Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Yakuza: Kiwami
Как меня приняли в Якудзу

Якудза Кивами стала для меня началом конца. Когда ещё работал в магазине видеоигр, вернувшись с выходных, обратил внимание на свежий стил, что красовался на полке. Оттуда на меня сурово смотрели Кирюха и Нишки. Потакая своему любопытству, я приобрёл диск и вечером уже окунулся в безумный мир Рюгаготаку. Сюжет был довольно неплохо поставлен и иногда захватывал дух. Боевка довольно разнообразная и зрелищная, особенно добивания. Глаза разбегались от колличество контента, которое игра предлагала. Очень нравится, что мир в Якудзе небольшой, но набит активностями под завязку. Но в этом есть и свои минусу. Если хочешь все открыть и если ты охотник до ачивок, то готовься к дикому гринду. Особенно уже к мемному маджонгу. Но мне игра очень зашла. В итоге играю во все, что выходит в рамках студии.

СюжетГеймплейГринд
23 июня 2023

+1
Dead Island 2

Для тех кто любит мясо!

РеализмКрасивые локацииЮморСкучные героиПодай, вставь, принеси
23 июня 2023

+1
Minecraft Legends

Что то с чем то… Нудятина если честно, брал геймпасс ради неё, еле час протянул.

23 июня 2023



+1
Redfall

Все мы знаем что Arkane облажались…

23 июня 2023

+5
Street Fighter 6

Хороший файтинг от Capcom, больше нечего сказать.

23 июня 2023

+1
Diablo IV

Идеально! Лилит меня затянула, а так обычный Диабло.

23 июня 2023

+1
Warhammer 40,000: Darktide
Отвратительно успешное продолжение серии (для меня, на момент написания)

Со времён закрытого и открытого бета-тестирований игра преобразовалась очень сильно что в техническом плане, что в геймплейном. Правда, выпускать игру (релиз) без основных геймплейных механик - сомнительное дело. Также стоит упомянуть тот казус, который приключился с платным магазином: нельзя было задонатить такое количество валюты, за которое можно было бы взять сет (не помню точно цен, но сет стоил что-то вроде 2400 у.е. задонатить можно было 2100 или 2700). Сообщество буквально насмехалось над этим, а также над ответами разработчиков в духе: "Вы же понимаете, как трудно это исправить сейчас". Однако теперь всё есть, проблем с магазином нет.

Как продолжение и развитие идеи  Vermintide (я буду сравнивать чаще со второй частью, как с законченным и более успешным вариантом первой) - очень неплохая попытка. Играть в Darktide более интересно из-за введения продвинутых механик дальнего боя (стойкость, подавление, сплочённость и т.д.); добавление механик для ближнего боя и перемещения (слайды, атаки после особых действий и отталкиваний и т.д.); общая атмосфера (я тут дельного не сообщу, просто "вау" для меня); более расширенные и, удовлетворяя потребностям дальнего боя, красивые локации; немного другая система снаряжения, частично позаимствованная из первой части  Vermintide - всё это делает Darktide более реиграбельным.

Но есть и проблемы, о которых я попытаюсь рассказать последовательно

Статистика в конце задания - её не хватает. Я могу предположить, зачем на такое пошли разработчики (фрэндли для нескилловых, а порой для совершенно мусорных персонажей). Но было бы круто иметь такую информацию прежде всего для себя, понимать, полезен ли ты команде, нужно ли что-то исправить в себе или же в той сборке, которую ты используешь. А также это неоспоримое доказательство против неадекватных игроков, которые делают тебе замечания (хотя они и после этого будут неадекватами, но может что-то щёлкнет у них в голове).

Также это и возможность посмотреть на снаряжение твоих тиммейтов - отсутствует (вероятно, по той же причине, что и статистика). Однако, полезно было бы иметь ввиду возможности твоих напарников сразу, так как снаряжение довольно сильно влияет на "роль" в отряде, скорее даже не класс: рубить толпы бомжей успешно может любой, а вот против элитных и специалистов для каждого типа используются конкретные виды вооружения. Мое мнение, что класс лишь меняет подход к ликвидации оных. Можно было бы возразить, что хотя бы оружие итак видно в руках. Но иногда интересно посмотреть конкретную сборку человека. В некоторых случаях внешний вид на оружии не позволяет отличить модификации, например, пехотного лазгана. Почему бы не сделать также как в Vermintide опционально показывать снаряжение тиммейтам.

Ещё одной проблемой является баланс. Применяемо к снаряжению о нём кратко, его правят, каждый раз в лучшую сторону (если не в лучшую, то всяко изменение). На любом оружии можно пройти на максимальном уровне сложности. Однако в игре есть меты: есть оружия, которые очень имбовые (пехотный лазган с самым большим уроном). А есть практически никем не используемое (например, лазпистолет). Также коротко о балансе классов, пока что ветеран: снайпер самый имбовый (сужу больше по ульте), остальные поровну разделяют полезность (моё мнение).

Можно отнести к теме баланса, но выделим отдельно - награды за задания. Если с уровнями сложности всё понятно, то вот с модификаторами совсем не ясно как они влияют на начисление награды. Есть просто те, которые усложняют прохождение, но совсем немного, а есть практически непроходимые (для кого как, но попотеть придётся знатно). Какое-то особенное вознаграждение за прохождение вторых не наблюдаю (хз, может я просто дурачок и не замечаю). Убийство Daemonhost также никаких значимых наград не даёт. Кратко ещё можно задеть как это было в Vermintide - четкое суммирование и наглядность: выпадение награды за убийство боссов, писания, гримуары, собирание других различных предметов. Не знаю, может это сделано для того, чтоб потом не сидеть на motherbase и не открывать вечно эти сундуки, либо же в итоговой статистике, и смотреть как капает прогрессия на награду получше. Но лично мне в Vermintide больше нравилось.

Количество контента. У меня отыграно около 180 часов, поэтому речь скорее не про меня, а про мнение других. И ежу понятно, что в этом плане игра будет развиваться дальше. Но на данным момент игроки сетуют на количество карт, боссов (особенно их), кто-то на количество вооружения (но мне так не кажется).

О проблемах, я думаю, всё. Теперь об особенностях, о тех аспектах, которые кто-то может считать плюсом, а кто-то - минусом.

Отсутствие конкретных персонажей. Хоть Fatshark и попытались приблизить рандомных болванчиков к каким-то личностям (очень большая работа по озвучке и диалогам различных пресетов), но это никак не передаст тот опыт, что был в Vermintide, нет привязанности к кому-либо. Нет этих до боли знакомых фраз, взаимоотношений, обращений по типу "однодневки".

Рандомная генерация заданий вместо классической кампании (я думаю, это можно оставить без комментариев).

Немного иная система снаряжения. Кому-то не нравится переход к так называемым "Modifiers". Возможность заменить "Благословление" (особенность) из исследованного числа, а не рандомным путём и т.д. Отсутствие (на данный момент) "красного" снаряжения.

В игре всего 4 класса. Нет "профессий". Так и не ясно, что будут далее делать с этим разработчики, с одной стороны кто-то заявляет, что классы универсальны и самодостаточны, и больше не нужно, с другой, как бы странно это не звучало, названия классов двойные, для чего это было сделано - посмотрим.

P.S. Если я про что-то забыл написать - извиняйте, может быть поправлю по прошествии времени

АтмосфераГрафикаГеймплейТехническое состояниеНевыполненные обещанияБалансные недоработки
23 июня 2023

+9
Final Fantasy XVI

Идеальный эксклюзив PS5. 

ГрафикаПерсонажиОчень много экшенаOnly PS5
23 июня 2023

0
SD Shin Kamen Rider Rumble
Милейшее правосудие!

На данный момент последняя игра во франшизе Камен Райдер. Хорошо взбитый битемап с элементами роуглайта. Боевка идеально выверена и колотить противников довольно приятно. Разбавить монотонное рубилово призваны небольшие челенджи, по типу: не получи урон, пока не истечет время; используй три определенных удара и так далее. Врагами нас закидывают от души, их бывает так много, что порой непонятно, где в этой кучи человечков находимся мы. Уровни делятся на этапы, в конце которых есть развилки и приятный бонус, который может повысить нам одну из характеристик. Этапы тоже может представлять собой какое-нибудь испытание. Например, во время сражений на карту будут падать булыжники. По прохождению уровня, в конце нас будет ждать сюжетный босс, пройдя которого мы продвинем немного сюжет и откроем доступ к следующему уровню. Если уж врагов слишком много, или босс оказался герою не по зубам, то смерть не приговор. Персонажа откинет в хаб, где можно будет прокачать свои характеристики. Но если и это не поможет, то зовите своего друга вам на помощь, так как КР поддерживает игру вдвоем. Я поиграл в очень много игр по КР и заметил, что тут есть очень много геймплейных отсылок на предыдущие игры. Например механика превращения. Мы начинаем, как человек, характеристики довольно низкие, суперудар провести не можем, но как только мы превратимся в наездника в маске, то мы сможем наваливать удары с полной силой и нам ещё восполнят здоровье. Помимо геймплейных отсылок в игре бережно отнеслись к сериальным отсылкам. Экраны перебивки на рекламу во время загрузки, музыка и звуки все взято из сериал 71 года. Хотя и видно, что игра делалась за не очень большие деньги, но она отрабатывает каждый вложенный в нее Йен. 

ГеймплейЗвуковое сопровождение Малый бюджетМешанина на экране
23 июня 2023

+12
Horizon: Zero Dawn
Сон сквозь геймплей

Одна из самых скучных игра, в которую когда либо играл. По началу пытался следить за сюжетом, но спустя 6 часов на историю с моей стороны был положен детородный орган + люди во время диалогов вызывали у меня зловещую долину, слишком было все топорно и неестественно. Но ладно, это не страшно. В конце концов, я пришел играть в игру, а сюжет не так важен. Но и с геймплеем тоже было все не очень хорошо. Бои медленные, неторопливые. С людьми ещё как-то можно мириться, а вот механическая фауна расстроила. Бить по слабым точкам и прятаться в траве нагоняло скуку. Решил пойти пылисосить метки на карте, но спустя какое-то время задушился об них.

Лэвл дизайнСтилистика Анимация движенийСюжетГеймплей
23 июня 2023

+4
Resident Evil (1996)

Я все еще в огромной ахуе, что у меня получилось. Знаете, я долгое время была казуалом. Казуалом с играми с переодеванием Барби. И Симсем. Куда без Симс? И я была уверена, что мне не хватит навыка. Я слышала множество комментов о сложности. И это правда было сложно. Но не смертельно, как оказалось :D

Затуп только с 1 Мо диском был, там триггер не сработал, но через прохождение я решила эту проблему. 

А еще не игра, а моя жизнь: все время я копила патроны, хилки, не пользовалась кольтом.... а в конце они ничего не давали на финальном боссеТо есть из особняка я сбежала с 130 обоймами для пистолета, 15 обойм для дробаша

И 80 патронов кольта.... И это при том, что я убивала почти всех, кого видела. И это средний уровень сложности.А еще под конец у меня осталось 9 лент в загашнике на всякий случай :D

Ах да. А еще у меня было 6 синей травы, 0 зеленой травы, 0 ураснрй травы, 2 смеси зеленая+красная и смесь 3 Зеленых. И аптечка. И мне пригодились ток 2 смеси в концеОстальное со мной покинуло гиблое место ??????

Как говорится. Не лишайте себя кольта, живите сейчас, а не откладывайте на завтра :D

Но игра реально не зря культовая, классическая, не зря стала просто примером и двигателем вперед для игр в жанре. Потому что она правда очень интересная! Она сохраняет интерес, исследование и страх поворотов дл самого конца

Из-за камеры 1 раз я чуть не мловила пердечный сриступ от собаки, что выпрыгнула из кустов прямо передо мной xd

Я просто аж игру отложила и успокаивалась

Музыка, камеря, виды - все это играет роль. И все сделано так, что по своему поражает даже сейчас, в 2023 году. Меня то точно, потому что мелкая я в игру не играла

Так сказать. + 1 закрытый гештальт xd 

СюжетИнтересные загадкиИнтересное исследование Сложность боевкиМузыка ЗвукиХоррорная часть Собаки и жабы ?Офигенное чувство в концеМой закрытый гештальт ??Боевка крайне неудобно сделана для современного игрока. Движок пс1 никуда не денешь. Но, стоило приноровиться, и это уже не казалось таким уж минусомНу, про графику не буду говорить. Для пс1 она очень даже крута. Так что тоже не совсем минусКороче минусы может и есть, но я их не вижу :D
22 июня 2023

0
State of Decay 2
Зачем жрать State of Decay 2, когда можно наслаждаться Dying Light

Тупо перетерпел сюжетку и длс. Смысла играть в эту игру, когда есть другие игры подобной тематики я не вижу. Кривая(хотя патчи до сих пор выходят), однообразная и дико скучная. Стоит копейки на распродажи, но лучше вы их поберегите

Может быть они и есть, но лупы такого размера я не нашелКуча багов, даже в 2023. Сюжет для галочки. Пятикратно переваренный КарлХоть и играл в первую часть очень давно, но, по ощущениям, она даже лучше
22 июня 2023

+1
Stygian: Reign of the Old Ones
Когда Лавкрафта бодила скучная боевка

У игры прекрасный визуал. Интересная история, на базе Лавкрафта. Я успел пройти несколько интересных побочек. Мне понравилась тема с негативными последствиями, типа шизофрении (только она ни на что не влияет). Интересные персонажи (только самые уродливые). НО БОЕВКА! Скучный пошаговый бой! Вы не подумайте, это нормальная механика! Но тут она скучный кусок, который тебе постоянно навязывают. И тебя дрюкают во все щели! Твой удар на копейку, а удар враг на бюджет города Москвы. Будь проклят склад с оборотнями. Я четыре разы пытался пройти его! Но мой перс на слабых уровнях не могу их не то что побить, а даже нормально шлепнуть по задничке. Ладно тут. Ну никак нельзя избежать боявки. Пришёл я на винокурню и есть два варианта, драка или уйти. Ну сделали бы квет по типу "Нам тут надо счимануть гнилых, помоги сталкер". Нет, мы будем с разбега в морду.

ВизуалИсторияПобочкиНавязывание боёвкиМало квестов для прокачки
22 июня 2023

+2
Hotline Miami
Классика
Классика

Прекрасный геймплейХорошая пиксельная графикаСаундтрекНезабываемое первое прохождениеБыстро проходитсяКривоватое управление
22 июня 2023

+2
Pathfinder: Wrath of the Righteous

Эта игра хороша почти всем. Так и хочется петь оды. Вариативность, масштаб, сюжет, персонажи, диалоги, моральный выбор, музыкальное сопровождение, богатый выбор классов и это далеко не все, за что можно похвалить игру. Она затягивает. 

За что игру можно поругать или покритиковать, так это топорный перенос настолки на платформу. Слишком многое тут решается броском кубика, т.е рандомом и удачей. Для примера, есть скрытый рычаг для открытия секретной комнаты. Его обнаружение зависит от проверки очков восприятия и броска кубика. Мне повезло заметить в 1й раз, кубик был благосклонен. Но откатываясь на сейвах, я приходил на то же место и удача была уже не на моей стороне, хотя я уже точно знал, что там есть скрытая комната. Раз на 5й удалось пройти проверку. А сколько всего можно было пропустить, просто потому что кубик не лег как надо, хотя параметры партии более чем в норме. Так же можно поругать за излишнюю математичность, множество формул и тд, а так же за бездонный выбор классов, подклассов, специализаций и тд. Если на низком и среднем уровне сложности можно не включать задрота и игра прощает тебе некоторые ошибки и позволяет не пользоваться некоторыми механиками, то на высоком уровне сложности нужно сидеть с калькулятором и пересмотреть множество гайдов. Для кого-то такой подход будет плюсом, для кого-то минусом.

Меня игра затянула и очень понравилась, хоть и недостатки, описанные выше явно дают о себе знать. Но все остальное перевесило, я провел много десятков часов в этой игре и получил удовольствие.

ВариативностьМузыкальное сопровождениеСюжетПерсонажиДиалогиВлияние кубика, сильный рандомПорог вхождения на высоких уровнях сложности
22 июня 2023

+7
Diablo IV
Автолевл не спас Санктуарий

В отзыве присутствуют спойлеры.

У игры серьёзные проблемы с системой прогрессии.

Я не считаю автолевл проблемой игры. Более того, я не вижу другого способа каким разработчики могли бы перетянуть диабло в открытый мир. Точнее, вижу, конечно, но они мне нравятся гораздо меньше. Проблема в том,  что если вы достигаете 50го уровня раньше чем проходите сюжетную кампанию до конца то автолевл просто перестаёт выполнять свою функцию. Почему? Потому что на уровне сложности "ветеран" кап уровня врагов равен 50(пятьдесят). Качаться то можно и дальше, только из-за того что ваш уровень растёт, а уровень врагов уже нет, то опыта вы получала мизерный минимум. А повысить сложность до прохождения сюжета нельзя. 

Это привело к очень печальным последствиям. Рядовые враги отлетают практически моментально. Хуже того, всякие элитки и даже боссы, отлетают практически моментально. Андариэль, которой игра пыталась страшно пугать и нагнетала напряжение как могла весь четвёртый акт, отвалилась за несколько секунд, неспособная оказать серьёзного сопротивления. Про Элаиса я вообще молчу. 

Это произошло потому, что я, как большой любитель дрочилен, по своему обыкновению по большей части занимался зачисткой данжей и вычисткой локаций от врагов, а также побочными квестами, очень редко начиная проходить сюжетку. Когда я достиг 50 уровня, я был где-то на третьем акте или типа того. Продолжая зачистку открытого мира, я кровью и потом умудрился как то выкачать 54 левел. Это было долго. По ощущениям это заняло столько же времени сколько ушло что бы взять 50й, но всё таки поменьше, я думаю. После этого ходить по данжам я уже не вижу смысла, так как прокачка там тупо не идёт, а враги начали отваливаться от неосторожного чиха в их сторону по всем заветам противников автолевла. Убивать их неинтересно. С сюжеткой всё ещё хуже, потому что в ней нет такого концентрации огромного количества монстров в одной комнате, там всё скромнее, по крайней мере на момент пятого акта. Пока я не дотошню сюжетку до конца (я настолько хочу чтобы она закончилась что готов продать всё что можно каждому из воплощений зла) я не имею возможности вернуть мобам возможность оказывать мне сопротивление, а себе вернуть возможность иметь хоть какую-нибудь прогрессию.

Самое дебильное в этой ситуации - проблемы бы никакой не было, если бы была возможность поставить уровень сложности выше сразу, а не заставлять для этого проходить сначала сюжет. Ну или если не сразу, а хотя бы по достижению 50 лвл. Игра вообще не учла, что есть такие манчкины как я, которые любят бегать и зачищать всё. Геймдизайнеру, видимо, в голову не пришло, что может быть ситуация при которой игрок достигнет 50го уровня сильно раньше чем закончит сюжет и дальше будет лениво закликивать врагов стараясь не уснуть. 

Сейчас мне уже охота игру просто дропнуть, хотя я понимаю, что если пережить этот период и дождатся когда я смогу снова сражаться с врагами на равных, интерес к игре вернётся. Только вот почему блин такое вообще произошло в такого рода, это просто коллоссальных промах разработчиков, который надо как-то исправлять.

Арт-дизайнСюжетТрадиционное шикарные синематикиСоставлять билды и размалывать демонюг в кровавые щи весело, когда это веселоАбсолютно поломанная система прогрессии и сложностей, если игрок начнёт гриндить подземелья больше, чем считает небходимым геймдизайнер
22 июня 2023

+1
Octopath Traveler
Сначала не понял, а потом как понял.

Подбирался к этой игре примерно 2 года. Сначала посмотрел на визуал, послушал музыку, загорелся желанием купить. Купил и не смог нормально в неё играть, что-то не цепляло, да и монстры постоянно оказывались сильнее меня. Отложил игру на год. И вернувшись вспомнил одну простую вещь, это же jrpg, значит гриндить тут это нормально. После этого игра заиграла новыми красками, а уж после того, как я узнал, что пассивки остаются если сменить профессию, не смог оторваться и начал залпом её проходить.

22 июня 2023

+1
Axiom Verge

Медленно запрягает, но как только разгонится, то оторваться невозможно.

22 июня 2023
1 2 ... 652 653 654 655 656 ... 934 935
из 935 страниц