
Прикольная, спокойная игра на 100+ часов
Прикольная, спокойная игра на 100+ часов
Купил я PayDay ещё на летней распродаже 2021, и до декабря 2022 наиграл в нее 3,4 часа, но потом один из моих друзей купил PayDay. У этого друга оказался ещё один друг который наиграл 800 часов. И в итоге мы с ним до сих пор играем. Всем рекомендую!
Однажды композитор этой игры посмотрел несколько видеоэссе Sideways про лейтмотивы и решил, что неплохо бы добавить их не просто в каждую песню, а в каждый куплет в зависимости от его настроения.
Это скорее не обзор, а субъектнивное рассуждение после прохождения
Начну с того, что я люблю играть в симуляторы ходьбы, но не очень люблю хорроры. Именно по этим двум причинам я начинал играть в SOMA дважды и дважды бросал. Атмосфера игры с самого начала сильно давила на меня, что безусловно стоит отнести к плюсам этой игры, но это же и побуждало меня срочно удалить её. И вот, в очередной раз наткнувшись на новость, что это лучшая игра Frictional Games, я решил дать ей ещё один, третий шанс.
Проходил SOMA на этот раз на лёгком уровне сложности и скажу, что даже так атмосфера игры не даёт игроку расслабиться. Свет, звук, всё играет на погружение. Даже в относительно спокойных местах я не чувствовал себя в безопасности - что-то где-то вдалеке скрипело и трещало или издавало какие-то непонятные звуки. Стоит отдать должное также актерам озвучки (играл с оригинальной озвучкой), отыграли на совесть. Это касается как главных героев, так и второстепенных.
Тут стоит ещё пару слов сказать о самой станции. Станция сделана под стать всему окружение - она тёмная и тесная. Дизайн окружения выполнен достаточно шаблонно, но при это корпусы станции отличаются между собой визуально, что для небольшой команды большой подвиг. Станция полуразрушенная, тут и там гелиевые наросты, мох или ржавчина. Нравится.
Визуально, конечно, видно что игра 2015 года. Но это не мешает в неё играть даже в 2023, тут решает арт дирекшн и игра не выглядит устаревшей. Но я бы на их месте не злоупотреблял таких большим количеством оптических эффект, например хроматическая абберация или размытия. Понятно, что всё это нарративно обусловлено, но порой такая каша из эффектов возникает, что глаза начинают болеть.
Геймплей звёзд с неба не хватает - просто идём, боимся, время от времени решаем несложные головоломки и иногда встречаемся с монстрами, кстати о них. Источников опасности в игре немного, монстров я встретил около десяти. Они встречаются редко, но метко и их появления ждал каждую минуту. На лёгком уровне они не могут убить, поэтому если они догоняли игрока, то просто стояли и не знали что им делать дальше. Но я вошёл в роль и боялся их по-настоящему. Монстры разные, на любой вкус и встречаются 1-3 раза за игру, поэтому не успевают надоесть вообще.
Сюжет собственно то, за чем я пришёл в SOMA и он тут хорош. Мотивация игрока чётко прослеживается, сюжет комплексный, но если не обращать внимание на второстепенные сюжетные линии, то сам сюжетный скелет также понятен. Финальный твист я предугадал заранее, но тем не менее свою эмоцию он мне оставил. Отдельного упоминания достойно взамоотношение Саймона и Кэтрин при помощи омни-иструмента. Раньше такую реализацию я видел только в Firewatch, но она вышла позже SOMA, так что...
Если подвести итог, то SOMA однозначно стоит внимания, к тому же проходится игра часов за 7-8. Локации и монстры меняются, ставки в сюжете повышаются и поэтому игра не надоедает и подталкивает узнать, что же тут произошло и что будет дальше?
Маленькая игрушка point&click в жанре детектив. Хоть одно прохождение в этой игре и занимает не больше 35-40 минут, но в этой игре присутствует реиграбельность, так как в ней есть несколько разных концовок, и что бы увидеть весь контент вам понадобиться 2-3,5 часа.
Несмотря на то, что в игре пиксельная минималистичная пиксельная графика, она хорошо выполнена и усиливает атмосферу вместе с музыкой. История довольно интересно написана. Почти все персонажи уникальны. В целом эта игра понравиться любителям такого жанра. (В игре нет русского)
Не понимаю всеобщую любовь к этой игре. Есть ощущение будто большинство гонок проходят по одним и тем же маршрутам. Кольцевые гонки - самая скучная часть игры. Некоторые из таких проходятся за 9-12 минут. Это много для одного заезда.
Безудержное веселье и непреодолимое желание втопить да посильнее - вот краткое описание DiRT 2. Игра является некой золотой серединой между хардкорными симуляторами и аркадными покатушками с ветерком.
Задача игрока максимально простая - залезть на вершину Олимпа и стать самым крутым гонщиком в колхозе. Для этого предлагается выиграть соревнования в разных странах Европы, Азии, Африки и Америки. К сожалению, локации не богаты на разнообразие. Куда ни плюнь, везде пустыни, да асфальт. Погодных эффектов также не завезли. Игра не порадует и различием режимов: вот вам путешествие от А до Б, вот вам покатушки на грузовиках с прыжками и фейерверками, а вот вам коробки на дороге.
Физика транспорта отлично порадует тех, кто каждый поворот предпочитает проходить боком. Да, машину все время заносит, и, честно говоря, это совсем не мешает. Даже наоборот, изрядные извращенцы вроде меня получат неистовое удовольствие.
Все в этой игре сделано для вашего задора. Даже всякие погремушки можно запихать в салон. Отличная музыка надолго засядет в ваш плейлист, а приятная графика не сломает ваши глаза. Да, игре 11 лет и она все еще выглядит прилично.
Проходит ли DiRT 2 проверку временем? Думаю, да. Даже в 2020 году в ней весело, реально получаешь удовольствие. По крайней мере, первые несколько часов. Но, согласитесь, зачем возвращаться в старые игры, как не за ностальгией?
Вряд ли вам захочется возвращаться в нее надолго, игра утомит вас однообразием. Но она не растеряла свой шарм и обаяние, и вполне может подарить вам хороший вечер, полный теплых воспоминаний.
Компьютер расплавился ещё на стадии загрузки.
Эта игра отнимет у вас месяцы жизни и вы будете ей за это благодарны. Сделано с душой.
Не видел ничего зрелищнее за последние десять лет. Это безумие! Самый лучший Wolfenstein!
Ну почему сразу нельзя было сделать вот так. Все понравилось, кроме попыток в шутки и бесхребетного главного героя.
Вы должны пройти эту игру независимо от того, каких жанров игры вы предпочитаете.
Игра не проходит проверку временем. С трудом вспоминаю, что там было. Ну и, конечно же, «Шо-о-о-о-н!».
Одна из лучших игр на мобильных платформах.
Мне нравится, когда в игре чувствуется рука человека - всё неидеально, шероховато.
Всё время слышал о игре Resident Evil, но никогда не было желания в неё играть. Но в итоге, спустя долгое время решил ознакомиться с данной серией игр. Начал проходить с Resident Evil 7: Biohazard. Я её не прошёл полностью, потому что мне было очень страшно, из-за чего не хотел продолжать. Потом скачал эту игру, и она мне понравилась. Первое, что мне понравилось - это загадки и головоломки. Они не очень сложные, но при этом интересные. Мне понравился сам процесс постепенного открывания комнат, предметов и тому подобию. Это увлекательно. Игра не очень страшная, хоть иногда меня и пугала, но не сильно, как Resident Evil 7: Biohazard. Графон добротный и оптимизация хорошая. Экономика тут мне понравилась. Нужно всё время стараться экономить патроны и хилки, иначе будет сложно потом играть. То есть нужно всё делать аккуратно и точно стрелять. Сюжет как сюжет. Он тут и не очень скучный, и не очень интересный. Что-то между. Обычная история о заражении людей вирусом, после чего они превратились в зомби. Игра закончилось хорошо и мне понравилась. Музыка в конечных титрах хорошая, мне понравилась. Итого, игра интересна механиками, а сюжет тут не очень важен. Он тут как будто фоном. Советую поиграть.
Crash n.sane trilogy-это ремейк 3 игр, то есть 1,2 и 3.
Crash team racing nitro-fueled - это ремейк игры 1999,2003 и немного 2005 года.Почему она вышла? после успеха игры Crash n.sane trilogy! Игра в жанре гонок. Мне игра ОЧЕНЬ понравилась да и многим
Baldur’s Gate III – это про ощущение свободы. Это твоя история во вселенной Dungeons & Dragons (а именно мир Forgotten Realms), которую ты сам пройдёшь и переиграешь заново, а потом снова. Получай или теряй события на своей дороге, от твоего выбора зависит многое. Кому-то понравится твоё решение, а другим захочется убить тебя. Будто ли враг или же союзник твой.
Попадая в данный мир, ощущаешь себя свободным. Чувствуешь себя жрецом и вором одновременно – можно, прокачивайся как хочешь. Хочешь убить всех союзников и зачистить весь лагерь от разумных форм жизни – действуй. Завести роман с другой расой? А может, с элегантным вампиром? А с медведем или моллюском…? Стоп. Чего?! Ладно, делай что хочешь! Ты сам решаешь свою судьбу и помешать тебе может лишь… кубик. Это вселенная DnD, где это можно сказать основа. Но он не на всё будет влиять. Разработчики нашли баланс с применением этого 20-гранника.
Боевая система построена на пошаговой тактике. Есть очередь, есть область перемещения персонажей. Используй навыки классов персонажей, толкайся и кидайся предметами или союзниками (если можно). Тут тоже достаточно вариативно.
За сюжетом занятно наблюдать до самого конца игры. А в 3-ем акте вообще игра кажется сиквелом к этой же игре, где сюжет становится более запутанным, но и более завораживающим. Новые области кажутся меньше, но более богаты на события. Сайд-квесты интереснее стали, ошибки прошлых актов исправляются, хоть и не все.
В недостатки могу выделить редактор внешности персонажа и саундтрек, он довольно стандартен для фэнтези. Музыке не хватает своего шарма. Также были редкие проблемы с камерой и багами. Но достоинства и ощущения от игры компенсируют эти недостатки сполна.
Итог: Мир, который влюбляет в себя за свободу действий, наличие уникальных персонажей, захватывающую историю и прохождение игры разными вариантами. А недостатки не помешают получить огромное удовольствие от игры.
Весьма неординарный проект с интригующим сюжетом который не раскрывается, а финал просто слив.
Загадки простые, но соблюдают свою логику.
Игру советую только любителям квестов.