
Продолжение Resident Evil 2, это классический RE. Сперва проходим за Клэр, потом за Криса.
Продолжение Resident Evil 2, это классический RE. Сперва проходим за Клэр, потом за Криса.
Ура! Наконец-то! Познакомился. И очень этому оказался рад. Первые часы Якудза очень медленно демонстрирует игроку свои плюсы. Сюжет путает, город большой, возможностей много, бегаешь, как белка в колесе и натыкаешься то на один безумный квест, то на другой, пока наконец-то не остается сплошной сюжет.
А потом оказывается ты прошел игру на 19%. 19% и 33 часа геймплея - это только сюжет и пару десятков заданий. Смекаете?
Контент Якудза умела выдавать уже в 2015 году. И это крутой контент, который может прийтись далеко не каждому и как же я рад, что серия Якудза становится брендом, узнается, о ней говорят. А почему? На первый взгляд кажется, что это несерьезная игра, простая, по-японски безумная. Но к половине всегда начинаешь понимать, что Якудза - это жареный тост с очень нежной начинкой внутри. За простыми темами скрывается настоящая жизнь. Да, игра может показать её с преувеличением, но мудрость, которая содержится в этом утрировании — очень близка любому человеку. "0" - "Zero" - это начало длинного пути. История Японии.
Но на самом деле - это история о взрослении. Души и тела. И в этой истории даже враги и их поступки несут в себе урок.
Забавная бродилка буквально на часик может больше, в зависимости от вашей внимательности. Бегаешь по станции метро в надежде найти выход, а попутно надо заметить что-то выбивающееся из нормального расположения вещей. То картины поедут, то дверь исчезнет, то странные звуки начнут появляется. И по сути это единственная интрига игры. Что будет за следующим поворотом на той же самой станции и какая дичь произойдет в след раз. Но со временем быстро надоедает просто идти идти идти идти и идти без каких либо диалогов или даже хотя бы фоновой музыки.
6/10
Диалоги, диалоги ни о чем, очень скучно. Ждешь геймплея, лови час диалогов о мире на который тебе все равно
Это бесподобно!
С данной игрой я в первые познакомился в игротеке. При чем у нас в городе была одна модная игротека, там рули были и вот на руле я впервые пробывал сыграть в дальнобойщики, конечно руль был простенький. Но для меня школяра, который еще тогда не сидел за папиным пятаком, это было что-то фантастическое. Управлять Зилом, Камазом, Вольво, Бэхой. Плюс ты катаешься под Арию, которой в детстве я заслушивался. Потом уже появился комп дома и конечно игра была пройдена много раз.
Не давно я решил пройти игру заново, взял версию GOG, на современном железе оно работает отлично. Игра уже на современном руле дает определенные эмоции управления автомобиля, особенно когда ездишь с прицепом.
Платформа: 3DS
Думаю, что об этом надо сказать заранее. На момент написания этой заметки я даже не прикасался к дилогии Super Mario Galaxy. Поэтому тейков про то, что Sonic Team крадут идеи у Nintendo, здесь не будет. Тем более, игра долгое время была эксклюзивом экосистемы последних, и никого подобная схожесть в руководстве обеих компаний не смутила.
Неудачной игру сделали не попытки скопировать, позаимствовать или украсть идеи у усатого водопроводчика, а в том, что выбранный вектор разработки просто поломал годами выверенный геймплей, сделав его раздражающим и медленным.
Закрыть глаза можно на многие аспекты: на несуразный сюжет, на глупые шутки в сценарии, на тупых главных персонажей и на таких же, но еще и блеклых злодеев. Есть и есть, черт с ним. Но терпеть постоянные недолеты и недопрыги, плохую камеру, а также заблокированные врагами проходы с каждым часом становится все труднее. Тут даже подводные уровни имеются. А их еще со времен классической трилогии никто не любит. Отдельного упоминания, кстати, достойны прыжки с "пола на потолок" в уже упомянутых подводных уровнях. После подобного ничего, кроме возгласов "а какого черта?!" и не остается. Такое чувство, что все эти уровни были прокляты сотни раз еще во время разработки.
Павер-апы. Одни просто существуют, чтобы их взяли и воспользовались в нужный момент, а некоторые умудрятся даже немного позлить, как тот же валун, катающийся с помощью гироскопа в консоли. Вот играю я лежа на диване, но каждый раз, когда надо было взять это усиление, мне приходилось садиться и ровно держать свою 3DS, чтобы перекатываться в нужном направлении. И даже при соблюдении всех необходимых условий, я все равно умудрялся накосячить с этим делом и свалиться куда не надо.
Бонус-уровни. Это было великолепно. Чтобы получить алмаз, необходимо собрать необходимое количество сфер, летая по космосу и управляя ежом также с помощью гироскопа. Но главная загвоздка состояла в том, что если нужно развернуться, то разворот должен сделать и сам игрок с консолью в руках. Короче, отдельный привет всем людям со слабым вестибулярным аппаратом. Настоящий "космический" экспириенс.
Боссы должны были, в свою очередь, разнообразить тяжкие нынче забеги-марафоны по зонам. И действительно, каждая встреча с ними - это, конечно, не какая-то уникальная механика, но стычка с определенными правилами и условиями. И здесь все тоже самое. Отнюдь не самые плохие идеи идут крахом по причине плохого геймдизайна и не самого грамотного использования технических возможностей консоли. Ну а первых боссов можно тупо затыкать прыжком.
Я не помню, когда последний раз, в относительно современных играх так часто меня преследовало ощущение "дискомфорта" и "неудобства" при прохождении. В Sonic: Lost World процесс не доставляет удовольствия, а происходящее все более походит на компромисс с самим собой.
Все идеи, которые должны были развлечь игрока, работают здесь с точностью наоборот. К финалу игры уже не сосчитать количество разочарованных вздохов в момент, когда не долетел, недопрыгнул или потерялся на уровне по причине простого непонимания куда бежать.
Я могу советовать пройти эту игру лишь тем, кто не прочитал эту заметку, а остальным раз десять подумать перед принятием такого решения.
Хорошая игра, но не настолько, насколько хотелось бы.
Весёлое, саркастичное и аркадное приключение. Идея игры однозначно прикольная: в городе началась эпидемия зомби, военные вводят войска, но не способны справиться с апокалипсисом. Они то не могут, а вот таксист одиночка вполне сдюжит. Автомобиль, как Вы помните из правил дорожного движения - это средство повышенной опасности. Для зомби. А если сверху нацепить ещё пулемёт или ракетницу, то получится и мир спасти. Игра так и проходится: выезжаем с базы, давим и расстреливаем людей зомбей, спасаем выживших, находим новые тачки. Жаль только, что город один на всю игру. Как и "мексиканский" светофильтр. Конечно, при таком раскладе можно заскучать. Поэтому разработчики разнообразили прохождение разными целями, погодными условиями, временем суток и очень специфичными драндулетами. Кроме ожидаемого такси и привычных автобусов, машин скорой помощи и полиции, а также непривычного лимузина, нам время от времени будут давать порулить "экзотикой": пожарная машина с действующей системой тушения, бронированный военный грузовик, бульдозер и танк. Ну и Машина Судного Дня, как магнус опус автопарка. Вне зависимости от экзотичности все авто различаются параметрами скорости и прочности. К тому же их можно прокачивать. Как и арсенал оружия. Спаренные пулемёты, огнемёты, ракетницы и даже рельсотрон. Ну и про закись азота не забыли. Доминик Торрето одобряет.
Про сюжет особо рассказать нечего. В нём есть вот-это-поворот, карикатурные персонажи и шутки вперемешку с кровавым трагизмом ситуации. Но ничего серьёзного, лишь оправдание очередной миссии по выезду в город, череда которых приведёт к битве с боссом.
Ну и кроме сюжетной кампании в игре доступны режимы Истребление и Кровавая Гонка. Истребление - это противостояние бесконечным волнам зомби на закрытой локации. В ней есть свой азарт и адреналин, но надолго не увлекает. Кровавая Гонка - это почти Rock'n'Roll Racing с 16-битной сеги. Состязание поделено на лиги и типы гонок. Тут и классические круги, и уничтожение противников, и набор очков на время. Очень аркадно и достаточно весело. Я залип в этом режиме на дополнительные 5-7 часов.
Как Вы поняли - мне игра понравилась, рекомендую. Идея простая, но время проводишь с удовольствием. Хотя, чтобы не кривить душой, должен уточнить, что давить зомбей дольше двух часов подряд наскучивает по причине несменяющейся локации и надоедающего воя ходячей мертвичины. Зато короткими сессиями по вечерам после работы - самое то.
Я ждал эту игру ещё с начала 20 года, после выхода попробовал, наиграл 30 часов и забросил до недавнего времени. Появился интерес, за неделю прошёл сюжет, но осадок остался неприятный.
По итогу, я прошёл игру исключительно ради лора, он мне понравился и запомнился, в этом плане игра идеальна, всё остальное - вкусовщина, всю игру можно проходить под подкасты/видео на ютубе и не потерять ничего.
Посоветовать могу лишь любителям 100+ часов пылесосить леса и бить человечков, остальным, скорее всего, будет п**уй.
Играл на Xbox Series X и удивительно насколько плохо игра оптимизирована. И это при том, что:
- локации в игре небольшие
- графика обычная
Но по факту в игре:
- долгие загрузки
- неотзывчивое управление
- мыльные текстуры
Это я ещё не говорю про русскую озвучку, которая как бы есть, но качество обработки голосов - ужасное.
Тем не менее послевкусие после игры приятное. Потому что сюжет в целом неплохой для детектива. Персонажи неплохие, мир интересный.
Отзыв придётся разбить на две части: про стандартную игру и дополнение про сад.
Стандартная игра ощущается очень однообразной работой ремонтника. Небольшой набор материалов, мебели, ситуаций и вариаций. Вы ограничены временем, типом материалов и жёстким планом ремонта. Персонажи достаточно крупные, чтобы мешать друг другу в кооперативе. Инструменты наоборот - маленькие. А физика объектов не позволяет положить один на другой. Ремонтируемые квартиры слабо отличаются друг от друга. А из модификаторов Вам встретятся раздражающие домашние животные, бассейны разных форм, один призрак, пропасти и дождь. Да, блин, в квартирах буквально нет потолка и есть попасти... но помещения находятся в одном здании друг над другом. Ладно, это придирка. Серьёзная проблема - это ощутимая рутина самого игрового процесса. Оценка: 3 из 5.
Дополнение про сад исправляет многие косяки стандартной игры. Так, появляется больше инструментов, к работам прибавляются стрижка или выращивание газона, посадка деревьев, садовая плитка, живые изгороди, цветы, борьба с кротами, времена года и прочее. И, что важно, почти каждый уровень появляется что-то новенькое. Короче, становится интереснее. По ощущениям так и должна была играться стандартная игра. Оценка: 3,5 из 5.
К сожалению, игра по самому своему замыслу не справляется с задачей качественного развлечения игрока. Так, например, нас всю игру злил отказ персонажей класть тот или иной инструмент на пол. Болванчики стоят и машут головой из-за того, что у лопаты, лежащей неподалёку, кривой хитбокс. Это знатно бесит. Камеру можно повернуть только сразу на 90 градусов, и только в планом в руках. И что меня больше всего разочаровало - для удобства и успешности ремонта необходимо постоянно разделяться со своим компаньоном. Так и мешать друг другу не будете. В кооперативной то игре, блин.
Итог: объективно - это 3 бала из 5. Но я не рекомендую играть в Tools Up! Она просто не отбивается по эмоциям и противоречит сама себе. Т.е. с одной стороны прицел на аудиторию весёлых кооперативов типа Overcooked. С другой стороны у нас игры House Flipper-лайк про творческий и неспешный ремонт. И Tools Up! не попадает ни в одну из выбранных мишеней. Игра не мусор и найдёт свою аудиторию. Просто конкретно меня она раздражала чаще, чем развлекала. Четно говоря, мне жаль потраченного времени. Мнение моей напарницы по прохождению, если кому интересно: "Ну такое. Overcooked был лучше."
И последний важный момент: НЕ ИГРАЙТЕ В ОДИНОЧКУ. Иначе получите приступ давящей скуки. Искренне предупредил.
Этой осенью я приобрёл BB и прошёл за 30 часов, я также опробовал нг+ и сейчас пробую новые билды. Игра несомненно хороша, и для меня это лучший соулс лайк! Но игра всё-таки переоценена, ниже я коротко перечислил недостатки и достоинства.
Я впервые попробовал игру из серии Monster Hunter, я ожидал увидеть что-то по-настоящему захватывающее, учитывая все восторженные отзывы об играх этой серии. Однако, моя первая встреча с миром охотников на монстров была немного разочаровывающей.
Поначалу, я был поражен масштабом и разнообразием монстров, а также глубиной кастомизации персонажа и экипировки. Однако, когда я начал исследовать мир и сражаться с монстрами, я почувствовал, что игра становится монотонной и повторяющейся.
Один из моих основных вопросов заключается в том, почему так много людей восхищаются этой серией.
Кроме того, управление и механика боя, хотя и обширны, мне показались громоздкими и неуклюжими, особенно в начале игры, когда я только начинал осваивать их.
В целом, Monster Hunter, безусловно, имеет свою аудиторию, и я понимаю, почему она может быть популярной среди некоторых игроков. Однако, из-за высокого порога входа для новичков, я не могу ее порекомен.
Действие "Detention" разворачивается в Тайване, где нация находится в состоянии коммунистической паранойи, а определенная литература объявлена вне закона. Игра рассказывает о двух учениках, которые просыпаются и обнаруживают, что они одни в своей школе, и с этого момента все становится еще более странным и жутковатым.
Хоть в игре два игровых персонажа, большую часть нашего времени мы будем играть за Ray. Молчаливая девочка должна прочесать всю школу и попытаться понять, что, черт возьми, тут происходит.
Геймплей у нас представлен в жанре "Point-and-Click", а на Switch, кстати все отлично работает. Тень – наш главный враг. Никогда не знаешь, что скрывается внутри. Это может быть фрагмент головоломки, или смерть. Это игра, иногда очень сильно ломает голову, и не всегда это круто. Головоломки довольно просты, а иногда вы будете задавать вопрос, а куда идти дальше. Головоломки здесь нужны просто разнообразия. То, что действительно меня впечатлило это повествование и атмосфера.
Это не хоррор-игра в привычном представлении. Здесь нет никаких скримеров, но есть очень живое чувство страха, и это чувство никогда не покидает тебя, вместо этого, оно только нарастает, и в итоге ты уже привыкаешь к нему и играешь с постоянным чувством страха.
Если хочешь проникнутся данной атмосферой, тебе стоит запустить игру, но если ты пройдешь мимо, ты ничего не потеряешь.
Крёстный Отец поручает своему боевику Вини найти и притащить парня по имени Фрэнки. Фрэнки, засранец такой, пропал где-то в Бандитском Городе (Thugtown в оригинале), где с дня Святого Патрика кипят общественные беспорядки и столкновения с полицией. Вокруг американские 30-е, сухой закон, итальянская мафия, мигранты со всех концов света и, конечно же, зомби. Короче, перед нами честная и смешная пародия, оформленная в run&gun обёртку. Забавно, оригинально, свежо... ну для зомби и гангстеров, а не для 2D-шутеров. На моей памяти эти фракции ещё не встречались. Необычно, и на том спасибо.
Ближе к деталям. Окружение нарисовано качественно, без повторов. Общий мультяшный стиль, стереотипные жесты персонажей, сленг и акцент добавляют комичности. Сюжет неожиданно цельный и логичный. Игровой процесс прост и знаком. Противники разнообразны по группам и внутри этих групп: зомби, крысы, гангстеры, военные - все имеют свои вариации и отличия. Платформинг тут только для галочки, поэтому ни разу не было раздражающих недолётов-перелётов. Сюжет адекватно короткий, катсцены и диалоги на месте. Прокачки и магазинов нет, а оружие, аптечки (те самые канноли из названия игры) и чекпоинты есть. Арсенал, кстати, весьма разнообразный по показателям и ощущениям. Использовать приходится все пушки, потому что патронов мало, а нежити много, и ходячие трупы, как водится, способны впитывать много урона. Плюс во время перезарядки необходимо пинать подоспевших на дистанцию поцелуя мертвяков. Не забыли разработчики и про боссов. Их немного и они все разные. Даже босс-вертолёт дирижабль есть.
Жаль только, что игра в целом негармоничная. Аккуратный внешний вид, внимание к деталям в задниках и в оформлении противников не бьётся с дубовой анимацией передвижения персонажей. Они как будто состоят из нескольких склеенных картонок. Нельзя стрелять по диагонали. Сложность странная: на норме нам было легко, а при средне-сложном уровне сопротивления уже слишком туго. Зато переключать сложность можно прямо через меню паузы без отката к чекпоинту. Ну и кооператив чисто номинальный. Персонаж второго игрока не появляется в катсценах, не произносит фоновых фраз в перестрелках, а лишь "присутствует". Таких "присутствующих" может быть максимум трое, помимо главного героя. Кстати, насчёт фоновых фраз: сам Вини постоянно повторяет одни и те же реплики по кругу. Во второй половине игры это уже набивает оскомину. Ну и есть deathmatch, где на арене Вы можете скучно популять с друзьями друг в дружку до первого зевка. Но, если честно, все перечисленные минусы слабо портят впечатление и вообще не мешают играть. Учитывая продолжительность прохождения в два вечера, вообще приходишь к положительному вердикту.
Вердикт: рекомендую. Конечно, с оговоркой, что перед Вами крепкий, но средний проект. Кроме забавного пародийного противостояния итальянских гангстеров и зомби, в игре нет оригинальных идей. Смотрится и играется приятно, проходится быстро, оставляет приятные впечатления, но не более.
"The Lion's Song" представляет собой приключенческую игру, которая рассказывает увлекательные истории о творчестве и вдохновении.
В каждом из эпизодов представлена интересная история о творческих личностях, которые могут вдохновить игрока и побудить его к размышлениям. Игра обладает уникальным художественным стилем и атмосферой, которая поддерживают интерес на протяжении всей игры.
Да возможно в геймплейном плане, игра не может предложить что-то интересное, но со стороны сюжета и визуала, все выполнено весьма хорошо.
Ys VIII: Lacrimosa of DANA не смогла мне ничего предложить кроме потрясающего визуала. К сожалению, этот часть игры единственный, что я могу похвалить.
Боевая система, хоть и реализована в реальном времени, кажется устаревшей и неоригинальной. Бои становятся скучными и предсказуемыми уже после нескольких часов игры.
Сюжет и персонажи оставляют желать лучшего. Персонажи плохо прописаны, и мне было сложно им сопереживать. Плюс сюжет довольно банальный.
Игра страдает от технических проблем. Я столкнулся с множеством багов, плюс просадка кадров, все это вообще не добавляет игре ничего хорошего.
В целом, Ys VIII: Lacrimosa of DANA может понравиться любителям визуальных новелл и тем, кто ценит внешний вид игры больше, чем ее геймплей и сюжет. Меня игра разочаровала из-за слабой боевой системы, не интересных персонажей и технических проблем.
Платформа: XSS
Время прохождения: 1 час
Продолжаю проходить битемапы от создателей Resident Evil и Street Fighter. Прошёл Battle Circuit в сборнике Capcom Beat'Em Up Bundle, о нём я уже рассказывал в отзыве об Armored Warriors.
Battle Circuit – это аркадный битемап 1997 года выпуска. Если в Armored Warriors разработчики показали суровое будущее, где есть лишь войны и страдания, то в BC у нас люди и мутанты надевают маскарадные костюмы и в красочных декорациях сражаются с различными странными личностями, что хотят завоевать мир (OF COURSE!) , вроде злого учёного с огромной головой, как у Мегамозга. В общем, типичная супергероика, разве что играем мы не за героев в трусах поверх штанов, а за наёмников, для которых богатство важнее благополучия мира. История посвящена попыткам наших героев отобрать у злодеев могущественный макгаффин, маленькую дискету, на которую записали страшный вирус, при помощи которого можно получить контроль над компьютерами всего мира. Сценарист не требует от игрока знания классических текстов для понимания сложных аллюзий и идей, здесь всё легко и просто, ещё и юмора полно, достаточно посмотреть на наших героев, один краше другого: кошкожена, за которой постоянно бегает её маленький питомец, инопланетное хищное растение, девочка на боевом страусе, человек-резинка, превращающийся в громкоговоритель. Они постоянно попадают в забавные ситуации, к примеру, их пленение при помощи плевка иноземного коня, продемонстрированное на скриншоте ниже, выглядело бы максимально нелепо в серьёзной игре. В общем, битемап не позволит вам скучать до самого финала.
Однако первым делом обращаешь внимание не на сюжет и персонажей, а на графику. В Armored Warriors мне очень не хватало наполненных мелкими деталями локаций, масштаб происходящего не позволял этого добиться. В этой же игре художники себя не сдерживали, практически каждая локация имеет проработанный, а порой даже анимированный фон. Разработчики также постарались творчески подойти к выбору мест для сражений, и хотя некоторые локации вы могли видеть в других битемапах, однако сеттинг и несерьёзность происходящего позволили отправить героев в самые разные точки планеты, что сделало игру чуть более уникальной на фоне типичных представитель жанра. Вы побываете в ночном клубе, где проводят бои без правил, на дневных улицах города будущего, в джунглях, на злодейской базе, спрятанной за водопадом в горах, в египетских руинах и т.д. В начале игры вас даже в космос отправят. Локации нарисованы прекрасно, разве что не хватает чуть больше уникальных мест, но, к сожалению, формат игры таков, что она не должна быть слишком длинной. Персонажи тоже неплохо выглядят, у героев полно анимаций, да и боссы могут встать в какую-нибудь позу или состроить рожицу. Battle Circuit выглядит не хуже какого-нибудь современного пиксельного инди-проекта, и если вы увлекаетесь подобными видеоиграми, то графика вас порадует, остальных же она как минимум не отпугнёт при первом запуске.
На картинку посмотрели, теперь можно поговорить об игровом процессе. Ничего нового в BC вы не обнаружите, ведь это стандартный битемап, где нужно бить врагов с боссами и проходить уровни. Однако у игры имеются несколько отличных фишек.
В Battle Circuit пять разных героев, и это не просто разные скины с анимациями. Я попробовал трёх персонажей, это были Yellow Iris, не то антропоморфная кошка, не то рысь, в общем, та ещё неведомая зверушка, Pink Ostrich, боевой страус, и Alien Green, ходячее растение. Yellow очень быстрая, у неё есть удары хлыстом, представляющие собой своеобразную ORAORAORA, апперкот и метеоритный удар в воздухе, Pink может парить в воздухе и бросать во врагов перья, а также пикировать на них, Alien способен атаковать ветром и имеет очень длинные лианы, позволяющие хватать врага на расстоянии, ещё у каждого персонажа есть свой спецудар и способность временно улучшить какой-то пассивный навык. Получается, можно пройти игру 5 раз, и геймплей постоянно будет дарить вам уникальный опыт.
У всех героев по-разному выполняются приёмы, часто придётся использовать крестовину, как в файтингах. Вам, конечно, не понадобится сидеть неделями на одном персонаже, чтобы выучить его мувлист, но если захотите использовать все приёмы, то не получится бездумно жать кнопки. К счастью, движения открываются постепенно, их можно купить по завершении уровня за накопленные монеты, поэтому никто от вас не требует запоминать все комбинации сразу, учи́тесь по мере прохождения игры. Наверное, единственный минус приобретения навыков в том, что в магазине вы находитесь всего 10 секунд, и вам никто не напомнит, как выполнять полученные приёмы, а в мануале я не нашёл описания всех возможностей героев. Подобная богатая боевая система уже встречалась в других битемапах Capcom, а именно в двух частях Dungeons & Dragons, и в этот раз не нужно приучать себя к таймингам нажатия кнопок, игра без проблем считывает любую выполненную комбинацию.
Новые приёмы позволяют не только драться стильно, но и жонглировать врагами. Применяя друг за другом разные движения, я нередко мог удерживать в воздухе врагов долгое время. Даже если противник падает на землю, у вас ещё есть время подбросить его в воздух снова, и таким образом можно строить продолжительные комбинации. После завершения игры я посмотрел запись прохождения вчетвером, и игроки при помощи спецударов даже не давали боссам дотронуться земли. Это прекрасная фича или имбалансная имба – можете решить сами, когда поиграете в игру, я же от возможности джаглить получил немало удовольствия.
Однако даже так вы не станете неудержимой угрозой всему живому, если играете в одиночестве, враги не хуже героев знают древнее боевое искусство под названием «бей толпой». Противников много, дерутся они больно, здоровья у вас очень мало, и его, кстати, нужно прокачивать. Хорошо, что иногда на локациях встречаются ящики с едой, а в воздухе пролетают роботы, которые сбрасывают лечилки, если их ударить, также с героев выпадают медикаменты после смерти, чтобы вы могли в следующий раз продержаться чуть дольше. Но всё же игра не является ультимативным пылесосом по высасыванию всех денег из кошельков играющих, чаще всего вы будете умирать только на толстокожих боссах. Обычно на каждой миссии встречается два главаря: один встречается в середине уровня и не представляет особой угрозы, второй ожидает в финале, и жалеть он вас не будет. Нередко они будут вызывать саммонов или даже сражаться в паре. Хотя главари и имеют длинные полоски здоровья, но ими тоже можно жонглировать, так что всё зависит от вашего скилла и терпения, ведь если будете постоянно атаковать, то обязательно получите по лицу.
Если говорить о драках в целом, то они хороши. Сражаться очень весело, герои послушно выполняют команды, а враги не дают возможности расслабиться, но и излишней аркадной духоты с перегибом сложности я не ощутил. Игра однозначно попадает в мою копилку качественных битемапов.
Кроме драк в игре редко, но можно встретить мини-игры. Однажды придётся погоняться за удирающим злодеем, а в тюрьме необходимо избежать смертельной ловушки за ограниченное время. Маловато, но хоть какое-то разнообразие, ещё и заработать денег получится для покупки навыков.
В целом, это всё, что я хотел сказать об игре. Стоит ли проходить Battle Circuit? Однозначно, если вам нравятся битемапы. Жаль, что Capcom больше не разрабатывает такие игры, хотя в их «Супервыборах», опросе фанатов, указана Final Fight в разделе ремейков, так что надеемся на лучшее.
Игра начинается там, где закончилась "Ocarina of Time". После того, как мы избавил Хайрул от зла, мы решаем отправиться на поиски. Мы отправились на поиски старого друга, с которым нам, когда пришлось расстаться. В середине нашего путешествия мы находим таинственную новую землю под названием Termina. И вскоре мы узнаем, что Termina в опасности, потому что Луна скоро обрушится на землю, и остается всего несколько дней до того, как это произойдет. Мы скачем на своей лошади по лесу, как вдруг две феи пугают нашу лошадь, сбрасывая нас на землю и оставляя без сознания. Эти, две феи работают на злого вора в маске. Мы просыпаемся и обнаруживаем, что они играют с его Окариной Времени, которую нам подарила принцесса Зельда. Этот вор в маске крадет нашу лошадь и вдобавок проклинает нас. Здесь и начинается наша история, и всего у нас есть три дня - 72 часа, чтобы остановите марш смерти на землях Termina. Мы совсем уверены, но какое-то отношение этот вор в маске точно имеет ко всему происходящему, и нам нужно это выяснить и опять всех спасти.
Как и "Ocarina of Time", "Majora’s Mask" открывается невероятной кат-сценой, которая весьма драматична. Это помогает быстро перенести вас в мир Termina, мы чувствуем злость к вору в маске, который украл вашу Окарину Времени, а также вашу лошадь. Nintendo проделала потрясающую работу. Если вы играли в " Ocarina of Time ", история покажется вам более близкой, а даже если и нет, вы все равно получите удовольствие от сюжета.
Весь смысл Majora’s Mask, по сути, в двух вещах: масках и времени. Маски принадлежат владельцу магазина масок. Злодей, представленный нам в начале, украл одну из самых важных масок владельца магазина. Владелец магазина масок предлагает снять с нас проклятие, если мы согласимся вернуть маску. После снятия проклятия мы получаем маску, которая дает нам возможность превращаться в другое существо, когда мы ее надеваем. По мере прохождения сюжета появятся все больше масок. У нас есть три дня, чтобы спасти мир, и по ходу событий мы будем получать новые маски, которые вам нужны для выполнения заданий или продвижения сюжета. Всего нам нужно найти 24 маски, и каждая из них поможет нам.
В сердце Termina находится Clock Town, а вокруг него есть четыре уникальных биома; болота, заснеженные горы, пляж и пустыня. В этих четырех областях находятся храмы, которые были прокляты вором в маске. Цель состоит в том, чтобы снять проклятье.
Кроме того, как я говорил раньше, у нас есть только три дня, чтобы спасти мир. Каждый день длится около 18 минут, что дает 54 минуты. С помощью Окарины мы можем вернуться к началу первого из трех дней и сохранить свой прогресс. Но есть одно, но, почти все сбрасывается, когда мы возвращаемся к первому дню. Мы теряем деньги, орехи, палочки, бомбы и храмы тоже сбрасываются. Однако есть несколько исключений. Если мы получили важный предмет, такой как маска или меч, он сохраняется. Есть несколько способов обойти проблему с 54 минутами.
Мы, кстати, не может сохранится в любой. У нас есть два варианта. Мы может сохраниться и вернуться к первому дню, либо найти контрольную точку.
Итог
Это одна из лучших игры, когда-либо выпущенных в игровой индустрии. Если вы играли в другие части серии и по какой-то причине не играли в эту, вы должно срочно это исправить. На мой взгляд, это одна из самых лучших игр в своем жанре. В игре отличный сюжет, интересный геймплей, приятная графика. Я очень сильно советую вам в нее поиграть.