Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
ShellShock 2: Blood Trails

Ниже среднего треш-зомби шутер. Запутанные карты, множество ответвлений, оканчивающихся тупиками. К оружию прилагается всего три магазина с патронами, перезарядка и смена оружия очень медленные. Босс с тесаками повторяется аж три раза. Вообщем и целом, однообразие, отсутствие интриги и интересных моментов. Игра на 1 вечер, тем более продолжительность ее не большая, максимум на 5 часов, даже на самой высокой сложности. При должном отношении со стороны разработчиков, может быть и вышел бы крепкий середнячок

Кровавый и мясной шутер, понятный сюжет, не нагружает лишнимнеудобная реализация с оружиемповторение босов аж 3 разаотсутствие интриги, интересных моментов
25 февраля 2024

0
Ultros

По визуалу и идее живого корабля с растениями всё понятно. Красиво и в меру свежо выглядит. Дёрганная анимация персонажа бросается в глаза первые 3 секунды, видимо осознанный стиль.
Боёвка здесь есть чисто для галочки и к ней прилагаются где-то 3 интересных минибоса и финальный. Всё это не несёт челенджа.
Есть ещё садоводство, в целом работает хорошо, но некоторые локации непродуманны по части построения местных сетей. Здесь мне вспомнился Waking Mars, где всё просто и хорошо работало. 

В завершении про сюжет. Какой-то глубины не заложено, всё подано очень аморфными речами и в том числе побочные истории не вяжутся с основной линей. Финал максимально чёрно-белый в духе ME3.

По итогу мы получили очень красивый проходняк.

Необычный сочный визуалХорошая карта метроидванииИнтересные миханики садоводстваМузыкаПостроение сетей утомляетСемена можной найти только в точках спавнаБоёвка чисто на бумаге
25 февраля 2024

+4
Hard Reset
Сброс до заводских настроек

Годный арена-шутер. Не напряжный, сделан просто и работает как надо. Похвальная задумка с наличием всего 2 орудиями (и ещё меч) и прокачкой их модификаций, как например если основа автомат, то можно поставить модификацию дробовика, гранотомёта и др. Так же есть прокачка самого персонажа, но я ей почти не пользовался, т.к. всего хватает на среднем уровне и хотелось позабавится разнообразием пушек. У каждой модификации так же присутствует альтернативный режим: от простых, как активация мины, до создания стазисного купола, в котором все противники замедляются. 

О сюжете нечего сказать, прям шаблонный киберпанк без изысков и вывихов мозга. Он тут подан в виде анимированных комиксов. Дизайн - типичный киберпанк, выполнен в приемлемом качестве. Тут геймплей важен, это понимать надо.

Интересное решение с кол-вом и качественным отличием орудийСбалансированный геймплейХороший арена-шутерИногда можно влететь так, что застрянешь в текстуре, между предметов
25 февраля 2024

0
Yakuza 0

Лучший симулятор бильярда если забыть всё остальное

БильярдКараокеЯпонские шахматыДолгие и не самые интересные катсценыМучительно однообразный core gameplay
25 февраля 2024

+4
The Dark Pictures: House of Ashes

Одна из самых крутых игр из этой антологии картинок. Тут есть персонажи, за которых хочется переживать. Как минимум несколько из них. Например, абсолютно неуместная драма "он или я или нас или сас", как говорится в мемах, перебивалась крутой историей о человечности, тяжелых решениях, дружбе и семье. Это я про Джейсона и Сулима. Из всех персонажей - именно эти двое по-настоящему были лидерами, что вели людей. Ну и Ник просто норм парень. Типичный добрый, я бы сказала. А вот местные "начальники" ужасно бесили своей тупостью, несостоятельностью, отсутствием логики и так далее. Отвратительно написанные персонажи. В общем, игра спорная. Но играть в нее было интересно. Все выжили, но блин. Все равно прямо хорошей концовкой это не назвать

25 февраля 2024

+1
Firewatch
One Last Summer

Платформа: XBSX

Примерно в середине 2010-х годов симуляторы ходьбы пребывали на своем производственном пике. Их выходило много, и среди них находилось место действительно уникальным и интересным проектам.

Если посмотреть на популярные тайтлы в этом жанре, то можно заметить одну объединяющую их деталь. Они рассказывают о людях. Об их радостях, трагедиях, страхах и переживаниях.  Firewatch - игра именно об этих вещах.

Постараюсь аккуратно и без серьезных спойлеров.

Главный герой становится лесным наблюдателем не от хорошей жизни, а для того, чтобы убежать от проблем, которые свалились ему на голову. Но вместо идиллии с видом на национальный лес и оранжевые закаты на горизонте событий появляется женщина-начальница, которая раздает задачи, параллельно успевая еще одиноко выпивать и пытаться во флирт.

Тандемом Генри и Делайлы сразу проникаешься. Оба быстро находят с друг другом общий язык: постоянно подтрунивают и шутят над собеседником, но в это же время могут спокойной начать обсуждать и рассуждать на серьезные темы. 

К диалогам вообще никаких вопросов. Они прекрасно написаны и точно также озвучены. Поэтому вообще не грех при любой возможности отчитаться начальству о, например, рандомном камне посреди поляны или поговорить о личном туалете. Ситуация напоминает  Deathloop, но в котором есть возможность вести диалог в нужном игроку русле. 

Будни лесничего - это хождение из точки "А" в точку "Б", в зависимости от поставленных начальством задач. Проверить ящик с амуницией, сходить в лес и узнать, кто там шкодит, играясь фейерверками, или забрать необходимую провизию.

Между делом происходят довольно странные события, которые ловко перерастают в нешуточную интригу с элементами триллера и мистики. Не хочу сильно распространяться по поводу сюжета, но считаю важным отметить то, как ловко сценаристы создают атмосферу напряженности и как они ее же убивают слабым твистом в конце.

И печалит не финал истории Делайлы и Генри. Он то, в принципе, получился закономерным. Печалит развязка "триллера с уклоном в мистику". Я прекрасно понимаю, что разработчики специально игрались с ожиданиями игрока, вводя его в заблуждение и заставляя буквально надумывать то, как будут развиваться события дальше.

Решение "растоптать" ожидания игрока смелое и по началу кажется, что оно работает на ура. Но после увиденных титров не покидает ощущение, будто чего-то недодали, и  Firewatch мог стать чем-то большим, чем просто игрой-обманкой с красивейшим визуалом и природой лесов Вайоминга. 

25 февраля 2024

0
Graven
Ну как бы норм, но без восторга

Очень ждал в разработке, разочаровался на демке, прошел на релизе.

Игра на четверочку. Перезатянута часов на 15-20.

У игры проблемы с нарративным дизайном. Очень часто наступают моменты тупки, когда не понятно, что нужно сделать чтобы пройти дальше
25 февраля 2024

+18
Banishers: Ghosts of New Eden
Самая недооцененная ААА игра начала 2024 года

Игра на 9 из 10

Очень понравился сюжет. Харизматичные ГГ, разнообразные локации.

Пропускать нельзя всем кому нравятся сюжетки 

Бенчмарки: GoW, Rise of Tomb rider, Ведьмак 2

Главный плюс это сюжет. Не попкорн, довольно сложный, с непредсказуемыми поворотами и замечательной романтической линиейСетинг. Все что есть в трейлерах стим, есть и в игре (Мне по вайбам показалось, что-то среднее между GoW и Rise of Tonb Rider)Геймплей очень приятный. Боевая система прям жир. Скорость, сочетание способностей героев, комбинирование сабель и ружьяЭто единственная реально ААА игра, начала 2024 годаБоссфайты прям приятные, за вечер менял пару футболок)Автолевелинг мобов
25 февраля 2024

+1
Potion Permit

Недокрученная геймплейно игра со слабым чувством прогрессии и сильным чувством гринда. 
Я без понятия планируют ли разрабы развивать игру дальше, но в текущем виде лично я её дропнула спустя 20 часов

Приятная графикаСоциальная часть игры - много харáктерных персонажей у каждого (даже у кошки) своя линейка мини-квестов . А часть персонажей можно романсить (правда выражается это только в одной постоянно повторяющийся сценке-свидании)Все активности распределены в одной линейной локации (хотя бы разбитой на постепенно открывающиеся биомы) с ограниченным на день числом ресурсовАбсолютно неработающие или недокрученные или избыточные механики. Кор-идея игры - варка зелий и лечение пациентов выполнено в виде скучных и элементарных мини-игр, которые ни к лечению, ни к варке зелий не имеют отношения Grindwall! Grindwall everywhere! Уйма ДЛЦ - которые представляют из себя тупо одну пиксельную картинку для обстановки дома
24 февраля 2024


+2
Driver: San Francisco
Сюжет пройден 24.02.2024

  Очень тяжелый проект, играл сжав зубы и держался всеми ниточками  за завязку сюжета, всё же Таннер один из приятных персонажей игровой вселенной.
Но нет игра просто полнейшая духота, духота и духота
Чтож серию gta я прошел почти полностью (осталась только пятая часть серии) самое время примерить на себя куртку правохранителя, и так как я прошел Драйвер паралель линес
и драйвер 3.Остаюсь ими доволен, мне нужно было пройти эту игру-вызов.
всецело моя оценка 3.5 но это исключительно потому что я не люблю гоночные игры как жанр, драйвер это не  просто аркадные гоночки,у серии своя философия и свой шарм.
Следующая на очереди серия True Crime,но перед прохождением первого драйвера надо взять плотненький перерыв.      

24 февраля 2024


+4
Outer Wilds
интригующе нудная игра

Игра хорошая, но на любителя. Со старта начинается интересное приключение, которое отправляет игрока на исследование солнечной системы местных небольших планеток (как в маленьком принце), чтобы выяснить как ты вообще попал в эту петлю, что там за предтечи были до нас и главное - как остановить большой бум солнышка.

К сожалению, мой интерес продержался около 5 часов, слишком уж дальше все скатывается в однообразие, чтобы найти "тот самый рычажок" для продвижения сюжета, ведь сделаешь неверный шаг ( а сделать его очень легко, так как механики взаимодействия персонажа с миром крайне корявые) - смерть - перезапуск петли. Долго ищешь, что делать дальше - смерть - перезапуск петли. Отвлекся от экрана, потерял время - смерть - перезапуск петли. В общем, игра идеально подойдет тем, кто любит решать головоломки на время, остальным же рекомендую попробовать поиграть, но не питать иллюзий, что игра вас покорит и затянет.

петля времениинтрига со стартанекоторые интересные механикикрасивый космоскорявый геймплейжутко затянутостановится скучно через день
24 февраля 2024

+1
Need for Speed: Most Wanted
Сентябрь горит, убийца плачет...

Играл, играл, проходил, и прошёл. Игра довольно таки атмосферна, красива, и даже HD текстуры есть... на Xbox 360 и на PS2. ПК порт вышел как всегда хреновым. С версии на Xbox 360 до сих пор пытаются достать HD текстуры винилов, а с PS2 версии те эффекты, которые просто отсутствуют на ПК версии.

Ну да ладно, не об этом сейчас. Здесь мы уже попадаем в депрессивный и жёлтый Рокпорт. Главный герой - Район Купер, которые прошляпил своё место в Чёрном списке и свою BMW какому-то сумасшедшему шнырю. И всю игру мы будем добираться до первого места в Чёрном списке чтобы получить репутацию, и собственно BMW.

В игре появились обещанные копы, которые давали гонять по ночному Олимпик-Сити и Бэйвью каким-то нелегалам. Тюнинга стала меньше, но как по мне весь тюнинг остался всё таким же добротным, но винилов стало чуть меньше, за что обидно. В игре появились также и машины, которые появляются только в этой части, а именно... Fiat и Renault. Вот реально, кто вообще посчитал что эти машины подходят для гонок? Лишь Audi здесь смотрится нормально. Город в игре большой, и поделен на три части, и появился свободный мир который по большей части нужен для набивания рейтинга.

Я прошёл игру, и остался рад. Здесь много аутентичного металла играет, машинок достаточно, и город большой. Рекомендую поиграть.

Большой городМузыкаКопыОтсутствие многих эффект в ПК версииМыльные текстурыНе нужные Renault и Fiat
24 февраля 2024

+3
Sleeping Dogs
Недожали

Вообще не могу решить, понравилась ли мне игра по итогу или же нет. На каждый заметный недостаток тут есть 2-3 крутых мелочи. Наверное для разового прохождения сойдет.

Не самый привычный игровой сеттинг, Гонконг тут красивый (в основном только Норд-поинт, остальные районы не выделяются)Рукопашная боевка. Да, Бэтмен, но бережно перенесенный и со своими фишечками.Много разнообразных активностей типа караоке или маджонга.Сюжет средненький. История предсказуема, персонажи не запоминаются вообще, миссии очень плохо связаны между собой, пропадает чувство целостности. Стрельба. Что на ногах, что в машине. Просто очень скучная. И как назло стрелять заставляют очень часто.Сайд квесты совсем кошмарные, особенно неудачны получились "романы". Главный герой буквально с одного "Привет" уже кладет девушку в горизонтальное положение, это смотрится очень нелепо. А еще он обижается на измену, хотя сам спит с каждой встречной, ы.Вождение. Оно просто плохое. Авто еще куда ни шло, но мотоциклы совсем кошмарны.Ко второй половине игры весь азиатский колорит куда-то пропадает.
24 февраля 2024

+2
Half-Life: Source
Это такое представление движка?

Игра вышла до Half-Life 2, и до CS:S. И по сути, Half-Life Source должен был быть не просто переносом оригинальной игры на новый движок, а он должен был показать все прелести движка Source, но... но.. но чёт пошло не так и теперь этот мусор продаётся за 259 деревянных, а на данный момент вообще снят с продажи, и слава Богу. Игра просто мусор, после SteamPipe в ней поломали всё что и так работало хорошо.

Рэгдолл физикаДырочки от пульНормальный фонарикОтполированное до блезка оружие"Хоронение видеокарты" в рандомный моментОтсутствие так-такового мяса как в оригиналеПоломанная физика коробокТёмные помещения слишком яркиеТентакли не наносят уронВоенные которые просто убегают от враговHD пак в котором даже текстуры не улучшилиПлохо сделанные 3D скайбоксыТекстуры неба из Half-Life 2, и большинство из них неуместно вставлены
24 февраля 2024

+3
Stacking
Тяготам никогда не погасить пламя надежды.

Будучи в странствиях по миру третьих Сказок от Питера Молиньё, я собственными глазами лицезрел плоды ужаса индустриализации. Мне нечего сказывать плохого о самих заводах. В них нет ничего ужасного. Ради развития общества подобное просто должно было произойти. Давайте оставим данный вопрос Луддитам. Мой ужас крылся в том, кто трудился на этих заводах, а это зачастую дети.

По моему возвращению мне удосужилось побывать в необычных фантазиях Тима Шейфера. Мне нужно было забыть хоть и прекрасный, но кошмар индустриализации. О «Psychonauts» и «Full Throttle» я как-то вещал. Они прекрасные мультфильмы. Но вот в его другой фантазии я наткнулся на то, чего стремился всячески забыть. Индустриальная эпоха, как этот антураж мне интересен. Обилия заводов и удушливого и непроглядного смога. От ни на минуту не умолкающих станков. Такое просто не может меня не восхищать. Поэтому «Stacking» меня поразила до глубины души. Подобное было в «Сказка 3» но в то же время внутреннее сокрыто зло пробуждало тревогу.

И в этой ужасной эпохе живёт нищая семья Блэкморов. Я не мог поверить в увиденное. Они не унывают. Как горестно, что идиллия не проходит вечность. У них долги, а местному промышленнику плевать на любые проблемы «людей» кроме денег. Недавно на его каторгах уже пропал глава семейства, теперь долги. Естественно, долг отдать нечем, от чего братьев и сестёр Чарли (протагонист) забирают на рабскую работу. Чарли не тронули. Понятное дело, на кой им мелкий (он самый маленький) неспособный тип. О, как же я рад, что они просчитались.

Наш парень, не размениваясь на долгое уныние, бросается на поиски. Я, как и полагается наблюдателю двигался на шаг позади отважного Чарли. В этой матрёшке не малый ум и хитрость… Да, фантазию населяли настоящие, при этом живые матрёшки. «Что за чудо!» восклицал я, озираясь по сторонам этого мира. От самых мелких до самых крупных. От грозных до соблазняющих. Чарующий мир различных деревянных кукол-секретов. Ох, если бы он был мирным.

Удивительно, как быстро он находит друзей. Уже на станции состоялось его знакомство с бездомным Леви, который в будущем ещё поможет парню. Впрочем, станция - только начало его нелегкого пути. Куда его только не заносило! То он будет качаться на теплоходе, то бродить на парящих, объединенных воедино цеппелинах. И, конечно, куда без элитного, зловещего паровоза. Чарли, как и я, понимал, что все эти обиталища, где держат его родных - это всего-навсего собственность прогнившего промышленника. Всё же мои глаза не могли не радоваться тому, что видели. Это не сон. Я словно попал в мир Чаплина и Китона.

Их мир просто наполнен загадками, и выход из ситуации может иметь множества решений. До чего же замечательны они были, что порой я забывал, в каком мире нахожусь. Во мраке нищеты и несправедливости живут смешные ситуации, вновь отсылающие меня к Чаплину и Китану. В таком мире просто должна быть надежда на счастье и справедливости.

Вот она, Конечная битва на предприятии. Я стал свидетелем истиной сущности промышленника. Ком к горлу подступал от отвращения. Перед нами предстал крошечное ничтожество, полного злобы. Он был уже не столь опасен для победы героев.

На этом жизнь не только Чарли обрела свет, а мне предстояло покинуть их или…

У меня осталось небольшое дельце в помощи Леви, а если точнее выразиться, его дяде, получить титул Королём Бездомных. Так вроде озаглавили это событие. Для этого нужна корона, но куда этому миру без головоломок. Вот и корона требовала от Чарли вновь проявить себя с моей помощью. Ничего тревожного и пугающего в этом событии нет. Только ожившие мертвецы производили пугающие впечатления.

На этом дневник по игре подходит к концу. Я должен собраться с мыслями для будущего. А этот потрясающий мир, наполненный интересными головоломками, никогда не покинет меня.

24 февраля 2024

+2
Driv3r
Я конечно люблю игру, но...

Игра плоха в техническом плане. Физика езды - во! Упрощенна, но приятная. Физика разрушений - прекрасна. После взрыва автомобиля его детали разлетаются на всю округу, что выглядит круто. Музыка подобрана хорошо, Майами сделан на голову выше чем в GTA Vice City, а Стамбул и Ниццу в играх я вообще не видел пока не сыграл в Driv3r. Но всё же, игра реально плоха, и дело в издателе, который захотел посоперничать с GTA, от чего на полировку ну просто не было времени.
Я конечно люблю эту часть серии, но всё же она, очень не очень.

Физика ездыГородаМузыкаФизика разрушения машинБаги, много баговНе настроенное сразу управление и инверсия по умолчаниюОтсутствие лицензированных машинСтрельбаРезкии движения камеры
23 февраля 2024

+2
Driver
"Любимое" всеми обучение

Я люблю первого Водилу, да и в целом серии Driver, но это обучение... Впервые я поиграл в игру в бородатые времена, когда ещё не было этих ваших русификаторов. Понять что такое Lap, Brake Test, Speed, я мог понять, в Need For Speed III играл, но вот что такое Slalom, Reverse, Handbrake - я вообще не понимал. Но пройдя эту долбанную парковку, я получил от игры кайф, и понял что не зря мучался.

МузыкаГородаОбучение
23 февраля 2024

+5
Palworld
Неоправданный хайп

Хорошая и необычная концепция, но скучнейшее и безсмысленное исполнение.

КонцепцияПокемоны с пушкамиГринд ради гриндаСкучно
23 февраля 2024
1 2 ... 643 644 645 646 647 ... 1109 1110
из 1 110 страниц