Душный и тормознутый 3D-пазл, построенный на изменении гравитации, без новых механик по ходу прохождения. Не рекомендую. А ведь я его на картридже взял… Просто потому что бандл из трёх игр издателя отдавали за недорого.
Отзывы об играх
Локации
Безумно красивы и проработаны. Её кайфово изучать, а не пробегать.
Меньше сегментации
Раньше локации были довольно чётко поделены на паркур / загадки / экшн. В этой части всё немного смешалось — расставленные по квадратной локации ящики совсем не значат долгую батальную сцену, а во время тихого спокойного исследования можно внезапно наткнуться на противников.
Пути для прохождения, конечно, в основном линейны, но иногда дойти до нужной точки можно несколькими способами. Это приятно, когда тебя не так жёстко ограничивают.
Геймплей
Стало меньше душного экшна! Более того, некоторые места можно, при желании, пройти по стелсу. Причём игра не требует от тебя однозначного варианта. Можешь пройти по стелсу? Молодец, ты ничего не потерял. Спалился по пути? Попробуй пробиться боем! Это здорово.
Даже секции с ездой на транспорте выполнены очень приятно. На внедорожниках интересно ездить, это не просто перемещение из точки А в точку Б: дорога есть не всегда, иногда её приходится поискать, иногда приходится её “сделать” — например, обрушить что-то с помощью лебёдки.
Загадки
В предыдущих частях загадки местами были дисбалансны, от “это для имбецилов?” до “я загуглил решение и даже с ответом не понял что от меня хотели”. Тут же все они сделаны так, что приходится немного подумать, но ты не успеваешь затупить и понимаешь что надо делать.
Минусы
Пожалуй, только один. Злодеев попробовали сделать менее злодейскими, но они всё равно вышли типичными для серии.
Итого
Про каждую следующую часть этой серии я говорю: это хорошая часть, чтобы начать знакомство c Uncharted. Также я скажу и про эту. Играть в первые три части не обязательно ни для того чтобы понять имеющихся персонажей и сюжет, ни для того чтобы влиться в геймплей. Скорее наоборот, я бы порекомендовал начать с четвёртой части, а предыдущие проходить в обратном порядке и только в том случае, если игра вас зацепила.
Oddworld — серия игр сложной судьбы. В хитросплетениях сиквелов и ремейков можно запутаться. Но насколько я понял, если отбросить старые интерпретации, Oddworld: Soulstorm — вторая часть современной интерпретации Oddworld. Но купить я решил именно её, просто потому что мне понравится красивый стилбокс с игрой. И, наконец, я добратлся до её прохождения.
Oddworld: Soulstorm — однозачно, игра старой школы. Это тот тип игр, который целиком состоит из гемплея, а не из вот этих модных “атмосфер”, “сюжетов” и “погружений”. Сюжет тут есть, даже с синематиками, но он абсолютно не обязателен. Одеяло на себя перетаскивает игровой процесс.
Мы управляем Эйбом — представителем расы мудоконов, одной из раз “странного мира”. В этом мире мудоконы — slaves, которые работают на заводах во благо других рас. В первой части Эйб, видимо, после приобретения неких сил, поднял восстание на своей фабрике. С момента успешного побега начиается вторая часть.
Мир игры — псевдо-2D, то есть у нас есть трёхмерный мир, но почти всё взаимодействие происходит в плоскости.
Эйб слаб и не может в рукопашку расправляться с врагами. Вместо этого у него есть его руки, ум и его способности.
Во-первых, Эйб владеет медитацией. На некоторое время можно управлять некоторой сферой, с помощью которой можно брать под контроль противников.
Во-вторых, Эйб собирает всё полезное, что найдёт в мусорках и шкафчиках: с помощью горючей газировки, камней, жевачки и резинки можно соорудить множество предметов, которыми можно кидать во врагов (с разным успехом, начиная от отвлечения, заканчивая фатальным результатом). Всё это работает с учётом физики. Так, например, один из простейших приёмов — облить противника горючей жикостью, и кинуть ещё одну между врагом и костром. А после успешного сожжения потушить возгорание банками с водой, чтобы пройти самому.
В-третьих, Эйб может ходит по стелсу, просто обходя врагов, когда, например, у него дефицит предметов или его способности к медитации блокируются.
На уровнях нам предстоит как самим пробраться до его конца, так и спасти как можно больше своих сородичей-мудоконов. На каждом уровне есть N мудоконов, которых можно найти, освободить и повести за собой. Когда за тобой идут мудоконы, они повторяют за тобой все действия, которые им доступны (например, у них нет двойного прыжка).
Каждый уровень разнообразен по врагам и требованиям к прохождению: где-то поможет медитация, где-то стелс, где-то нужно скрафтить определённые предметы. Благодаря этому игра до конца не становится проще, постоянно приходится думать над тактикой и планировать действия. Зачастую одно и то же место можно пройти вообще радикально разными способами. Но местами нужно действовать максимально точно и чётко, иначе проиграешь / потеряешь мудоконов. Проходить одно и то же место по десять раз — да, это тут есть. В этом плане игра прям дышит олдскулом.
В игре целых 4 концовки, от очень плохой до очень хорошей. Концовки зависят от того, на скольких уровнях удалось спасти хотя бы 80% мудоконов. Мне пришлось перепроходить некоторые уровни, чтобы получить хорошую концовку. Сначала у меня просто умерли все герои, прихватив с собой одну из фабрик злодеев.
В целом, игру могу рекомендовать. Себе заказал первую часть на Switch, чтобы пройти и её.
Игра подарила кучу эмоций, поэтому хочется написать о ней чуть больше, чем просто мини-рецензию с оценкой.
Серия Yakuza — старая и большая история игр. Одних только номерных частей есть 7 штук (включая Yakiza 0). И ни с одной я не был знаком, и, собственно, не планировал начинать. Но однажды на глаза попался диск с некой Yakuza: Like a Dragon.
По постеру сразу же становится понятно, что это дикая японщина. А японщину я уважаю. По обрывочным сведениям я понял, что в данной игре новый главный герой, да и вообще тут сменился жанр — с экшна от третьего лица на что-то вроде JRPG (который я не люблю).
Окончательно меня подкупило то, что это первая часть с русской локализацией.
Спин-офф!
подумал я
Попался!
подумала Yakuza
В отличие от японщины, тематика якудзы никогда меня не интересовала. Однако тут что-то пошло не так, и по итогу от игры я получил почти столько же эмоций, как от игры в Red Dead Redemption 2 (совпадение — тематика дикого запада меня тоже никогда не интересовала). Как-то сравнивать их не стоит, обе игры заняли в сердечке по своему месту (весьма разные).
Название меня, кстати, обмануло — это просто твист локализации игры для западного рынка. Однако, смена главного персонажа действительно помогает погрузиться в историю практически без потери контекста.
Основная история
История — это самая сильная часть игры. Он непредсказуем, разнообразен, полон плот твистов — до середины третьего акта вообще не понятно, куда развернётся история.
Подаётся история через очень долгие катсцены. К этому нужно быть готовым, что в очередной катсцене нужно запастись попкорном, отложить геймпад, расслабиться и получать удовольствие.
Так, например, вступление начинается задолго до рождения главного героя игры. Нам показывают молодого актёра уличного театра Масуми Аракаву, который выступает в труппе со своей семьёй. Отец ведёт сына на ужин, и когда Масуми возвращается из туалета, видит своего отца убитым.
Уже после этого мы переносимся в 1999 год, и знакомимся с нашим героем по имени Ичибан Касуга (вообще он Итибан, но в жопу Поливанова). Ичибан молод, инициативен, добр, храбр и инфантилен. Он служит клану Тодзё, семье Аракава и своему патриарху Масуми Аракаве, но старается вести дела как «хороший» якудза, являясь неким хорошим плохим парнем. Особо психику ему попортила увлечённость играми — будучи сиротой и выращенным в борделе, всё детство он провёл за игрой в Dragon Quest, и старался соответствовать типажу героя. В семью Аракава Касуга попадает по глупости нарвавшись на неприятности, из которых его ценой своего пальца вызволяет патриарх молодой семьи Аракава.
Для Масуми Касуга является вторым сыном. Одной из главных задач для Касуги является помощь «молодому господину» — родному сыну Масуми, который с детства находится в инвалидном кресле.
В новогоднюю ночь капитан из семьи Аракава по какой-то причине убивает якудзу из другой семьи того же клана Тодзё, и Масуми Аракава просит Ичибана взять вину за убийство на себя, чтобы семью не изгнали. Ичибан обязан жизнью своему патриарху, поэтому с радостью идёт в полицию и отлетает на 15 лет в тюрьму, попутно словив ещё 3 за плохое поведение.
Выйдя на свободу, Ичибан с удивлением обнаруживает, что партриах, встречи с которым он так ждал, не встречает его. Вообще всё поменялось за это время. Вокруг смартфоны, вейпы, в офисе семьи Аракава пусто, клан Тодзё разогнан, а семья Аракава присоединилась к давним врагам, Альянсу Оми.
В попытке разобраться, что произошло, Касуга проникает на заседание шишек альянса Оми, где ловит пулю от своего патриарха Масуми Аракавы и почти умирает.
Просыпается он на помойке, среди бомжей, которые его и подлатали, и начинает жизнь с полного нуля. Вместе с ним и мы наконец начинаем полноценную игру (до этого геймплей в основном обучающий, и только тут нам становится доступен открытый мир города).
Много, да? А ведь это только завязка сюжета.
Геймплей
Геймплей наверное самая слабая часть.
Когда мы встречаем противника, мы переходим в режим боя. Бои пошаговые, но при этом в них вплетены реалтаймовые моменты. И не смотря на пошаговость и то, что перемещаться по полю персонажи не могут (в смысле нет такого действия — ходить), расстановка фигур на поле имеет значение.
Звучит странно, поэтому пара примеров.
Если враг упал на землю, а ход по прежнему ваш — вы можете добить его, нанеся повышенный урон. Однако, если вы замешкаете, он встанет, и вы упустите момент. Но ход всё ещё будет ваш.
В ваш ход вы можете атаковать любого персонажа на поле, персонаж подбежит к выбранному противнику и нанесёт ему удар. Однако, если он побежит мимо другого противника, его атаку могут прервать контратакой.
У персонажей со временем открывается возможность менять «профессии», по сути своей это классы. Все ваши персонажи (со временем отряд Касуги увеличивается) могут менять их в определённом месте. Так, Касуга может быть среди прочего Героем, Хостом, Поваром, Телохранителем, Бригадиром и т.д., а женские персонажи — Идолом, Барменшей, Хостес, Королевой ночи и т.д.
Каждая профессия прокачивается индивидуально и открывает либо какие-то общие навыки персонажа (не теряются при смене класса), либо индивидуальные для профессии, либо повышают хатактеристики.
Прокачки вообще много. Качать надо качества Касуги, професии, уровень дружбы с сопартийцами, крафтить шмот... Не то, чтобы это сильно напрягало, например, шмот я вообще не крафтил по ходу игры, но при попытке получить платину всё это аукнется.
Во время боя Ичибана накрывает — ему кажется, что он в игре, поэтому обычные уличные бомжи в его фантазии превращаются во всяких экстравагантных личностей, что значительно разнообразит визуальный ряд.
Городские истории
Помимо основного сюжета, в игре есть множество так называемых «городских историй», суть есть — сайдквестов. Обычно мы встречаем какую-то интересную персону, которая знакомит нас со своими проблемами. А так как Касуга у нас герой, он старается всем и каждому помочь.
Квесты могут включать как скучное сходи/побей/принеси, так и откровенную трэшатину с забавными персонажами. Именно городские истории разнообразят суровое и серьёзное основное повествование юмором.
Миниигры
В игре полно миниигр: японские шахматы, карточные игры (западные и японские), казино, игровые автоматы с играми Sega (например, можно поиграть в полноценную Virtua Fighter 5, но в основном старые игры), автоматы с доставанием игрушек, дартс, гольф, бейсбол, картинг и даже скоростной сбор консервных банок.
Вывод
Если любите японщину и у вас есть эдак 60 часов свободного времени — неистово рекомендую. От себя — 4/5, сугубо за сюжет. Игра во многих моментах дико дизбалансна. Вероятно, сыграла роль смена жанра. Не смотря на это игру полюбил и и обязательно оценю другие части серии, как минимум восьмую, которая выходит в следующем году.
Свежачок! Всего полтора года игре, а я уже ещё прошёл!
Судя по тому что иного я не обнаружил, это первая игра студии. И первый блин вышел, ну, так себе.
Что это: это платформер с тремя персонажами, каждый из которых отличается по поведению и управлению, и при этом вы должны управлять ими как всеми вместе, так и по отдельности.
Я поиграл в демку и решил купить полную версию. И в демке я не прочувствовал всю боль и неудобство, плюсом я купился на охрененную ручную рисовку персонажей в игре. Просто посмотрите на главных персонажей:
Рисовка топовая! Смотреть невероятно приятно. Все движения вручную отрисованы. А что самое приятное, в игре довольно много таких же красивых анимационных вставок, нарисованных теми же талантливыми художниками.
Но за рисовкой идёт невнятный сюжет про добро и абсолютное зло, поиски очередного вундеркамня, соевые диалоги соевых персонажей, раздражение от управления и горение пукана от отсутствия карты.
Да-да, я совсем избалован современным геймингом. Но блен! Я уже лет 15-20 не рисовал карту, играя в игру!! Ебучий лабиринт…
Итого: часов прохождения: 7; нервных швыряний свитча: 2; намерений бросить игру: 3, удовольствие от прохождения: 1. Кайфанул, но не от всего сердца. Рекомендовать к покупке не могу, но демо-версию вполне можно посмотреть, чтобы оценить самому.
Ну шо… Я продолжил насиловать свой мак эмулятором PS3 и прошёл уже второго Бога Войны. И решил что пожалуй это самый лучший сиквел.
Начинается всё не очень радужно: игра выглядит и играется точно так же. Буквально та же. Та же моделька, те же движения, всё то же.
И только по ходу понимаешь, что игра хоть и выглядит так же и по сути та же, все раздражающие моменты по максимуму переработаны и доработаны. И куда ни плюнь, игра на голову выше оригинала.
Сюжет теперь есть, хоть и не глубокий, но оригинальный. Синематики в его поддержку тоже сравнительно годные.
Оружия теперь 3 (а после прохождения все 4). Оно более интересное и более сбалансированное. Например, с тяжёлой дубиной теперь нельзя кататься как колобок, что логично.
Скучные локации (вся первая игра серая и унылая, вплоть до финала, где какое-то разнообразие привносит ад) заменены на оригинальные и разнообразные.
Сложность более сбалансированная, жопа не горит, а слегка так теплится, на уровне “ты смеешь бросать мне вызов, жалкое ничтожество?!”.
Боссы стали более интересными и разнообразными (в первой части был дефицит, да и финальная битва вообще не радовала).
Спец-скиллы более сбалансированы и выдаются постепенно по мере значимости и полезности (в первой части можно было пройти всю игру с первым скиллом).
Даже такую мелочь как прокачку оружия с влитием в него сфер сделали “побыстрее”, т.к. в первой части тупо держать кнопку по 10-20 секунд было несколько странно.
После прохождения можно играть с новыми костюмами, модификаторами и продолжать прокачку. Тож плюс, но конечно уже не для моего возраста, переигрывать вряд ли буду.
Из минусов — у боссов почему-то решили убрать полосы здоровья, что в особо потных местах (местная мега-Медуза) напрягало. Ну и вместо всех раздражающих моментов добавили один новый — ползание по потолку с ужасным управлением, где не понятно, куда персонаж решит ползти.
Ну и представляю себе лица владельцев PS2, когда они прошли игру, финал — открытый, заруба только начинается, а следующая игра выходит на PS3. Гениально, блеать!
Передумал насчёт спин-оффов. После третьей части ими тоже займусь. Рагнарёк, видимо, внуки будут проходить.
Коди и Мэй, закопавшимися в своих проблемах, думают о разводе, когда стараниями дочери и волшебной книги попадают в тела игрушек и должны пройти через все свои страсти и проблемы в оживших формах.
Игра смешала в себе огромное число жанров, поэтому трудно объяснить, что в ней происходит. То это платформер, то головоломка, то шутер, то файтинг, то РПГ, то гонки, то полёты… Я бы назвал это просто Игра. Именно так, с большой буквы.
Игра идеальна в кооперативе: это и комедия, и сеанс психолога, и дичайший кринж (ох, Слониха…), море фана и, конечно же, кооперация.
Настоятельно рекомендую пройти со своей половинкой. Игра очень лояльна к новичкам и в случае если вы где-то не справляетесь щядяще, чаще всего незаметно для вас уменьшит сложность на определённый этап, чтобы вы не переставали получать удовольствие.
Так как геймплей за разных персонажей отличается (на каждом этапе Коди и Мей получают разные способности), игру приятно пройти во второй раз, поменявшись ролями.
Красивых скриншотов не подобрал, поэтому просто рандомные скрины, дающе представление насколько офигенно игра выглядит визуально.
Простенькая дьяблоподобная изометрическая игрушка, лишённая всей части, связанной с прокачкой, шмотом и каким-то развитием. На выбор несколько классов, куча одинаковых подземелий, пара боссов, отсутствие сюжета и небольшая продолжительность.
Однако, играть довольно весело, поэтому игру прошли до конца, немного попотев на последнем боссе.
Не рекомендую платить за такое, разве что на безрыбье.
Суть игры в том, чтобы будучи гусями совершить как можно больше всяких непотребств. Устроить пикник из ворованных овощей? Отлично! Загнать сопляка в телефонную будку? Обязательно! Вытащить табуретку из под деда? Дайте два!
Ни в коем случае не играть в это с детьми! Научатся плохому. А вот сыграть с женой можно. Местами придётся немного подумать, но в целом это чистый гусиный фан. ГА!
Я ещё и физическое издание за много денег приобрёл. К сожалению, игра довольно короткая, поэтому ловите на распродажах.
Плюс одна игра среди моих личных фаворитов. Идеальный платформер-метроидвания. Чертовски красивая, идеально выверенно сложная. Без попыток выехать на олскульных механиках. Очень цельная. В общем, шедевр.
Когда пробовал играть в неё раньше, не осилил сложность, мозг ломался от некоторых механик и забил. Играть на Свитче (особенно Олеге) намного приятнее и, кажется, легче. Жене, которая не любит сложные игры, эта игра тоже зашла и она её успешно и самостоятельно прошла на Свитче.
В общем, если вдруг не играли — настоятельная рекомендация.
Как апну immortal, поставлю статус "пройдено"
У меня есть пунктик, что НУ НАДО ЖЕ С НАЧАЛА НАЧИНАТЬ А НЕ С ДЕСЯТОЙ ЧАСТИ. Плюс, я любитель слэшеров, а это же вроде классика, так? Ну так вот…
В своё время я игру пропустил по причине отсутствия у меня PS2. Зато я был любителем эмуляторов и время от времени пытался поиграть в неё на эмуляторе. И вот, наконец, время пришло!
Шёл 2023 год, боженька войны всё ещё не пройден, и вот я решил посмотреть, чё там по эмуляции на этом вашем эппл силиконе. Вывод: ноут отлично тянет эмуляцию PS3 (по крайней мере GoW). Позже попробую ещё что-то.
Игра пройдена полностью. Восторга не вызвала. Всё ещё годно играется, но наказывает игрока очень больно. Жопа горела и от медуз, и от церберов, и от башен в конце (и немного от Ареса). Но проходить было скучновато, на середине чуть не бросил — но решил отложить на следующий день и опять втянулся.
Только “3” потому что в том же 2005 вышел божественный Devil May Cry 3, который вроде как с GoW много сравнивали в те времена. Но это небо и земля, что в плане постановки, что в плане сюжета (который в GoW сугубо номинален), что в плане боёвки и реиграбельности.
Играть дальше — буду, но все спин-оффы, пожалуй, пропущу.
Игра, про которую я вообще ничего не знал, кроме её разработчика. Я хотел поиграть в их игру Journey, и приобрёл её в составе сборника: flOw, Flower и собственно Journey. flOw я не осилил ни во времена юности, ни недавно, игра слишком затянутая и не увлекающая. Flower я дал шанс, и как оказалось это грёбаный артхаус от мира видеоигр.
Это не классическая игра, тут нет как таковых противников, нет сюжета, нет соревновательного элемента. Игрок управляет потоком лепестков, носится на крыльях ветра и пробуждает увядающие территории. Это очень красиво и атмосферно. Прошёл её за вечер, один очень приятный вечер.
Единственное что советую для прохождения платформу поуютнее, Vita или iOS подойдут куда лучше большого телевизора или монитора.
Вместо того, чтобы управлять персонажем напрямую, игрок обустраивает изначально пустое пространство вокруг цикличной дороги, из-за чего идти по ней становится труднее, зато персонаж получает награду в виде опыта и лута. Набор карт со временем расширяется, игрок должен сам настроить колоду, с которой пойдёт в очередной забег.
Концепция довольно интересная, учитывая, что это первая коммерческая игра небольшой студии из России, я решил аж заказать физическое издание. Которое, к слову, ехало ко мне ровно год — к тому времени когда заказ был выполнен, адрес получения пришлось менять с России на Германию, а из неё пересылать в Армению.
Бомбило, впрочем, по мере прохождения у меня знатно. Классы, которые задумывались как самостоятельные, по факту для меня оказались “чем дальше, тем лучше”. Прогрессия — неравномерная. В процессе появился гринд с забегами без надежды на победу. Управление на свитче — баженное, на ПК играть будет проще. Игра не оптимизирована (по мере застройки карты она всё медленнее и медленнее). На длинных катках становилось скучно из-за малой вовлечённости. Ну и в конце приходилось чуть ли не с калькулятором сидеть, высчитывая оптимальную колоду, и надеяться ещё и на благополучный рандом.
Итого, игра средняя, но никак не плохая. Надеюсь, студия продолжит свою работу, буду за ней следить.
Ох. На воодушевлении я решил сразу пойти дальше. Но меня ждало то ещё разочарование. И раздраждение.
Если в первой части всё было плюс минус логично, и затупы у меня происходили только из-за пиксель хантинга, то во второй жопа начала гореть ещё с первого акта. Начались меметичные квестовые приключения с бесконечной беготней из одного конца локации в другой. Один только момент с тем, что надеть зимнюю одежду Кейт сможет только в туалете поезда (который всю первую игру кстати был закрыт), меня знатно так выбесил.
Кроме того Кейт стала имбецилкой, всем и каждому по нескольку раз рассказывая, что она Кейт Уолкер, юрист из Америки, приехала в Мухосранск на поезде, и едет исполнять желание своего друга, Ганса Форальберга, кстати вы не знаете как проехать на Сибирию?
Сюжет же грёбаный сюр. Милая сказка стала кринж историей.
В целом, игра завершает сюжет первой части, поэтому суммарно можно дать им по троечке. Зачем Сокаль решил вернуться к серии спустя много лет и сделать третью часть, я, пожалуй, узнаю попозже. Может, ещё через 20 лет?
Для любителей непонятного огромного интерфейса -- сойдет
Одна из самых древних игр из моего бэклога. Во времена появлении первого компьютера я был слишком мал, чтобы оценить её по достоинству. Игра показалась слишком тягомотной, и вообще квесты были для меня слишком унылы. Однако, это была одна из первых игр, о которых я вообще узнал (спасибо Игромании), а автор Бенуа Сокаль — первое выученное имя, связанное с разработкой игр.
Игра это классический квест, с беганием по локациям, диалогами, выяснениями потребностей окружения, загадками, а главное — историями. Сокаль смог сделать довольно увлекательный мир, немного сюрреалистичный, с условностями в виде продвинутых автоматонов и прочего, но очень живой и интересный. В него буквально веришь и погружаешься в его историю и тайны вместе с простой героиней, такой же далёкой от всего этого, как и сам игрок.
Игра, ИМХО, проходит проверку временем. Мне она действительно понравилась, и я рад что спустя 20 лет после выхода всё же прошёл её (пару раз всё же заглядывая в ютуб, как оказалось, оба раза я просто не мог разглядеть на экране активный элемент).
Однако, я всё же не буду рекомендовать её к прохождению. Почему? Потому что после неё идёт вторая часть.
3D-платформеры всё ещё не моё. Ничего, кроме раздражения, игра не вызвала. Я просто не могу играть в это в 3D. То же самое было с ремейком первой части. Попробовал 4-ю, понял, что для меня ничего не поменялось.
Тысячи людей следуют за собакой. Сначала они просто ходят, позже уже двигают блоки а под конец - стреляют из пистолетов и даже стелсят в кустах.
Это классический платформер, вдохновлённый платформерами эпохи 8 и 16 битных консолей. Играя в него, я словил приступ ностальгии - просто глядя на игру, ты понимаешь, как она работает и как будет вести себя персонаж. Игра с одной стороны копирует старые платформеры, с другой как будто признаётся им в любви. И делает это хорошо.
https://www.youtube.com/watch?v=p7mPSZlugUY
Платформинг разнообразится масками различных животных, которые дают новые способности и меняют геймплей в рамках какой-то части уровня, например, меняя прыжки на полёт, плавание или раннер.
https://www.youtube.com/watch?v=nMW0aJSeC8Q
Тезисно:
Игра отлично нарисована. Пиксель-арт уместен и гармоничен.В игре нет биомов как таковых - не смотря на то что в игре 4 мира, каждый уровень на них отличается от предыдущего.Хорошая прогрессия сложности, от простой проугли до "придётся немного попотеть". При этом игра не заставляет тебя страдать.Разбросанные секреты при желании всё же можно найти без гугления. Имхо, это редкость.Использовано большое количество знакомых с детства механик платформеров. Всё это я видел во многих играх, но тут это всё очень умело и приятно используется.
Вместе с заимствованиями у старых игр, эта игра добавляет немного упрощений, вроде чуть уменьшенных хитбоксов у противников или возможности запустить игру с бОльшим числом чекпоинтов (режим для казуалов так сказать).
https://www.youtube.com/watch?v=Kdv4EfW8L4g
Игра примерно на 6-8 часов, в зависимости от желания пройти игру на 100%.
Попробовал поискать разработчика, кажется, это их единственная игра.