Лучшая стратегия и сладость для фанатов
Отзывы об играх
Очень похожа на Вов и это может затронуть кого-то и отпугнуть. Сам стиль тоже специфичный. В остальном интересно.
Графоний устарел, но супер экшн как и 2 часть. Сюжет взят с фильма, но тут это только в +.
Игра детства на Пс 2.Гемплэй с Финалки и сюжет с фильмом (почти весь) и книги. Игра для фанатов, но и если вы не фанат, она будет занятна.
Сюжет хоть и банальный (древннее зло, бла-бла), но в нём есть развилки, раскрывающие историю с разных сторон, с последовательностью из разных миссий - вполне неплохо для тактической стратегии.
Бюджетная(мало анимации), но аккуратная и симпатичная анимешная рисовка. Хоть ей и не хватает индивидуальности, но рисовали с душой. Девушки вышли с очень соблазнительными формами, да и рыцари есть на любой вкус.
Музыка не надоедает на протяжении всей игры и в меру разнообразна, а некоторые мелодии очень хороши.
Сама тактическая часть - отличная. Этакая прокачанная Shining Force. В отличии от которой, тут не только героями можно управлять, но и нанимать различные отряды, что добавляет интересные нюансы. Правда мне показались маленькими большинство карт и они частенько повторяются. Если играть с наёмниками на таких картах, то получается свалка из юнитов. Из-за этого половину миссий я проходил небольшими отрядами. Героев очень много, а миссии разнообразны и постоянно подбрасывают сюрпризы.
Недоделанный ИИ. Местами он заскриптован неплохо, но в основном прёт напролом, упирается в преграды или вообще стоит.
Самое большое разочарование - это 2ая часть в сборнике. Она является фан-сервис копией 1ой, вообще без нововведений, а только с другими героями и более ветвистым деревом сюжета.
Игра детства, сюжет и мир интересные, очень редкая игра. Но к сожалению быстро наскучит.
По мне это по настоящему уникальная игра которая должна остаться в музеи истории компьютерных игр.
Кроме того что это true inde (ну почти тру, все таки издатель был) игра дает невероятный эмоциональный опыт, и то как разработчики подошли к тому чтобы показать этот мир впечатляет.
Они создали огромное количество нюансов в игре, и ни про один из них не рассказали.
Сами игроки создают туториалы и энциклопедии по игре где они делятся своими наблюдениями и знаниями о мире игры.
Очень сложная игра, но за счет этого она и дает глубокие ощущения от игры.
(игру не до прошел, когда появится по настоящему свободных 100 часов, вернусь в неё чтобы её до пройти и изучить все уголки её мира)
Только для фанатов R-Type и шмапов. Посторонним людям в это лучше не играть, т.к. безвкусный дизайн, унылая музыка и геймплей 30 летней давности, явно не будут способствовать популярности этого проекта у других игроков. С дизайна некоторых боссов я прямо выпал в осадок.
Продолжение истории FF4 (обратите внимание на симпатичные арты к каждой главе), немного держит интригу в начале, но в конце, превращается в типичную японскую ахинею, с финальным боссом в виде хрен пойми чего (это что, рыба-ёж? Ахаха).
В боевой системе целых два нововведения. Первое - фазы луны. Бесполезная хрень, которая мешает всю игру. Второе - групповые атаки. Вот это уже норм тема. Учитывая большое кол-во персонажей, становится интересно экспериментировать с подбором отряда.
Ещё сделали более удобный интерфейс и, слава разрабам, вернули автобой с ускорением времени. Это самый главный плюс =) А самый главный минус - это то, что After Years, по сути - небольшое дополнение на пару часов, по факту - растянуто на десятки часов, за счёт бэктрекинга и повторения всех основных моментов оригинала. Я не шучу. Здесь практически нет нового контента, а всё что есть - пересобрано из ассетов оригинала.
Как итог - это те же яйца, что и оригинальная FF4, только сбоку.
В 4-ой части, как и в FF2, опять появился какой-никакой сюжет, с простенькими персонажами. Но сюжета здесь 1% времени, а всё остальное - сплошной гринд. Значит самым главным, должна быть боевая система.
Тут то нас и поджидает нововведение - система Active Time Battle(ATB). Смысл этой ATB я вообще не понял: она типа должна была добавить динамики? По факту, она вносит только суматоху в бою, когда нужно продумать ходы, а тебя постоянно подгоняет таймер. AI, в отличии от человека, не нужно время, чтобы сделать ход. Благо думать тут нужно, только на некоторых битвах с боссами и есть возможность нажать паузу.
Ещё в игре пропала функции автобоя с ускорением времени, которая была в FF3, а это критически важная штука, для игры с таким монотонным геймплеем.
Первая часть мафии получилась довольно не плохой. Есть интересный сюжет, который может и предсказуемо развивается, но наблюдать за ним приятно чего не сказать об участии...
Геймплей
Пусть моменты игры где нужно кого-нибудь довезти или доехать до указанного места часты и сильно приедаются после пары наигранных часов, но они не так бесят как управление. Ты будто едешь на время в разрисованной коробке в игре про рыбалку. Так ощущается все вождение в данной игре, кроме момента с гонкой... там эта короба в добавок размякла из-за того, что ее кто обмазал маслом (играл в непатченную версию). Стрельба ниже среднего, но сойдёт.
Сюжет
Интересный, в него легко погрузиться. При этом запоминающийся и притягивающий к себе, как и прописанные в игре персонажи!
Актуальность
От геймплея невозможно получить удовольствия. Но в награду за прохождение ты получаешь интересную историю и отличную концовку.
Благо вышло переиздание этой игры. Ангар 13 хорошо переделали игру и в оригинальную часть больше нет нужды играть. Переиздание хоть и не без минусов (гигантских, но для ангар 13 это хороший уровень), при сравнении с оригиналом выглядит как the last of us на фоне tlou 2.
Заключение
Если вы не знакомы с игрой или появилось желание ее перепройти, настоятельно рекомендую сделать это в ремастер версии.
Неплохой ремейк первой части Ларри. Стать хорошим ему мешает несколько вещей.
Первая – это бюджетность. Нарисовано то всё симпатично, особенно девушки получились дико сексуальными, но анимации практически нет. Все задники статичны и, что самое ужасное, статичны и красивые девушки. Видно, что анимация - это был самый главный пункт по экономии бюджета.
Вторая – это скоротечность и малое кол-во контента. В игре всего несколько локаций и несколько девушек с одним, хоть и прекрасным, артом на каждую. С другой стороны, игра быстро проходиться, особо тут застревать негде. Самого эротического контента тоже слишком мало, одни сплошные намёки. Только последняя девушка оказалась с перчинкой и подняла…настроение.
Шутки практически в каждой реплике рассказчика и всё озвучены, но я улыбнулся только в паре мест. Большинство шуток же показались петросянскими. Интерфейс ещё немного запороли, но это уже мелочь.
В итоге хочется всего побольше и подороже, но это первая часть и сильно ругать её нет смысла. Самое главное, что девушки получились красивыми и запоминающимися.
Никогда не нравился классический первый Принц: ограничение по времени, лютое однообразие, высочайшая сложность, музыка для галочки, отсутствие истории. В версии для SNES немного улучшили все компоненты, но сути это не поменяло. Даже в детстве, когда было не так просто достать новые игры, от этой игры я всегда воротил нос.
Буду откровенен. Мне понравились Heroes VII. Их есть за что ругать, много за что. Но вот вопрос: какую игру серии прям вот вообще не за что поругать?
В H7 лучший интерфейс в серии, интерфейс строительства так вообще выглядит отлично (особенно в сравнении с H6).
Я совру, если скажу, что не сталкивался с багами, однако критичных среди них было... да не было их у меня!
Да, баланс кривой, тот же Солмир стал максимально имбалансным героем с первого уровня, благодаря своим стартовым джинам, цепной молнии и метамагии академии, и в целом его теперь кратко можно описать как
Однако раньше баланс тоже не был идеальным. Вспомните почти неиграбельный инферно из тройки или Некрополь, выбор которого от игры к игре сообществом порицался.
Куча ненужных навыков, однако раньше они тоже были (например орлиный глаз или доХотовая разведка).
Разработчики пытались улучшить тактическую составляющую игры в боях, добавив больше позиционки, благодаря чему теперь армии из лучников больше не имба.
Единственные вполне объективные минусы которые я могу вспомнить - откровенно слабый ИИ и отвратительная подача сюжета (я про статуи в катсценах, но когда сюжет подаётся как история на бумаге он становится даже хорош).
И вот игра вся такая, полная противоречий, но не плохая в своей сути, что меня если честно даже поразило. Да и в целом игра ощущается как возвращение к корням, хотя нехватка бюджета тоже чувствуется
Слабое дополнение для строительства и тд
Безумно атмосферная и сама по себе игра в которой очень быстро наскучивает сюжет и сам геймплэй. а он тут однообразен.
Неплохой ремастер малоизвестной и старой игры Gods. Кому нравился оригинал стоит сыграть. Для меня же, самое примечательное в ней – симпатичная картинка и эффекты. Музыка, кроме меню, никакая.
Сам игровой процесс слишком примитивный: за первые локации тебе раскрывают все механики и дальше уже ничего нового не будет. И ещё здешние, так сказать «пазлы», с рычагами - просто ужас! В большинстве случаев, нужно просто нажимать рычаги в рандомном порядке, и искать последствия. Все это неявно и зачастую ты просто блокируешь себе проход к бонусу и переигрываешь заново. Ну такое себе удовольствие.
Когда MK 9 вышел на консолях, то я молился на порт и вот я дождался этого.
Не могу отнести себя к ярым фанатам смертельной битвы, ибо больше времени уделил Street Fighter. Тем не менее, МК является шикарной серией, самым брутальным файтингом всех времён!
Я считаю 9 часть самой удачной во всём.
Геймплей сочный и динамичный.
Сюжет достойный.
Музыка шикарная.
Графика отличная.
Невозможно не влюбиться.
Ни в коем случае не советую играть в эту игру. Поверьте, я знаю, что говорю. Провёл в этом ужасе 5800 часов.
Скучноватая игра. Хоть и есть интересные геймплэйные особенности