И только мультиплеер не подвел
Начну с того, что являюсь отбитым фанатом серии Call of Duty, который пересев 2 года назад с PS4 на XBOX SX стал активно скупать все части и перепроходить их (да, мои предпочтения довольно специфичны).
Так вот, в связи с этим, когда только открылся предзаказ на новую часть, я тут же приобрел максимальное издание.
Сюжетку я ждал с нетерпением: 2 ноября, 12 часов ночи, пицца, три банки адреналина. Встретил ранний релиз сюжета во всеоружии, сделал из этой ночи - целое событие.
Как человек, прошедший все части "колды", я понимал, что кампания не будет длинной и полагал, что к утру пройду процентов 60-70 от игры (для растягивания времени и получения "ачивки" даже впервые за всё время поставил сложность "Ветеран").
Какого же было мое удивление и недоумение, когда в 06:15 утра я уже наблюдал финальные титры.
Открытые боевые операции - спорное решение. Было бы их всего 2-3 за игру, думаю, для разнообразия пошло бы идеально. Из большей части операций можно было сделать полноценные традиционные линейные уровни (в миссии в Санкт-Петербурге натягивание именно такого формата выглядит неуместнее всего).
Геймплейно играется приятно, от стрельбы, как и в остальных частях, испытывал одно удовольствие.
Сюжет бы я плохим не назвал. Но и на оценку "хорошо" язык не повернется. Ему подойдет слово "жвачный", будто руку к нему приложил сценарист "Форсажа".
Мультиплеер не дал ничего нового. Та же MWII, но с другим мувментом и увеличеным хп (не особо одобряю это решение).
MWZ кажется по началу интересным и многообещающим, но спустя 4 вечера надоел. К слову, с DMZ в прошлогодней части такого не было, делил время мультиплеера и данного режима 50/50.
Любители мультиплеера "колды" и фанаты так и так купят. Что касается остальных - 100 раз подумайте.
Лучшие комментарии