
_настоящий вызов моей нервной системе дала первая Medal of Honor, это очень сложное управление, поиск аптечек, документы и базука. Проходя каждый этап, не остаётся должного удовольствия. Но в памяти как игра о Второй Мировой войне осталась
_настоящий вызов моей нервной системе дала первая Medal of Honor, это очень сложное управление, поиск аптечек, документы и базука. Проходя каждый этап, не остаётся должного удовольствия. Но в памяти как игра о Второй Мировой войне осталась
Кто играл, тот всё знает, кто не застал, тот не поймёт, наверное.
_со мной всякая шляпа случается после исхода которой обдумываешь каждое слово, действие, начиняешь задумываться - а что если было бы иначе, правильно ли я поступил, но с видеоигрой Metal Gear Solid 2 Son of Liberty это огромное исключение точное. Закончив игру остаётся удовлетворение и желание продолжать, нет никакого сожаления к потраченному на вторую историю времени
Начал играть после просмотра минут 30 Индианы. Игра зашла, хотя присутствует "душные" места. Как оказалось после прохождения на концовку из расширения (единственная, на которую я прошёл), все эти "душные" места как раз таки связаны с расширением. Ну и к тому же (как я позже узнал) я много упустил, пойдя по этой концовке. Складывается ощущение, что Расширенное издание именно для фанатов оригинала. Возможно оригинал бы принёс мне больше удовольствия, а так осталось только ощущение упущенности важного и интересного куска контента.
_делаешь всё что от тебя необходимо для достижения результата. Вся палитра эмоций представлена, нет ничего не понятного. Полностью погружаешься в этот продуманный отрезок времени, с запуском игры ты один, после титров совершенно другой человек
_воюем наёмниками в небе, разбираемся репортёром во всём на земле видео интервью с горячих точек от сюжета видеоигры, от игрового процесса полномасштабное наступление на федеральную республику во селенной Ace Combat. Всё захватывающе, интересно, стильно
_интригующая игра для Винсента, ему повезло с барышней, которую он оберегает даже после событий которых поменяли его. В поисках правды ему предстоит пройти не простые медные трубы, а концовка его приключения будет означать - продолжение
_наверное лучшего не будет Front Mission 5 на таких трогательных и по-настоящему сильных историях не хочется останавливаться. А хочется перенести сознание в машину и продолжить вершить дела, но ничего не вечно как и пошаговых стратегий с ванзерами
_мимо моего изощрённого внимания не могла пройти эта штука, необычная как всегда у Japanese. Жалко что параллельно с интригующим расследованием☂игра ни чему не учит в сложившейся ситуации, хотя предпосылка к этому огромная
_это произведение! Я понимаю что восхвалять запуски двух ракет воздух - воздух по враждебным целям это некорректно в видеоигре тем более в аркадном авиасимуляторе, по другому описать не могу - только восторг от увиденного! Оставил все свои мысли на земля, для боя в небе
_воспоминания о хорошем приключении не пропадут просто так, особенно когда речь идёт о Front Mission 4. Судьба поможет нашем героям пуститься во все тяжкие, а мы поможем преодолеть все препятствия стоящие на их не лёгком пути к чести и славе
_игры из разряда - "ты играй, я лучше посмотрю" или "только для двоих". От обилия взрывов и всяческих выкриков у меня подсознание заболело, но когда заиграл трек Fatboy Slim - Love Island! Вся боль резко исчезла, да и прохождение легко далось
_всю доступную информацию о мире можно узнать из интернета (сеть), кто бы мог подумать. Думать приходится постоянно планировать каждый свой шаг в Front Mission 3, а этот процесс для меня любимый, приключение с двойным сюжетом + боевые мехи = идеально!!!
_такой режим повествования обычно используют в кино, в играх ещё не встречал Ace Combat 4: Shattered Skies (он же Ace Combat: Distant Thunder) с первых минут показывает всю драму войны в оккупированном городе. Сопереживаешь сильно каждому показанному моменту, ну как этого не делать под такую музыку, помимо прекрасной игры
_купил PlayStation 3 и первой запущенной игрой была Ace Combat Infinite. Порог вхождения минимальный всю ночь был вовлечён соревнованием кто кого и бесконечно радовался каждому законченному бою. Жаль что не удалось прокачать всё по максимуму, сервера закрыты, остались лишь только положительные воспоминания
_время проходит я всё так же помню звон разбитого стекла, выстрелы "в голову", агентство, плохие парни и конечно - тайзер. Закрученный сюжет, заговоры правительства как неизлечимый вирус Syphon Filter оставит свой след ☢ на этой земле
_я до сих пор не могу представить что аркадный авиасимулятор смог мне подарить эмоции, которые обычно проявляются за просмотром sci-fi боевика. Очень интересно! Вариативность, захватывающий сюжет добавляет удовольствие к этой игре
Огромный шаг вперед в технологическом плане, команда asobo сделала нечто совершенно потрясающее. Жаль только, что современные тренды в индустрии перемалывают подобные студии в фарш, и за асобо - особенно страшно. У ребят огромный потенциал.
Слишком замороченные механики - упрощены, стелс все такой же честный и многоуровневый, добавлено несколько новых интересных механик. Сюжет не всегда логичный, но повествование строго структурировано, и воспринимается по главам как книжное произведение, а не видеоигра.
Хронометраж по ощущениям раза в два больше, чем ожидалось. И вот это оказалось главной проблемой. Я ждал развязку где-то с 12й главы, но каждый раз события продолжались, несмотря на совершенно безнадежные ситуации для героев.
Я понимаю, что книга или игра мне нравится, если мне хочется в каждый момент времени вернуться к чтению/прохождению. Здесь такого почему-то не случилось, несмотря на все очевидные плюсы.
А еще пара досадных багов, критически ломающих восприятие происходящего на экране
когда противник, практически главный злодей, по сюжету, через катсцену лишается шлема, и открывается под выстрел из пращи, и твой напарник кричит АМИСИЯ ОН ТВОЙ, и ты такой О ЩАС ШВАРКНУ УШЛЕПКУ КАМНЕМ ПО ГОЛОВЕ, ЗАДОЛБАЛ. разкручиваешь пращу ииии... ничего не происходит. противник завис, а камни от головы отскакивают как от шлема, высекая искру. А напарник лежит раненый и такой: "ты не сможешь пробить его шлем, займись остальными."
В итоге innocence по всем параметрам уступает реквиему, но первая все же понравилась больше, её проходил в захлеб.
Очень красивая и атмосферная игра, которая, к сожалению, очень любит возить игрока по рельсам, а также натягивать сову на замёрзший глобус.
Поначалу от происходящего я был исключительно в восторге. Я люблю снег, экономические стратегии и игры, которые всеми своими элементами "обволакивают" тебя, чтобы погрузить в свой мир. Всего этого во Frostpunk хоть отбавляй - художественно игра выглядит прекрасно. Визуально идея с концентрическим заснеженным поселением с тёплым гудящим реактором посередине выглядит офигенно. Следить за тем, как по утрам от него расползаются сквозь снег кучки работяг - сплошное удовольствие. Остальные элементы тоже не отстают - музыка классная, игроку стабильно что-то там кричат глашатаи, реактор гудит, а интерфейс очень круто стилизован - например, экран покрывается инеем при понижении температуры.
Однако, когда речь заходит уже о геймплее - сердце вот этого всего великолепия, то довольно быстро начинаешь замечать не самые приглядные и характерные для этого жанра черты, а именно - жесткие рамки, которые разработчики накладывают на твоё развитие. В основном сценарии это ещё не так заметно, но в дополнительных меня от игры это натурально отвадило.
Дело в том, что по сюжету мир накрыла вечная зима. Погодные условия ухудшаются всё сильнее и сильнее. И по мере прохождения игрового сценария температура падает всё ниже и ниже. И если ты, игрок, не успел адаптироваться к новым условиям, то привет загрузка. Вовремя не прокачал реактор? Загружайся. Не запасся едой, когда надо? Загружайся. Вкачал не те технологии?..
Повторюсь, в основном сценарии на нормальной сложности это ещё терпимо. К тому же его финал отбивается по эмоциям на все 100%, я не думал, что могу быть так захвачен происходящим в обычной стратегии. Но дополнительные сценарии превращаются в натуральный зубрёж таймингов, потому что стоит тебе провалить очередной квест - покеда, начальник, иди грузись.
Отдельно хочется упомянуть нарратив, который продвигает игра. Он сугубо про депрессию и безысходность. Даже если у тебя всё время в поселении всё было хорошо и ты не драконил своих подчинённых - то игра тебе в конце скажет что-то вроде "Мы выжили, но какой ценой?". Я сижу перед экраном и думаю - да нормальной ценой, чё бухтеть-то. В тоталитаризм не скатились, фанатизм не скатились. Подопечные тоже подкидывают дровишек в твой реактор пониже спины своими недовольствами по поводу и без. Будто у нас тут не одно из последних поселений времён конца света, а просто отдельная комунна, которую вы решили замутить с друзьями в заброшке на отшибе. Я видел, что кому-то такой дед инсайдный подход нравится. Меня бы он тоже устроил, если бы он отражал мои действия. Когда же мне вешают такую лапшу на уши, когда я изо всех сил старался обеспечить поселенцев комфортом, то извините, но нет.
Впрочем, не смотря на все мои претензии, Frostpunk всё ещё остаётся ладно скроеной экономической стратегией с сильной нарративной составляющей. Если вы готовы принять её правила и вам нравится весь этот депрессняк, то, думаю, от игры можно получить много приятных часов. Если нет, то как минимум одного прохождения на средней сложности она точно заслуживает.
Я же пойду играть в прекрасный и гораздо более вариативный Against the Storm, где сражаться со стихией в разы интереснее.
Отзыв должен содержать текст, но он тут лишний.