Платформер классик Х аниме классик.
Помню, встречала жёлтые коробочки в магазинах. Впрочем, я не только встречала, а в принципе, у меня даже была денди из коробки с мотогонщиком. Тогда-то я смогла познакомиться с жёлтым танком, банановым принцем и самим усатым водопроводчиком.
Сейчас жёлтые коробочки мне заменил список ромов в эмуляторе. При этом играть я желаю честно. Потому никаких быстрых сохранений, а только честное прохождение. Марио это позволяет.
Классический платформер Нинтендо в своей сути имел не так много возможностей, если сравнивать его с представителями вышедших после него игр. Зато он умело развлекал и увлекал меня играть дальше. Было очень весело разгоняться и прыгать на головы Гумбам и Купами. Можно использовать огненный цветок для производства проджектайлов, но их я быстро теряла. Иной раз нервы доходили до предела от прыжков на махонькую платформу с участием жуткой инерции усача. В такие моменты включался навык «геометрия», с которой я в соре. Как результат - падение в пропасть.
Бывало, наскучит бегать и прыгать, как тут игра предложит плавательные уровни и стычки с Боузером, после которых следовала классическая фраза Тода. В отличие от продерания через замок Боузера, плавательный уровни испытания не предложили, что даёт некую передышку на будущие забеги.
Вот так обстоят дела с игрой. Удовольствие есть, а в моей системе оценки она ни капли не сострашилась. Графически вполне себе приятный пиксельный рисунок. Это и привело меня на дегустацию хака для неё. Там не всё однозначно.
Тоторо.
Мэй пропала, и на её поиски отправился пушистый зверь Миядзаки.
Спрайты в хаке, особенно Тоторо, выглядят приемлемо в случае с Тотора даже мило, мне понравилось. Только небо получилось как то уж очень мрачно. Думаю, это была ночь.
Зато геймплей не подкачал, и я вновь пустилась в океан веселья, борясь с возникающими время от времени багами. Некоторые платформы находили смелость не появиться там, где, по идее, им велено быть и были в прошлый раз. В основном это происходило на аналогах замка Куп. Вот только если там экран был статичен и двигался с игроком, то здесь он подталкивал меня, заставляя торопиться.
Из-за подобных ошибок я не могу в полной мере похвалить за этот проект, даже при условии, что мне он понравился.
Лучшие комментарии