Игра которая порадовала меня и радует до сих пор
Отзывы об играх
Самая атмосферная дрочь для геймпада.
смотреть ниже
Аааааааа куда идти, дебилчиков круто убивать
В целом, это хороший и добротный боевик. Да, с недостатками. Например, очень сильно раздражает интерфейс. Инвентарь абсолютно бесполезный, карта неинформативная, вкладка с ЛОРом так же бесполезна. Инвентарь мы не видим, ибо менеджмента как такового и нет. Он забился предметами и остальное ушло в Элеонору. Карта просто бесполезная, ибо ни метку не поставить, ни посмотреть описание метки, ни легенду посмотреть. Вкладка с ЛОРом не показывает информацию по противникам, она просто рассказывает историю создания и применения роботов в мирное время. Однако, почти все противники открыты на старте и ты сразу знаешь, кого тебе придётся убивать. У некоторых противников даже изображения не было. После встречи с врагами даже не добавлялись их слабы и сильные места.
Но атмосфера игры подкупает полностью. Это отличное отображение СССР, который мы потеряли. Люди счастливы, роботы работают вместо людей, все друг другу товарищи и друзья. Лампово, уютно, дружелюбно. Но это только в Челомее. В основной игровой локации всё не так дружелюбно. Но этот ретрофутуризм очень радует глаз. Всё пропитано гигантизмом, отличным дизайном интерьеров и прям уф. Очень нравилось просто бегать по территориям бункеров и разглядывать всё. Каждая локация проработана, мало похожа друг на друга. Понятное дело, что какие-то ассеты переиспользуются, но в целом это смотрится органично.
Но навигация в игре отвратительная. Маркер миссии то появляется, то исчезает. Найти входы в некоторые бункеры без гайда не выйдет. Да и смысла в поиске нет, если только не хочется собрать все ачивки. Опять же, если хочешь прокачать какое-то любимое оружие, то игра сама тебе скажет в какой бункер тебе надо идти за той или иной деталью. И тут получается парадокс. Ты знаешь куда тебе надо идти, но ты не знаешь как туда надо идти.
Но битва с врагами лично мне понравилась. Сначала ты чувствуешь свою беспомощность. Любой Вовчик может тебе развалить будку с пары ударов. Но как только ты запоминаешь движения врагов, то в целом уже не всё так и плохо. С боссами тоже прикольно биться. Но ровно до того момента, пока у тебя не появится ракетамёт. Ибо после этого все боссы разбираются за считанные минуты. По итогу получается, что самым интересным большим противником будет Ежиха. Ибо в арсенале только дробовик и ПМ. А потом можно найти Крепыша и всё. Абсолютно ВСЕ враги будут разобраны на изях. Главное не ставить наводящие ракеты. Они урона вообще не наносят.
Но саундтрек. Это просто что-то невероятное. Металловый "Арлекино" - мой любимчик. Очень крутая аранжировка. А когда в одном из бункеров я услышал на фоне "В траве сидел кузнечик" в какой-то дум-трэп обработке я прям подзавис. Это любимая песенка моей дочери и меня она, скажем так, раздражает. А тут просто что-то отличное. В целом, по саунду все всё знают. Вряд ли я что-то скажу новое.
Про сюжет тоже хочется сказать. Он есть. Он интригует. И очень неплохие персонажи. Начиная от пресловутой Бабы Зины и заканчивая не менее пресловутой Элеоноры. Все они запоминаются, все они яркие. Перчатка ХРАЗ тоже радует. Да даже ГГ - прямолинейный и немного туповатый вояка, которым все вокруг манипулируют. И хочется сказать про Петрова. Он мне понравился и очень сильно. Как он с благородной, по сути, идеи начал и как он закончил. Сбрендивший программист, который свихнулся из-за череды неудач. И окончание его истории - мое почтение. Так взять и вырвать из рук месть - уф. А, да. Сюжет. Сюжет есть, он интригует. А, я уже говорил это? Ну да, было дело. Концовка порадовала. Очень напомнило фильм Апгрейд. Это всё, что можно сказать, чтобы не сильно много спойлеров было. Хотя и так уже наговорил.
По итогу - это хорошая игра для дебютного проекта. Это действительно игра, которая играется как игра, чувствуется как игра и вообще. Да, шероховатости имеются. Да, открытый мир убивает всё желание его исследовать. Да и исследовать его, по сути, не надо. Но камон, кто играет в игры с открытым миром ради него? После ведьмака особо-то ничего интересного и не придумали. А тут он нужен только для увеличения хронометража. Но всё равно играть интересно, мир со стороны ЛОРа почитать даже неплохо. Я прошёл игру с удовольствием и ни разу не пожалел, что приобрёл её.
Отличная одиночная игра 2023 года к тому же от ru разработчиков.Советская атмосфера хорошо передана в игре.Музыка ,ремиксы старых песен очень хорошо.
Шутер с видом от первого лица на культовом движке Unreal Engine. Однопользовательская кампания представляет собой линейный набор уровней, связанных между собой сюжетом. Героиня посетит самые разнообразные локации во время своего путешествия – город Шадар Логот, населённый злыми существами, Туманные Горы, Шайол Гул, крепость Белопланщиков и другие места.
Игра в целом проходится часов за 5-6 на среднем уровне сложности (проходил на x360). Не понравилась система ИИ, стоят на месте если ты сам не продвинешься дальше, но при этом противники открывают огонь в твою сторону. Получая урон, твои ИИ напарники всегда бессмертные. Также спрятавшись в укрытии, если ИИ напарник решил спрятаться в это же место, игра просто тебя выталкивает на открытую местность на линию огня.
Игра старая и многие баги и косяки не сильно бросаются в лицо. Просто поиграйте с друзьями в игру и вы в нее влюбитесь.
Очень странная игра про трагические события с подводной лодкой Курск. Отвратный геймплэй. Разве что есть атмосфера
Интересный экшн-кооп с тупыми ботами.
Однообразная, но интересная игра со своим интересным геймплэем
Неплохой сиквел который не дает нечего нового
Аллилуйя! Это дождь из титанов
Люди, помогите, я розгавариваю с Киану Ривзом в своей голове
Вполне смелая и интересная с подачи игра но короткая
Всегда хотел попробовать Monster Hunter, но по тем или иным причинам всегда откладывал это. Несмотря на успех World на моей основной платформе (PlayStation), я так и не смог побороть страх перед 100+ часами гринда ради гринда
Monster Hunter Rise всё исправил и сказать, что я доволен - не сказать ничего. Да, я до сих пор тот самый новичок с дуалами (Dual Blades), который сломя голову лезет нарежем на босса и может стать причиной положенной пати, но господи, как же приятно развиваться в этой игре
Сейчас я провёл в ней добрые 130 часов, для трофихантера это достаточно внушительное число, так как привык брать игры с временем платины около 75-100 часов
Сгорела моя видеокарта RX 580
Мда
По сюжету на Землю нападают странные вооружённые существа, похожие людей. Похищают людей и заставляют работать на них. Главные герои - Девис и Лео, два копа, которые... очень тупые. Один хочет спасти дочь и ему плевать на всё, а второй как маленький ребёнок постоянно "Вау, что это?! А это что такое?!". Я на протяжении всей игры часто произносил "Ну дебилы...". Больше интересна не судьба героев, а то, кто эти захватчики, кто за этим стоит, зачем это всё.
Геймплей представляет собой экшн шутер от 3-го лица, где всё завязано на стрельбе из укрытия. Сама игра сложная местами. Используется оружие захватчиков, вроде и достаточно видов, но мне было мало. Стоит похвалить физику и разрушаемость, это впечатляет. Ещё впечатляют бои в невесомости, это красиво.
Атмосфера не впечатлила, все уровни или коричневые или серые.
Концовкой остался доволен, только там намёк на вторую часть. Очень надеюсь, что не с теми же главными героями, иначе я не выдержу снова играть за таких отбитых придурков.
В игре присутствует русская озвучка, это радует, но у героев всегда одна интонация, лениво озвучено.
В целом, игра неплоха динамичным геймплеем и разрушаемостью. Стоит играть, если Вам понравился Spec Ops: The Line, например.