Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Need for Speed: Porsche Unleashed

Решил я тут не давно посмотреть все части NFS. Посмотрел и первые четыре меня не впечатлили, а вот пятая совсем другое дело. Это первая часть NFS которую я полностью прошел на PSone. Игра выходила на трех платформах. И это абсолютно три разные игры.  GBA - опустим, она не стоит внимание, а вот остальные две меня удивили, версия ПК мне не понравилось, управление вялое. А вот на плойке игра мне понравилось. Приятная графика, отзывчивое управление, динамика на трассе, плюс погодные условия.   

8 февраля 2024

+12
Suicide Squad: Kill the Justice League
Overhated

Купил импульсивно, а теперь не могу играть в другие игры, потому что если я у компа, то я хочу Suicide Squad

Приятный геймплей для кого-то кто не играл в лутер-шутеры по типу BorderlandsРеально разный геймплей за разных персоражей (он и "принципиально" разный, и в команде акценты на разном)Огромное количество как отсылок на прошлые части серии Arkham, так и на комиксы в целомНереально крутые катсцены и диалоги в целом (количество "игр слов" зашкаливает, а в голос я так не смеялся с катсцен в играх уже ОЧЕНЬ давно)Очень приятные лицевые анимации, как в катсценах, так и в обычном геймплееГрафон мог быть лучше, хотя я, наверное, имею ввиду визуальный стиль. Серия Arkham была более реалистичная, здесь графон сделал микрошажочек в сторону фортнайтовой платилиновости (МИКРОшажочек, игра всё ещё совсем НЕ некрасивая)За 25 часов встретил 1 краш, 1 софтлок и 1 катсцену с очень забагованным звуком. Это не много, но это >0, а за такой ценник должно, конечно же, быть 0Игра перехейчена двумя типами людей: одни в неё не играли и уже хейтят, а другие купили игру ожидая не понятно чего (новой части серии Arkham? Я правда не знаю), хотя игра никогда никому не врала о том что она такоеИгра конечно не 5/5, но текущий рейтинг она абсолютно не заслуживает, а моё сердце завоевала (я офнуть себя заставляю через силу). Реальная оценка игры - вероятно 4/5 (желание получить другую игру не должно занижать оценку той игры, которую выпустили)
8 февраля 2024

+13
Atomic Heart: Trapped in Limbo
Ты ебобо?

Если вы не поняли или вам не понравилось находиться в Лимбо в основной игре, в ДЛС вам точно делать не чего. Это прикольное дополнение, которое нормально объясняет, что такое Лимбо, почему оно такое, как мы его видим, что за белая псина и т.д. отвечает на кучу вопросов. Мне понравилось)

Лвл с гусем это вообще какой-то лол и кекПокатушки на горкахБосс файт на харде понравилсяПо началу Ничаев не говорит, а из-за горок тупо не удобно читать, что он там мычитНа 4 уровне есть пару "каруселек", меня укачало....
8 февраля 2024


+9
Suicide Squad: Kill the Justice League

Отзыв

Изредка забавные диалоги, неплохая вступительная часть игрыГеймплей чуть выше среднего для игр подобного жанраВсё остальное. Не игра, а полное дерьмище и разочарование
7 февраля 2024

+12
Sanabi
Sanabi

Sanabi – крутой платформер с гарпуном из Worms, но его не самый интересный сюжет и прерывистый темп, могут вас вынудить пройти мимо.

Пиксельный платформер Sanabi сочетает в себе захватывающий и интересный геймплей и стиль киберпанка с удивительно плотным повествованием, которое может сбить вам темп.

Главным источником вдохновения для Sanabi, наверное, был шедевр 2019 года "Katana Zero". И в этой, и в той игре, мы берем на себя роль ветерана, втянутого в головокружительный сюжет, полный неожиданных поворотов, все это происходит по крутой Syntwave, где мы собираем наши разбитые воспоминания после того, как познакомимся с таинственной молодой девушкой.

Начало игры нужно нам для: того, чтобы мы привыкли управлению, и чтобы у главного героя появилась мотивация. По итогу мы отправляемся мстить в огромный киберпанковский мегаполис, известный как Mago. Нашей единственной зацепкой является таинственное слово “Sanabi”, а наше единственное оружие - протез с абордажным крюком.

Стильная и детализированная пиксельная графика игры очень сильно скачет в качестве. Временами она выглядит плоской, с простыми размытыми фонами и абсолютной пустоты. А затем, невероятно живо, с прокручивающимися фонами, рекламой, и другим соответствующим жанру неоновым вывесками. В целом игра выглядит очень приятно, ну чем дольше ты играешь, тем больше каких-то мелких проблем замечаешь.

Я не понимаю зачем этой сюжет от слова совсем. Персонажи Sanabi, постоянно болтают и комментируют все, при каждом удобном случае, и делают они это очень нудно и долго, хотя можно все это сделать с помощью одного предложения. Сюжет представляет из себя тяжелую, многословную мелодраму, в которой используются многоточия и лишние вопросы и неуместные шутки.” Что вы имеете в виду? - Что я имею в виду? Ты не понимаешь, что я имею в виду?” “Да, скажи мне...”. АААААА!!!

Чтобы пропустить диалог обычно требуется около 30 нажатия клавиши, и по факту нет другого способа пропустить диалог, что очень сильно сбивает темп, и получается геймплея у нас было на 2 минуты, а диалогов на 7, меня это очень сильно раздражало. И вроде бы сюжет то тебе интересен, но блин как же он сильно сбивает темп игры.

Геймплей Sanabi по сути своей, приставляет из себя вот что: ты короче бежишь, потом зацепился раскачался, прыгнул, схватился, отпрыгнул, подтянулся, забежал, и все это в невероятно быстро темпе, особенно когда появляются враги.

А еще в игре есть битвы с боссами которые как по мне поставлены просто на ура. Почти во всех битвах нужно будет неплохо подумать головой, быстро соображать, и еще быстрее реагировать.

Итог

Sanabi вызывает очень двоякое впечатление, на каждый минус вроде у нее есть два плюса, да и минусы если посмотреть не такие уж и страшные. Платформер добротный, сюжет весьма интересен, да весьма затянут, но все равно, пиксельная графика прекрасно отрисована и хорошо анимирована, но окружение иногда хромает. Но в целом я все равно рекомендую попробовать эту игру. Да если вас не зацепит история, то вы скорее всего бросите игру, но дайте ей шанс

7 февраля 2024

+2
Dragon Quest
Отец JRPG

Данная игра является прародителем серии JRPG. Она вышла впервые на famicon в Японии, а позже была портирована на Nes. Данные версии, они уже максимально устарели. Было отличное переиздание игры на SNES. Позже игра выходила в урезанном виде на Gameboy Color. Но рекомендую играть в переиздание на свитче. 

Это классическое jrpg c открытым миром, подземельями, боссами, гриндом и прокачкой. 

7 февраля 2024

+2
Valis II

Данная игра выходила исключительно в Японии на PC engine и MSX. С данной игрой я познакомился уже на свитче играя в Valis collection. Оригинальная игра вышла в далеком 1989 году. Это часть значительно лучше первой части которая выходила на nes. Но не дотягивает до ремейка первый части который вышел тремя годами спустя. В игре сюжет уже более мрачный ( есть расчлененка и обнажёнка) и рассчитан на более взрослую аудиторию. 

Так же в отличие от первой части теперь школьнице можно менять наряды. от них зависит количество жизней у персонажа. Сам геймплей ужасен, я не представляю как это проходили. Сейчас на свитче игру пройти реально. При чем начало игры сложнее, чем конец. А вот сами боссы довольно легкие.

7 февраля 2024

+1
SpellForce: The Shadow of the Phoenix
Игра пройдена 07.02.2024

Последнее дополнение первой части  игры.
самая духота была в лабиринте гномов, впрочем  для решения основного сюжета доступ к сокровищнице вам не нужен.
но использовать каменный язык всё же придётся.
но если и это вызовет затруднения в прохождении.
То можете просто в хаотичном порядке нажимать все каменные таблички помещения  лабиринта, и доступ к ключу  от копей мертвых будет открыт.

7 февраля 2024

+3
Resident Evil 7: Biohazard
Невероятнейший контраст между 6 и 7 частями: если вы начнете играть в 7 сразу после 6 (да в принципе любого резидента, кроме классических частей) вы даже не поймете, что вообще творится.

После выпуска 6 части капком сама себя завела в тупик: с одной стороны, 6 часть получилась тру фан-сервисной, с другой, 4 безумных кампании, каждая на 4-5 часов, огромное количество Болливуда (именно Бо, а не Го) и устаревших, архаичных, набивших оскомину, QTE.

Поэтому 7 часть не должна была быть такой же, как 6, нужно что-то новое. Еще больше экшена и драйва? Это окончательно похоронит серию. Возвращение к истокам, головоломки, нехватка патронов, хоррор и выживание? Что ж, а может и сработает! И знаете... Сработало.

Во многом, это заслуга нового движка, под названием - RE Engine. Данный движок позволяет создавать фотореалистичные объекты: людей и их лица, окружение и так далее. Количество полигонов заметно возросло, все это привело к тому, что подобная игра как 7 стала вообще возможной.

Высокая детализация окружения, вид от 1-ого лица, маленький угол обзора - все это подарило нам чувство нахождения в мире игры, чувство будто мы сами Итан и именно мы находимся в Луизиане, на заброшенном участке сумасшедших.

Кстати, об Итане - это совершенно новый персонаж, никак не связанный с прошлыми. Он - простой системный администратор, лет 35, которому чужды спецназовские подготовки и Б.О.О. .

Так как же он очутился там, на болотах? Оказывается, 3 года назад, бесследно пропала его жена - Мия. Спустя 3 года он получает сообщение, в котором говорится от ее лица о том, что она, во-первых, жива, а во-вторых, она находится в Далви, на ферме, и ждет своего спасителя Итана.

Итан тут же отправляется в путь. Несмотря на явную жуть, которая встречает героя с порога дома, он не останавливается, и идет дальше. По пути в дом он находит заброшенный авто-фургончик, неких "Каналигаторов" которые являются блогерами, специализирующимися на съемке различных домов "с призраками".

Внутри дома он обнаруживает всякую дичь: гнилые кишки в кастрюлях, забитые досками окна а также кассету с видеопроигрывателем, просмотрев которую Итан узнает, что Каналигаторы, фургон которых он видел, были в этом доме и погибли страшной смертью. Это все и является завязкой сюжета игры.

Что у нас по врагам? Новый тип патогена - плесень. От реально существующей плесени она отличается пожалуй всем. Приземленной научной фантастикой фантазии японцев явно не назовешь, поэтому рассматривать все проявления чудес данного патогена серьезно - не получится.

Тут и отрубленная кисть с помощью простого степлера прирастает и работает, тут и отрубленная нога прирастает после прикладывания обратно и поливания "волшебной лечебной водичкой". Все это не выглядит серьезно даже с точки зрения научной фантастики, где за всем подобным стоят люди в белых халатах, лаборатории и так далее, а не кустарные условиях и рубленное решение проблем, вроде "оторвалось что-то? Приложи обратно и полей!" Прямо подорожник, возведенный в абсолют.

Но если не рассматривать бредовость плесневелых способностей, то что остается? Ну, например... Сюжет?

Сюжет завязан на простой американской семье, ставшей монстрами под влиянием патогена. К слову, женушка наша, тоже его жертвой стала. Задача Итана (и, собственно, и нас) состоит в том, чтобы избавить страдания жены путем введения сыворотки, ингредиенты для которой, так удобно расположились в разных участках дома. Но чтобы их все получить, необходимо одолеть мутировавшую семью, участвуя вы их каверзных играх.

Про процесс приготовления зелья сыворотки говорить я не буду, ибо никак иначе, как научный оккультизм, это не назовешь. Самое главное, что с момента приготовления сыворотки заканчивается и интересный геймплей с исследованием локаций, и перемещается на корабль: здоровый, запутанный и однообразный. Тем не менее, этот этап тоже ценен, так как в нем описывается прошлое Мии, каким образом заразилась данная семья. Ну а после данного этапа, идет финальный - спуск в соляные шахты, убийство главного гада (маленькая девочка) и триумфальное появление Криса в конце, который будто говорит нам "Я Крис, помните меня? Ну вот, я появился, а значит, это все-таки резидент"

Что мы получили в итоге? Интересная задумка и первая половина игры: наконец-то вместо мощных монстров и спецназовцев, противостоящих им, у нас тут простой мужик и приземленные но очень опасные монстры. Ключи, загадки и интересные локации - все это в обилии присутствует тут. Но сам сюжет подкачал, для отзыва слишком много информации, поэтому если и решусь, то напишу целый блог, где разберу данное творение буквально "по винтикам" а пока, на этом все...

ЗадумкаНовый уровень детализации окруженияПогружение в процессЗагадки и бэктрекингСюжетСлабая связь с прошлыми играми серииПлесень и ее способности
7 февраля 2024

+4
Undertale
Подземная братва

Undertale (ролевая игра, головоломка; Windows, macOS, Linux, PS 4, PS Vita, Nintendo Switch, XBOX ONE; Тоби Фокс; США) - игра, которая оказала вполне себе нехилое влияние на сферу инди в игровой индустрии - она показала, что чуть ли не каждый способен создать свою достойную игру, которая получит кучу внимания, обожания, фан - базу с определенной степенью кринжевости, ну и все такое прочее. А самое главное -самореализацию. Да, с другой стороны, Undertale породил кроме проектов, созданных творческими и знающими дело людьми, породил и кучу "рака" - это и куча QUIRCKY RPG, набитых штампами (хотя, это лучше тренда вроде FNAF, поскольку для такой рпг даже среднего пошиба надо реально потрудиться), и скатывание реально любопытного концепта слома 4 - ой стены в один из самых банальных концептов для современной инди - игры, и YIIK, а про то, что творилось в фандоме, я и говорить не хочу - если вкратце, то на каждый годный фан - арт или одну Undertale Yellow приходилось по сотне кривых порОно артов и битв с сансом нессом андертале на юнити с сломанным в хламину балансом и паттернами, который даже заядлый фанат Touhou на Лунатике не пройдет. Вот только с фандомами всегда так, а плюсов явно больше, чем минусов в таком изменении

Пожалуй, к чему вот реально можно докопаться - это к графике. Да, пиксель арт в игре неплохой, но в основном он ощущается пустым и каким - то унылым (за исключением нескольких локаций, вроде Ядра). Кто - то может сказать, мол, "ну это же подземелье, чего ты ожидал?", вот только сами фанаты не раз доказали, что из концепции "сказочного мира под землей" можно сделать что - то реально красивое и интересное (примеры: TS!Underswap и уже выше упомянутый Undertale Yellow). Также, хочу отметить то, что фоны во время битв с монстрами в основном пустые (или обозначаются зелеными линиями) - как - то вот не хватает чего - то там. Можно даже не делать визуальные наркотики как в EarthBound, достаточно сделать фон индивидуальный для каждой из локаций (не комнат, а именно локаций), и уже было бы получше

Завязка сюжета тут прямо как в сказке - давным - давно, монстры и люди жили в мире. Но однажды между ними развязалась война, в которой первые проиграли, и люди их заточили под землей заклинанием (как люди использовали магию, хотя ее умеют юзать только монстры - история умалчивает). Для того, чтобы сокрушить печать и вернуть место под Солнцем своему народу, король монстров - Азгор - решил добыть семь человеческих душ у тех, кому случается упасть в новый дом. Главный герой как раз является тем самым седьмым человеком, и ему предстоит весьма недолгий, но очень запоминающийся путь через подземелье, во время которого ему предстоит выбирать - пощадить ли врага, или же расправиться с ними

Именно что сюжет нельзя назвать чем - то великим, но, прямо как в EarthBound, значение имеет сам путь, который вы проходите, а точнее - те друзья, которых вы заводите во время его. И как раз в них и заключается прелесть - они просты в своих характерах, но именно этой простотой и привлекают. Также, значение имеют и их запоминающиеся дизайны. Думаю, вряд ли тот, кто давно играл в Undertale, вспомнит все оружие и те статы, которое оно дает, но вот свиданку с Папайрусом (или Папирусом, как вам угодно) забыть он вряд ли сможет

Геймплей, с одной стороны, представляет собой классическую РПГ с пошаговой системой от первого лица - ходишь, решаешь головоломки, находишь всякое, частенько сталкиваешься с врагами по системе Random Encounter. Но во всем этом есть два важных изменения, за счет которых, в том числе, игра и стала культовой и узнаваемой. Первое - это возможность уворачиваться от атак врагов в стиле Bullet Hell. Хотя, назвать это Hell - ом - будет сильным преувеличением. Лишь под конец некоторые боссы и враги будут задавать жару, ну и на геноциде еще дадут ЙОБУ. Система прикольная и не раздражает, разве что из - за нее с достаточным навыком смысл в инвентаре и деньгах начинает просто исчезать. Второе же - это возможность щадить врагов. Для этого с ними надо совершить определенные действия (или не надо, некоторых сразу можно пощадить, но таких, как я помню, только двое). Эта механика действительно прикольная, как с точки зрения того, что тебе с каждым врагом надо разгадать небольшую загадку, так и с точки зрения того, что ты можешь повилять телом вместе с живым желе или пофлексить мышцами с конерусалом вплоть до того, что он не выфлексится из комнаты

Пусть игра и достаточно короткая (из - за чего мне сейчас уже не так просто проникнуться героями, как раньше), а также не без недостатков, но нельзя не учитывать ее культовый статус, ну и тот факт, что она даже сейчас доставляет удовольствие и ФАН

7 февраля 2024

+3
Batman: Arkham City
Почти прошёл проверку временем

Если первую часть было просто больно для меня играть, то сиквел улучшил всё что только можно и избавился практически от всех спорных моментов оригинала. Сегодня даже с поправкой на время, игра вполне нормально играется. Да она всё ещё не лишена кучи проблем старых игр, но в отличии от Асайлума, эту я хотя бы могу рекомендовать именно играть. Образцовый сиквел в общем вышел.

За кошку дают поиграть маловато, а жаль
За кошку дают поиграть маловато, а жаль
Вдавеющая Харли пожалуй лучший её образXD
Вдавеющая Харли пожалуй лучший её образXD

Геймплэйное разнообразие буквально каждого аспекта было улучшеноДжокер и Харли всё ещё самое харизматичное что есть в серииОбщее "ускорение" игрового процессаНесколько игровых персонажейКлассная концовкаБоевая система всё ещё до смешного простаяБоссов всё ещё нет нормальныхНикакущий злодей и другие приспешникиМного бэгтракинда без фасттревелаТо сколько времени удилили Джокеру и Харли
7 февраля 2024

+2
Asterix: Mega Madness
Господь милосердный

Нормально не играется на современном пк, нет настроек, зато есть озвучка и вставки мультиков. Количество полигонов ужасает, но свалим всё на времена тяжёлые. Наверно с другом можно пофаниться, но придётся пройти через танцы с бубном.

7 февраля 2024

+4
Gorogoa

Загадочная и интригующая игра как воплощение жанра в литературе "мистический реализм". Непродолжительная, но очень запоминающаяся своей оригинальностью игра. Головоломки на идеальном уровне (не слишком легкие и не очень сложные). Визуальный стиль одновременно имеет отсылки к Дали и латиноамериканский культуре.

уникальный геймплейидеальный уровень головоломоквизуальный стильнепродолжительное время прохождения
7 февраля 2024



+3
Escape from Tarkov
Escape from Ранний доступ

Подготовка к рейду: 2-5 минут 
Загрузка рейда: 2 минуты 
Ожидание игроков 10-15 минут 
Высадка: 10 секунд 
Дойти до нужного места: 2-5 минут 
Умереть от попадания в ухо: Мгновенно  

Я ненавижу эту игру, ненавижу всей душой, от одного упоминания начинается мигрень, от вида главного меню начинают болеть глаза, от звучания окружения уши сворачиваются и от отдаленных выстрелов колотит сердце и нервы как в первый раз, но назвать эту игру плохой язык не повернется, это лучший экстракшн-шутер, что бы ни говорили другие. 

Лучший ганпорн и внимание к деталям оружияОбъёмные и интересные локации Чувствуется развитие проекта с ранней альфы Атмосфера Разработчики уделяют много внимания разработке читов и их продаже (шутка, надеюсь)Никита БуяновНикита БуяновРазработчики уделяют много внимания разработке читов и их продаже (шутка-2, надеюсь, блять)Игра жрет оперативу похлеще хрома, out of memory (32гб 3200мгц, нужно ищо)Сложно открыть звездочку
6 февраля 2024

+1
Airline 69 II: Krasser's Revenge
Сомнительно

Интересная игра, для 2005 года, удивлён что для такого проекта были реализованы 3д ролики, их немного и не большие. Присутствуют несколько аркадных игр, диалогов практически нет. Игра проходится довольно быстро, при желании можно за час. Большая проблема была с запуском игры, пришлось много пострадать. Запускается она только с образом диска и нужно будет поставить режим совместимости с xp или с windows 98. Ещё есть проблема с запуском видеороликов, но у меня она автоматически решалась так, свернул игру, развернул, ролики работают. А самое не приятное что нет контрольных точек и автосохранения, либо вручную сохраняешься, либо заново проходишь

На эротику всегда интересно посмотретьаркада увлекаетСложно запустить на современных операционных системах Минимальный сюжет и не интересныйНет автоматических сохранений
6 февраля 2024

+11
The Legend of Zelda: A Link to the Past
The Legend of Zelda: A Link to the Past

The Legend of Zelda: A Link to the Past – это по сути игра с которой по настоящему началась The Legend of Zelda. Она прочно утвердила формулу гейм-дизайна игр серии, которая приводит в баланс исследование мира, развитие персонажа и сюжетна, и, по сути, все игры серии продолжают делать тоже самое.

Игра начинается со сцены бури, когда наш дядя уходит в замок ночью. Он говорит нам оставаться дома. Мы не слушаем его. Принцесса в беде – она умоляет вас о помощи с помощью телепатии. Мы выходим из дома, находим своего дядю, забираете его меч и отправляетесь на поиски. Пролог игры является одной из немногих строго линейных частей игры, он служит руководством, что вообще из себя приставляет из себя игра. После спасения и подземелья, восходит солнце, и, по сути, по-настоящему начинается наше приключение.

Вам предстоит найти три могущественных артефакта, а затем использовать их силу, чтобы пробудить Master Sword. C помощью него мы изгоняем темного волшебника Аганима, мы обнаружим, что история далеко еще не закончена. "A Link to the Past" – это очень интересная игра, которую вам захочется пройти за один заход, но я очень в этом сомневаюсь.

Итог

Я очень сильно советую вам поиграть в "The Legend of Zelda: A Link to the Past", думаю это все таки одна из лучших игр в серии.

6 февраля 2024

+2
Dark Souls III
Восславь солнце!

Практически 90 часов наиграно за неделю, и выбито большинство достижений. Остановлюсь пока на НГ+3, а потом видно будет).

Это не игра!Это долбанный наркотик!
6 февраля 2024
1 2 ... 658 659 660 661 662 ... 1109 1110
из 1 110 страниц