
Очень маленький и простой, но чрезвычной красивый, стильный и веселый проект.
Очень маленький и простой, но чрезвычной красивый, стильный и веселый проект.
Повелось, что соло разрботчики очень часто великолепно выступают в эшен жанре, но в этот раз у меня дествительно отваливалсь челюсть зная сколь малыми силами удалось достигнуть вершин. Обычно соло предлагают уникальную идею и почти всегда лучшую ее реализацию со старта, вон попбратим УЛЬТРАКИЛЛ это про сексисмокистайл экшен и глубокую эстетику но игра на самом деле выглядит так будто ее сделал один человек. У нее достаточно большая концентрация на своем личном. Турбо будто играет по другим правилам, будто он в лиге больших студии делающих бескомпромиснный масштабный материал. Не про изящную глубину мысли или сконцентрированный стиль, а про деньги на экране. Турбо оверкилл выглядит как индустриальный проект с командой за плечами. Настолько масштабный и отполированный, быстрый, наполненный. Он не вызвает такую бурю эмоций как тот же ультракилл, что сейчас является вехой жанра, но, черт, оверкилл хорош и хорош весьма и особенно он хорош в контексте своего просхождения.
Но уровни длинные с перебором чет.
После довольно камерной первой части, серия пошла на высокий взлет, выводя серию на поистине эпический масштаб креативной мысли. Вторая часть - невероятно красивая и стилистически заряженная игра, образы которой и сейчас впечатляют размахом задумки. Я имею в виду, черт эти кони, заставшие посреди моря - это картина, завораживающая, вдохновленная и вдохновляющая спустя десятки лет. Вроде как и первая часть игра закрыта скудной географией действа, но в этот раз ощущается, как по-настоящему длинное и великое путешествие через разнообразные мифологические образы, как колоссальный эпос. И это эстетический пик серии.
Великий эпос и масштабное приключение это мне понятно и по нраву. Но чего я не так и смог понять в своем марафоне по серии, так это боевочку. Не буду я делать сильных заявлений насчет объективного положения дел, и даже не буду говорить, что мне лично не понравилось. Мне было в целом нормально, но кое-какие проблемы определенно были, и конкретно в этой серии и тех играх, что серией вдохновлялись. Боевка почему-то требует пасивности, хотя Кратос и является злобным куском гнева. Против него игра выкидывает врагов, которые все блокируют и вставляют свое слово поперек комбо Кратоса и станлочат его. Часто враги нападают кучей и снова отправляют гг в станлок. Но если это, наверное, можно избежать на более высоком уровне скила, то вот Бигбои о двух атаках хотят либо слишком специфического насилия против них, либо заставляют долго танцевать вокруг, дожидаясь окна для атки, что сильно снижает темп в любом случае. Да, все вот это сильно снижает темп и заставляет думать, что я делаю что-то не так. Да, конечно, на каждого врага есть свои контраргументы, быстро выводящие их из строя, но они какие-то душноватые, бывают весьма пасивными и опять же снижают темп, да и ресурсы на это не всегда есть, а игра очень любит пускать одну и туж группу врагов несколькими одинаковыми волнами. Очень уж много нечестного урона по Кратосу проходит, и как-то подозрительно игры щедры на хилки, что заставляет задуматься о намерениях разработчиков. У меня вот тупо не получилось играть хорошо, но меня всегда одаривали хилками, и потому я не чувствовал, что игра требует, чтобы я научился в нее играть. Я сам-то старался, но просто не нашел точку входа в этот темп. Мне в кайф сражаться с мелочью, но как только игры выкидывают остальной ростер, и мне становится очень душно. И с таким я сталкиваюсь во всех вдохновленных гадачем играх. Я ни в какую из них не могу научиться играть, абсолютная десинхронизация с таким подходом и темпом. Вот, например, играю в Kingdoms of Amalur потихоньку, и там боевка очень сильно гадач, и меня такие же проблемы, как в самом гадаче. Гг слишком сильно наказывают стаггерами, а сами враги в них уходить не горят желанием. Но при этом в игре так много хилок, что удается просто брутфорсить. А мне не очень комфортно тупо брутфорсит. Я нахожусь в состоянии перманентной фрустрации, и ключик к этой боевке не могу подобрать, но и чисто физически играть это мне не мешает, ибо разработчики в курсе того что они делают. Но почему они делают так я лично как бы не пытался не понимаю.
Но главный поинт в том, что несмотря на то, что у меня проблемы с боевкой (которые можно терпеть), игры серии все равно являются настолько крутым приключением и эстетическим великолепием, что я лично закрываю глаза на свои проблемы и получаю фан.
На небесах только и разговоров, что о Blasphemous 2
Для меня оказался одним из лучших платформеров, ценю в жанре челленджовые сегменты и более линейные уровни, из-за чего Оддисея не зашла, в ней поиск секретов доминировал над основной сюжеткой. А тут все наоборот: почти каждый уровень даёт новую фичу или новую механику, и в меру сложные.
DLC в свою очередь представляет что-то среднее, добавляя в формулу оригинала открытый мир (и котиков). Только в конце как по мне не сбалансировали, когда для финального нужно было искать 2 котосолнца, и все это бесконечным огнем Боузера - сгорел не только Марио.
Во всех лего играх примерно одинаковые способности (крюк, стрельба, теликинез и т.д.) но они у разных персонажей и выглядит это прикольно. А тут все персонажи делятся на 4 типа: джедаи (основные), дроиды (иногда нужны, и на некоторых можно кататься)), ситхи (только для побочных заданий) и остальные (ваще бесполезны) да и быстро как то девять фильмов закончились. Я смотрел их больше. В среднем на фильм уходит около часа
Это самая обычная лего игра, НО с невероятным количеством персонажей. И они прекрасно проработаны (я имею в виду их модельки). Ну и сюжетка прикольная), а вот доп.задания одинаковые и скучные.... реально поди туда, убей там всех или принеси вот это 5 раз. Хоть головоломки бывают интересными
Игра бы была супер, если бы рокстар допускал русскую озвучку, а так скакать и читать титры всю игру, ну такое себе. Разочарован.
Как и любая стратегия парадокс. Здесь невероятная проработка! Я уверен, что здесь можно сделать армию клонов летающих жигулей трансформеров с гиперкрутыми лазерами и устроить геноцид грибов этими роботами. Каждое действие несёт последствие и это прикольно. Изучил это? Получи вот это. Раскопал вот это? Получаешь +10% к вот этому. Построил это? Делай вот это ещё сильней!
После прохождения игр, как Киберпанк и Метро, эта игра даже рядом не стоит. Прокачка оружия убогая, мне соврем не понравилась, всё меню как сделано. Сюжет тоже, так себе. Много разговоров и рекламы про эту игру. Начало прошёл, а дальше не мог терпеть играть в это г**но.
Мне 15 лет и для меня БГ 3 одна из лучших игр в моей жизни и уж точно лучшая игра за последние 10 лет. Я сомневался перед покупкой в январе, ведь даже 249 лир на тот момент было неохотно отдавать за игру о которой я не слышал, о предыдущих частях тем более. Но я купил так как у меня в чате паблоса MemeBlog некий Максим С. начал говорить что лучше купить сейчас, ведь эта игра от студии Larian которые создали шедевры Divinity original sin 1&2 .О них я мельком слышал немного и считал что ну какие-то странные игры где надо ходить пошагово в боях и вид сверху. Это меня ужасно отпугивало, ведь я к такому жанру никогда не притрагивался, даже видео не смотрел по таким играм. И вот я решился на покупку... Время всё шло, о покупке я уже позабыл. Но чем ближе приближался август, тем больше хайпа наводила игра (и я не только про медведя). Все трубили что это будет лучший рпг игрушка с топ сюжетом на все времена. Это вызывало у меня всё больше и больше интриги к игре. Ну я подумал раз уж все хайпуют, то почему бы и мне не попробовать. Хоть и придётся удалить игры три с диска, чтобы места 120 гигов хватило под игру, при этом я был совершенно уверен что даже если сюжет мне и понравится я задушнюсь от боёвки ведь наверняка она мне не понравится и я дропну игру и сделаю офф с честью и удалю её. Как же я ошибался тогда....
Релиз: - все игрожуры ставят 100 и 10 баллов. Я сижу в шоке, неужели настолько всё топово? Неужели там какой-то рофлс из мира рпг. Тогда даже мелькнула мысль, что возможно поиграю недельку. И вот я докачал игру к пятнице вечером и запускаю игрулю эту с очень интересными разнообразными мыслями, которые теплили надежду, что игра стоит свеч.
Создание персонажа: Зашёл в создании персонажа, решил просто базового по умолчания челика создать с рандомной внешностью и поскорее начать. Выбрать размер бубас нельзя, это минус, при том что вульва и пиунус можно выбрать по 3 варианта, мдэм. В остальном вариативность создания хорошая. Как же я был ошарашен после принятия внешности перса и его класса обилием подклассов и под подклассов... Глаза разбегаются я был в шоке. И ещё куча дополнительных характеристик выбрать надо, ещё +1 и +2 к числам дать. Сказать что я офигел, ничего не сказать. И решил, что лучше сюда не лезть и просто выбрал воина и боевым стилем и погнал к старту кампании.
Первые часы: Я начал смотреть заставку которая повествует о личинке и ничего не понимал что это. Единственное отворачивался от моментов когда личинку в глаз совали. И вот мне наконец дали управление персонажем. И вот я бегаю, лутаю всё что есть на локациях (да, фанат пылесосинга на месте) и замечаю первую капсулу с человеком (ШадоуФарт), и меня поразило что запустился не текстовый блокнот как я ожидал и видел в таких играх где вид сверху по скриншотам их в стиме, а качественный и хорошо анимированная полу-cgi сценка, где есть интерактив с действиями и с крутым комментированием от диктора! Чем дальше играль тем сильнее я был более удивлён как хорошо проработаны лицевые анимации в таком казалось бы для меня дешевой игры где вид сверху большая часть геймплея. Невероятная мощь motion capture. Как будто смотрю на реальных актеров. Особенно порадовал вампир астарион. По моему мнению это вообще лучший персонаж в игре по харизме, столько крутых и различных эмоций на события так необычно не реагировал никто... Это воистину восхитительно как хорошо сыграл актер дубляжа и его лицевая мимика в игре(жизни). Просто браво за таких персонажей.
История о том как мне начали нравится кубики: Когда видел раньше фото и видео как выглядит боёвка, считал что именно из-за неё дропну игру через 10 часов. Ибо ну не моё это полагаться на рандом ибо не будет чувствоваться прокачки. И ой майн гот! Как же я приятно был ошибочен в этом суждении.Они сделали баффы на шанс выпадения числа кубика, чтобы он плюсовался к итоговому. Это просто гениально... Именно эта механика позволила мне не просто стерпеть боёвку и выбор в диалогах, а даже полюбить их всем сердцем! Также бои мне понравились тем что даже такой тупенький челик как я, могу их выиграть даже не подготовившись (зелий не купив, никакие зелье не пить перед битвой ибо западло и тд). Для этого мне было достаточно менять варианты откуда атковать с флангов или по центру или рашить по боку не давая лучникам стрелять по мне. И как же я был рад когда моя тактика после изменения работала и была успешна, что даже потери по хп были незначительны.
В кратце о 1, 2, 3 акте: 1 акт - Нравилось все больше и больше события мира и какие-то события мелкие, особенно квест с окультистами в лесу. самая долгая для меня локация. Так как не понимал куда идти в середине и где лучше покачаться. Ясли гитьянок просто не дошел потому что напарница умерла насовсем и смысла туда идти я не увидел ахахах. Поэтому пошел в подземелье качаться на кентаврах и помогать грибам да черных гномов убивать чтобы войти во следующий акт. 2 акт - понравился больше всех в плане сюжета и меньше всех в плане дизайна, а именно цветокора. Все какое-то темное и невзрачное. Уныние какое-то, хоть это и по сюжету. Ну просто неинтересно находится в таких локациях. Вывозит акт очень топовый финал от которого я был просто в шоке и в кайфах от эпика. Надеялся на такое же в 3 акте но покруче...Но к сожалению этого не получил. Как мне говорили у ларианов всегда финал не удается, и это не исключение. 3 акт - Сам город Балдур шедеврален, столько мини-квестов. Везде говорят куда идти и много персонажей из прошлых актов, которые из-за ваших решений в прошлом оказались здесь. Очень удивило это влияние моих решений, хотя оно и не такое уж и большое как могло быть наверное. Но локация хоть и красивая, но жутко неоптимизирован и лагает сильно. За это минус, особенно когда битвы в городе это раздражает. Что огорчило больше всего это финал и эпилог - их тупо обрезали на 90%. Как только думаешь что после эпика что-то еще будет или расскажут, что будет дальше - так сразу титры и выкидывают в главное меню. Даже нормально не заканчивают арку лучшей вайфу игры Карлах! Ну это я считаю просто ужас. Еще некоторые битвы в конце были имбалансными, что даже пришлось подчитерить. Поэтому лучше закупиться тонны зелий и аптечками иначе не выжить. И отсутствие ендгейма также огорчило. Хотелось побегать прокаченным персом по квестам.
Итог: Эта игра меня смогла настолько насколько я себе даже представить не мог... Величайший эпос игровой индустрии. Даже несмотря не многие огрехи, я считаю что игра после патчей заслужит титул лучшей српг в истории! Пока в данном состоянии можно поставить игре 8 из 10. Но я верю в то, что разработчики допилят игру в будущем и ставлю игре заслуженные авансом 10 баллов!
У игры довольно неплохо получается развлечь игрока. Каждый день подкидывает новые временные миссии и сподвигает гонять не только одним своим любимым персонажем, которые отличаются с геймплейной точки зрения и к которым нужен свой подход. Это хорошо, но не в этой игре. В игре хватает гонщиков, которых ты будешь обходить за километр. Вполне возможно виновата моя казуальность, но лично для меня персонаж фуфло если у него предел максимальной скорости оставляет желать лучшего. Ты можешь пытаться выкручиваться чуть ли не постоянным восполнением нитро, но и противник может также и он все равно будет впереди, даже если он не одну стенку посчитал. Половина навыков тоже звëзд с неба не хватает. Это та категория навыков от которых ты хочешь поскорее избавиться дабы освободить слот для следующего. У какого-нибудь Балу или Джека Воробья чуть ли не полный набор такой фигни. Порой расстраивают и задания. Часто они требуют такие условия, которые ты чисто технически выполнить не можешь. В основном часто, по крайней мере на старте игры, не будет доставать хотя бы одного персонажа франшизы. Нет у тебя кого-то из "Красавица и Чудовище"? Извини, но на гонку тебя не впустим. А персонажей ты не можешь просто купить, только через лутбоксы и то кусочками пазла. Такое удовольствие происходит крайне редко даже с персами слабого уровня резкости. Фармить и прокачивать своих персонажей не интересно, а вы только это и будете делать. Точнее выбивать материал для улучшения. Грустно всë это, лучше бы дождался перехода на бесплатное распространение игры, а не покупал ради пары косметических коллектобалсов из набора первопроходца и пары бесплатных золотых боевых пропусков.
Gravity Circuit - это отличный 2D-платформер, который берёт многое из серии Mega Man. Отличный геймплей, пиксель-арт и сложность... Для такого казуала как я было и в правду очень тяжело.
Рекомендую любителям игр на NES от Capcom.
Отличная игра и, потенциально, одна из лучших CRPG,...которой не хватило полировки.
Так уж вышло, что я - представитель наиболее целевой аудитории игры. За моими плечами годы игры в настольную DnD, пройденная дилогия Baldur's Gate от BioWare (и, почти что, всех других игр студии), пройденная франшиза Divinity и множество прочих CRPG (будь то игры Obsidian или Owlcat).
Ожидание от игры было, признаюсь, большим. Однако же сразу обозначу, что Baldur's Gate III смогла меня, наверное, шокировать (как с хорошей стороны, так и с плохой).
Но на сегодняшний день, за исключением моего богатого опыта как в жанре, так и за его пределом; не беря в расчёт изучение лора, прочтение тематической книги и комиксов про Минска, я бы поставил игре "Похвально".
Аргументирую всё в виде тезисов:
Постигаю основы геймдева. Диабло, DOOM, Варкрафт, Fallout 2 и вот теперь Герои 3. И в принципе не о чем не жалею. Только что я прошел величайшую стратегию из всех.
Сразу к сути, процесс конструирования затягивает. Основанная механика заключается в том, что почти все части корабля требуют участия команды и нужно продумывать постройку таким образом чтобы ко всем модулям можно было легко добраться (есть небольшая нелогичность обусловленная механикой- энергию от генератора к другим частям нужно переносить вручную, но это условности). Еще из минусов можно отметить то, что единственный способ прокачивать свой старшип это уничтожение других, но игра в раннем доступе и в роудмапе у разработчика уже запланированы новые активности.
Шикарная игра, но есть минусы
Ну начнем с положительного - это капком, это ДМС.
На этом собственно все.
Один товарищ высказал мнение, и пройдя игру я с ним полностью согласен - как кинцо его посмотреть можно, как игра не вау.
Сюжет настолько высосан из пальца и настолько короткий, что игра проходится в один заход за час-полтора.
Слеш? он вроде есть, но его вроде как и нет. Все конечно красиво, но как то "медленно" для слешера.
Видимо не зная, что нового добавить, напихали в игру столько не нужных приемов и комбинаций и переключения оружия и т. д. что даже и не знаешь, а как устроить "быстрый замес".
После 5й части взял ДМС 4 делюкс, и знаете, он вызывает гораздо больше приятных эмоций.
Даже неканоничный DMC Devil May Cry от "ниндзи" значительно превосходит 5й ДМС именно в части, касающейся боёвки - все более динамичные, но при этом руки так не потеют в перебирании кнопок и скиллов - именно, что называешь слешер
Поиграл, вроде интересно, но местами было скучно, короткая игра, прошёл до конца
Этот шедевр игрового искусства млэно смело ставить в один ряд с годоварами и ластовасами. Ну серьезно.
Ты играя в это просто погружаешься туда... ну... туда к стражам. И тебе уже все равно, какой там геймплей, насколько он сложен, тебе плевать, ты просто отвисаешь с галактическими бомжами. Слушаешь их болтовню, кекаешь с них. Переживаешь за них. И это на самом деле здорово.
Ну и гейммплей, к слову, хорош. Формально ты играешь за старлорда (А технически за Кунгура) и играешь роль предводителя (главреда) стражей. Поэтому в бою ты как бы контролируешь всех одновременно. И играется бодро, на самом деле.
Ну и я как человек, считающий себя эстетом (пытающийся скрыть IQ значением в 60) не могу не упомянуть музыку. Лицензированную трогать не будем, просто выражу свое увожение за Рика Эстли и Айрон мейден и перейдем к альбому, который был написан специально для игры: он потрясающий. Я б купил. Конец.