Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
System Shock (2023)

Хороший старт с пионера жанра иммерсив сим для новой аудитории, ремейк максимально подробен в копировании и улучшении оригинала.

Игра создает необходимость выбирать между хламом, который ты донесешь до преобразователя или оружием, с которым ты сможешь дойти до нужной точки. - довольно свежо выглядит в наши упрощенные времена

Наиграл 15 часов и планирую ещё столько же наиграть после сессии

Обновленное киберпространствоСкурпулезная работа в деталях окруженияНельзя лежать(в паре ситуаций пригодилось бы)Мир требует от тебя адаптации
12 июня 2023

+4
System Shock (2023)
Ну что, бэкеры, довольны?

Печальное зрелище, на самом деле. Спустя без малого 30 (!!) лет с выхода оригинальной System Shock мы получили практически те же яйца, только в профиль. Не поймите меня неправильно, оригинальная игра явно опередила своё время и отлично играется даже сейчас, несмотря на ужасную графику (хотя она вполне могла бы сойти за пиксель арт, есть любители и у такого). Но. Многие вещи в той игре были реализованы на уровне конца прошлого столетия, а значит, в ремейке был широчайший простор для изменений к лучшему. И вот выходит ремейк, и... Это почти та же самая игра, с минимальными точечными изменениями. И это грустно. И вдвойне грустно, если вспомнить концепты, которые были отвергнуты большинством бэкеров, концепты, в которых игра разрабатывалась с нуля и выглядела совершенно иначе.

Это ни в коем случае не плохая игра, хотя назвать её "хорошей" язык не поворачивается. Слишком буквальное повторение оригинала.

Обновлённое киберпространство (в целом получше, чем в оригинальной игре).Обновлённый арсенал (за гранатомёт отдельное спасибо). Обновлённые головоломки (хотя разнообразием они не блещут). Обновлённые интерфейс и инвентарь (вспоминая оригинал, это всё-таки плюс. Правда, без своих косяков не обошлось)Дизайн и оформление локаций. Разработчики постарались сохранить оригинальный стиль, и у них получилось. И это не комплимент.Музыка. В целом невзрачная, местами - откровенно плохая.
12 июня 2023

+1
Nocturnal
Потенциал умирает последним

С первого взгляда на скриншоты игра выглядит невероятно. Красивая рисованная графика, прекрасные эффекты огня и его взаимодействия с "Туманом". И это действительно так, Nocturnal -  красива. Но на этом все. Игру можно пробежать за 2 часа, для боя доступен только один уникальный прием (не учитывая метательный нож), сюжета - нет. Почти. У главного героя есть цель - найти сестру. Банально. Остальной сюжет (который мира и событий) разбросан в записках в секретных комнатах. 

Игра очевидно делалась с маленьким бюджетом чтобы проверить свои способности. Принимая этот факт к сведению и тем самым отбросив некоторые упреки - игра хорошая, и студия проделала неплохую работу акцентируясь на продающем качестве. Но если же оценивать ее как полноценную игру - инди-блокбастер без особого смысла на один вечерок.

Отличная графикаКрасивые эффектыСлабый сюжет спрятанный за секретными комнатамиНадоедающая боевкаКраткостьНу и конечно же - отсутсвие бюджета
12 июня 2023

+3
MADiSON
Загадки с демоном

16 красных карточек из 20 и 4 синих карточек из 5

Стремновато, интересно и запутанно. Некоторые загадки приходилось гадать по несколько часов, хз, может это я такой.
11 июня 2023

+2
Doom Eternal
Рубилово под крутой музон

Крутая экшен игра, в которой смогли уместить всё, что нравится маньяку-садисту. Как говориться: "Руби, рви, кромсай".

Рубилово созданное игрой очень вписывается в сюжет, энергичное затягивающее и не дающее успокоиться даже на минуту. Длс, конечно подпортят мнение об игре, будут такие же битвы, но в конце максимально скучные боссы (особенно финальный, который закрывает всю арку прибывания нечести на земле, оказался настолько скучным и унылым, что кажется первое появление мародёра и бой с ним куда интереснее. Очень жаль(
11 июня 2023



+1
Doki Doki Literature Club Plus!
Старые добрые времена

По факту игра - лишь переиздание для консолей. Однако есть дополнительный сюжет, который, является предысторией ко всей вакханалии в основном сюжете. Помимо этого, появляются пасхалки в новом меню, которые также объясняют и поведение Моники. Не знаю, считать ли как минус цену проекта, но, всё же, для меня это копеечка автору за старания итак бесплатной DDLC!. 

Новый, дополнительный сюжетВозможность играть на геймпадеДостиженияПасхалкиКривоватый, официальный русский переводПотеряна одна секретная концовка
11 июня 2023

0
Ragnarok Online
игра, которая не впускает новичков и не отпускает старичков

моё первое погружение в приключение по этому милому, на первый взгляд, миру окончилось быстро. искушенный варкрафтом, рф онлайн, перфект ворлд и прочимии ММО проектами, где каждый нужный нпс сияет желтыми восклицательными или вопросительными знаками, я растерялся в наполненном какими-то персонажами городе с сияющими белыми облаками и всевозможными иероглифами сложенных в разные смайлики. а при взаимодействии с ними вместо долгожданных квестов выкатывается список каких-то веточек и палочек по заоблачным ценам. выкарабкавшись с этого базара наткнулся на милых слаймов, которые в игре именуются поринги. но они ясно дали понять, что мне тут не место и на кулаках я вопрос не решу, отправив меня в город. игра была отложена в долгий ящик.

потом ящик был вскрыт, улучшенное знание языка и повышенный iq помогли мне раздобыть мое первое орудие отработки порингов. но на дальнейших врагов этого уже не хватало, а характеристики я выкачивал не задумываясь, как это влияет на моего персонажа. гайдами я брезговал: "я самый умный, я и так все знаю", поэтому на следующей локации меня принудительно с хука, лоукика или укуса (не помню) отправляют обратно в город. но вендетта над спорингами свершилась. можно удалять игру.

и вот снова, уже с путеводителем, прожженным бессонными ночами фарма местной валюты и редкостей в виде карт мы отправляемся в очередное приключение. опыт в разных ММО, умение читать, понимание разницы между added, increased и more модификаторами, интерем к изучению механик навыков, уязвимостей и сопротивлений позволяет мне нырнуть в эту игру с головой и изучать брод. и, о боже, завезли квесты. правда, говорят, без них было лучше. наверное, да, потому что неудобный интерфейс отталкивает желание их вообще брать. 

рисовка спрайтов почти со всех ракурсовмного разных классов и навыковполе для экспериментов над билдамикак ни удивительно, есть живые серверадоисторический интерфейсpay2win +15 op gear. можете не pay, но тогда не можете winплохая поддержка современных видеокарт. танцы с бубном для запуска на некоторых серверахочень недружелюбна к новичкам, приходится расчехлять тонны гайдовгринд, гринд, гринд (этт не столько минус, сколько уже просто болезнь ММО)
11 июня 2023


+1
Маджонг Артефакт

перепрошёл и даже на 100% прошёл
экшен отличный, рандом немного есть, но в основном всё круто

Нереальный маджонгАнимации фишекНереальный маджонгРандом
11 июня 2023

+5
The Forgotten City

Очередной пример как маленькая студия не обладая большим бюджетом смогла создать отличную игру. Несмотря на гемплейную простоту, это пожалуй лучшая "временная петля" в которую я играла. Жанрово Forgotten City можно отнести к квесту, тут есть упрощённая боевая система, но она не требует от игрока навыков, на первый план выходят именно диалоги. 

Несмотря на то, что окружение довольно скупо на детали, диалоги очень простые и однообразные, игру хочется только хвалить. Она проходится за один вечер, и после титров остаётся одна мысль -  "хочу ещё".

Тебе правда интересно докопаться до сути происходящего, интересно самому разобраться как остановить петлю или решить очередную проблему. Сюжет постоянно подбрасывает новые повороты и сложности. Истинная концовка особенно порадовала, не бросайте игру не дойдя до нее

Очень надеюсь, что это не последняя игра студии и они, используя полученный опыт, смогут создать более масштабный проэкт

11 июня 2023

+5
Black Mirror (2017)

Мне кажется, что квесты не особо нуждаются в ремастерах, так как довольно старые игры в жанре point-n-click даже  сейчас играются неплохо, но увидев перезапуск черного зеркала все равно обрадовалась. И каково же было мое разочарование. 

Как насчёт того, чтобы загадки в квестовой игре сократить до минимума, оставив кучу QTE? Отличная же идея. Катсцен и нажимания кнопочек больше чем самого геймплея. Интерактивные видения вообще не вызывают ничего, кроме раздражения. Играла на консоли, персонаж и так довольно коряво управляется, а тут ещё и быстро подойди, успей взаимодействовать, а потом убежать чтобы призрак тебя не убил. Вот зачем, что интересного в таком геймплее?

Визуально игра выглядит довольно бедно для 2017 года. Локации (которых совсем немного) бедны на детали, их не хочется рассматривать и изучать. Да и само изучение особняка крайне скучное, тут возьми один квестовый предмет, там ещё один, все - двигайся по сюжету. 

Сам сюжет заботливо ведёт нас за ручку, больше напоминая игро-фильмы, только без возможности что-то изменить. Многие сюжетные повороты будто бы созданы просто от лени сценаристов, действия персонажей не логичны и просто двигают повествование. СПОЙЛЕРЫ, та же психолог, ну вот каким образом она оказалась в часовне, пришла в гости в особняк и в первую очередь пошла в церковь на отшибе, логично. Кузен главного героя тоже постоянно творит какую-то фигню, то он после убийства служанки впадает в детство на чердаке, то пару сцен спустя берет заложника. Нельзя было придумать другой способ завести игрока в старое крыло?  Плюс замок кажется пустым, нельзя найти кого-то бродя по комнатам и поговорить, если есть возможность диалога, то она в 100% случаев чисто сюжетная. 

Я люблю жанр квестов, люблю серию Black Mirror, но такие перезапуски создают ощущение, что разработчики вообще не понимают что такое квесты и почему людям нравится в них играть

11 июня 2023

+2
Legend of Grimrock

Если вы не застали старые ролевые игры, особенно dungeon crawler, но очень хотите попробовать, и только страх перед игровыми условностями древности отпугивает от погружения в их прохладные глубины, то вот. Ваша точка входа. Всё в меру разжёвано и облагорожено в соответствии с современными требованиями, но не до такой степени, чтобы совсем скатиться в казуальщину.

Впрочем, всё равно слишком легко. Простые для понимания навыки, простое исследование, требующее минимальной внимательности, простые механики состояний персонажей. И чересчур простые бои даже на максимальной сложности. Только пару раз было сложно и то исключительно из-за количества противников, а уж если он один, то вы выиграли автоматически. А вот дизайн местного подземелья хоть и простой, но по мере погружения увлекает всё сильнее. Всё больше загадок, скрытых переключателей и артефактов в секретах разогревают интерес почти безостановочно.

Сюжет, как и лор, здесь номинален и займёт буквально листочек крупным шрифтом, если не заглядывать в мануал. Да и коротковата игра всё-таки. Но как стартовая ступенька для погружения в неизведанные глубины - очень хорошо.

Лёгкое освоениеРастущая увлекательностьПростотаПродолжительность низковатаПростота порой зашкаливает
10 июня 2023

+3
Assassin's Creed II
как я полюбил кредо ассасинов

начал я знакомство с серией именно со второй части,т.к. первой части не было,начав играть,первое что мне бросилось в глаза,это сеттинг Италии времен ренесаннса.что юбисофт умели делать всегда-красивые открытые миры.второе-сюжет,мне понравилось то,как сюжет связан  с геймплеем,Мы начинаем играть за 17-летнего парня Эцио Аудиторе,на глазах которого убивают половину его семьи и он решается отомстить.Эцио учится быть ассасином вместе с нами и это самое крутое

третье-музыка.С тех пор как jesper kid написал известную всем Ezio's family ее начали пихать в каждый последующий ассасин но что факт то факт-эта мелодия прекрасна. 

Скажу сразу,я не любитель стелса,но в  этой части я стелс стал моим любимым способом устранения врагов,ведь он был доработан до почти идеала.У тебя куча гаджетов для стелса,например-ты подбираешься к цели убиваешь ее,кидаешь дымовую завесу и скрываешься в толпе,или если цель слишком хорошо защищена,ты нанимаешь куртизанок чтобы они отвлекли охрану и пока она отвлечена подбираешься к цели и опять же убиваешь ее

Миссии разнообразные,интересные, но миссии с преследованием я всегда буду ненавидеть,это верх кретинизма юбисофт-пихать в каждую часть по 20 миссий с преследованием.

графика по сравнению с первой частью урезали,но сеттинг и цвет. все равно вытаскивает и поэтому кажется,что она лучше.

паркурная механика по моим наблюдениям вроде тоже не претерпела изменений.

В итоге получается очень хорошая игра с интересным и хорошим сюжетом,с растущим гг и завязкой на будущие части в конце

сюжетсоциал стелсатмосферамузыкаперсонажимиссиилицевая анимацияграфика
10 июня 2023

0
Forgotton Anne

спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.

лиричный саундтрекприятный визуальный стильпорой персонажи дают пищу для умасюжет интригуетсюжет оставляет противоречивые эмоциипорой персонажи болтают попустуконцовка светофорит
10 июня 2023

+5
The Witcher
Интересная классика

Лично мне игра зашла - и даже спустя года Перепроходить приятно)

Медитативная боёвка (жми вовремя И ВСЁ))Поддержка выбора режима управления (просто от 3 лица (классика - клаво-мышь), только мышкой (сверху), и совмещённая)Выглядит неплохо спустя года (да и моды никто не отменял)Великая коллекция карточекОтсутстве поддержки геймпадаСлишком уж разветвлённая прокачка
10 июня 2023

+3
Assassin's Creed: Odyssey
совершил экономию времени дропнув это

AC-одна из моих любимых серий игра,и смотреть во что она превращается сейчас-боль.Начну с плюсов.1-мир,он красивый,дизайнеры юбисовт опять постарались на славу.все,плюсов нету.переходим к минусам.

1-гринд,его очень много,но чтобы его было меньше задонатьте в это!

2-репетативные миссии из за которых гриндить становится очень неприятно 

3-тупейший ИИ,они хуже чем ИИ киберпанка на релизе!Они тупые настолько,что если вы спрячетесь перед ними, то они пр вас забудут

4-скучный,неинтересный,не цепляющий сюжет,такие же персонажи

5-как это вообще связано с лором AC?

6-ужасные модельки и просто плохая графика

7-мертвый мир

пожайлуста ubisoft,хватит страдать хренью,пусть мираж выйдет интересной и хорошей игрой и хорошо продастся и тогда юбисофт перестанет делать то что она не умеет.

миргриндрепетативностьдонатоторваность от лора ACмертвый мирграфикасюжетперсонажи
10 июня 2023

+2
The Witcher 3: Wild Hunt
goty 2015-2023

прошел игру не до конца,ведь большинство времени прохожу сайд квесты,которые в игре на высоте, сейчас сайд квесты в играх делают чтобы оправдать "вам понадобится 300 часов чтобы пройти всю игру" и они созданы по типу подай принеси,в это время в ведьмаке каждый сайд-отдельная мини история с сюжетом получше новых ассасинов

в игре много разновидностей врагов которые дополняют боевку и заставляют использовать разные тактики и знаки

выборы реально влияют на сюжет,чего нет даже в некотором инт.кино.например когда я проходил квест с чародейкой Кейрой Мец я мог ее спасти и отправить в Каер Морхен,но из за неправильных выборов я ее убил.

в игре прописанные герои и хороший сюжет.открытый мир и хорошая графика которая дополняет мир.Ну и музыка в ведьмаке это отдельная тема.После начала игры у меня в плейлисте появилось много новых треков

единственный минус игры- ее сложность. Она слишком легкая,я 20-ого уровня убиваю 30-ти уровневых врагов

Но в целом,эта одна из лучших игр в которые я играл

прописанные герои и хороший сюжет.сайд квестывыборы влияют на сюжетбоевкаслишком легкая
10 июня 2023

1 2 ... 660 661 662 663 664 ... 934 935
из 935 страниц