Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Golden Axe II

На фоне первой части — серьезный шаг вперед в плане удобства и веселья от игрового процесса. Вылизано, сложно, красиво и доставляет механиками. Плюс, как и у первой, хороши дизайны персонажей, уходящие корнями в high-fantasy про накачанных, волевых мужчин и сильных, но утонченно красивых женщин. Обожаю такое.

Конан-варвар, рыжая Соня и Зена с Гераклом машут где-то из-за угла.

Оценка: 7 из 10.

3 февраля 2024

+3
Golden Axe

Прошли с дружищем Golden Axe на SEGA MegaDrive.

Вот вроде смотришь на игру, понимаешь, что вечная классика, но... какая ж ты кривая! Я проходил в девяностых PC-версию, и, насколько я помню, та была максимально близким портом к аркадам. Версия для SEGA же ощущается как нечто несбалансированное, неотзывчивое неудобное и кривое с точки зрения общего геймплея. Очень много зажимов в углу, очень кривые хитбоксы, дурацкая система с ограничениями пространства для передвижения, когда ты не можешь подобрать зелье, улетевшее на пиксель левее от левой границы экрана, хотя там еще пикселей 30 слева.

Последний босс душный: много кастует и окружает себя бессмертными скелетами.

Оценка: 6 из 10.

3 февраля 2024

+5
SIGNALIS

Это был моя первая игра в жанре Survival Horror. Всегда думал, что это не мое. Весь этот микромененджмент, хардкорность и... загадки. Но Signalis меня затянула и чем больше я играл, тем интереснее становилось. Даже загадки оказались очень интересными, а не очередным случаем, когда разработчик соревнуется в душности с собственно "логикой". Их (загадки) не назвать сложными, но определенный челендж они из себя представляют и их решение приносит удовольствие. Но, буду честен, с определенного момента начинает прослеживаться связь и решать добрую половину становится просто. 
Визуал в игре это отдельный язык. И неотъемлемая часть самой истории. Удивительно, что над игрой работали лишь два человека. Сама история - это безумный артхаусный винегрет, в котором за одно прохождение сложно что-либо понять. Но, те не менее, игра под конец вызовет очень сильные эмоции даже с осознанием того, что процентов 80 происходящего не понял. 

Прекрасный визуалПробирающий саунддизайн (характерный звук сингнала еще долго будет вызывать дрожь...)Невероятно тяжелая и гнетущая атмосфера безысходностиОтличный баланс для Survival Horror`aЗагадки могли быть чуть сложнее и разнообразнее
3 февраля 2024

+7
Hogwarts Legacy
Игра для фанатов

Являясь большим фанатом вселенной Гарри Поттера еще с детства я и книги читал пару раз, и фильмы пересматривал не счетное кол-во раз. И конечно данную игру ждал с нетерпением. Но решил дождаться русской локализации и не пожалел. 

Выглядит и звучит игра просто потрясающе. Проработка замка на высшем уровне, вокруг снуют ученики, бормоча о своём, летают призраки, а с картин смотрят различные волшебники. Правда не все его зоны доступны с самого начала, но это и ни к чему, ибо любопытные игроки (а особенно фаны) могут долго не дойти до первых квестов (что со мной бывало ни раз). 

Постепенно мы проходим обучение в школе, изучаем новые заклинания, ловим животных и так далее. Активностей в игре навалом, но награда за это почти всегда просто косметическая - предмет гардероба или предмет для выручай-комнаты. Но и без некоторых заклинаний не пройти некоторые загадки или не пройти в определенные участки школы или зданий (да, есть заклинание алохомора, но его уровни надо прокачивать, что может подзадушить). 

Еще пару слов хочу выделить для открытого мира - он выглядит здорово и проработан хорошо. Мне было интересно заглядывать в дома волшебников (стырить их лут) и расматривать просто их быт. Есть похожие элементы в этих домах, но все они выглядят уникально и веришь, что в них живут люди, так много там деталей.

Да, гринда в игре полно, даже я не на все 100% заполнил своё Руководство. Но так же в Легаси есть еще и квесты. Сюжетная линия про мери-сью героя тут опять повторяется, но наш ГГ не имеет какого-то интересного бэкграунда, как тот-же Гарри Поттер. И честно сказать - мне главный сюжет не особо понравился, слишком он был прост и прямолинеен. Хоть и изредка есть возможность повлиять на ход событий. На сколько сильно - не знаю, надо будет глянуть чужие прохождения. Тоже самое могу сказать и про финальную битву, подводка к которой была зрелищнее и интереснее самого финального босса.

Зато вот что понравилось намного больше - сюжетные ветки друзей, коих 3 штуки. Вот там и принятые решения влияют на историю, и сами истории увлекают и заставляют сопереживать героям. Остальные сайд квесты выполнены уже попроще, в духе "сходи в пещеру/старое здание и убей/принеси злодеев/зерюшку". Но опять же, есть исключения. 

В целом да, у проекта есть свои минусы, но атмосфера этой вселенной для меня, как фаната, даёт дополнительный балл минимум. В целом на игру потратил 61 час и не жалею об этом, а про минусы распишу ниже.

Шикарная проработка дизайна каждой деталиИнтересные сайд-квесты друзейПриятная кастомизация внешнего вида, где можно комбинировать по частям свои шмотки, которые получал ранее, заменяя вид надетого По ходу сюжета погода меняется с лета на осень, потом на зиму и далее на весну. От чего меняется и внешний вид мира, и украшенияПриятная музыка, которая лишь раз паразитирует на той самой узнаваемой темеМилые волшебные животные, которых можно не только ловить, но и разводить в своих загонах. Это полезно и для улучшения предметов экипировки, ведь животня дает ресурсыНет ощущения, что ты ученик Хогвартса, так как львиную часть своего времени ты проводишь в огромном мире, а не на урокахНет соседей по комнате, нет каких-то житейских ситуаций, разговоров перед сном и типо того, что может вызвать чувство одиночестваГлав герой не имеет минусов и в целом безликий, возможно для большей ассоцииации с игрокомМожно изучить непростительные заклинания, но всем будет пофиг, что ты их используешь. Ну разве что бандиты иногда удивлятся и всёСлитый финальный босс
3 февраля 2024

+1
The Last of Us: Part I
После более 300 часов оригинала я наконец получил заслуженную платину

Первая часть ТЛОУ самая покупаемая мною игра.

Я купил её в первые недели выхода на Playstation 3 и тогда для меня она стала одной из лучших игр, в которые я играл.

Затем был ремастер на PS4, который я купил уже в цифре. И в этом поколении консолей я возвращался к ней снова и снова, наиграв более 300 часов и выбив все трофеи, которые касались одиночной игры.

В мультиплеер я заходил периодически, получал люлей и забрасывал)

Вот так и получилось, что я по сути прошёл игру на 100% процентов, на сложности "реализм" и "реализм+", но из-за сетевых трофеев сидел без платины.

Это не критичный факт, но видимо подсознательно он  беспокоил меня, как незакрытый гештальт.

Сейчас, перебирая диски для ПС4, я обнаружил, что у меня ремастер первой части ещё и на диске есть. Откуда? Не помню ?

И вот на ПС5 вышла новая ревизия всеми пройденной игры. Без мультиплеера. И это был мой шанс. Я наконец смогу выбить платину, чем я и занялся.

Сразу скажу, что я также разделяю мнения тех, кто считает, что это ремастер по фулпрайсу. И я крайне негодую, что Сони не сделала скидку для обладателей игры. Это я не одобряю. И вообще от всей этой политики платных апгрейдов негодую.

Что по "ремейку"?

Выглядит красиво, да. Но со сих пор нет картинки 4к с 60 кадрами, опять надо выбирать и чем-то жертвовать. Ну это вот такое поколение у нас сейчас.

Некоторые вещи довели до ума. Например, сталкеры в оригинале, ощущались просто, как смесь "бегуны-щелкуны". Теперь они такие же, как и во второй.

Сейфы теперь открываются, как во второй. Можно даже не зная кода, подобрать его на слух.

Крафт оружия похож на то, как это сделано во второй, но с каким-то читерством. Установку большинства обвесов Джоэл ставит закрывая всё спиной. А некоторые виды прокачки вообще выглядят комично. Например, чтобы улучшить скорострельность дробовика, Джоэл протирает его тряпочкой ? 

Вроде бы изменили поведение врагов. Пишут, что враги стали умнее. Но по факту они отсиживаются в укрытиях. При этом стали более зрячими. Из-за чего стелс стал куда сложнее, а порой в некоторых местах и невозможен, по сравнению с оригиналом.

Лицевая анимация делалась вручную и это видно. Это неплохо, но во второй части лучше. Да и в оригинале лучше. Потому что там лицевая анимация подходила по стилистике всего проекта.

Модельки изменили чуть-чуть. Ничего критичного. Тес стала выглядеть старше, но до сих горяча. А вот модельку Элли просто вязли из флешбеков второй части, где ей 16. Ну не выглядит она 14-летним ребенком в ремейке.

Добавили много фансервиса: фильтры, модификаторы, скины, комментарии разработчиков и т.д. Это всё круто, но совсем уж необязательный контент. При этом годных скинов всего парочку.

Ну и трофеи. То ради чего я игру и покупал. Платина выбивается легко, в разы легче первой части, даже не учитывая сетевой режим. Для меня это плюс, не пришлось миллион раз перепроходить.

Итого, это до сих пор хорошая игра. Но оригинал в сердце навсегда.

Отличный сюжетКрасивая картинкаБонусы для фанатовДоработали поведение некоторых враговНедушная платинаДо сих пор нет режима 4к, 60 кадровУвы, порой лицевая анимация слишком не естественнаяИз-за переработанного ИИ врагов появился дисбаланс на многих уровняхНеобязательный ремейк
3 февраля 2024

+2
Resident Evil: Revelations 2
Слабовато...Но и плохой игрой данную часть назвать нельзя.

После успешного приема первых "Откровений", САРСОМ спустя 2-3 года с момента выхода 6-й части, выпускает вторую часть, которая мало связана с первой сюжетно, но полностью копирует ее "основу", оставаясь как и первая часть верной "истокам", а также использует эпизодическую систему и разные "связки" персонажей, раскрывающие сюжет лучше, нежели чем при линейном прохождении за одну группу напарников.

Что же у нас на этот раз? Вместо корабля(блей) у нас некий забытый самим Богом Остров, называемый Сеймом. К слову, остров этот, ничто иное, как пост-советский коммунистический осколок былого прошлого. Поэтому для полного антуража по местному радио говорят на русском, в мегафонах производств также говорят на русском языке, ну и всякие надписи, вывески, - разумеется также, на великом и могучем.

Причина всех бед - новый Т-Фобос, а также знакомый нам по пятой части - Уроборос. Ну и главгадина, само собой, присутствует.

Две пары персонажей - Клэр/Мойра, Барри/Наталья.

В центре сюжета - семейная трагедия семьи Бертонов, отразившаяся на дочери Барри - Мойре.

По ходу сюжета мы узнаем, как увиденное Мойрой повлияло на ее характер, и как любящий отец Барри испытывает угрызения совести и страдает, думая, что его дочка мертва.

Спутница у Барри не простая, а очень уникальная русская (скорее всего) девочка Наталья.

Физическое взаимодействие с напарниками, тут нечто среднее между 5 и первыми откровениями.

Если в первых откровениях персонаж был неуязвимым ботом, то тут он получает урон, хоть и умереть не может. Но полноценным бот-персонаж не стал. В отличии от 5 части, в которой Шева была женской копией Криса  (умеющей все то же самое, что и он) здесь бот-напарник ограничен в обеих парах: Наталья не умеет стрелять, но умеет видеть монстров сквозь стены и пролезать в очень маленькие прорехи; Мойра также не умеет (не хочет) стрелять, но умеет ослеплять фонариком врагов и пользоваться полезной монтировкой.

Вообще, взаимодействие между героями здесь прокачали: теперь играя одним персонажем, пройти игру не получится, так как, многие головоломки и ловушки, - требуют управления двумя героями.

Бестиарий тут также скучен, хоть и отличается от прошлых откровений, он - однообразен; боссы также повторяются.

Спасибо, КАПКОМ, что избавили нас от боссов-гигантов в этой серии, тут все боссы - приличных и приземлённых размеров.

Подача сюжета здесь более прямая, все как по шаблону: первую часть эпизода мы играем как бы в прошлом - за Клэр и Мойру, вторую часть эпизода, мы играем, как бы, в будущем - за Барри и Наталью.

Локации повторяются, хоть и отличаются; а ближе к концу, у Барри с Натальей будут своим, не повторяющиеся места (хотя все локации здесь очень однообразны и скучны).

Что по переводу? Не знаю, либо КАПКОМ слегка прокачали скилл, либо же, перевод делали другие люди, у которых также плохо с этим ремеслом; так как понятие "пол", присутствующее в русском языке и влияющее на окончание слов, переводчики явно не учли.

Но в целом - все куда добротнее. Диалоги также стали лучше.

А вот в чем игра потеряла - это в оптимизации.

Это же надо! Игра 2015 года, на движке 2005 - умудряется периодически тормозить на системе с Вегой 64 и процессором 10100 - это как, вообще? Да аналогичных конфигов на момент выхода игры просто не было! Впрочем, в этой проблеме я - не одинок. Играть в принципе можно, но для раздражительных людей, будет причиной вспышек гнева и ненависти =)

Сложность у игры высокая - начал на Норме, но после первого эпизода, переключился на легкую

Эпизоды за Барри мне понравились больше, чем за Клэр и Мойру - и по повествованию, и по адекватности сложности.

Что же, пора подводить итоги: игра мне понравилась меньше, нежели чем первые откровения. Как возвращение к истокам, игра получилась хуже первых ревелейшенс: тут больше экшена, меньше бектрекинга; а глобальную карту вообще убрали, что кстати очень неприятное лишение, сказывающее на неудобствах в ориентировке на локациях.

Играть конечно можно, но в условные лучшие пять резидентов, игра явно не попадает.

НатальяБарриТрагедия семьи Бертонов и то, как она разрешиласьПеревод по прежнему не идеаленНеадекватная сложность в эпизодах за Клэр и МойруБанальный главгадПресные и однообразные локацииОтсутствие глобальной картыОптимизация
3 февраля 2024

+7
Detroit: Become Human
Ну а сам-то ты, Коннор? Ты у нас вроде на вид человек, а на самом-то деле что?

DLC нет.

Начну, пожалуй, с геймплея. Он вернулся к канонам Heavy Rain - несколько героев с пересекающимися сюжетными линиям, чередование небольшого эксплоринга с линейными участками, ну и традиционные QTE. Разве что последние стали чуточку удобнее - тут, например, нет QTE для осьминогов, которые требует ЗАЖАТЬ одновременно 5 кнопок на геймпаде.

Чего у игр Дэвида Кейджа не отнимешь - так это постановки. Выглядит и звучит игра великолепно. Постановка, игра актёров, арт-дизайн - с этой стороны к Detroit: Become Human не подкопаться.

А вот сюжет… Дэвид Кейдж остаётся верен себе и тут, как и во всех его предыдущих играх, у него великолепный концепт/идея и абсолютно никакущий сценарий на их основе, который начинает сыпаться на глазах стоит хоть чуть-чуть задуматься над ним. Он с упорством давит на чувства и пытается задеть что-то внутри вас (врать не буду, иногда это ему действительно удаётся, но есть и пара абсолютно пустых и ненужных эпизодов, вставленных в игру только ради эмоций - например, заброшенный парк аттракционов), и этим попыткам он приносит в жертву всё - логику сюжету, развитие героев, второстепенных персонажей, в ход идут рояли в кустах. Дэвиду куда важнее высказаться, а вот дойдёт ли его послание до игрока - дело десятое.
Игрока открыто подталкивают к “правильным” выборам, все андроиды тут правильные и угнетённые просто потому что так нужно истории, они ИЗЛИШНЕ человечны. Это игра не об отношениях человечества и разумных машин, а об угнетении людьми других людей, у которых синяя кровь. И получите ли вы удовольствие от игры целиком и полностью зависит от того, сможете ли закрыть глаза на её условности и смириться с ними. Потому что в ином случае вся игра рушится как карточный домик.

Локализация полная, и желаемые языки можно выставить без проблем. Субтитры страдают от того, что текст подгоняли под дубляж, и зачастую они искажаются в пользу липсинка и таймингов. А насчет самой озвучки - лично мне она не понравилась, опять типичные переигрывания/недоигрывания и иной смысловой посыл реплик. Если вы совсем не приемлете английский, то дубляж сойдет, но настоятельно рекомендую играть с оригинальной озвучкой.

Так как Detroit сугубо сюжетная игра, то первое прохождение советую сделать вслепую. А вот после можно и воспользоваться гайдами для экономии времени с достижениями (например, со смертями Коннора).

7/10 - это очень красивая игра с великолепной игрой актеров, отличным саундтреком и дизайном, но с насквозь дырявым сценарием. Если вы мало-мальски знакомы с книгами того же Айзека Азимова - то фейспалмом разобьете себе лицо. Сможете закрыть на это глаза - насладитесь красивой историей. Но, ей богу, даже не пытайтесь включать мозг.

Постановка и актёрская игра на высотеНелинейностьДырявый сюжетПорой Дэвид Кейдж чересчур пытается давить на чувства
3 февраля 2024

+2
Resident Evil: Revelations
Креветки, рыбки, омары, лангустины, ну, и морская болезнь, на закуску - вот, что из себя представляет данный "Резидент".

После пятой части, окончательно ушедшей в "экшен", САРСОМ принимает решение сделать попытку "возвращения к корням" - к тем самым "олдскульным" резакам, с которых начиналось знакомство многих фанатов серии.

И вот, снизив количество экшена, добавив бек-трекинг с запертыми дверями, (которые нужно отпирать), убрав лут с поверженных врагов (сделав последних более медленными) - мы получили то самое "подобие", которое кому-то показалось удачным, а кому-то, кастрированным экшен-образцом.

Стоит отметить, что главная особенность данной игры вовсе не "возвращение к корням", а "портативность", ведь игра вышла изначально на портативку от "Нинтендо" - 3ДС.

Портативность игры выражается в дерганных анимациях врагов, в их однообразии и коридорных локациях.

А что по сюжету? Впервые в серии - эпизодическая система повествования, отсутствие постоянных героев, игра каждые 20-40 минут меняет местами героев и события с локациями, показывая нам происходящее с разных ракурсов.

Сюжет крутится вокруг ФБК - некой организации, которая борется с био-террором.

Соль сюжета в том, что тот, кто борется - и является главным террористом.

Углубляясь в процесс, мы будем получать ответы на вопросы, возникающие у нас по ходу игры.

Я не могу сказать, что сюжет глубокий и мотивация героев адекватна и реалистична. В конце концов, резидент и адекватность, это шоколад и соленый - возможно, но кто будет такое кушать?

Геймплей приближен к пятой части, но разбавлен бектрекингом и порезан с точки зрения акробатики и боевых искусств.

Ну а минусы будут? Да, будут! Главный - УЖАСНЫЙ ПЕРЕВОД! Поговаривают, что перевод на русский, делала сама САРСОМ. Я думаю, не стоит быть Вангой, чтобы понять, что японцы и русский - вещи весьма далекие. В итоге мы получили кривоватый и смешной (местами) текст, да еще и в некоторых моментах частично не переведенный (знаменитое среди фанатов it` закрыто, например).

Второй минус: тупые диалоги. Особенно отличается напарник, который часто несет всякую околесицу, в лучшем случае, он становится капитаном очевидность, говоря банальные итак понятные вещи.

Благо, напарники здесь - 100% БОТЫ, к тому же, бессмертные, обладающие бесконечным запасом амуниции.

Вроде звучит идеально, но, на практике, данная особенно с лихвой омрачается тупизмом ИИ: фактически, ИИ-напарник бесполезен, хорошо хоть не обуза,  и на том спасибо.

Бестиарий также разочаровывает: враги однообразны, боссы не уникальные, повторяются по нескольку раз. Ну и расстрел мессива размером с гигантский танкер (привет, Рез5!) вам обеспечен!

Что по итогу? Неплохой сюжет, неплохая попытка "вернуться к корням", есть несколько атмосферных локаций. Но присутствуют также: тупые диалоги, однообразный бестиарий, плохая локализация.

СюжетКрасочный кафетерий и главный зал, с преобладанием золота в декореЕсть "дух" олдскульных резидентовУжасная локализацияГлупые диалогиБессмысленные, с точки зрения поддержки, напарники
3 февраля 2024

+2
Dead Space (2023)
Ну хоть одну аптечку

 Офигенный ремейк но есть два ньюанса. Игра создавалась для SSD дисков поэтому у кого жёсткие придётся пострадать из-за вылетов, и постоянная напряжённая атмосфера, не дают передохнуть нормально, быстро начинаешь уставать от напряжения и перестрелок. 
 А в остальном всё выполнено на высшем уровне, оптимизация, расчленёнка, оружие, патронов хватает прям в притык.
 Удивительно что всю игру отсыпали кредиты и патроны на импульсную винтовку, аптечек по минимуму.
 Некроморфы имеют аж 2 слоя мясца тем самым давая насладится кровавым фаршиком. Хорошо подкрадываются сзади, толпой часто зажимают в бутерброд.

АтмосфераМясцоКак ремейк, просто отличная работа над ошибками оригиналаПушкиМузыка соответствует хоррорам, но этот скрипач задалбиваетМало передышек
2 февраля 2024

+9
Cyberpunk 2077
Вопреки всему

С самого начала и до конца, она была изумительной. Когда игра изумляет, объективность идёт к чёрту, 

Дизайн и проработка мираСаундтрекПлохая оптимизация на старте
2 февраля 2024

+5
World of Tanks
Отстойная игра

Игра умерла после смены разработчиков еще в 2021 году. Эт не ира а казино, вы ничего не решаете в этой "игре". Она создана только для зарабатывания денег её владельцами.

Хорошо прорекламированная играСама игра - сплошной минус и негатив
2 февраля 2024



0
Potion Permit
Stardew Valley - но ты алхимик, с мозайкой.

Potion Permit - простая индюшка которую нашел на просторах ютуба. Данная игра является смесью Stardew Valley и мозаики, ведь чтобы варить зелья вы выкладываете в виде мозаики, так же для большинства зелий есть ограничения на типы ингредиентов и их количество, ведь ваш котел для варки ограничен. Пожалуй затрону немного сюжет, тут он как и в Stardew чисто для старта.Вы начинающий алхимик который приехал из столицы в отдаленную деревушку для помощи местным жителям. Встречают вас не очень дружелюбно, ведь из за одного инцидента (который устроил предшественник ГГ) местные не очень жалуют столичных алхимиков. Да и вы еще зелены, что подмечают все НИПы.

В целом скажу напоследок - данная игра меня зацепила дизайном и атмосферой, до Stardew еще далековато, но и игра существует не так долго как прародитель. Решение с алхимией очень зацепило, ведь очень приятно когда находишь новый ингредиент и видишь что он позволит тебе сэкономить как игровое время так и заработок на зельях.

Ставлю Potion Permit - 8,5 склянок из 10.

2 февраля 2024

+2
Ken Follett's The Pillars of the Earth

В первую очередь это игровая адаптация романа "Столпы Земли", а уже затем простенький квест. В итоге имеем хороший сюжет и отсутствие геймплея. Всю игру мы будем ходить, искать "активные области" и единственная наша свобода - это ВЫБОР в диалогах (иногда с печальным концом). Игра неплохо звучит и выглядит, но не ждите от неё "вызова".

сюжетвозможность выбрать сюжетную веткуперсонажигеймплей
2 февраля 2024

+4
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Есть с чем сравнить

После прохождения игры запоминается ровным счетом ничего. Проходная часть между Тенью Чернобыля и Зовом Припяти. Для тру фанатов может зайти, но играть в это в целом неинтересно, но очень атмосферно. Исследовать карту хватает терпения на первых 2-3 локациях, далее просто все одинаково вплоть до финала игры. Удачи в перестрелках и магнитными гранатами, которые бесконечно прилетают от врагов.

Атмосфера, в которую хочется возвращатьсяНестыдная графика, даже для 2024 годаМного механик, которые просто естьЛиманск и локации в городеСкучные квесты и непродуманный сюжетБессмысленные хабарыНарушенный баланс экипировки/оружия/патроновСкучный левел-дизайн по сравнению с первой части, нет лабораторий
2 февраля 2024

+7
Splatoon 3
Лучший онлайн шутер на Nintendo Switch

Splatoon, как мне кажется, один из самых необычных онлайн-шутеров который когда-либо выходил. И Splatoon 3 для Nintendo Switch на самом деле не сильно то изменился по сравнению с первой частью. Это не та игра, которая развивает франшизу в совершенно новом направлении. Вместо этого она опирается на прочный фундамент прошлых частей и, наконец-то, добавляет сюжетную кампанию, которую многие ждали (Она, кстати, если честно так себе).

Для тех, кто стороной обходит консоли Nintendo, вот краткий экскурс, действие игр происходит в постапокалиптическом будущем, где человечество исчезло, а на смену ему пришли кальмары, называемые инклингами, которые ведут себя как панки и много играют в пейнтбол. Чем серия отличается от современных шутеров, так это тем, что в игре по факту нет насилия. Вместо того, чтобы стрелять пулями и кидаться гранатами, вы побеждаете противников разноцветными чернилами. И в основном многопользовательском режиме, цель состоит не в том, чтобы убить как можно больше противников, а в том, чтобы закрасить карту как можно больше цветов вашей команды.

В итоге Splatoon 3, хороший онлайн шутер на Nintendo Switch, в него весело и интересно играть, и если у вас есть это приставка, то игра обязательна к покупке.

2 февраля 2024

+1
Goodbye Volcano High
Астероид, Ф(атима)энг и "Драма Червей"

Начать хотелось бы с того что, да, игра про повесточку. И, да, нам придётся в этом участвовать.

Моё отношение к Goodbye Volcano High было также переменчиво, как дата релиза этой игры. На старте от полного отрицания и смеха и до момента, когда я в ожидании Новогодней распродажи смог её купить.

Лично для меня Goodbye Volcano High — неудачная репрезентация ЛГБТ персон. Некоторые персонажи (почти все) токсично позитивные до тошноты, они вроде как все поддерживают друг друга, такие всё принимающие и участливые, но в основной конфликт двух героинь игры не влезают совсем и не стараются помочь своим друзьям. Главный герой — довольно приятная девушка динозавр-подросток, но без глубины персонажа; Но другие персонажи, для меня более-менее приятными не стали. Повестка, которая временами пытается в сюжет, но персонажи дальше шаблонов не выходят (Шалфей, который ведёт себя как персонаж любой ЛГБТ-драмы, не больше чем персонаж-функция). У меня была своя шкала взаимоотношений в игре, альтернативная игровой. В ней были только те кто больше всего раздражает и кто раздражает чуточку меньше.

Весёлый сюжет наполненный ежедневными заботами героев и их подготовкой к концерту, взаимоотношениями друг с другом и планами на БУДУЩЕЕ, ближе к концу становится наполненным тоской и обречённостью и заставляет сопереживать опасениям и мыслям персонажей, о надвигающейся трагедии.

Момента Катарсиса в конце, я не смог ощутить, но чувства тоски и КОНЦА ощущаются особо остро. Последней концерт, это особый надрыв и чувственность всей игры. Но все чувства оставляют тебя, когда песня не заканчивается и начинаются титры. Лично мне, очень не хватило момента с непосредственно ударом метеорита астероида. Ведь без него, нет момента ощущения фатальности конца и безвыходности, которое начинает преследовать тебя и героев (которые не интересуются астрономией, а интересуются астрологией), с середины игры. И кажется, что ничего этого не произошло и ты не видишь последствий глобального катаклизма. Он остался за кадром и совсем не понятно, случилось ли что то с героями, или нет. Игра никакого ответа на этот вопрос не даёт, лишь предлагает начать новую игру.

Из не сюжетной составляющей игры. К субтитрам в духе "я сходили в школу/я были на концерте", привыкаешь читать с нормальным окончанием уже через пару минут. И кстати о субтитрах. Перевод и русские субтитры в игре на высшем уровне. В нём есть и сленг, мимолётный кринж и ощущение "настоящности". А в переписки в "Дино-твиттере" (в котором присутствуют отсылки к реальности), веришь больше чем диалогам в игре.

Механика "Guitar Hero" даёт неплохой вызов и в целом песни очень мелодичные и временами разрывающие.

Хорошая музыкаЯркая и приятно мультяшная графикаЗапоминающиеся персонажиРаздражающие персонажиНет возможности переигрывать главыСлишком наивный сюжет
2 февраля 2024

+4
Hi-Fi Rush
Побольше бы таких игр

Отличная боевка, бывают сложности с попаданием в такт, если слишком сильно машешь головой под бит задорного саундтрека, а в остальном и помереть не страшно. Сюжет конечно же можно назвать простым, но плохого в этом ничего нет - зато он не проседает и не пытается поднять непосильные для многих сценаристов темы драматургии, а рассказывает о добре и дружбе, еще и усыпан смешными вставками.

Попытка перепрохождения на максимальной сложности была брошена почти сразу, поскольку после поражения приходилось пересматривать начальные катсцены боев, сделано неудобно, но это мелкий минус для проекта, который силен как совокупность геймплея, сюжета, стиля и музки.

БоевкаСюжетАрт-дизайнМузыкаСложности с перепрохождением
2 февраля 2024

+2
Cocoon
Отличная головоломка

Задачи не элементарные, временами сложные, но благодаря проудманному гейм-дизайну долго раздумывать ни над одной головоломкой не пришлось. В процессе прохождения одно из самых приятных чувств накатывало когда шел или делал что-либо, не имея уверенности в правильности действий, но чувствуя, что так надо, а оно вдруг начинало работать.

Сбалансированная сложность головоломокЗвукиКрасота мира и его движенийМинимум пустых побегушек
2 февраля 2024
1 2 ... 663 664 665 666 667 ... 1109 1110
из 1 110 страниц