Quake 4

Сайт игры
RUS | ENG
Разработчик
Платформы
Linux | Mac | PC | X360
Жанр
Дата выхода
18 октября 2005
+580
4.0
426 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти, 3 Гб на винчестере

Рекомендованные:

Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц, 1 Гб памяти, 3D-ускоритель с 256 Мб памяти, 3 Гб на винчестере

Отзывы

  • Наконец-то закрыл гештальт, тянущийся аж с 2005 года, с релиза. Копия игры, честно стянутая с западной релизной версии, затем обновленная до версии от 1С и затем купленная в Steam долгое время пылилась на моей сначала физической, а потом цифровой полке. Благодаря моему старинному Дружищу я смог заполучить английскую физическую копию для Xbox 360, пройти ее ровно до самого тормозного момента, а затем продолжить уже с того же уровня на PC.

    Версия для X360 выходила на заре седьмого поколения консолей и отличается ужасной оптимизацией, падая до 20 fps в самых разных местах при не шибко-то прогрессивной графике.

    PC-версия отличается отсутствием поддержки геймпада при живом-то консольном порте. И все еще никто не смог допилить ей мод.

    Как шутер игра хороша, работает на движке id Tech 4 и является тем самым представителем шутеров старой-доброй школы, которые я больше всего люблю (фу-фу-фу на DOOM Eternal и ура DOOM 2016, в очередной раз).  

    7 марта, 18:29
  • C Quake 4 у меня сложные отношения.

    В детстве я в неё задрачивал довольно-таки продолжительное время, причём настолько, что помню начальные уровни в деталях: где вылезут строгги, сколько их, какие скрипты сработают, как умрёт тот или иной морпех... но прошёл до конца её только сейчас. Тогда мне она казалась дико сложной, а к тому же очень страшной. Когда союзники говорили "Кейн, п**дуй-ка ты один, а я тут почилю", то я понимал, что сейчас будет жопа. Всё это приводило к тому, что я часто забрасывал игру, а когда возвращался, то начинал сначала.

    Теперь же, пройдя игру до конца спустя много лет и взглянув на неё с призмы сегодняшних дней, я могу сказать, что Quake 4 - отличная игра, от которой прямо веет духом двухтысячных. Здесь присутствуют уровни со статичным пулемётом, уровни на танке и роботе, клишированный сюжет в две строки с КУЧЕЙ пафоса и квик-сейв-квик-лоады каждую минуту. И это ни в коем случае не плохо в данной игре, просто в наше время это выглядит архаично (хотя от уровней со статичным пулемётом и техникой тянет блевать).

    Что касается сложности, то я играл на "Среднем" и щелкал врагов, как семечки. Даже финального босса развалил меньше, чем за минуту. Короче, рекомендую играть на уровне "выше среднего". 

    И теперь я пытаюсь вспомнить... я в детстве всё-таки играл на "Харде" или просто был инвалидом, что меня без проблем даже обычный строгг трахал в хвост и гриву?

    О страхе, кстати, тоже речи не заходит. Разве что я строггам снился в кошмарах из-за того геноцида, который я устраивал (хотя тут уже индивидуально). Но справедливости ради, мерзких и жутковатых вещей тут предостаточно. 

    Например, момент с отрубанием ног и превращением Кейна в строгга до сих пор выглядит жутко.

    Сильно порадовала стрельба, анимации и импакт от попаданий по врагам. Что в детстве, что сейчас ощущается дико кайфово. Графоний также выглядит хорошо, всё выполнено равномерно и не отторгает глаз... кроме двух вещей: лиц людей, которые 90% хозяйственное мыло и максимальное разрешение всего лишь 720p. Но это легко списывается на дату выхода игры (Аж 2005 год).

    В общем, если соскучились по олдскульным шутерам прямиком из двухтысячных, то эта игра для Вас. 

    16 ноября 2022, 18:34
  • ну та игра где ноги режут

    6 декабря 2022, 21:45

Текстовый обзор

Обзор
Кирилл Волошин
Quake 4: Обзор Характерная в последнее время тенденция низвержения авторитетов и некоторой деградации в глазах игроков не просто великих игр, но и великих брэндов коснулась и жанра шутеров. Во всяком случае, после прошлогоднего релиза Doom 3 прежнего придыхания в отзывах простых геймеров и особенно критиков, согласитесь, как то поубавилось. Лично мне все эти едкие смешки и глумливые тыканья пальцем в адрес творения ID после релиза Half Life 2 были даже как то неприятны. Знаете ли, всегда обидно и больно видеть, как на твоих глазах пинают ногами кумиров детства, которым еще вчера все трепетно смотрели в рот… Недавний релиз Quake 4 должен был доказать индустрии и игрокам, что легендарные, давно уже ставшие именем нарицательным игры от г на Кармака могут и сегодня втаптывать в землю конкурентов, намеренно играя при этом на их поле и по их правилам. И он это доказал.
13 ноября 2005
6

Скриншоты

Смотреть все
1
Это первая игра серии, которая опирается на сюжетную линию более ранней (здесь — второй) части. Действие первых трёх проектов разворачивалось в не связанных друг с другом сеттингах.
2
Хотя игра и разработана на движке id Tech 4, это первый Quake, непосредственным созданием которого занимались не id Software.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии