
Норм игра
Норм игра
Как минимум потому, что она излишне казуальная, а как максимум - мне есть, с чем сравнивать.По большей своей части геймплей, от забега к забегу не меняется в независимости от того, какое ты выбрал оружие.Так, твое поведение и тактика на поле боя остается неизменной: ты используешь уворот, который дает тебе резист на пол секунды (а уворот у нас двойной) при этом его откат составляет всего две секунды, от чего половина из времени, проведенных на Земле, обеспечивают тебе перманентную защиту, отчего все превращается в попрыгушки на арене
Однако случайный урон напоминает о себе постоянно, потому, что чем дальше от экватора игры (после Элизиума) начинается месиво на экране из спелов, которые выпускают враги, словно это буллет-хэлл. В Hades бывает даже возможности для маневра нет, если уж мы говорим за буллет Хэлл.
Врагов, к слову, много, они разнообразные. Графика красивая и стилизованная, здесь нареканий никаких нет.
Поэтому Hades скорее про визуал, который исполнен в селл-шейдинговой рисовке.
Про лор, потому что в игре есть очень много диалогов из которых ты можешь получить информацию разной полезности. Тем более, что с персонажами можно налаживать отношения, после чего в дневнике ГГ появляется больше записок. Что, кстати, нетипично для жанра роуглайк.
Hades в том числе про саму студию Supergiant Games, которая делает упор на повествование, ведь если вспомнить их предыдущие проекты Transisor и Pyre, становится понятно, что за игрой стоит в первую очередь идея и концепция.
Но если судить о Hades относительно того же транзистора - в игре мало механик и нет билдостроения, хотя прокачка в игре все же есть. Как пассивная, так и с активными умениями.
Активными умениями нас одаривают Боги, который как бы помогают тебе по-другому выстроить геймплей, но по-факту играют пассивную роль, накладывая, например, эффекты опьянения, кровотечения, ослабления, увеличение критического урона и т.д.
А раз уж у нас жанр - роуглайк, можно привести сравнение и с Death Cells, в котором случайный урон это нечто за гранью, ибо там все держится на таймингах и только на них. И у врагов при этом четко различимые стадии атаки, чего снова нет где? Правильно, в Hades.
И, войдя в ритм, геймплей Dead Cells начинал меняться в зависимости от того, какой ты прокачиваешь элемент из трех. И какое там количество оружия.
Понятное дело, что и в Hades можно собрать убер-вундервафлю, зная сочетания навыков. Однако в тут приходится навыки и награды выбирать, тогда как в Dead Cells можно пропылесосить всю карту, а не маленькую арену на которой тебя запирают.
~ Такие дела. Всем, кто дочитал - спасибо. Всем приятного времяпрепровождения. ~
3 часа фантасмагории в чистом виде с неплохой хоррор составляющей в эстетике живописи?
Заверните две.
Одна только придирка. Не сразу понятно, что целью является сбор предметов, как таковых. Мало интерактива, хотя по-сути это симулятор ходьбы.
В остальном же, прекрасный вариант приятно провести один вечер для любителей хоррора.
Возможно, стоит подумать насчёт блога по игре, для разбора картин художников и их возможной трактовки. Но не обещаю.
О какой соревновательности и нормальной системе прогрессии может идти речь, когда метательный нож который можно найти в любом сортире на карте , лучше , чем любое самое перекачнутое и дисбалансное оружие из комплекта
Да, я понимаю что по моей оценке понятно, что не все Фолычи, но есть маленькая история, которой хочется поделиться.
Я не понимаю всего хайпа вокруг серии. Fallout 1 показался мне (как и второй) скучной игрой. На это нет каких-то объективных причин. Мне очень понравилась атмосфера, сам мир, идея постапока в Америке именно в таком сурово-юмарном ключе. Но сама идея переноса а-ля настолок в компьютерных играх мне вообще не нравится. плюс визуал, плюс руки одного места растут... мне вообще не нравятся первые части. Но если бы я ставим им оценку, то было бы 1-2 звезды (те, кому игра зашла сначала поставьте дизлайк, а потом напишите чем игра всё же хороша, мне интересно всё же).
Но я решил не бросать своё изучение этой серии и отправился в... Fallout 3... мне стоит что-то писать?.. я так понимаю и в камьюнити с этой игрой плохие отношения, так ещё и мне, анти игроку в шуттеры эта игра вообще не зашла. Я и так в "стрелялки" играю криво-косо, так ещё и тут... к своему стыду скажу, что я дальше первых двух городов не прошёл, так как хоть игра и старая, но багов там так много, что проходить нереально (или мне не повезло с версией, так как из-за моего компьютера с яблоком большенство игр я ищу под пиратским флагом (в свою защиту отмечу, что качаю только игры для винды, а те, которые подходят стараюсь покупать)).
Короче я бросил всякие надежды на эту серию.
Прошли месяцы.
На один из сайтов добавили Казино в Новом Вегасе.
С мыслями "бляха... ну последний раз дам шанс, если совсем дерьмо, то не удивлюсь" я поставил на закачку... и ё моё, ну вы же видели оценку:)
Я не знаю что изменилось, но эта игра стала моим любимым шутером-рпг. Я не пойму чем мне зашла игра. Мне нравится в ней... почти всё. Механика с расстрелом определённых частей тела у врагов для меня раскрылась, персонажи стали глубже и интереснее, я чувствую то, что я хоть и немного, но меняю этот игровой мир. Мне хочется узнать что случилось с доставщиком, мне хочется изучить эту пустыню, мне интересно проходить квесты и вообще... я влюбился.
Я не знаю зашла бы мне игра если бы я не играл в предыдущие. Возможно помогло это то, что в голове крутились мысли, что "Это будет дерьмом". Но я не жалею. Не жалею того времени, которое было потрачено мной на эту игру.
Даже можно вывести мораль: не бойтесь пробовать что-то новое в сфере или вселенной, где ничего не нравится. И подходите с холодной головой к игре, так можно получить больше кайфа.
Но эту серию я так и не могу оценить целиком, для меня Вегас будет больше подтверждением того, что игры в этой вселенной это не моё, а потенциальная номерная часть без номера исключение, подтверждающее правило.
Спасибо что прочитали! Это мой первый отзыв и надеюсь не последний.
Согласен с King008 по поводу денег: это дико раздражает и бесит. "Ты что, не можешь купить нам радио?" - сказала маман с больной дочкой на руках, за которую просит 30к долларов.
Еще здесь проблема заключается в диалогах. Они слишком простые какие-то. Я не фанат графодрочества, но здесь неинтересные диалоги. Абсолютно.
Но атмосфера, да и сам геймплей, неожиданные повороты... Хотя бы один раз пройти стоит.
Скажи, а за что тебя сюда отправили? Тебе тоже нравятся игры? Да, не все их любят. Из-за этого я и попал сюда.
Ape Escape – это первая игра, которая заточена именно под контроллер DualShock для Sony Playstation 1. Это платформер, где нужно ловить обезьян специальными гаджетами в декорациях разных временных эпох.
Сюжет
Сама история незамысловата. Она повествует о мальчике Спайке, который с союзниками решает спасти мир от злобного плана Спектра. Спектр – белая обезьяна, которая надела экспериментальный шлем, получив улучшенный интеллект, и решившая захватить мир с помощью армии мартышек.
Геймплей
Игра выполнена в жанре платформер, тут можно бегать, прыгать и драться с макаками. На протяжении всего приключения игрок получает от профессора несколько гаджетов, которые помогут ему в его миссии по поимке обезьян. Сначала у вас есть сачок (для ловли обезьян) и меч (чтобы драться с другими противниками и оглушать макак). Основное внимание в управлении уделяется двум аналоговым джойстикам, поскольку для игры необходим контроллер DualShock. Левый аналог нужен для перемещения игрока, а правый – в какую сторону замахнуться гаджетом. Кнопки: X, O, △, ☐ нужны для переключения гаджетов, а прыжок переместился на кнопку R1/R2. D-Pad служит управлением камерой. Из-за своеобразного управления кажется неудобным, но в скором времени привыкаешь к данному управлению.
Также есть гонки, где противник – это Базз (лучший друг Спайка), которые разбавят привычный игровой процесс. А ещё добавят напряжённость и устроят проверку на то, как игрок овладел данным управлением. За сбор определённых монет дают доступ к мини-играм. Они простоваты, но могут увлечь на пару раундов.
Дальнейшее развитие серии
Сиквелы не уходили от данной формулы. Они качественно сделаны и чуть-чуть развивали идеи оригинала, но по ощущению, играешь в одну и ту же игру. С развитием графики, уровни стали детальнее и краше, однако новизны тут не видно. А с спин-оффами серия стала более локальной. Скорее всего, это и погубило франшизу.
Жаль, что сегодня нет ни ремейка или духовного наследника. Возможно, в будущем, мы сможем лицезреть данный продукт в новой обёртке. А идеи, которые были заложены в Ape Escape, развивались и в дальнейшем. Но это совсем другая история.
Итог: Уникальный платформер с увлекательным игровым процессом и инновационным управлением, хоть и с глупым сюжетом.
Compile Heart и Idea Factory собрали абсолютно правильный сиквел: исправили ряд геймплейных неудачных моментов, добавили новых. Сюжет закрутили еще жестче, чем прежде, нагнав побольше драмы и мрачности к финалу, всерьез меня удивив парой ситуаций и поворотов.
Итого: Очень качественный данжен-кроулер с мелкими оговорками. А теперь надо немного передохнуть от серии, чтобы взяться уже за финал истории.
Знаю, знаю, дорогой читатель, тебя наверняка задолбало, что все пространственные головоломки от первого лица сравнивают с Portal, но тут сходство прям очевидно: какая-то лаборатория в качестве места действия, особая пушка в качестве основы геймплея, да и в центре истории ГГ и ИИ женского пола. И в целом, из The Entropy Centre вышел вполне достойный ученик Portal.
Сеттинг крайне располагает. Действие происходит на лунной станции, которая в случае масштабной катастрофы на Земле перематывает планету на какое-то время в прошлое и предупреждает население об угрозе, чтобы люди заблаговременно к ней подготовиться. Ну а головоломки мы решаем, чтобы заряжать основной аппарат для перемотки. Главная героиня Арья приходит в себя в своём офисе, РАЗУМЕЕТСЯ, ничего не помня, и должна в одиночку перемотать Землю, пока ни она, ни сам центр не уничтожены навсегда. А помогает ей ИИ Астра, вшитая в её пушку. От сюжета ничего особо ждать не стоит, он простой, в целом не разочаровывает, хотя поведение Арьи в финале немного смущает. Не такой реакции ждёшь от происходящего в конце. Самое интересное в сюжете — диалоги персонажей. Большинство из них довольно милые, в худшем случае просто пропускаешь их мимо ушей, юмор раздражения не вызывает. Астра очаровашка.
Атмосфера в игре приятная. Локации интересные, в них чередуются то более-менее целые помещения, раскрашенные преимущественно в белый и оранжевый, то более покрытые зеленью. Некоторые локации и вовсе являются искусственными пляжами для отдыха сотрудников центра. Такие места смотрятся, возможно, несколько выбивающимися из общего сеттинга научного центра, но вносят разнообразие в череду локаций. Отдельный респект дизайнеру местных ботов — я б купил мерч с ними.
Музыка в целом не подкачала, от головоломок не отвлекает, придаёт свой, не знаю, "головоломковый" (?) шарм, свойственный жанру.
Головоломки интересные. Поначалу требуется немного привыкнуть к механике перемотки времени для конкретных объектов, и вскоре начинаешь довольно быстро находить решение задач. Слоган игры «Научитесь рассуждать в обратном направлении», как по мне, звучит несколько пафосно, потому что логика решения головоломок, не сильно отличается от других представителей жанра: так же сначала определяешь, что должно получиться в итоге, и идёшь от обратного. Тем не менее, головоломки увлекают благодаря перемотке, да и игра постоянно вводит новые переменные: разные виды кубов, механические мосты, конвейерные ленты, вентиляторы и т.д., так что скучать не приходится. Разве что хотелось бы больше задач, когда тебе надо останавливать объект во время перемотки таким образом, чтобы он висел где-нибудь в пространстве, а не оказывался просто на какой-нибудь кнопке на полу. Это выглядело бы более необычно, что ли. Порой игра разбавляет геймплей боевым столкновениями с роботами, которые проходятся легко, но для разнообразия вполне подходят.
Как мне показалось, игра всё же затянута. Я прошёл её за 12 часов, и если бы не совсем уж долгие затупы, прохождение всё равно бы заняло часов 10. Мне кажется, такая игра должна проходиться часов за 8, чтобы не сильно утомлять, да и механика перемотки не настолько "гибкая", чтобы так долго развлекать тебя. Из минусов также отметил бы записки. Их аж 76, и если некоторые раскрывают какой-никакой лор или подробнее рассказывают детали сюжета, то часть просто бесполезна и даже не забавна (хотя авторы пытаются). Да даже так часть записок стоило бы внедрить непосредственно в сюжет, чтобы их информация раскрывалась через окружение или диалоги с Астрой. А ещё их нигде перечитать нельзя, чё за фигня вообще.
В итоге, мы имеем весьма добротную головоломку с довольно незначительными минусами, которые перекрываются основными плюсами. Если вам хочется чего-то Portal-подобного, крайне рекомендую обратить внимание.
И так, сразу говорю: это было очень плохо. Во-первых: это практически полная копипаста хотлайна, только с уворотами и слоу-мо. Во-вторых: игра нечестно сложная. А всё дело во врагах, которые крайне агрессивные даже на медиуме. Неважно, спиной они стоят к тебе или нет, видно ли тебе их на экране, они повернутся и тут же начнут стрелять, а среагировать ты не успеешь, лишь только заранее отойти... Хотя какой отойти? Они ещё к тому же чересчур меткие, из-за чего либо прячься, либо уворачивайся. Игра про жесткого и крутого азиатского Джона Уика, но самая безопасная и самая наилучшая тактика – прятаться, что вообще не подходит Джонатану. Может на клавомыши лучше, но на геймпаде (на чём я и играл) полнейший ужас. Прицел кривой, самонаводка ужасная, а чувствительность ещё хуже. В том же хотлайн Майями, на моё удивление, сделано управление на геймпадах грамотно, из-за чего дискомфорта не чувствуется. В Гонконговской резне сделано всё плохо: баланс, сложность, враги, оружие, анимации, музыка. Исключением является разве что визуальное составляющее, которое очень эффектно выглядит. Но анимация передвижения и уворота заслуживают отдельного Оскара. Саундтреки местами раздражают, но их так мало, из-за чего они раздражают ещё сильнее. Слоу-мо в играх является лишь инструментом для кинематографичности, но тут замедление жизненно необходимо, иначе без него ты просто умрёшь не успеешь уклониться. Боссы тут бездарные. Есть 2 коридора: справа чистый коридор, где находится босс, который стреляет в игрока через окна. А слева коридор игрока, где полно мешающихся врагов, препятствий, обрывов и т.п. В конце ждёт небольшая арена с укрытиями, где вы сражаетесь с самим боссом 1 на 1. Боссы сложны исключительно из-за того, что перед нами разные препятствия и враги. За сюжетом я вообще не следил, он настолько тут ужасно рассказывается, из-за чего хочется скипать все эти однообразные кат-сцены и диалоги.
Я надеюсь, что из всего мной выше написанного вы поняли, какая это игра и какой оценки она заслуживает
Поиграл я в этот ваш Миднайт Файт экспресс, и хочу сказать, что это было улётно! Помню до сих пор, как когда я начал только играть, такие классные эмоции и чувства были. Я с таким удовольствием играл, так круто сделаны ситуации, а драка выглядит очень классно. А ещё круче, когда наполняется шкала берсерка (ну или как в игре: шкала ярости), и в этот момент у Малого (главного героя) увеличивается сила, его удары более грубые и жестокие, а скакал как конь. Когда я впервые с этим столкнулся, улыбка была широкая. В MFE также много отсылок: и на «ни слова по-русски», и на Сан-Андреас, и на Джона Уика, на Бэтмена, Сорвиголову и т.д. Сначала игра будет очень простой, но потихоньку она начинает менять свою сложность в противоположную, а в конце вообще очень даже противоположную. Боёвка тут очень достаточно классная и не менее приятная, но ещё круче – это саундтреки от НАШЕГО и моего любимого композитора – Шумокрем или Noisecream. С ним есть даже уровень, в которой он играет роль диджея, а также есть его скин. Кстати, о скинах: и тут полно. Можно как и свой создать, так и выбрать облик. Некоторый вещи разблокируются лишь при повторном прохождении.
И так, о плюсах поговорили, теперь минусы, а их тут тоже немало. Как я говорил выше, игра потихоньку меняет сложность, и это не только из-за более крупных и агрессивных врагов, а ещё и из-за большого количества врагов с очень мощными пушками, которые чуть ли не ваншотают. Ещё те самые саундтреки, которые я так хвалил, начинают надоедать, а всё из-за того, что перерыв ушам они не делают. Проще говоря, нету какой-нибудь спокойненько музыки после завершения уровня, всё прямо долбит. Также тут есть прокачка навыков. Сама она неплохая, но проблема в том, что большинство умений вовсе не понадобится после того, как вкачаешь другое, т.к. они на фоне других будут никакими. С боссами тоже проблема: они очень лёгкие. И, видимо, сам разработчик это понимал, поэтому и напихал в босс файтах массовки, чтобы игроку было тяжелее. Даже с финальным боссом тоже самое проделали. Ну а ещё есть проблема с реиграбельностью. Видно, что автор хотел напихать всего да и побольше в этой игре, чтобы игроки не выходили вообще из неё. Но это у него не вышло. «Почему же?» - спросите вы, а я отвечу: после прохождения какого-либо уровня даются 3 испытания, выполнить которые нужно разными способами. Но порой они бывают такие сложные, что ты задаёшься вопросом: «Разраб, ты своей 5-й точкой думал?!?!». Например: на каком-то там уровне одно испытание требует убить более 20 врагов за 40 секунд!! При чём не просто обычных мальчиков для битья, а вполне крепких врагов, у каждого автомат, а у одного вообще ракетомёт. Или же убить 4 врагов гранатомётом. Да, может последнее прозвучит не так то и трудно, но «особенностью» гранатомёта является то, что у него 3 патрона, а 1 выстрел может даже и не убить врага, и этот же 1 выстрел с ГИГАНТСКИМ трудом заденет сразу 2, а то и больше соперников. Но испытания нужны не просто так. Они нужны для прохождения уровня на 100%. А чтобы пройти на столько процентов уровень, нужно ещё и выбить 10 золотых зубов, а также пройти на максимальную оценку. Всё это нужно, чтобы получить кастомизацию, а также преимущество. Преимущество в этой игре – некий модификатор для уровня, что, по задумке разработчика, должно развлекать геймера. Но большая часть этих преимуществ вообще скучные и ненужные, разве что «бесконечные патроны», «неломающиеся оружия» и «смерть от 1-го удара» хоть как-то развлекут, но даже они очень быстро наскучивают. А что ещё хуже, так это то, что выбрать можно только 1 такой модификатор. По мне так, гораздо лучше было бы, если можно выбрать хотя бы 3, чтобы хоть немножко была в них развлекуха. Ну и мы подошли к, возможно, главной проблеме полуночной драки – неуправляемый персонаж. Да, когда начинаешь проходить игру, это незаметно. Но вот когда хочешь провернуть конкретные действия для классного эпика или для задания, то понимаешь, что персонажем-то контролировать фигово: то он не в того стрельнет, то не того будет бить, то вместо добивания использует 2-ое оружие. Со стрельбой тут, кстати, тоже отдельная тема. Прицел тут просто имба: стреляешь в чела, который находится далеко от тебя, но по итогу наш герой стрельнет в самого ближнего к нему врагу.
В общем, сама игра в целом очень даже хорошая, мне она зашла, а экшен в ней даже неплох, особенно во время берсерка. Сюжет в миднайте конечно и нужен, только чтобы оправдать драки в разных местах, но всё же вполне хороший, местами странный, но с вполне неожиданными сюжетными поворотами. Даже несмотря на не особо удобного персонажа, на не самую хорошую реиграбельность, эта игра стоит того, чтобы в неё поиграть
Поиграл я в этот ваш хотлайн Майями, и могу смело сказать, что из-за неё мой голос сильнее сломался. Я так часто бомбил, злился, психовал. Но, Господи, как же она увлекает. А когда ты уже научился играть, начинаешь бежать на всех подряд, будто святой воды хлебнул, и убиваешь, режешь, выносишь головы всех врагов. Геймплей очень хороший. Играл я на свитче, и на удивление, даже на геймпаде вполне хорошо играется. Смею предположить,что на клавомыши будет гораздо лучше. Музыка зашла, но мне показалось, что как-то маловато саундтреков, из-за чего некоторые начинают раздражать. Диалоги тут туманные какие-то: вечно надо искать в них скрытый смысл, что иногда не особо приятно, из-за чего мне казалось, что у меня СПГС. Но сам сюжет довольно неплох с некоторыми сюжетными поворотами. Боссы тут есть, но их мало, и сложные они только потому, что посторонних врагов много. Лишь у одного нет помощников, но сам он очень лёгок. Ещё последний плюс: визуал, который выглядит тут потрясно и приятно, взгляд от которого не хочется отрывать
Отличный экшен, стрельба и игровые ситуации, красивые локации. Есть хоррор элементы, которые подарили ощущения как от второй части (с "неубиваемыми врагами"). Проходить строго на хардкоре — в основном это хороший тир, но иногда заканчиваются патроны или их становится совсем мало игра начинает напрягать в хорошем смысле, хотелось бы больше таких моментов.
Хорошее дополнение в стиле ранних частей метро, которое дополняет основной сюжет и дает в точности понять, что случилось в Новосибирске до приезда Артема.
В дополнении главный герой умеет разговаривать!!!
Учитывая довольно печальную судьбу, постигшую серию после первой части, от ремейка можно было ожидать полного провала. Но такой прогноз абсолютно точно не оправдался - смело могу рекомендовать игру как игравшим, так и тем, кто с оригиналом не знаком.
DLC на SteamWorld Heist получилось так себе. Был добавлен новый герой по имени Фен, появилось несколько новых уровней и головных уборов. Всё. Я получил удовольствие от новых миссий, однако больше особо сказать нечего. Рекомендую покупать игру и дополнение сразу.
Видно, что игра движется в правильном на мой взгляд направлении, мир стал намного больше, появилась система крафта, которая вписывается лучше в эту игру.
Персонажей стало еще больше, а оружие разнообразнее, добавили технику, которой можно управлять и тд.
Появились крутые новые монстры и боссы.
Атмосфера и сюжет в этой игре, мое почтение, это же я могу сказать о картинке в игре.
Но несмотря на "открытый" мир, лучшая глава была в Новосибирске, а в концовке мне не хватило еще одной главы "Байкал"
Из минусов - это техническая часть игры. Часто встречались баги, а однажды в Каспии, мне пришлось проходить главу заново, из-за того, что у персонажа рядом с пещерой не работал скрипт...
Загуглив этот баг в интернете я увидел, что эта проблема встречается очень часто, но за 4 года разработчики, так и не исправили это и думаю, что уже никогда не исправят.
Ну и молчание Артема, которое моментами смотрится комично, но в самом конце игры дали надежду на то, что в будущем он будет разговаривать!)
Именно поэтому я ставлю игре 4.5, а не 5. Но пройти эту часть я рекомендую всем, но после того, как закончите первые две.
Почему такой заголовок? Расскажу об этом чуть позже а пока хотел бы поделиться впечатлением после прохождения.
Итак, что мы знаем о студии страйкинг дистанс студио? Кроме Глена Скоффилда собственно говоря - ничего. Для студии это первый проект, и первый проект я считаю получился удачным, не фурор, ни феерия на кончиках пальцев, но довольно крепкий среднячок.
Хотелось бы отметить для начала плюсы: это всё, что связано с визуалом. Персонажи, лицевая анимация, общая анимация, окружение, противники, постановка катсцен, общий артдирекшен. Всё это сделано дорого богато. Тут вопросов нет. Но вот, что касается минусов, после которых нельзя восхвалять игру... это именно геймплей. Да, графон это обертка, ради этой обертки я ее прошел. Открываешь обертку, а вместо вкусной сладкой конфетки видишь гуано от геймдизайнеров.
Игра не прогрессирует в плане геймплея никак. Абсолюто никак. Все те действия, что вы делали в первые 20 минут игры вы будете делать и в последние 20 минут игры. Ползать по вентиляционным шахтам, просачиваться через так называемый bottle neck, бить палкой и шмалять из ружья. Кажется я описал все доступные развлеченья.
Протокол не страшый, ты не ощущаешь себя в шкуре героя, все скримеры которые происходят на экране не пугают тебя, а знаешь почему? Потому что ты видишь - все нереально. Это игра. покажу на примере скриншота. Вот в такие моменты, ты цокаешь языком и думаешь, что разрабы держат тебя за идиота. И так постоянно! Ну кто бы в тюрьме начал тебе рисовать стрелочки куда идти главному герою?! На 1 квадратном метре 2 стрелочки! Как это объяснить сюжетом, Карл? никак.
Для меня это жирный минус, который перетирает все заслуженные оды красивому визуалу.
Ну и давайте теперь перейдем к сюжету. Он тут есть. Примитивный, прямой, пытающийся твистануть, но жирно обделывающийся в момент твиста. ГГ всю игру пытается выбраться из тюрьмы куда его закинуло, и вот он все бегает и бегает, поднимается и опускается на лифтах, открывает в ворота охраны... и более менее продвижения по сюжету начинаются уже после 8-9 (!!!) часов игры! Это буквально в последние пару часов. Нормальное такое вступление получилось. Что касается названия, давайте лучше под спойлер спрячу, кто не будет играть или не боится - Велком!
Когда начинаешь играть у тебя стойкое впечатление складывается что ты играешь в дед спейс... но вот к концу ты понимаешь, что тут не кисло так вдохновлялись resident evil...сам в шоке! все эти мутанты заражены Т вирусом личинками, это все генный эксперимент правящей верхушки по созданию сверх людей. Даже свой Вескер Дункан есть (это тот темнокожий парень в костюмчике). Ну а финальный босс Альфа, это по факту любой босс из любой серии резьбы, но если в играх от капкома убийство боссов это всегда интересно, то в протоколе это был сущий кошмар в певую очередь из-за криво работающий механик. Хорошо, что он только один, если бы так проходили парочка босс файтов, боюсь что титров бы я не увидел.
Резюмирую: Визуально сочная, временами захватывающая. но все это разбивается о монотонный геймплей и криво работающие механики. Мог бы советовать? Думаю да, определенной категории людей, которая ценит в первую очередь в играх визуал, а не геймплей. Ну и тем, кто любит такой жанр, у нас не так что бы было в избытке подобных сай фай хорроров с такими бюджетами.
Только что прошёл потрясающую Before Your Eyes и пока не понял как перестать плакать.