Уже Братья Марио, но пока не супер.
Nintendo в те годы умело создавала простые одноэкранные аркады, важной целью в которых был счётчик набранных очков. В имеющийся сундук вошли первые игры про гориллу Donkey и Donkey Jr., а так же теперь уже водопроводчика Марио.
Меня эти игры не отталкивают из-за устаревшего внешнего вида. Наоборот: играть в них интересно, особенно если возникают желания посоревноваться. В моей семье вполне такое произойти может.
В самой игре достаточно видов обитателей коллекторов, вплоть до живого костра или ледяной глыбы. А чтобы, не дай бог, не обзавестись именем копуша, на одном уровне долго возникают огоньки. Их я боялась, как огня (Бадумс). Почему они такие напористые и их становится больше?
Любопытненько. Раньше игры отнимали бонусные очки на манер того же Donkey, а теперь — дополнительные трудности. Нечто подобное будет в играх Taito.
Фаз в игре достаточно, вот только это лишь краска. Формально тип уровня не меняется, разве что враги могут подпортить Марио жизнь. Например, Айсберг способен с удовольствием заморозить платформу, после чего и без того не расторопный усач ускользает далеко.
Не расторопный я его обозвала неспроста. Он немножечко так медленно бегает, а прыжки немного неудобны. Я к ним привыкала.
Было по-своему очаровательно поиграть в такую старенькую игру.
Пика Хак
Всё то же самое, только с Жёлтеньким существом из карманных монстриков.
Лучшие комментарии
Буквально первая полноценная видеоигра игра в моей жизни.