые и не плоские, но скучные и состоят по большей части из воды.
Кстати наши главные герои это два грустных стареющих чувака, которые бегут от своих проблем и когда слушаешь их аж самому становится на душе тяжело. В этом плане сценаристы и актеры озвучки хорошо добились своих целей. Но вот вопрос, а верная ли это цель? Проникаясь проблемами героев, сам начинаешь чувствовать их душевную боль и она никуда не уходит после прохождения, оставляя горьковатое послевкусие.
Ну и пара слов про концовку... На протяжении всей игры сюжет накаляет напряжение, формируя у игрока ожидание шокирующей развязки, а в итоге все оборачивается... э-э-э... ничем. То есть сначала игра заставляет тебя ожидать чего-то невероятного, но ничего невероятного в итоге не происходит. Ну а несбывшиеся ожидания приводят к небольшому разочарованию.
Проект безусловно интересный, но на изюм как-то не тянет...