Прекрасная экшн-игра по миру Звездных войн
Отзывы об играх
Открытый мир, вариативность и новая история и это лучшая игра (после сиквела) по Войнам.
Мультиплэерный, легендарный и просто мощный игровой аналог Батлы по иру Войн, не хватает разве что сюжета.
Оригинальная Metroid для Famicom Dick System и Nintendo Entertainment System была настоящей диковинкой среди платформеров. Она давала игрокам простор исследования инопланетного мира и необычный подход к прогрессии через поиск предметов. Однако могла отпугнуть не самой привлекательной картинкой, техническими ошибками, а часто повторяющиеся комнаты ставили в тупик даже искушенного геймера. Поэтому Metroid Zero Mission — ремейк для Gameboy Advance, может стать отличной заменой архаичному оригиналу.
Лично я проходил Metroid Zero Mission не на эмуляторе, а на том самом GBA первой модели. Причем первую половину игры пришлось играть без подсветки, а после мода экрана допроходил уже со всеми удобствами для глаз. Хочется поделиться парой слов о «олдскульном» экране. Не видно ни черта. Если не подставить GBA прямо под настольную лампу, то можно сломать глаза. Мало того, даже под ярким источником света, цвета блеклые и имеется «ghosting» — размытие в движении, как будто за Самус следует тень.
Планета Зебес подверглась полному редизайну. Графически игра радует красивым пиксель-артом и анимациями. Абсолютно черные фоны остались в прошлом, на их месте теперь красивые задники, дающие представление о мире вокруг. Повторяющиеся комнаты ликвидировали, уровни расширили. Несмотря на разветвленную карту, потеряться сложно. Статуи расы Чозо, после взаимодействия с ними, показывают куда дальше следует направиться, но многие двери закрыты, оставляя тебе определенный путь до сюжетной локации, где находится новая способность-ключ к следующим коридорам. Уверен, что существуют «спидран стратки» и скрытые пути к предметам, но я специально их не искал. Например, супер-бомбы я нашел только в конце, где они необходимы, но места их применения я встречал и раньше. По итогу я нашел всего 64% предметов. По желанию можно отправиться на второе прохождение, и в этом случае на карте появится счетчик спрятанных на локации предметов, и что сделает процесс поиска проще.
Управление отзывчивое. Самус Аран ловко бегает и скачет, а позже учится цепляться за края платформ, облегчая передвижение. Бэктрекинг присутствует в небольшом количестве, но новые способности Самус ускоряют прохождение уже посещенных локаций. Карта любезно подсказывает о скрытых предметах, помечая комнату кружком, но чтобы их собрать иногда требуется включить голову и подумать, как использовать окружение себе на пользу. Враги представляют собой разнообразную живность планеты Зебес. Они забавны и красиво нарисованы. Я бы даже не назвал их врагами, а скорее препятствиями. По большому счету их поведение можно описать просто как лететь и умирать, оставляя после себя пополнение энергии или боеприпасов. Другое дело титульные Метроиды. В одной из последних локаций эти твари налетают со всех сторон, жрут огромное количество HP, победить их можно только расстреляв ракетами, предварительно заморозив. Ракет требуется много, так что стоит поискать дополнительны контейнеры с ракетами. В этот момент Zero Mission заставила меня попотеть.
Чего не скажешь о боссах. Ридли и Крэид, на мой взгляд, довольно простые и не требуют каких-либо серьёзных навыков, к тому же, если найти множество дополнительных Е-танков, можно почти не обращать внимание на уклонение от атак и запросто взять босса нахрапом. Новые в сравнении с оригиналом, боссы, которых я прозвал «Червь» и «Муха», тоже простые. Эта игра явно не из тех, что ставит сражения во главу геймплея, уступая место исследованию и передвижению по миру, а победы над боссами служат этаким эффектным завершением этапа.
Metroid Zero Mission привнесла ещё одно дополнение к истории Metroid в виде новой главы. После завершения оригинальной кампании игра резко меняет темп, оставляя Самус без её кибер-костюма, а игрока без возможности давать существенный отпор врагам. Большая часть главы заставляет избегать сражений, что компенсируется полным экшена финалом эпилога.
Мне кажется, Metroid Zero Mission отлично подойдёт как лучшая точка для входа в серию Metroid. Она не душит техническими проблемами и тяжелым дизайном. Она достаточно проста, но при этом не забывает быть эффектной и интересной.
P.S. После прохождения открывается доступ к оригинальной Metroid, так что при желании можно пройти и сравнить ощущения.
UPD 29.08.2024: поправил пунктуацию и дополнил текст.
Интересные гонки с прокачиванием, к сожалению местами слишком сложные трассы
Еще одна легенда по миру Звездных войн.
Легендарный сиквел экшена по вселенной Звездных войн.
Hitman 2016 - это эталонный стелс-экшен. В свое время он задал просто недосягаемую планку в жанре. Огромные локации-песочницы, множество возможностей для выполнения миссии, удобные механики ВСЕГО. Да, локаций не очень много, но каждая из них - буквально отдельная игра. Чтобы выполнить все испытания придется потратить часов 20 минимум на каждую из локаций. Самое любопытное, что это не ощущается как пустая трата времени на одни и те же действия в одних и тех же декорациях - каждый раз ты действуешь по-разному, ища новые пути или грамотно используя уже известные в разных комбинациях. Чего стоит один Париж, где три этажа дворца ощущаются просто гигантскими, но при том насыщенными деталями и событиями на каждом шагу. Глядя на все это просто хочется восхититься насколько же это ювелирная работа.
Но в окружении должна быть и сама игра, верно? Тут тоже все в полном порядке. Каждая цель запоминается, да даже чуть ли не каждое ее убийство врезается в память. Хитман эволюционировал из просто набора головоломок в сложную экосистему, работающую по четким законам. Ты уже не просто подбираешь ключ к задаче, как это было в прошлых играх, ты уже буквально сочиняешь симфонию - шаг за шагом, как нота за нотой, получается выверенное, идеальное убийство, после исполнения которого, ты чувствуешь блаженство.
Есть конечно и неоднозначности. Теперь, когда хитман стал полноценной иммерсивной песочницей, он перешел на формат "развлеки себя сам". Кому-то это понравится, кому то не очень. К счастью, тут есть замечательная находка - испытания (на самом деле они появились еще в Absolution, но тут их довели до ума). Они помогают тебе понять, что ты вообще в данной ситуации можешь сделать. При том, все еще оставляют простор для размышлений - описания испытаний часто не всегда однозначно говорят что тебе делать.
Перезапуск Hitman - лучшее что можно найти, если вы любите прятаться, планировать, а затем наблюдать как ваш гениальный план работает. Возможно, вторая и третья часть сделали формулу еще лучше, но пока что я в них еще не играл, это удовольствие меня ждет впереди.
Одновременно хорошее и плохо продолжение. Многое убрали и добавили, что странно.
Стоит ли говорить о том, что Hitman (особенно все что было после 2016) - абсолютно уникальная серия игр, конкурентов у которой нет, особенно не было, да и, будем честны, никогда не будет (вероятно). Поэтому единственные ориентиры у любой игры серии - это предыдущие (и иногда следующие) части этой же серии. Соответственно, для второго Hitman единственным адекватным сравнением будет Hitman 2016 (в Hitman 2021 я еще не поиграл, да и логично что он будет просто больше и лучше (ой спойлер)). Теперь уже ни для кого не секрет, что все три Hitman настолько похоже, что на самом деле одна игра, причем игра едва ли не идеальная. Но каждая итерация все же умудрилась делать игру еще лучше. В Hitman 2018 подкрутили интерфейс, добавили пару небольших механик, например прятки в кустах и высокой траве, доработанный режим эксперта и пониженную сложность (хз для кого, на нормальной играется более чем вальяжно). В итоге, если бы мы говорили о классическом сиквеле, то вся бы профильная пресса изрыгала бы пламя, называя Hitman 2 DLC за фулпрайс. Но мы же говорим про уникальную игру, аналогов которой нет, а потому это не DLC за фулпрайс, а новая порция шедевра, неиспорченного ничем. Ну или почти ничем. Внезапно, итерация 2018 года оказалась технически куда менее совершенна. Если честно, что касается первого Hitman я не вспомню ни одного хоть сколько то заметного бага. В Hitman 2 ситуация грустнее. Здесь есть уже и ситуации, когда тушки НПС проваливаются под землю, и ситуации, когда эти же тушки выстреливаются в небо с огромной скоростью. Есть баги, когда ИИ нещадно тупит, зависает и сбивается с паттерна поведения. Ну и самая грустная проблема лично для меня как для глубоко зависимого трофихантера, есть багнутые испытания. К счастью или несчастью я узнал об этом на середине, где то на Мумбайской локации, так что для меня игра разделилась на до и после. До этого я фармил все испытания, до посинения выдрачивал локации, стараясь выбить заветные 100% везде (в т.ч. и в локациях из Hitman 2016). А после я просто на расслабоне играл в свое удовольствие. Честно говоря я даже не знаю что мне больше понравилось, но в Hitman 2021 я буду пожалуй придерживаться второй стратегии.
Ну ладно, хватит о грустном. На самом деле, лучшее что есть в Hitman в принципе - локации. В первом они были восхитительны, шедевральны, великолепны. Во втором также но еще лучше. Автодром во Флориде, с толпами людей под палящим солнцем, Деревушка картеля в центральной Америке, где играет восхитительная музыка, а атмосфера джунглей после додждя буквально чувствуется через экран (вот тот самый запах, петрикор вроде его называют) (любимая моя локация, лучшая из двух частей), душный (в хорошем смысле) Мумбаи, поражающий своими цветами и контрастами, тихий американский пригород, радующий осенними красками (я кстати думал, что эта карта понравится мне больше всего, но на самом деле она наименее изобретательная из всех), мистический остров с мрачным замком, база тайного общества. Ну и на самом деле в DLC там тоже весьма приятные карты, что банк, что райский остров, хоть и меньше основных, но насыщенны интересностями ни разу не меньше, чем тот же Остров Тени. Так что как минимум карты - еще великолепнее чем в 2016, что в свое время лично для меня было бы серьезным поводом для покупки. Вот только покупать ее уже не надо. Во всяком случае отдельно. Теперь достаточно купить третью часть и успокоиться.
Красивый и уже пободрее сиквел-спин с зомби. Вышло к сожалению не сильно хорошим сюжетом и пустыми уже серверами.
Как ни странно, для меня эта игра запомнилась тем, что в неё рубился батя со своими дружбанами в далёком 1994 году. Я же не особо шарил, но так как эти лбы херачили лунарбол часов по 8 в день - музыку из игрового процесса я, кажись, и по сей день фантомно слышу на бэкграунде своей жизни.
Сама игра, впрочем, действительно неплоха. Упрощённый бильярд с фигурными столами - релаксация и нирвана. Я развлекался тем, что выставлял нулевое трение у покрытия стола, бил в кучу шаров и наблюдал за лениво катающимися спрайтами. Да, суровые разлечения глубокого детства.
Я готова убить за эту игру. Это самое лучшее, что было подарено миру. Если вы не знаете про эту игру, вы скорее всего уже никогда не узнаете, потому что скачать ее нет возможности. Она просто волшебна.
Данный продукт был выпущен достаточно проблемно. Как минимум для СНГ комьюнити эксклюзивное наличие в VKplay не всем зашло. Тормозящее приложение, еще и загрузка в первые дни была очень медленная, но это объясняется P2P загрузкой, и в первые дни было мало игроков на раздаче. Конкретно мне это не помешало и я приобрел эту игру в виде издания с 4 DLC ибо я был уверен в ней и... Получил именно то, чего я ожидал. Интересный боевик с не переполненным обилием механик в SovietPunk сеттинге, который передан здесь крайне грамотно. Но не нужно воспринимать его как пропаганду СССР, нет, ни в коем случае. Данная игра показывает нам две стороны медали. С одной - прогресс, развитие, утопия. С другой - серьезные проблемы, бесчеловечные эксперименты и политика.
Сюжет игры достаточно незамысловат. Тебе дают задание - выполняй, оно и понятно, ты все таки военный. Но даже здесь есть небольшая заковыка. Сюжет подается сначала маленькми крупицами, а потом его резко на тебя вываливают и ты такой - че? А что за отряд, а че происходит, ЧЕ ЗА БАБКА?! Но это, ЧАСТИЧНО, можно решить записками которые по чуть чуть раскрывают нам лор данной игры, что вообще происходит, и можно ли заниматься "этим", с роботами. Много записок будут филлерными, но как говорится - "Кто найдет - тот ищет". Отдельно можно выделить возможность разговаривать с трупами, в этом нам помогает остаточный полимер, который сохранил сознание человека. Трупы можно как просто слушать, так и подкалывать их, в стиле:
- Все ведь хорошо, правда?
- Мужик, да ты мертв уже
- Оу...
Игра получилась не без минусов. Забагованность некоторых участков геймплея, которая делает некоторые вещи непроходимыми даже после перезагрузки. Местами пропадал звук. Плохо подгружались текстуры. Но на личном опыте я встретил только баги с застреванием модельки в пестецидном отделе, и некоторые роботы просто не нападали на меня (Это были не рафики, они варежку *КХМ КХМ*).
Буду ли я перепроходить данный проект? Однозначно
Жду ли я DLC? Однозначно да, ибо они расширят историю игры
На какой сложности стоит играть? Лучше всего играть на высокой сложности, там боёвка раскрывается полностью.
Покупать ли этот проект? Решать только вам. Если вы ждете невероятный сюжет и боёвку уровня Dark Souls - нет. Если же вы просто хотите хорошо провести время под невероятные ремиксы треков, нафаршировав Вовчика свинцом - однозначно да.
(Недавно для игры вышел патч, решающий большое кол-во проблем. И давайте, те кто купил игру в VKplay, включим раздачу, ибо таким образом, проблем с загрузкой со стороны клиента будет меньше)
Удивительно затягивающий "рогалик" с огромной реиграбельностью, которая еще и объясняется раскрытием сюжета. Игра обладает множеством достоинств: выглядит красиво и хорошо звучит, населена запоминающимися персонажами и легко осваивается новичками. Но все же она требовательна к "скиллу" и для ПОЛНОГО прохождения требует неприличное количество времени.
Багованная и многими забытая игра с хорошей идеей. К сожалению многие особенности и убил игру.
Средненький шутер с посредственным сюжетом
Я считаю себя искушенным геймером, играю в игры много и давно. Эта игра неожиданно произвела на меня крайне сильное впечатление и встала в один ряд с любымыми играми вроде Ведьмака, RDR 2, Масс Эффект или скажем Kingdom Come Delivirence. Почему такой эффект и почему сравнение с такими играми?
Важный дисклеймер. Играл я на ПК сильно позже релиза, без багов с хорошей график-картой.
Прежде всего игра цепляет меня сочетанием атмосферы, драматургии и подачей сюжета. Сам сюжет относительно клешированный и мог бы не произвести такого впечатления, если бы не уровень постановки и окружение. Мир очень красочный и атмосферный он максимально в себя погружает и заставляет в себя поверить. Сюжет подаётся очень лично, хорошо сыграли актеры, отлично сделаны эмоциональные качели между отчаянием и надеждой, туда сюда много раз за сюжет. Главный герой который много говорит, очень живо реагирует на любые события, в том числе самые мелкие, где ворчит, где ругается на обстоятельтва, где-то шутит или саркастически коментирует. Причем не только в кат сценах, а прямо во время геймплея. В сумме это создает ситуацию, когда я на 100% окунулся в мир, а себя смог оторжествить с самим героем и пережить чувства, которые пережил он. Если бы это был фильм, думаю он бы и близко так меня не зацепил, но через геймплей и атмосферу я просто почувствовал себя им.
Сам геймплей тоже очень и очень крепок. Отмечу пару фишек. Зомби при набегании качают головой из стороны в сторону. В итоге хедшот сделать, особенно по началу, пока не прокачал навыки и скилл, не так уж и легко. А в корпус их так легко не убить. Это очень интересно и работает на атмосферу.
Лично мне очень понравился элемент с заправкой мотоцикла. Заставляет исследовать окружающий мир с риском для жизни. Огромный плюс к атмосфере. И плюс в тот момент, когда это могло бы начать надоедать, ты уже прокачиваешь бензобак и зарабатываешь кучу денег и это перестает быть проблемой. Кстати исследование лагерей НЕРО мотивируют полезными для прокачки ништяками, при этом аудиодневники найденные там хорошо расширяют лор и дополняют картину мира.
Отличный саундтрек опять же работает на атмосферу и в нескольких сюжетных местах 100% попадание в эмоции. Гафика на ПК с хорошим железом очень красивая, живая и красочная. Орды - их колличество по сюжету в самый раз. Как раз два-три раза попотеть, пощекотать нервы. Сработало на атмосферу, дальше бы оно уже задолбало бы.
В итоге игра по колличеству подаренных эмоций стала для меня околошедевриальной. Я мог бы говорить о ней еще очень долго, раскрывать десятки мелочей и фишек - их там реально хватает. Но рецензия и так вышла большой.
Добавлю разве пару советов по прохождению. Сочетайте поездки на мотоцикле и фасттревел. В нужном колличестве поездки дают дополнительные приключения и разбавляют сюжет.
Если мотоцикл застрял в скопище зомби и его не отбить, убегайте в лагерь и купите у механика доставку мотоцикла.
Прокачайте мотоцикл, чтобы не надоела заправка и починка.
Зачищайте не все лагеря, может утомить, но часть из них опять же даст атмосферу и разнообразие.
Очень странный выходец и спин о мертвом острове который копирует много из других игр и с уродцкой картинкой.
Копирует многие другие приложении, но делает это в красивой картинке по миру Звездных войн.