Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
A Plague Tale: Innocence

Начал проходить эту игру спустя почти 4 года после её выхода, на фоне отсутствия других релизов. Особых надежд не возлагал, да и казалось что такая студия как Asobo вряд ли смогут потягаться по качеству своих проектов с  более крупными конкурентами. Предполагал увидеть что-то вроде бюджетной копии The Last of Us, но в итоге оказался очень неправ, но обо всём по порядку.

Начнём с графики. Она потрясающая, даже на момент 2023 года (играл на ПК). Причём, в первую очередь, заставляет её выглядеть дорого визуальный стиль. С самого первого кадра с видом леса ты понимаешь, что люди которые это разрабатывали действительно что-то понимают в том как изобразить что-то прекрасное. Или нечто чудовищное, если того требуют сюжетные события. Также радует качество анимации, в особенности в катсценах. Больше всего радует мимика героев: она очень убедительная, и хорошо работает на передачу эмоциональных моментов. А ещё здесь есть орды крыс, которые могут быть действительно огромными, но при этом сохранять контекстное динамическое поведение, относительно действий игрока. Всё это в сумме заставляет поверить, что в игру вложено много труда, как с технической стороны, так и с художественной.Что касается именно геймдизайна, то в эти моменты становится понятно, что студия разработчик имела не очень много ресурсов. Локации фактически коридорные с очень редкими ответвлениями, которые как правило служат только для хранения ресурсов или коллекционных предметов. Но небольшой размах явно идёт игре на пользу, потому что то малое что есть выполнено очень старательно. Ты всегда понимаешь куда идти без всяких маркеров, и тебя всегда очень изящно подводят к выходу из возникшей геймплейной ситуации. Хотя напарники могли бы быть менее настойчивыми в своих подсказках. Инструментов для взаимодействия с миром игры немного: фактически только праща, из которой Амиция может стрелять различными видами снарядов. Причём речь зачастую не идёт о прямой конфронтации, а о способах её избежать. Сражаться бывает весьма проблематично, потому что главную героиню убивают с одного удара, а противника в доспехах ещё нужно сделать уязвимым для атаки. Однако такой вариант тоже возможен, и иногда даже необходимым. Лучшая стратегия здесь: активно использовать окружение (в особенности орды голодных крыс) и прятаться. В целом игровой процесс порадовал.

Теперь что касается сюжета. Я бы не назвал его прям выдающимся, но в нём есть ряд тем, которые хорошо исследуются и оставляют пищу для размышлений в итоге. Основная тема здесь – семья. И в особенности то, на сколь многое человек может пойти ради неё, и какие ужасные вещи совершить, когда ситуация не оставляет иного выбора. И всё это путешествие оставляет на героях неизгладимый отпечаток. И оставляет тебя, как игрока, с тяжёлыми мыслями о бренности бытия.

A Plague Tale Innocence стала для меня большим открытием. Я не возлагал на игру особых надежд, и просто хотел занять пару выходных чем нибудь, но в итоге я проникся проектом Asobo, сразу же купил сиквел, и теперь с нетерпением жду чем данная студия порадует нас в будущем.

Визуальный стильЗахватывающий сюжетУвлекательный игровой процессДизайн уровнейМало вариативности
21 июня 2023

0
Humanity (2023)
Таблетка от игровой зависимости

Идеальная игра для лечения игровой зависимости, прошёл пару уровней, сразу захотелось пострелять (в играх конечно же :) )
В сюжет не вникался, ну я думаю в головоломках важен не столько сюжет, как геймплейный опыт
а так игрушка достаточно залипательная, графончик неплохой, оптимизация отличная, сама игра даёт хороший интерфейс. ну и конечно же, так как это головоломка, головой подумать придётся
Может быстро надоесть, поэтому игрушку, я думаю удалять не стоит, а вернуться в подходящий момент

Таблетка от игровой зависимостиГрафикаПриятный интерфейс в игре Всё самое хорошее от головоломок игра получаетМожет быстро надоесть
21 июня 2023

+5
Hogwarts Legacy
Поиграть несколько часов из-за любви к вселенной Гарри Поттера, но не более

После семидесяти часов в игре и получения всех достижений я решила собрать все свои мысли по игре. Я люблю Гарри Поттера, волшебные школы, магию и видеоигры. Что же могло пойти не так в таком симбиозе?

Хогвартс Легаси – это красивая простая рпг в сеттинге Гарри Поттера. Есть красивые локации, прекрасная музыка, загадки, тайны, открытый мир, поиск коллекционных предметов, бои, похищение животных…В общем, игра разнообразная и атмосферная этого не отнять. Но у меня есть одна большая претензия к игре, которая очень сильно испортила мне атмосферу игры. Хогвартс – это школа для волшебников, и в название игры он упоминается, но тут нет школы. Сам Хогвартс есть, не отрицаю и он красивый, но атмосферы школы нет. Никаких собраний и праздников в Большом зале, веселья в гостиных факультета, милых развлечений в коридоре, ругани за нарушения комендантского часа (всем вообще плевать, где ты находишься и когда), никаких очков для факультета, даже уроки чисто кат-сцены! От Хогвартс Легаси я ждала школу, а получила только смену декораций под Хэллоуин и Рождество, но их празднования в игре не было. Мои ожидания – это мои проблемы, но я не могу сказать, что без атмосферы школы и учёбы  атмосфера Хогвратса полная, это же как никак школа.

Игра разнообразная во всех аспектах: много разных заклинаний, есть зелья, в бою можно использовать растения, можно летать на метле, на гипогрифе или кататься на дромароге, куча разных нарядов для героя и предметов для выручай-комнаты, разные противники. На карте можно найти различные активности: реши загадки, пролети через шары, приземлись там-то, найди созвездие и прочее. Но часов через двадцать это приедается, а меньше их, кажется, не становится. Спасибо, что они не обязательные, но опыт можно получить только за них.

По поводу противников и боевки. Она простая, но разнообразная, можно составить свою тактику и играть как удобнее. Она не требует внимательности, прямых рук или сложного анализа, можно собрать, как получилось, и играть без проблем. Лично я пользовалась зельями и растениями только по заданиям.

А ещё можно воровать животных и заботиться о них в выручай-комнате или продать. Серьезно, зачем была эта механика? И почему это подаётся как спасение? Мне было очень обидно забирать бедных зверушек из их дома.

Сюжет простенький и не особо интересный, некоторые побочные задания были в разы интереснее. Побочных заданий тут, кстати, тоже прилично и в них даже бывает разнообразие.

Главный герой никакой. Без предыстории, характера и прочего. Если это сделано для ассоциации себя с главным героем, то скучно. Приятно, что есть серая мораль и можно выбрать свой путь - быть хорошим или плохим, но герой всё равно будет неинтересной куклой. И на его поведение другие персонажи никак не реагируют. Тогда зачем всё это? 

Я могу посоветовать Хогвартс Легаси фанатам, побегать по локациям, посмотреть на волшебный мир интересно, но играть, а тем более проходить на 100 процентов очень-очень нудно. 

Красивые пейзажиПроработанный ХогвартсМузыкальное сопровождениеРазнообразиеФансервисОтсутствие атмосферы волшебной школыСлабый сюжетСлишком много активностей в открытом мире, но при этом мир ощущается пустымСкучный главный герой
21 июня 2023

+5
Potion Craft: Alchemist Simulator
ЗЕЛЬЕ ВОСКРЕШЕНИЯ МЁРТВЫХ из трав, которые есть у всех дома. Рецепт очень прост: Читать далее...

камон, эту игру проще понять посмотрев видео, а не прочитав текстовый обзор. игра на любителя, но в самом хорошем смысле этого слова. что ещё я могу сказать...

ЗатягиваетИногда надолгоИногда нет
21 июня 2023

+2
Stray

Очень милая игра про кота и его робо-друга в "мире без людей". Непродолжительное приключение больше похожа не "бродилку" чем на квест. Головоломок практически нет, а основное наслаждение игрок получает от стильных киберпанковских видов и шикарного звучания. Думаю игра один из лучших современных представителей жанра!

Милая парочка друзейДа там всё милое!Потресающе стильный визуалПриятная музыка и звукиПолный релакс!Мало приключений и механикСюжет простоват и без "вотэтоповоротов"
21 июня 2023

+5
SIGNALIS
Не зашло

Решил скачать эту игру после просмотра рефанда, и действительно, за первые 2 часа она очень увлекает своим интересным визуалом, гнетущей атмосферой и необычным для современных игр геймплеем. Но чем дольше играешь в Signalis, тем очевиднее ее недостатки. Я конечно понимаю что игра вдохновлена старыми резидентами, но столько бэктрекинга в игре 2022 года это уже слишком. Инвентарь ничтожно мал, из-за чего весь геймплей начиная с 4-5 часа игры строится на беготне между сейврумами и скидывания тех-или иных предметов в ящик хранения. Также не порадовала стрельба и разнообразие врагов (его нет). Игру до конца не прошел, слишком уж душно стало, поэтому про сюжет говорить не буду.

АтмосфераНеобычный визуалСтрельба/боевкаОтсутствие разнообразия враговОгромное количество бэктрекинга
21 июня 2023

+4
Untitled Goose Game
Ассиметричный симулятор монстра

Untitled Goose Game подтверждает старый постулат о том, что играть за плохиша гораздо веселее, чем за очередного моралфажного спасителя мира. Но в отличие от большинства произведений со "злыми" главгероями наш гусь никого не убьёт. Хоть протоганист и является эталонной врединой, но не наносит травм и увечий, не умеет кусаться и летать, не пускает кровь и не наслаждается пытками. Во всяком случае физическими. Любая жертва, которую обстоятельства столкнули с нашим подопечным, способен отбиться или позвать на помощь. Поэтому в игре нам доступен сбалансированный, мягенький и добренький "террор" небольшого поселка. Такое противоречивое сочетание в подходе дарит неподдельное удовольствие от игры. Ведь помимо ограничений на открыток пространство и насилие нам приподносят вариативность и творческий подход в решении задач.

На базом уровне всё просто: мы попадаем на небольшую локацию со своим списком задач. Тащим у людей всё, что не прибито. А что прибито - крякаем и тащим. Выполнив 80% задач в локации, мы получаем возможность перебраться в следующую, где на базовом игромеханическом уровне всё повторяется. Однако, сам процесс не приедается благодаря разнообразию постановки целей и возможностям их достижения, а также умилительности подконтрольного гуся, реакций окружающих и удачно подобранному визуальному стилю. 

Главное, что дарит игра - это веселье. Таких простых и приятных эмоций не дарят большие ААА-проекты. Гениальность игры про Гуся в простоте, правильном хронометраже игры и кооперативе. Кошмарить деревеньку на пару, сидя на одном диване, втройне приятнее и веселее. Рекомендую проходить игру именно вдвоём. И для этого не надо искать скиллового напарника. Подойдёт и ребёнок, и девушка негеймеровой ориентации.

приятный игровой процессправильных хронометражпростой и милый визуальный стильнеобычный(-ые) главный герой(-ои)замечательный, уместный кооперативвозможность загнать пацана в телефонную будку, нарядиться в ленточку, покосплеить Солида Снейкаигра под настроениевсе секретные задания не выполнить без гайда
21 июня 2023

+9
Diablo IV
Старый добрый Дибило

Моя главная претензия к игре это автолевелинг всего, когда ты спустя 40 часов и на 40+ уровне приходишь в стартовую локацию и практически отлетаешь с пары ударов с самых простых зомборей — это чёт тупизна какая-то. Ну и "обязательные" побочки. Без их выполнения (хотя бы части) под конец игра превращается в непроходимый гринд волл. Простых скелетиков будешь ковырять по 20-30 ударов буквально, пока не поднимешь уровень до нужной циферки и магическим образом после перехода с 44 уровня на 45 ты начинаешь нормально убивать мобиков. Не фанат такой системы.

На основную компанию на ветеране ушло 40 часов.
На основную компанию на ветеране ушло 40 часов.

К визуалу вообще нет вопросов, даже на консолях игра выглядит потрясно, никогда ещё Диабло не была такой красивенькой, дико не хватает нормального фото мода или хотя бы возможности убрать интерфейс.

Большинство катсцен правда теперь на движке, а не CGI синиматики
Большинство катсцен правда теперь на движке, а не CGI синиматики

Если вам не нравился геймплей Диабло раньше, то и сейчас вряд ли зайдет, это для тех кто хотел снова попробовать творение от Близард, после неудачных заходов в прошлых честях. В корне по сути ничего не поменялось. Это всё тот же диабло с его кликерным геймплеем и прожиманием абилок по КД только теперь типо в открытом мире и с лошадкой даже. Кучей квестов средней паршивости и тонной диалогов.

Игровая карта не маленькая, на полное исследование уйдет часов 100 если не больше
Игровая карта не маленькая, на полное исследование уйдет часов 100 если не больше

А вот то что игра постоянно требует интернет соединение это ещё пол беды, нельзя даже отойти на пять минут извините поссать. Оставил игру без действий и тебя отключили, откинув на ближайший чекпоинт, а он может быть не близко, потому что игра фиксирует прохождение квестов или боссов только в определенных местах, например на последнем боссе меня так откинули на начало и мне заново пришлось проходить первую стадию. Притом что при смерти позволяли начинать со второй стадии, а боссяра длинный и изнурительный минут на 10-15 каждый трай у меня выходил -_- это не дело. Первый раз такое вижу в играх. Издевательство какое-то.

Миадзаки бы понравилось
Миадзаки бы понравилось

 А так общие впечатления всё таки положительные, было приятно вернуться в эту вселенную.

ГрафонДизайнМузыкаШикарные синиматики (хоть их всего и два)Атмосфера и стилистика ближе к 1 и 2 частям, а не к 3ЭпикСлушать "Ай маст брей кью" стайл актерскую игру всю игру боль моя ушиУбрали бутыльки маны, здоровья, свитки порталов и прочие упрощенияЛошадка не на стартеРолики в 30 фпс (играл на ПС5)АвтолевелингМестами туповаые поступки героев -_-
21 июня 2023

+2
Resident Evil
Идеально для знакомства незнакомых с серией

Хороший ремейк, хорошей игры.

Всё так же приятно как и в 1ой части (с PS1) - особняк пугает, максимально детализирован (вошёл в комнату и залипаешь на стены, разглядывая их). История ещё на тот момент пока пугает. Там есть жутковаты записочки найденные в таких же жутковатых местах.
Тебе интересно задать вопрос "а чё это тут произошло такое". Прокрутить в голове события как это было, когда эти события происходили.

Большой, красивый, детализированный
Большой, красивый, детализированный

Воспоминания ток хорошие.

Из негатива - ну знаете типичный резик с его геймплеем туда-сюда-потом обратно. И инвентарь )) Наш любимый ограниченно-бесполезно-годный.

Для знакомства с серией - лучшенькая.

Вот такие ремейки нам нужны (в отличие от испорченной душной 4ки) Ну геймплейно, это конечно старьё, хоть и красиво-детализированное, сейчас вытянут игру в это вытянут не многие
21 июня 2023

+4
Deep Rock Galactic
Разработчики, вы лучшие

Они проделали просто колоссальную работу. С игрой я познакомился в феврале 2019 года и если сравнивать что было тогда, а что сейчас, то это небо и земля. Я ни пожалею ни рубля и поддержу разработчиков, купив в этой игре все длс.

Самое главное в этой игре - реиграбельность. Лично я наиграл 500ч+. А у моих знакомых вообще по 1-2к часов. Вроде, суть одна: спуститься и что-то поделать, но каждый заход происходит то чего очень сложно предсказать (особенно дип дайвы).
21 июня 2023

+1
Undernauts: Labyrinth of Yomi
Хороший данж краулер с щепоткой хоррора

Undernauts: Labyrinth of Yomi привлекла мое внимание в основном двумя вещами : интересным визуальным стилем и сеттингом . И если касательно визуального стиля есть шороховатости (арт хорош, но вот локации нарисованы довольно просто), то вот сеттинг и сюжет отработаны на все 100 . Жутковатая атмосфера выживания в непредвиденных условиях среди огромного лабиринта посреди современной Японии , обрамляющая интересный сюжет с неоднозначными персонажами под аккомпанемент просто шикарной музыки - это определенно то, ради чего стоит хотя бы обратить внимание на данную игру, если вы не против классического геймплея данж краулеров (пусть и со своими фишками и большими шагами на встречу рядовому игроку).   

Сеттинг, сюжет и персонажи - все сделано на отличноШикарное звуковое сопровождениеКрасивый артИнтересный пост-гейм контент (который добавляет ещё главу к основному сюжету и строго обязателен к прохождению)Сбалансированная сложность (при полном прохождении карт, непосредственно гринд может понабиться только для пост-гейм боссов)Игра удобна новичкам : всегда в случае сложности можно погриндить, сменить членам отряда класс, переназначить характеристики и очки навыков Бедная визуальная составляющая локаций
20 июня 2023

+2
Bloodborne
Я ненавижу эту игру,потому что она мне понравилась

Это шедевр,который я осиливал 2 года.

Я знаю,что у многих происходит "бзик",после которого они увлекаются игрой,и мне очень жаль,что у меня он случился только под конец.Искренне советую эту игру всем)

Графика,атмосфера,геймплей (а это самое главное в играх)Придирки:надо постоянно следить за хилками,долгие загрузки
20 июня 2023

+4
Sifu
Игра отличная, но не для меня

Игра очень хорошая, видно делалась с умом, кто там на графику, сложность гонит - вам видимо вот в старфилд поиграть надо будет)
Игру забросил
Объясню, игра не очень по мне. Так как последнее время страдаю игровой импотенцией, и получается играть нормально только в игры, где не очень сильно нервы себе рушишь. Поэтому забросил.
Но гнать из-за этого на игру было бы плохо

Хорошо продуманная боёвкаГрафончикИгра не для слабохарактерных
20 июня 2023

+7
Oni
Киберпанк 2001 года

 Добротная боёвка, хотелось бы больше похожего в наше время, как эксперимент игра отличная, а вот как пройти это полностью то - боль. Или я очень оказуалился или же она взаправду сложная. Ощущается знатный такой закос под "Призрак в доспехах" и  в стилистике и в сюжете (даже имена гг почти скопированы Коноко и Мотоко). Но самое крутое и технологичное здесь это бои такое я наблюдал лишь в Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. Тебя обучают как бить, можно втащить рукой, ногой, в присяде и в полёте, анимации плавные, по мере прохождения открываются эпичнейшие комбухи.
Помимо кулаков есть пушки двух видов: энергетические и кинетические, разных мастей пистолеты, гранатомёты, снайперские винтовки, но их надо отобрать сперва у противников. 
В придачу есть инвиз и энергетическое поле защищающее от пуль, а если перехилишься то получай буст к урону. 
НО как всегда, моё любимое Но, противников легко положить на лопатки, можно конечно им накидывать когда они валяются но файты так затягиваются, оссобенно когда дерёшься с боссами ударил его с ноги он упал полежал секунды три и встал, опять втащил ему с ноги, повторять до победного.
И да в чём хардкор..... АПТЭЧКИ мало очень мало особенно когда добираешься до сохранки почти мёртвым, а впереди босс или скоп противников с огнестрелом. И вот так всю игру проходить надо, сначала веселишься лупишь уродов направо и налево, комнаты пролетаются быстро, а потом застреваешь в каком нибудь месте на пол часа, тут либо откат на предыдущее сохранение которое было в самой жопе, либо пытаться по 1000 раз пока не получится.
А так игра норм, очень даже приемлемо, жаль Bungie всех распустили.

БоёвкаСеттингПриемлемый сюжет, но звёзд с неба не хватает.Гейдизайн, прям как у Бабадзаки, так же любят совать противников по неожиданным местамАНИМЕЛокации конечно пустоватыМой внутренний казуал пострадал (сохранения далеко друг от друга)Можно заспидранить весь уровень и так ни с кем и не подраться
20 июня 2023

+5
Silent Hill 3
Если ты сбежал из Сайлент Хилла, это еще не значит, что он сбежал из тебя

Silent Hill 3 (survival horror, action - adventure; PlayStation 2, PlayStation 3, XBOX 360, Windows; Team Silent (KCET); 2003; Государство Япония) - триквел, который, несмотря на ожидания фанатов, пошел немного по другой тропе, чем та же культовая вторая часть, и из - за этого данная часть является достаточно спорной, но все равно она признается отличным триквелом, и определенной долей фанатов признается последней настоящей, каноничной частью

Графика тут, конечно, поражает. Для своего времени она была прямо - таки если не передовой, то очень достойной. А про анимацию лиц я и вообще по большей части промолчу - она выглядит лучше некоторых современных высокобюджетных тайтлов

По атмосфере и по визуальному стилю игра, как я уже указал выше, отличается от второй части - она тут больше тяготеет к первой части. Вот только если там она кажется, пусть и напряженной, но все равно не дотягивает до настоящего страха, то тут авторы пускаются во все тяжкие. Адская версия города здесь реально выглядит кроваво и ужасно, звуки то дико долбят по перепонкам, то оглушает внезапной тишиной. Врагов тут целая куча, и они представляют реальную опасность, в отличие от предыдущей части. Особенно в начале, где вам зачастую только и остается, что в панике бегать по всему торговому центру в поисках выхода. Акира Ямаока тут расчехляется по полной - тут тебе и спокойные вокальные композиции, и электронно - гитарные, которые передают дух истории и характер главной героини - расслабленный, молодежно - бойкий. Но вот жуткие эмбиенты совершенно отбивают это ощущение, они больше подражают первой части. Но без особого перебора с нестандартными инструментами, вызывающими желание отключить музыку в игре. И именно за счет этих совмещенных элементов игра кажется мне страшнее и первой, и второй части вместе взятых. Все же сиквел скорее был меланхоличным, а оригинал не очень хорошо сохранился - тут же игра конкретно так ставит перед собой именно эту цель

Сюжет прямо продолжает историю первой части после хорошей концовки - спустя 17 лет, дочь Гарри Мэйсона по имени Хизер внезапно сталкивается с проявлением Сайлент Хилла вне городка (почему - я не особо понял, если честно). Выясняется, что культистка Клаудия Вульф из старого городка хочет возродить своего бога через нашу героиню, дабы достигнуть утопии

Сюжет тут является менее психологичным и более схожим с подростковыми хоррорами. Но в этом есть свои плюсы, так как главная героиня тут является самой человечной и интересной как человек среди всех персонажей из серии - она адекватно реагирует на все происходящее, она мыслит достаточно логично и адекватно. Да и остальные персонажи здесь кажутся весьма интересными и по - своему харизматичными

Геймплей со времен первой и второй части не особо изменился - тут все то же танковое управление, вид от третьего лица, камерой все так же тяжело управляться, а целится Хизер автоматически. Но все это дело тут приправили некоторыми интересными особенностями, а наш арсенал неплохо разнообразили. Сюда добавили блоки, а также пулезащитный жилет в качестве брони, которая, однако, замедляет вашу скорость передвижения, делая и без того танковое управление еще более таковым. В плане оружия кроме классических пушек и палок - убивалок добавили такие экземпляры, как автомат, катана, булава и т.д. Если первый хоть и мощный, но магазинов для него - раз два и обчелся, то вот последние два являются достаточно полезными. У катаны высокая скорость атак и хороший размах, который помогает при битве сразу с несколькими вражинами. И при всем этом и урон у нее хороший. А булава пусть и требует времени для замаха, но урон наносит отличный, и при этом с ней можно нормально перемещаться, в отличие от того же ножа Пирамидоголового из второй части

Кроме того, относительно предыдущих героев, Хизер еще и крайне выносливая - ее двумя - тремя толчками не убьешь, в отличие от ее отца. Конечно, все эти фишки, на первый взгляд, лишают вас этого ощущения своей беспомощности. Но это только на первый, потому что аптечек тут примерно столько же, сколько и в первой части - мало, а на полное лечение Хизер их требуется не так уж и мало, а монстрами тут все порой так и кишит, и они тут либо проворные, либо медленные, но сильные, а летающие гады так и вовсе выбешивают, так что за счет этого ощущения того, что тут уже ты - королева положения, не возникает - ты все еще добыча для хищных обитателей сего тихого городка, где никто не услышит твоего крика

Так что данная часть может не зайти ярым любителям двойки, но если не заниматься этим вечным сравнением несравнимого, то увидим отличный хоррор

20 июня 2023

+4
Deep Rock Galactic
ROCK AND STONE TO THE BONE!

Кто крикнет:"ROCK AND STONE!", того ждёт пива целый вагон! За Карла!
Можно установить мод на русскую озвучку и наслаждаться. Потрясающий мод. 

Пиво! Бухло! Бухие дварфы! Можно бухим улететь на миссию и пошатываясь от опьянения убивать т̶и̶м̶е̶й̶т̶о̶в̶ жуковМожно месить морды жукамПоддержка модовИнтересный визуальный стильПрекрасный баланс уровней сложности.69 достижений
20 июня 2023

+2
Diablo IV

Даже не стоит Вашего времени, есть гораздо лучше аналоги, так ещё и бесплатные. Да, может там нет сюжета диабло, но интереснее точно. 

Продолжение истории, которую интересно было слушать.Просто изумительно нездоровая цена! Так ещё и внутри игры есть донат, а не слишком им жирно будет?Что с прокачкой? Можно постоянно перебрасывать очки умений? Это ломает всё чувство твоей прогрессии.Побочные квесты единообразны и скучны. Постоянный спавн мобов, даже из локации выходить не нужно.В том же POE гораздо приятнее боёвка, чем в диабло 4.Может они ещё добавят в игру плату за вход? уж очень напрашивается.
20 июня 2023

+1
Headhunter: Redemption
Неоднозначный сиквел

Знакомство с игрой прошло у меня очень таким себе. После того, как моя Sega Dreamcast перестала работать и как у меня появилась Sony PlayStation 2 я искал Headhunter на неё. Конечно, не только Headhunter, искал ещё Grandia 2 и Grandia 3(тогда я ещё не понимал, что Японцы любят делать игры в одной линейка, каждая из которых толком никак не связаны друг с другом, привет Final Fantasy)... И однажды на прилавке я нашёл Headhunter Redemption. Увидев знакомое название и вспоминая свой восторг от прошлой игры я не раздумывая взял диск, побежал домой, включил и...
А шо, а хде, а где мой мотоцикл, а где Джек, а шо тут праисходит?

Теперь по порядку. Т.к. мотоцикл в прошлой игре получился, ну, скажем прямо, таким себе игра решила сконцентрироваться на основном геймплее. Не могу ругать это решение, но всё-таки мир в игре изменился, стал более футуристичным, ну, тип, будущее(пусть и не далёкое), все дела... Было бы интересно посмотреть на мир, как он изменился после событий 1й части. Но увы, мир мы видим лишь в кат-сценах и то, очень немного. В основном мы бегаем по всяким заводам, фабрикам, какой-то недо-цирк-атракцион по унылости которым заставляет вспоминать флэшбеки с игрой Shadow the hedgehog... Локации однозначно стали хуже.
Помимо локаций ухудшению подверглась стелс-система. Игра вроде и даёт тебе возможно играть в стелсе, но из-за корявости его реализации делать этого не хочется вот вообще. Анимации стали более топорными, а противников стало намного больше.
Кстати об управлении. Боевая система стала более доработанной, пускай и более топорной. Теперь при прицеливании ГГ целится в противников в режиме реального времени. Т.е. нужно не просто зажать кнопку и стрелять, нужно следить, чтобы курсор навёлся на точку на противнике, чтобы урон пошёл не в молоко. Это повышает точность стрельбы, но ухудшает динамику геймплея. А делать просто "нацелился и стреляешь" скучно, ибо слишком всё просто было бы.
Касательно кастрации ещё могу отметить то, что из сиквела вырезали миссии L.E.I.L.A. В прошлой части чтобы получить новое оружие надо было проходить миссии в виртуальной реальности. Здесь же... ты просто находишь новое оружие. Однако стоит похвалить, новое оружие тут хотя бы имеет смысл. Если в прошлой части буквально всю игру можно пройти со стандартным пистолетом, то тут... ну, как бы да, но патроны не бесконечные. Игроку надо смотреть за боезапасом и есть даже шокер, который может как оглушить противника, так и помогает в прохождении. Нет, я не особо скучаю по заданиям L.E.I.L.A., но... к этом был какой-то, не знаю, шарм что ли.
Кстати о "шарме". В прошлой игре мне очень нравились выпуски новостей(забыл их в отзыве отметить). Через эти новости в сиквеле можно было рассказать, что происходило за то время, прошедшее с 1й части, не с героями, а именно, миром. Герои, понятное дело, постарели, у Джека был даже сын, в Энджелой даже успел свестись, а потом развестись(не буду спойлерить). Но информации, которую хочется получить мало. Впрочем, тут уже кому что интереснее. Мне же интересно, как поменялся мир за всё то время.
Кстати о мире. Всё-таки кое-что понять можно. Да, мир разделён на "илиту" и "плебеев", грубо говоря. И... почему "плебеев" мы наблюдаем постоянно в масках(тип противогаз)? В прошлой игре пускай моделек противников было меньше, но у них были лица(в прямом смысле), ты понимал, против кого сражаешься. Здесь же... Замени людей на роботов ничего не поменяется. Это, конечно, объясняется по сюжету, но честное слово, иногда можно подкорректировать сюжет, просто чтобы игроку было приятнее играть.

Т.е. в игре есть как плюсы, так и минусы. И тут невозможно сказать, что из этого удачно, а что нет(разве что касательно стелса). Так почему же я забросил игру в своё время?

Запуская игру, в названии которой есть Headhunter(ну, из этой линейки... ну вы поняли) я хочу видеть ГГ Джека. Но тебе дают под управление какую-то деваху, которая вообще вертела всех этих охотников за головами и всё всё всё на всём, на чём только вертеть можно. И более того, как всё завертелось: Джек поймал Лизу(наша новая ГГ), которая взламывала данные в какой-то компании или типо того(игра не даёт ответа на то, что она тогда делала). Джек такой, поймал её, ты отправишься в мрачную [цензура], но увидев у неё кулон вспомнил флешбек, где он спас маленькую девочку от отца, что хотел её убить... Короче, потом в своём убежище, мол, так и так, станешь охотником за головами... Это когда у нас преступников, пускай и тебе знакомых и которых ты спас, когда им было 0 лет делают служителями правопорядка? Это бред. Но это, пожалуй, единственный момент, который мне хочется поругать. Остальное же в игре сделано вполне неплохо.

И если перетерпеть этот момент, то в целом, игра не настолько плоха. Нет, правда. Музыка всё такая же крутая(Ричард Жак умеет в хороший саундтрэк), сюжет также интригует, тут даже меньше B'шных моментов, даже место для жести нашлось(68o8, "мы едины, нас много", ну и т.д. Кто проходил - тот поймёт). Вот чисто со сценарной части я бы предпочёл всё-таки HHR, но сюжет в прошлой части работает лучше потому что тебе дают посмотреть на мир и ты понимаешь, что события в игре происходят тут. В сиквеле же тебе вроде и пытаются что-то рассказать, но не видя мира, а видя лишь какие-то рандомные заводы ты не веришь ни единому слову, что тебе говорят. Это реальный минус игры.

Рекомендую ли я игру к ознакомлению? Да чёрт его знает. Краткое содержание сюжета если бы кто сделал(точно не я, я плохой рассказчик), то да, определённо. Музыку советую. Но... именно вот как игру, как совокупность всего этого, пожалуй, нет. Есть удачные решения, есть спорные, есть неудачные, но концентрация удачных и не очень решений явно не в пользу первых. Ну, вы поняли. Не говно, но множество минусов терпеть явно дано не каждому. Хотя я прошёл её не без удовольствия. Наверное, первая часть всё-таки слишком сильно мне понравилась.

P.S. Я бы хотел тут провести аналогию с Sonic Adventure 1 и 2, но... Тут ситуация схожа лишь отчасти. Нет открытого мира и игра концентрируется именно на уровнях. Они стали больше, тон игры стал более серьёзным, но в HHR неудачных решений намного больше в сравнении с HH, нежели у SA2 в сравнении с SA1. Ну, как-то так.

МузыкаСюжетМир(пускай его мы и видим мало, но он концептуально интересен)Сломанный стелсЧуть медленная динамика в сравнении с прошлой частьюНет открытых локаций, что мешает погрузиться в лорГГ, по факту, не Джек, пускай и игровые секции за него также присутствуют
20 июня 2023

+4
Battle Teams 2

Лучше заплатить за нормальную игру

БесплатноШляпа. Тупая анимация, плохой звук, идиотский геймплей. Пушки стремные тарахтелки. Бой инвалидов протезных. Кто тут видит динамику? Вы угораете? Да они же еле ползают. Графика просто глаза режет. Движ устарел походу еще в 2005м. Поделие уровня мобильного гейминга. И то на мобилке есть игры повеселее. Донатить в это могут только больные люди. Лучше заплатите за нормальный шутер типа SQAD. Даже BF2042 кажется шедевром после этого Наиграл 3 часа и удалил. Не понимаю кому и зачем понадобилось в аше время лепить такую шляпу. Взяли бы бесплатный UE5 и сделали бы на нем что нибудь вменяемое.Видел не менее 15 читеров за 3 часа игры. Их видно очень даже наглядно. Когда чел стоящий спиной прописывает в голову. 10 лет играю в батлфид и колду. Уверяю вас читаков вижу безошибочно. Тут в каждой катке минимум 4
20 июня 2023

+2
Headhunter
Качественный B'шный боевик в духе 90х

Очень жаль, что эта серия канула в забытье и сегодня никто о ней, кроме тех оставшихся 3х дедов, что играли с неё на Sega Dreamcast, либо Sony PlayStation 2 играли. Игра потрясала своей реалистичностью на платформе DC(на PS2 не такой вау-эффект, конечно, но тоже, выглядит достойно). Но игра хороша не только внешне.

В первую очередь хочется отметить сценарную работу. В игре буквально физически чувствуется дух "шпионских боевиков 80х/90х". Этому способствует и саундтрэк. Музыка в игре очень атмосферная и я настоятельно рекомендую хотя бы её послушать, если уж в игру нет возможности сыграть(на современных платформах игры нет, а юзать "эмулятор" тут не в почёте, не понимаю, осуждаю, но ничего поделать не могу).
Сюжет повествует об охотнике за головами, Джек Вейд, главный герой. В лучших традициях B'шных сценариев(но в отличии от некоторых, тут ты сразу понимаешь, во что вникать будешь ближайшие часы и по этому придираться к таким моментам особого желания нет) здесь это сделано именно вот в духе "тех самых" фильмов, боевичков. Сегодня покажи такой сценарий и все сразу поймут, что все события, что творятся в игре так или иначе связаны с ГГ, но допустим, мы не знаем одного из главных сюжетных поворотов.
Короче, Джек был лидирующим охотником за головами, однако теперь его разжаловали и нужно восстанавливать себя в звании, а также узнать, что с ним случилось.
Больше про сюжет ничего не скажу. В эту игру нужно поиграть/посмотреть на ютубе, самому, а не через 3х лиц. Хотя нет, тут в конце есть немного от Resident Evil. Намешали всего, чего только можно, но получившейся микс вполне неплох.

Музыка, сюжет, вроде бы всё хорошо, однако не сюжетом с музоном единым. А вот тут есть один момент, который раздражает. А именно, мотоцикл. Он тут дико тугой. Казалось бы, ну, тугой и тугой, чё бубнеть то? Доедь куда тебе надо и не дури голову. А прикол в том, что игроку не только нужно добраться до места начало задания, но и для того, чтобы поднять лицензию L.E.I.L.A.(короче, права для охотников за головами)... нужно выполнить чушь какую то. Короче, гонять по городу на полной скорости, собирая тем самым какие-то очки. Я, конечно, многое могу понять, но это крайне нелогично, да и сложно, особенно на высоких уровнях лицензии. Не логично: чел, что должен бороться с преступностью создаёт аварийные условия на дорогах(да, разрешите до... ну, вы поняли). Сложно: очки засчитываются только при максимальной скорости, но стоит только врезаться, а вы врежетесь, ибо мотоцикл крайне неохотно поворачивает, да и управление туговато, как сразу ваш прогресс из-за слишком большого штрафа может улететь в ноль, если не в минус вообще. Я просто нашёл одно место, под мостом, гонял туда-сюда... Но это не дело. Однако я скучаю по таким поездкам, в продолжении, Headhunter Redemption, такого нет.

Отдельно отмечу уровни лицензии L.E.I.L.A. В игре нужно проходить миссии, чтобы получить более высокий уровень лицензии. Сразу дам совет: проходите лучше на самый высокий уровень(тобишь, Record), ставьте рекорд.

Также к вопросу о геймплее могу указать "рандомный разброс пуль". Что я имею в виду: вот вы нацелились на противника, нажали на огонь, но ГГ может тупо промахнуться(хорошо, что в сиквеле этот момент поправили, да, коряво, но всё же).

Однако я бы не спешил сравнивать напрямую Headhunter и MGS. В HH больше экшена. Да и по атмосфере HH менее масштабная, но в игре есть стелс-элементы и игра даёт выбор, как играть, не делая акцент только на экшене, либо на стелсе, что круто.
Если не знаете, во что сыграть и ностальгируете по B'шным боевичкам 80х/90х, то настоятельно рекомендую этот проект.

P.S. Тут есть НГ+, только на харде. Но по моему, оно тут сломано. В одном из заданий L.E.I.L.A. есть персонаж, которого надо отвлечь гильзой. Он должен повернуться, после чего можно проскочить(задание на стелс). Но он тупо поворачивает голову, никуда не уходит, что с ним делать я вот вообще без понятия. Это именно на харде.

UPD. Забыл упомянуть одно из главных достоинств. Новостные ролики, в которых рассказываются события, прошедшие в игре. Мол, пойман такой-то мудак. Странно, что сегодня в подобных играх такой приём практически не используется. Это дико атмосферно и добавляет множество плюсов игре.

МузыкаСценарий(не уровень MGS, но со своей задачей справляется)Новостные роликиКривой мотоциклРандомный разброс пуль
20 июня 2023
1 2 ... 654 655 656 657 658 ... 934 935
из 935 страниц