Годная игра на любителя
Отзывы об играх
Сразу скажу, что видел прохождение этой игры от начала до конца и в целом помню все эти истории. И тут возникает вопрос - стоит ли в это играть самому?
Будете ли вы играть? Скорее нет. Это симулятор ходьбы, таковым он остаётся и во время историй. Я даже не могу назвать это мини-играми. Мы ходим по необычному дому, находим источник истории и изучаем её. Не знаю, что ещё можно сказать в блоке, который относится к геймплею. Ходим-смотрим, всё.
Интересно тут другое, сам сюжет. Мы отправляемся в дом нашей семьи. Отличается она тем, что каждый член семьи будто проклят и погибает по разным причинам, кроме естественных. Кто-то случайно упал с обрыва, кого-то сбил поезд и так далее. Финчи как магнит манят к себе смерть. Фишка здесь в том, что мы читаем дневник или записку. Но это бы было слишком скучно, не так ли? Поэтому все эти истории визуализированы и мы принимаем непосредственное участие во всём этом. Каждая история передаёт характер персонажа. Также у многих историй свой визуальный стиль, как например комикс. Особенно мне понравилась история с качелями и в ванной. Качели необъяснимо передают это ощущение скорости. А ванная просто довольно печальная. В общем, реализовано всё довольно круто, мне понравилось. К части сюжета и его подаче у игры всё прекрасно.
Картинка отличная. Плюсом большинство историй имеют свой визуальный стиль, что горячо приветствуется. Звук передан прекрасно и атмосферно.
Так вот, говоря об игре, в которую нужно играть. Я не считаю всё это игрой. Это качественный визуальный аттракцион. Вы спокойно может пройти такое на ютубе. Однако видно, что сюда вложена большая душа, чего только стоят титры, где разработчики показывают себя, но в детстве. Подано всё необычно и качественно, поэтому поддержать деньгами таких разработчиков вполне можно.
Вновь повторю мысль, что нельзя недооценивать короткие игры, которые проходятся за 3-4 часа. При всей их скоротечности, именно они рискуют запомниться на всю жизнь. Цените своё время и играйте только в хорошие игры.
Классика. Рад, что прошёл, но второй раз проходить уже не хочется из-за того, что игра устарела
Одна из самых лучших игр в этом жанре. Я помню, что, когда я решил скачать эту игру, я не знал, насколько она хардкорна. В общем, запустив, я отрубил всю дополнительную помощь в настройках, посчитав, что я достаточно опытный гонщик. Оказалось, что нет. Но это было весело)
Эталонный гоночный симулятор
Моя высокая оценка только из-за саундтрека. Я играл давно, но до сих пор обожаю музыку из игры.
Я купил игру то ли на старте, то ли через месяц после релиза. Мне не зашло. Может в эту игру нужно играть с друзьями, или я просто не понял самой идеи. Часто все раунды выигрывал или соперник, или я. К тому же было мало времени, чтобы рассмотреть карточки, перевести (потому что в игре нет локализации; по крайней мере на старте не было) и выбрать одну из них.
TABS это очень прикольная стратегия
Потешное развлечение для любителей старинных частей франшизы.
По поему мнению, это самый крутой кооп проект за все время что я видел =3
Стилистика очень напомнила Creepy Tale, в принципе и геймплейно игры практически об одном и том же. Point-n-click квест, где каждый уровень это один (реже пара) экранов, на которых нужно просто использовать имеющиеся предметы для решения головоломки, чтобы пройти дальше. Игра проходится за часа полтора и особо сложных или интересных задач не предлагает. На один раз
Честно, играя в эту новеллу ожидалось большее. Прописанных персонажей так точно, все персонажи имеют полторы черты характера и не раскрыты от слова совсем. Главный герой буквально безликое никто, которому мы должны "сопереживать" , а если задуматься, что ему около 30-ти так вообще представление игры меняется с ног на голову. Я понимаю, чего хотели авторы, но они знатно облажались и сделали из протагониста педофила.
Сюжета толком нет. Вернее он есть, но он ТАКОЙ абсурдный, будто на него положили болт. СТОЛЬКО сюжетных дыр в одном произведении, конечно, моё почтение.
Диалоги не правдоподобны, а некоторые из них кроме кринжа ничего не вызывают.
Конечно, это игра не совсем идеальная в плане некоторых минусов, но в целом, Undercover - хорошая игра, для спокойного кайфа души.
Оценивая для себя, спустя многие годы претензии про совсем добрых копов, многие части тоже проходили мгновенную критику с выходом. Тогда Underground 1 и 2 пили за типа "скучную" ночь и мокрые дороги, Most Wanted за графику, Carbon за механику.
Но с течением времени, постепенно, им возвращалась справедливая похвала и высокий балл. Если бы тогда Black Box вложила все силы и ресурсы к плану разработки в 16 месяцев только в Undercover, а не в Skate, это был бы абсолютный шедевр на долгие годы.
Но, что было, то было. Хотя бы, если мы не знаем, что игра имеет минусы, она будет отличной, даже после прохождения. А поскольку это была моя первая гоночная игра, тут уже всё запечатано в 8 летнем возрасте.
Ну хоть, актрису Мэгги Кью все будут помнить добрым словом как Шэн Лэй и Чейз Лин.
Моя первая игра с тех пор, как у меня появился пк в 2009 году. Отличная игра. Будущее поколение обязано поиграть в неё.
Silent Hill 2 (survival horror, action - adventure; Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, XBOX, XBOX 360; Team Silent (KCET); 2001; Государство Япония) - культовый сиквел, который, возможно, даже более известен, чем оригинальная игра, который сумел задать стандарт видеоигровым психологическим хоррорам, который умел и до сих пор умеет пугать и создавать уникальную, ни с какой игрой не сравнимую атмосферу
Графика у игры до сих пор выглядит неплохо. Особенно поражают качественные отражения - да, зеркал тут мало, и выполнено это при помощи довольно простой технологии, но все же игра 2001 - ого года, и она с этим справляется лучше, чем многие современные супер - графонистые ААААААААААААА проекты. Также, хорошо выглядят лицевые анимации. А вот движения главного героя во время боя выглядят, как и в первой части, топорно - но эта проблема будет идти с серией всегда
Сам город изменил свою атмосферу - если в первой части он был более адским, то тут он стал скорее меланхоличным и запустелым. Монстры тут во время прогулок встречаются не так и часто, а эмбиент, местный цветокор и туман, ставший более густым, влияют на новую эстетику. Даже в местной "адской" вариации города (тут есть переход из одного состояние в другое, как в первой части) выглядит не облезло, кроваво, а темно и таинственно. Короче говоря, передать ее словами нельзя, для того, чтобы понять ее - надо просто поиграть в игру
Сюжет тут не связан с первой частью - он повествует о Джеймсе Сандерленде, вдовцу, которому спустя три года после скоропостижной кончины написала его жена. В письме она пишет, что ждет его в некоем "особом месте" в Сайлент Хилле. И муж, несмотря на всю странность ситуации, направляется в город в надежде найти супругу
Да, завязка кажется достаточно банальной, но за счет нескольких факторов сама история получилась одной из самых запоминающихся и культовых в игровой индустрии
Первое - это персонажка. Дело в том, что Джеймс на своем пути встречает нескольких людей, которые, по тем или иным причинам, тоже оказались в туманном городке - и за линией каждого из них интересно наблюдать, постепенно наблюдая, как люди, на первый взгляд более - менее обычные, оказываются травмированными психически, и на эти травмы влияет и сам город, расковыривая их и вытаскивая из их самых темных шкафов всех скелетов
Второе - это глубокий символизм и психологизм. Если в первой части чудовища выглядят весьма банально и очевидны по своему значению, и навеяны страхами маленькой девочки, которые, как ты ни крути, в основном весьма банальны. Тут же город вываливает монстров, сформированных на основе проблем и грехов людей, которых он к себе заманил. Тот же Джеймс сражается с чудовищами, символизирующими его сексуальное неудовлетворение, чувство вины, а также его жену, которая во время прогрессирования своей болезни проявляла агрессивное отношение к мужу и была прикована к кровати. Анжела, девушка, прибывшая в город в поисках своей семьи и страдающая суицидальными наклонностями и депрессией, и которая поддавалась сексуальному насилию от отца - алкоголика, сталкивается с абстрактным папочкой, который как раз символизирует последнее. Эдди (не Эдичка Лимонов, хотя, было бы очень интересно увидеть его в Сайлент Хилле и его воплотившихся внутренних монстров), парень, страдающий ожирением, и от этого получавший в свой адрес насмешки и издевательства, сталкивается с унижениями от города, а также его постоянно сопровождают трупы с пулевыми ранениями, к которым, какое совпадение, он оказывается непричастен
Третье - это постановка. Тут она на достаточно высоком уровне. Единственная проблема с ней - это порой откровенно слабая актерская игра людей, озвучивавших персонажей, которые порой недоигрывают (как актер Джеймса), или переигрывают (как актер Эдди), что сегодня подпорчивает восприятие, но тогда игр с таким уровнем актерских работ можно насчитать по пальцам обеих рук (и это еще в лучшем случае). Да и тут находятся некоторые отличные работы
Ну и последнее - это то, что геймплей, то, как игрок именно играет в игру (не пара - тройка его выборов, не какой - нибудь рандомный квест, запихнутый куда - то в анусай игры, а именно то, КАК он играет) - как часто он использует аптечки, каким персонажам, деталям уделяет внимание, что является фишкой, которая просто взрывает мозг даже сейчас, а тогда так и вовсе была новаторской, и появлялась она разве что в двух - трех играх, причем одна из этих игр тоже принадлежит к данной серии игр
И именно благодаря такому вот мясу, натянутому на с виду слабый скелет сюжета, он выгодно выделяется на фоне даже современных комплексных историй с голливудскими актерами на озвучке
Хоррор тут воздействует на более глубинном уровне - если в первой части атмосфера была более адской, стремилась создать неуютную атмосферу стуча по ушам и нервам игрока, тут он действует более элегантно. Припасов тут куда как больше, а монстры менее агрессивны, но пугает игра все так же хорошо, если даже не сильнее. Это достигается эмбиентами, эмоциональными качелями в плане атмосферы (особенно хорошо это сделано в госпитале), таинственной темнотой, шепотами и прочими звуковыми эффектами, которые вызывают ощущение того, что кто - то есть мистическое, что - то непонятное, что - то опасное
А вот в плане геймплея тут все примерно как и в первой части - разве что, как я указал выше, больше припасов, а монстры менее агрессивные. И вот это обидно и подпорчивает общее впечатление. Я не требую перекатов и стрельбы из - за плеча в стиле Uncharted - хочется просто улучшения геймплея. Из - за него создается диссонанс - вот вроде и хочется перепройти игру, а вроде и снова проходить через достаточно душную и скучную боевку не охота
Но в целом я настоятельно советую вам самим пройти игру. Это нужно просто - напросто испытать, потому что эффект, производимый игрой, даже писатель уровня Толстого, Достоевского, Булгакова в плане языка и Лавкрафта, Эдгара По и Кинга в плане хоррора, не сможет описать при помощи своего богатого словарного запаса и стилистических приемов
Это я до прошёл на ютубе, т.к. на деке игра чёт заглючила.
Ещё я взял средний лвл сложности и таки задушился им. Игра легчайшая, но репитативная что ппц. Меньше нужны было унылых и однотипных боёв и больше сторитейлинга. Особенно когда 1ый вау эффект от боёвки проходит.
Типа тут можно стилить магию у врагов и пулять её в них, это сразу же превращается не в полезный инструмент, а в обязательный. Сначала ты все у всех воруешь, потом тупо бьёшь. Почему атстой:
1) Никчёмнейший урон от магии. Уже на сред лвл сложности!
2) Удобного автотаргета нет (играл на деке). То стильнёшь не у того, то стрельнешь не в того. То ещё убожество.
3) Как итог во всей магии никакой интересной тактики или реальной пользы.
Бои в целом тут такие, что не хочется запускать игру в след раз. Или точно не ради них. Или так - "ну вот опять бой".
Сюжет: особенно в начале мне зашёл как и стори тейлинг. УБИТЬ ВСЕХ МАГОВ за то, что они сделали - хорошо. НО СЦУКА какой начинается детский сад, что ахахах - никого уважения уже нет ни к игре, ни к персонажам.
Сюжетно Сайлас ОЧЕНЬ СИЛЬНО хочет убить 1 парня
А его желание абсолютно противоположно, тому что происходит на самом деле. В катсценах Сайлас забывает про удлиняющиеся цепи. И вместо того что бы как на скрине подтянутся к ненавистному врагу и просто убить его. Этот никчёмный Сайлас который говорит ОЧЕНЬ ХОЧЕТ убить, просто не будет этого делать. Он будет просто стоять как лошара и слушать чё ему говорят. И вся его ТИПА погоня за лордом Элдредом на понимает мне кое что из детских несерьёзных мультов.
В общем, всё такое. И сразу понятно, что эта вся история про убить магов - это история для детишек, которые реально могут сопереживать ВОТ ЭТИМ ПОВОРОТАМ.
Что сделали хорошо по мимо графики, и файтов с боссами - это показали какие персонажи вне мобы.
Например Моргана, в игре это обычный перс, которого ты выбираешь на ровне с другими героями. А в этой игре Морга - это типа Бога, высшая сущность, как и Кайла. Она никогда не будет стоять на 1ом поле боя с жалким Браумом или мисс фортуной или ещё кем из самых обычных людей)
Что галио это пипец какая технология ал-я териминатор, единственный в своём роде страж демасии. Ну в всё в таком духе. И получается, что сюжет для школьников, но то как это позиционируется в целом довольно на уровне лиги.
Ещё прикольно как тут у всех персонажей органично изобразили-отрисовали скилы.
Обидно немного за гарена, он тут конечно показан в роли типичного тупого паладина из DnD, где думать не его работа. Работа его ИСПОЛНЯТЬ (какой-то) ДОЛГ!
Как итог: проходить только на ютубе. Собственно как и большинство игр по лиге. Геймплейно играть тут не во что (особенно после каток в лигу, просто какая то кастрация всего и вся).
Может игра устарела, но вообще не считаю что оценка в 4 бала (8/10) ей к лицу. Ставлю "норм" и только из-за коопа.
Если бы можно было поставить ноль баллов или минус, я бы поставил. Решил я поиграть в Afterfall, т.к. пару лет назад начинал и забросил, не смотря на довольно неплохое начало. Как оказалось в последствии, лучше, собственно, начала в игре ничего нет. Ощущение, будто разработчики не определились с жанром и сюжетом, повествование скачет с пятого на десятое, не поясняя ровным счётом ничего ни по одному из пунктов, а геймплей и сеттинг меняется от хоррора в духе Dead Space, до крайне фигового шутера от третьего лица, с претензией на Fallout. Первые несколько глав действительно смотрятся не плохо, но чем дальше - тем хуже. Всего в игре 10 этапов и последние три я всё таки не осилил, ибо это совершенно неинтересный и скучный винегрет из всего со всем.
Cлабая игра, которая даже на законченный проект не особо похожа.
Слишком легко, даже на максимальной сложности, так как лут просто повсюду и сохранение бесконечное.
Поначалу атмосфера есть, но она быстро улетучивается, когда появляется монстр: он очень глупый и слепой, да и дизайн его не вызывает "вау" эффекта.
Бункер, конечно, приятно было изучать поначалу, но ведь он всегда один и тот же, поэтому о какой реиграбельности идёт речь, я не понимаю (да, какие-то ловушки могут быть в других местах, как и лут, но это не тянет на полноценную реиграбельность).
Задачи все прямолинейные, не требуют никакой смекалки или скилла; максимум, чем усложняют процесс - поначалу ты не знаешь, что и как устроено и где нужный предмет может лежать.
Есть прикольные фишки, которые или бесполезны или слишком поздно появляются, а следовательно, бесполезны.
В игре нет страха темноты, вообще никакого. Ты не сильно уязвимее в темноте, а местами даже сильнее, ибо монстр тебя в темноте не увидит, а ты его - увидишь.
Механики психики/безумия, кстати, тоже нет - тебя может плющить сколько угодно от морды монстра, но ничего с тобой не будет. Максимум - голова в реальной жизни заболит.
Концовка крайне разочаровала. Я не ощутил, что игра закончилась, скорее, я будто сыграл в демо и мне написали "спасибо за то, что поиграли в демо версию". Финал никаких точек не ставит, ничего не даёт, он просто есть, чтобы тебя выкинуло в меню.
И последнее: игра крайне короткая. Да, если вы играете неспешно, то на первое прохождение можете потратить 6-7 часов, читая все записки и изучая каждый закоулок. Но по факту, игра проходится за 20-30 минут, и после первого прохождения в игре особо делать больше нечего. И эта игра не бесплатная!
Так же ощущение "недоделанности" вызывают такие вещи как:
1. Нелогичная архитектура римских руин, которые ещё расположены непонятно как. Вроде бы бункер под землёй, чтобы попасть в руины мы идём ещё ниже, а из них спокойно по прямой идём на улицу. При этом эти самые руины на соплях все держатся.
2. В игре есть дробовик американского производства, который появился на год позже рассказываемых в игре событий. Почему французике дробовики в французском бункере отсутствуют - я не понимаю.
3. Французы общаются на чистом английском. Хотя есть военнопленный-немец, который говорит на немецком...
4. Сам немец, кстати, для сюжета никакой роли не играет. Ну кричит и кричит. Круто, конечно, что его "спасти" можно, но зачем - я без понятия.
5. Противогаз вообще для прохождения игры не нужен. Нет ни одной газовой локации. Просто опциональная вещь, потому что почему бы и нет.
6. Монстр, который не любит свет, почему то спокойно на свет выходит. Я понимаю, почему это геимплейно так сделано, но нарративно я такой момент не понял, потому что у меня вызвали записки ощущение, что он вообще выходить не должен. И да, как же повезло монстру, что там, где он рядом, мерцает свет!
7. Монстра, к моему удивлению, можно ПОЩАДИТЬ/не убивать, из-за чего в игре появляется якобы вторая концовка. Отличия минимальные и я просто не понимаю, для чего это сделано.
8. На данном моменте некоторые достижения работают некорректно.
Достаточно посредственный VR FPS
А причины в следующем:
- Недостаточно точно откалиброваны системы взаимодействия с мелкой моторикой (перезарядка, использование расходников)
- Очень спорные решения по манипуляциям с некоторыми типами вооружений (отключены системы затворной задержки у некоторых типов вооружений)
- На 10-15 часов контента, всего на минут 5-10 сюжетных реплик/катсцен.
- Не унифицированные название различных элементов и куча эстетических недоработок, например тип боеприпасов, которые называются "Красные", а выглядят по визуалу, как жёлтые. Замена ствола при модификации на самом деле будет отображаться, как замена пламегасителя. И так далее.
- У проекта странный визуальный стиль. Для UI выбран вырвиглазный цвет, многие элементы зачастую не читабельны, будь то цифровое отображение найденного урожая, или лазерный целеуказатель на некоторых типах окружения.
- Многий потенциал VR платформы не используется, такие как спина игрока, на которую можно было перенести некоторые типы вооружений.
- Нет отображение прогресса по пройденным картам. Спустя пару часов игры уже забываешь, на каких картах ты был и на каких уровнях сложности их проходил.
Следующие вещи я могу выделить как плюсы данного проекта:
- Интересная задумка, поощрение игрока, за счет выбора более сложного типа геймплея, когда тебе игра дает возможность наносить больше урона, при выборе усложненной-ручной перезарядки оружия
- Неплохие анимации противников и их разновидности.
- Небогатая разновидность вооружений придает каждому оружию небольшую индивидуальность, хотя после открытия пулемета, не вижу смысла в другом оружии.
Учитывая количество проектов для VR, я бы не сказал что скипнуть эту игру будет лучшим решением.
Скорее, правильным выбором будет взять ее по скидке, или на распродажах в бандле с прошлыми играми студии.