Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Amnesia: The Bunker
Фрикционная аддикция

Frictional Games не успевают, к счастью, делать игры так быстро, чтобы я играл только в них, что прекрасно, ведь их завораживающие, жуткие миры с их легендарной атмосферой настолько завладели моим сердцем что уж для чего, а для их игр у меня время всегда найдется.

Ни раз и не два уже я ловил себя за судорожным поиском новостей о выходе очередного творения студии, потребность в котором растет все заметнее, чем дальше становится дата прошлого релиза. Серия "Амнезия" достаточно популярная и, разумеется, наплодилось огромное количество вдохновленных и подражающих проектов, многие из которых хороши, но те самые игры с тем самым наполнением мне дарят только они.

От Бункера я получил как раз то, что ждал и даже немного больше. Это не делает проект лучшим в серии, ибо сравнения с предыдущими частями не всегда пойдут на пользу новой Амнезии. Но если говорить о впечатлениях от игры - это чистый кайф для меня! 

Впервые за все время существования серии авторы так смело распорядились с механиками, которые тащили ажно с Пенумбры во все свои проекты. Получилось круто, свежо и саспенсово! Врагу теперь можно давать отпор, но, вопреки сложившейся тенденции в жанре, жути это не уменьшает. Каждый выстрел привлекает к Вам внимание Антагониста, которому Ваши пули - что слону дробинка. Опять таки, боевка в Пенумбре была уж больно деревянная, а здесь огнестрел прекрасно ощущается и внушительно звучит и представляет собой не только прекрасное средство разрешения конфликта, но и дает возможность открыть недоступные локации. Атмосфера - МОЁ ПОЧТЕНИЕ! Саунд! Визуал! Не устаю поражаться, насколько же Фрикшналы хороши!

Если говорить о масштабе истории и разнообразии, которое нам давала Amnesia: The Dark Descent, игра, конечно, несколько поскромнее. Сюжет в данной части немного простоват, но сама история в целом хороша. А подается она страсть, как хорошо и сочно.

В общем, запасаюсь терпением в ожидании новой игры в серии.

Шикарная интерактивность всего (ну почти)Новая боевка крайне органично вписывается в геймпплейСам геймплей АдреналиновыйНапряжение не спадает до финальных титровОдна из немногих игр, в которых никогда не скипаешь запискиНаверное, можно бы было завести сюжет посложнее.. Впрочем и так все работает прекрасно
26 июня 2023

+15
Final Fantasy XVI
Анимэ Игра Престолов

Когда новая Финалка справляется с воспроизведением духа Игры Престолов лучше чем Дом ДраконаXD Великолепное приключение, которое немного тормозит совсем уж паршивенькие квэсты аля типикал современный опенворлд. Просто вырезать их и игра только выиграет, ибо она и так большая. Речь щас не про побочки, если что на них я тупо забил после пары тройки:)

Те кто ничего не смотрел по игре (такие как я) получат дичайший кайф от твистов, истории, персонажей, локаций.

СюжетПерсонажиМузыкаВизуалСражения с АйконамиНаличие в основной истории квестов в худшем своём проявлении современных опенворл игрПлохенькая оптимизация (советую играть в режиме качество)
26 июня 2023

+8
Limbo
Прохожу LIMBO уже в третий раз.

А делаю это потому, что впервые прошёл INSIDE. Я не знаю, как у разработчиков это получается, но они сделали два неоспоримых шедевра.

Мы играем за мальчика, который ищет свою сестру. На пути нас ждут спокойные загадки и, скажем так, тревожные загадки. С первыми всё понятно, а вот вторые требуют от нас быстрых решений. Умирать вы будете довольно часто, потому что всё вокруг норовит нас убить, даже упавший на голову ящик. Загадки основаны на физике, поэтому от каждого решения получаешь удовольствие, будто решил уравнение. Тут слабее передано ощущение, будто ты вот-вот и близок к смерти, в ISNIDE это реализовано грамотнее (спасибо собакам).

Как обычно, сюжет молчаливый. Из описания игры вы уже знаете, что мы ищем свою сестру. Мир похож на сказку, но жуть, которая присутствует вокруг тебя, заставляет позабыть о любой милоте. Гигантский паук, какие-то неизвестные люди, черви, управляющие разумом. Мир жуткий и притягательный.

Выглядит игра превосходно. Чёрно-белый стиль, вы можете увидеть его на скриншотах. Мне очень нравится стилистика и графика.

Может ли шедевр длиться всего 2-3 часа? Конечно может. Пускай игра и короткая, но она дарит тебе невероятное ощущение пройденного пути. Путь опасный, неизвестный. Надеюсь, что эти разработчики когда-нибудь подарят нам свой третий шедевр. Ну а сейчас я просто рад, что существуют эти две игры и гениальные люди из Playdead.

обманчиво простой геймплейшикарный визуальный стильпрекрасная атмосферапугающе пленительная игра
25 июня 2023

+1
Wolfenstein II: The New Colossus
Шутерок на месяцок

Идеальная игра, чтоб приходить после работы вечером и на часок залипнуть в игру по типу пиу-пиу, особо не вспоминая, как этот пиу-пиу делать. Главные герои узнаваемые, а сюжет в общих чертах вспоминается, даже если делать перерывы в игре неделями. 

Запоминающиеся персонажиИнтересные отношения между персонажамиПолёт на Венеру Долгая, но не растянутаяИногда не очень понятны описания дальнейших действий: "Я возьму ***, чтоб запустить ***" . Что?:) Сеттинг не бьётся с логикой: пузатый телевизор и антигравитационный двигатель
25 июня 2023

+2
Silent Hill: Origins
Что было до

Silent Hill: Origins (survival horror; PlayStation Portable, PlayStation 2, PSN; Climax Studios ; 2007; Соединенное Королевство Великобритания, Государство Япония) - приквел к оригинальному Silent Hill, смысл которого, кроме, само собой, наваривания барышей, не особо понятен - данная игра не добавляет ничего нового, как самостоятельное произведение она крайне посредственна, да и как часть серии она такая себе - играть можно, но вот обязательной она не является

Графика тут...скажем так, для портативной системы она достойная. Но вот на PlayStation 2 она выглядит примерно на уровне второй части в плане города и монстров и где - то между двойкой и тройкой в плане моделей персонажей. Также, тут порой встречаются странности с визуалом. Уж не знаю, может, просто эмулятор, на котором я и проходил, чудил (хотя я все настроил так, чтобы он этого особо и не делал), но порой тут можно заметить погрешности в швах мира - к примеру, если подойти в одном месте к воротам, которые ведут на подгружаемую часть локации, там можно заметить лишь чистый туман, как будто за этими самыми воротами ничего нет, что не является правдой. Насколько я помню, классические части такого себе не позволяли, и делали пространство и за такими вот воротами, подгружающими другую часть локации. Такое влияет на атмосферу, которая является важной частью всей серии - такое явно позволяет осознать, что ты всего лишь играешь в игру, в то время как такие игры должны стремиться к максимально возможному стиранию этой самой грани в восприятии игрока

Хотя, да что тут говорить об атмосфере, если в игре ее особо - то и нет. Да, Акира Ямаока на месте, но работа его тут смотрится весьма посредственно - разве что одна композиция в "адской" версии Сайлент Хилла кажется действительно пугающей. Даже вокальные композиции тут блеклые. А еще в некоторых моментах с переходам на кат - сцены музыка уж слишком резко прерывается, что тоже влияет на погружение и восприятие. Сам город просто не пугает, как в своей нормальной версии, так и в потусторонней. Монстры тут оооочень блеклые и посредственные - медсестры из второй части, манекены, какие - то груды мяса, сиамы - все они не вызывают страха, а лишь раздражение ввиду некоторых особенностей геймплея, о которых чуть ниже. Разве что теневые твари тут способны шугануть. Ну а еще есть пара - тройка действительно неплохих нагнетающих моментов, но не более, да и со второй и третьей частью они ни в какое сравнение не идут, несмотря на то, что игра порой пытается кивать в их сторону - к примеру, момент с длинной лестницей, которая, однако, не дотягивает до сюрреализма во второй с чуть ли не бесконечной лестницей, как будто ведущей в преисподнюю. А особенно на атмосферу влияет боевая система, но об этом, опять же, чуть позже

Сюжет тут, на словах, пытается рассказать о прошлом, о событиях до первой части поподробнее, но на деле тут нам подается либо та же самая информация, которая была и в первом Silent Hill, причем в одной - двух записках, вступительном ролике, или в небольших диалогах, либо даже то, что может ввести в конфуз в плане лора оригинала. Разве что история главного героя - Трэвиса Грейди - может заинтересовать, но она достаточно банальна и очевидна. Тут вообще не особо понятно, почему главный герой остается в Сайлент Хилле - типо, да, история начинается с того, что он спасает Алессу из пожара в доме (что является одним из двух действительно важных моментов по отношению к лору, второй же - это записка, через которую мы можем понять степень влияния культа Далии Гиллеспи на власть имущих в городе, да и это можно понять в первой части), и он хочет узнать, что же с ней стало. Но с ходом сюжета эта цель постепенно теряется, и просто создается ощущение, что сюда что - то забыли добавить. Концовка же просто получилась слитой, разве что момент с записью с голосами Гарри Мэйсона и его жены, когда они находят маленькую Шерил, и Далии, да и это чистой воды фансервис

Геймплей тут пусть и напоминает классическую квадрологию Silent Hill, но имеет достаточно изменений. Трэвис - не какой - то там писатель, не страдающий вдовец, не молодая пигалица и не хиккан, он - брутальный дальнобойщик, а поэтому может голыми кулаками отправлять тварей далеко - далеко, где Новый Год два раза в год, а также использовать любые подручные материалы - от более - менее традиционных ножей, дубин, до чего - то откровенно трешового, вроде писательской машинки, портативного телевизора, вешалки, багора. Выглядит это зачастую странно, а порой и вообще забавно - особенно когда Трэвис бегает с вешалкой размером с себя как будто она ничего и не весит, или как лутер с теликом. Однако, как бы круто это не звучало, на деле монстры все равно представляют угрозу - они тут скорее бесят, чем пугают. Особенно лежачие фигуры из второй части, которые так и хотят прыгнуть на Трэвиса, сломав предмет, который можно бросить (вроде того же телевизора, который при броске в монстра оглушает того, позволяя нанести добивание), при этом прыжки эти как будто магнитятся к нему, при этом и тайминги их сломаны к чертям собачим, из - за чего лучше этих скотин либо сразу же бить, либо стрелять в них (но патроны заканчиваются, а ввиду нерасторопности Трэвиса)

Припасы тут размещены крайне странно. То они льются как из рога изобилия, а порой ты просто молишь разрабов о том, чтобы они дали хотя бы одну жалкую баночку здоровья. Они еще и ввели уставаемость Трэвису - после долгого бега он устает, и надо постоять для того, чтобы он отдышался. Для того, чтобы не уставать какое - то время, надо выпить энергетик. А убегать от монстров вы будете часто

Также, тут достаточно много боссов (относительно других частей и относительно размера самого Origins) - аж четыре. Но все они всосные, к сожалению. Бегай - стреляй - порой лечись - вот и вся тактика

Так что мы имеем посредственную игру, которая после себя ничего особо и не оставляет - ни жгучей ненависти, ни сильной любви. Но она и не отвратительна, и к серии относится уважительно, так что ее можно считать последней (на данный момент) настоящей частью Silent Hill, но все же вот в чем дело...

Дело в том, что все части Silent Hill сопровождались всяческими трудностями, ввиду которых каждая из частей квадрологии имела свой шарм, свой стиль, свою концепцию, за счет которых они и запоминались. Тут же мы имеем конвейерную игру, которая стремится подражать тем самым играм, пытается соблюдать абстрактный список нужных элементов для успешной игры серии, и получается нечто искусственное, нечто, будто сделанное наспех разработчиками со связанными руками и ограниченными сроками (что примерно и является истиной, насколько я знаю). Ну что же - обидно, но что же поделаешь, что имеем...

25 июня 2023

0
Beyond Blue

Это хорошая медитативная игра в которой надо неспешно плавать изучая мир и имеющий линей сюжет, который ведет нас через разные места одной истории, которая рассказывает нам печальную истории, но рассказанную хорошо, но на протяжении всей истории мне казалось, что история будет вестись так как это любят делать экоактивисты, давя на то что во все виноваты люди, но в этой истории я этого к огромному счастью не заметил. Графика хоть и хороша, но имеет недочеты в виде маленьких рыб текстуры которых крайне размыты и почему разработчиками было принято решение сделать так я не понимаю. Есть так же проблемы с изучением видов рыб, когда ты нажимаешь на кнопку P при накоплении достаточного количества данных ты не можешь листать информацию о том виде к которому перешел с помощью данной клавиши и это печалит. Есть так же проблемы со скоростью повествования для людей которые не умеют быстро читать про себя и не знают английского эта игра не подойдет так как это не из тех проектов, который стоит проходить без понимания сюжета. 

Важно! Смотрите ролики, которые у вас открываются по мере прохождения игры это ещё сильнее погружает вас в этот удивительный мир и добавляет в него краски.

СюжетГрафикаМедитативностьЛинейностьИнформацияВозможность поррассуждатьПроблемы с просмотром видовСкорость речиРазмытые текстуры маленьких рыбок
25 июня 2023

+1
Horizon: Zero Dawn
Horizon: Zero Dawn

Отличная вселенная и в целом, неплохая игра.


Сюжет и повествование.
Сам нарратив игры цепляет, история мира достаточно интересная и философски глубокая.
Но подача зачастую очень неудобная для игрока. Излишнее количество текстовых записок. Поначалу ты пытаешься читать и вникать в них, но затем бросаешь это дело, потому что зачастую текст не связан с происходящем на экране, т.е. очень мало "призраков" старого мира. Голосовые записки я могу смело приравнять к текстовым, даже несмотря на тот факт, что они удобнее, но включая голосовую записку ты не можешь продолжать движение дальше, потому что если ты цепляешь квестовый тригер, записка выключается автоматически или реплики главного героя накладываются на аудиозапись. Голографические записи обычно появляются в основных квестовых активностях, поэтому они остаются обязательным элементом и из-за этого самым удобным способом получения информации о местном лоре и сюжете. Основная история Элой достаточно интересная если смотреть вглубь, но обернуто это в оболочку из банальных квестов и неинтересных второстепенных персонажей. Только единицы персонажей из неосновных сюжетов обладают должной харизмой и при этом запоминаются. Сам способ демонстрации диалогов персонажий хороший, но реализация хромает, в основном, из-за скудности лицевых анимаций.
Концовка игры достойная, хоть и эмоционально не дотянули.

Дизайн уровней и локаций.

Сами локации очень красивы, присутствует индивидуальность в соответствии цветов и племен обитающих в тех или иных локциях. Основаня проблема дизайна локаций это расположение колектаблсов и квестов. Мир пустой с точки зрения ценности для игрока. Сувенирные предметы разбросанные по локациям не имеют существенной геймплейной ценности, обменяв их вы получите ресурсы или модификаторы, которые скорее всего расплавите из-за засорения инвентаря. Игра предоставляет достаточно большие зоны, но если вы имеете желания заглянуть в закаулки локаций, то знайте, там ничего существенного не найдете, если вообще что-то найдете. Присутствует симуляция жизни и рандомных событий на локциях (битва какого-то племени с роботом) , за участие в которых вас тоже никак не вознаграждают.
Паркур - один из самых компетентно проработанных элементов в игре. Зацепы работают как нужно, анимации отличные, интересное решение выделения зон для граба, хоть и на некоторых локациях плохо выделяются(зимние локации)

Геймплей.

Геймплей, древо навыков, анимации добиваний, виды врагов, способы уничтожения машин и вариативность прохождения в зависимости от стиля игрока - всё это сделано компетентно. Не хватает шлифовки всех элементов, но в общем и целом все хорошо. Могу выделить некоторые спорные моменты:
- Вы даете возможность приручать машины, что является одной из основных нарративно прописанных вещей в игре, но основные сюжетные противники не восприимчивы к данному эффекту.
- Финальный босс в игре разочаровал, это просто вариация одного из сильных врагов, которых на момент конца игры мы убили уже 2-3 раза.
- Большинство врагов имеют слабость к пробивному урону, поэтому в течении всей игры я ограничился в пользовании одного лука с пробивными стрелами и разными ловушками, в то время пока использование остальных видов вооружений очень опционально.
- На проработку ближнего боя с копьем походу просто забыли выделить деньги.
- 90% ресурсов , в т.ч. редких нужны, чтобы их переплавить в валюту.


Как итог могу сказать, все о чем я не высказался сделано хорошо, и не выбивается в лучшую или худшую сторону, например: звук, графика, дополнение к игре, и другие вещи.
Рекомендация к покупке и прохождению - Покупать на скидках, при прохождении, идти строго по основному сюжету.

Вселенная Красота мира и ландшафтный дизайнРазнообразие врагов и патерны их поведенияОщущение лука и импакт при стрельбе из негоПаркурНераскрытая механника приручения машин в рамках основного сюжетаОтсутствие необходимости пользоваться большинством вооруженийКоличество и расположение сувенирных предметов и других активностей в мире игрыМенеджмент ресурсов и валютыОгромное количество текстового материалаБоевка с копьемФинальный босс
25 июня 2023

+3
Atomic Heart
По-советски грандиозно, по-советски разваливается

Вы идете по красивой улице советского ретро футуризма, роботы здесь местная прислуга, а люди готовятся объединиться в технологии единого сознания "Коллектив". Персонаж очень вредный и не то чтобы верит в коммунизм, но на самом деле верит. 

Вы слышите мириады отсылок к советской классике, но используют ее очень вольно и почти мультяшно, притом прямо во фразах героев и мини-играх. Это немного невпопад с реалистичной графикой и грядущей социальной критикой, но вы это принимаете. 

Затем вас посылают устранить небольшую загвоздку, антиреволюционный потуг какого-то сумасшедшего ученого. Вы прибываете и на вас тут же нападают роботы. Вы лихо колотите их в ближнем бою, рывками уклоняясь от каждого удара, прям дух захватывает. А потом вы заходите в подземный комплекс и врезаетесь в какую-то коробку, вам убивают. А потом в дверной косяк, вас убивают. Но ничего страшного, вы все равно справляетесь.

А потом у вас появляется открытый мир, где можно лутаться, слушать ремиксы и оригиналы атмосферной музыки...ну в принципе и все. Вас немного напрягает бедность открытого мира, но зато на москвиче покатались.

Ну и уж перед сюжетной веткой вы точно заходите во все полигоны, вот только встречаете там неизвестных существ, которые только потом покажут по сюжету. А когда вы победите босса, он может стать простым мобом, а порой и наоборот. И разница между ними только в количестве здоровья, которое очень медленно убавляется. Нет, не все боссы такие, как минимум парочка будет отлично отрежисированна. Но лишь парочка. 

А затем вы проходите игру и спойлер: 

И Atomic Heart вся такая. У нее много хороших механик, но он плохо встроен в дизайн уровней. У нее отлично прописанная эстетика, но не подходящая под графический стиль и гимиками с "Ну погоди". У нее есть сюжетный потенциал, но он не раскрывается. В ней чувствуется огромное количество труда, но без полировки.

Эстетика советского ретро футуризмаДинамичная боевка на основе рывков и способностей (последнее как в Bioshock)Неплохая механика лутинка материалов и апгрейда оружия этим материалом.Боевая механика плохо совмещена с дизайном уровнейНарратив может сыпаться тоннами, а может отсутствовать на протяжении часовМертвый и мешающий открытый мирНераскрытый сюжет
25 июня 2023

+3
Elden Ring

Слушайте, Я - фанатик, поэтому моё мнение не учитвается. However...
Миядзаки сумел меня шокировать, когда Я в первый раз поднялся на лифте из могилы героя окраин. В играх фромов есть множество точек, открывающих вашим глазам пейзажи безумной красоты. Но сделать это в самом начале.. Это означало лишь, что впререди ждёт что-то ещё более грандиозное. И оно действительно ждёт. Я прошёл игру за примерно 120 часов в первый раз. Уделить своё внимание каждой не случайной мелочи в Элден Ринг стоит большого количества времени. Но вместе с тем, один только масштаб игры создаёт эффект давно прочитанной книги - вы хорошо помните основные события и особо выдающиеся второстепенные детали, но проходя игру заново, встречаются вещи, на которые вы просто не успели посмотреть в первый раз, ведь вокруг столько захватывающих событий. И мне такие детали попадаются до сих пор, по прошествии 500 часов игры. А ведь помимо масштаба игра действительно наполнена своей историей и мифологией, судьбы персонажей переплетаются и расходятся навсегда, судьба самого мира, ждущего последнего великого потресения в текущей эпохе, лежит у ног игрока. И мне по прежнему не скучно возвращаться в Междумирье, даже для того, чтобы просто побродить по округе, почувствовать себя снова где-то в начале, когда великие свершения уже ждут буквально за углом, но пока ещё только ждут. Может Я и фанатик, но не без причины...

25 июня 2023

+1
Sludge Life

Если вы искали игру на пару вечеров, то это оно. В игре нет чего-то "сверх", всего лишь приятный звук, свобода действий и возможность повандалить. Согласитесь, иногда так мало надо для счастья. Пусть и всего на пару вечеров

25 июня 2023

+2
Uncharted 4: A Thief's End
Роскошное приключение

Роскошное приключение которому нет равных, идеальный баланс повествования и геймплея. Смело советую даже если не играли в другие части, знать историю нет нужды. Игра самодостаточная и комплексно погружает в атмосферу охотника за сокровищами.

25 июня 2023


0
Cossacks: European Wars
Казаки: Европейские войны

Казаки: Европейские войны — историческая стратегия в реальном времени.

Первая игра серии Cossacks, не помню начинал ли знакомство с нее, или с других аддонов 1 казаков. Но в любом случая я играл много именно в Back to war. Тут же когда начал играть, собственно решил пройти кампанию, мне она не давала покоя еще в Back to war, ибо был мелким и она мне не поддавалась, тут же представлены 4 кампании, англ, фран, украин и русская, все по разному не плохие, я получил удовольствие от прохождение, если бы не 2 обстоятельства, это просто ужасная работа на современных система, пробовал другие версии, все одно, ну может быть еще гог версию не пробовал.

Эта ситуация, мне даже напомнила как я пытался играть в нее давно, и она меня отпугнула именно вылетами, их тут очень много. Это было на 7, а щас на 10, на XP вроде не играл, может там дела обстоят лучше, надеюсь ибо продукт не приятен, и даже случайные карты генерятся с ошибками, просто ужас

Через много вылетов, я даже заметил закономерность, когда камера смотрит на какой то объект на карте, происходит вылет, если быть осторожным и обходить такие участки, конечно же сейвится) автосохранение есть, но чаще бы)

Или играть по карте) Симулятор штаба какой то.

Вообщем я каким то чудом прошел всю игру, она съела мои нервы, мне пришлось отдохнуть от нее месяца 4 чтоб закрыть)

Вообщем игра может и хорошая, но тех состояние ужасное. Если вы хотите в битвы то ваш выбор

Cossacks:Back to War

Пройти кампании?

ДЛС Cossacks:Campaign Expansion для Cossacks:Back to War

Знал бы не мучался)

Ну и да русского в игре нет, придется ставить русификатор

Знал бы не мучался)

А вот одиночные миссии, я не нашел в паке выше, так что пришлось помучатся чтоб их пройти.

4 компании по 6-10 миссий, и еще 10 миссий16 нацийСтратегия которая зависит от экономикиИнтересные механики с углем и едой(аля реализм)Сражения как на суше так и на мореПрокачка юнитов, технологий, 18 век!Дала начала серииУровни сложностиТех. состояниеБывают такие сложные миссий, что ты диву даешь, как такой можно было придумать
25 июня 2023

+10
Soulstice
Вайбы по Claymore

Игра прежде всего привлекает к себе внимание явными реферансами на мангу Яги Норихиро Claymore (2001-2014). Визуальный стиль, мир, сюжетные ходы настолько явно отсылаются на творение японца, что это прям хорошо (при наличии тёплых воспоминаний о манге, разумеется). 

А вот непосредственно как игра Soulstice имеет ряд проблем, больших и не очень. Это и откровенно хреновая камера, и большое количество непрерываемых долгих анимаций, и "мультики" непосредственно в геймплее - спецудар у каждого оружия, вход в местный "ДевилТригер" и отдельный на ульту в нём(благо их можно пропускать, но темп драки они могут сбить запросто), а теперь добавили ещё и супер-форму, тоже со своими мультиками.

Ну и один из главных недостатков - враги делятся на Красных и Синих. Я думал, после DMC 2013 года всем стало понятно, что это хреновая идея, но разработчики, видимо, проспали поливание помоями Ninja Theory за подобную механику.

По итогу, лично я бы поставил игре стопгеймовский "проходняк". Это слэшер с прикольным визуальным стилем и средней боевой системой, имеющей, однако, действительно уникальную механику - атаки врагов может блокировать, прерывать и замедлять наша Тень. Общую картину портят камера и деление врагов по цветам. Soulstice может подарить удовольствие любителям жанра и людям, с теплотой вспоминающим Claymore, но нужно быть готовым к недостаткам и не ждать от игры уровня Devil May Cray или Bayonetta.

Визуальный стильУникальная механикаВ целом бодрый геймплейКАМЕРАДеление врагов по цветамБольшое количество непрерываемых долгих анимаций
25 июня 2023




+4
Moonlighter
Ну блэн

Люблю рогалики, но не люблю гриндилки. Я понимаю что толпа прошаренных игроков рисуют для себя разницу между рогаликом и роги-лайтом, но в целом говоря "рогалик" я имею ввиду вот ту самую концепцию с рандомом, секциями карты и отсутствие мета-апгрейдов. Айзек, Ганжн, Трон, РоР или те же Клетки - это рогалики, потому что в них не нужно гриндить мета-валюту для улучшения статов вне ранов. Там используют анлоки. Moonlighter - это же гриндилка, где ты скорее нафармишь себе апгрейд, чем научишься играть. И такие игры почему-то популярны, хотя считаются плохо пахнущими поделками на телефон, типа Subwey Surfers, Temple Run или типа "рогаликов" - Immortal Redneck, Mighty Doom, Rogue Legacy и прочих. Знаете что их всё объединяет? Желание задонатить, чтобы не гриндить. Даже при том что геймплей везде сносный - ты не зацикливаешься на том, на чем основаны рогалики - победи с тем, что тебе дала игра. Используй всё возможное. Вместо этого игра такая "Сбегай вот в данж 30 раз и получишь золота чтобы можно было убить босса впринципе стоя на месте". Каждый раз при смерти в таких играх ты понимаешь, что следующий раз зайдешь дальше, но не потому что стал лучше понимать глубину игры, а просто у тебя будет больше хп. А когда ты погибаешь от босса, которому не смог и половины жизней сбить, или в комнате с множеством врагов, которые зажимают тебя до того, как ты успеваешь убить даже одного врага, ведь у тебя просто не хватает дпс - чувство "Это я не я плох, я просто должен гриндить". И вот в Moonlighter'е эта проблема ещё более усугублена, ведь тут вообще всё плохо. Если кратко - играть в эту игру есть смысл только ради галочки. Я сам это прекрасно понимал, но всё-таки попробовал поиграть, ведь люблю айзекоподобные игры. Тут от Айзека ТОЛЬКО перспектива

Милый, продающий пиксель-артКонцепция "Бэтмена" со сменами ролейВозможность поиграть на телефоне, хоть и управление сенсорное этой игре вообще нельзя простить, а я 12 лет играю на тачскринеВсё вышеописанное, плюс:Отсутствие рандома в оружии. Играй постоянно одним и тем же.Хочешь сменить шмотку или оружие - гринд))Примитивный геймплей. Даже оба геймплея. В "продажничестве" единственная механика - это угадывание цен, и это не то чтобы интересно.Затянутость шоп-сегментов, о чем игре известно, ведь есть предметы влияющие на скорость продажи инвентаря. Но для него нет места, ведь нужно продавать дороже, что выгоднее с точки зрения время/деньгиМеханика проклятых предметов почти не работает. На бумаге классно всё (как и сама игра), но в целом - конфликтов между предметами почти не возникает.Инвентарь в данжах говорит тебе "ну всё, я полон, го наверх", ведь главное в игре - фарм золота. Данж чувствуется как ферма, где нет даже рисков особо, ведь в любой момент можно сбежать наверх, ведь получить "хоть что-то" в игре всегда лучше, чем рисковать умереть.
25 июня 2023

+3
The Plan
Вы можете подумать, что это какой-то бред.

Ну кто в здравом уме сделает короткую игру про муху, которая летит наверх? Друзья, вы не улавливаете сути. Позвольте объяснить.

Действительно, мы являемся самой обычной мухой. Мы двигаемся, чтобы жить дальше. Мы преодолеваем трудности, чтобы вновь двигаться дальше. Осознаём ли мы смысл, конечный итог всех своих действий? Думаю, что нет. Что ждёт нас там, дальше? Получим ли мы какой-то результат? Никто не знает. Ой, да-да, это я про муху говорю. Не про нас, людей.

Эта игра не про муху, она про нечто большее. Вы всегда можете сказать, что это тупая игра, где мы пару минут летим вверх и всё заканчивается. Но думали ли вы хотя бы о чём-то, помимо этого? Игра всего лишь заставила вас сосредоточиться на том, чтобы просто смотреть на эту муху?

Первый раз я прошёл эту игру в детстве. Почесал голову и удалил её. Попробовав игру сейчас, я не просто летел наверх. Я думал, созерцал. Можете считать меня безумцем, но в более зрелом возрасте игра действительно воспринимается как нечто большее, чем просто муха летящая куда-то наверх.

Ох, а музыка. Вы просто послушайте её. Чем ближе финал, тем она нагнетает сильнее, становится громче. Музыка здесь делает буквально 50% от всего прекрасного.

Думаю, что большинству, кто прочитал этот обзор, будет смешно. Пусть так и будет. Однако надеюсь, что хоть кто-то поймёт ту суть, которую я хочу донести.

Попробуйте хотя бы раз в этом безумном круговороте жизни остановиться и задуматься.

25 июня 2023

+2
Gris
И снова решил окунуться в мир коротких и хороших игр.

Всегда знал про GRIS, но не считал её чем-то важным или особенным.

В целом, игра простая. Некоторые загадки заставили потупить, но недолго. Мы идём по строгому маршруту и собираем лучи, чтобы простроить путь дальше. Загадки с водными уровнями в конце даже начали бесить. Больше про геймплей сказать нечего, симулятор ходьбы и прыжков.

Визуальная часть игры прекрасная. С этим я согласен, выглядит всё великолепно. Я не знаю историю разработки этой игры и какие усилия были потрачены на реализацию. Но одно могу сказать точно, разработчики сделали шикарный визуал.

Сюжет в целом прямолинейный. Вам ни слова не скажут, но тезис понимается довольно быстро. Депрессия и выход из неё. Действительно, грусть побороть сложно, нужно пройти определённый путь. Тут главное двигаться дальше и не застревать в прошлом.

Музыка и звуки у игры прекрасны.

Снова напомню, что не судите игру по её маленькой продолжительности. Вы можете упустить глубокие и прекрасные проекты. Я не могу сказать, что GRIS впечатлила меня до глубины души. Это красивая и грамотно сделанная игра. Обязательно попробуйте. Но всё же INSIDE меня удивил сильнее.

прекрасный визуалприятная музыкавнутри скрыт важный посылзагадки могут надоесть
24 июня 2023
1 2 ... 650 651 652 653 654 ... 934 935
из 935 страниц