21 января 21 янв. 44 6339

Кажется, MachineGames намекает на новую Quake

В недавнем рассказе об игровом «Индиане Джонсе» промелькнул кадр с логотипом серии Quake. Часть поклонников считает, что таким образом студия MachineGames намекает на продолжение серии: слухи об этом как раз ходили пару лет назад.

Как выглядит намёк

Внимание на размытую часть слева.
Внимание на размытую часть слева.
  • Когда речь зашла о загадках в Indiana Jones and the Great Circle, в видео вставили кадр с доской, на которой, видимо, эти самые загадки придумывали.
  • В расфокусированной части кадра и находится логотип Quake, а также кусок надписи — «AKE 6».
  • Почему Quake 6, если номерных частей после четвёртой не было? Тут теории разнятся, но большинство сходится во мнении, что пятой частью признали Quake Champions — фритуплейный мультиплеерный перезапуск, который создавали совместными усилиями id и Saber Interactive.

Почему MachineGames действительно может заниматься новой Quake

  • MachineGames уже поучаствовала в жизни серии: она выпустила Dimension of the Past и Dimension of the Machine — два новых эпизода для первой Quake, которые также включили в переиздание игры 2021 года.
  • MachineGames успешно перехватывала одну из франшиз id — Wolfenstein.
  • Мы не знаем, чем сейчас занимается id — она выпустила DOOM Eternal четыре года назад и закончила активную поддержку игры в октябре 2021-го. Есть вероятность, что студия как раз занимается совместным воскрешением Quake: например, MachineGames делает одиночную половину, а id — мультиплеерную.

Что говорили слухи

Два года назад соведущий подкаста XboxEra рассказывал следующее:

  • Серию Quake перезапускают.
  • Над перезапуском работает MachineGames, а id выступает вспомогательной студией.
  • Главным героем окажется женщина.
  • В игре будет и одиночный режим, и мультиплеер.

И раз на горизонте вновь замаячила надежда на новую Quake, фанаты задаются вопросом: а в каком стиле будет выполнена следующая часть? Франшизу за годы её существования изрядно помотало: первая Quake выполнена в лавкрафтианском стиле, вторая и четвёртая — в научно-фантастическом, а третья и Quake Champions смешивали стили, добавляя сверху щепоточку Doom.

Какой же из этих стилей выберут в теоретической Quake 6?..


Поддержи Стопгейм!

Quake

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | N64 | NSW | Amiga | SAT | WM
Жанр
Дата выхода
22 июня 1996
855
4.3
495 оценок
Моя оценка

Quake II

Платформы
PC | Mac | Linux | PS | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | N64 | NSW | Amiga
Жанр
Дата выхода
9 декабря 1997
1.1K
4.4
661 оценка
Моя оценка

Quake 4

Платформы
PC | Mac | Linux | X360
Жанр
Дата выхода
18 октября 2005
838
4.0
579 оценок
Моя оценка

Quake III Arena

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2 | PSP | X360 | iOS | Android | DC | Amiga | Browser | Symbian
Жанры
Дата выхода
2 декабря 1999
1K
4.4
611 оценок
Моя оценка

Quake Champions

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
23 августа 2017
283
3.7
190 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда же займутся Wolfenstein 3?(

А с чего это квейк должен стать именно мультиплеерным проектом? Квейк 1-2 имели хороший сингл. Квейк4 вообще только сингл и вытягивал. Синглплеерная квака это то что ид смогли бы сделать.

7 год New Colossus, а историю так и не закончили...

Никогда. Йенс Маттис ретировался из машин геймс вскоре после выхода янгблада, а он, если что, был главным сценаристом и режиссёром на проекте со времён нью ордера включительно. Новые вольфенштейны никогда особо не хайповали, но всё равно удивлён, что новость о его уходе прошла так незаметно

Там в сюжете YB есть твист, с помощью которого этот самый YB можно отменить нафиг

Ты эзотерики начитался что ль? Хорошая игра — результат в первую очередь работы команды из талантливых людей с чётким видением того, что они хотят сделать. Плюс адекватный издатель, также понимающий, что за проект они будут издавать. Ну и толика удачи, куда ж без неё. Так что никакая это не «своя энергия», когда, видать, парад планет происходит. 

Как я это понял?

Никак, просто у тебя 90% того, что нынче выходит, говно.

Каждый раз удивляюсь комментарию, где ты о чём-то/ком-то говоришь хорошо.

Би-Джей говорит про мультивселенные, а конкретно, про «вселенную, в которой всё хорошо, мир не умирает» (потому что по сюжету Адольф Г. с помощью какого-то артефакта обрёк мир на смерть: аномалии и т.д), а у Би-Джея есть устройство, «открывающее двери в другие места». Короче, в Wolfenstein есть мультивселенная.

Где третий Вульф?! >=(

Ну не зря же они в дополнение ремастера второй Кваки связали первую и вторую часть, явно к чему-то вели. 

id — выпустила DOOM Eternal четыре года

Четыре года, четыре долбанных года я играю в дум этернал… А по ощущениям и года не прошло. 

только не просите их сделать квейк от третьего лица, пожалуйста) 

Raven создавали кампанию BO Cold War — лучшая за последние лет 5, а также это основная студия-разработчик Warzone. Они могут помочь при разработке и мультиплеера, и сингла. 

Не спорю. Я к тому, что «чисто мультиплеерная квака» которая выстрелила, была лишь одна. Квейк3. (квейк ворс от сплеш демедж мертва давно, а квейк чемпионс еле дышит), так что сингл в кваке важен.

Эх, что-то строганинки пошинковать захотелось. Чтоб тебе и Биттермен, и Мэтью Кейн засветились. Можно даже очередную прокаченную версию Макарона, тьфу ты, Макрона.

А так было бы забавно, если б Машинки связали абстрактный сеттинг первого квача с побоищами на Строггосе. В наш-то век мультивселенных, хе-хе. 

Читай также