
Это был моя первая игра в жанре Survival Horror. Всегда думал, что это не мое. Весь этот микромененджмент, хардкорность и... загадки. Но Signalis меня затянула и чем больше я играл, тем интереснее становилось. Даже загадки оказались очень интересными, а не очередным случаем, когда разработчик соревнуется в душности с собственно "логикой". Их (загадки) не назвать сложными, но определенный челендж они из себя представляют и их решение приносит удовольствие. Но, буду честен, с определенного момента начинает прослеживаться связь и решать добрую половину становится просто.
Визуал в игре это отдельный язык. И неотъемлемая часть самой истории. Удивительно, что над игрой работали лишь два человека. Сама история - это безумный артхаусный винегрет, в котором за одно прохождение сложно что-либо понять. Но, те не менее, игра под конец вызовет очень сильные эмоции даже с осознанием того, что процентов 80 происходящего не понял.
Лучшие комментарии