342 35 256 49
Call of Duty: Modern Warfare III

Рейтинг игры

2.6 313
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Call of Duty: Modern Warfare III

Отзывы

+1
Волчьи цитаты и отсылки

"-Кто хозяин в тюрьме? Заключенные или охрана?
-Ни те, ни другие.
-Верно! Власть того, кто её берёт!"

И если честно уже на этом диалоге я покатился со смеху.Кстати, фан факт. В этом диалоге игроку дают выбрать вариант ответа. И знаете на что этот выбор влияет в итоге? Вообще ни на что. Он просто так. Есть. И ещё кстати, автор цитаты заключённый №627. Он же Владимир Макаров. Почему он заключенный №627? Ну потому что в оригинальной MW2 от 2009 года, такой номер был у Капитана Прайса в гулаге. ОТСЫЛОЧКИ!!! Да шутка-ли, у игры даже интро-ролик напоминает фильмы киновселенной Марвел. Нет, колда конечно, никогда не блистала тарантиновскими диалогами, но и до таких волчьих цитат не скатывалась. Дальше я покатился со смеху, когда обнаружил что у Макарова позывной "Czar 9-0", так и ждал, когда ему на подмогу придет солдат с позывным "Kla$ 0-1" и они начнут уничтожать всё, как вторая мировая, но этого увы не случилось (А жаль. Такой сюжетный мув определенно добавил бы игре баллов в моих глазах). В следующий раз я посыпался со смеху, когда Макаров выдал "запад любит выбирать... у них будет один выбор: принять наши условия!" В этот момент я стал подозревать, что сценаристу гоустрайтит Охлобыстин. А потом я вспомнил диалог ранее про "власть" и что там дали выбор, который ни на что не влияет, и игра явно расчитана на западную аудиторию... Либо я слишком глубоко копаю в рассуждениях, либо это самая сложная мета-шутка в истории серии. Ну и добило меня окончательно, когда во время гейм овера я снвоа увидел вышеупомянутую цитату. Ну знаете, когда-то в колде при гейм овере были цитаты Сунь Цзи, Альберта Эйнштейна... Теперь вот к ним добавился Макаров. Сценаристы, видимо НАСТОЛЬКО гордятся своей фразой про "запад любит выбирать" и выбор у них был только один... В отрыве от волчьих цитат и в целом идиотиии сюжета, можно увидеть в кампании даже интересные миссии. Миссия в самолёте без преувиличений очень крута... как сцена. Но кончается она буквально за пару минут. Миссия с арестом Макарова тоже неплохая была... Но опять же коротко. Зато появилось МНОГО миссий без поставноки ВООБЩЕ. Благодаря ганплею, играть в это всё-ещё можно, но не отпускает ощущение, будто играешь в какую-то обучалку для сессионки (потому что по факту так и есть). 

Пару слов о ганплее. Он ХОРОШИЙ. Он ещё в мв2019 года был хорош, и не испортился. Увы и ах, тут у Колды аналога пока нет. Анимированы пушки хорошо. Небольшой эффект линзы в прицеле есть, но основное "увеличение" всё-ещё происходит из-за изменения FOV, так что разница между картинкой в линзе и вокруг нее, не делает дискомфорта при стрельбе, но при этом она даёт определенно плюс к ощущению от стрельбы, в общем не хардкорный тактический симулятор, но для аркадного шутера прямо САМОЕ ОНО.

Мувмент тоже приятный. Особенно переключение с винтовки на пистолет, когда персонаж в левой руке продолжает держать винтовку, а правой рукой отстреливается из пистолета. Прямо ОЧЕНЬ отдаёт это Джоном Уиком, а ощущать себя Джоном Уиком всегда приятно. С другой стороны тут порою встречаются СЛИШКОМ бронированные враги. Если обычные болванчики убиваются довольно быстро, то эти впитывают дамаг не хуже Локустов из Gears of War, и если честно, это немного порит впечатление от стрельбы. 

Единственное, чего я всё-ещё не понимаю как с такими аниматорами, такими постановщиками катсцен (плавный переход камеры из катсцены в геймплей и из геймплея в катсцену, прямо обожаю такое) и с таким ганплеем, можно держать в штате ТАКОГО сценариста?
В общем потенциал для ХОРОШЕГО шутера на вечерок тут есть, но этот потенциал не раскрыт.

Ганплей.Некоторые миссии даже неплохо поставлены.Кончаются эти "неплохо поставленные" миссии быстрее, чем хотелось бы.Игра не стоит тех денег, что за неё просят.Отсылки к оригинальной трилогии MW выглядят как-то совсем уж влоб и неуместными.
18 августа


+1
70 Баксов... 70 Баксов...

Играл на ПК

1) Геймплей

Геймплейно это та же самая Колда вот только с улучшениями. Управление хорошо так подтянули и добавили броники, что, как по мне, только плюс. А что ещё можно сказать про Колду? Мы ж буквально только стреляем

2) Графика 

С графикой порядок. Оптимизация на уровне. Игра выглядит вполне себе сочно и... Ну ладно, просто неплохо

3) Сюжет

Самая разочаровывающая часть игры. Первая миссия просто шикарная, а вот остальные унылые донельзя. Мы должны поймать Макарова. На этом всё, расходимся. Остальные миссии довольно криво поставлены, и играть в это, честно, не очень хочется

Добротное управление Появились броникиПервая миссияХаризматичные усики капитана ПрайсаСюжетКарты чисто из мультиплеера Пушек особо не завезлиМиссии унылые

+1
Мусор, от которого можно получить удовольствие

Я проходил только кампанию, ибо зомби и тем более мультиплеер мне вообще безразличны, оцениваю только по кампании. 

До этой части проходил все сюжетки cod от MW1 2007 до Black Ops 6 этого года, кроме, собственно, трилогии перезапуска MW и Vanguard. 

На сюжет в cod мне обычно всё равно, так как в лучшем случае он просто "ну, норм", разве что в Black Ops 2 и Cold War  эта планка была приподнята. И из того, что я не играл в первые две части перезапуска, я, конечно, мог что-то не понять, хотя всё-таки смотрел обзоры и краткие разборы этих частей, но, мне кажется, лучше здесь ничего не понимать и на сюжет просто забить. А так, по сути , он "вдохновлен" ну или скорее переделан в худшую сторону относительно оригинальной трилогии MW, где как бы тоже сюжет шедевром не назвать точно. Ну, и вновь злые русские, но в целом, оглядываясь на положение вещей в реальном мире, это даже по делу, да и клюкву я люблю, правда больше, если она подана не на серьезных щах, а в виде какой-то насмешки, ну а так есть и есть. 

Тем не менее, всё же знакомых и на этот раз высокополигональных персонажей приятно посмотреть, да и послушать их в адекватной русской озвучке, которая, видимо, последняя в серии CoD тоже приятно было. А так, диалоги персонажей , особенно Макарова, воспринимаются, как пародия, ну хоть посмеяться можно вдоволь. 

По геймплею тир всех тиров, мне подобный геймплей нравится, я на прошлой неделе с мучениями, но допрошел Far Cry 6, и после него мне любой шутер, где стрелять более или менее весело , кажется чуть ли не шедевром. Те самые Майкло Бэевские постановочные моменты на геймплее , за которые многие и любят сюжетки CoD , здесь  отсутствуют просто как явление, к сожалению. Если в нормальной MW3 были хотя бы миссии в самолете, на лодке и финальная дуэль с Макаровым, то здесь если и есть какая-то постановка, то только в катсценах, хотя всё же миссия опять же в самолёте классная, хоть и туповатая , если вдуматься в происходящее, но всё же выглядит и в плане графики и в плане постановки, практически как фильм, ну как фильм Майкла Бэя. 

Однако, как и во всех последних частях анимация, звуки оружия, да и сама стрельба выполнены на высоте уровне на данный момент в игровой индустрии, если не считать какие-то симуляторы стрельбы или войны. Если сравнивать стрельбу в той же Far Cry ну или в BF 2042, то здесь она на космическом уровне, хотя стоить вспомнить , что оригинальную MW3 как раз ругали за слабую стрельбу и графику относительно BF3,, получается, на ошибках всё таки учатся, правда, наделали новых. 

Главное нововведение - типа открытые миссии, задумка интересная, и она была нормально реализована только в этом году в BO 6, здесь же придумать то придумали, а дать какие-то инструменты для стелса, и чтобы противники не палили так быстро забыли, ну никто не запрещает просто расчехлить оружие и пойти в лоб, тем более с такой хорошо выполненной механикой стрельбы, да и здесь нет ни одной миссии с обязательным стелсом. 

В целом, dlc, растянутое раза в 1,5 из-за открытых операций, которое продавалось на релизе за полный ценник. Однако я играл по Gamepass, и вот в таком ключе, понимая , что меня ждет просто смехотворный сюжет и диалоги и приятный тир, я и сел проходить кампанию, и в целом, получил удовольствие. Мы ведь играем ради эмоций, по сути, а я лично их получил, приятно пострелял в красивых декорациях, недолго, не затянуто, не смотря на открытые операции, посмотрел на пару крутых катсцен, немного понастольгировал по нормальным MW, с сюжета и диалогов посмеялся, да и всё это по подписке, по сути, вообще по приколу, и вот в таком ключе как минимум сюжетка проходится спокойно за раз в течение одного выходного дня. Хотя может быть на мне так сказалось прохождение Far Cry 6 чуть ли не залпом, и теперь мне любая игра кажется хорошей. Если же ждать каких-то интересных сюжетов или необычного геймплея, то... то от этой игры лучше этого не ждать, лучше пройти ремастеры первых двух нормальных MW или пройти свежую Black Ops 6, они, конечно, на порядок лучше. 

А так, даже советую к прохождению, особенно если недавно осилили Far Cry 6, либо просто хотите поиграть в тир по подписке, и под пивас, то почему бы и нет. 

ГрафикаСтрельбаУсы ПрайсаДоступна в Game passСмешные диалоги и сюжет Пара крутых катсценFar Cry 5 - последняя игра в своей серии
29 декабря 2024

+1
Сюжет просто чушь

Прошел по подписке game pass, думал будет отличный сюжет, а оказалось что это просто нелогичный бред с открытыми боевыми операциями и тупым сюжетом. Максимум мультиплеер завлек!

МультиплеерПриятная стрельба Сюжет
25 декабря 2024

+2
По геймпасу норм

Хз, про какие пару часов все твердили в 23 году, но компанию я проходил часов 6-7 на предпоследней сложности. Понравился открытый подход к прохождению миссий. Да, они и раньше были, но теперь почти каждая миссия это большая лока, на которой ты делаешь поставленные задачи в любой последовательности.

Хоть какашками сюжетку колды и закидывали в прошлом году, не могу сказать что это прям худшая из всех что были. Просто окей, пойдет. Мультиплеер как обычно, вряд ли задержусь там больше 10-15 часиков. Нормальное пиу пиу в стиле любой колды современной. Миллионы будут играть, говнить, но продолжать играть потому что особо адекватных аналогов и заменителей у пиу пиу в стиле КОД на рынке как не было, так и нет.

6 кусков мыла из 10

Открытый тип миссий колде к лицуКратинкаЗвукМилитари пафосОптимизацияГеймпассМноговато стелс миссийРазнообразия самих миссий меньше чем в прошлый разКонцовка куцаяВ любой непонятной ситуации требуется перезапуск :D
3 августа 2024

+3
Чет я не понял..

Что-ж, начну с хорошего. Игра вышла в геймпассе, то есть тебе не надо отдавать 50-60 баксов за сюжетную компанию.

Не играл в предыдущие игры из обновленной серии,  поэтому за весь сюжет не шарю, но вот 3-ую часть прошел довольно легко, сюжетка не прям ВАУ,  пойдет.

За 7 часов ты проходишь эту игру и  единственное  с чего я ахренел это конец.

Соупа в конце убивают и я знатно прехерел, я совсем забыл что в MW 3 он помирает, а в новой MW3 я совсем этого не ожидал, ибо когда происходит последнее задание, мы спускаемся в метро и я честно не думал что это последняя миссия в игре..

Ну и че еще сказать? Сюжетка пойдет, стрельба пойдет, появился условный открытый мир (может он и раньше был, но я не во все игры COD играл), про онлайн ниче сказать не могу, не играл, не пробовал.

Катсцены выглядят круто (правда, из-за того что игра на HDD установлена, ибо 150гб на SSD нет, они фризили). 

 

Игра вышла в геймпассе, то-есть за сотку ты можешь пройти сюжеткуКатсцены выглядят круто150 гб эта хрень весит, а мне лишь нужна сюжетка, которая занимает 30-40 гб.
31 июля 2024

+6
И только мультиплеер не подвел

Начну с того, что являюсь отбитым фанатом серии Call of Duty, который пересев 2 года назад с PS4 на XBOX SX стал активно скупать все части и перепроходить их (да, мои предпочтения довольно специфичны).

Так вот, в связи с этим, когда только открылся предзаказ на новую часть, я тут же приобрел максимальное издание.

Сюжетку я ждал с нетерпением: 2 ноября, 12 часов ночи, пицца, три банки адреналина. Встретил ранний релиз сюжета во всеоружии, сделал из этой ночи - целое событие. 

Как человек, прошедший все части "колды", я понимал, что кампания не будет длинной и полагал, что к утру пройду процентов 60-70 от игры (для растягивания времени и получения "ачивки" даже впервые за всё время поставил сложность "Ветеран").

Какого же было мое удивление и недоумение, когда в 06:15 утра я уже наблюдал финальные титры. 

Открытые боевые операции - спорное решение. Было бы их всего 2-3 за игру, думаю, для разнообразия пошло бы идеально. Из большей части операций можно было сделать полноценные традиционные линейные уровни (в миссии в Санкт-Петербурге натягивание именно такого формата выглядит неуместнее всего).

Геймплейно играется приятно, от стрельбы, как и в остальных частях, испытывал одно удовольствие.

Сюжет бы я плохим не назвал. Но и на оценку "хорошо" язык не повернется. Ему подойдет слово "жвачный", будто руку к нему приложил сценарист "Форсажа". 

Мультиплеер не дал ничего нового. Та же MWII, но с другим мувментом и увеличеным хп (не особо одобряю это решение). 

MWZ кажется по началу интересным и многообещающим, но спустя 4 вечера надоел. К слову, с DMZ в прошлогодней части такого не было, делил время мультиплеера и данного режима 50/50.

Любители мультиплеера "колды" и фанаты так и так купят. Что касается остальных - 100 раз подумайте. 

Приятная стрельбаМультиплеерДали сохранить все донаты из MWII"Жвачный" сюжетСпорные открытые боевые операцииОчень короткая кампанияMWZ быстро надоедает
16 ноября 2023