Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Strange Horticulture

спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.

медитативный геймплейхороший саундтрек к концу игрызанятный сюжетразнообразие дополнений к геймплею (предметы)пианино в долгих игровых сессиях надоедаетредкие нелогичности в заказах
21 января 2023

+2
SIGNALIS

спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.

приятный пиксельный визуальный стильвнутриигровое объяснение геймплейных условностейзвуки и саундтрекработа с освещениематмосферные фрагменты игры от 1-го лицажуткий дефицит инвентаря (даже для квестовых предметов)нехватка очевидного бестиариясомнительного качества перевод
21 января 2023

+1
Ultimate Mortal Kombat 3
Старый добрый мортал!)

Помню у друга он появился на Нинтендо , а я в третий ещё рубал на селе . И он говорит

"у меня есть скорпион и рептилия на Нинтендо ! "

А я ему "чё гонишь то" 

Но оказалось то не гнал :((((

Куча знакомых персонажей Да просто их куча плюсов! Слишком быстрый темп битв !
21 января 2023

+1
Mortal Kombat 11
Топ файтинг всех времён!

В представление не нуждается ! 

Берём геймпад , смотрим как делать бруталити и идём побеждать самыми изощрёнными и красивыми способами ! 

ГрафикаГеймплейФаталити , бруталити , френдшипы! Так и не добавили рептилию :(((
21 января 2023

+2
Stray
Кайфовая игра !

Очень понравилась игра ! Расслабляет и забавляет одновременно . Лёгкая красивая киберпанк-сказочка с котейкой в главной роли )

Красивое окружение! Стилизация !Саундтрек !Завораживающая атмосфера !Короткая
21 января 2023

+1
Tales of Arise

Не любитель японских РПГ,играло только в Scarlet nexus и 15 финалку,но любитель аниме. Поэтому и решил все же ознакомится. Сюжет и персонажи очень цепляющее,но вот все остальное так себе. Боев не просто много,их слишком много,и происходят они на одинаковых аренах с разными задниками,что очень сильно надоедает. Причем большая часть сражений длится от 30 секунд до минуты. Игра долгая,хотелось пройти сюжет,но играть под конец надоело. Если бы было аниме,лучше бы глянул его.

Сюжет и персонаждиНеплохая музыкаИнтересные решения в постановке(обусловлены скорее всего бюджетом,но красиво)продолжительностьдушные боиоднообразие
21 января 2023

0
Grand Ages: Rome
Игра пройдена 21.01.2023

Своё знакомство с древним римом изначально я начал в игре Against rome но там ощутил некоторые сложности с прохождением,поэтому отложил её в долгий ящик.
Потом история помнит мои попытки пройти Rome Total War,но та затянутая компания меня измотала.
В этой игре так же я встретился с долгой но довольно интересной историей становления самой величайшей древней цивилизацией.
На всём протяжении сотен миссий которые чередовались между битвами и решением социальных проблем,я прошёл несколько ключевых эпох,и самая важная как мне показалось,это правление Юлия Цезаря,хотя оно и окутано в крови,но вот решения Октавия для меня по прежнему оставили много вопросов.
Без придирок я называю эту стратегию лучшей,в ней раскрывается история римской цивилизации,чуть ли не полностью..
Не ждите от игрового процесса прогулок на свежем воздухе.
Чтобы пройти сюжет потребуется стальное терпение  и выдержка как при игре в монополию

Лучшая сюжетная стратегия про Древний рим
21 января 2023


+5
Plants vs. Zombies

Гениальная аркадная стратегия.

Простой, но приятный визуальный стиль.Несложные, но продуманные механики.Увлекательный геймплей, множество игровых режимов.Отличный саундтрек.Нет хард режима, вызова для опытных игроков.
21 января 2023

+1
StarCraft II: Legacy of the Void

Лучшая RTS в мире.

Интересный сеттинг будущего; продуманный лор.Приятная графика.Увлекательный соревновательный онлайн режим.Редактор карт и игротека.Слабенькая кампания по сравнению с Wings of Liberty и Heart of the Swarm.
21 января 2023

+2
Hearthstone: Heroes of Warcraft

Интересная и красивая кки, которая превратилась во что-то странное.

Визуальный стиль;Множество игровых режимов.Рандомное казино.
21 января 2023

+4
Heroes of the Storm

Лучшая моба. Жаль, обновлений нет.

Общий опыт;Таланты вместо предметов;Несколько карт с уникальными механиками;Командная игра (побеждать в команде веселее);Мультивселенная из вселенных игр близзард;Приятная графика;Динамичный геймплей.Командная игра (в соло не закерить);Костыльный движок.
21 января 2023

+2
Spore

Интересный симулятор эволюции, в котором переплетаются несколько жанров: аркада, выживание, стратегия и космический симулятор.

Большая реиграбельность;Возможность создания своих существ, машин, зданий и даже приключений, которые потом попадаются в игре;Несложные механики;Разбитие прохождение на несколько этапов, у каждого из которых разный геймплей.Этап с городами немного скучный.
21 января 2023

+4
Супер Корова

Любил играть в неё в детстве. Весело было.

Простая;На уровнях есть много "секреток";Приятная картинка.
21 января 2023

0
Godfall
Падение

Показательный пример, игры за 70$ AAA трипл эй, в которой гринд в абсолют возведен, да графика не то слово, есть какая никая история, но так мало, буквально на 30 минут, а гриндить долго. Перед нами слэшер, который в принципе выглядит как не доделанная ммо, вам не кажется? А вот у меня такое чувство. Советую ли я игру в которой только графика из положительного, и все остальное в отрицательной стороне? Нет, но решать вам. Я бы не стал тратить свое время, если бы знал на сколько все плохо.

ГрафикаЦенаГриндСюжетПланировалась ММО, корейские не хуже выглядят и в них интереснее играть
21 января 2023

+5
X-COM: UFO Defense
Настоящий X-COM

30 ЛЕТ ! 30 ЛЕТ КАРЛ. Игре в этом году стукнет 3 десятка лет, но до сих пор ничего подобного не выпустили. Были жалкие попытки современных версий Икскома, но это всё не то. Обрезанный, урезанный, упрощенный и во всем хуже оригинала Иксом, кроме графики. Это так забавно что игра, вышедшая в прошлом веке уделывает все современные аналоги или попытки повторить её успех, занимая при этом жалкие 16 мб -_-  

Воздушные схватки с НЛО, исследования чужеземных технологий, вылеты на место крушений НЛО, менеджмент своей базы, менеджмент команды, менеджмент расходнов на всё, начиная от ученых и заканчивая бензином в баках самолётов. 

Только в X-COM: UFO Defense 1994 года можно вылететь на поле боя с одним пистолетом, потому что у тебя кончились деньги на снабжение, пойти командой с голыми руками, завалить одного инопланетянина, подобрать с его трупа оружие его же и перестрелять всех вражин, выйдя победителем при заведомо проигрышной, казалось бы, ситуации. Или угнать инопланетный танк летающий и раздолбать им половину поля всех зданий и НЛО в придачу. 

Господи в новых Икскомах даже инвентаря нет у солдат на поле боя. Если у одного солдата кончились патроны или гранаты, можно было БРОСИТЬ ему обойму другим солдатом или гранату через забор, чтобы уже он закинул её в окно ибо позиция более выгодняя и пока враг не убежал. Тут можно было ТАСКАТЬ ТЕЛА СОБТВЕННЫХ САРАТНИКОВ засовывая их в рюкзак. Это надо было делать чтобы он не умер на поле боя после критического ранения и потом рейтинг мисси не понизили за потерянного бойца. А потерянный боец это минус бабки, минус уважение властей. Нужно было следить за тем что ты увозишь с собой. Если раздолбал на поле боя двигатель НЛО ( а это ценный артефакт и если ты его бабахнешь, фигу тебе а не деньги за него и возможность нормально изучить. Как изучать обломки ? Нужен целый экземпляр для ученых, а не металалом) то меньше бабок получишь в конце миссии. Хочешь изучить инопланетянина ? Будь добр его целым притащи на базу, оглуши и ни в коем случае не убивай. Трупы тоже можно изучать, но только с живого гада ты сможешь получить ценную информацию о технологиях пришельцев. А потом и допросить. 

Каждый месяц тебе давали ограниченный бюджет, за которым тоже нужно было следить. Недостаточно справляешься в одном регионе земли, хер тебе а не финонсирование оттуда. Боже какая игра была глубокая и разнообразная на кучу механик... Строительство, Экономика, Тактика, Менеджмент и всё в одной игре. Смесь четырёх жанров в одном флаконе. И большей части всего этого добра мы лишились в новых альтэрациях X-COM. Который превратился в просто тактику с двух ходовой боёвкой. 

Одна надежда на Ксенонафтов вторых, которые как раз пытаются в старый Икском, а не в новый попсовый этот продукт...

Эх такую серию потеряли.

Если вы не играли никогда, то закройте глаза на убогий графон и поиграйте. Ничего подобного в индустрии не вышло до сих пор. Это уникальная смесь глобальной стратегии с экономикой и тактикой где вы спасаете землю от пришельцев. Строите базы, радары, мониторите планету, сбиваете НЛО, вылетаете на место крушения, попутно занимаясь менеджментом ресурсов, бюджетом своей команды, обустройством базы и т.д.

Легенда!

Уникальная смесь стратегии и тактики, аналогов которой нет до сих порБезграничная свобода действий на поле бояПолная рузрушаемостьМенеджмент всего и вся (даже партроны в ручную выдавать нужно команде да)Только графика
21 января 2023

+2
Martian Gothic: Unification
Стей Элоун Стей Элайф

Неплохой клон резика и сх в своё время был, с очень жуткой атмосферой и гнетущей музыкой. Только послушайте. 

https://youtu.be/vjotpqYVXyk

https://youtu.be/YYCpPPA7oiI

Советую играть в ПС1 верисю. В ПК версии как по мне профукали именно атмосферу. 

АтмосфераМузыкаИгра за трех персовИногда непонетно что делать и куда идти
21 января 2023

+1
Death's Gambit: Afterlife
Интересный момент

Современные стандарты индустрии будто бы требуют объяснить и вписать в мир такую видеоигровую условность, как смерть, в контекст нарратива. В самых модных Дарк Соулсах весь мир в бедственном состоянии. не смертности, но по сути, дальше лора и фундаментального обоснования условностей механика не заходит в нарратив игры на событийном уровне. Персонажи давно приговорили себя к глубокой меланхолии, и им мало дела до бессмертия героя. Или себя.  Достаточно, но всегда можно больше.

А, например, в Hades, делающим очень большую ставку на нарратив, бессмертность главного героя находится в состоянии ситкома. Каждый забег до кровавой ванны в 95 случаев вызовет только новые реплики в диалогах. Ничего существенного в событиях Hades из-за смерти героя не происходит, и все остается на своих местах до титров. Это ведь рогалик

Death"s Gambit - это метройдвания. В отличие от Hades, она имеет право на движение. А в отличие от героя нерешительного Дарк Соулса, смерти главного героя этой игры действительно в центре внимания. Разработчики заходят хоть и недалеко, но дальше остальных. Боссы реагируют на упорные возвращения Гг, они злятся или иронизируют. Знаете, могут просто сдаться, выходя из бесконечной петли живыми, и присоединится к герою, или остаться в нейтралете, преследуя свои мотивы. И даже разок можно испытать гиммик и сбежать из тюрьмы, куда пару раз босс сажает Гг вместо его умершвления, с помощью суицидальной заточки. Добавить к этому обющий фокус сюжета на бессмертии и раздражающие подколы Смерти и после каждого гроба повышающейся "таинственный" счетчик воли Его и получить вполне себе серьезную заявку на удачную концептуализацию смерти в видеоиграх.

Еще в игре есть пару удачных твиков стандартной формулы жанра: это и подсчет траев на боссах, и запоминание рекордов зачитски полоски хп этим боссам и сбор лора боссов бафающего урона на ним. Боссы, боссы - внимания им достаточно уделили. Есть пару интересных сражений вроде того, где  необходимо менять полярность для нанесения урона или того, где раскачивает платформу. Но на самом деле ничего выдающегося. 

Еще в игре есть пару удачных твиков стандартной формулы жанра: это и подсчет траев на боссах, и запоминание рекордов зачистки полоски хп этим боссам, и сбор лора боссов бафающего урона на ним. Боссы боссы внимания им достаточно уделили. Есть и пару интересных сражений, вроде того, где необходимо менять полярность для нанесения урона или того, где злодей раскачивает платформу. Но на самом деле ничего выдающегося. Просто не стыдно.

Удачные твики в хорошо известную формулу и пристальный взгляд на тему бессмертности героя - это ведь все. А игре хватает атмосферы, старания, не самого дурного сюжета, но ничего из этого не вытягивает игру из категории "спрятанного алмаза" для ценителей. Дарк Солс - это Батя, а Hades, извините, но очень хороший ситком. Death"s Gambit просто имеет пару интересных моментов, чтоб быть посередине между забвением и величием. Средний класс в жанре.

Управление правда сосет. Тугое и неотзывчивое.

Странные юмореки Пока игра не в пещерах ей есть что показатьВзаимодействие с персонажамиУправлениеСортировка в инвентаре Нет отдельной кнопки для картыНигода не думал, что Мэтт Мерсер может так раздражать Отсутствие на карте точек применения новых способностей
20 января 2023

+4
Dead Space 3

Вот и конец. Игра интереснее чем предыдущие части и во многом это заслуга крафта. Можно создать очень много разного оружия, на свое усмотрение. Сюжет, наконец-то, не топчется на одном месте и сюжетные повороты держат в интересе. 

АтмосфераОружие и крафтВизуальный дизайнИмпакт стал хужеМестами вторичность
20 января 2023

+2
Phantasmagoria

спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.

игра актёровигра актёров русской озвучкиколичество занятных лорных диалоговбаг на уровне №7порой неотзывчивое управлениежутко жёсткие катсцены
20 января 2023
1 2 ... 654 655 656 657 658 ... 758 759
из 759 страниц