
По началу игра сразу пробрала до мурашек, но по мере прохождения градус начал падать. У игры действительно был мощный потенциал, но реализация подкачала.
По началу игра сразу пробрала до мурашек, но по мере прохождения градус начал падать. У игры действительно был мощный потенциал, но реализация подкачала.
Тут надо понимать, что это прям АНИМЕ, а не игра. И ждать от неё хорошего и осмысленного геймплея не стоит. Зато есть ГРИНД, много. Собственно суть такая же, что в монстер хантер.
Бои - это когда куча суеты и мало толка. Все чёт делают, а хп снижается еле, еле. А когда ты ультуешь происходят кучи эффектов на экране, за которыми нихрена не видно.
Сюжет, наивный, но потянет.
Визуал и аудио - топ.
Почилить можно, особенно если любишь аниме. А проходить это, я конечно же не буду.
Super Mario Bros — это игра, которая заслуживает своего статуса классики. Это классика жанра, которое заложило фундамент для всей индустрии. Несмотря на свой возраст, игра весело и увлекательно играется.
Мне кажется каждый из нас запомнил музыку и само начало игры, плюс дизайне всех главных персонажей можно узнать даже по силуэту. Управление чрезвычайно отзывчивое и интуитивно понятное, что позволяет понять и погрузится с самого старта.
Super Mario Bros — это классика, которую нужно обязательно хотя бы раз в жизни просто запустить, и пройти первый уровень, чтобы просто хотя бы понять, с чего зародилась вся индустрия.
Между делом прошел Eroico. Забавный хентайный пиксельный платформер с очень хорошим пиксель-артом. Короткий, но очень сложный даже на самой низкой сложности.
Некий Герой продирается через разные локации, защищаясь от голодных до секса, самых разных монстродевушек. Если оглушится - на него сразу насядут. Если помрет - занасилуют до смерти с характерной картинкой.
Удар один, видов улучшений атаки - два, есть прыжок и блок. Вот и весь арсенал. Уровни выполнены хорошо, с ловушками и подлостями.
Проходится где-то за 2-4 часа упорных попыток, в зависимости от сложности и скиллов. Не надоедает, но может изрядно бесить сложностью.
Доступна в Steam.
Оценка: 7 из 10.
Стала помойкой примерно с 2019
Продолжаю заход по старым хитам, которые пропустил в своё время. Безумная сайфай клюква от Синдзи Миками. Буквально что бы было, если бы Call of Duty отдали японцам. Сумасшедшая динамика которая даже по сегодняшним меркам впечатляет. Не представляю как в это играли в 2010 году в 30 фпсXD Криндж (в хорошем смысле), абсурд, гигантомания, анимэ, эпик. Расстроила музыка только. Она чёт совсем безликая, всё таки от такой игры ожидаешь какой-то бомбический драйвовый саунд, который точно должен поселится в твоём плэйлисте, ан нет. Ни одного трэка не запомнил и не захотел даже добавить на прослушку. А так на удивление уникальная игра и играется хорошо даже спустя 14 лет, чем вообще единицы старых хитов могут похвастаться.
Рано выпустили они Aren'у.
Без связи профилей с EFT играть нет смысла. Прогрессия затянута, карт и режимов мало, баланс убит. Нужно было ещё полгода напильничком поработать. Но в BSG решили, что релиз арены даже в таком видео подстегнёт людей купить максимальное издание EFT.
«The Messenger» изначально притворяющийся классическим платформером, словно лазутчик «змеёныш Цай» из книги «Мессия очищает диск» притворяется неопытным учеником монахов Шаолиня, «Гонец» со временем раскрывается, как метроидвания, выдавая новое снаряжение, давая новые возможности, выпуская игрока в открытый мир с возможностью свободно перемещаться между локациями даже перепрыгивая через весь остров, на котором лежит древнее проклятие, с чем игроку собственно и надо справиться.
Разные локации, множество боссов с неровным балансом сложности, требующих к себе уникальной тактики, секреты, чтобы добраться до некоторых из которых, придётся попотеть.
Порой напряжённый геймплей и драматичную историю обогащает плотный слой юмора. В качестве жизни собираем энергию ци, в качестве валюты для приобретения снаряжения и подсказок — осколки времени. Старейшина, который любит пить чаёк в своей деревне, интеллигентный дракон, который поможет в нужный момент, смотритель башни времени, который находит такую же шляпу, как у тебя, и передразнивает, мол я первый её нашёл. Высмеиваются и пародируются клише, злодеи, провалы и удачи. Если видишь впереди себя пропасть, поверь в свои силы, разберись и прыгни, уверенно недолети до края уступа и упади в пропасть — это окажется всего лишь началом нового уровня, а на самом деле на тот конец пропасти тебе ещё рано. И ты попадёшь туда тогда, когда будешь готов.
Разнообразие уровней создаёт разные условия для игрока. Где-то подводное царство и надо много плавать, как в затопленных гробницах Tomb Raider. Где-то в горах придётся много плакать, так как ты скользишь на долбанном льду и падаешь в пропасть вновь и вновь. Вспомни детство, как задалбывал геймпад, называя его джойстиком, и, вновь и вновь проходил какое-то сложное место.
Многие враги со временем становятся друзьями. Босс после тяжёлой битвы может оказаться твоим союзником и помочь тебе.
Со временем в игре открывается возможность путешествовать во времени между прошлым и будущим, между 8-битным миром и 16-битным, словно между третьим и четвёртым поколением игровых консолей (NES от Nintendo (в России его неофициальный клон Dendy) и Sega против Sega Mega Drive и Super Nintendo).
Гонец умрёт бесчисленное количество раз и возродится, и не просто так, а с лорным обоснованием. Он пройдёт классический путь героя от среднестатистического раздолбая до спасителя вселенной, и путешествие сие подарит множество разнообразных эмоций широкого спектра от смеха и радости до злости и опустошения, но пожалуй самое сильное — это ностальгия по детству с геймпадом в руках перед теликом.
Оно не стоит своих денег .это очень очень посредственая игрушка .морские бои очень скучные .контракты тупые .чем круче корабль тем легче игра .вся суть в бесконечном фарме .и прокачки корабля .
Игра One Dreamer завораживает с интересным и иногда не простым для понимания сюжетом. Она предлагает красивую графику, хорошие головоломки и увлекательный игровой процесс, который перенесет вас в вайбовый и нескучный мир. В процессе игры вы сможете понять историю отчаявшегося разработчика и немного потупить, проходя мини-игры и решая кодерские задачки.
Особое внимание уделено теме "культуры отмены" и
ее последствиям, которые отражены в разработке игры.
Игра поражает своей красотой, настолько, что некоторые фоны можно установить на рабочий стол. Игровой процесс представляет собой тонкий поворот к приключенческим играм типа "укажи и щелкни", с головоломками, полностью состоящими из исправления кода многих-многих объектов в PROXYlife. Начиная с простых бинарных утверждений, головоломки быстро нарастают в сложности, требуя от вас объединять длинные последовательности объектов и настраивать их переменные. Несмотря на изначально пугающее разнообразие головоломок, они легко решаются, если вы способны постичь основы.
Интересно, что игровой процесс говорит не меньше, чем сюжет, искренне проливая свет на то, как игры, особенно более масштабные, могут стать настолько перегруженными ошибками из-за постоянно расширяющейся сети перекрещивающегося кода.
One Dreamer делает кодирование забавным, подробно расписывая каждый объект в игре. Взаимодействуя с ними, вы можете вмешиваться в их код до такой степени, что сможете заставить тостер гудеть, переименовывать объекты и даже перепрограммировать мини-игры. Каждый объект подобен маленькому сюрпризу за каждым углом, добавляя легкомысленные моменты в сюжет, который направлен прямо в ваше сердце.
Игра также впечатляет музыкальным сопровождением, вызывающим разнообразные эмоции и прекрасно сочетающимся с художественным стилем игры, который на первый взгляд очень типичен для инди-игр, но очень эффективно используется для создания некоторых творческих декораций. Невероятно, что для игры, посвященной исправлению кода и устранению ошибок, это было плавное путешествие от начала до конца, занявшее примерно шесть-восемь часов.
Про эту игру можно говорить долго. Я люблю подобные игры: простой сюжет, отличный лэвл дизайн и атмосфера Сказки которую ты читаешь из какого то сборника перед снов в родной деревне под одеялом. Я прошёл игру на 100% и остался крайне доволен тем что подарила нам инди студия Nicolas Meyssonnier.
Это игра - отстой.
Я знаю, у игры плохие отзывы, но посмотрев трейлер подумал, всё не так уж и плохо. В трейлере показывали что то наподобие аватара, тот который клёвый... Так что, скачивалась гама не с целью засирать, игра сама сделала это за меня, а я покажу свой путь.
Как только игОра запустилась сходу пошёл негатив..
По порядку:
Первое что меня встретило - это 4 экрана с какой то там разблокировкой
которые я пропускаю. В толк не возьму, почему они это делают? Нельзя было сделать 1
экраном?
Второе, что меня встретило когда я зашёл в настройки – абсолютно
ублюдский дизайн менюшек.
Музыка на главном экране - завывание бабы под эпик саунд.
Сюжет,
начальный ролик говорит какую чушь в духе питера паркера (с маленькой буквы потому что он отстой) и прочих рассуждений о
вечном – это просто скучно.
Игра
только началась, а я уже пропусти 5 заставок.
Город исследовать не дадут. В различных моментах камера вообще перестаёт вращаться.
Игора принудительно тебя обучает. Пропустить нельзя.
Я не знаю.. если мне хочется обыденности я оденусь и поеду в метро на работу, разрабы сделали ИГРУ про ничего.
Далее...
Вообще, пропуская все ролики и просто глядя на персонажа и ситуацию, я полагаю, что играю за полубожиху-воришку с отстойной внешностью.
Спустя 10 заставок… или более.
Я попал в иной мир.
Попадание героя из 1 мира после смерти в другой занимает не более 15 минут, а то и быстрее в аниме. Кому мб. интересно кем он был в другой жизни?
Нашёл 1ых врагов. Вы не поверите, игра настолько плоха, что, что бы отключить цифры урона, которые ты наносишь врагу - нужно отключить ВЕСЬ интерфейс.
Если во время боя ты кайтя мобов, отойдёшь слишком далеко от их точки, то они – «да ну нафик пойду домой», и реально тупо сваливают из драки. Какие проблемы у людей ИРЛ если они сделали так? Геморой? Шизофрения?
Далее находим противников посерьёзней
Кстати музыка в бою 1 и та же.
Эффекты в бою красивые, но сами они тут дико казуальные и скучные.Умереть тут можно от скуки или обнаглев.
Ещё у твоих заклов есть макс ренж. Это не пули летящие далеко.
Уворачиваться тут легче лёгкого – ты прост ЗАЖИМАЕШЬ кнопку уворота и всё. Она сама уворачивается…. Зачем учить паттерны, тайминги или работать на реакции?
Прошёл я 1ого босса дракона и..
Итак, чем я подытожу.
1) Надо было начинать игру сразу со 2ого дракона. Или с чего то крутого. Вначале всегда должно быть круто, а не наоборот.
2) Делать игры нужно не для людей, а для себя. Для себя говна не сделаешь.
Чуваки сделали игру про обыденность, а не магию или что то в таком духе, у них отлично вышло.
Вы только вдумайтесь. Когда ты добираешься до 1ого эпичного босса, игра успевает наскучить! Уже пофиг на дракона, впечатление испорчено. Вот же команда реальных лузеров!
Мне бы вообще очень хотелось бы со стороны наблюдать за людьми принимающие такие решения. Ну о ЧЁМ ОНИ ДУМАЛИ?!
Когда не знаешь во что поиграть, когда всё надоело и вообще, день какой-то странный - запускай The Stanley Parable.
В Deluxe Edition входит горсть мелких дополнений (по большей части там вещи вроде косметики и эмоутов, из более-менее полезного только напарник с альтернативной расцветкой и новым кодом крови) и сезонный пропуск с 3 DLC (Hellfire Knight, Frozen Empress и Lord of Thunder). И если вы получили их из Deluxe Edition, с этим еще можно как-то мириться, но вот покупать отдельно - очень не советую. Это одни из самых ленивых и неизобретательных дополнений на моей памяти. В них ноль сюжетной привязки, 90% контента является реколором из оригинальной игры (который, к тому же, крайне специфически сбалансирован - навроде тяжелого молота со скейлом S от ЛОВКОСТИ). Из нового контента остаются 3 босса и 8 кодов крови. А, ну еще можно получить скинчики на сопартийцев. Негусто.
Пожалуй, стоит сразу обозначить, что определение Code Vein как “анимешного дарк соулса” верно на 100%. Сюжетно перед нами типичнейшее аниме, и в данном случае это не комплимент. Да, историю тут не придётся искать в описаниях предметов или смотреть часовые разборы лора, но это прям кондовое аниме со всеми недостатками, которые часто вспоминают те, кто его не любят навроде шаблонных героев, затянутых диалогов, натужной драмы и вселенского пафоса. Я, который вполне нормально относится к аниме, историей не впечатлился, но и не сказать что она меня раздражала.
Из любопытного, похоже, Code Vein разделяет вселенную с God Eater. Я с God Eater знаком очень плохо (немного поиграл в God Eater Resurrection), но Dyaus Pita в катсцене я узнал, да и боссы из DLC, судя по комментам, тоже вариации тварей из GE.
Есть возможность выбрать из японской и английской озвучки. На русский локализация текстовая, в целом, она терпимая, но, как всегда, видно что перевод делался явно с английского - порой на японском в диалогах больше контекста, но ничего действительно важного. Пример: заведя разговор с первым NPC я вижу текст про бессмертных, но отчетливо слышу, что в японской речи он уточняет "такие как я и ты".
В геймплее главной фишкой выступает постоянное наличие NPC напарника. Наличие спутника ОЧЕНЬ облегчает исследование локаций и бои (все сопартийцы умеют воскрешать гг, правда ценой своего хп и с кулдауном, так что дохнуть каждые 5 секунд не получится). И создается ощущение, что разработчики, дав напарника, решили это отбалансить, но сделали это максимально неуклюже. Две самые распространенные стратегии при наличии напарника - это бить в спину или наваливать издалека. Пытаешь бить в спину - у босса АОЕ на пол-арены и спам атак (Мидо как-то счейнил 8 атак ПОДРЯД - я потратил всю полоску стамины просто на увороты, а бить-то когда?), кидаешься заклинаниями - мы дадим боссу чардж через всю арену и самонаводящийся снаряд. И все эти приколюхи они полирнули кривыми хитбоксами, нечитаемыми стартапами, диким трекингом, а попытка сделать бэкстаб - это лотерея, когда у тебя не получается дыша прям в анус врага, а потом срабатывает куда-то в бедро. Самый показательный пример местной кривизны - это, наверное, местные “Орнштейн и Смоуг”, Канонир и Хозяйка меча. Хозяйка берёт на себя роль Орни - она быстрая, у нее есть чардж и она активно лезет в ближний бой, хоть и может изредка заряжать мощную атаку издалека. А вот канонир нихера не похож на Смоуга, разве что габаритами - разрабы выдали ему целую охапку дальнобойных атак, при этом есть самонаводящаяся. И там, где FromSoftware догадалась сделать боссов разными по скорости и дать колонны, чтобы у игрока был хоть какой-то геймплан на битву, то Bandai Namco Studios дали нам быстрого милишника и жирнича, которому НЕ НАДО НИКУДА ИДТИ, он может просто стоять в центре арены и заливать игрока огнем, пока он пытается увернуться от Хозяйки меча. Они даже колонны не смогли сделать правильно - луч Хозяйки проходит сквозь них, а у Канонира есть атака, которая автоматически создает лужу огня под ногами игрока. Я хз как сумел на первом прохождении пройти этих боссов в соло, но перепроходя игру, я плюнул на свои принципы и, нарядившись в максимальную защиту, вместе с напарником исполнил самую мной нелюбимую стратегию - тупо втанчить урон и убить одного из дуэта.
Если не выёживаться и играть с NPC, то Code Vein - это терпимый экспириенс, кривее чем хотелось бы, но напарник снижает градус сложности (зачастую чересчур). А вот если играть как в “классический Dark Souls”, без помощника (возможность их отключить присутствует) - то жопа будет гореть. Самый каеф - это испытания крови. Ты активируешь невидимый триггер на локации и на тебя волнами по 2-3 начинают спавниться десятка так два врагов. Самое то для соулслайка. Гениально.
Единственная проблема с достижениями - это необходимость увидеть все концовки. А их 4 - плохая, нейтральная и два варианта хорошей. Для этого пройти игру придется минимум три раза, а если не читать гайды - то и четыре, как мне.
7/10 - анимешный Dark Souls. Ни прибавить ни убавить. Пройти вполне можно, но если есть острая антипатия ко всему анимешному, то лучше пропустить, эта игра вашей неприязни не поможет, скорее только укрепит в ней.
Обожаю нечто подобное. Прочитав сюжет и посмотрев скрины сразу же приступил к прохождению, но как я был разочаровал столь короткой историей...
Adventure Island IV - это очень качественный и интересный платформер, с красочным миром, и хорошей графикой.
Геймплей Adventure Island IV приносит настоящие удовольствие. Управление отзывчивое, уровни разнообразные, можно конечно сказать что игра короткая, ну это только если вы заядлый любитель платформеров, а так часы геймплея вам обеспечены. Красивая сложности идет по нарастающей, и может дать челлендж опытным игрокам, но и новички смогут ее осилить.
Adventure Island IV, точно стоит пройти, да в целом с серией я советую вам ознакомится, ну IV, получилась самой лучшей. Игра удачно сочетает в себе геймплей и приятную графику. Любишь старый платформеры, тебе точно сюда.
Episode Aigis - дерьмо, благодарю за чтение.
А если серьезно - читатели этой страницы наверное знают, что до этого Я сильно хвалил игру, она мне по сей день нравится, но теперь не настолько сильно, как раньше, Я много с тех времен пересмотрел, прошёл Persona 5 Royal, немножечко потусовался в комьюнити SMT и Персоны, и был рад тому, чего видел и имел. Но неожиданно для меня, Атлусы показали дополнение, Я был в предкушений, Я был искренно рад тому, что у этой игры будет крупное сюжетное дополнение, ещё сильнее обрадовало, что дополнение будет в Game Pass.
День выпуска, трачу несколько дней... Разочаровываюсь
Начнем с приятного - сюжет. Я знаю, что расширение к оригинальной версий игры под названием FES много кто ругал, тупой сюжет, странные изменение в характере персонажей, но Я хочу вас порадовать - починили, и даже добавили чего то нового... Урезанную систему социал линков со всеми тимейтами, это вроде всё что Я знаю.
Начнём с плохого, их тут будет достаточно. Бездна времени... ТарТар из оригинала, но только в рандомных 4-х стилях, с скучными врагами и гриндом, Я зевал, Я забрасывал, но Я смог.
... Всё. Но стойте, вы наверное задумались, что критик дурак, из за одной фигни поставил дополнению одну звезду, но Я вам ещё поведаю. Возьмите одну эту фигню, и растяните его как ф####, и как можно шыре, результат вас огорчит. Бездна это 90% всего контента дополнение, вам покажут сюжет в начале, но а после же вас будут тарабанить кучей, и маленькой тележкой битв с тенями, менеджементом ресурс, а так же душниловкой, но а после же, разрабы вам скинут с барского стола куски сюжета в конце, после всей этой мозгорубки, вам наконец-то покажут ещё сюжета, и всё на этом! Всё! Здесь нет новых механик, здесь нет новых персон, здесь нет НИЧЕГО НОВОГО! Тут нету социальных линков, тут только их огрызок! Тут только 3 локаций, Павлония с магазимнами, общага и бездна! Я думал, что это для P3R нужно ещё немножечко больше контента и доработок для идеала, но оказывается, что для ремейка дополнение, нет, его не нужно дорабатывать, ЕГО НУЖНО ПЕРЕЗАПУСКАТЬ ПОЛНОСТЬЮ. Ребят, вы это дополнение не сможите купить отдельно, вы должны покупать целый пак, где входит всякая мишура, костюмы там, ост из разных частей Персоны, и это подло, подло и нагло, им было лень делать нормальное дополнение, но не было лень стрести 17 ТЫЩ ТЕНГЕ (35 евро и 35 долларов) и НАПИХАТЬ ВСЯКОГО ГОВ...
Игра сочетает в себе приятный геймплей, неплохой сюжет и интересный визуальный стиль, что выделяет эту игру, от других классических игры NES.
Главный герой, Зен, обладает разнообразным арсеналом приёмов и умений, позволяющих справляться с различными противниками и испытаниями на его пути.
Игра была выпущена в далёком 1993 году, но все равно смогла доставить удовольствие в наше время. Zen the Intergalactic Ninja - не шедевр конечно, но игра заслуживает внимания, и нашего времени на прохождение.
Забавная история
Какая-то тупость, взять игру, которая работала хорошо, сделать римейк в виде куска карбона. Скучно, вторично, даже троично, просто не интересно. Ещё и название такое же, как у нормальной игры, из-за чего школотроны могут путать нормальную игру NFS MW с этим недоразумением.