Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
God of War: Ragnarök

Can Be Better

Визуал все ещё шикарныйДа и операторку отмечу, как и всю техническую часть игры Отличная актёрская игра, в частности КратосаШикарная битва с Тором в началеПобочные квесты радуют Сюжет. Сам он вообще так то насыщенный, но крайне 12+. Вместо брутальной, но личной истории GoW 2018 - получите фентезийку для 12 летокЗлодеи. Тот же Бальдр был чистым мерзавцем, но харизматичным. Тут же всем эным добавили мотивацию, ака я не злой, просто грустный очень Боевка потерялась в контроле. Любая толпа в игре на харде - душноватая тыкалка. Да и боссы жирноваты, из-за этого файты затягиваютсяКуда Экщен дели((
14 августа 2023

+1
War Thunder
Отзыв на улитку

Игра топ, жалко что нет пакетика за 1 миллион, чтоб поподаний не было.

Нет соблазна тратить денги на что то кроме WarThunder Можешь узнать о себе что то новое от союзниковЛюблю немцескот, так что за его наличие рад.Тяжелый танки топ, особено люблю собирать ракеты на маусеВсегда приходится захватывать точку DМало доната
14 августа 2023

+3
Baldur’s Gate III

  Классно, что люди популярезируют CRPG, хотя почему-то по первым 25 часам могу сказать, что мне чуть-чуть больше понравился второй пасфайндер.

БГ3 ощущается как ДОС2 и где-то лучше, где-то хуже.

Мои основные проблемы с игрой:

— хочется некоторой удобности. (как пример набор спутников в лагере через чехарду «ты ухади, ты прихади», еще как пример продажа всякого хлама торговцу отдельно и такой же отдельный сбор всего и вся вокруг — стоит 10 бочек? лутай каждую отдельно!).

— абсолютно нереально для БГ3 было, но все равно вспомнил боевку с опциональной пошаговость из пасфайндера 2. Это очень удобно убивать слабых через периодическую паузу пробелом, и вставать в пошаговость на очень серьезные битвы. Тут же даже с рядовыми противниками начинается балет, где минуту ждешь по 10 скелетом подрыгаются.

— не знаком с днд 5 редакции, поэтому для меня немного грустно выглядит начало игры и прогрессия. Дело не в сложности (воин рубит все в капусту мечом Жалка), а в том, что прогрессия какая-то медленная, играешь себе бардом или волшебником, кастанул 2 заклинания на всякие «бытовые» нужды, потом пару в бою и все, иди на долгих отдых (а он тут всегда через лагерь с брождениями, что так себе удобно). И лвл кап в 12 уровней пугает + непонятно пока, где призывы существ (любил играть суммонерами всегда и в пасфайндере прям оттянулся с этим, тут пока кроме фамильяров и «лопатки» (будущая корзинка) не видел.

— мало боев. Не в том смысле что их мало-мало, а они какие-то все рядовые и нет возможности как-то покачаться в первом акте (наверняка под конец все будут имбами с капом). Условно убить 3 огров менее выгодно, чем с ними договориться (опыт тот же + призыв их на помощь в будущем). Я не против немного по диско илизиумить, но все же хотелось чуть больше выгод иногда от конфликта — иной раз не хочешь решать вопрос договором, даже когда у тебя вариант для устного решения простой.

— с учетом очень скромно наигранных часов скажу, что музыка в игре никакая пока. в ведьмаке, киберпанке, пасфайндере даже было куда больше запоминающихся композиций за эти же часы.

— пока мало оружия интересного и шмоток, аксессуаров. Скучная алхимия.

Но так много претензий именно потому, что на игру не плевать, она нравится, жду конца рабочего дня чтобы поиграть и тд). В плохих играх я и минусы особо придумать не могу, в них просто не хочется играть.  

Дополню отзыв позже, когда пройду игру. 

ПерсонажиВариантивность (1 акт)ОптимизацияЮмор (иногда очень доставляет)Много интересных комбинаций и взаимодействий вне бояБоевка (хотелось бы смеси реалтайма с паузой и пошаговости по выбору)Музыка (пока ни одна композиция не цепляет)Прогрессия персонажа (пока все очень вяло и скучно в плане разнообразия тактики в боях)Очень скучные книги (почти ничего уже не тянет читать и вечное чувство, что ты включил незнакомый фильм на середине)ДнД 5й редакции
14 августа 2023

+6
Baldur’s Gate III
Зимняя печка.

Самое что хорошее есть в это игре - это релиз. Без лишней мишуры, ДРМ, криков про дорожающую разработку. Продукт для людей. Прям хочется что бы все так себя вели, вне зависимости от жанров.Сама игра больше развлекательный продукт, чем что-то серьёзное. Сложных моральных выборов, вечных философских тем и прочего тут особо не дождёшься. Аттракцион. Ролевый. Но весёлый. Может даже был бы идеальный, но там ДнД 5 редакции, а это не очень интересная штука.

Но, блин, графоний. Красивости и постановка это хорошо. Но, когда дома у тебя +27, а эта штука может докинуть ещё несколько градусов, то как то уже играть и не хочется. Хочу summer edition, с пониженными требованиями и энергопотреблением.

Отношение Разработчиков к игре.Геймплей.DnD 5eПлохо подходит для жарких дней.
14 августа 2023

+2
Baldur’s Gate III
Город - сказка, город - мечта!

Попадая в его сети, пропадаешь на... 150 - 200 часов где-то. А если играл в версию в раннем доступе - и того больше. Что самое интересное - здесь вам не AC Oddyssey, AC Valhalla или DA:I. Мир игры не сказать, чтобы супер большой, но при этом до отказа набит различными персонажами, интересными (и реально нелинейными) квестами и прочими "вкусностями". И за такой любовный подход к проекту прощаешь даже появляющиеся то тут, то там маленькие баги и небольшие недочеты геймдизайна (все-таки инвентарь здесь ну очень громоздкий, перекочевал прямиком из DOS2, и он мне уже там не нравился).

В общем, игра-праздник, особенно в то время, когда ААА релизы стоят как адамантиновая броня и при этом работают чуть лучше, чем никак.

Красивая, хоть и не сверхтехнологичная, картинка Прекрасная музыка Борислава СлавоваИнтересный сюжет и персонажи, реагирующие на действия игрокаКлассно написанные диалогиНелинейность (с большой буквы "Н")На релизе не успели отловить все баги (серьезных не встречал, но не просто так хотфиксы выходят раз в 2-3 дня)Громоздкий инвентарьОписание предметов написано серым курсивом на темном фоне (еще и не самым большим кеглем), из-за чего его неудобно читать
14 августа 2023

0
Blasphemous
Страдай, грешник

Если вы хотите испытать истинную фрустрацию и покаяться за все грехи своей жизни, то вам сюда

Красиво. От интерфейса до окруженияУникальный стильСУКА ПЛАТФОРМЫСУКА ЛЕСТНИЦЫСУКА СТЕНЫ ДЛЯ ЗАЦЕПА
14 августа 2023

+4
Star Wars Jedi: Fallen Order

Хорошее начало для серии!

Атмосфера: джедаи, световой меч, Сила, космос, Империя, клоныСюжет. В середине основная ветка проседает, но в конце все сходитсяИнопланетные существа, уж слишком их больше в сравнении с бойцами ИмперииС боевой системой что-то не то, особенно с боссами, необъяснимо погибаешь и потом также необъяснимо побеждаешьПриродные локации и исследование, совсем не ждешь от игры про Звездные войны подобие Uncharted, да и то недотягивает по масштабу, деталям и красоте
14 августа 2023

+3
Overwatch 2
OW2 - МЕРТВЫЙ ПРИЕМНИК ПРЕКРАСНОГО, НО РАНЕЕ УБИТОГО OW1

Да, только одна компания может испортить настолько хорошую игру.

Мне, как игроку, который играл в первый OW примерно 3 года очень больно смотреть на то, что происходит с игрой сейчас. И даже не от того, что количество игроков в командах урезали, не от боевого пропуска, в котором из бесплатного толком ничего нет. BLIZZARD настолько обленились, настолько их погубила мания денег, что они даже в PVE компанию умудрились врезать донат! Если вы - игрок, который знает весь сюжет до дыр, знает весь лор каждого героя, знает как переводятся ульты Хандзо и Гензи, затерли все комиксы и пересмотрели все синематики по несколько раз, то вам будет интересно играть в эту самую PVE, но только один раз! Не более.

Все обещания Близов просто меркнут на фоне того, что мы получили сейчас. И это не в хорошем смысле. Они обещали нам PVE карты, которые будут больше PVP карт в 4 раза. Что же мы получили?

Миссия в Торонто, карта которой пускай не в 4, но немного больше обычных PVP карт. Миссия в Рио - просто дополнительный корабль, то есть она больше обычной карты в 2 раза. А миссия в Гетёборге - это просто PVP карта, без новых введений, вот и все.

Мало того, что они нарушили все свои обещания по поводу карт, они обманули нас и с прохождением этих самих карт. Они проходятся максимально линейно, просто стрельбой. Нет противников, которые заставят вас использовать укрытия. Нет противников с щитами, нет ничего из этого. А знаете что есть? Правильно, два вида болванчиков, которые просто идут на вас и все! Да, иногда появляется арта, которую нужно отстреливать, и многие скажут, что есть еще уйма плюсов. Но не за 15 долларов.

Самое интересное, что они добавили в эти сюжетные миссии ботов. Грубо говоря - если при подборе игроков не набралось нужного количества, то к вам в команду закинет ботов, которые не умеют абсолютно ничего, кроме как стрелять прямо и бегать за вами как хвостики. Они не умеют выполнять задания, прописанные по сюжету, не умеют поднимать вас, как и ваших товарищей по команде.

Так же, очень обидно за то, что вы не сможете поиграть во все эти миссии с друзьями. Чисто физически это возможно, если каждый купит себе пакет с PVE миссиями, но весь этот набор выльется вам в 60 баксов. А это на минуту почти 6 тысяч рублей. Многовато для 3 миссий, очень даже многовато. Можно было бы сделать такую систему, где могут играть 4 человека в пати, если только у одного приобретены эти самые миссии. Но ведь все мы с вами знаем, до чего жадны главы компании Blizzard.

И как же мне больно смотреть на все эти обещания, которые были так просто нарушены. Из компании ушло столько ключевых фигур, что она просто превратилась в хаос, которым управляют люди, владеющие манией вашех драгоценный денежек. Чтобы играть на новых героях - будь добр, хлопец, заплати денежку. И речь идет не о тех героях, которых можно открыть с помощью испытаний. А о Иллари, новом герое поддержки. Открывается она только в боевом пропуске, который является еще одной проблемы этой мертвой игры. Так же существуют наборы, в которых идет этот герой, пара скинов и валюта, которую вы можете потратить опять же: либо на БП (боевой пропуск) либо на 1 легендарный скин.

Так вот, время подсчетов! Чтобы купить все скины в игре, вы либо должны родится в семье олигархов, либо быть оптовым поставщиком почек.

Внимание! Цена всех скинов, граффити, победных поз, моментов матча и реплик в игре на момент сентября 2022 года составляет 12 тысяч долларов или примерно 700.000 тысяч рублей на момент того же 2022 года.

Вот примерные подсчеты, взятые с реддита.
Вот примерные подсчеты, взятые с реддита.

Конечно, можно обойтись и без доната — внутренней валютой игры. Правда, тогда её придётся зарабатывать где-то 450 лет (подсчеты опять же максимально примерные).

Поговорим про урезание количества игроков в командах. Да, соглашусь, игра от этого и в правду стала динамичнее. Но не более. От того, что у вас в команде только 1 танк у вас пропадает просто не мыслемое количество комбинаций ультов, как например комбинации Турбо Свина и Зари. Рейна и Дива. Перечислять можно очень долго.

На этом пожалуй все, запалм кончился играть в этот богоподобный треш.

Красивая, пускай местами графикаОзвучкаКомьюнитиБесплатноИспорченная система рейтингаБаланс героевСистема вознаграждения игрока (отсутствие лут-боксов)Боевой пропускНарушение всех обещаний, которые мы получали эти 4 годаРазрабы, которые плевать на вас хотелиНовый HUD
14 августа 2023

+4
Orwell: Keeping an Eye On You
Симулятор "Большого Брата"

Я, как и многие наверно, узнал об этой игре только при раздаче в EGS. Раздачу получил и решил сыграть часик перед сном. Прошло пять часов, на улице рассвет, а у меня на экране титры. Затянуло и прошёл залпом. Получается, хорошая игра? Да.
Знаете, это игра в жанре, который можно обозвать "нарративный детектив". По геймплею это похоже на  "Telling Lies" ( вы ищете ключевые слова, в переписках, сайтах, звонках ), но по атмосфере это  "Papers, Please" ( государство, которое хочет контролировать всё ).

Я всё это дело люблю, особенно когда не в реальной жизни, поэтому мне понравилось.

Детективный сюжет неплохПерсонажиCore-механикаАтмосфераПовествованиеРусская локализация текстаИнтерфейс - в особенности, это касается уведомленийМалая вариативность - как я понимаю, в игре всего три концовки
13 августа 2023

+2
This Is the Police 2

Если охарактеризовать игру одним словом я бы сказал - вязкая. Она вязкая как в плане повествования, так и в плане самого геймплея. Задания выполняются медленно, если у вас тактическая миссия, то все копы и бандиты ходят медленно, и в целом игра ощущается довольно медитативной. Она вязкая с самого вступления, когда показывают комикс, и ты смотришь и смотришь анимированные картинки. и  вот когда ты сможешь взять управление полицией в свои руки пройдет столько времени, что ты успеешь выключить игру в надежде вернуться к ней еще раз, а потом оказывается, что у тебя не было чекпоинта и поэтому смотри еще раз!
Да, тут дико неудобная система сейвов, если ты вышел под конец игрового дня, то в следующий запуск ты должен будешь отыграть его заново... В общем не осилил первую часть, и со второй получилась та же история.

Классный графический стиль игрыИдея игры за шерифаВязкость геймплеяВязкость нарратива
13 августа 2023

+2
Baldur’s Gate III
Мужик поймал опарыша...

Не знаю, как у вас, а для меня игра года

ДнД на экранах вашего чего нибудьКрасивааааИнтереснааааВариативнааааКооп в некоторых местах кривоватый, но не критично
13 августа 2023

+2
Disney's DuckTales

Любимая часть на Денди вторая. Но у первой больше интересных идей: Трансильвания, где ищешь через стены и зеркала-порталы нужного прохода, поиски нужной вещи на уровне, после победы над финальным боссом нужно не растеряться и быстро залезть наверх. Не слишком сложная.

13 августа 2023

+1
Gradius II

Спустя н-ое количество сломанных пальцев и несметное количество континью лежит последний уровень, который легче и не такой интересный как предыдущий. Но самый интересный уровень до этого - он состоит только из боссфайтов.

13 августа 2023

+4
Lost in Play
Лучшая адаптация детского воображения в игру

Обратил внимание на игру из-за рисовки, т.к. она как в Гравити Фолз. Это были увлекательнейшие 5 часов геймплея и забавных историй. Юмор, несложные головоломки, которые не дадут заскучать. Мультипликаторы работали на славу.. Да тут даже отсылка на интерстеллар есть. У меня аж мурашки пошли от увиденного. Она прям бах бабах тудымба сюдымба я в восторге люто

13 августа 2023

+4
Turbo Overkill
Не мог пройти мимо этой игры на фестивале демо. Очень впечатлила своим темпом и брутальностью. Решил дождаться, когда закончится ранний доступ и произойдёт полноценный релиз.

Ожидания оправдались. Игра действительно прекрасна и полна приятных сюрпризов! Уровней много и они разнообразные. Оружия ОЧЕНЬ много и каждое имеет альтернативный режим огня. Здесь альтернативный огонь у каждого оружия продуман прекрасно. Пистолет фиксирует цели и наносит мощный выстрел каждому, даже если мы ушли за стенку. Два мелких автомата можно превратить в мощную винтовку. Снайперская винтовка, с помощью которой можно переместиться на место вдалеке стоящего противника, разорвав его на куски. Не жалейте внутриигровых денег на улучшение оружия. Также у нас есть визитная карточка этой игры - нога-бензопила! А потом будет чип и мы можем сделать бензопилу второй ноге. Зачем всё это? Нога-бензопила улучшается чипами и становится обязательным атрибутом каждой битвы! Эта игра может посоревноваться с Vanquish в катании на пятой точке. Кстати о чипах, их довольно много и они очень полезные. Но самые полезные находятся на уровнях в сундуке. Недалеко от сундука всегда есть ключ, если внимательно поискать, то легко находится. Чипы оттуда зачастую невероятно мощные и сильно помогают в прохождении. Для примера, есть чип для того, чтобы деньги с убитых противников автоматически подбирались, не важно как далеко мы находимся. А деньги нужны для покупки чипов и улучшения оружия. Я играл на третьей сложности и уже там в магазине нельзя покупать здоровье и патроны, поэтому эти траты меня не коснулись, да и особо не понадобилось. На уровнях щедро раскиданы патроны, а вот здоровья иногда может не хватать, но тут на помощь приходит нога-бензопила с чипом на получение здоровья и брони при убийстве этой самой бензопилой. Как вы понимаете, вариантов разнообразить геймплей достаточно. Игра и сама богата на разнообразие уровней. В первом эпизоде я начинал уже скучать, но дальше пошли уровни на мотоцикле, на летающей машине, вертикальные с прыжками и крюком-кошкой, меха-броня. Игра проходится за 9-11 часов, но надоесть она не успевает, а это самое главное!

Несмотря на большую продолжительность, прошёл эту игру я залпом, за один день. Вдох-выдох. Трудно было оторваться, ведь играть очень приятно. Снова пошучу про правильный DOOM Eternal. Всюду кровь, кишки, матюки, насилие. Жонглируем оружием и разносим мелочь бензопилой. Разработчики реализовали своим самые смелые идеи. Чего только стоит трепетная проработка альтернативного режима огня. Моим фаворитом из оружия стали как раз те мелкие автоматы. При входе в альтернативный огонь, герой бросает одну из пушек и оставляет другую. На максимальном третьем уровне прокачки эта одна пушка становится огромной винтовкой, вносящей солидный урон. Также здесь удобное и плавное управление. Можно делать подкат, рывок, двойной (с чипом тройной) прыжок. Герой носится даже пешком как угорелый. Я могу ещё очень долго говорить про геймплей, но тогда закончится лимит символов в обзоре, поэтому двигаемся дальше.

Выглядит игра стильно. Богатые пиксели, красивые эффекты. Издалека даже трудно сказать, что это пиксели, настолько картинка красивая. Однако моя видеокарта не разделяла этой красоты, грелась под 70 градусов. Пришлось снизить некоторые настройки, чтобы было 50-55 градусов. В начале практически каждого уровня главный герой делает какую-нибудь крутую и забавную вещь: приземляется врагу на голову бензопилой, спускается на кишках и так далее. Анимации слабенькие, но улыбку всё равно вызывает.

Тут даже постарались над сюжетом. Мы находимся в мире киберпанка, где появился вирус, который хочет поработить планету. Главный герой немой, но остальные озвучены. Озвучка не профессиональная, будто сами разработчики и озвучивали, некоторые персонажи переигрывают слишком сильно. Но слушать можно, даже в субтитрах проскакивает нецензурная брань, что прекрасно, ведь в оригинале персонажи и правда матерятся. Главный герой раскрывается по ходу прохождения, и неожиданно появляется новый противник, о котором даже не думал. Прекрасно ещё то, что главный герой молчит и все остальные это знают, не пытаются ждать от него ответа.

Музыка мне понравилась только в битве с боссом на арене. А так, хотелось чего-то тяжёлого. Она электронная, но зацикленная. С другой стороны, задаёт атмосферу киберпанка. Я бы был очень рад услышать в саундтреке Carpenter Brut.

Вам может быть интересно, стоит ли эта игра каждого рубля? Определённо да! Динамичный шутер с ультранасилием и большим разнообразием геймплея за счёт арсенала оружия и вариативности чипов. Если вы любите шутеры, то наступил праздник! Смело покупайте даже за полную стоимость, вы не огорчитесь.

шикарный шутер с большим количеством оружияразнообразные уровнине надоела даже за 10 часовкрасивая графиканеплохой сюжеткрутая прокачка оружия и большое количество чипов для улучшения герояотточенное до идеала управлениенога-бензопила!разве что музыку хотелось бы тяжелее
13 августа 2023

+1
Stray
Релакс по вечерам

Игра прекрасно погружает в ситуацию. Тона игра очень успокаивающие и хорошо гармонируют друг с другом. Да, игра на пару вечеров, но они пройдут очень лампово. Мой совет - играть только на джойстике :)

Погружение в игру. У нас есть много механик присущих настоящим котикам. Мы можем царапать стены, иногда мяукать, мы можем вздремнуть на руках NPCАтмосфера. Очень проработанные локации которые полностью погружают в игру Длительность прохождения, но не стоит забывать что это инди-игра
13 августа 2023

+5
Mary Skelter: Nightmares

Платформы: PC, PS Vita. 
Дополнительные платформы: PS4, NSW (включена в виде ремейка в состав Mary Skelter 2 после установки бесплатного DLC или после истинной концовки).
Личная оценка: 9 из 10.
Оценка для не фанатов жанра: 7.5 из 10

Прошел! Стильное и мрачное приключение на 40 с копейками часов, чередующее техногенную мистику, сказочных персонажей и элементы лайтового хоррора. Это как если бы Братья Гримм по пути в гости к Гансу Гигеру заглянули к Кэйтиро Тояме на огонек, не забыв начитаться научной фантастики про... СПОЙЛЕР.

Mary Skelter - очень качественный (особенно для Compile Heart), мрачный данжен-кроулер по заветам Shin Megami Tensei, но с активным использованием окружения и мизерной вариативностью в диалогах, определяющей концовку. Сюжет повествует о группе людей, заключенных в мистическую живую тюрьму, выросшую некогда посреди Японии, которую теперь населяют Марчены - местные "демоны", которые устраивают пойманным людям жатву: вспарывают ради литров крови, причиняют ужасные страдания и заставляют совершать различные странные вещи. Например, вылизывать стены. Двоих героев, Джека и Алису, измученных и доведенных почти до исступления, находят те, кто уже освободился из заключения Марченов, и забирают с собой. Оказывается, люди отбили один из кварталов, и оттуда, с помощью так называемых Кровавых Дев, пытаются добиться одной простой цели: сбежать из этой неприступной живой тюрьмы. Вышеупомянутые Девы - самые обычные (ну, почти) девушки с врожденными способностями к умерщвлению Марченов, носящие имена сказочных героинь. Их здесь, в отличие от других мест, где еще живут или остались люди, не боятся, а скорее благодарны им за помощь. По крайней мере, так кажется на первый взгляд...

История и диалоги написаны хорошо, подаются в виде визуальной новеллы (без кат-сцен, здесь не такие бюджеты), в характерной японской манере, ближе к аниме-тропам. Сюжет не претендует на переворот сознания и не поднимет вопросов о сущности бытия или дуальности явлений. Однако же, он увлекателен и хорош. Персонажи - традиционно яркие, достаточно типажные, эмоциональные. Вовлечение в историю держится на высоком уровне, невзирая на то, что ее в соотношении с боями и исследованием ее здесь заметно меньше обычного.

Боевая система пошаговая, классическая, очень аддиктивная, хотя и простая для понимания. Вдобавок, обладает рядом любопытных особенностей. Наследуя классические идеи серии и подсерий SMT, персонажи и враги обладают способностями определенных стихий и слабостями к одной из прочих стихий - классическая система "камень-ножницы-бумага", только растянутая на пять элементов. В бою к классическим атаке, защите и сверхспособностям добавляются системы осквернения и двух фаз берсерка. Каждая Дева, нанося критический или overkill-урон врагу, пачкается его кровью. Чем больше крови на девушке - тем больше она впадает в безумие (состояние "Massacre") и может наносить более серьезный урон с помощью еще более мощных, открывающихся на время, способностей. Однако, со временем кровь начинает осквернять ее разум и тогда есть риск впадения в состояние Skelter. В нем она получает колоссальный буст к наносимому урону, но начинает бить всех подряд - и своих и чужих. Спасти ее из этой ситуации можно только одним способом: с помощью крови главного героя, Джека. Он, нося с собой особое оружие Mary Gun, подключенное к его кровотоку, в свой ход способен снимать скверну и успокаивать Дев, продлевая таким образом их жизнь. Еще одним способом предотвратить Skelter является механика слизывания крови одной Девой с другой - таким образом можно получить бафф как индивидуальный, так и для всей группы, среди которых отхил чуть ли не всей группы, восстановление очков способностей, защита от входящего урона, и.т.д. Джек же, в свой ход может использовать предметы (восстановление ресурсов, снятие дебаффов), а с усилением Mary Gun может усиливать Дев, докидывая им баффы или восстанавливая очки способностей за счет своей крови.

Механика путешествий тоже не обошлась без любопытных систем. Перемещение по этажам лабиринтов - классическое, берущее начало чуть ли не в Might & Magic, однако, дополнено умениями героев, сменой состояний Тюрьмы и различными ловушками. Так, у Тюрьмы есть три потребности: голод, либидо и сон. Удовлетворив одну из потребностей, открывается русская рулетка на получение баффа, помогающего или открыть новые части этажа, или замедлить местного Немезиса (а такие здесь есть), или восстановить\пробаффать группу подопечных персонажей, или даже получить хороший предмет\повысить шанс встретить странствующего торговца, которому можно сбагрить накопившийся лут. Голод утоляется проливанием Марченовской крови, либидо - поиском предметов и нажатием на эмоциональные точки, а во время сна достаточно не тревожить саму Тюрьму. Помимо этого есть фазы местной Луны (не нашей, на орбите, а внутри Тюрьмы), которая определяет, какая из потребностей будет наполняться быстрее.

Сами уровни сильно отличаются внешне по общей тематике друг от друга, соединены в систему переходов и обладают продуманным дизайном, задействуя способности героев. Так, среди девушек есть лучница, бьющая по дальним целям, подрывница, разносящая хрупкие стены, обладательница гигантских ножниц, вспарывающая органику, прутья и кабели, носительница мощного щита, защищающего от почти смертельных опасностей. Кроме них есть спринтер, носительница особо хватких волос, способных дотянуться до предметов вдалеке и телепортер на короткие расстояния. Точки сохранения в игре фиксированные, редкие, но можно создавать и свои - ценой очков способностей еще одной из героинь. Встречи с врагами работают по принципу Random Encounter, и это тот редкий случай, когда я нормально переношу эту механику. Обычно же она выбешивает меня на 30-й минуте геймплея. Здесь же разработчики переборщили с частотой нападений врагов только в финальных подземельях - там приходилось использовать предмет на понижение шанса столкновения с врагом.

В сюжетные моменты, как и в любой другой момент, герои могут вернуться в хаб-локацию, освобожденный квартал, где можно поговорить с героями, улучшить отношения с кем-либо из них, прокачать способности, усилить оружие, поторговаться с местной мелкой торговкой. Способности героинь можно развивать с помощью очков Capacity Points, вбрасывая их в доступные для текущего класса способности. С целью ребаланса всей партии, можно сменить кому-либо класс и получить еще больше умений. Как и расширить диапазон способностей в состоянии Massacre. Увеличение емкости "палитры" способностей доступно с помощью кровавых кристаллов, выпадающих из врагов (4 группы крови и два резус-фактора). Усиление оружия использует все те же кровавые кристаллы, как и открытие новых классов для каждого персонажа.

Что касается музыки и визуального стиля - они на очень хорошем уровне для бюджетной игры. У Compile Heart давно выработалась своя уникальная манера рисунка, которая отлично ложится на их мрачноватые (Death end Re;quest 1-2) и даже веселые истории в духе дилогии Mugen Soulz. Этот стиль заметно отличается от Neptunia и обладает более прямыми линиями с уклоном в градиентное заполнение рисунков и контрастные элементы.

Музыку из раза в раз композиторы пишут размашисто и от души. Она хоть и большинством отдает функциональным подходом, однако, хорошо слушается и отдельно. Атмосферу сказки с Гигеровскими штришками здорово передают электроникой, тяжелыми гитарными риффами и, что характерно для серии, лидирующей отрывистой скрипкой, задающей лиричный, почти отчаянный тон даже боевым трекам. Лично меня раздражают только два момента: первый - карнавальная тема первого подземелья - она слишком бросается в уши. Второй - в подземельях находишься очень подолгу и треки лучше бы писать под это с большей протяженностью и мелодическими ходами, не перезапуская трек заново после каждого боя.

В общем и целом, как бы избито это не звучало, Mary Skelter: Nightmares - отличная точка входа для пробы себя в Dungeon Crawler-поджанре JRPG. Хорошая история, яркие персонажи, боевая и эксплоративная системы с собственными любопытными идеями, нанизанными на породистый жанровый костяк - это то, что надо, чтобы на выходе получить отличную игру на 40 часов, от которой к финалу практически не устаешь (а как мы все знаем, JRPG любят забрасывать мясом на финальных уровнях).

Хорошо написанная, несложная историяЯркие персонажиУвлекательная, породистая боевая система с любопытными подсистемамиЛюбопытная система исследования подземелийОтличный дизайн всего и вся: от арта и саунд-дизайна до музыки и устройства подземелийХороший даб на английскийМузыка в подземельях могла бы быть поразнообразнееК финалу игра любит забрасывать мясом
13 августа 2023

0
Metal Gear Rising: Revengeance

Мне понравился момент, когда Райден отвергает идеи об "Орудии Справедливости" и возвращается к Джеку-Потрошителю в разговоре с Муссоном

1. Хорошо проработанный сюжет2. Идеальная по всем стандартам боевка3. MEMES4. Механика "Зандатсу", позволяющая и уничтожить противника и восстановить ХП5. Можно разрубить практически все1. Тут есть стелс... В слешере... 2. Похоже с переходом на Windows 11, если два раза нажать ctrl, Райден будет автоматом бегать что не хорошо; также с возвращением на контрольную точку с двойным ctrl, сам включается режим Клинка
13 августа 2023

+4
The Last of Us
Игра запала мне в душу

С этой серией игры я познакомился в прошлом году и она мне сразу понравилась ведь у качества данной игры много плюсов

СюжетГрафикаЭксклюзив PS4Проработка текстур
13 августа 2023

+4
Ghost of Tsushima

Наилучшая для меня игра от Sucker Punch, и если она не может быть лучшей игрой всего 2020-го года, то хотя бы лучший RPG 2020

1. Великолепный сюжет2. Отличный графон3. Простая, но красочная боевка4. БЕСПЛАТНОЕ дополнение "Ghost of Tsushima:legends"Их нет :)
13 августа 2023
1 2 ... 663 664 665 666 667 ... 980 981
из 981 страницы