Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Age of Wonders 4
Заменитель цивы (ну почти)

Я очень давно хотел 4х стратегию где можно будет наконец то редактировать свою рассу и героя. Где условности и задротность цивы будет не такой сложной. И сеттинг! Наконец то появилась магия и это не Total War какой нибудь (не люблю серию TW). Рад что не заставляю ходит в эти пошаговые бои, рад что есть трансформация народов и городов. Для меня это лучшая 4х стратегия на данный момент. Без лишнего задротства, без лишних километровых описаний.

ГеймплейГрафикаРедактирование персонажейСетингНебольшие баги (прям еденицы)Вылеты на 250+ ходах (но эти страдает все в этом жанре)
29 июня 2023

+3
Vampyr
ME 2, но сосёшь ты

Надеюсь таких игр категории B будет гораздо больше. Не без огрехов, но всем поклонникам Mass Effect думаю должно понравится.

СюжетГеймплейМузыкаСетингОднообразные боёвкиДушнота битв (иногда излишни много)Возраждение мобов как в DS
29 июня 2023

+2
Gothic 2: Night of the Raven
Old But Gold

Несмотря на то что полноценной версии сиквела готики (с аддоном Night of the Raven) совсем скоро стукнет 20 лет (жесть, эта игра старше меня),  она играется на удивление свежо относительно большинства релизов последних лет. Что действительно жаль - Пираньи так и не смогли сделать игру лучше второй готики и теперь делают довольно странные вещи в последнее время.

Великолепный СаундтрекАтмосфера, в этой игре можно утонуть с концамиОдна из лучших прогрессий в играх вообщеВариативность, которая проявляется в течении всей игрыНеплохой саунд дизайнОтличный элемент исследованияИгра выглядит старой (разыгрывается воображение)Последние две главы (последняя треть игры +-)Игра выглядит старой (кому-то действительно неприятно видеть топорность)
29 июня 2023

+1
X-Men: Destiny
Неплохая игра по X-men'ам

Вспоминая свои любимые игры с Xbox360 не могу не отметить данный примечательный образец, в свои годы ощущался бодренько за счет неплохой боёвки и графики, до сих пор вспоминаю некоторые уровни оттуда с теплотой.

Одна из немногих игр по X-Men'амНемалый арсенал способностей ГГ (даже с небольшой вариативностью)Запоминающиеся локации и персонажиНемного растянутая
29 июня 2023

+2
Mount & Blade: Warband
Осторожно! Затягивает

При определенном настроении, зайдя в эту игру можно пропасть на недельку, а то и две.
Особенно круто с модами.

Баталии на любой вкус Можно грабить корованыСобственная держава - это крутоДа всмысле, я 6 часов подряд играл?
29 июня 2023

+3
Metal Gear Rising: Revengeance
Балдёж на пару вечеров

Действительно хорошая игра, которая не успеет вам надоесть
(как минимум за одно прохождение уж точно)

Хорошая музыкаДинамика сражений доставляетВеликолепные боссфайтыНе такая глубокая проработка игры как слэшера
29 июня 2023

+1
The Witcher
Устаревшая классика

Познакомился с данной вселенной благодаря 3-ей части. После этого решил прочитать все книги по Ведьмаку и пройти все игры. Посмотрев обзоры и почитав отзывы на 1-ого Ведьмака, желание пройти игру угасло, но решил, что попробую. Как же я рад, что я не ошибся и не упустил шанс пройти этот шедевр. 

P.S. На основной сюжет и 1 DLC было потрачено 43 часа (игра пройдена на 100%) 

P.S.S. Если вы не фанат серии, то пройдите для начала 3-ю часть или прочитайте книги, начинать с 1 части знакомиться с серией не стоит)

Сюжет (сюжет является самым главным во многих играх, по моему мнению, и здесь он не отстаёт от книг и дальнейших частей серии)Хорошо прописанные персонажи ( каждый NPC прописан неплохо, не так, как в триквеле, но для инди-студии, которой и являлись CD Project RED в 2007-ом году, это было на уровне)Квесты( всё так, как мы любим, всё в канонах книжной саги)Сбалансированная сложность (Проходил на тяжёлом уровне сложности, проблемы ощутил в 1-ой главе, в дальнейшем проходил довольно спокойно)Неплохая прокачка (незамысловатая, простая, но довольно понятная и не требует долгого времени на разбор всех веток)Боёвка (для многих это стало причиной отказа от игры, но мне она зашла, для начала серии это нормально)Диалоги (очень много было практически полностью списано с книг Анджея Сапковского, практически слово в слово. Навевает приятные и тёплые воспоминания_Отсутствие открытого мира ( он как бы есть, но сюжет всё равно линеен и выйти за пределы данной в определённой главе локации нельзя)СЛИШКОМ МНОГО БЕГОТНИ ИЗ ОДНОГО МЕСТА ОБРАТНО (на 2-ой главе хотелось всё бросить из-за этого, но желание пройти до конца одержало верх)Довольно слабые DLC (спорный минус, но всё равно. Из дополнений стоит пройти только "Цена нейтралитета". Второе официальное не очень интересно и скучновато как по мне)
29 июня 2023

+4
Ghost of Tsushima

Отличная игра в открытом мире.

Великолепный визуал. Одна из лучших реализаций природы в компьютерных играх. Увлекательная боевая система. Есть четыре вида боёвки: 1) сражение в ближнем бою катаной; 2) стрельба из луков (короткий и длинный); 3) стелс-режим; 4) применение вспомогательных орудий призрака. Рекомендация - комбинировать эти стили, чтобы разнообразить прохождение, т. к. в игре довольно много однообразных активностей. В ближнем бою желательно переключаться между четырьмя разными видами стоек, каждая из которых подходит для своего типа противников.Сюжет без откровений, но вполне себе добротный для такой игры. Содержит стандартные элементы: внешний конфликт (противостояние монголам), внутренний конфликт героя (честь самурая vs. подлые, но эффективные решения). Концовка очевидна, к ней плавно подводят с начала игры. Доп. задания особо не могу выделить, но они соответствуют основной канве повествования и антуражу игры. Общая растянутость. Ближе к концу игра начинает утомлять. Чтобы зачистить всё на 100% нужна самурайская выдержка.
29 июня 2023

0
Sonic the Hedgehog (2006)
Хотели как лучше, а получилось...

Sonic the Hedgehog (платформер, action - adventure; PlayStation 3, XBOX 360; Sonic Team; 2006; Государство Япония) - игра, которая могла бы получиться чуть ли не лучшей в серии, у которой был огромный потенциал, которая смогла бы возродить с прежней силой интерес к похождениям синего ежа и ко., но получили мы, если смотреть объективно, не учитывая завышенных ожиданий, крайне посредственный и сырой продукт, в котором все же можно усмотреть тот самый потерянный ввиду сдвига сроков шедевр

Графика тут выглядит крайне странно и, на большинстве локаций, серо. Модельки главных героев и всего остального мира выглядят просто диспропорционально, как будто их выдрали из разных текстур паков для разных игр. Особенно это заметно в соотношении автомобилей и главных героев - первые выглядят уж слишком маленько и игрушечно. Город, по которому нам приходится бегать и исследовать, решая всякие побочные квесты или же просто идя по основной сюжетной линии, должен был выглядеть романтично и красиво, но на деле выглядит мертво и бегать по нему особо и не хочется. В том же Sonic Adventure, несмотря на тогдашнюю угловатость и куда как меньший масштаб, город выглядел живо, а модельки - не контрастировали

Кат - сцены синематики выглядят впечатляюще даже сегодня. В них просто не до чего докопаться - постановка, озвучка, графика - все или хорошо, или же потрясающе. Но вот когда дело доходит до сцен уже на движке самой игры...тут просто тушите свет. Движения героев выглядят ненатурально и всрато, ракурсы камеры безыдейны и неинтересны, и в целом от сценок несет недоделанностью, вот как будто в них чего - то не достает (и это я не про нормально прописанные (или переведенные, тут уж фиг знает, кто оплошал) реплики персонажей или музыку, хотя она бы все же смогла скрасить некоторые моменты)

Также, сюда решили запихнуть нехилую такую физику всего и вся. Порой она смотрится прямо отлично - роботы разваливаются на кусочки эффектно, коробки рушатся на обломки, ну и все такое прочее. Отражения тут тоже выполнены отлично (что удивляет, потому что по какой - то неведомой причине современные тайтлы не могут в них, а недоработанная японская игра - может). Кроме того, тут даже на уровне деталей есть неплохо так удивляющие моменты - к примеру, те же огромные комья снега на уровне White Acropolis, которые при перекатывании по снегу постепенно набирают размер (что пусть и мелочь, а приятная!). Но вот порой она бесит или кажется странной. К примеру, на стадиях, на которых Соник бежит с фиксированной скоростью, любое (и я повторю: ЛЮБОЕ) касание к какому - нибудь милипиздрическому кусочку приводит к левитационным кувыркам и потере колец (а порой и полету с трассы). А те же большие объекты просто не обладают тяжестью, они ощущаются как сделанные из пенопласта, как фикция - особенно радует, когда на уровне Kingdom Valley при падении в воду всякие большие башни не оставляют ни малейшего всплеска, а идеально отправляются на бесконечное дно

Кроме того, не стоит забывать про баги, за которые игра стала известна. Мне они не так часто встречались, и прямо смертельными не были - ни тебе софт - локов, ни чего - то в таком духе. Но вот то порой персонаж нацелится фиг знает куда, то еще какая фигня из ряда вон произойдет, что изрядно так может выбешивать. Вот хочешь ты вытворить что - то крутое, но внезапно игра выдаст совершенно невероятную всратость, и ты уже отправляешься к ближайшему чек - поинту (а они тут могут быть расположены ой как подло)

Но вот что тут бесспорно хорошо - так это музыка. Темы уровней получились классными, разнообразными и задающими дух тем или иным локациям и событиям, а вокальные композиции тут...тоже неплохи (ну просто большая часть из них мне по жанру не нравятся, разве что у Шедоу тема как обычно ДОЛБИТ, да финальная в титрах после последней истории звучит трогательно). Особенно хочется упомянуть тему финального босса - она великолепна

Ну а теперь можно перейти и к сюжету, который среди некоторых фанатов игр про синего ежа считается одним из лучших. Однако, пусть я и могу понять их, почему они так считают, но для меня местная история в основном до одури уныла, нелогична, странна, а потенциал некоторых моментов просто - напросто потерян

В игре, как и в предыдущих 3Д тайтлах про ежика, есть несколько компаний, рассказывающих историю с разных точек зрения и в которых мы играем за разных персонажей с разными механиками. Тут их три, не считая финальной. Первая рассказывает о том, как ежик Соник то и дело то спасает от Эггмана, то теряет принцессу Элис, августейшую особу местного королевства под названием Солеанна. Эта история является, как по мне, самой унылой и неловкой. Уныла она потому что тут идет банальнейший штамп про damsel in distress, который срочно нужен мужык, который ее вытащит из опасного положения. Да и образу Соника это не особо подходит, как по мне. Бить яйкина по яйкам - да, сражаться за само бытие - да, пинать болты - да, спасать принцессок - ну не очень вписывается (но это уже вкусовщина). А неловкость заключается в самой идее влюбленности и романтики между принцессой, которая выглядит относительно человечно, и огромным мультяшным ежом. Это выглядит порой просто как фанфик, который по приколу при помощи пары моделек из разных ассетов в Garry's Mod решили "экранизировать"

Куда интереснее дело обстоит с двумя оставшимися компаниями, пусть это все равно и не дотягивает до хотя бы "нормально написанной" истории. Сюжетка Шэдоу рассказывает о том, как он носится, но не за принцессой, а за Мефилесом - типичным всемогущим злыднем, который злобно хохочет и выглядит как типичный ОС (пусть и этот пункт объяснен сюжетом, весьма всратенько, но объяснен). Данная компания пусть и затрагивает более интересные темы, чем беготня с девочкой в морковных чулочках, но получается тут просто какой - то сумбур. История скачет с одного момента на другой, и по итогу все выглядит как каша из топора. При этом заделы на интересную историю тут есть - к примеру, в один момент выясняется, что в будущем Е123 Омега будет вынужден, по тем или иным причинам, заточить Шэдоу в стазис, что сеет раздор в и не без того весьма странную и спорную команду. Но персонажи по поводу этого только погундели немного, потупили взгляды, да и пошли дальше

Ну а последняя история выглядит наиболее недописанной. Она рассказывает про нового персонажа по имени Сильвер, который приходит из будущего с целью остановить тотальный кабздец, который произошел в его мире. И остановка этого кабздеца включает в себя экзекуцию самого ежика Соника как того, кто и запустит заварушку. Ну, по крайней мере, ему так сказал...тот самый Мефилес, которого серебренный еж встретил впервые в жизни, который выглядел и вел себя крайне подозрительно, но которому поверил вот просто на слово. Да, как мы видим, он наивен как ребенок, и именно это и будет главной темой в его истории. На словах. Потому что на деле мы тут особого развития этой темы и не видим. Да, есть пара - тройка сцен, но не более. В остальном он так и остается дурнем с пустотой в башке и огнем в сердце

И вот за таким вот нам и предстоит наблюдать. А еще все приправляется совершенно странной постановкой, диалогами, которые звучат искусственно и топорно, и, самое вкусное, ПЕТУШЕСТВИЯМИ ВО ВРЕМЕНИ, которые окончательно рушат местную историю. Лучше всего понимание столь комплексной темы сценаристами показывает тот момент, когда Соник на полном серьезе в будущем говорит, что им надо бы поторапливаться, а то принцесса помрет у Эггмана. В прошлом. А то, что из свершившегося будущего они могут переместиться в любое подходящее и удобное время в прошлом вот никого из персонажей вообще не смущает. Так что про дальнейшие несостыковки и нелогичности в истории, думаю, и говорить не стоит - тут если начинать, то по итогу может выйти нехилая такая диссертация

Так что перейдем к геймплею. Тут он получился крайне странным. Персонажи кажутся уж слишком медленными (особенно Сильвер), как и сам процесс игры, что для игры про сверхзвукового ежа Соника - такое себе. Но в целом к этому можно привыкнуть и даже своеобразное удовольствие получать

Сам Соник имеет все те же способности, что и в серии Adventure - хоуминг атаку, дэш по кольцам, стомп, подкат и атаку, ну и кручение в спин - дэше (который тут особо и не нужен, если честно. Кроме того, еще можно покупать кристаллы в местном магазине за кольца, которые в основном получаются за те или иные ранки по прохождению уровня или миссии в городе, но они либо бесполезны, либо начисто ломают игру, так что об этом недоработанном куске кода лучше не говорить. В остальном - еж управляется нормально. Да, набрав скорость он ощущается уж слишком резким, на скоростных этапах он порой вообще фиг знает что творит, но в целом - жить можно

Шэдоу же тут весьма отличается от других игр. Тут он представляет собой больше боевой стиль, в отличие от Соника он может полноценно в полете и на земле бить противников сериями ударов и хаос копьем. Кроме того, постепенно можно покупать стадии хаос контроля, эдакой ультра формы. В бою штука весьма прикольная - еж перемещается между противниками со скоростью света и ловко раздает люлей, а хаос копья начинают наносить урон, а не просто станить врагов. Но вот в платформинге это весьма опасное нечто, потому что при зажатии кнопки прыжка, которая является еще и кнопкой хоуминг атаки и дэша, еж может попытаться переместиться к врагу, не заметить его, сделать маленький дэш вперед, после чего, с большой вероятностью, просто отправиться в пропасть, которую вы и хотели перепрыгнуть путем простой серии хоуминг аттак, так что с этим надо быть осторожными

Сильвер умеет в телекинез, он может брать чуть ли не любой скраб на уровне и бросаться им во вражин. Пусть и играть за него поначалу интересно, но потом все это наскучивает и кажется откровенной духотой, а удваивается это чувство еще за счет медленной скорости передвижения ежа

Ну а еще есть куча дополнительных персонажей, по два на каждую компанию, но все они убого управляются и играть за них либо просто скучно, либо откровенно больно, и они явно не доделаны от слова совсем

Так что имеем весьма среднюю игру, которая даже склоняется в сторону неудачной. Но цепляет она именно этими заделами на нечто великое, своей эпичностью в конце, исследованием игры, да и сам геймплей не то чтобы плох. Да, не получилось великой игры. Но и то, что имеем, не является чем - то прямо таки ужасным, как некоторые на западе, да и у нас заявляют. Кроме того, сейчас разрабатывается фанатский порт на пк, который по совместительству и является чем - то вроде полноценного ремейка, и выглядит он роскошно, и показывает, хотя бы приблизительно, ЧТО хотели сделать разработчики из Sonic Team тогда, и что они, при больших сроках на разработку, скорее всего, и смогли бы сделать. Так что будем ждать и верить, что, рано или поздно, а мы увидим Sonic 2006 в том виде, в котором, наверное, ее хотели нам представить разработчики

29 июня 2023

+3
The Lord of the Rings: Gollum

Это хорошее приключение хотя и без особого экшона - спокойный паркур и немного стелса.
Такого хейта на полтора балла игра не заслуживает, геймплейно это 4, технически 3, графен 3.
Технически все не хорошо, но без вылетов (на пк). У меня было много фризов в первой главе, но дальше игралось более-менее, хотя фризы иногда встречались

29 июня 2023

+6
Dark Souls III
Ashen one, hearest thou my voice, still?

Магнум опус Миядзаки и лучшая часть серии. Вот я и покорил серию игр, ставшую синонимом слов челлендж и хардкор. Как же летит время. Прекрасное завершение прекрасной серии.   

Боссы. Самые лучшие босс файты. Почти все боссы сложные, у всех охеренный саунд. Фромы замутили каждому боссу очень быстрые и непредсказуемые мувсеты, усложнив это сериями атак, которые они проводят и элементом рандома, когда они комбинируют свои серии атак. Уже молчу про то, что сложных боссов стало гораздо больше. Мидир, Гаэль, Безымянный Король, Понтифик, Чемпион Гундир и т.д. Одно удовольстие. Техническая составляющая. Самая прекрасная часть серии. Ткань развевающаяся на ветру, тлеющее пламя, блеск брони. Превосходно. Но камера на больших боссах по-прежнему говно, тебя могут ударить через текстуру, хитбоксы в порядке.Визуал. Порой можешь просто остановиться, чтобы посмотреть и побалдеть. Невероятные пейзажи.Левел-дизайн. До гениального левел-дизайна первой части не дотягивает, но какие-никакие шорткаты и взаимосвязи локаций тут есть. Это поощеряет исследований локаций и более внимательное прохождение. Нахождение шорткатов тоже отдельный вид удовольствия, потому что словно гора с плеч сходит, когда понимаешь, что не надо бегать до боссов марафон.Броня и оружие. Все также на высоте. Куча красивых шмоток. Своими защитными свойствами почти ни один сет брони не превосходит другой, кроме каких-нибудь доспехов Хавела. Можно носить чо хошь и не париться. Костры рядом с боссами! Глазам своим не верил, когда увидел костер и туманные врата рядом друг с другом.Боевка. Допилили боевку, теперь она стала динамичнее. Пока боссы в прошлых частях замахивались, можно было сходить чай заварить себе. Можно делать очень много перекатов, пить эстус на ходу. Бои стали очень красивые и быстрые, словно танец.Казуальность. Самая легкая игра серии. Кроме боссов, ничто не представляет опасности (и то при должном скиле боссы кажутся сильно переоцененными). Если от первой части у меня вьетнамские флэшбеки из склепа великанов, анал родео, блайттауна, то тут не хватает лок, которые сложно проходились бы.Краткость. Очень быстро проходится. Боссы хорошие, но их мало, локации красивые, но они быстро пробегаются и их мало. Схожесть с ДС 1. Дарк Соулс не дарк соулс без болота с отравляющим говном, гигантских замков и мимиков, но всему есть предел. Нарисаванный мир Арианделя и Мир Ариамис, Анор Лондо и Анор Лондо, Цитадель Фаррона и низ Чумного города, Тлеющее озеро и Озеор Золы, Катакомбы Картуса и Катакомбы, Великий архив и Архивы Герцога. Ну вы поняли.
29 июня 2023

+1
Tails of Iron
О мышах и жабах

Если вам близки такие сеттинги как Redwall, Mouse Guard или может быть "О мышах и тайнах" - то игра 100% для вас. Я как знатный любитель всего перечисленного не мог пройти мимо и меня даже не остановило то, что это соулс-лайк, коие я вовсе терпеть не мог, а теперь вот даже распробовал жанр, возможно поиграю в Elden Ring или Dark Souls.

Безусловно главный козырь игры это атмосфера - настоящая синергия графики, анимаций, визуального дизайна и рассказываемой истории. Сложно описать чувства, которые вызывает игра, но это сравнимо с ощущением, когда читаешь фентези в детстве - хочется стать героем этой сказки. В этой игре хочется приключаться.

Завораживающая графикаНевероятная атмосфераПростая, но очень интересная историяПростая, неперегруженнаяГолос рассказчика - актер озвучки Геральта в английской версии Ведьмака 3Временами вызывает жопоболь, но не надолгоМаловато музыки
29 июня 2023

+1
ReadySet Heroes
Худшая игра "Sony Entertainment"

Даже не 1★

Детская русская озвучкаМилые персонажиНет коопа, только совместная игра. Т.е. вы просто вместе на экране, но это почти никак не влияет на геймплейОднообразие абсолютно всегоТот самый стандартный русский шрифт "Вы прожили {waves} волн" momentКнопка "Продолжить" с хоткеем на Options, на которую надо нажимать только курсором, ведь кнопка Options крашит игру
29 июня 2023

+2
Diablo IV
Лучше Diablo 3, хуже Diablo 2

Начну обзор со своего отношения к серии игр Diablo.

Diablo 1 была моя первая игра на CD, пройти я ее смог только правда уже после Diablo 2, поскольку не смог до конца разобраться с геймплеем в силу совсем юного возраста.

Diablo 2  была наверное для меня главной игрой поколения. Я её проходил ни раз, за почти всех персонажей, но вот "задротом дьябло" я никогда не был. Процесс прокачки до 100 уровня и сбора всех топовых шмоток меня ни когда не увлекал.

Diablo 3 стало для меня разочарованием, прежде всего из-за аукциона и отсутствия мрачной атмосферы двойки. Её я прошел один раз и всё, в голове у меня она вообще не отложилась, помню только что там Леорик опять был.

Ну перейдем теперь к Diablo 4. Честно говоря, после всех обсёров Blizzard, от игры я ничего не ожидал, но был приятно удивлен.

С порога Diablo 4 дала мне понять, что здесь атмосфера еще мрачней чем в Diablo 2 будет, игре сразу удалось погрузить меня в свой мир. Единственное под конец игры захотелось большего разнообразия локаций. А то только условные зима, грязь и пустыня в различных вариациях. Хотелось бы больше геймплея в аду и каких нибудь необычных локаций типа той в которой мы во второй части хорадримский куб находили.

Наконец в Diablo появился сюжет и персонажи, которым действительно под конец игры начинаешь сопереживать, а не просто болванчики выдающие квесты. Я бы даже сказал, что сюжет игры в чем то философский и поднимает извечные вопросы о том, что есть добро, а что зло и где грань между ними? Без косяков правда не обошлось, всё что связанно с Инарием и сам Инарий это сплошной facepalm.

Ну и самое главное - геймплей порадовал. Удобная и достаточно интуитивная система прокачки, на мой взгляд лучшая в серии. Понравилось что теперь можно у вещей менять аспекты. Автолевенинг меня вообще не напряг. Сайд квесты унылые прямиком из нулевых, но на них можно забить (опять таки если цель пройти игру, а  не создать убер мощного персонажа 100 левла), когда я чувствовал, что они меня начинают душить, я возвращался к основной сюжетной линии. Сейчас прохожу за второго персонажа, вообще на них не обращаю внимания. Порадовали удобства в виде отсутствия свитков портала и опознания предметов, то что не нужно с собой таскать банки со здоровьем, а зелья маны вообще убрали (опять таки сравниваю со второй частью, ибо как обстояли с этим дела в третьей не помню :) )

Почему же Diablo 4 не произвел на меня такого впечатления как Diablo 2? Потому что Diablo 2 был прорывом для игровой индустрии, а Diablo 4 просто удачное развитие идей. По хорошему эта игра должна была выйти в году 2005, а не 2023. Сейчас бы лично мне хотелось немного больше изменений и новшеств в серии.

Отдельно упомяну что у меня прям горит от того, что для игры нужен постоянный онлайн. Кто вобще играет в Дьябло в коопе??? 5% игроков? 1%? Почему в соулс сериях всегда можно отключить онлайн, а тут нет? Ведь так классно было бы поиграть в Diablo в электричке или самолете.

Резюмируя порекомендую игру всем кто не знаком с серией Diablo, но хочет познакомиться, а так же разумеется её фанатам (последним правда игра может не зайти).

АтмосфераСюжетГеймплейСинематикиЛилитПостоянная необходимость быть онлайнТупой ИнарийХотелось бы больше новшеств
29 июня 2023



+16
The Last of Us: Part II
Игра огонь

Хитро конечно сделать игру из-за которой все будут сраться, это нужно уметь конечно.

Дракман красавчик

Глаз за глаз, мир останется слепым, нужно научится отпускать.

Мне понравилось, очень личная и очень глубокая история.

ГеймплейМузыкаПостановкаСюжетСложность выше высокая+
28 июня 2023


+4
God of War (2018)
Прекрасное произведение

Великолепная работа и прекрасный пример того, как должен расти персонаж по мере роста своей аудитории

СюжетМузыкаГеймплей Битвы с последней валькирией
28 июня 2023

1 2 ... 647 648 649 650 651 ... 934 935
из 935 страниц