Креветки, рыбки, омары, лангустины, ну, и морская болезнь, на закуску - вот, что из себя представляет данный "Резидент".
После пятой части, окончательно ушедшей в "экшен", САРСОМ принимает решение сделать попытку "возвращения к корням" - к тем самым "олдскульным" резакам, с которых начиналось знакомство многих фанатов серии.
И вот, снизив количество экшена, добавив бек-трекинг с запертыми дверями, (которые нужно отпирать), убрав лут с поверженных врагов (сделав последних более медленными) - мы получили то самое "подобие", которое кому-то показалось удачным, а кому-то, кастрированным экшен-образцом.
Стоит отметить, что главная особенность данной игры вовсе не "возвращение к корням", а "портативность", ведь игра вышла изначально на портативку от "Нинтендо" - 3ДС.
Портативность игры выражается в дерганных анимациях врагов, в их однообразии и коридорных локациях.
А что по сюжету? Впервые в серии - эпизодическая система повествования, отсутствие постоянных героев, игра каждые 20-40 минут меняет местами героев и события с локациями, показывая нам происходящее с разных ракурсов.
Сюжет крутится вокруг ФБК - некой организации, которая борется с био-террором.
Соль сюжета в том, что тот, кто борется - и является главным террористом.
Углубляясь в процесс, мы будем получать ответы на вопросы, возникающие у нас по ходу игры.
Я не могу сказать, что сюжет глубокий и мотивация героев адекватна и реалистична. В конце концов, резидент и адекватность, это шоколад и соленый - возможно, но кто будет такое кушать?
Геймплей приближен к пятой части, но разбавлен бектрекингом и порезан с точки зрения акробатики и боевых искусств.
Ну а минусы будут? Да, будут! Главный - УЖАСНЫЙ ПЕРЕВОД! Поговаривают, что перевод на русский, делала сама САРСОМ. Я думаю, не стоит быть Вангой, чтобы понять, что японцы и русский - вещи весьма далекие. В итоге мы получили кривоватый и смешной (местами) текст, да еще и в некоторых моментах частично не переведенный (знаменитое среди фанатов it` закрыто, например).
Второй минус: тупые диалоги. Особенно отличается напарник, который часто несет всякую околесицу, в лучшем случае, он становится капитаном очевидность, говоря банальные итак понятные вещи.
Благо, напарники здесь - 100% БОТЫ, к тому же, бессмертные, обладающие бесконечным запасом амуниции.
Вроде звучит идеально, но, на практике, данная особенно с лихвой омрачается тупизмом ИИ: фактически, ИИ-напарник бесполезен, хорошо хоть не обуза, и на том спасибо.
Бестиарий также разочаровывает: враги однообразны, боссы не уникальные, повторяются по нескольку раз. Ну и расстрел мессива размером с гигантский танкер (привет, Рез5!) вам обеспечен!
Что по итогу? Неплохой сюжет, неплохая попытка "вернуться к корням", есть несколько атмосферных локаций. Но присутствуют также: тупые диалоги, однообразный бестиарий, плохая локализация.
Лучшие комментарии