Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Hunted: The Demon's Forge
Убивший дракона...

Необычный сплав кооперативного слешера с Gears of War. Под управлением полуголая эльфка, стреляющая из лука словно из автомата, и воин с мечом (топором, булавой) и щитом. На всякий случай у девушки есть слабенький меч со щитом, у мужика очень медленные арбалет, и парочка идентичных заклинаний для обоих. По ходу игры можем в специальных местах переключаться между персонажами, прокачиваемся и получаем дополнительный лук/меч. Есть необязательные головоломки как в Tomb Raider, по завершении которых получаем золото и новое оружие. Очень сочная для своего времени картинка, простенький сюжет с парой вотэтоповоротов.

Очередная загадка
Очередная загадка

Хотелось бы продолжения.

2 героя с разным геймплеемУкрытия и перекатыУкрытия и перекатыНа ПК вырезан сплитскринИногда значки геймпада сами собой переключаются на клавиши клавиатуры
11 февраля 2024

+3
Guerilla War
Добиться лёгкой революции.

Хотела бы я начать с тирад о сложном противостоянии меня и скоп войнов, местного лидера банановой империи, дабы бравые войны Фидель и Че закончили свою революцию. Хотела. А на деле все мои отчаянные, зато успешные попытки не помереть в бою обернулись тем, что умирать и вовсе было позволено столько раз, сколько требуется для финальных титров.

Работал на удержания моего интереса увлекательный геймплей. top-down action - один из жанров, что SNK умела делать и который мне нравится. По бесконечным жизням можно понять, что мой опыт я получала в версии для НЕС, но думаю, с бесконечными монетами в аркадной проблем так же не будет. Только её я играла мельком, поняв, что аркадная версия хоть и выглядит красиво, но для неё нужен джостик или геймпад. потому как герои перемещаются механикой «повернуть в нужную сторону, нажать кнопочку ходьбы». А я-то наивно предполагала, что это началось с игры Infpgrames 1992.

Веселье от игры я как ни как получила, а вот испытания навыков нет. Геймплей легкий, поэтому о бесконечных жизнях я прознала под конец, и то, решив, что это баг, помчалась искать инфу. Разок, так и быть, сыграть можно, особенно если интересен жанр.

11 февраля 2024

+3
LittleBigPlanet (2012)
Неожиданное разочарование

Давно хотел пройти эту игру. Еще на PSP, да все никак руки не доходили. И видимо не зря. Очень сильно огорчила версия на Vita. Ужасный дизайн всего в игре. Персонажи настолько уродливые, что даже не хочется играть. Уровни однообразные и какие-то серые. Особенности приставки почти не задействуются. И это студия от самой SONY! Все что смогли придумать, так это выдвигать и задвигать блоки пальцами, да поворачивать их. Очень разнообразно! Прошел до конца только ради галочки и сразу же удалил. Собирать все и исследовать вообще желание не возникло. Особенно, если учесть, что предметы для собирательства сделаны так, что хоть немного закосячил - ВСЕ! Или чепоинт заново (что далеко не всегда можно), или сам этап. В общем типичный проходняк. Очень неприятно удивила игра. Теперь понятно, почему новая версия сакбоя на ПК никому не нужна и никто в нее не играет. Если там так же все как и здесь - в топку их обоих.

Дизайн персонажей и окружениеУжасная реализация работы с задним тачпадомСкучные уровни
11 февраля 2024


+1
IceWind Dale: Heart of Winter
игра пройдена 10.02.2024

Только что закончил битву с драконом,потнее в этой игре я ещё не видел босса
даже демон начальной игры был не такой жесткий.
Тактика простая, запасайтесь зельями формируете отряд  и отдаете все зелья танку не обращая внимания на миньенов (хотя они в покоя вас не оставят) ни смотря ни на что 
охраняйте лучников, именно они пригодятся в финальной стадии. 
 

10 февраля 2024

0
Asterix & Obelix XXL

Играл в неё в детстве и забросил, решил закончить начатое и поиграл в новую версию romemaster. В новой версии заметно изменили графику, красота. Первое время наслаждался чувством ностальгии, но вскоре это чувство прошло. Сюжета никакого нет, с персонажами не знакомят, диалоги отсутствуют. Разнообразить геймплей могут комбо, но и то пользовался только двумя. По итогу получаем красивые картинки, где можно бить римлян. Иногда приходилось потеть и думать в битвах с боссами, но большинство проблем было из-за поворотов камеры, из-за них приходилось часто переигрывать

НостальгияКрасивая картинкаОтсутствие сюжета и диалоговне удобная камера
10 февраля 2024

+5
Assassin's Creed II
Хорошее продолжение серии

Эцио Аудиторе - юноша из Флоренции, живущий простой жизнью местного хулигана и мачо. До поры, до времени. Пока его семью не предадут. Тогда Эцио превратится в ассасина и кровавого мстителя.

В первой части серии Assassin's Creed мне не хватало свободы, разновидности действий, денежной системы, собирательства и улучшения чего-либо. Также мир был относительно пустой и скучный. Во второй части эти главные недочеты исправили. Теперь мы играем за другого ассасина - Эцио Аудиторе. Цель всей игры - это месть за смерть семьи.

Также, как и в первой части, наше прохождение время от времени прерывается вставками о Дезмонте Майлзе, протагонисте в реальном мире, выполняющего роль связующего звена между настоящим и прошлым. Ассасины будущего сбегают от "Абстерго" и начинают свои подпольный исследования, находясь в бегах.

Эцио теперь может выполнять разные мелкие поручения, копить деньги, инвестировать их в своё поместье, покупать картины, перекрашивать одежду и улучшать свою экипировку. Также почти на каждом углу можно встретить группу наёмников, воров или куртизанок, которых можно нанять за небольшую плату. Но итог каждой главы один - убить цель, причастную к гибели семейства Эцио.

Поскольку действие игры перенесено теперь в Италию, а проработка локаций была явно улучшена, то находиться в игровом мире стало намного приятнее и интереснее. Главным минусом я бы отметил самого Эцио - это слабый, бесхарактерный персонаж, к которому не испытываешь тех чувств, которые я испытывал к Альтаиру.

Для меня вторая часть осталась в памяти приятным и теплым воспоминанием. Я считаю, что она получилась лучше первой, но далеко не идеальной.

Управление (паркур, бои)Приятная графикаГеймплей, разнообразие занятийАтмосфераСлабые персонажиСлишком большие локацииЗатянутость и нелогичность сюжета
10 февраля 2024

+3
Persona 5 Royal
Почувствуй себя японским школьником часть 5

Распорядок дня:
Проснутся утром
Погладить кота
Надеется что в электричке будет свободное место
Побыть в школе
Пойти исправлять общество с помощью персоналей Юнга
Снова не забыть погладить кота
P.s игра действительно может заставить задуматься о своей роли в жизни.

Увлекательная 100 часовая историяСтильная (как графически, так музыкально)Запоминающиеся персонажиНет навязчивого гриндаНе сложно (Кому то может это показаться минусом) Диалогии моментами будут утомлять, т.к персонажи повторяют часто одно и тоже, что говорили минуту назад
10 февраля 2024

0
The Walking Dead: A New Frontier

Ничего особенного,игра больше тянет на ДЛС по типу 400 Days.Сама игра никак не повлияла на основную историю Клементины.Пройдя финальный сезон убедился,что после 2 сезона можно сразу начинать финальный - особо ничего не потеряете.

Казалось,что выбор концовки 2 сезона серьезно повлияет на сюжет.По факту же пару воспоминаний Клементины в начале игры, которые слабенько приплетены к новому месту пребывания Клементины.

Игра сама по себе неплохая, проблема в том,что ее сделали сезоном в рамках истории Клем.И это огромная ошибка.После финала 2 сезона вам вряд ли захочется резко переключаться на историю какого-то ноунейма Хавьера,вас будет интересовать что стало с Кенни/Джейн и Клементиной.От этого страдает и драматургия игры.По мимо того,что она тут сама по себе не очень хорошая,так еще нас пытаются заставить переживать за новых персонажей.Но почему мне должно быть не плевать на них? Мы 2 сезона наблюдали за Клем и ее группой, уже сроднились с ними,а теперь нам предлагают плакать над смертью персонажа которого мы видели на экране от силы час?

10 февраля 2024

+3
Atomic Heart: Trapped in Limbo
6/10 Сомнительно, но Окэй

Сделать наркоманскую "сюрф"-карту в AAA проекте - это не просто смело, это пипец как смело, по крайней мере, лично я такого в крупных играх раньше не встречал, особенно, когда у вас дополнение к шутеру про совок, фанатами которого ожидаемо стала какая-то часть "бумеров", которые вообще не поняли такого мува, хотя при этом основная игра тоже имела достаточно много платформинга, пошлых шуток, чернухи, и прочего, что итак должно было их оттолкнуть, хотя.. может быть "Мандфиш" изобрела идеальную формулу для обоих поколений..
В общем, я был готов восхвалять длс наперекор всем, пару часов тщательно фармя все яблоки на каждой сюрф-стенке, пока не понял, что никакого развития идеи мне игра предложить, увы, так и не может, даже без коллекционирования всех монеток - это невероятно растянутый на 3-4 часа раннер с 2 базовыми механиками - прыжок наверх по уступам без каких-либо уникальных препятствий, и,
Скольжение по диагонали с резким подъёмом у края, для получения резкого увеличения скорости полёта (обычный "сюрф", не они придумали), потерять скорость совсем тут почти невозможно, поэтому это несравнимо проще, чем на фан-серверах по Кс Го или Тим Фортрессу*¹, но всё же по переигрывать придётся, а набирать овер-разгон очень полезно для поиска скрытых жетонов на огромных высотах, поэтому баланс для обычных игроков найден грамотный,
Тут ещё есть геймплейно приятная отсылка на ящики из Крэша Бандикута, дающие по яблочку за каждый прыжок на них, всеми любимый гусь-я до тебя доипусь, заводящий игру в ещё более абсурдный жанр, и кричащий отсылки на Тинькова, есть где-то милые, а где-то очень познавательные разговоры/аудио-записки от жены, сильно раскрывающие детали оригинального сюжета (правд ещё больше обеляя Сеченова но да пох),
и намекающие на важность "Лимбо" для сиквела, сам сюжет второго дополнения продолжает альтернативную более грустную концовку игры, Тоже очень занятый неожиданный мув, получается следующие дополнения тоже будут развивать обе концовки, да и причём сеттинг позволял сделать обособленную историю "саму-в-себе", но нет, решили всё-таки привязать,

В общем, благодаря прекрасному визуальному стилю, концептуально - это достаточно интересный микс известных игр (чем была и ориг. игра),
Но правда, на продолжительность в минут 10.. если вы не придумали никакого геймплея, кроме wasd+прыжок, делать из этого полноценный проект - не очень хорошая идея, более того, если прыгалки и зайдут фанатам каких-нибудь "Only Up"-ов*², где ты просто идёшь из точки А в точку B, просто чтобы придти,
То шутерная часть, хоть и забавляет поначалу попыткой разгадать оригинальный облик врага, из-за этого же и сломана, предлагая кривые хитбоксы, никакого импакта от выстрелов, и, 3 раза повторяющегося базового босса в центре круговой арены (кст все арены такие), в которого надо пинать (вскоривывать) гномов, сильным ударом ближнего оружия.. Я не знаю кто это придумал, потому что попадать в эти пиксели очень неудобно, расстояние полёта гнома маленькое, и, даже экипировав сильную биту с ещё большим кулдауном удара летать лучше они не станут. А, ну ещё иногда враги вылезают из бочек вместо яблок, на островах-сейфзонах, что отбивает вообще любое желание "стреляться" в дополнении, ибо победа над такими врагами не даст ничего, они даже особо не агрятся (не мешают), кст иногда и в воздухе что-то стопит, так что кривость я находил и в "платформенной" части.
В целом то, придумали интересную систему, хаб с 4 уровнями, 2 - surf, 2 - kz-карты, с возможностью переходить в любой уровень с любого чекпоинта, чтобы допройти, или начать заново с целью собрать 100% яблок, или жетонов (проходить все уровни вроде необязательно), за первые можно получать оружия или апгрейды у робота по типу рандомной рулетки, где каждая новая покупка будет стоить тебе всё больше и больше яблок, но скупить всё вполне возможно, а за вторые разжиревшая "Маша" предложит купить "пряничный" скин для использования в обычной игре - прикольная же идея, бесплатный донат за фарм по сути, в некоторых пройденных секциях яблоки можно "перефармливать", если вам на что-то не хватило, так что экономическая система дополнения меня совсем не душила,
Ещё иногда прикольно почитать рандомные факты из учебника биологии на стенах, правда безопасные островки с домиками уже к середине начинают пахнуть копипастой,
Да и есть проблемы с навигацией мира, я несколько раз уходил по не тому пути, из-за чего приходилось перепроходить весь левел, путь с "монеткой" - это дополнителный, а путь с "яблоком" - основной, ведущей к чекпоинту с невозможность возврата назад (если не юзать овер прыжки), но какой из них какой вначале не объясняется, в итоге, ты постоянно боишься пропустить дополнительный маршрут, никакой карты тоже не завезли.
Также немного смутило отсутствие криповых моментов, а ведь предназначение мира "Лимбо" в оригинальной игре было таковым, а также плоховатая озвучка женской актрисы, и непонятно большое количество пошлых отсылок.

Добавить нечего, концептуально интересный, действительно, смелый
Спин-офф, который мог бы привлечь новую аудиторию к проекту, и, мог бы заложить основы для кучи сюжетных теорий, но, благодаря Ленивому однообразному исполнению, он пополняет коллекцию "под ютубчик можно почилить пару часиков",
Но это всё равно лучше первого DLC, которое было плохо протестировано и как-будто бы сделано только ради продакт-плейсмента (рекламы внутри игры - тут её не было).

ВизуалЛорГеймплейПродолжительность
10 февраля 2024

0
Human Resource Machine
Необычное программирование

Интересная игра на логическое мышление, где тебе нужно создавать программы для всяческих вычислений

Хороший визуальный стильПоэтапное повышение сложности задачЕсть особые задачи повышенного уровня, но необязательный
10 февраля 2024

+3
Starfield
Симулятор освоения космоса

Я сразу отбросил все вот эти обзоры, где ругают игру все кому не лень, и пошел смотреть сам, что и как. И в очередной раз убедился, что сделал правильно. Я не беру в расчет все технические проблемы, с которыми игра вышла на старте, этот отзыв выпущен уже в феврале 24 года, и даже первый крупный апдейт выпущен.

Starfield - это медитативный симулятор освоения космоса в лучших традициях Bethesda. У нас есть простенькая завязка, достаточно привычная для игр Bethesda. Ну и спустя минут 20, вы отправляетесь в открытое плавание. Летите куда хотите (или куда поначалу сможете), выполняйте задания какие хотите, осваивайте планеты - куча дел на любой вкус. Обо всем по порядку.

Квесты. Много, заставляют полетать, посмотреть на разные системы. Не особо разные по геймплею - либо зачистка на планете, либо зачистка в космосе, либо какие-то поиски предметов, которые сводятся к зачистке какого-либо помещения. Много разговоров (что хорошо), много персонажей (достаточно интересных и прописанных).

Планеты. Много, заставляют побегать, если хотите пылесосить планеты на освоение (за что будете получать бурст к монетам в кошельке). Разнообразные по своему климату и очень красивые. Да, зачастую пустые и не особо интересные, но никто и не обещал, что каждая новая планета будет для вам вегасом с новой расой, кучей квестов и дропа. Но на каждой есть минимум 2-3 пункта, где есть чем заняться и пофармиться.

Космос. Большой, красивый, с разными движухами. Тут вам и корабль построить с нуля/улучшить свой, и бой достаточно активные и интересные (перераспределение энергии на разные системы корабля мне очень понравилось). Бои кстати бывают достаточно тяжелые, поэтому стоит заранее продумать, а не получите ли вы люлей в первые 30 секунд боя.

Ну и по минусам.

Загрузки. Много, слишком много. Иногда загрузки бывают в радиусе 5 метров, когда зашел в одну дверь, а за ней еще одна дверь, которая тоже с подгрузкой. Мешает по большей степени в моменты экшена, когда вот уже готов влетать с двух ног, но два раза посмотрел на загрузочный экран.

Отсутствие нормального интерфейса. Очень неудобный интерфейс, практически отсутствие карты (в данном сеттинге это совсем глупое решение), инвентарь неудобный и так далее, и так далее... Тот, кто занимался интерфейсом, явно не любит игроков. Слышал, что это все можно исправить модами, но я таким не пользовался.

Как я и сказал, я играю после апдейта, где убрали баги с лицами, более менее стало что-то похожее на оптимизацию, так что к картинке особо претензий нет - хотя я играю на 2070super, свои 60фпс в среднем я имею, и в активных сценах, и просто при рассмотрении закатов и рассветов =).

Интересный мирМного занятийИнтересная система полетов в космосе (если вы будете летать)Простенький, но неплохой сюжетОтвратительный интерфейсИзлишние загрузки
10 февраля 2024

+2
The Inquisitor
Сеттинг интересный, но очень сырая (первое впечатление)

Были достаточно большие ожидания от игры - но на старте, к сожалению, они не оправдались.

Из хорошего - интересный сеттинг (если вам такое нравится).

Поначалу игра не заточена на боевку -  много ходьбы, чтения, достаточно медленный геймплей и растянутые диалоги (что не есть плохо, это просто факт)

К сожалению, самая большая проблема в том, что игра не выглидят как качественный проект (для многих выходящих проектов эта болячка проявляется часто, и этот не обошла стороной)

Графика средняя, фпс нестабильный, около 50 с FSR (2070super + i5 11400). Схватил несколько вылетов. Игре нужна доработка, скорее всего проблемы уберут с первыми патчами, и тогда можно будет вникнуть уже более глубоко. Пока - двойка к сожалению. 

Интересный сеттингНеторопливый геймплей (субъективно, если вам такое нравится)Плохая оптимизацияВылетыКартинка достаточно посредственная
10 февраля 2024

+5
Star Wars: Jedi Knight II - Jedi Outcast
Эту игру я вообще не способен оценивать адекватно

Уж больно много с ней связано воспоминаний из детства. Из того времени когда я с нетерпением ждал 3й эпизод "Зведных Войн" и до дыр засматривал старые эпизоды. Поэтому просто распишу все с дико предвзятого взгляда фаната "Звездных Войн". На тот момент, как она вышла, она породила просто дикий восторг. И это при том, что часть отсылок я и вовсе не мог понять (на тот момент, я был знаком со вселенной исклчительно по фильмам). Это уже потом я узнал, что Кайл Катарн - друг Хана Соло. Потом уже узнал откуда взялась "Долина Джедаев" и т.д. А тогда. Тогда это был просто взрыв. Игра выглядела и звучала именно так, как выглядели и звучали "Звездные Войны". Разработчики очень бережно отнеслись к оригиналу и просто идеально воссоздали его атмосферу. А уж когда проходишь чуть дальше начала, начинается просто град восторга от "Вау! Тут есть Люк!" или "В баре музыка, как в 4м эпизоде в баре на Мос Эйсли". В основном здешьняя история крутилась вокруг новых персонажей, но и старые появлялись. Тут мы помогали Ландо и Люку. Тут мы могли пробежаться по знакомым по фильму местам, вроде "Облачного Города". Нам даже показали то место, где заморозили Хана Соло. В первую очередь эта игра конечно-же чисто гиковский оргазм. А вот может ли она понравиться тем, кто не знаком со вселенной? (КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?!) Или кто просто не любит фильмы. Вот это увы вряд-ли. Для них на первый план мигом вылезут все недостатки. И то что боевая система тут порою по рандому. Хотя на самом деле это не так, и при определенных комбинациях клавиш, мы делаем определенные удары мечем. Да еще все это помножено на 3 стиля боя! Вот только где это обьеснено?! Для чего стили боя, еще интуитивно можно догодаться, да и в описании они есть, но вот особо крутые удары зачастую находишь случайно тупым нажатием всего что можно, а потом долго думаешь "А как я это проделал!". Схватки с врагами-ситхами тоже палка о двух концах. С одной стороны чувствуешь себя с противником на равных м приходится маневрировать. Один удар мечем фатален как для врага, так и для игрока. В результате чего один удачный выпад может завершить всю битву. Но вот одно важное "НО" связаное опять-же с боевкой. AI-прекрасно знает все свои удары, а игрок-нет. Ибо ему банально НЕГДЕ их посмотреть. Так же тут весьма странный левел-дизайн. Здешние уровни можно быстро пробежать, но порою тут можно и запросто заблудиться и долго вникать "а куда идти теперь?". Итого можно ли сегодня получать удовольствие от игры? Да, можно. Но очень желательны две вещи. Первая-ностальгия. Вторая-огромная любовь к оригиналу и вселенной. Без этого игра скорее пройдет просто небольшим пшиком.

Уникальная боевкаАтмосфера Звездных ВойнУдачное сочетание шутера и слешераПодсказки по боевке посмотреть в игре негдеЛевелдизайн
10 февраля 2024

+3
Assassin's Creed
Начало эры ассасинов

Альтаир - опытный, решительный, и харизаматичный ассасин. Был. До того момента, как он нарушил кодекс и опустился на низ своей карьерной лестницы.

Для первой, стартовой, версии игры, Assassin's Creed сделала, наверное, всё, что было возможно. Нам под управление дают Альтаира и ставят простую и нетривиальную задачу - убить девять тамплиеров, каждый из которых занимает определенную нишу и имеет большое влияние.

А дальше мы работаем по простой схеме: открываем карту мира при помощи посещения вышек, помогаем горожанам для того, чтобы в будущем они помогли нам спрятаться или отвлекли разъярённую стражу, собираем информацию или выполняем задания информаторов и вот мы уже готовы нанести смертельный удар жертве.

Параллельно с этим нас ждёт вторая сюжетная линия, которая происходит уже в наше время. Здесь наш протагонист Дезмонд Майлз. Это парень, который является прямым потомком Альтаира и с помощью специального устройства, Анимуса, попадает в прошлое и заново "проживает" жизнь своего предка. Однако делает он это не по своей воле, являясь пленником мегакорпорации "Абстерго".

Что же ждёт игрока в этом эпичном приключении? Очень проработанный и весьма удобный паркур, красивая боевая система с кровавыми добиваниями, карабканье на громные вышки и следующий за этим прыжком веры. Однако портит всё однотипность заданий, мрачная и местами тусклая атмосфера городов, отсутсвие денежной системы и развития персонажа, кроме как сюжетной прокачки.

Игра отлично показывает, что ей есть куда расти. И вторая часть это весьма практично учитывает. А для всех любителей креда первая часть всегда будет навевать приятные воспоминания и помните, "ничто не истинно, всё дозволено".

Управление (паркур, бои)Приятная графикаСюжет, двойная линия повествованияИнтересные персонажи и их взаимодействиеОднотипный геймплейАтмосфера постоянной опасностиЦветовая гамма городов
10 февраля 2024

+1
Jet Set Radio
78%

Тот самый ретро-бриллиант, про который вы слышали, но пропустили, и очень очень зря,

Джет сет радио - пример игры, которых мне кажется уже не делают - тут есть интересный геймдизайн!

Кого-то немного оттолкнёт визуал в части дизайнов персонажей с переизбытком цветов (есть немного аниме-"налёта"), но это компенсируется обычной для игр времён пс2 приятной мультяшной графикой, которая нравится и взрослым и детям, так скажем,

Что вообще такое JSR или JgrindR (ориг. название)? Смотрите, это - небольшие локации-"комнатки", но очень визуально наполненные и геймдизайнерски продуманы до мелочей, если можно так сказать)

Наша цель в том, чтобы зачистить все точки - граффити (сложные требуют выполнить небольшое qte), при этом уложившись в определённое время и не доведя шкалу здоровья до нулевого значения, естественно, нам нужно собирать балончики с краской, которые если надо респаунятся, но впринципе на карте их тоже продуманное количество, везде прям столько, сколько надо,

При этом при выполнении определённых процента граффити, на карте начинают появляться полицейские и различные заграждения, усложняющие нам задачу, При этом есть рядовые противники с дубинками и боссы тип шерифа с револьвером, каждый из которых имеет свои паттерны поведения, свои забавные анимации, включая, в определённых местах, анимацию с мини-катсценой, когда нам удаётся улизнуть от противников на верхний этаж - Вы давно встречали настолько продуманные игры? Я могу по пальцам одной руки пересчитать,

То есть по жанру это - хардкорная (но в то же время достаточно лёгкая по сложности) аркада про очень приятное катание и "прыгание" на роликах (платформер), замешанное в шейкере с достойным саундтреком, и, забавной "мультяшностью" всего происходящего, вторая часть уже более специфичная, в основном, многие хвалят игру именно за музыку, например, но я хоть и признаю её крутость, но не сказать, что мне прям что-то запомнилось, даже делая акцент только на геймплее, отбросив ностальгию - это феноменальная игра, с которой надо ознакомиться каждому геймеру,

Но, естественно, и тут не без минусов, из-за того, что локации очень маленькие, проходятся каждая за 5 минут, с середины игры, авторы предлагают нам тоже самое, только в профиль, они слепливают несколько локаций в одну, и вам предлагается примерно тоже, только теперь вы должны с большим таймером успеть зачиситить несколько уже вам знакомых локаций, которые соединены между собой тайными тропами, которые вам тоже надо постараться найти, так что будьте готовы к тому, что вам надо будет перепроходить 10-минутные катки снова и снова, пока не получится, что поначалу неплохо, ибо ты не успеваешь насладиться локациями, но после часов 4 игры начинает задалбывать, и я уже проходил по чуть-чуть под ютубчик, Хотя финальная битва с боссом достаточно неплоха, а.. ещё тут есть мини-забеги, когда вам надо повторить действия другого "скейтера", чтобы он вступил в вашу команду,

Также надо отметить простоту сюжета про "захват улиц" нашей бандой и победу над злодеем, кроме юмора от этого аспекта игры ничего не ждите, ну и также лично вот мне обидно, что авторы не пошли ещё дальше с персонажами-противниками, на каждом следующем этапе нас ждут новые враги,

А лично я бы хотел, чтобы, например, шериф из начала игры прошёл бы с нами всю игру и как-то развивался на протяжении.. больше бы злился, использовал бы более крутой арсенал, чтобы мы прям полюбили наших врагов, как персонажей, и весело улыбались вновь видя их вдалеке бегущих на нас, как типо "Том и Джерри", сюжет как раз можно было бы построить развитии персонажей-злодеев.

Жаль, что в сиквеле авторы свернули совсем ну туда, как я считаю, но это уже совсем другая история..

10 февраля 2024

+11
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Одна из лучших рпг за всю историю

Прохожу после скайрима. Да не много не хватает того, что есть там. И тем не менее интересно, графика подустарела конечно, но моды решают данную проблемму. Глубокое погружение. 

сюжетудобство управлениямного модовкуча квэстоввылеты
10 февраля 2024

+3
Atomic Heart: Trapped in Limbo
Приключения в Лимбо

Прошёл до конца Atomic Heart: Узник Лимбо которое является вторым дополнением и рассказывает нам события после длинной концовки (Где П-3 убивает Сеченова, а ХРАЗ становится человеком желе). По сюжету герой оказывается в Лимбо и пытается оттуда выбраться с помощью Блесны ака Катя Нечаева - жена главного героя. По ходу узнаём о том как они познакомились,поженились и прочее. По геймплею это всё тот же Атомик, но в него добавили платформинг, скольжение по разным поверхностям и так далее.
В плане саундтрека как всегда на высоте. 

По итогу я прошёл дополнение за 4 часа, и оно оказалось забавным. Теперь ждём оставшиеся два дополнения которые (надеюсь) выйдут в этом году. РЕКОМЕНДУЮ!!!!(изменено)  

Рассказывают историю знакомства П-3 и его жены КатиВсё также мощный саунд и ремиксыЗабавные скины на оружиеУровень с Гусём и его отсылки на разные мемы)))))))Голос Блесны - а именно стримерша Алина РинНекоторые места во время скольжения сложные и нужна подбирать тайминги
10 февраля 2024

+2
Cooking Mama 3: Shop & Chop
Боже, я настоящий повар!

Поначалу я решила запустить игру в плане того, чтобы просто убить время. В целом так оно и есть. Только...

Обычно я холодна к подобным развлечениям, но этим проектом прям прониклась. Милая рисовка и свойственно убивашкам времени простой геймплей утянули меня в мир готовки.

В конце, приготовив последнее блюдо, я уверено произнесла: "боже я настоящий повар"!

Удовольствие игра, без сомнений, принесла. Надо будет в будущем попробовать другие игры серии.

Милая рисовка и теплые цвета.Простой геймплей заточен под тач и стилус.
10 февраля 2024

+3
Drakensang: The River of Time
Рецепт приятного коктейля

Берем 60% Dragonage Origins, 10% Готики, добавляем столовую ложку мультяшности, посыпаем слегка вменяемым юмором и, вуаля! Прекрасная забава на недельку - другую,  которую Вам непременно захочется повторить! 

Если вы любите DAO, попробуйте, не пожалеете. геймплей - идентичный, если не считать "Готичную" прокачку. Абилок поменьше, чем в Origins, но это даже играет в пользу Drakensang, создавая некий челенж в битвах.  История простая, но не тупая, достаточно вменяемая, чтобы держать интерес и не разваливаться, как в "Two Worlds", например. Рассказана и срежиссирована добротно. Мрачность DAO здесь отсутствует почти полностью, зато есть удалой дух лампового фентези, со своими особенностями и, порой весьма ункальный.

Картинка отлично стилизована и сейчас смотрится просто прекрасно. Анимации иной раз бедноваты, но это совершенно незаметно через полчаса игры. Вариативность минимальная, но вернуться к игре хочется, ибо процесс невероятно хорош.

Если ищете что-то похожее не DAO, не проходите мимоЛамповая атмосфераОтличные диалогиХорошая историяКлассный дизайн
10 февраля 2024
1 2 ... 656 657 658 659 660 ... 1109 1110
из 1 110 страниц