355 30 313 57
Call of Duty: Modern Warfare III

Рейтинг игры

2.6 365
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Call of Duty: Modern Warfare III

Отзывы

+1
Да, но...

Дабы Activision Microsoft могла процветать, Call of Duty поток должен поступать. Каждый год, любой ценой, но за 70$. Даже если придется соскребать ассеты из варзоны и уродливо пристраивать их к маленькому аддону, создавая премиальный продукт. А такой продукт, конечно, довольно сложно получить за полтора года, даже если готовые ассеты будут перекладывать тысячи человек из десятка студий, порабощённых Бобби Котиком. И в этот раз не получилось.

Абсолютно согласен с самым громким интернет-мнением по игре. Только для меня есть одно НО. В 2019 году в серии появилось это крутое иммерсивное ганпорно с крутыми анимациями, в общем приятной стрельбой и мувментом. Кампании короткие, а в мультиплеер я играю редко, и как-то я эту неплохую стрельбу давно полноценно не использовал.

Последние кампании колды на самом деле очень стараются закидать игрока всякими гиммиками. Вон в мв2 или бо6 постоянно не дают тупо пострелять просто так. Может и хорошо это, но мне порой не хватает какого-то абсолютного классического тирового тупняка серии. Вот как здесь и может еще в вангарде. То есть вот эти открытые уровни – это же тупо кусок варзоны почти без постановки, а значит, можно просто побегать пострелять ботов.

Конечно, я хотел бы, чтоб задачи были интереснее, а боты умнее, но я получил игру почти бесплатно, так что я могу удовлетвориться и этим. Посмеяться с комедийного сюжета и попользоваться хорошей стрельбой по ботам без ограничений. Я когда проходил мв2, мне прям не хватало места просто пострелять. Там даже миссии, где давали классический для серии геймплейный тир, были очень сковывающими.

Но все равно такая игра даже почти за бесплатно – это уже почти перебор. От полного падения игру спасают несколько нормально поставленных миссий. С помощью которых, ну, худо-бедно игру получилось склеить. В 2025 году мы уже знаем, что такое настоящий перебор.

А мультиплеер? Ну что мультиплеер. Я на этих картах еще в оригинальной мв2 получил лучший мультиплеерный опыт в своей жизни. Не просто там мв2 стоит в моих любимых играх в профиле. Но от обновленных версий этих карт я не получил ничего. Яркие, атмосферные карты превратились в бурое месиво. Новый мувмент и стрельба, которые развлекали меня в кампании, не подходят этим картам. Нет никакой ностальгии, никакого фана, все наоборот. Это блеклая пародия на что-то настоящее.

2 декабря

+1
Волчьи цитаты и отсылки

"-Кто хозяин в тюрьме? Заключенные или охрана?
-Ни те, ни другие.
-Верно! Власть того, кто её берёт!"

И если честно уже на этом диалоге я покатился со смеху.Кстати, фан факт. В этом диалоге игроку дают выбрать вариант ответа. И знаете на что этот выбор влияет в итоге? Вообще ни на что. Он просто так. Есть. И ещё кстати, автор цитаты заключённый №627. Он же Владимир Макаров. Почему он заключенный №627? Ну потому что в оригинальной MW2 от 2009 года, такой номер был у Капитана Прайса в гулаге. ОТСЫЛОЧКИ!!! Да шутка-ли, у игры даже интро-ролик напоминает фильмы киновселенной Марвел. Нет, колда конечно, никогда не блистала тарантиновскими диалогами, но и до таких волчьих цитат не скатывалась. Дальше я покатился со смеху, когда обнаружил что у Макарова позывной "Czar 9-0", так и ждал, когда ему на подмогу придет солдат с позывным "Kla$ 0-1" и они начнут уничтожать всё, как вторая мировая, но этого увы не случилось (А жаль. Такой сюжетный мув определенно добавил бы игре баллов в моих глазах). В следующий раз я посыпался со смеху, когда Макаров выдал "запад любит выбирать... у них будет один выбор: принять наши условия!" В этот момент я стал подозревать, что сценаристу гоустрайтит Охлобыстин. А потом я вспомнил диалог ранее про "власть" и что там дали выбор, который ни на что не влияет, и игра явно расчитана на западную аудиторию... Либо я слишком глубоко копаю в рассуждениях, либо это самая сложная мета-шутка в истории серии. Ну и добило меня окончательно, когда во время гейм овера я снвоа увидел вышеупомянутую цитату. Ну знаете, когда-то в колде при гейм овере были цитаты Сунь Цзи, Альберта Эйнштейна... Теперь вот к ним добавился Макаров. Сценаристы, видимо НАСТОЛЬКО гордятся своей фразой про "запад любит выбирать" и выбор у них был только один... В отрыве от волчьих цитат и в целом идиотиии сюжета, можно увидеть в кампании даже интересные миссии. Миссия в самолёте без преувиличений очень крута... как сцена. Но кончается она буквально за пару минут. Миссия с арестом Макарова тоже неплохая была... Но опять же коротко. Зато появилось МНОГО миссий без поставноки ВООБЩЕ. Благодаря ганплею, играть в это всё-ещё можно, но не отпускает ощущение, будто играешь в какую-то обучалку для сессионки (потому что по факту так и есть). 

Пару слов о ганплее. Он ХОРОШИЙ. Он ещё в мв2019 года был хорош, и не испортился. Увы и ах, тут у Колды аналога пока нет. Анимированы пушки хорошо. Небольшой эффект линзы в прицеле есть, но основное "увеличение" всё-ещё происходит из-за изменения FOV, так что разница между картинкой в линзе и вокруг нее, не делает дискомфорта при стрельбе, но при этом она даёт определенно плюс к ощущению от стрельбы, в общем не хардкорный тактический симулятор, но для аркадного шутера прямо САМОЕ ОНО.

Мувмент тоже приятный. Особенно переключение с винтовки на пистолет, когда персонаж в левой руке продолжает держать винтовку, а правой рукой отстреливается из пистолета. Прямо ОЧЕНЬ отдаёт это Джоном Уиком, а ощущать себя Джоном Уиком всегда приятно. С другой стороны тут порою встречаются СЛИШКОМ бронированные враги. Если обычные болванчики убиваются довольно быстро, то эти впитывают дамаг не хуже Локустов из Gears of War, и если честно, это немного порит впечатление от стрельбы. 

Единственное, чего я всё-ещё не понимаю как с такими аниматорами, такими постановщиками катсцен (плавный переход камеры из катсцены в геймплей и из геймплея в катсцену, прямо обожаю такое) и с таким ганплеем, можно держать в штате ТАКОГО сценариста?
В общем потенциал для ХОРОШЕГО шутера на вечерок тут есть, но этот потенциал не раскрыт.

Ганплей.Некоторые миссии даже неплохо поставлены.Кончаются эти "неплохо поставленные" миссии быстрее, чем хотелось бы.Игра не стоит тех денег, что за неё просят.Отсылки к оригинальной трилогии MW выглядят как-то совсем уж влоб и неуместными.
18 августа

+1
Сюжет просто чушь

Прошел по подписке game pass, думал будет отличный сюжет, а оказалось что это просто нелогичный бред с открытыми боевыми операциями и тупым сюжетом. Максимум мультиплеер завлек!

МультиплеерПриятная стрельба Сюжет
25 декабря 2024

+2
По геймпасу норм

Хз, про какие пару часов все твердили в 23 году, но компанию я проходил часов 6-7 на предпоследней сложности. Понравился открытый подход к прохождению миссий. Да, они и раньше были, но теперь почти каждая миссия это большая лока, на которой ты делаешь поставленные задачи в любой последовательности.

Хоть какашками сюжетку колды и закидывали в прошлом году, не могу сказать что это прям худшая из всех что были. Просто окей, пойдет. Мультиплеер как обычно, вряд ли задержусь там больше 10-15 часиков. Нормальное пиу пиу в стиле любой колды современной. Миллионы будут играть, говнить, но продолжать играть потому что особо адекватных аналогов и заменителей у пиу пиу в стиле КОД на рынке как не было, так и нет.

6 кусков мыла из 10

Открытый тип миссий колде к лицуКратинкаЗвукМилитари пафосОптимизацияГеймпассМноговато стелс миссийРазнообразия самих миссий меньше чем в прошлый разКонцовка куцаяВ любой непонятной ситуации требуется перезапуск :D