
Да игра интересна, но 1 минус когда прошел всё то становится скучно. А так я прошел на стартовых персах. Отлично 4 из 5 четко!
Да игра интересна, но 1 минус когда прошел всё то становится скучно. А так я прошел на стартовых персах. Отлично 4 из 5 четко!
Играл месяц, и по итогам, да играть можно но только в PvE как соло игрок для души. Для рейтинга нужно играть как дурной и Pay to win как ни как, лучше не тратить время на это.
Игра, которую я прошел на 100% выполнил все квесты. Настолько она мне понравилась. Вернула детство а именно времена когда я играл в лего стар варс 2 на psp. Всем советую поиграть в этот шедевр. ДЛС даже не обязательны если вы конечно не фанат этих персонажей. Также понравилось, что в этой части самое удобное управление для клавомыши из всех лего игр на ПК
Я большой фанат комиксов европейской части света. Тинтин, Люк и данная парочка галлов, их увлекательные приключения поражают и увлекают меня даже сейчас. Естественно данные герои не могли, долго обходится без игрового воплощения, но, увы, необходимого для этого вещей в то время не существовало. Наконец с повышение уровня технологии и индустрии развлечений такие таки стали появляться. В итоге проектов вышло много, даже такой автор как Мило Манара получил игру по своей истории. Так, к чему это я? А да, данная игра лишь ещё одна из целого вороха игр данной вселенной, и получилась она замечательной.
Теперь не я наблюдаю за героями, про которых когда-то смотрел мультфильмы и фильмы, а сам участвую в их приключениях, ради таких ощущений и стоит играть в игру, да и в целом игры. Надеюсь, новая игра про Тинтина окажется достойной, хотя есть же «Uncharted».
Первое что бросается в глаза при запуске "очередной игры от FromSoftware" это то, насколько одна динамичная в сравнении с последними их проектами. Ваша меха умеет дэшить во все стороны, взлетать в высь, рывком нестись вперед на пол километра на высокой скорости и скользит по земле словно на коньках. Непривычно для тех, кто у знаменитых японцев играл только в солсы. Ещё ваш AC умеет пендалей с разбегу давать :D
И в боях это сразу становится главной отличительной особенностью от привычных солс-игр. Тебе нужно думать об уклонениях от атаки не в одной плоскости, а во всех. Какие-то атаки лучше избежать рывками влево-вправо, против каких-то лучше взлететь резко вверх, а чтобы избежать третьи — зависнуть в воздухе или наоборот просто с высоты упасть камнем, отпустив тягу полностью. Манёвренность это главный ключ к успеху. И когда ты в полной мере овладеваешь своим AC (так тут мехи называют) эт кайф.
Второе что бросается в глаза это количество разговоров. Почти всегда кто-то что-то говорит(как в серии Ace Combat). Во время брифинга, во время немногочисленных катсцен, во время обычных заданиях, во время боёв с врагами или замесов с боссами. Сама подача сюжета бедная (видно что все деньги и ресурсы ушли на Елду, а АК делали параллельно) но сюжет на этот раз простой и понятный. Нарратив стал прямолинейнее некуда. Никаких туманных высказываний, никаких полу намеков и смеха тебе в лицо вместо диалогов, никаких описаний лора в трусах гиганта. Все просто и понятно. Так что противники "дарк солсовского" повествования тут останутся довольны что им не пришлось узнавать весь сюжет на вики, ютубе и форумах.
Третье — музыка. Её стало в разы больше. На каждой миссии, на каждом боссе, на каждом брифинге и в ангаре постоянно что-то играет. Либо крутой атмосферный эмбиент электрический, либо ритмичная кислотное полу техно на замесах с боссами. Это лучший проект фромов в плане музыки. Впервые хочется сохранить в плейлист что-то кроме заглавной темы ( ͡° ͜ʖ ͡°) очень разнообразный ОСТ получился, не смотря на казалось бы узкий сеттинг. Даже недо джазовые запилы умудрились засунуть в игру.
Кто знаком с серией вряд ли увидит отличия в геймплее на масштабном уровне они скорее в деталях (ошеломление например, пинки, длинный рыков и прочее) . Так же выполняем миссии, а между ними собираем меха и возимся с ним в гараже, подбирая нужные запчасти и штуки. Оружия тонны, корпусов и деталей тоже. При первом прохождении ты просто ставишь что по-мощнее, но ко второму прохождению игра раскрывает свою глубину в плане костомизации билдов и ты уже понимаешь где какую деталь нужно убрать, чтобы поставить нужное вооружение или прибавить скорость вертикальную например, а не горизонтальную. Как грамотно распределять нагрузку и энергию. Уже лучше понимаешь как будет работать твой мех на поле боя при смене тех или иных деталей.
НГ+ и НГ++ тут намного больше отличаются чем в привычных солсах, где по сути нового контента ты не увидишь, кроме смены билдов и тактик, которым ты сам будешь играть. В Armored Core 6 же при втором и третьем прохождении будут появляться новые миссии (по несколько штук в каждой главе, глав всего 5), новые боссы, диалоги и естественно концовки, которые кардинальным образом отличаются как сюжето, так и геймплейно. Крайне советую пройти игру 3 раза, а не один, если вам зайдет конечно при первом прохождении. Как в какой-нибудь NieR: Automata, только там на 70 часов все это растянуто если не больше, а тут 15 часов для 1 прохождения, около 4-5 часов второй раз и 3 раз совсем быстро, буквально за 2-3 часа можно пронестись всю компанию.
Ну и визуально игра потрясна, художники Фромов в очередной раз доказывают, что умеют работать с устаревшим движком и выдавать завораживающие виды даже в таком сложном сеттинге как мехи. Сделать такую красотищу имея в распоряжении железо, бетон и трубы, это надо уметь. Каждая локация обязательно заставит вас хотя бы раз войти в фотомод (который кста впервые появился в играх японцев).
Итог: Отличное возвращение забытой серии, которое стоит попробовать и просто фанатам меха-экшенов и любителям солсов от Фромов, потому что их фирменный стиль и подход к игре тут тоже чувствуется, хоть игры и довольно разные.
По сути единственное что нужно им улучшить в следующей части для идеального результата это нормальную постановку забабахать и все. Чтобы графодрочеры и сонибои взращенные на "кинце" (играх с кучей катсцен) не ныли что сюжета нет, хотя на самом деле сюжет тут лучше и адекватнее чем во многих блокбастерых с кучей роликов и качественной голливудской постановкой.
Очень надеюсь что теперь FromSoftware будут развивать оба направления, солсы и меха-экшены.
9/10
Дополнение, которое на мой взгляд не имеет такого сильного сюжета, как Metro Exodus или дополнение к нему
The Two Colonels , но и слабым назвать я его тоже не могу. Сделано все в узнаваемом стиле и если сама игра вам понравилась, то и это дополнение не оставит вас равнодушным.
Вся игра проходит в городе Владивосток, который сделан очень красиво и качественно.
Геймплей напоминает чем-то локацию "Волга" в основной игре. Вы так же передвигаетесь на лодке, город практически полностью затоплен, только вместо рыбы, вас кошмарит летучая мышь.
Главного героя раскрыли лучше, чем Артема за 3 части, во многом потому что Сэм умеет разговаривать с другими людьми, он так же уместно комментирует свои действия, что только идет игре на пользу.
Не обошлось без нововведений, добавили новое оружие, электрических пауков, новый катер, браслет, который пищит на мины и редкий лут и тд.
Концовка не подвела и предоставила сложный и не самый однозначный выбор не зависящий от вашей кармы.
Если Metro Exodus вам понравилась, то это дополнение вам пропускать противопоказанно. А от меня крепкая 8 из 10.
Недавно прошел я The Outer Worlds. Проекты разработчиков этой игры всегда мне нравились. Тот же 2 КОТОР мне нравится больше первого, нью-вегас для меня лучший фоллаут и т.д.. Ну и The Outer Worlds не стал для меня исключение. Для меня это лучшая ролевая игра последних 5 лет и каждому кто читает я настоятельно рекомендую попробовать Внешние миры. Более подробно о минусах и плюсах данной игры ниже:
Сюжет, атмосфера очень понравились. Стрельба и ближний бой тоже. Во время замесов на больших аренах с кучей врагов под жёсткий метал, прям современным думом ощущалось. И это не только благодаря музыке Мика Гордона. Разработчикам респект. На 2060 супер на ультрах стабильные 60 кадров. Надеюсь игра с запасом окупилась и Mundfish ещё много чем порадуют)
Первая игра в жизни, которую прошёл на платину. В целом игра отличная. Единственное что взбесило это миссия в стиле мультика диснея, где нужно было каких то зверей кормить и урожай собирать. Остальное супер. Основной сюжет проходил на сложности "Не давай мне пощады". А вот зачистку карты на платину уже на лёгком.
Каждая игра etherane это неповторимый опыт. Необычный и очень непонятный мир в который тебя вбрасывают без каких-либо пояснений и где тебе по кусочкам нужно собирать, да даже не сюжет, а сами основы функционирования этого мира
Игра в жанре Survival horror, разработанная американской компанией IllFonic и изданная Gun Media. Местом действия игры является вымышленный лагерь «Хрустальное Озеро» и ещё несколько локаций из серии фильмов «Пятница, 13-е». События разворачиваются в 1980-е годы.
В многопользовательском режиме в одной сессии могут играть восемь человек. Один из игроков (выбранный случайно) будет управлять Джейсоном, в то время как другие, вожатые лагеря, будут пытаться скрыться и сбежать от убийцы. Джейсон обладает повышенным слухом и отличным зрением, а также он имеет возможность телепортироваться в различные места по желанию игрока (в зависимости от образа Джейсона, убийца будет ходить или бегать).
Начал играть с 2019 года, один друг предложил поиграть, как раз была скидка, мы купили, ну и вообщем сразу набрали пати из 8 человек, было круто, тогда я о Джейсоне мало что знал, получается благодаря игра познакомился с франшизой.
Что помнится еще из того времени. Так это как же мой друг хорошо отыгрывал психопата, мне аш было страшно да и конечно не помню уже но эта игра пугала меня первые часы так точно, потом часов через 30-50 думаю примерно друзья перестали играть, точнее отваливались. В итоге с тех челом заходили еще, что помнится так это читеры и баги, но щас вроде не встречал багов точно, ну а читеров повезло повезло.
Есть сюжетная компания состоящая из 10 миссий, взятых из фильмов частично. Проходится примерно за часа 3, и конечно же виртуальная хижина прям кладезь для фанатов франшизы, на часа 2 там завис, интересно смотреть всё таки после просмотра фильмов)
В игре присутствуют джейсоны из всех фильмов, но за Джейсона Х, увы не поиграть, это нечестно было бы, думаю. И несколько выживших тоже некоторые из фильмов, такие как Томми Джарвис, некоторые образом похожи, а какие то придуманы. Кто то даже почернел как понял. Что еще понравилось, это элемент случайности, как повезет, у кого то ключи от машины, у кого аккумулятор а кто то с бензом ходит. Не говоря от такой вещи как предохранитель, а кто то знает место куда его ставить, интересно! Кстати говоря от предохранителе, это одни из 4 вариантов выжить! 1 это продержатся 20 минут, 2 это сбежать на машине, лодке, 3 это убить джейсона ( там особая процедура, опять же нужна скоординированность и 4 это сбежать к полиции. Баланс как по мне, конечно зависит от уровня игрока, но у меня были как легкие катки так и сложные, по обе стороны! И конечно же шанс на выживание зависит от предметов которые вы найдете, такие как несколько оружий и полезных предметов, что мне очень нравится, ну и голосовой чат, это прям феерия, где на Джейсоне мог быть какой то школьник, можно было договорится) Было приятно пообщаться с людьми прям в игре, на удивление было не мало русскоговорящих. Как говорит один мой знакомый, что я собрал детский сад Имени Химика (это про катки на 8 человек, я бы не сказал что пярм детский сад, просто забавная ситуация, да там был один писклявый школьник) В общем и целом как по мне Пятница 13 интереснее чем DBD, там однообразный геймплей, щас создатели сделали игру про Техасскую резню, ну чтож посмотрим сумеет ли она такой же хайп поймать.
Игру прекратят продавать 31 декабря 2023, играть можно будет до 31 декабря 2024. Так как с суды идут с 2016г, и в 2020 по моему, Миллер выиграл, поэтому с 2018 особо игра не развивалась, что очень печально!
Создатели серии «Пятница, 13-е» грызутся между собой за права на франшизу. Напрямую эти разборки не касаются Friday The 13th: The Game, но игру всё-таки задело — разработчики объявили, что прекращают развитие своего детища. Друг с другом спорят авторы оригинального фильма 1980 года выпуска — сценарист Виктор Миллер (Victor Miller) и продюсер, режиссёр и текущий владелец прав Шон Каннингем (Sean Cunningham).
И немного слухов, видел еще в 2020 по моему, сборку где есть Джейсон X! Что удивительно с раб мультиплеером, хотел попробовать в 2023, но чет не могу найти, хотя в свое время качал, буду искать с своих закромах=)
I Am Alive — это приключенческая игра с элементами экшена и выживания, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире, разработанная Ubisoft Shanghai и изданная Ubisoft.
Игрок должен следить не только за здоровьем персонажа, но и за его усталостью — любое усилие отнимает необходимую для выживания энергию. Главной целью игры является «выживание» в суровых условиях деградировавшего общества, где люди больше не протягивают руку помощи друг другу в сложных ситуациях, а руководствуются исключительно принципом естественного отбора. Меж тем экономное потребление и использование всех найденных среди обломков цивилизации ресурсов — это очень важное качество на просторах I Am Alive.
Начинается игра тем чем и заканчивается. Игра встречает нас вступительном ролике как кто то смотрит нашу запись, уже интригует, после нам дают побегать, по миру где случилась катастрофа, ну я лично подумал сначала, что землетрясение произошло в только в одном городе. Сразу хочется отметить атмосферу, грустно, серая гамма, я бы сказал сначала даже было не приятно играть.
Первый уровень обучающий, нам рассказывают какие тут механики, для чего мы собираем барахло на уровне, у нас есть стамина и здоровье, и максимальный ее придел, он может уменьшатся
Отмечу управление, вроде бы все как везде, но насчет переката на лкм, я чет и не знал, так же она задействуется как подняться, пкм как спуститься, путался наверно пол игры.
Еще тут решили сделать на время взбирание по уступам
когда у тебя стамина начинает убавляться ты судорожно думаешь куда там дальше, это вам не mirror edge, хотя визуальные подсказки трубы красные все же были. ОН начинает лезть в обратную стороны, из-за того что ты камеру поменял что бы смотреть куда там, такие моменты бесят. И феерия этого действа, ограниченное количество жизней, повторов которое выдается за достижения кт, и за помощь людям. Перепутал кнопку? -повтор, хочешь переиграть момент чтоб потерять меньше жизней? -повтор, и там бабка с пистолетом, она мне 3 повтора просто в минус, я думал ее можно быстренько с мачете, но нет. Вообще и целом если видите противника с пистолетом либо убивайте его первым, подходя с ниму, пока они вам не боятся, или стреляйте тоже из пистолета а потом все других на мушку (и да я заметил что патронов тут особо не дают, если у тебя 2 патрона могут дать еще 2, если у тебя 3 патрона с тоже трупа тебе дадут 1, бред*). И скидывайте либо в костер либо в обрыв, еще можно убить главаря (в осно выглядят как бандиты с банданами).
Выдают нам крюк, я думал ну щас передахну с крюком высуну его и пойду дальше, а он одноразовый, я сначала не понимал что за условности, потом забил на это, пользовался раза 3 этим крюком.
Еще тут есть лук, вообщем читерная штука, как нам его дали в основном с ним ходил, когда то бандиты его боятся когда то нет, но в том что это бесконечный источник ваншота это факт.
Игра явно не доделана, и это бросается в глаза не только что концовка никая, и история с закрытием студии.
Есть элемент с открой локой, большой город, все бы хорошо помогай людям, думай, но тут ввели механику пыли и ходить по городу который серий, а из-за пыли практически ничего не видно, больно как мне так и персонажу, противогаз ему выдает значительно позже, да и он особо не помогает, просто можно подольше походить. Что мне удивило, в том что в этой игре я где то просохатил дробовик, да я не помог 6 людям, у кого то из них он был? В начале игры дают захват, новая механика, которая пригодится в 7 случаях наверно.
Последний уровень мне прям понравился, напомнил last of us на минималках, для бедных. Я думал вот игра начала раскрывается, стелс. А это был конец. Удовольствие от концовки я не получил, только опустошение так как я думал щас еще попадает людей, как и наша жена тоже грустит ибо продолжение не будет. Играл с русской озвучкой выпушенной в 2023 от GamesVoice, без нее ваще скучно было бы. Игра состоит из 21 уровня, 5 часов геймплея.
Эта игра подарила мне и моей девушке тонну невероятных положительных эмоций. Мы провели в ней 100+ часов и я ещё точно проведу столькое же, если не больше, когда будум в одиночку перепроходить.
Игра дарит то самое чувство, когда за каждым поворотом скрывается что-то интересное, а в каждом доме есть даже маломальский квест, который может перерости во что-то большее. Основная сюжетная линия и сама по себе хороша, но за счёт интересных компаньонов и не менее интересных нпс, она становиться ещё лучше.
Что меня поражало от начала и до конца, это то, как игра работает - всё является одной большой системой. Есть заклинание открывающие двери? Значить ты сможешь открыть КАЖДУЮ закрытую дверь, с помощью него (даже те, что закрыты заклинаниями). Есть заклинание убирающее полностью урон от падения? Значит ты можешь спокойно перепрыгнуть из одной локации в другую через огромную дырку в земле, так ещё и после экрана загрузки, ты всё равно не получишь урона! Тебе нужно что-то перебросить из опасной зоны, но ты не хочешь рисковать жизнью команды и нпс? Использую магическую руку, чтобы она перекидывала все опасные штуки за тебя! И это я упомянул только малую часть механик!
После стольких современных игр, где многие механики работают только в определённо заданных местах и условиях, такая свобода и системность меня просто поражает.
интересная игра каки все игры этой компании
И так, это у нас «Мой друг Педро», но только на мобилках. Сама по себе игра мега простая: достаточно тыкать столько раз, сколько сердец у врага, когда он окажется рядом, взмахивать пальцем по экрану, чтобы главный герой прыгнул или покатился в определённую сторону, а в конце, по традиции, показывают кол-во набранных очков, только если в игре 2019 года была оценка, то тут это звёздочки. Игру прошёл за 2 дня: за 1-й все 36 уровней, а за 2-й все 36 уровней на 3 звезды. Если вы не поняли, то я хотел сказать, что игра очень короткая, что является её главной проблемой. И короткая она не только в плане продолжительности, но и ещё в плане уровней: вот ты уже входишь во вкус, ощущаешь весь этот эпик, но уровень уже закончился. Но есть и 2-й режим, который поинтереснее: Лихорадка. В нём нет звёзд, но есть время, которая при окончании убивает вас, а чтобы его прибавить, нужно убивать врагов. Режим классный, но из-за того, что обычно его проходят после оригинального режима, он окажется чуть ли не короче самого оригинала, т.к. запомнить уровни легко и быстро, поэтому и прохождение будет легче. Что ещё меня разочаровало, так это уровни на мотоциклах. В мдп 2019 года был лишь такой уровень 1, но зато какой! В нём было куча врагов, взрывов, летящих в головы врагов пуль, а в конце, хоть и скучный, но всё же босс, но зато всё это радовало. На мобилках теперь несколько уровней на мотике, которые ну ооочень скучные: ты едешь по дороге, тебе встречаются препятствия, которые нужно перепрыгивать, а иногда появлялись враги. Кстати, раз уж чуть выше я заговорил о боссах, то может продолжить? Ну... Не стоит если честно, ведь босс тут только 1 в конце, но он очень элементарный, а усложняется во время боя минимально. Ещё раз кстати... В мдп на ПК было множество разных оружий, к которым надо подбирать было патроны с умерших врагов, а сами патроны можно было поменять во время перестрелки. А что в «Рождён для мести»? Тут оружия не поменялись, разве что вместо винтовки будет базука, а также оружия эти только на 1 уровень, патроны к ним подбирать нельзя, а выбросить их как-то или что-то подобное тоже нельзя, пока целиком не потратишь их. Но что меня очень сильно разочаровало, так это саундтреки. К этой игре писал лишь 1 композитор – Noisecream, который, несмотря на мою большую любовь к нему, он очень меня разочаровал. Только 2 саундтрека мне понравились, и то, если сравнивать их с другими из этой же игры. Возможно, были такие требования, но они все очень слабо звучат.
Но всё же, несмотря на эти минусы, «Мой друг Педро: Рождён для мести» не какой-то крупный мега бюджетный ААА проект, а обычная мобильная игруха, в которую можно неплохо залипнуть, если ты в машине, метро, да и где угодно, но не дома, поэтому если хочется во что-то поиграть на своём телефончике, то эта игра будет неплохим выбором
Мне очень близки игры о войне, которые не романтизируют ее. И эта точно одна из таких.
Тут приходится играть за нескольких персонажей, каждый из которых имеет свой характер, цель и причину из-за которой она или он оказались на этой войне и свои умения, которые напрямую влияют на геймплей.
За счет этого игра не успевает надоесть, всегда происходит что-то новое, а различные загадки не повторяются.
К слову о квестах и загадках, они тут не самые сложные, при этом не скучные. За всю игры было может 2-3 ситуации, когда пришлось серьезно задуматься.
Разработала игру французская компания, в которой они рассказывают про историю своей страны, затрагивая в ней даже не самые приятные моменты.
Встречается много достоверных фактов, рассказывают и о солдатах других стран, не делают из противника на другой стороне абсолютное зло, а скорее наоборот. В игре есть момент, где француз помогает немцу, а тот благодарит его и показывает дорогу к своим войскам и он такой не один.
А главными "злодеями" становятся командиры, которые отдают приказы и гонят солдат в бой.
И, что самое главное, война тут показана такой, какая она есть. Особенно это чувствуется в последней главе, когда становится намного больше крови и жутких кадров, когда из-за ошибки командования тебе приходится использовать вместо укрытий горы трупов и тд.
В игре правильный антивоенный посыл и это уже многого стоит.
Встречается много различных писем, отрывков из истории, предметов того времени о которых интересно почитать, что только добавляет игре в атмосфере.
Но есть и слабый момент - это предметы, которые не редко встречались где-то в углу, в месте, где их увидеть, ну никак не получится и приходится постоянно заглядывать в такие места и просто тыкать пробел.
Не обошлось без странностей, по типу того, что русский солдат пишет письмо домой и просит прислать ему фунты, собака в противогазе, которая в зубах тебе приносит вещь или пересечение линий фронта из одной части в другую без каких-либо проблем, будто между двумя сторонами есть трассы по которым все могут передвигаться. Но несмотря на это все игра хуже не становится и на общее впечатление это практически не влияет.
В заключении хочется сказать, что в игре классная и трогательная концовка, которую никак не ожидаешь, ну и если у вас появился свободный вечер и вы не знаете, чем заняться Valiant Hearts вам его точно не испортит, 8 из 10.
Персонаж довольно спорный и противоречивый. Его забросила собственная студия-мать, но выбравшись из этого положения, он обрёл до сих пор незатухающую популярность. Увы, но мне кажется, его стало слишком много и это может обернуться тем, что от него станут уставать, а то и вовсе постичь судьбу «Симпсонов». Как бы то ни было в довесок к популярности, он получил игру, единственную с его главным участием и всё же повод для гордости.
Это незатейливый экшен от третьего лица, даже без укрытий, но зато с элементами реж и руби. И честно играется всё это неплохо, от процесса веется кое-какой нишевостью, и это не минус. Различные шутки, гэги, пародии и ломания четвёртой стены присуще этому герою никуда не делись, что не может не радовать, да и забавные что уж тут говорить.
К сожалению, данную игру нигде больше не купить, разве, что надеть повязку на глаз и отплыть в зелёные бухты. Если игра пройдена, а фильмы пересмотрены, то советую ознакомиться с толмутом «Дэдпул и Кабель».
Я продолжаю офигевать от того, что произошло после прекрасного New Order. Эта игра стала лутер-шутером со всеми ужасами этого бездарного жанра. Полоски здоровья, уровни, монетки... Теперь вы не можете поставить хедшот противнику! Теперь у нас завод по производству нацистов. На каждой арене на нас валят неадекватное количество противников. Тебе кажется, что уже всё, а они всё валят и валят. Будто в Serious Sam зашёл. Не знаю, кто смог пройти этот ужас хотя бы на нормальной сложности. В первый раз я проходил с другом и мы постепенно понижали сложность, пока не обнаружилось, что играем уже на самой низкой сложности. Во второй раз я начал один и вновь понизил сложность до самого низа. Боссы просто валят на тебя дешёвым уроном, которого ты никак не можешь избежать. Решил я такой пойти сразу к сюжетному заданию. И тут меня встретили противники со знаком черепа. Они положили меня с двух выстрелов и я поджав хвост убежал от них. Игра говорит, что мне надо прокачаться, выполнять побочки, гриндить нацистов, которые воскрешаются за моей спиной на только что пройденной локации. Нет-нет-нет, это пустая трата времени, я на это дерьмо не поведусь. Хотите хороший лутер-шутер? Его не существует, обратитесь к врачу. Ему расскажите про полоски здоровья в шутере и уровни. Врач вас в дурку посадит сразу. Во второй части мне нравился звук лазера, но здесь из этого лазера ТАК ДОЛГО надо ковырять роботов, что этот звук становится мучительным. У нас есть рядовые враги, а есть враги круче обычных. А чем они круче? У них кубики брони, которые нужно снимать специально прокачанным под это оружием, иначе ты его будешь убивать несколько минут. Весело звучит? А то! Счастья полные штаны.
Сюжетно это идеальное продолжение второй части. Такой же цирк с клоунадой. На всю игру два мужских персонажа. Первый Уильям, второй или главный или почти главный босс, не помню уже, да и плевать. Все остальные вокруг - сильные и независимые женщины. Все они красавицы, умницы, идеальные бойцы. Если мне с этими персонажами нужно спасать мир, то пусть этот мир катится к чёрту. А затравку сюжетную знаете? Уильям пропал! А знаете, почему он это сделал? ЕМУ ГРУСТНО СТАЛО! Он убил Гитлера за кадром, а убийство Гитлера запустило непонятно как работающую Машину Судного Дня. На планете постепенно меняется климат и в конце концов ей настанет конец. Бласковиц пытался исправить это, но не получилось, в итоге он загрустил и спрятался в нацисткой башне. А почему он там сидит? Ну, сюда нацисты не лезут! Боятся, видимо! Ну дочки его сказали, что всё путём, батя, прорвёмся. И он такой, да, это мои дочки! Убиваем главного злодея и всё. А что там с природными катаклизмами? Да плевать, видимо на Марс полетим открывать портал в Ад. Во второй части Бласко боялся, что скоро умрёт, не увидит своих детей. Лучше бы он их не видел. Если они будут будущим серии...
Вам может быть интересно, как там другие персонажи? Ну там например Сет Рот, Макс Хасс, Вайат/Фергюс. А никак! Сет Рот умер от старости. Про Вайата/Фергюса ни единого слова. Про Хасса тоже ничего.
Я знаю точно, где закончилась оригинальная история. Уильям умер в Замке Черепа, в конце New Order. Всё остальное, что следует дальше - предсмертные бредни Бласко. Я до сих пор нахожусь в ужасе, как можно было такой великий потенциал New Order слить в унитаз...
Забавно то, что игра всеми силами пытается вас подкупить. Якобы она недорого стоит, можно бесплатно друга вовлечь в прохождение. Я с другом на это купился и потратил с ним 10-11 часов. В своём положительном обзоре я почти за всё ругал игру, но поставил палец вверх. Исправляюсь и ставлю заслуженную оценку.
Графика всё такая же мыльная. Я не понимаю, как надо выставить настройки, чтобы картинка была чёткая и нормальная. Разработчиков будто подменили и они резко поменяли руки и ноги местами.
Музыка тут вообще была? Единственное хорошее, что есть от этой игры - её официальный трейлер с прекрасной композицией Carpenter Brut - Turbo Killer. Она с момента выхода трейлера стоит на моём звонке. Carpenter Brut идеально бы подошёл для саундтрека, но как только он узнал, в какое дерьмо вляпался, решил оставить композицию только для трейлера (шутка).
Только ленивый не сказал про русскую озвучку. Она ужасна.
Печально, обидно, противно. Вторая часть стала крышкой гроба. Youngblood - гвоздями к этому гробу. Повторюсь, пройдите Old Blood и New Order и игнорируйте вторую часть и вот этот позор. Запомните перезапуск Wolfenstein на высокой ноте. Сейчас MachineGames делают игру про Индиану Джонса. На вашем месте, я бы с большой настороженностью относился к этому. Что-то с этими разработчиками случилось. Или ключевые люди ушли или они все приняли тяжёлые препараты. По слухам, разрабатывается третья часть Wolfenstein. Вы точно хотите её увидеть именно от этих разработчиков? Вопрос риторический.
Вообще, это первая моя рецензия на произведение, которое я целиком не осилил. Банально не смог. Я несколько раз прошёл третью часть, один раз первую, но я не хотел проходить вторую, потому что, посмотрев геймплей, я понял, что эта часть мне точно не нравится, хотя бы визуально. Но, как истинный перфекционист, я всё-таки решился дать этой игре шанс. Она же часть серии... В конце концов первый "Ведьмак" тоже не выглядел для меня привлекательным, но в итоге стал самой любимой игрой. Так что с этой маленькой зажжённой спичкой надежды я скачал эту убогую игрульку. И пройдя до 6 локации под названием "Забытая крепость" я правда не понимаю почему я должен в это играть. Чтобы рецензия была чуть более объективной для человека, который не осилил её целиком, я ознакомился с наиболее популярными разборами лора и сюжета Dark Souls 2. С основными механиками геймплея, графоном и прочими элементами игры я уже ознакомился. Сейчас я по пунктам буду разбирать Dark Souls 2.
Начну с сюжета и персонажей. В силу того, что я сам игру не допрошёл и не обладаю достаточной компетенцией, я могу полагаться только на пересказы сюжета от компетентных фанатов самой игры. Такого примитивного сюжета я не видел никогда. Товарищи люди заболели проклятием нежити, как и в первой части, хоть и с немного другими симптомами. Ну, и наш протагонист направляется в королевство Дранглик к королю Вендрику, чтобы узнать у него секрет исцеления от проклятия. Попутно протагонист убивает полых - таких же проклятых людей, но уже сошедших с ума, собак, крыс и более сильных противников с непонятной или плоской мотивацией, а также он встречает различных персонажей. Да... Я постараюсь не сравнивать эту игру с первой частью, но мне правда надо объяснять, почему этот сюжет в тридцать раз хуже, чем в первой части? Ладно, как скажете. Удручённый воин, Верный Лоскутик, Сигмайер и его дочь, Солер из Асторы, хранительница огня, Лотрек и даже мертвецы-торговцы были более интересными персонажами, чем любой NPC в Dark Souls 2. Каждый персонаж в первой части был загадочной и интересной или харизматичной и приятной личностью, а остальные были фриками, которые даже не бесили, и их было мало. Почему во второй части всё НАСТОЛЬКО плохо?? Даже Лукатиэль из Мирры, о которой было столько разговоров в сообществе, несмотря на свою трагичную историю, получилась очень пластмассовой и пустой. Ни один персонаж в игре не достоин даже банального внимания, которое я пытался им уделять. Я уже не говорю про то, что список всех боссов практически целиком состоит из демонов и рыцарей без нормальных предысторий. Почему в третьей части, когда я сражался с королём демонов я получал удовольствие? Да хотя бы потому, что он был последним демоном в окружении своих мёртвых собратьев - этот босс был сделан с душой. Понимаете? Демона наделили душой! А в первой части те же демоны, хоть и не были так продуманы, как персонажи, но бой с ними выглядел не вырвиглазно, а путь к ним не преграждали 30 рыцарей-бомжей с катанами, этот путь не был в 300 раз сложнее "босса", который дохнет максимум со второй попытки. Но об этом позже.
Продолжаю про сюжет. Многие считают, что в первой части никакого сюжета нет и быть не может из-за того, что до этого сюжета сложно дойти, надо напрягать память, сопоставлять описания предметов из разных локаций и через википедию это всё обобщать, но, в конце концов, через собирательство всевозможных предметов, детективную работу с каждым персонажем, через намёки, интонацию и вышеупомянутую википедию прийти к связному сюжету можно было, и он был очень интересным. Но как это со стороны увидела студия, издавшая игру? Плебеям подали несвязную и непонятную ересь и пришибленных персонажей с глупой мотивацией, в которой конечно же нет никакой морали. Плебеи наделали шизотеорий и из-за этого привязались к игре, поэтому в этот раз нужно сделать то же самое. Ну, и получилось именно так, только ни один здоровый человек не увлёкся лором второй части, потому что он убогий, и умышленно несвязный.
Перейдём к атмосфере. Dark souls 1 сложно назвать визуально очень мрачной игрой. Были локации тёмные, но их меньшинство и по большей части Dark Souls 1 выглядел, как средневековье с различными монстрами. Но за счёт шикарного звукового оформления, за счёт персонажей вроде удручённого война, которые нагнетали атмосферу безнадёжности и тленности бытия, за счёт того, что почти все локации были сделаны с душой за редкими исключениями, где над игроком откровенно решили постебаться в той же полости и чумном городе. Но даже этот откровенный садизм был уместным, отчасти забавным и уж точно его стоило терпеть ради интереснейшего сюжета и последующих локаций. Здесь же у меня сложилось впечатление, что я играю в Скайрим, но при этом уродливый и убогий. Саундтрек поначалу кажется прикольным, но он совсем не подходит для Dark Souls. Грубо говоря, для меня эта часть это не Dark Souls, и его надо навсегда вычеркнуть из истории, как Гвин сделал это со своим сыном.
Заключительной частью будет геймплей, который выбесил меня больше всего, потому что я бы не дропнул Dark Souls 2, если бы мне дали перекачаться (чего я обычно не делаю) и быстро пробежать эту ужасную игру, но каково было моё удивление, когда перекач оказался, чем-то естественным(?) Как это было в первой части? Я находил костёр, от которого я пройду дальше к боссу, на этом пути было максимум 2-3 сильных врага и пять лёгких, а во второй - извольте на каждом углу по 30 рыцарей убить. Зато разрабы ограничили количество респавнов противников. И как выглядел геймплей в этой части? Я иду от костра, убиваю 10-12 противников, которые сделаны криво-косо, 90 процентов из которых - рыцари, затем я возвращаюсь к костру, и так я проделываю 15 раз, затем иду дальше, пока путь к боссу не очистится, как экосфера в 2020. Убиваю босса с двух попыток и думаю: "Может я что-то не так делаю и мне не надо перекачиваться?" Я иду в следующую локацию и на меня кидаются 10 собак, 30 бомжей, 50 рыцарей и 200 рыцарей-бомжей, я снова огребаю и снова эти 15 раз на каждые 100 метров.
Это одна из худших игр, в которые я играл, которая сделана намеренно криво-косо, чтобы хоть как-то оправдаться своей псевдохардкорностью, но это просто душные побегушки от костра к бомжам и обратно, без адекватного лора и интересного сюжета, колоритных персонажей, ещё и с кривым портом на пк. Dark Souls 2 не оправдывает ни свою сложность, ни своё название, ни свою огромную длительность. Ах да, с первой частью она никак не связана в отличие от третьей. Не тратьте своё время на это.
1 из 10
Первые мои герои. Но не самые любимые. Не хватило сюжетного наполнения - в кампания он подается широкими и толстыми мазками. Это исправят в хрониках героев, но тут это оставляет легкое чувство неудовлетворенности.
Не осилил в детстве кампании, но осилил игру сейчас. Много мелких и крупных механик, которые делают игру по-настоящему богатой в тактическом и стратегическом плане.
Игра классная) Младший брат заинтересовался, а ведь он как и многие школьники играет в какую-то инди шляпу, популярную у стримеров.