Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+8
Dota 2
Оставь надежду, всяк сюда входящий

Привет, я хочу рассказать тебе что такое DOTA 2

На момент написания этого текста у меня наиграно 3.600 часов и вот что я вам скажу. Не смейте её запускать!

Тут дело даже не в том, что в игре «ужасное» камьюнити с этим проблем нет на самом деле. Главная проблема что дота нереально затягивает и вызывает зависимость. Я много раз бросал её на пол года - год, но всё равно возвращался к ней обратно..

Так для всех рискнувших скажу, что в игре высокий порог входа, в ней вам предстоит выучить более ста героев, каждый со своими способностями (от 4 и более), а также  более сотни предметов и их назначение. Так же необходимо понять и выучить дотерский жаргон и тонну механик игры. На всё про всё лично у меня ушло ~500 часов чтобы всё усвоить.

Меня уже не спасти, но если я хоть кого-то предостерег от своей судьбы, я буду счастлив.

ПерсонажиСоревновательностьВидимость личного ростаВызывает зависимость
29 января 2023

+1
Battle Brothers
Проигрывать весело!

Процедурная генерация карты мира.Сбалансированная боевая система. Любой тип оружия полезен.Огромное количество доступных к братьев. Много вариантов прокачки.Больше количество разнообразных (с DLC) врагов, которые требуют разных тактик.Множество модов, от повышающих удобство до глобальных.Высокая реиграбельность благодаря всему вышеперечисленному и наличию выбора предыстории отряда со своими уникальными фишками. Это песочница.Это песочница. Никто за руку водить не будет. Туториал практически отсутствует. Разбираться и доходить придется самому, либо читая объемную вики и множество гайдов.В ванильной версии в поздней игре уже может быть не так интересно, как в начале (но кризисы поздней игры и легендарные локации дадут прикурить все равно). Иногда генератор карт выдает очень неудобные для игры карты (однако играть все равно можно более-менее успешно практическим на любой).
28 января 2023

+3
Dead Space 2
Космические инновации

Может показаться, что сиквел претерпел немного изменений оригинальной формулы, однако, это не так. Dead Space 2 существенно перераспределил акценты, откорректировав неброские на первый взгляд мелочи.

Что сделали разработчики?

1. ПОВЫСИЛИ ТЕМП БОЁВ. Первое, что ощущает игрок, перешедший из Dead Space 1 в Dead Space 2, - легковесность Айзека. Теперь никакой тяжёлой поступи и вязкого управления - передвижение и сражения стали более быстротечными и в то же время более беспокойными из-за повышенной скорости перемещения врагов и меньшего времени на принятие решений.

2. УВЕЛИЧИЛИ КПД КИНЕЗИСА. Первый Мёртвокосмос почти никак не эксплуатировал местный плазмид телекинеза, лишь изредка напоминая игроку о нём в те моменты, когда заваливал дверные проходы всяким хламом. Сиквел сделал, вроде бы, мелочное изменение: позволил кинестетическому модулю взаимодействовать с более интерактивным окружением. На деле же это изменение превратило кинезис в аналог гравипушки, открыв возможность гвоздить врагов к стенкам всякими острыми штуками. Это и каефно играется, и изящно решает проблему возможной нехватки ресурсов.

3. ПЕРЕРАБОТАЛИ ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН. Из малообоснованной структуры метроидвании первой части игра превратилась в относительно линейный экшн с небольшой россыпью сайдовых комнат, что позволило уменьшить количество бэктрекинга и повысить общую темповую динамику.

4. УГЛУБИЛИ ОКРУЖЕНИЕ. Как бы кто ни относился к первой части, но её визуальный дизайн объективно страдает однообразием (одни вторичные посещения одних и тех же локаций чего стоят). Сиквел же в первый час демонстрирует больше запоминающихся мест, чем все уровни оригинала. Спасибо увеличенному бюджету на разработку.

5. ИЗМЕНИЛИ ОСВЕЩЕНИЕ. Комнаты ощутимо затемнили, а нам вручили фонарик, удобным образом привязанный к прицелу пушек. Уменьшение визуального контроля над пространством позитивным образом сказалось на чувстве страха, ведь теперь у нас есть меньше информации об окружении и, соответственно, больше причин опасаться внезапностей.

6. НАГНАЛИ УЖАСА. Пункт достаточно субъективный, но, на мой взгляд, скримеры стали лучше, а саспенс гуще (появления и голос Николь теперь внатуре шевелят волосы на жепе), плюсом схватки в Dead Space 2 ощущались более напряжённо.

7. ОБЛАГОРОДИЛИ НАРРАТИВ. Сюжет и, в особенности, его подача прибавили в весе. Сиквел более умело развешивает крючки интриг, из-за чего мне было интереснее следить за развитием истории, а Айзек перестал восприниматься отрешённым аватаром, научился разговаривать и выражать собственное отношение к происходящему. В плане повествования Dead Space 2 явно вдохновлялась Bioshock, создавая красноречивое окружение, разными способами рассказывающее о событиях в мире игры. К тому же за счёт явно большего производственного бюджета в игре появилась более дорогая постановка. В целом же история остаётся довольно простой, но градус интереса сиквелу всё же удалось повысить (а вот записки с аудиологами всё ещё весьма скучны).

8. ОСТАВИЛИ НА МЕСТЕ расчленёнку и брутальный тон, характерные детальные звуки монстров, по которым с закрытыми глазами можно определять их видовую принадлежность, оригинальные виды оружия (+ добавили новые крутые), иммерсивный диегетический интерфейс, систему экономики и прокачку.

Что же в итоге? Dead Space 2 ощущается иначе предшественника: всё играется более быстро, более страшно, более насыщенно, более разнообразно, - и мне было интереснее проходить вторую часть культового хоррора.

Отсылки на System ShockЖена
28 января 2023

+2
DOOM (2016)
Брутализм на кончиках пальцев

  Мы просыпаемся в каком-то склепе, скованные цепями, и первое что происходит - мы одной рукой расплющиваем голову монстру. С первых секунд игра даёт нам за кого мы будем сейчас играть и кому кого следует бояться. Всё в этой игре, от анимаций открывания дверей и разрубания врагов на части, до внешнего вида оружия кричит о том, что с нами лучше не связываться.

  Геймплей у игры максимально прост: видим врагов - стреляем во врагов и не забываем уходить от вражеских атак, двигаемся дальше из комнаты с врагами в комнату с врагами. Звучит ещё не так увлекающие, но изюминка в том, как эти бои происходят.

  Одна из ключевых особенностей - движение. В этой игре стоять на месте противопоказано. Враг или очень быстр, или может в нас запульнуть чем то, или всё сразу. Мы обязаны быть в постоянном движении. Укрытий в игре нет как класса. Добивания, являясь ещё одной важной составляющей игры, позволяют вытрясти из противника немного здоровья, что дополнительно мотивирует нас быть в гуще событий. Оружие, не нуждающееся в перезарядке, не отвлекает нас от процесса аннигиляции врагов. Ограничение боезапаса подталкивает использовать весь арсенал. Всё это вместе превращают игру из простого шутера с монстрами в настоящую симфонию драйва и экшена.

  Мультиплеер в игре присутствует, но найти игроков для игры достаточно трудно. Однако, если вы обладаете достаточной долей везения или усидчивостью, вы обнаружите крепкий PvP шутер с несколькими режимами и тонной бесплатной кастомизации, открываемой со временем.

  Игру однозначно рекомендую!

ДинамикаАнимацииВизуалМультиплеер
28 января 2023

0
Mass Effect
Старая, дырявая шляпа

Прошел чет в 11ом или 13ом, на волне выхода второй МЕ и уже тогда чувствовалась кривой, устаревшей, нудной, шляпой с дырами. Дыры в сюжете, но спутники были харизматичные вроде как, и кстати, если у меня харизматичные спутники, почему у моего главного героя нулевая харизма?! Короче, переоцененная шляпа, годящаяся лишь для того, чтобы в какой нибудь компашке среднестатистических геймеров, вас кедами не закидали. МЕ 2, отличная - МЕ 1 шляпа.

Тут достаточно много времени от выхода прошло, все уже поиграли, я могу писать этот отзыв в своем стиле

Это шляпа, она закрывает головуВинтажнаяНа нее приятно смотреть и думать, вот были временаВам не обязательно ее носить, чтобы говорить "вот были времена" достаточно просто знать о нейВ ней много дыр, не защитит вас от дождяПахнет затхлостью и серостьюК ней неприятно прикасаться, нюхать и носить. Об этом даже неприятно вспоминать, приятно только говорить о шляпе и все
28 января 2023

+1
Tomb Raider
Ну более менее, мб потому что не играл в анч

На самом деле, этот ребут в целом отлично раскрывается если проходить все три игры, одну за одной. Видна и прогрессия механик и Лары как персонажа. Сюжет правда везде так себе, но в 3й как бы даже попытались сменить перспективу.

28 января 2023

+7
Mass Effect 3

Несмотря на концовку игра очень понравилась. Боевка стала лучше и динамичней. Игрой проникаешься, так как не плохо поставлено состояние людей и других рас во время войны. Музыка великолепна. 

БоевкаМузыкаНапарникиСкучные, мелкие доп. миссии
28 января 2023

+2
Risen
Готика для маленьких.

Общий обзор об играх Пираний, возможно напишу в будущем отдельно про Risen 2 и 3. Мне нравится Risen, причём даже все части, несмотря на то, что во-первых, сами игры Пираний способны поделить людей на 2 лагеря (возможно так было всегда), а во-вторых, споры между самими фанатами, почему первый Risen годнота - а 2 и 3 - нет. Я в этом плане отношусь попроще и стараюсь закрывать глаза на объективные недостатки относясь к этому так: если мне действительно нравится находиться в игре, значит недостатки не такие уж и критичные.

Первый Risen во многом повторяет сюжет Готики (аналогии столь явные, что поменяв немного декорации сейчас бы её можно было назвать своеобразным ремейком), также кто бы что не говорил, но объективно - Готика не очень хорошо состарилась. Я думала в Hitman: Codename 47 плохое управление (и да, оно там ужасное), но Готика - это просто изнасилование (в плохом смысле). Многие жалуются скажем на управление оригинальных Fallout 1 и 2 - пусть засунут свои жалобы куда подальше, я без проблем прошла старые фоллачи и ни разу мне не было "неудобно", хотя изометрические Fallout для меня НЕ игры детства, в Готике же я пройдя игру не смирилась с управлением, а учитывая что теперь есть Risen, то я вообще не вижу смысла проходить Готику, кроме как своеобразный челендж (ну и как вариант набить себе аудиторию, если вы любите постримить).

Risen же после Готики в плане управления просто бальзам на душу, причём многие элементы всё равно покажутся устаревшими, НО они УДОБНЫ чёрт возьми. Почти всегда знаешь что будет делать персонаж и игра не раздражает своей боёвкой, пусть она и не идеальна. Про атмосферу (я не знаю как это получается, но атмосфера и впрямь завораживает) и сюжет уже 100 раз говорили в других обзорах, не стоит заострять внимание, единственное - в игре очень хреново поставлена концовка и это можно сказать вообще про все Risen, а возможно и про все игры Пираний. Мне больше всех понравилась концовка в Risen 2 (может быть как-нибудь напишу пост на тему почему это так). В остальном же Risen - шикарное приключение с неплохим главным героем у которого тоже есть свой характер, который больше (пусть и карикатурно) выражается во 2-ой части, НО на самом деле - это гораздо лучше, чем говорящее бревно без характера вообще как в 3-ей части, где это прямо существенный недостаток, учитывая что игра практически линейная (все части, ответвления только в выборах фракций, но сами события и концовки - одинаковые) прописать характер персонажа чтобы было не так скучно было бы неплохо.

В Risen все персонажи кажутся очень живыми и без лишнего пафоса, причём как ГГ, так и NPC, это один из многих штрихов знаменитой атмосферы от Пираний. Герой, которого 15 минут назад выбросило на берег - всё ещё остаётся бомжом, который пытается выжить, а в Свитках уже станет вершителем судеб (привет мистеру Говарду, когда-нибудь я пройду Скайрим).

28 января 2023

+1
Disciples: Liberation
Это не Disciplines, это... Да что ты, мать твою, такое?!

Понимаю что это всё хотелки фаната, но можно мне хотя-бы нормальную игру? Мы пришли к тому что теперь на карте Вы как главная героиня одна, значит захватили ресурс и ждёте... Чего? Да пока он накопится. Ну может быть разнообразие существуетв порадует? Но для этого Вам необходимо прокачивать уровень столицы, то есть нужны строения для существ уровнем ниже и их прокачка и... РЕСУРСЫ!!! У меня нет проблем с тем что можно нанимать существ разных фракций, больше вопросов а на***... Простите но я правда не понимаю. Потому что самые ультимативные юниты уровня в заданиях высокого уровня... Эта боевая система, мммф песня. Вот почему третья часть никого ничему не научила? Теперь поля стали больше, существ тоже подросло, даже добавился стрелковый фланг... Но Disciples был про бои лицом к лицу выигрывает тот у кого и урона больше и существа сильнее... Это что так сложно? Многие рецензенты говорили мол вот оно правильный Kings Bounty 2... И хочется спросить их... Да что Вы, мать вашу, несёте? И это я ещё не коснулся сюжета, вполне возможно что в нем была какая-то гиперирония, но всё подано так что главная героиня объединяет континент за счёт силы или своего тела. Я не шучу. Там нет ставок типа конца света или нападения демонов... Героине просто надо всех привести в мир дружбы и поней... Эта игра не стоит ни одного Вашего потраченного рубля, не советую покупать... Как фанат серии я разочарован что права на собственность теперь попали к бездарям... Мне жаль, но это официально похороны серии игр по  Disciples

В этой игре есть механика по сбору ресурсов за время, прям как на мобилен... Хмм вроде бы она туда не выходила но механика естьГлавная героиня без четкого характера и разборчивости в интимной жизни Боевая система из предыдущей части Графические артефакты, я понимаю что моей PS 5 не хватает, но можно сделать так чтобы картинка в некоторые моменты не рассыпалась на пикселями. Особенно при выходе в меню персонажа и при перемещении.
28 января 2023

0
Returnal
Это была бы не плохая игра, но...

Мне проект понравился, но это очень слабо на самом деле. Каждый раз Вы начинаете с пистолета и нулевого ранг. Все что можно вынести это эфир который можно потратить на один случайный артефакт. И проблема в том что ранг растет очень медленно и не факт что вырастет вовсе, а сундуки лучше открывать с высоким рангом. Можно и пистолетом конечно ковырять боссов тут без претензий, но есть третья глава в которой босс имеет жопосгорающую фазу. Я лично сгорел на Немезиде, то есть я лично зачистил три локации, принес оружие пятнадцатого (максимального на данном этапе, всего из 30) ранга, а у него есть фаза где он удаляется от тебя за тысячу метров и расстреливает с расстояния. Выход сокращать расстояние и наносить урон... Ах да это третья фаза и хорошо если хотя-бы у Вас есть хоть одно перерождение через космонавта, иначе купив перерождение в инопланетной машине Вы перезапустите босса СНАЧАЛА!!!! Хорошо что эта игра была в библиотеке PlayStation Essential, мне лично игра не понравилась

Большое количество партиклей Тактильная отдача на контроллере DualSenseРазнообразный паттерн противников РепетативностьМедленно растущий ранг оружияБесполезность половины артефактовХрупкость скафандра (жизни в некоторые моменты не хватает)
28 января 2023

+8
Dead Space (2023)
Лучшее враг хорошего

На данный момент прошел пять глав на ps5 и не раз ловил себя на забавной мысли. Да, умом понимаю, что играю в куда более технологически продвинутый римейк, что графика, анимации и постановка сценок прыгнули на 15 лет вперед и геймплей подрихтовали и "Ишимуру" круто сшили, добавив щепотку "Метроида". Но вот на каком-то подсознательном уровне... блин, так ту старую dead space именно такой я и помню, так же игралась и выглядела так же!  И вот эта мысля приводит к двоякому выводу. С одной стороны мы имеем дело с отличным римейком (правда и оригинал еще не тотально устарел) с кучей новых фишек, деталей, сценок и тп. С другой - ощущается это как очередное (у меня 3-е) перепрохождение. Все как-то слишком знакомо. Никому не навязываю своих тараканов, но лично мне скучновато по десятку раз переигрывать игры и пересматривать фильмы (Гайдай не считается :)) А вот поклонникам space horror, которые почему-то игнорировали dead space 15 лет, я прям завидую. Правда, не верю, что таковые существуют.  ПС. Скофилду должно быть стыдно за Каллисто Протокол!

Аудио-визуальный кайф!Играется бодро, геймплей неплохо подрихтован и улучшен.СтрашненькоПо сути это всё та же игра, хотя для любителей "найди 7 отличий на картинке" и "а я посмотрел властелин колец 100500 раз" это и не минус вовсе
28 января 2023

+1
Super Meat Boy
Супер симулятор кидания контроллера в стену (Рекомендуется использовать геймпад)

Казалось, что в прошлом простенькая флэш-игра, с по сути тремя механиками(бег, прыжок, прилипание к стенам), может быть отличным примером сложной игры, которая при этом не поломана и честна с игроком.
Но я копал проходить ее на 103%

Стиль, графика, анимацияМузыкаВыверенный геймплейПростой сюжетСломал три клавиатуры и два геймпадаКамео ради камео
28 января 2023

+4
Genshin Impact

27/1/23 - "Похвально"

прекрасный саундтрекинтригующий сюжетнеплохой кросс-мультиплеер (на 2-4 игрока)ветвистый лорварианты ответов в диалогах наполовину состоят из раскрытия лораа на вторую половину – буквально "да / давай"диалоги с НПС в мультиплеере никак не обозначаются для второго игрокалут из сундуков может укатиться со склона (лучше б само в инвентарь влетало)
27 января 2023

+1
Sakura Clicker
немного конструктивизма

Игруля - обычный типичный кликер, только с анимешными тянками. Разнообразие в их типах присутствует, бистиарий, вроде бы, обширный. Японская озвучка и её вариации для разных персонажей радуют - стонут героини профессионально. В общем, с выдумкой, занимательно. Хотя игре явно не хватает определённого разнообразия. Даже банально в анимации. Хоть бы нашу аватарку немножко анимировали при поражении. Ещё слегка расстраивают монстры, не привязанные к определённой локации (видеть овечку или гарпию под водой - это смех просто). Ну, а в целом, кликер как кликер. Свободное время убить можно. Было бы замечательно ещё завести сюда хотя бы ачивки в Steam'е, а то мотивация теряется. Ну, вот как-то так...

27 января 2023

+8
Forspoken
Просто игра

Я наконец догриндил эту игру. Если честно игра не прям ужас, но только если бы она была линейной. Так сама игра это 2,5 звезд , но открытый мир полностью убивает смысл. 

1) Геймплей это очень веселый паркур и бег по миру, боевка средне.

2)Графика очень  неоднозначная, вроде эффекты это мощный некст-ген, но тени в отдельных местах просто ужас.

3)Сюжет плохой, главная героиня это просто девочка попавшая в сказочный мир и внезапно должна собрать 5 стихий( не помню как называется) и спасти этот мир. Второстепенные персы  дно , ни одного не запомнил.

4)Техн. часть тоже неоднозначна, вроде загрузки быстрые, но при этом системки прям лютые.

ЭффектыПаркурЗагрузкиОткр. мирСюжетСистемные требованияТени
27 января 2023

0
Dr. Langeskov, The Tiger, and The Terribly Cursed Emerald: A Whirlwind Heist

Отличная бесплатная игрулина и неплохая вариация жанра, начатого в "Stanley Parable". Жаль, что такая короткая и не такая вариативная. Единственное, на что хочется реально пожаловаться, так это на аудиозаписи диктофона. Идея отличная, но в большей степени шутка затягивается из-за того, что запись идёт слишком уж долго. Ну, и отсутствие субтитров в этот момент расстраивает (по крайней мере, я играл в ту версию, где их не было), хоть и для тех, кто знает английский на базовом уровне проблем с пониманием не будет. Ещё листки не со всех ракурсов возможно читать из-за светотени. Но на этом всё, поиграть можно и нужно, прохождение пролетит быстро, и местами даже можно посмеяться. Попробуйте, если идея интерактива с игроком вам нравится

27 января 2023

+6
Hitman 3
Лучший иммерсив сим

21 год с момента выхода первой части, всё ради этого момента. Квинтэссенция всего лучшего из всех игр по Агенту 47.

иммерсивностьхороший сюжет, для игры такого типаВсё остальное
27 января 2023

+4
Star Wars Jedi: Fallen Order
ЗВ осваивают новые видеоигровые жанры

Неожиданно, но респаун после кучи шутеров сумели сходу сделать очень увлекательную, качественную метроидванию, так еще и в 3Д, а метроидвании в трёх измерениях как по мне сложнее хорошо сделать чем в двух. Игра на уровне метроид прайм

27 января 2023

+6
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Африка. Ночь. Блокпост, на котором вальяжно разгуливают и покуривают семь-восемь ничего не подозревающих противников. Убираю первого на вышке выстрелом из снайперской  винтовки (естественно с глушителем). Начинается дождь - как раз мне на руку. Методично расправляюсь еще с остальными негодяями, прячась в мусорных баках, сортирах и в канаве, полной грязи (проливной дождь, помните?). Со всеми, кроме одного. Последний нужен мне живым; он станет ценным кадром на моей Мазербейс. В конце-концов крадучись подбираюсь к последнему, так нужному мне, незадачливому оппоненту, но слишком поздно осознаю, что дождь-то уже закончился. Звуки хлюпающих по грязи берцев выдают меня и противник поворачивается, вскидывая свой АК. Однако (о чудо!), у меня достаточно времени, чтобы взять его в захват и "вырубить" одним приемом. Произвожу захват - попался, друже! Звук выстрела издали. Содержимое его черепа выплескивается на мою руку. Ну спасибо, Квайет...

ЛУЧШАЯ недоделанная игра, которую видел этот свет.Лучшая НЕДОДЕЛАННАЯ игра, которую видел этот свет.
27 января 2023

+1
Kirby and the Forgotten Land
Двуликая игра: легкий платформер для детей и жесткий челлендж для взрослых.

На первый взгляд кажется, что это простейший платформер для маленьких детей. Но поверьте мне, если захотите спасти всех Вэдл Ди, а в особенности закрыть все Treadure Rods на заданное время… ух, приготовьтесь запотеть.К концу игры малость надоела однообразным платформингом, из-за чего желания проходить end-game контент не оказалось (открытие «истинной концовки» через прохождение Isolated Isles, который, по сути, является обычным ремиксом уровней игры).
27 января 2023
1 2 ... 647 648 649 650 651 ... 756 757
из 757 страниц