Все игрыMario Bros.Отзывы
9 0 62 27
Mario Bros.

Рейтинг игры

3.5 71
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Mario Bros.

Отзывы

+3
Братаны Марио

«Mario Bros.» 1983 года — это классика, которая заложила фундамент для многих платформеров. Игра понравилась своим простым, но увлекательным геймплеем, который заставлял возвращаться к ней снова и снова. Одним из главных достоинств является масса интересных и разнообразных уровней, где каждая новая арена предлагала уникальные вызовы. От прыжков через платформы до уничтожения черепах, крабов, каких-то бабочек и еще непонятных коричневых существ с грозным взглядом — каждый этап игры требовал все более точной реакции и внимания к деталям.

Графика на высоте: яркие, запоминающиеся персонажи и плавные анимации. Марио и Луиджи, оба героя игры, имеют четко проработанные движения, а визуальные эффекты сталкивающихся врагов и предметов добавляли динамики. Хотя уровни могут показаться простыми на первый взгляд, они наполнены различными препятствиями и врагами, что делало прохождение каждого уровня интересным и порой непредсказуемым.

Механика прыжков заслуживает отдельного внимания. Приноровиться к высоте и длине прыжка иногда было непросто, но механика игры от этого, на мой взгляд, только выигрывает. На более сложных уровнях умения играют ключевую роль.

Музыка, хоть и минималистичная, создавала правильную атмосферу — звуки прыжков, атак и появления врагов удачно вписывались в игровой процесс, не отвлекая, а наоборот, усиливая вовлеченность. «Mario Bros.» — это идеальный пример того, как простая по задумке игра может стать вечной классикой благодаря умелому исполнению и геймплейным решениям.

8 из 10

Простая и интереснаяРазные уровни сложностиРазнообразные врагиЛюсники иногда
28 октября

+6
Уже Братья Марио, но пока не супер.

Нинтендо в те года умело создавала простые одноэкранные аркады, важной целью в которых был счётчик набранных очков. В имеющийся сундук вошли первые игры про гориллу Донкея и Донкея младшего, а так же теперь уже водопроводчика Марио. 

Меня эти игры не отталкивают из-за устаревшего внешнего вида. Наоборот. Играть в них интересно, особенно если возникают желания посоревноваться. В моей семье вполне такое произойти может.

В самой игре достаточно видов обитателей коллекторов, вплоть до живого костра или ледяной глыбы. А чтобы, не дай бог, не обзавестись именем копуша, на одном уровне долго возникают огоньки. Их я боялась, как огня (Бадумс). Почему они такие напористые и их становятся больше. 

Любопытненько. Раньше игры отнимали бонусные очки на манер того же Донкея, а теперь дополнительные трудности. Нечто подобное будут в играх Тайто.

Фаз в игре достаточно, вот только это лишь краска. Формально тип уровня не меняется, разве что враги могут подпортить Марио жизнь. Например, Айсберг способен с удовольствием заморозить платформу, после чего и без того не расторопный усач ускользает далеко.

Не расторопный я его обозвала неспроста. Он немножечко так медленно бегает, а прыжки немного не удобны. Я к ним привыкала.

Было по-своему очаровательно поиграть в такую старенькую игру.  

Пика Хак

Всё то же самое, только с Желтеньким существом из карманных монстриков.

19 февраля

+1
Борьба маленького человека.

Один уже давно не молодой человек сидел в канализации и вспоминал, когда последний раз он видел солнце. Он не жаловался на такую работу, хотя из-за условий пребывания сам не заметил, как его рост стал едва доходить до приемлемого. В канализации было темно, но ему, как человеку проведшего здесь не один час было прекрасно видно всё окружения. Вот он смотрит на трубы и в трубах он видит глаза.

-Глаза! – Воскликнул мужичек и протёр свои. Увы, они реальны и их было много. Таких только идиот примет за добряков и наш герой точно не из этих. Он сжал кулак и ринулся в бой.

Как и «Pac-man» эта игра все лишь одноэкранная аркада по набору очков, но это не отменяет того, что я получал удовольствие от игры. Всё изменится, когда к названию прибавиться слово «Super».

В качестве соревновательной игры она, как и аркады прошлого прекрасно подходят. Все мы любим соревноваться.
31 августа 2023

+4

Mario Bros. – аркадный платформер 1983 года, разработанный и изданный для аркадных автоматов и для приставки NES компанией Nintendo. Итальянские братья-сантехники Марио и Луиджи уничтожают существ, появляющихся из канализации, переворачивая их вверх ногами и отгоняя прочь. Это первая часть франшизы Mario, хотя сам персонаж уже появлялся в более ранних аркадных играх серии Donkey Kong.

Цель игры состоит в том, чтобы победить всех врагов на каждом уровне. Механика Mario Bros. включает в себя только бег и прыжки. Каждый уровень представляет собой множество платформ и трубы в каждом углу экрана, а также объект, называемый блоком "POW" в центре. Блок "POW" переворачивает всех врагов, соприкасающихся с платформой или полом, когда игрок бьет по ним снизу. Его можно использовать три раза, прежде чем он исчезнет.

Есть ещё такая особенность построения уровней, что враги и игроки, которые уходят в одну сторону, снова появляются на противоположной стороне. Это даёт возможность убежать от противника в другую часть экрана, но нужно так же учитывать, что с другой стороны может быть небезопасно.

В каждом уровне есть определенное количество врагов, причем последний враг тут же меняет цвет и ускоряется. Периодически игроку выпадает бонусный раунд, где нужно на время собрать 10 монеток, чтобы набрать больше очков. Удар по перевернутому врагу снизу приводит к тому, что он выпрямляется и снова начинает двигаться.

Есть четыре врага, которые появляются из труб: «Черепашка» выводится из строя одним ударом; «Краб», которому требуется два удара, чтобы перевернуться; «Муха», которая перемещается прыжками и может быть перевернута только при касании платформы; и «Ледяной слизень», который превращает платформы в скользкий лед. При ударе снизу «Ледяной слизень» исчезает, вместо того чтобы перевернуться, но его уничтожение на прохождение уровня никак не влияет. Все платформы, покрытые льдом, возвращаются в нормальное состояние в начале каждого нового уровня.

Так же есть огненные шары, которые летают по экрану, доставляя массу неудобств игроку. Зеленые шары быстрее, но исчезают через короткий промежуток времени, в то время как красные подпрыгивают и не исчезают, пока по ним не ударят снизу. Позже в игре под платформами, а иногда и на верхушках труб образуются сосульки, которые отваливаются (желательно чтоб не на голову).

Очередная классика. Лучшая версия вышла для аркадных автоматов. Версия для NES так же достойна внимания.