Чтобы пройти игру нужно иметь 3 высших образования
Отзывы об играх
Замечательная короткая история на вечер.
На самом деле BPM почти не имеет никакого отношения к Roguelike, потому, что не появляется никаких бонусов при каждом последующем прохождением игры, за исключением денег в банке. Тем не менее данная игра отлично передаёт дух игр жанра Roguelike.
Если человек любит играть в различные шутеры, то BPM станет отличным первым опытом в Roguelike. С каждой игрой ты набираешься опыта, понимаешь чего ожидать и игры перестаёт быть неизвестной комбинацией комнат с монстрами.
В этой игре имеет значение, как навык аима, так и умение правильно управлять персонажем, несмотря на всевозможные опасности, подстерегающие в комнатах. В этой игре имеет значение даже паркур. Не редко можно увидеть запрятанные статуэтки или сундуки за испытанием на прыжки по поверхностям.
Главная суть игры в обязательном следовании ритму. Вы не можете перезарядиться, выстрелить или сделать рывок не в такт с ритмом. Поначалу было тяжело использовать кнопку перезарядки на клавиатуре в соответствии с ритмом. Я просто решил поставить кнопку перезарядки на среднюю кнопку мыши. С этих пор я навсегда поменял для себя раскладку в играх.
Одной из основных механик в игре является подношение статуям. В основном именно от них ты получаешь бонусы к характеристикам, поэтому стоит осмотреть пройденный уровень в поисках статуи, перед последующим продвижением.
Даже когда вы прошли игру на разных уровнях сложности игра остаётся интересной, так как по мере выполнения различных условий открываются новые персонажи. Хочу заметить: !РАЗНЫЕ ПЕРСОНАЖИ СОЗДАЮТ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЙ ОПЫТ ИГРЫ!. Не стоит думать, что вы уже получили весь контент, когда прошли игру пару раз. Например: что, если у вас не будет возможности взять какое-либо оружие или если вместо хп у вас будет только броня? Причём эти особенности в сочетании с некоторыми предметами в игре могут создавать такие комбинации, что невольно думаешь, что всё было так спланировано.
Самая большая неожиданность поджидает на последнем уровне, где у тебя отбирают миникарту. В этот момент можно легко потеряться в темноте и отсутствии ориентиров.
Научитесь чувствовать музыку и думать, перед тем как надеть какой-либо предмет! Только так игра станет для вас удивительным приключением.
Эта игра:
– Проста, но интересна;
– Сложна, но даёт пищу для ума;
– Уникальна, да и разнообразна;
А что ещё надо?
Есть 100+ увлекательных уровней.
Меняющиеся условия не дают заскучать.
Приятный визуальный стиль.
Если вы любите головоломки на PS1 ( Kula World, Devil Dice, I.Q.: Intelligent Qube), то вам понравится!
Девчонки Речного Города воспринималась мной изначально очень простенькой игрой, однако на деле оказалась замечательным проектом. Особенно для двоих. Игру прям хочется хвалить. Тут и качественная картинка с кучей деталей в окружении, визуально разнообразные локации, приятные цвета, читаемые анимации, проработанные диалоговые вставки, пародийная и смешная история, хороший юмор, уместная сатира, самоирония, бесспорно замечательный звук.
Меня искренне поразила проработка деталей задников каждой локации и наполнение уровней всякими, на первый взгляд, незначительными мелочами.
Музыкальное сопровождение делится на типичные для игр зацикленные мелодии и нормальные песни, что чередуют друг друга и не надоедают. Сами песни (которые с вокалом) полностью соответствуют стилю игры и идеально ложатся на происходящее. И вообще воспринимаются глотком свежего воздуха.
Сюжет игры прост до ужаса, но его ироничная пародийная подача, забавные диалоги, ощутимая разница характеров и архетипов всех персонажей делают свою работу на пять с плюсом. Одним словом - атмосфера. Атмосфера лёгкости и правильного (умеренного) абсурда.
Боёвка, в свою очередь, проста и интуитивно понятна. Комбинации атак складываются в любом порядке по желанию игрока. Главное - подгадать момент. Плюс - много предметов ближнего боя. Я играл в паре с девушкой, что не искушена в подобных играх. Она быстро освоилась и фигачила противников используя весь арсенал красивых приёмов. А значит в игре удобное и приятное управление.
Есть, правда, и минусы. Местами утомляет бэктрекинг. Иногда регулярно спавнящиеся противники наваливаются такой кучей, что фиг отпинаешь. А ещё противники ооочень живучие. Даже на нормальной сложности приходится наносить не меньше трёх полных комбинаций для того, чтобы победить любого из них. Денег за этих гадов дают немного, но отбирают половину всего накопленного бюджета в случае проигрыша. Усиливающие предметы дают незаметную прибавку к параметрам. Тайминги у некоторых приёмов очень короткие, из-за чего сложить задуманную комбинации атаки довольно сложно. Но все перечисленные недостатки незначительны.
Я с удовольствием прошёл игру и вам рекомендую.
Хроношторм: Сибирский рубеж – стратегия в реальном времени о гипотетическом конфликте между современной Россией и коммунистическим Китаем. Согласно сюжету, КНР совершает грандиозный научный прорыв и находит способ управлять времени в определенной неограниченной области. Это позволило им оккупировать значительную территорию Сибири, и враг продолжает неумолимо продвигаться дальше. Однако российские шпионы идеально проделывают свою работу и похищают технологию, что дает шанс на реванш.
Стратегия от отечественных разработчиков, про войну РФ с Китаем, необычно. Собственно поэтому я и решил в нее поиграть. Начинал как и всегда с самой высокой сложности, так как считаю себя стратегом, но этот настрой продлился до 2-3 миссии, так как там началось такое что я просто не мог понять и простить, я думал бросать игру. Но взяв волю в купак, понизив сложность, допинал миссию, и потом пошло получше, но были моменты где опять происходило дропанье фпс до 0, как понял это из-за того что становится много юнитов на карте, и они теряются в маршрутах (прочел логи ошибок)
Так же были миссии где геймдизайн убивал, особенно в последней миссии, там сошлось все, и геймдизайн и лаги, но на то время у меня за спиной было пройдено 13 миссий из 14, и я не думал сдаваться, просто обхитрил бота.
Так же в игре есть битва с ботами, и сетевая игра, битвы с ботами интересны только что можно поиграть за китай, пощупать имбовые юниты.
Сюжет мне зашел, я собственно из-за него и допрошел. На вашем месте я бы не страдал, а просто посмотрел на ютубе, и кстати говоря, я тоже хотел посмотреть на ютубе, но не нашел. Не у всех крепкие нервы.
Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative (головоломка от первого лица, модификация; Windows, OS X, Linux; Odd Time Studios, Aperture Tag Team, Rockhopper Studios; 2014; ???) - отличный мод, который делает интересные головоломки с необычной для головоломок в целом и моддинга для Portal в частности
Графика тут такая же, как в оригинальной игре. Разве что во последней трети игры дизайн выглядит необычно - там идут локации с иммитацией разных ландшафтов - от гор и зеленых полей до поверхности Луны. Единственное, к чему я могу придраться - это пушка, которой мы пользуемся. Ей просто не хватает импакта, ощущения того, что ты выбрасываешь под сильным напором краску. Хотя, это могло бы помешать во время решения загадок и особо динамичных моментов. Саундтрек тут так же неплох - пара композиций так и вообще отличны
Сюжет же, как обычно, простенький - главная героиня выходит из сна и решает головоломки с новой пушкой, которая стреляет двумя гелями - прыгающими и ускоряющими. И в конце, в зависимости от одного момента, либо """сбегает""", либо ....не """сбегает"""
В плане геймплея тут все интереснее - головоломки тут необычные и интересные, а сегменты с паркуром так и вообще отличны. Но все же им не хватает сложности, как по мне. Разве что в последней трети идут прямо отличные вещи. Обучение тут прямо затянуто - суть - то пушки понятна как ясный день, но вот полный ее функционал дают спустя достаточно долгое время, что обидно. От этого вступления страдает особенно самое начало, когда доступен лишь прыгающий гель, которым пользоваться не очень удобно, и, как по мне, кто - то из игроков так и вообще может бросить игру от такого. Но, опять же, это небольшой недостаток. В целом, мод советую, хотя он и платный - но цена у него не большая, особенно по скидке
Машинариум - это головоломка-приключение в жанре point-and-click, в которой игрок управляет маленьким роботом по имени Йозеф. Игровой процесс состоит из решения головоломок и нахождения способа продвижения по уровням. Игрок может использовать мышь для перемещения робота по экрану, поиска предметов и решения головоломок.
Отличная игра в жанре поинт клик ( которую мне казалось когда где раздавали попробовал, меня задушили на 2 локе ), загадки не щадят ( особенно когда вроде кликаешь, выхлопа не видишь, и продолжаешь искать, я так на входе в город, знатно застрял!) это классика.
Благо если застрял, можно глянуть подсказки, но сначала нужно пройти мини игру, вообщем пока проходил мини игры, подумал, что лучше сам догадаюсь. Ну про "Бар" я думаю вы наслышаны, называется как выиграть в типа шахматы у заскриптованного болвана, вроде не сложно, но ушло попыток наверно 10-20 и то я думаю он мне поддался)
На локации "Верхний двор" такая музыка играет, я просто стоял и наслаждался. Потом уже полегче было, имхо.
Последняя загадка это конечно что то с чем то, музыкального слуха у меня нет.
Стиль это тоже не мало важная роль и сеттинг, где вы еще поиграете за робота в стим панке? ( и почему то я вспомнил о мультике "Роботы" 2005. Хм... Советую!
Silent Hill: Alchemilla (квест от первого лица, хоррор; Windows, Mac OS, Linux; White Noise Team; 2015; РФ) - отличный и крайне атмосферный мод, который все же имеет свои недостатки. Однако, все же эта относительно небольшая модификация справляется с передачей стиля и эстетики оригинальных игр лучше, чем некоторые официальные более поздние части
Графика тут удивительно отлично схожа со второй и третьей частью. Во многом это достигается эффектом шума, освещением и кропотливой работой с текстурами. Да, порой все же видны классические объекты из Half - Life 2, вроде шкафов или пресловутых сожженых трупов. Но в основном картинка тут порой просто неотличима от той же второй или третьей части Silent Hill. Саундтрек тут тоже неплох - особенно это касается громких и жутких эмбиентов из "кошмарной" версии города, но об этом позже
Сюжет тут незамысловат, особенно для серии Silent Hill - главный герой бродит по городу с целью найти доктора Кауфмана и отомстить за то, что гг словил внезапный приступ от наркотиков, которые поставлял врач, забивший на клятву Гиппократа и прочие условности (вроде уголовки и общечеловеческой морали), и врезался на машине вместе со своей семьей, которая умерла. Однако, дальше выясняется страшное - что он сам их зарубил
Да, это все. И это обидно, поскольку сюжетная составляющая чуть ли не всегда была достоинством игр серии (по крайней мере, с первой по четвертую часть уж точно), а тут сюжет лишь служит скелетом и фабулой, которая нужна для галочки
Геймплей тут является классическим квестом - мы ходим - бродим по разным локациям, решаем загадки разной степени сложности (порой они тут бывают напряженными, пару раз пришлось лезть в интернектер за решением), следуем по местному сюжету. Однако, данная игра пугает, и пугает она за счет звуковых эффектов, за счет атмосферы. Всегда боишься того, что вдруг что - то выйдет, или просто испытываешь дискомфорт от визуальной составляющей, от эмбиентов, от скрипов и прочих звуков, которые непонятно кто узнает, и что он хочет. И игра находит постоянно способ напугать и нагнетать атмосферу, что действительно похвально - что в игре квесте без полноценных столкновений с монстрами все равно страшно
Хотя, хотелось бы все же увидеть полноценную боевку от первого лица. Но, к сожалению, не судьба
Так что мод крайне неплохой, но все же имеет недостатки
Музыкальное сопровождение , сюжет и графон - просто кайф. Переводчик, почему Хьюго это Гуго? Сам ты Гуго, причём полнейший
Это первый мой опыт в трехмерного Марио, и я восторге. Играл один, в компании — это удивительно приятный, милый и простой классный платформер (хотя я их не очень люблю).
Иногда камера подводит, но это пустяки.
Легионы Тьмы — это классическая 3D-стратегия в реальном времени в средневековье. Командуйте своим юным героем Теодориком, чью семью вырезал злой король Фрэнк Калап.
Создайте свою империю с помощью сюжетных миссий.
Тренируйте и ведите своих воинов в бой и победите своего древнего врага или докажите свою силу против компьютерных игроков в случайно сгенерированных миссиях.
Инди 2004 года! Сделана как понял под вдохновением Warcraft 3. Хорошо, даже одиночка есть, в смысле компания состоящая из 12 миссий, и конечно же битвы с ботом, но блин нет сетевой, это очень очень печально, ибо мне было интересно. И поскольку затронули минусы, у меня в кампании ни разу не вылетало, но при игре с ботами я решил по хардкору, 8 ботов очень сложно, и в конце первого часа, начало вылетать, и продолжить невозможно, проблему до сих пор не решили, поэтому будьте готовы. Фракция тут одна "люди" против людей получается.
Что хочется сказать про завязку, видел сериал "Легенда об Искателе", завязка та же самая, и исход такой, только тут не избранный, а просто брат этого избранного, сказал хватит терпеть, собрал силы в кулак и почти, через предательства и плен, все таки достиг цели) Не будьте терранами, а то закончите как Франк.
Территория тьмы — это экшен с видом от первого лица с примесью шутера от студии Orion Games 2007 года.
Вас ждут две полноценных сюжетных линии с разными главными героями и с индивидуальным стилем геймплея для каждого из них. Участвуйте в спецоперации ФСБ России по выяснению причин аварии в Чернозерске, как Андрей Егоров ─ боец отряда специального назначения, а затем спасайте город, играя за Горина ─ сверхсолдата, выращенного в закрытой лаборатории в рамках проекта «Создатель».
Перед нами шутеров на вечерок ~ 4часа, от русских разработчиков.Порадовало тем что разбавляли геймплей периодически, то за солдата поиграл пострелял, то за спецсолдата, который играется с спецспособностями.
Некоторые противники тут слишком живуче 7-8 раз убивал, а он все равно встает, наглость!
Как "Данилов" из начало превратился в "Дэниелса" в конце, и что делает амер в россии, да и солдаты тут тоже не сказал бы что россияне) В конце разрабы дают оторваться и уйти в разнос всего и вся, ну и концовка крайне размытая, может намек на 2 часть. Порадовали отсылки к Half-Life, алекс, доктор Кляйнер. Был один баг, после битвы с босом, там нельзя сохранятся, точнее сохранятся можно, но при загрузке ошибка. так что проходим без ф5) По сюжету есть и есть, только разве что не понял как нас покинул "Батя" был был, и все нет? (
Такое ощущение что игру не допилили, где то видел в трейлерах на картинках, то чего нет.
Храбрая сердцем: Видеоигра — это приключенческий боевик от третьего лица, который является дополнением к одноименному крупному анимационному выпуску Disney/Pixar 2012 года. Brave — это первая сказка Pixar, рассказывающая о приключениях Мериды, первой главной героини студии в кино. Особенности игры: лук и стрелы, а также бой на мечах, ловкие игровые движения, игра-головоломка, персонажи из фильма.
Смотрел давно мультик "Храбрая сердцем" нормальный был для своего времени, смотрю есть игра по мультику, пересмотрел, и принялся смотреть что придумали разработчики.
Порадовали: прокачка, косметика, секретки на локах, индивидуальный подход к противникам (стихии), и конечно же игра за медведицу (королеву), вот где можно поиграть еще за медведя? Там в принципе крушить ломать.
В принципе все по мультику, кроме ряда расхождений, собственно наполнили игру геймплеем, мы посетим 8 локаций не считая хаба, все практически разные, потом правда немного повторятся стало, например 2 ледяных локи. Можно сказать что игра глубже чем казалось бы на первый взгляд. Тут совместили слэшер и шутер ( из лука ) от третьего лица или просто сверху, ибо когда как ( при битве с боссами это решение было не удобным ) да в игре по мимо Мор'Ду есть босы, ух тема про огненного кабана, это что то с чем то, я 30 минут горел на арене, вместе с горящим кабаном, на улице +37, а он душит и душнит, вообщем за это игру - бал ( да кстати с кабанами у меня тут с самого начало не заладилось ибо при первой встрече с кабаном (каменным) я думал что у меня случился баг, ибо его нужно бить воздухом, а меня его еще не было, в общем долбил его (их) из за сложности их 3 было, до посинения). А да арены, на локе по 2-3 арены, где вы проверяете свой скил и правильность прокачки, собственно я не прогадал когда качал в основе огонь, ибо ледяные големы тут это какие то аимеры.
Так же тут есть головоломки, очень простенькие, и при повторном прохождении их можно пропускать, что кстати.
Было приятно играть, видеть как героиня, растет над собой.
Запустилось и работало без танцев с бубном, и сворачивается нормально, в отличии от Bolt, был 1 вылет, но тут автосейвы, по этому нормально. Кстати не приятный баг, то что клавиши не видны, когда говорят вот смотри нажимаешь кнопочку и супер удар, приходилось догадываться самому.
поиграйте
Очень неудобное управление, во-первых, нет управления мышью, во-вторых, управление клавиатурой просто отвратительное.
Неудобный менеджмент магазина и инвентаря, чтобы выставить цену товара, например, 200, нужно зажать клавишу и ждать пока число от 0 поднимется до 200, что происходит, мягко говоря, не быстро.
Боевая система также неудобная.
Когда-то респавн (а так же ЕА) могла показывать шутеры годными, а не как сейчас в этих королевских всяких сортах ... .
Наконец-то с первой части появилась сюжетная линия, где экшен на квадратный метр просто поражает.
Мультиплеер и на сегодняшний день - самый лучший шутер, который пока что никто не обошел и, видимо, никто не обойдет. Ну или какая-та инди-игра, ведь сейчас они по качеству бывают лучше, чем многие ААА-игры.
Платформа: NSW
The Wonderful 101 - образцовая игра Platinum Games. С одной стороны, положительные отзывы прессы и игроков, уникальный геймплей и изобретательный экшн. А с другой - выход на провальной Nintendo Wii U, плохая рекламная кампания и ожидаемо мизерные продажи. Тут все как обычно. История в очередной раз следует заранее написанному сценарию.
Слешер о сотне супергероев - далеко не первая жертва подобных обстоятельств. Схожая судьба в свое время постигла и Bayonetta, и Vanquish. А тот же Madworld обидно остался в заточении давно ушедшей на покой Nintendo Wii.
(настолько обидно, что я даже недавно тэгнул Камию в Твиттере с вопросом о порте на Nintendo Switch, и за это меня успешно забанили)
Вполне закономерно The Wonderful 101 могла постичь схожая судьба. Но в один день на Kickstarter стартовал сбор средств, чтобы выпустить игру на актуальных консолях. Теперь поиграть можно везде. Ну, кроме XBOX. Хех.
Если Metal Gear Rising: Revengeance и ранее упомянутая Bayonetta - это сигнатурные слешеры с крутой боевой системой, то The Wonderful 101 - тоже самое, но плюс специальная механика, которая кардинально меняет правила игры. Под управлением у игрока находится целый отряд супергероев, которые способны объединяться в орудие: кулак, меч, пистолет и т.д. И, в свою очередь, его надо "нарисовать" с помощью условного обозначения. Эти два элемента и являются главными составляющими той самой механики, вокруг которой и строится игра.
И поначалу будет казаться, что это перебор. Вот мне приходилось трижды начинать игру заново, потому что я банально после непродолжительных перерывов забывал, как играть. А если пренебрегать правилами игры, то геймплей так и вовсе становится невыносимо раздражающим. Поэтому если соберетесь играть в The Wonderful 101, то будьте готовы уделить ей какое-то время, чтобы изучить хотя бы основы боевой системы. И после того как овладеете основными приемами, купить пачку новых можно будет в местном магазине за внутриигровую валюту. Ну и не забываем про модификаторы, которые могут облегчить жизнь игроку, если у него, например, проблемы с уворотами. При нужном упорстве и желании уже к середине игры вы сможете вытворять впечатляющие сэтапы и воздушные джаглы.
Кого-то может отпугнуть визуальная составляющая: персонажи - странные головастики, да и графика невпечатляющая. Здесь уместно будет провести аналогию с аниме (неожиданно) Mob Phycho 100. За кажущимся карикатурным и дешевым визуалом скрываются будоражащие кровь экшн сцены и ситуации. Безумие, что творится в прологе - это лишь верхушка айсберга.
Конечно, без недостатков никуда. Классические проблемы с камерой. Некоторые шутки повторяются по пять раз за игру, и на шестой уже не очень то и смешно. Shoot"em up секции по началу кажутся крутым решением для передышки, но от них в конце тоже устаешь. Нужная фигура может не с первого раза нарисоваться. Ну и главная проблема заключается в том, что игра порой плохо объясняет ключевые механики, из-за чего довольно сложная боевая система становится еще сложнее.
The Wonderful 101 - это настоящий хидден гем, о котором знают "полтора человека". Но если рискнуть и погрузиться в него с головой, то сто процентов выйдешь с полным ворохом впечатлений.
Платформа: XBSX
Вопреки общепринятому мнению, скажу, что третья часть похождений Маркуса Феникса и компании стала для меня лучшей в его "трилогии".
Да, вторая часть задрала планку слишком высоко в свое время, и от третьей части априори ожидали большего. Читая актуальные на время выхода игры рецензии, речь то и дело заходила о вторичности происходящего и об искусственном растягивании сюжета.
И в какой-то степени я согласен с этим. Появление Ламбентов действительно выглядит натянуто, да и Саранча в свою очередь все никак не помрет окончательно. А тут еще и Адам Феникс вылез, как образцовый "рояль в кустах" попутно крича в рацию, что "не все так просто".
В свою очередь к третьей части Gears of War наконец избавилась от своего главного недостатка - однообразных локаций. Уровни теперь действительно отличаются друг друга и запоминаются. Если раньше серые здания сменялись на серые пещеры, то здесь появились какие-никакие, но ландшафты. Например, поросшая зеленью скалистая местность, пустыня и город, пострадавший от применения оружия массового поражения. И кажущаяся на первый взгляд незначительной деталь, визуально делает игру "дороже" в хорошем смысле и теперь она выглядит действительно как "систем-селлер" консоли.
Другой момент, что постановочных сегментов в игре стало меньше. Нет поездки на Брумаке и Ривере. Нет путешествий по внутренностям Червяка. Нет того самого хоррор-момента с Корпсером. Но не скажу, что их стало критично меньше. Третья часть все еще щедра на уникальные события и ситуации. Например, флешбеки Коула, сопровождение Диззи на автомобилях. Да даже нелепое короткое спасение Ани и Сэм запоминается, хоть и с снисходительной улыбкой на лице. Общий темп у игры ощущается точно таким же, как и во второй части. По традиции есть и скучные сегменты в стиле "принеси-подай" или "отключи 5 лампочек (осталось 3)". От этого недостатка серия так и не избавилась.
В конечном итоге трилогия Маркуса Феникса закончена. Кто-то скажет, что концовка форсирована и сделана будто на скорую руку, и, возможно, будет прав. Но если смотреть на Gears of War 3 как на очередную часть серии боевиков, которые насквозь пропитаны тестостероном и диалогами типичных вояк, то игра какой была, такой и осталась.
Многие считают, что это " Dark Souls" за 11 лет до "Dark Souls" – соглашусь. Сложность, жёсткие тайминги и чувство напряжённости в этом мрачном мире. НО в остальном – это уникальная игра, аналогов которой – нет (почти). Саму боёвку взяли из другого проекта Square Soft – Parasite Eve, но улучшили.
Жаль, что мало людей знает про этот "Скрытый алмаз". Вот бы ремейк или духовного наследника, но это лишь мои фантазии. Кстати, о фантазиях, действия Vagrant Story происходят в том же мире, что Final Fantasy XII и Final Fantasy Tactics. Вам не обязательно играть в данные игры, чтобы понять сюжет или лор. Всё, что вам нужно – это реакция, тактика и быть готовым умирать раз за разом.
P.S. Не могу не порекомендовать детальный разбор данной игры от SirOldSchool.