Это портал
Это портал
Моя любимая игра теперь! Ражижиение мозга произошло, кайф получен.
Сочетание пинбола, загадонек, невозможностью погибнуть, лёгкого юморка делают эту игру идеальной для ненапряжной игры, как раз вечерком после работы.
Один ИЗ тех самых платформеров для Game Boy Advance, заслуживающих внимание. Приятный и простой в освоении, с приятным пиксель-артом, а также незамысловатым сюжетом идеально подходит для скоротания времени (в году так 2005-м).
Пройдена на 100% дважды.
Халтурка чтобы подзаработать на бренде.
Игра конечно выполнена нормально, за исключением самого главного бага системы с НЕ СОХРАНЕНИЕМ твоих настроек графики после каждого перезапуска.
Но по крайней мере игра проходима от начала и до конца без всяких вылетов и критических багов, так что можно играть, и даже постримить
Почащще бы такое делали. И, что характерно, снова французы. Сперва Dust, потом Grow Home, и вот теперь Jusant. Хочется второй части, сиквела или даже приквела!
Пожалуй лучшая из всех Lego игр, использующая формулу Traveller’s Tales по полной. Имея в себе атрибуты предыдущих игр жанра, а также улучшенный открытый мир, оригинальный сюжет и запоминающийся саундтрек. ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ ИГРА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЕТ НА ДЕТСКУЮ ПСИХИКУ, И ОСТАВЛЕТ В УМАХ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ. Эта игра у меня останется если не на всю жизнь, то уж точно до тех пор, пока я не потеряю память, чтобы снова перепройти её. А я когда нибудь пройду, на Wii U. Надеюсь...
Версия: Playstation 2
"Запомни, чем больше сила, тем больше и ответственность."
Спустя 9 лет решил для себя, что хочу закрыть все свои пробелы в серии Assassin's Creed. И так как последней моей игрой была, принятая с большим восторгом Assassin's Creed Black Flag, то от Изгоя я ожидал, как минимум тех же эмоций. Но... ожидания не совпали с реальностью.
Геймплей практически полностью повторяет предыдущую часть. Вспомнил абсолютно все особенности предшественника, даже спустя такой большой срок. Мог вытащить сюжет, но и он совершенно не держит. Исследование карты было невыносимо рутинным, хоть это и одна из фишек серии. Каких-то интересных активностей, помимо основного сюжета, для себя найти не получилось. Да, они безусловно есть, но мне они показались абсолютно вторичными.
Сломанная к черту экономика. Уже после 5-8 часов просто не понимал куда потратить такую огромную сумму. Источников дохода очень много и они все вместе дают какие неадекватные деньги. Это сильно ломает ощущение прогрессии. Практически в начале ты получаешь всё и достаточно быстро понимаешь, что дальше уже ничего интересного не добьешься.
Итог: Игра действиельно выдающаяся, дает много возможностей. Но удивит она только человека, который не знаком с Черным Флагом или того, кто тащится по пейзажам Северной Атлантики.
На старости лет , кучи пройденных игр и отсутствия знаний минимальной грамотности я решил написать обзор к этому чуду .Начну с того , что игра хороша , но не прекрасна .
давайте так багов тут жопой жуй и хватит на долго , но ребятки то над ней работают , развивают на момент этого обзора игра всё ещё поддерживается .
наигранно уже +20 часов , а контент то не заканчивается , при желание дрочить и собирать всё что плохо лежит , наверное можно было бы и исследовать все знаки вопроса и пиздануть у всех недружелюбных их лут. Всё здесь хорошо , правда , игра заслуживает вашего внимание , но важно идти в это творение со своими корешами , которые желают потеряться в первой сессии на на пару тройку часов с криками на всю пятиэтажку о том ,что какой-то тип снёс вашу халупку застряв в текстуре камня . Стоймость кому как , я считаю стоймость бы в 460р +- была бы подарка и разошлась бы постройка маленького цыганского табора на более большую аудиторию . На данный момент игра приемлемая , советую попробовать и оценить данную разработку , которая появился как снег на голову
Игру RoboCop: Rogue City разработала польская студия Teyon, которая за 17 лет создала только очень холодно принятого общественностью Terminator: Resistance. Остальное время Студия занималась играми для мобильного гейминга по типу 101 питомец.
Чего еще ждать от данной компании?
Нововышедшая Игра максимально вдохновлялась фильмами о робокопе.
Но давайте вспомним. Первый Робокоп вышел в 1987, а последний из культовой тройки в 1993.(Забудем о перезапуске 2014 года)
Фильмам уже больше 30 лет и в свое время это были блокбастеры, но время идет неумолимо, мода меняется и сейчас данные картины могут максимум это надавить на ностальгию.
Такая же судьба постигла Новую игру о Робокопе.
Пустой, маленький, камерный мир, неубедительные анимации и мимика, скучный и читающийся сюжет, маскулинность персонажей.
Постоянные загрузки, будь то переход в здание с улицы, начало диалога или поднятие сюжетного человека с земли.
В игре отсутствует модель главного персонажа, и появляется она только в диалогах и синематиках.
Скучнейшие бои с врагами и с боссами(Стой и стреляй в точку), простейшее развитие персонажа и имбалансное оружие ГГ(Особенно когда находишь плату с бесконечной подачей боеприпасов и автоматическим огнем)
Также не забудем что кроме пустого мира, игра не имеет музыкального оформления. Пару раз включали заглавную тему фильмов(Чтобы фанаты расплакались) и при бунте в тюрьме включили динамичную композицию под которую весело было отстреливать врагов. Но по квесту этот трек нужно было отключить так, как его включили преступники.
Про побочные квесты я говорить даже не хочу много.
Тупо пойди спаси кошку, пойди найди фильм в магазине, оштрафуй бомжа.
Нулевая заинтересованность в выполнении данных квестов, при этом данные квесты никак сильно на историю не повлияют.
Все в Робокопе напоминает игры начала 2000-х
Только там такие квесты и локации были вынужденной мерой из-за развития геймдева впринципе и разработчики компенсировали эти проблемы увлекательной историей или сложным развитием персонажа(Первый deus ex или Второй System Shock)
Тут же мы видим игру которая взяла клишированный сюжет вдохновившись оригинальным фильмом, добавила однотипных квестов, простейшую стрельбу, минимальное развитие персонажа в геймплейном и в сюжетном плане, пустые локации, скучнейшие диалоги и завернула в красивую обертку которая состоит из приятной графической составляющей и физикой тел.
Игра ощущается как Ремастеред старых игр про робокопа.
И даже если представить что так и есть, то такой подход к созданию игр безжалостно устарел.
Типичный Шутер Категории B для фанатов серии или людей которым нравится нажимать одну кнопку и делать пиу-пиу.
Играть в такое неуютно, скучно и чаще всего просто уныло.
Это не уровень даже слабенького Street of Rage 1. Видно что игру делала в спешке небольшая команда у которой денег не хватало и времени было немного. Лучше поиграть в третью часть на NES, а не в эту недоделку.
Много всего сказано об этой игре.
Лично я ставлю эту игру на первое место во всех аспектах.
Не всем понравится монотонность и мкдлительность многих как геймплейных так и сюжетных моментов. Но это, кому в плюс, а кому-то в минус, и есть суть самой RDR2.
А вот "вшитый" в RDR2 Red Dead Online является эдаким рудиментом. Я понимаю, для чего он нужен, но он лишний в этой игре. И по сути был создан мертворожденным. Увы.
Артур Морган, спасибо тебе за проведенное в твоей компании время. Как нибудь повторим! (На момент написания этого текста успели повторить уже дважды)
Лишь в 2023 году мои руки добрались до этой игры.
Думаю многим игрокам знакома проблема так называемой "игровой импотенции". Так вот, освободив вечер и желая провести несколько часов с геймпадом в руках, я около 30 минут выбирал тайтл для игры. И ничто не затягивало.
Листая библиотеку Game pass в поисках чего-то нового, решил попробовать Firewatch, т.к. "раньше что-то о ней слышал" и "вроде много кто хвалил".
Незатейливая рисовка, простенький "бродильный" геймплей. Казалось бы, ничего особенного, но я дал игре попробовать меня заинтересовать... И...
... И спустя 10 минут я погрузился в эту историю с головой. Рисовка и геймплей уже не казались чем-то простым. То, как игра погружает, словно ставит фильтр восприятия.
Диалоговая система тоже очееь интересная. Строится лишь на разговорах по рации со своей начальницей. Но это выполнено с душой.
Время, требуемое на прохождение, тоже идеально. Только я почувствовал, что ходьба туда-сюда начинает надоедать, и тут же подошел к финалу игры.
Ставлю данной игре 10/10
Устав от красивых, но довольно бессмысленных покатушек в TSW, открыл для себя этот удивительный симулятор. Его почему-то часто воспринимают как развлечение в духе "101 способ сойти с рельс и устроить большой бум", но по факту это на редкость проработанный симулятор, где большую роль играет вес, тип двигателя, инерция, грамотное управление тормозами.
Дополнительное очарование ему придаёт атмосфера какой-нибудь узкоколейки в глубинке: уставшие ржавые локомотивы, отсутствие пассажиров, электроприводов у стрелок и автосцепок.
Лучшим способом насладиться игрой будет включение сразу максимальной сложности, иначе слишком быстрый прогресс не даст насладиться изучением мира, а интерфейс будет отвлекать от местных приборов.
Ну и конечно, если есть VR, то однозначно стоит попробовать. На старте у игры были проблемы с импактом и звуком, но теперь это очень крутое погружение.
Конечно, идеальным тут был бы кооператив, например пара машинист-составитель (для машинист-машинист пришлось бы вводить сигнализацию), но разработчики направились по другому пути.
Parabole снова это сделали! Они подарили мне десяток часов чарующей неповторимой атмосферы, одновременно жуткой и потешной. Игра обволокла восхитительной музыкой, затащила в загадочный и прекрасный мир, захваченный студеными ветрами и колючим снегопадом. Уникальная, в своем роде, вещь, наросшая на скелет несложного, но рабочего геймплея. Очень надеюсь, что игра не последняя в серии.
Очень качественный ужастик по мотивам фильмов, который следует своему канону и не противоречит основному сюжету.
Contraband Police - симулятор пограничника от первого лица. Игрок в роли командира пограничного поста совершает досмотр транспорта на наличие контрабанды на границе стран третьего мира.
В целом подобное можно было бы вспомнить в старом добром "Papers,Please"
Мы как принявший государственную службу сотрудник обязаны!
1. Проверять документы и их полное соответствие общим стандартам и гостам
2. При необходимости задерживать подозрительных лиц
3. Соблюдать правила и присягу, не пропускать кого попало не проверив документы, и не сотрудничать с преступными и экстремистскими организациями.
В данных аспектах между старой доброй игрульки от Лукаса Поула и современным примером, симулятором Пограничника есть забавные схожести)
Но в дальнейшем грань начинает размываться и мы входим в совсем другой мир
Первое что стоит отметить, Contraband Police гораздо масштабней!
Банальное отличие графики!
Основной и главной особенностью данной игры является наличие транспорта( на котором также можно перемещаться) а также нахождение собственно в нем контрабанды
Процедура проста как извилины у местных контрабандистов
Если на доске особых примечаний прописаны особые приметы конкретного преступника(особенность состояния авто, ошибки в документах, особые буквы в регистрационном номере и тд.), то мы пытаемся его обнаружить
Ежели заметили закручиваем негодяя в браслеты и обыскиваем авто!
В этом деле могут помочь разнообразный инструментарий( ножи, топоры, монтировки, лопаты, и другие)
Контрабанда вся в дальнейшем уходит на склад а преступники в тюрьму на нашем погранпосте
В целом сам погранпост приходится улучшать в чем нам и помогает местная экономическая система))
Улучшение Тюрьмы, Склада, Личного жилища
Наем сотрудников и их улучшение
Покупка транспорта и его улучшение соответственно
Деньги можно получить за успешное выполнение своей работы, также за различные неожиданные испытания которые могут возникнуть в процессе, также при развозе пойманных засранцев в трудовой лагерь и найденной нелегальщины в полицейский участок НО!!!!!
Как и в Papers,Please есть возможность нарушать правила и пойти по другую сторону закона!
Игровой сюжет предоставляет нам переодические выборы в особо важных моментах и не только!
Взаимодействие же с открытым миром крайне просты, переодически возникающие сюжетные или дополнительные задания заставляют то и дело отрываться от работы и идти спасать кого то или искать что то или арестовать кого то!
Наличие оружия ( Дробовик, пистолет, автомат, винтовка) которые можно купить у местного торгаша Влада скрашивает геймплей и добавляет драйвовости)
Подробно про сюжет и хитросплетения местного лора, политических интриг и прочего лучше узнать самому)))
В целом это все что хочется сказать, многое лучше узнать походу дел, ведь работа Пограничника Акарикатки сложна и с опытом придет и знание!!!
Слава АКАРИКАТКЕ!
Со стародавних времен, что можно было счесть вымыслом, но у которого есть некоторые сторонники правдивости этого. Так вот, некогда случился катаклизм, подвергший существ большой мутации. Как такое произошло? Понять я, к сожалению, не могу. Могу лишь предположить ужасные теории, благо наша история не про это. Она повествует о неком пареньке, которому будет суждено взобраться на самую вершину лиги тренеров покемонов.
Пока он жил в своей деревне, ему было суждено только мечтать отправиться в странствия. И волею случая или возраста такой шанс появляется. Но для начала, без исключений, во всех историях этот этап схож, хоть и немного отличается. Суть его такова: «нужно выбрать одного из трёх так называемых покемонов». Парнишке приглянулся травяной Бульбазавр, что впоследствии станет его лучшим другом. С этого начинается... А? Нужно создать противостояние? Верно. Другой парень, который приходится племянником профессору, что секунду назад вручил нашему герою покемона, также выбрал своего. Признаюсь честно, они соперничали давно, но именно с этого момента начинается их настоящее противостояние. После небольшого спарринга, из которого наш паренёк вышел победителем, простившись с матерью, он отправился в длительное, но поистине удивительное странствие.
В своих странствиях ему доведётся побывать во множестве живописных мест, созданных умелыми творцами жизни. Порой он не мог сдержать эмоций, и в первую очередь от посещения склепа покемонов. Ребёнку довольно тяжело поверить в конечность жизни, с чем наш герой всё же смог справиться. Другой раз его сознание поражали загадочные пещеры со столь необычными существами, именуемыми Аноунами. Ему даже предстояло разгадать загадку чудовищного эксперимента в одном сгоревшем поместье. Некогда оно принадлежало зловещей организации под предводительством некоего Джованни. Пожар случился по вине искусственно созданного покемона, что скрылся в некой пещере. Сражение с продуктом этого эксперимента изрядно вымотало нашего героя, но результат стоил затраченных усилий. И это не все события. Но только одно их перечисление займёт изрядное количество часов.
Не забуду упомянуть о том, что в пути он повстречал немало различных существ — всё тех же покемонов, что населяют мир и с которыми мальчуган заручится поддержкой благодаря невероятному изобретению — покеболу. Раньше использовали априкорновые плоды, но с покеболами проще. Поддержкой можно заручиться даже у огромного спящего кота Снорлакса, что перегородил путь. Ему было трудно, особенно с мифическими птицами, которые и глазу-то показаться могут не часто. Главное, наш парень не робкого десятка и сдаваться не намерен. Я и сам испытывал трудности с их поимкой, и, что таиться, некоторых я по случайности спугнул навеки.
С поддержкой этих замечательных друзей он точно взошёл на вершину лиги и одолел давнего соперника. Хотя для такого одних друзей, пожалуй, будет мало. Нужен опыт. В этом ему пригодятся участие в увлекательных сражений не только с дикими покемонами, но также с другими тренерами и лидерами местных стадионов.
Его путь завершается победой в лиге. Это было замечательное путешествие, наполненное событиями, что парень запомнит надолго. Да и что там мне, как непосредственному наблюдателю и направляющему, точно запомнится… Что стало с пареньком после лиги? Куда ему стремиться? Это я объяснить могу. Передай книгу «SoulSilver». Но сразу предупрежу: история в ней будет не о нём.
Вчера я был ежом, который делал стены липкими и помогал всем залезать выше.
Сегодня я был истошно вопящей белкой.
Завтра я буду фонарём, который находит пасхалки.
Когда-нибудь мы уйдём из зоопарка.