Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Risen 2: Dark Waters
Поворот не туда, но дорога пока хорошая

Начало конца для Piranha Bytes, пожалуй, начинается с этой игры. Хотя...они как-то держаться и по сей день. Risen 2 дал первые ростки злых семян, когда разработчики начали говорить - нам все равно, что хотят игроки, мы делаем игры, которые нравятся нам. И в последствии от игры к игре ощущение это будет лишь усиливаться. Впрочем, это уже другая история. Перед нами вторая часть Ризен. 

Сюжет. Чего до него докапываться? В нем можно найти и плюсы, и минусы. Он плавный, есть над чем посмеяться, есть маленькая частичка души. Юмор. Диалоги здесь живые, что отлично. Следить за ними интересно. Герой, уже знакомый нам с первой части, приобрел изрядную долю очарования. Много островов и квестов. Простеньких, забавных. Благодарю пиратскому сеттингу есть дополнительная мотивация исследовать мир. Клады, уникальный предметы.Сюжет...немного скатился в сказку. Готика - это намек на темное фэнтэзи, которая от части к части стала просто фэнтези. Ризен - это фэнтэзи, который от части к части становился сказкой. Пиратских активностей мало, а поиск клада ломается об указатели на карте. Боевка. Спаси Аданос душу того, кто это сделал. Отсутствие выборов и свободы. Она есть, но встречается крайне редко. По большому счету здесь нет привычной системы лагерей. А когда возникают альтернативы - они настолько неоднозначны, что это как выбрать - взять заплесневелый хлеб или сходить в магазин за новым. Неравнозначны. Это ломает РПГ отыгрыш, которого здесь и так нет. Кроме основных персонажей - а их три - очень мало интересных и запоминающихся. По пальцам одной руки. Казуальность. Или...даже не знаю...облегчение игры. В Готике и Элексе куча предметов, куча характеристик и игрок может решать что ему нужно. В Рисене вся еда объединена в "провиант", а весь мусор - это мусор, с которым ничего больше не сделаешь.
20 февраля 2023

+3
We. The Revolution

Довольно интересная вариация игр из ряда "моральных дилемм". Единственное что немного портит геймлей это то, что в какой-то момент тебе уже не интересно разбираться виновен человек или нет, главное - угодить своим решением фракциям. От этого тема вершения судеб отходит на второй план.

20 февраля 2023

0
Prototype
Сюжетная линия пройдена 20.02.2023

Ознакомительно я начал эту игру ещё в прошлом году и отложил её на долгий ящик.
Что же такого сказать,игра мясная,задорная прикольная вполне неплохая,за всю игру даже вылетов не было,так что она добротно сделана.
сюжет на четверочку потому что банально очень короткий,всего 10 часов,без русских голосов конечно непривычно,но в двух словах сюжет напоминает лёгкий стёб над амбреллой и её шизовирусом и эпопеей на десятилетия,и этот сюжет троекратно круче чем Резидент вевиль,по крайней мере нет никаких соплей и переживаний героям.
Алекс Мерсер выжил и спас свой дом.
Хотя сюжет и типичный,и да в фильмологии и играх резидента больше зомбей и сюжетных поворотов,но зачем городить игру в маленьких коридорах,когда можно замахнуться на огромный мир с сотнями заданий.
Играм про апокалипсис и зомбей,нужно серьезное переосмысление

Лучший зомбопопалис
20 февраля 2023

+4
Gris
Обрати на себя внимание

  За что любят игру? Что обязана иметь в своем характере хорошая игра? Тут, скорее, всего, как с девушками. Твоя душа ищет её очень долго, но когда находит - дает сигнал. Ты взрослеешь и мир вокруг меняется только вместе с ней. Игры, конечно, не девушки. Игры часто служат, чтобы убежать, скрыться от того, что сознательно ты боишься признать. А бессознательно мечешься в поисках мотивов для настоящих перемен... Скрасить одиночество нашей жизни или дополнить её в те моменты, когда любимый человек далеко. Показатель хорошей игры, по моему мнению, как и все выше сказанное, тот отклик, который она дает в самое нутро человека. Переворачивает все вверх дном. Gris - это маленькая метафора на это болезненное одиночество и побег от реального мира, чтобы скрыть боль. И за четыре часа можно много мыслей подчерпнуть и заметить, что героиня это ты сам. И боль её и стремления ты разделяешь. Понимаешь, будто связан кровью.

Вот настолько небольшая игра способна въестся и пробить на сантименты. Так что я определенно советую поддержать разработчиков, которые не стесняются подавать настолько красиво свою игру. Через художественность, музыку и абсолютное безмолвие главной героини.  

Стиль. Обилие цветов, красок и легкость передаваемых на экран мазков, анимация движений - все напоминает балет, романтический танец. Интересные зоны, загадки и механики. Музыка просто божественна! Это настоящая буря эмоций внутри композиции. Она, пожалуй, сравнима с Journey в этом плане. От нее хочется и плакать, и смеяться. Абстракции. Метафоры. Они могут убедить вас думать, рассуждать и представлять. Сложно выделить минусы. Скорее...есть то, что придется не каждому по душе. Например, игра неспешная и под нее нужно настроение. Она медитативная.
20 февраля 2023

+4
Call of Duty: Infinite Warfare
Игра, в которой можно получить то, чего не ждешь от Call of Duty

Скажу без утайки, для меня это лучшая игра в серии, даже классике ее не затмить (может быть, потому что я пишу обзор сразу? Возможно, но истории прекраснее и эмоциональнее не было). Как уже стало ясно, речь пойдет больше об одиночной игре, мультиплеер для меня не самая важная часть, хотя, и он что-то с чем-то. Я оставлю ниже отзыв, который был написан на момент выхода, а в минусах и плюсах распишу то, что осталось спустя время. 

Ребята из Infinity Ward, вероятно, ожидали, что игра получится великолепной. Иначе, к чему последние слова, которые трогают? Читая их, создается впечатление, что это прощание. Я никогда не видел подобного, только у CDPR. Их увлеченность процессом, их желание вернуть серии имя, их честность — они отразились на игре полностью. От первых нот в меню, которые вы ищете по интернету до последних записей павших членов команды, которые не сопровождает музыка. Не усиливает эмоции, нет, только то, что игрок почувствовал. Его искреннюю реакцию на процесс, в котором он учувствовал. А на фоне — планета, звезды. Слова экипажа. Все о разном, все о важном. Это великолепно!

Замечал, что многие ругаются на продолжительность, на Кита Харингтона, роль его персонажа, на концовку. Мое мнение — это глупость. Все идеально, все гармонирует. Я прошел компанию за 18,7 часов, испытывая истинное удовольствие. Кит Харингтон играл роль главнокомандующего флота, он не главный антагонист, как может показаться, хоть и главный соперник. Ему не нужны мотивы, есть люди выше его, и это ясно, когда ты проходишь компанию и слушаешь историю. Просто нужно быть внимательнее. Концовка?
Это сплошные эмоции, в основном — слезы. Умирают люди, важно лишь задание. Бремя командира, лидера таково. То, как вам, дорогие разработчики удалось это показать — восхищает. Есть еще дополнительные задания, каждое уникально и доставляет удовольствие.

Мурашки бегают по коже, столько хороших моментов, столько приятных вещей, которых ты не видел раньше в Call of Duty. У меня эйфория от этих 18 часов, которые я растягивал, с максимальной отдачей и с идеально-подобранным временем.Спасибо разработчикам, спасибо команде и актерам! Это прекрасный труд, и я очень надеюсь, что игрокам удалось его вознаградить.

Спасибо мне за то, каким эмоциональным я был в том году:) 

Сюжет. Не даром игра претендовала на награду в Гильдии сценаристов. Может звезд с неба и не хватает, но он...эмоциональный, трагичный. У него все есть. Это...как говорится, история одного дня. Насыщенная, успевающая рассказать многое за короткий промежуток времени. Схожие ощущения у меня вызывал фильм "Изгой-Один" во вселенной Звездных Войн. И если тогда я говорил, что такими должны быть ЗВ, то сейчас я говорю, что такими должны быть истории в CoD. Хотя бы иногда. Потому что масштабные события - это фон. Это личная история. И на ней главный фокус. На персонаже, на его коллегах, товарищах, даже механических. Увы, сюжет это единственный плюс - но он дал мне столько эмоций, что я в общем-то закрыл глаза на банальные минусы, которые присущи серии в те времена (с момента WW2 я не играл в CoD). Скучный тир.Пострелушки в космосе скучны, затянуты из-за хаотичности.
20 февраля 2023

+6
Resident Evil 7: Biohazard
Начало красивой саги с шероховатостями

Новый взгляд на серию RE уже с самого начала вызвал у меня интерес. Это было что-то, с чем я раньше не знакомился - от демоверсии до показанных кадров я видел то, что хотел видеть от хоррора и получил в итоге. На 50%. То, что работает в этой игре - работает, увы, до поры, до времени. Затем красивая сторона монеты оборачивается ржавой, неотполированной. 

Первая половина игры. Жуткая, нервная, интересная. Не смотря на минусы второй половины игры, там есть интересные моменты - развязка истории и намеки на продолжение. Все это подогревает интерес, что сложно обойти вниманием. Главный герой, движимый непривычной для серии мотивацией. Он простой человек, которому суждено выживать. У него есть эмоции, присущие обычному человеку. Ему страшно.Стелс. Вернее, прятки. Делать это в здешней атмосфере очень...весело. Будоражит.Звук. В первой половине игры. И на корабле. Пока он играет на атмосферу, пока ты выживаешь в доме - он уникален, слышна каждая половица, каждый шаг противника, дождь за окном - восторг. Графика и анимации. Все выполнено очень детально, что нередко вгоняет в жуть. Противники-люди пугают эмоциями и гримасами. Вторая половина игры. Шутерная, скучная, скомканная, будто игра хочет быстрее закончиться. Главный герой, которому не хватило некого бэкграунда, на мой вкус. Внешности, истории. Тоже самое касается взаимоотношений со своей женой. Мотивация искать её по началу работает, но потом начинаешь задаваться, а так ли она нам нужна. Увы, это потом начинается через час после начала игры. Сложно разделять эмоции персонажа к своей второй половинке, когда он ее бьет, чтобы выжить и почти не реагирует на это. Когда мы не знаем эту вторую половинку. Стелс. Работает только тогда, когда игра скажет и против одного человека. В остальных случаях он отмирает и приходиться идти на рожон. Звук. Он перестает работать, когда он не нужен. Просто пропадает. Ни эмбиентов, ни листвы, ни криков, когда покидаешь дом. Оттого хочется остаться в четырех стенах и вечно бегать от одного противника.
20 февраля 2023

+8
Factorio

Это игрушка дьявола

Игрушка дьяволаИгрушка дьявола
20 февраля 2023

+8
The Wolf Among Us
Овца среди волков

Не обманывайтесь названию и обложки, вы далеко не так уважаемы, брутальны или сильны. Главный герой будет получать по щам от всех, кого видит. Ошибаться в каждом шаге. Быть позади настоящих "волков". Возможно, название "Волк среди нас" даже не о герое, а о том, кто в тени и правит миром сказок. 

Герои. Они, как и во многих играх от Telltale архетипичны. Но у каждого есть черта, необходимая для того, чтобы в этого персонажа можно было верить и воспринимать всерьез, есть черта, которая необходима для раскрытия идеи и выбранного сеттенга. Персонажи между собой взаимодействуют и многие вызывают уважение, даже если оказываются по ту сторону баррикад. Этому способствует их харизма. Сюжет, как и подобает, сначала интригует, затягивает.Сюжет, как и подобает, под конец оставляет игрока с чувством незавершенности.
20 февраля 2023

+1
Driver

... товарищ прошёл Parasite Eve на ps1 на японском... захожу вижу тетрадка 48листов вся заполненная иероглифами. (причём разными ЧИРНИЛАМИ.. ну и понятно без знания языка как можно все это различить) 

20 февраля 2023



+3
Enter the Gungeon
Лучший рогалик эвер

Заявляю как человек выбивший платину и потративший на игру 300 с лишним часов. Эталон жанра современных рогаликов. 

Разнообразие пушекСложностьНаличие коопаЮмор, отсылкиКому-то может показаться сложным
20 февраля 2023

+7
Brothers: A Tale of Two Sons
Сквозь реки слез и сугробы взросления

Удивительный по своей атмосфере и геймплею проект заменяет многие кооперативные игры, ведь ты можешь играть один за двух персонажей сразу. И это, надо сказать, мозголомный и пальцеломный опыт. Зато какой уникальный! Запоминается навек.

Герои. Они не говорят, да, но они живут и взаимодействуют друг с другом. А еще одна уникальная особенность, которая может случиться - все, наверное, зависит от вашего уровня рефлексии - вы сами додумываете их эмоции, прогоняете их через себя и делаете свой вывод о ситуации. Грубо говоря - через игру вы вступаете в диалог с самим собой. На такое способна не каждая игра. И от этого момента идет множество плюсов, которые идут рука об руку с вашими мыслями. История. Она проста, как конфета. Спокойна, как питон. Трагична и грустна. Музыка. Если вы включите на YouTube любой плейлист с названием "Медитация" - то поймете про что может идти следующий текст. Эти мелодии...нотки-компаньоны. Они направляют твои эмоции, твои мысли, твои действия. Они работают так, как должны работать ровно на те чувства, на которые должны давить. Стиль. Простой и приятный, оставляющий на экране вашего монитора ровно те детали, которые должен видеть игрок, чтобы не утонуть в пучине лишней информации.Продолжительность. Редкое качество для проектов. Она именно такая, какая должна быть. Игра не затянута и не перетянута. Это несколько часов настоящего приключения без провисаний. Этой истории не нужно затягивать геймплей, чтобы удерживать внимание зрителя и влюбить в себя. Это тот проект, где минусов нет. Какие могут быть минусы за пару часов? Нет, конечно могут, Steam наполнен такими проектами. Однако, когда проект вызывает эйфорию - только дурак отправится с лупой искать минусы в истории, над которой несколько часов рыдал.
20 февраля 2023

+3
Enslaved: Odyssey to the West

Отличное приключение на 10 часов. Игра совершенно не устарела даже для 2023 года. 

ПерсонажиСеттингЮморРазнообразие в геймплееСюжетИграть имеет смысл только с геймпада, мышь плохо оптимизированна
19 февраля 2023

+18
Cyberpunk 2077
Игры как вино...

Игру сильно хейтили на релизе, игру хейтят до сих пор, а мне и всё равно, ибо я её на релизе прошел(да-да, я существую) и после фиксов она только хорошела, как раз тот случай, когда игра становится лучше со временем. 

Начнем с атмосферы и сюжета: нас встречает мир, где технический прогресс достиг такого уровня, при котором аугментика является нормой, а города-ульи по-сути не такая уж редкость(сильно с ЛОР-ом не знаком, не бейте палками). Мир, где развитие промышленности привело к исчезновению огромного количества видов, а находится на улице в противогазе/респираторе, а также иметь в домашней аптечке хотя бы 2-5 видов наркотиков/стимуляторов стало нормой. Мир, где всё поделили мегакорпорации, а власть потеряла силу. Это очень сильно чувствуется на улицах Найт-Сити, да и в сюжете нас периодически лбом сталкивают с этой аксиомой, пускай и мимолетно(ещё в отеле можно подслушать разговор кандидата на переизбрание в мэры с представителями "Арасаки", которые обещают ему победу, сам кандидат при этом общается агрессивно, потом его убьют насколько я помню. Это даже не спойлер, а просто вторичная история, которую пропустит невнимательный). В общем атмосфера ощущается: неоновые вывески, интересный транспорт, необычная архитектура и сильные различия меж кварталов. Сам сюжет имеет до жути простую завязку(которую нельзя пропустить при перепрохождении, что сильно бесит, ибо она скучная когда ты уже знаешь её сюжет и геймплейные моменты), очень интересную середину и философский, по своему, конец. Особенно стоит упомянуть концовки: их несколько и зависят они от выбора своих союзников и от ваших собственных решений. Одна будет размышлять о сущности человека и его жизни, другая попробует объяснить нам, что мир многогранен, но очень жесток. В общем, пищу для ума они дадут любому, кому этого ума хватит, чтобы задавать вопросы, или же атмосферу для тех, кто проникся своим героем.

Геймплей: он простой. У нас есть разные виды оружия, как дальнего так и ближнего, разные навыки, за счет которых меняется геймплей, а также относительная вариативность при прохождении большинства основных и побочных квестов. Однако тут стоит отметить пару косяков: 
Во-первых, аугментика. Основная фишка киберпанка — десятки видов кибероснащения. В игре же, реально влияющих на геймплей имплантов меньше десятка, остальное есть просто бафф-дебафф и между ними. У нас есть импланты на ноги(двойной прыжок-суперпрыжок-тихое передвижение), импланты на руки(клинки богомола, лапы гориллы, моноструна и система запуска снарядов), а также подкожные импланты. Кроме них особо ничего нет такого. И вот тут спрашиваешь себя: разрабам не хватило фантазии, или времени? Возможно и то и то, а потому другая придирка. 
Во-вторых, само оружие. У нас есть куча баллистического вооружения, да, но тех же пулемётов у нас 2 вида и оба баллистика. У нас есть смартганы, но смарт-пулемётов нет. Да ладно пулемёты, черт с ними, не хватает целых классов оружия(как по мне) — гранатометы и ракетницы. Если гранатометы компенсирует система запуска снарядов(которая не имеет скейла ни от чего судя по всему, то есть легендарная версия почти бесполезна будет на практике), то ракетниц почему нет для меня вопрос. Тип серьёзно: тут есть электро-магнитный пистолет, который шмаляет взрывающейся болванкой, но нет нормальной ракетницы? Странно в общем, возможно их опустили ради оптимизации...

Звук: из края в край. Радио слушать приятно, но посторонние звуки весьма скупы: шаги врагов еле-еле слышно, оружие имеет более-менее схожие звуки выстрела. В общем ни туда и ни сюда.

Графоний: в целом хороший. Я не графоман, а потому мне кажется что игра смотрится достаточно хорошо почти на любых настройках(не считая волос, но будем честны: грамотно их изобразить очень сложно видимо).

Тех-составляющая: баги есть, но за 3 перепрохождения я встретил только 1 критичный, странно, ведь игру поносили за баги. А оптимизация... ну на старте моя 4-гигабайтовая R9 380 тянула игру на минималках в 20-40 ФПС. Сейчас у меня RTX 3050 и на ультрах она идет почти без просадок в гладкие 100-120 ФПС. Выводы делайте сами, сверяйте с современным железом тоже.

Итого я ставлю 4 из 5. Геймплей нуждается в улучшении, на звук в принципе внимание вы обратите только случайно, остальные минусы либо слишком субъективны, либо незначительны поскольку не мешают наслаждаться игрой.

АтмосфераСюжет которым проникаешьсяОтличное музыкальное сопровождениеРазнообразие оружия и транспортаНеплохие сайд-квестыПриятная графикаВ целом, боевка достаточно простоватаРазнообразных решений для подчеркивания игрового стиля через импланты нетНедопиленные имплантыНевозможность скипнуть пролог
19 февраля 2023

+5
Roblox
Прикольная платформа для игр с одним но

Играю в роблокс на протяжении 8 лет и вот что я могу сказать про него: на данный момент всё очень плохо со стороны разработчиков игр, которые как конвейеры клипают низкокачественные режим, и со стороны разработчиков самого роблокса, которые в последнее время даже не старается над созданием различных ивентов или даже конкурсов. Так ещё и среди игроков кого-то более-менее взрослого не сыскать, из-за чего даже в чате временами творится какой-то кошмар.

Но это если смотреть на всё поверхностно, без углублений в сообщество роблокса, ведь даже на дне помойки можно найти что-то стоящее. Да, для того, чтобы находить нормальных людей, прикольные события и добротные игры на этой платформе, нужно либо вступать в специализированные сообщества, где рассказывают про хорошие игры, в которые играет меньшинство, либо самостоятельно этим заниматься в твиттере, на котором как раз много различных разработчиков публикуют свои проекты.

В общей сумме я ставлю игре 3,5/5 только из-за того, что раньше и игра была менее популярна, из-за чего и разработчики роблокса старались ради игроков, да и сами игроки тоже старались ради разработчиков роблокса.

В отзыве я решил опустить факты с донатами, удобством создания своих игр и т.д. и т.п., ведь, ну, это уже такие факторы, которые не особо-то уж и влияют на опыт игры.

Большое количество игрНизкие системные требованияМожно играть во все игры в врБольшинство популярных игр очень плохого качестваПостоянно встречаются плохие игрокиНужно копаться чтобы найти что-то стоящее
19 февраля 2023

+4
Dead Space

Добрался, наконец, до этой серии. В 2008 игра, должно быть, очень сильно впечатляла, в том числе и как хоррор. Сейчас же именно как пугалка первая часть уже, увы, не работает. Но это всё ещё очень классный экшн, держащий в напряжении. И мне теперь очень интересно пощупать, какие изменения и улучшения произошли в римейке - возможностей для этого прям много.

Звуковой дизайн просто божественненОтличный дизайн локаций и окруженияДостаточно напряжённые сраженияНе пугают даже скримеры, увыЗа счёт магазина теряется напряжение от "сурвайвал"-элементаЛично мне не хватало саспенса - буквально сразу начинается экшн
19 февраля 2023

+7
Worms Armageddon

Да не умер Гослинг в конце катки! 

Благодаря стильному визуалу совсем не устарела Легко освоиться, даже если последний раз запускал червяков 12 лет назадЕсть пак озвучки от StopGame Нужны друзья(
19 февраля 2023

+4
Fallout 3
Столичная пустошь

  Линейный основной сюжет с малым количеством интриг и сюжетных поворотов много кого оставит равнодушным. Второстепенные квесты хоть и присутствуют, но их довольно мало, да и они так же не способны удивить. Игра не ставит перед игроком сложных испытаний или моральных выборов, а чёткое деление на добро и зло не даёт возможности отыграть какого-либо среднего отречённого персонажа.

  С другой стороны в игре есть на что посмотреть. Тут можно встретить и столичную пустошь, равномерно усеянную точками интереса, и лабиринты Вашингтона, связанные и пронизанные кучей тоннелей метро. Разнообразные музеи, мемориалы, заводы, посёлки, пещеры и убежища, полные тайн, историй и секретов. Уж что-что, а поизучать в игре будет чего. Однако, спустя десятки часов, одинаковая архитектура домов или заводов приедается.

  Выглядит и звучит игра довольно приятно. Выдерживается ретрофутуристичный стиль, а музыка подкрепляет эффект. Довольно спорным решением выглядит зелёный фильтр, однако мне он ни чуть не мешал. Всё таки в мире произошёл "конец света". Отдельно стоит отметить радиостанцию "Новости Галактики" с замечательным ведущим "ТриДогНайтом", который не только крутит лучшую музыку в игре, но и между шутками рассказывает о наших подвигах и новостях на пустошах.

  Дополнения вносят немного разнообразия в игру. Хочу порекомендовать не пропускать The Pitt и Point Lookout.

  Отталкивающим фактором могут стать технические проблемы. У меня, например, игра запустилась почти без проблем и я начал играть, но в один момент она просто начала зависать намертво вместе с ноутбуком. В интернете подобной проблемы не встретил и все возможные решения проблем мне просто не помогли. Но пиратская копия игры 8-летней давности запустилась и работала без проблем.  

Красивый мир (если можно так сказать)Стиль ретрофутуризмаУникальные местаЗелёный фильтрОднообразие большинства локацийСлабый сюжет
19 февраля 2023

+9
Disco Elysium: The Final Cut
Стильно, модно, снобно!

Игра вызвала у меня неоднозначные эмоции. Я бы сказал слишком неоднозначные. Обычно с играми выходит как...Ты находишь минусы и плюсы. Здесь все вышло иначе...я нахожу плюс, который в то же время является минусом. И это все может возникнуть в одном диалоге. Однако, признаю качество продукта. 

Персонажи. Харизматичные, интересные, необычные. Антуражные. Стиль. Нарисовано все красиво. Озвучка и звуки. В обычном случае - это был бы малозначительный плюс, но учитывая, что музыка здесь едва заметная, то голоса (на релизе их не было) выходят на первый план и становятся основой представления об окружении и персонажах. Выборы. Приходится принимать много решений. Город. Сама концепция отдельно взятого участка, живущего своей жизни и генерирующего большое количество лора и историй. Персонажи и события. Большинство из них не сдвинутся с места, более не поучаствуют в события и диалоге. И это отчасти нормально, но в конечном счете двигаясь по определенному квесту ты проходишь по мертвым локациям, где тебе нечего подчерпнуть. Тоже касается события. Забастовка до конца игры останется ею. Стиль. Нарисовано все настолько красиво, что порой теряешься, отвлекаешься от конкретной точки. Выборы и концовка. Приходится принимать много решений, однако влияют они почти ни на что. На локальные события, которые также влияют ни на что. А концовка складывается только от успеха расследования. Город. Ему не достает секретов. А если секреты и кажутся сначала таковыми, то потом понимаешь, что они часть либо основного квеста и эту интерактивную вещь сложно игнорировать, либо дополнительного, который так же не запрятан. Плюс, одни и те же места порой приходиться оббегать несколько раз.
19 февраля 2023
1 2 ... 981 982 983 984 985 ... 1113 1114
из 1 114 страниц