Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
Disco Elysium: The Final Cut
То как должны выглядеть ролевые игры.

В чём смысл ролевых игр? Данный вопрос имеет достаточно простой ответ: Почувствовать себя созданным персонажем, и погрузиться в тщательно созданный сценаристами и геймдизайнерами мир. Disco Elysium превосходно справляет со всеми этими задачами.

Начнём с отыгрыша, от меню создания персонажа и до финального диалога вы создаёте личность, со своими идеалами, политическими взглядами и методами решения проблем. Отражается в первую очередь в системе навыков, каждый навык выступает помимо навыка(для преодоления препятствий), но также и советником в диалоги - это не просто умения, это свойства твоей личности. Так же ваши поступки не забываются и они ведут к разным последствиям(в основном разном отношению к вам). Даже не смотря на одну концовку ты чувствуешь что создаешь личность и есть последствия. А также есть простор для реиграбельности.

Теперь перейдём к второму главнейшему элементу ролевых игр - мир и лор. Мир игры имеет свою атмосферу технологии и продуманную историю. Его чудовищно приятно  изучать, лично по моим ощущения он отдаёт таким лёгким и достаточно уникальным ретро-футоризмом. Так же в это отлично вписан на герой, у него ретроградная амнезия и по мимо сюжетного конфликта это даёт вашему персонажу резон расспрашивать всех вокруг об этом мире, давая игроку изучить этот мир при этом не мешая отыгрышу. 

Остался последний элемент, в чём геймплей? Все взаимодействия(помимо ходьбы) выполнены через диалоговое окно, в котором вы выбираете действия и реплики, некоторые из них требуют проверки навыка которая учитывает ваш уровень  какого то навыка, бонусы за выясненную информацию и наличие каких то  предметов, а также самое спорное бросок двух шестигранников(но к этому вернёмся позже). Так же как я уже говорил ваши навыки дают вам советы, по примерно такой схеме: идёт диалог, игра проверяет хватает ли у вас владения навыка что бы он вам что то подсказал и выдает вам его совет(не обязательно успешный). Также у вас есть две полоски хп: психического(определяется количеством очков психики) и стандартное(определяется количеством очков физиологии), при некоторых ситуация оно тратится и есть хилки, в цело всё стандартно.

И остаётся упомянуть ту не большую проблему, про которую я упоминал раньше. Рандом не очень нужен этой проверке, по крайне мере в том объёме в котором он в есть. Случайно пройти проверку в которой у тебя 3% успеха, это контр логично и немножко не подходит. Так же есть обратная ещё более неприятная ситуация когда с 97% собрав все улики ты случайно можешь завалить. Возможно кому то это даже понравиться или не покажется такой уж проблемой, моё мнение такого что в всей прекрасной ролевой системе Disco Elysium, такой иногда решающий рандом мешает, я не против рандома, но в меньшем масштабе. 

По итогу можно сказать что за последние 10-20 лет Disco Elysium один из лучших, если не лучший представитель ролевых игр и всем последующим стоит опираться именно на него.

Отличная ролевая система.Прекрасно проработанный мир и лор.Далеко не плохой сюжет.Очень пиритная, но не требовательная графика.Чрезмерная роль рандома при проверки характеристик(хотя возможно это вкусовщина).
3 июля 2023

0
Persona 5

Собери 5000 карточек, чтобы открыть дверь до босса? Ладно.
Это ради Моны, лучший фурри-фембойчик.
Сюжет и персонажи трогают до слёз. "Вот-это-повороты" не перестают удивлять. Просто не хочется завершать очередную 10-ти часовую партию, ведь сюжет интригует, персонажи заставляют тебя быть рядом. А после 105 часов чувствуешь пустоту и утрату. Как будто бы у тебя отобрали саму твою жизнь, ты ведь действительно живешь в P5...
Спасибо энтузиастам за перевод! Буду ждать локализацию Рояля и вновь с радостью отдам свои бессонные ночи данному шедевру.

Челлендж (в меру)Персонажи и сюжетМузыка!Душноватые побегушки по дворцам
3 июля 2023

+1
Star Wars Jedi: Fallen Order

Как взять ГГ в жёны?

Ламповый сюжетПриятный графонОтличная оптимизацияАтмосфераСломанная боёвка
3 июля 2023

+3
Disco Elysium: The Final Cut
Просто поиграйте!

Посмотрев видео-обзор на сг, меня одолела мысль "Это надо пройти!". Как-то на распродаже в стиме мне вспомнился сей шедевр, я сразу же BUY THIS. Единственное разочарование - почему по распродаже... Создатели просто заслужили больше золота!
Игра вознаградила меня званием "супер-звезда-нацист-женоненавистник". Лучшая интерактивная книга. 12/10

ПоиграйтеПоиграйтеПоиграйте
3 июля 2023

+3
DmC: Devil May Cry

Devil my cry для самых маленьких

Боёвка на высочайшем ранге, культовые SSS можно увидеть в каждом бою(имхо) сюжет, мне больше нравиться молодой ДантеЦветовая гамма в некоторых уровнияхСложность, даже максимальная не даёт никакого челленджа
3 июля 2023

+4
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Лучший симулятор приключений

Сюжет не важен! (ну мы его всё равно хотели бы...)
Как же это затягивает. Потрясающий открытый мир, интересные головоломки, увлекательная боёвка. Сколько же у меня вызвало горения в определённых локациях, будучи неопытным приключенцем. Сколько же фобий подарила мне игра. Наиграно более 100 часов, почти 2 прохождения, и я не жалею! Одна из лучших игр мною пройденных, навсегда в моём сердечке... водопады, как же я их боюсь...

Исследование мираБоёвкаАтмосфераВызывает зависимость
3 июля 2023

+4
Nier: Replicant ver. 1.22474487139...
Ты будешь плакать... Не от сложности.

Идеальная точка входа для изучения серии Darkengard и его ответвления Nier.
Очаровательная история с прекрасными персонажами, которые запомнятся. Да, бесячий бэктрекинг. Да, ты станешь слишком сильным во второй части игры. Да, чтобы пройти на 100% нужно собрать всё оружие. Но оно того стоит. 
Мои 30+ часов потрачены с пользой!

Изумительная историяИзумительные персонажиОтличное переизданиеДля получения всех концовок надо много дрочитьБесконечный бэктрекингЯ слишком силён в этой игре... Может это даже плюс?
3 июля 2023

0
Near Death
Адвенчура, прикидывающаяся выживалкой

Поначалу кажется, что ты попал в очередной The Forest или The Long Dark - обманывают пустая антарктическая база, смертельный холод и необходимость искать ресурсы. Но эта иллюзия быстро рассеивается, когда понимаешь, что все твои невзгоды жестко заскриптованы, а игра абсолютно линейна и никаких отступлений не допускает. Тем не менее, играется интересно, продолжительность игры небольшая, а фоновый амбиент, создающий львиную долю атмосферы, помимо игры, отлично помогает сосредоточиться во время работы или чтения чего-нибудь напряженного.

Несмотря ни на что, интересноОтличный амбиент на фонеНе затянутаКвест, а не выживаниеАбсолютно линейна
3 июля 2023

+3
Mirror's Edge Catalyst

Проходил 5 раз подряд, постоянно находил новые пути.

красивая графикаЭТО МИРОРС ЭДЖнет
2 июля 2023

+1
A Plague Tale: Innocence
Полчища красот (и багов)

Честно говоря, я думал, что A Plague Tale: Innocence - это такой симулятор няньки в Средневековье, где вам со шкетом надо будет просто 10+ часов решать пазлы по избеганию полчищ крыс. Несмотря на то, что частично я оказался прав, это произведение смогло предложить мне намного больше. А в некоторых аспектах и вовсе нереально удивило меня. 

Первое, что замечаешь с первых секунд в игре - атмосфера. Даже не так.
АТМОСФЕРА!
Она буквально сочится через экран, через эту чащу леса, через эти неимоверно красивые пейзажи, через композицию сцены, через звук и музыку и через постановку. Несмотря на то, что по сути это нишевый проект, графика здесь - мое почтение. Все четко, текстуры хайрез, никакого мыла. Главное выключить Chromatic Abberation - этот эффект все портит.

Лучшая часть игры - это ее звук и музыка. Французы сотворили какое-то чудо. Мне эти крысы и их писк реально будут сниться теперь по ночам. А саундтрек на струнных буквально обволакивает тебя и затасскивает в этот неуютный мир грязи и чумы.

С сюжетом уже все не так однозначно. Мне очень понравилась его первая часть, и я думал, что это так и останется неуютной и реалистичной историей о двух детях, которым просто не повезло родиться в то время и в том месте, где они родились. Но ближе к концу разработчики решили навалить мистицизма, непонятной магии и прочей лабуды. И вот эти 2 части совершенно не вяжутся между собой. И, честно говоря, мне кажется что эта идея, и создала одну из самых неприятных проблем в игре. О ней ближе к концу обзора.

Геймплейно A Plague Tale: Innocence - это строго сюжетно-ориентированный стелс-экшен с редкими вкраплениями головоломок. Большую часть времени нам все равно придется ползать, нюхать пенисы охранников из кустов и кидать банки и камни для их отвлечения. Но сами по себе стелс-эпизоды не особо раздражают, ибо благодаря почти эталонному левел-дизайну и наббору способностей героини, каждый стелс-эпизод получается проходить очень гладко и четко. Пусть и не с первого раза. Но все-таки под конец игры, раскачавшись,  главная героиня превращается в такого Леголаса, что я вообще забил на стелс, просто бежал вперед и уничтожал всех врагов пращой.

А теперь пару абзацев про 2 самых больших проблемы игры после спорного сюжета и стелс-геймплея на любителя. 

1. Баги. Я не знаю, это я такой везучий или разрабы реально за 4 года так и не придумали как это исправить, но ближе к концу игры у меня случилось 3-4 критикал-бага. Половина вылечилась полным перезапуском главы, а вот вторая половина - еблей с настройками графики, ибо они были вызваны неограниченной частотой кадров. Приходилось переключать игру в оконный режим и проходить эпизоды с локнутыми 60 FPS. А это ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО.

2. Финальный босс. Эта и есть та самая проблема, о которой я упоминал выше.
Нуднейший хуй. У меня такой фрустрации от механики босс файта не было со времен финального босса из допа к DOOM Eternal (благо тут босс файт намного короче). Если вкратце - его надо просто перетерпеть, больше вам как игроку почти ничего делать и не нужно. На фоне всей игры выглядит очень слабо.

Итог
Не ожидая увидеть чего-то запредельног и купив игру, чтобы просто пройти ее за выходной, я был приятно удивлен мастерством разработчиков. На 10 часов они погрузили меня в мрачный, жестокий, но красивый мир, рассказали все-таки неплохую и взрослую историю, познакомили с интересными и живыми персонажами и много раз за прохождение вызвали у меня поток ярких эмоций. Большего мне и не надо. 
8/10 

Музыка и звукГрафика (особенно композиция и постановка некоторых сцен)Отличная первая половина историиАТМОСФЕРАОтличный левел-дизайнВозможность скормить крысам любого ублюдкаФинальный босс отвратителенКритические багиВторая половина историиПод конец стелс все-таки надоедаетЛицевая анимация
2 июля 2023

0
Alan Wake's American Nightmare
Бесконечная восьмёрка.

Те, кто смотрел «День сурка» или же знаком со знаменитым эпизодом из жизни Харухи Судзумии, я про бесконечную восьмёрку, то смысл происходящего не будет для вас чем-то новым. Впрочем, для меня это было не так. Я же не читал синопсиса и потому не знал, что меня ждёт.

Существуют сюжетные дополнения про Пигзи в Enslaved или Сэма и Блэйдвульфа из Metal Gear Rising. Конечно, до нормальной продолжительности им далеко, но этот пролетел стремительно, как же я был удивлён, что это не так. Игра началась сначала, хотя на самом деле история продолжилась. Чем дальше, тем интереснее становилось. История определённо сильная сторона Remedy. Разработчики умеют наполнить мир интересными находками. К ним точно можно отнести телевизионные вставки с двойником протагониста, ведущий себя как полная противоположность.

Безусловно, будь это обычной игрой, то можно было возмутиться повторяющимся локациям, но это лишь сюжетное дополнение и не скажу, что плохое.

Визуально это всё тот же Alan Wake и самое-то после прохождение оригинала. Вполне могу посоветовать, ознакомится с ней.

Сюжетная задумка.История, как и в оригинале интересная.ТВ трансляции с двойником Алана.
2 июля 2023


0
Goat of Duty

Рофельная игра с хорошей графикой. С прикольными оружиями, локациями и режимами игры, с ботами побегать весело, но с ними это игра на 1-2 часа. К сожаления в игре нет живых игроков, поэтому если захотите играть играйте с друзьями, да игра тоже достаточно быстро надоесть из-за скудности геймплея и плохой адаптированности карт под разный геймплей, но все же на какое-то время она вас сможет завлечь.

ГрафикаФановостьЗаброшена разрабамиОтсутствие живых людей
2 июля 2023

+1
Inscryption
Лучший представитель жанра

Определённо стоящая своих денег игра, покупайте и потратье своё время на увлекательное приключение.

ФизикаИИГрафика и стилистика Звуковое сопровождение ГеймплейСценарий
2 июля 2023

+2
Black Book
Для тех кто считает русский гейм дев потерянным

Прекрасное доказательство того, что на огромной мотивации можно сделать прекрасный проект. Сеттинг мне не очень нравится, но ради сюжета прошёл до конца. Багов почти нет. Хочется такого есчо

ГеймплейСетингМузыкаСюжетПроработка персонажейНет смысл быть супер хорошим
2 июля 2023


0
Rising Storm
Rising Storm

Отдельное дополнение к игре"Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad", разработанное компанией "Tripwire Interactive" в сотрудничестве с моддинг-сообществом.

Дополнение вшитое в основную игру.

Но при этом не совсем длс, но и имеет свою страницу в стиме, зачем?

По мне лучше бы отдельной игрой сделали, да и одиночную компанию за японцев с американцами, я бы побегал.

РеализмВсе что и в основной игреДобавили две 2 стороны конфликтаДополнениеНет одиночной компании
2 июля 2023

+1
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad - тактического шутера от первого лица, разработанная американской компанией Tripwire Interactive, продолжающая идеи Red Orchestra: Ostfront 41-45.

Вернулся в игру спустя 7 лет, и что могу сказать, думал щас зайду выйду ибо устарело. Но онлайн есть, есть полные сервера на 64 ч, а что еще людям нада? Да и играется бодро, зазевался? Умер. Атакуешь, но противник вызвал арт обстрел? Умер. Раньше мне казалось что какая то тут сложная стрельба, щас же мне так не кажется.
По поводу оружия, благодаря не маленьким картам, можно играть с винтовкой очень даже. Но в близи можно конечно что то навоевать винтовкой, или штыком) Но автомат конечно не заменим. И вообще прям бесполезного оружия я не нашел, почти ( мне прям не зашла ппш, ну чет ваще (

Так же в игре есть танки, и прям механика экипажа танка, к сожалению так и не поездил с живыми игроками в танке, только с ботами, и один) Но мне очень понравилась, прям реализм.
Не знаю ностальгия ли это, но как только я зашел на карту сталинграда, и в голосовом командир говорит в атаку, и вообщем приказы раздает, в чате при пальбе по своему "sorry", особенно гранатой). Да и по геймплею что держимся вместе. Командир, сражается не высовываться на линии фронта, что возле него возрождались солдаты. (хорошо придумали) Счетчик подкреплений, реалистичная модель повреждений (быстро умирают). Вообщем как родное)
Да и вместе с игрой, идет дополнение Rising Storm где все тоже самое, но театр боевых действий происходит на тихом океане.

Те кто купил игру примерно во вторую половину 2016г остались без одиночной кампании. В игре 2 кампании: за СССР и за НЕМЦЕВ. Первая кампания идет за немцев и называется она "Волга рядом".
Так же есть хорошая обучающая часть, где наглядно показывает что как делать, тяжело в учении, легко в бою)
А что расстраивает, когда добавили дополнение, перестали давать вместе с игрой, одиночную кампанию, я тогда даже не знал о ней, а достижение были) Примерно в первой половине 2016 как понимаю, а я купил в сентябре, и все опоздал (

Вообщем пришлось выкручиваться и скажу, что как бы зря очень зря они ее вырезали скажем так, ибо мне понравилось.
Немецкая и советская компания, каждая со своим финалом, поразмыслили что если (за немцев). За немцев как блицкриг, вообщем легче, а за советов реально жмут просто, и ты чувствуешь этот блицкриг на себе, сложно передать словами как я горел)  

РеализмПриятный мультиплеер4 стороны конфликта(вместе с доп)2 КампанииОзвучкаАтмосфернаяИзъяли из игры синглплеерБаги на момент выхода, и в 16г, щас не заметил
2 июля 2023

0
One Piece: Romance Dawn

Являясь фанатом One Piece, я не мог пройти мимо этой игры. Сразу оговорюсь, этот отзыв будет содержать имена и события, которые незнакомые с вселенной могут не знать.              

Игра выполнена в жанре JRPG ещё задолго до появления Odyssey, что поначалу вызывало вопросы, почему? Я имею ввиду, что эта боевая манга, поэтому какой-нибудь экшен был бы лучше, но это мелкая вещь даже не придирка. Сюжет здесь в отличие от последней на данный момент игры повествует не о воспоминаниях, а простом пересказе сюжета оригинала вплоть до Маринфорда.

Что мне не понравилось так это то, что некоторые события были представлены в кат-сценах, напрямую  нам в них поучаствовать не позволят. Вот почти все, что мы не получили: Сражения в Виски пик и Литл Гарден из арки Алабасты. Полностью Арка Небесного острова. Огромный кусок Вотер 7 остался лишь бой с Фрэнки. В Эниес-Лобби оставили только бой с Луччи и Каку. Чёрт, а я так хотел поучаствовать в битве Нами против Калифы, лично. Всё это конечно не смертельно, даже если отсутствует целая арка, бог с ней, но как можно было не показать эпизод на архипелаге Сабаоди. Дать игроку, фанату, ощутить на себе моменты от событий, произошедших в них. Но ладно есть и свои плюсы, за что я был рад так это за отсутствие арки Фокси, которая даже при всей моей ненависти, показывала сплоченность команды.

К игровому процессу у меня претензий нет, так как стандартен для игр этого жанра, да и вид от третьего лица был не в новинку, уже на тот момент вышла Dragon Quest VIII. Правда путешествуем мы не по открытому миру, а пунктам на карте.

Боссы, запоминающиеся, отличаются как внешним видом, так и атаками, но сражения с ними разнообразными ни как не назвать. Исключением разве, что является один, который запомнился мне больше всех – Орз. Он бы стал типичным боссом в слэшере, а почему нет. Сами посудите огромное существо, у которого виднеются только верхняя часть тела. Сражение с ним выдалось не из лёгких. Делиться он на фазы и если те где во главе стояли Луффи, Зоро и Санджи не вызывали трудностей, то финальная третья, где присутствовали слабо прокаченные персонажи и полудохлый Брук, насколько его можно считать живым, заставляло меня периодически применять восстановители здоровья. И применения расходников это минус ход, поэтому я буквально молил, что бы оппонент промахнулся, после чего снова лез в рюкзак со словами «теперь уж точно он промахнется».

У игры отсутствует даже англофикатор только язык оригинала, так что те, кто не знает японского (я отношусь к ним), выбор этой игры будет не самым удачным для начала знакомства с самим сериалом.  

В конце хочу лишь написать, что, несмотря на мою оценку, которая выставлена выше отзыва, игра является всего лишь фансервисным продуктом и не стоит особого внимания. Мне игра понравилась, чего не могу сказать о других играх по ней.

Для PSP весьма неплохо выглядит.Технически отличается от стандартных JRPG на этой консоли.Относиться не совсем к игре, но отличный лор.Промотали арку Фокси.Отсутствие прямого участия в некоторых событиях, в большей степени Сабаоди.Однотипные локации.
2 июля 2023

+6
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Сердца каменные, а руки (разработчиков) золотые

Каменные сердца - именно тот Ведьмак 3, который я хотел бы видеть. Здесь нет гор контента, ты не шастаешь по гигантским картам в поисках интересностей, а все что важно сконцентрировано таким образом, что ни один игрок не пройдет мимо. В отзыве на третьего ведьмака я позволил себе поныть, что вторая часть, на мой взгляд, была лучше, а все из-за того что она была более компактная, внимание игрока не рассеивалось, оно всегда было сосредоточено в самых интересных и ярких частях игры.

Вот с каменными сердцами все точно также. Все основные события происходят в окрестностях Оксенфурта, т.е. территория уже раз в 10 меньше, чем у оригинала. Но при этом локации в которых происходят события настолько прекрасные и проработанные, что даже мысли не возникает побухтеть насчет лени разработчиков. Большая часть деревень к северозападу от Оксенфурта отдают вайбом Темноводья из первой части - нечто такое очень родное, теплое и умиротворяющее. По этим деревушкам хочется неспеша ехать верхом на Плотве, оглядываясь по сторонам.

Но конечно же, гораздо важнее что происходит в этих декорациях. А происходит в них великолепная драматичная история о любви и о том, на что готовы пойти люди ради нее. Суть в том, что некий Гюнтер О'Дим заключает контракт с ведьмаком, чтобы тот выполнил три желания некого Ольгерда Фон Эверека, атамана банды, бывшего дворянина, обладателя внешности Дэвида Бекхема (только рыжего). И вот выполнение этих трех желаний и есть сюжет. Но каждое из них - это отдельное приключение, красивое поставленное и качественно прописанное, с новыми интересными персонажами и диалогами, от которых не оторваться. Здесь и дерзкое ограбление с планированием в стиле ГТА (ну по проще конечно же, но по духу очень близко), и комедийный ромком про свадьбу, в котором в Геральта вселяется дух бравого парня без каких либо комплексов, и даже мистический триллер с элементами хоррора. Я даже не вспомню сходу настолько же разнообразного, но при этом так хорошо собранного сюжета, сценаристам в этот раз просто нижайший поклон.

И даже это еще не все. Можно еще отметить, что здесь, в отличие от первой части, каждый бой с боссом - это едва ли не головоломка, уже не получится просто так закликать. Ну или то, что каждый из персонажей затмевает собой почти любого из оригинала, в особенности О'Дим, этот парень внушает одновременно и ужас и странную симпатию. Ну или новую механику рунического зачарования, со своими интересностями. 

Не обошлось конечно совсем без претензий, например, хоть мусорных квестов теперь нет, но проблема в том, что побочных заданий тут теперь в целом всего 3. Ну или если в оригинале деньги некуда было тратить (только а апгрейды для снаряжения), то здесь офирский мастер рун вытянет из тебя все, а ты даже не поймешь за что конкретно заплатил. Ну или странности в локализации - если Кузнецов отыгрывающий одновременно за Геральта и за того кто в него вселился это скорее забавно, чем кринжово (хоть и на грани), то вот с голосом Шани в русской озвучке действительно все не очень хорошо - актриса будто бы читает по бумажке. Но опять же, все это настолько не существенно, что если не искать с лупой, то недостатков и вовсе можно не заметить.

Великолепный сюжет, одновременно разнообразный и бесшовныйПерсонажи достойные места в музееВнимание игрока не рассеивается, а все время сконцентрировано на чем-то интересномКлассная механика рунного зачарованияЛокации, согретые теплом и уютом славянской глубинкиМаловато побочных квестов (хотя это сомнительно, по сути все дополнение - побочный квест)Странности в локализацииМастер рун - черная дыра для денег
2 июля 2023
1 2 ... 645 646 647 648 649 ... 934 935
из 935 страниц