
Интересный эффект: потеешь вроде в Ministry of Broadcast, а ненавидеть хочется оригинальную Prince of Persia
Интересный эффект: потеешь вроде в Ministry of Broadcast, а ненавидеть хочется оригинальную Prince of Persia
Проходится с удовольствием, здесь всё сделано нормально, звёзд с неба не хватает но в наше время такие проекты как глоточек свежего энергетика. За сюжетом следить интересно, кататься прикольно, персонажи ярко выражены, проблема только с репетативностью, к счастью игра не такая уж затянутая 5-8 часов на всё про всё.
Странно что у игры нет хайпа. Игра реально хороша. Осмелюсь сказать что она вполне может конкурировать с серией Forza Horizon 4/5. Игра очень кинематографичная и яркая. Физика машин прекрасная и я гонял по песку где то целый час. Из минусов мне чуть чуть управление не понравилось. Машина чувствуется тяжёлой и управлять сложно. Я не ждал от Ubisoft такого жаркого проекта. Советую.
По правде говоря, механически сиквел стал лучше оригинала, предлагая более динамичный и скилозависимый геймплей, но все остальные элементы превратились в огромное коммерческое нечто, не дающее хорошим механикам должную рекламу.
Соглашусь со всеми отзывами, попробовать стоит (даже если есть опыт игры в первую часть). Жаль, что батл пасс (который, к слову, с момента релиза бафнули) не даст насладиться игрой на 100%.
Проходя перезапуск я особо ничего и не ожидал, особенно учитывая как о ней некоторые отзываются, наверное поэтому мне вполне понравилось
Вместо Данте приколиста играть теперь придётся за более серьёзного, но быдло Данте (возможно он быдло только в ру. озвучке, на этом я не проверял), а Вергилий чуть менее серьёзен, короче: Один сильнее, один умнее, тот симпатичнее, а у того член больше.
Мув сет Данте немного скромнее, но это офигеть какой плюс, особенно когда играешь на клавиатуре. Я серьёзно, это первый слешер в котором я себе чуть пальцы не сломал пока играл на клавиатуре. Но если прям постараться, то можно подстроиться, с болью, но можно.
Для кого плюс, для кого минус, но набивать SSS ранг в игре стало легче. У меня это не получалось потому что я случайно переключил сложность в самом начале на "Нефилим", а заметил это только после прохождения) (А проще я сказал потому что даже на "Нефилиме" я получал S ранг, так что думаю на средней сложности можно было и SSS делать).
Сюжет, а что сюжет? Почти такой-же, только теперь Данте и Вергилий не полу-люди полу-демоны, а Нефилимы: полу-демоны полу-ангелы.
Дизайн уровней понравился, прям фаворитов выделить не могу, разве что ночной клуб, но в остальном вполне приемлемо. Ну и NEVER SURRENDER конечно, OST на уровне.
К девятой части Последней Фантазии разработчики решили, что пора почтить более ранние Final Fantasy, которые выходили на консоли Nintendo ( I– VI). Сделать игру, где было бы ощущение жизни, вплоть до текстур одежды и того, как сшиты вместе части одежды.
Создатели решили вернуть одну из традиций первых финалок – тема кристаллов. На этот раз, кристалл (который можно даже увидеть на логотипе игры) олицетворяет жизнь и смерть. Персонажи этого мира пытаются найти ответ на извечный вопрос – В чём смысл жизни? Для одних – это опыт и воспоминания, для других – бремя, которое заставляет страдать, потому что все мы рано или поздно умрём. Протагонисты и антагонисты пытаются изменить свою жизнь, однако разными путями.
На первый взгляд, герои FFIX могут показаться несколько комичными и мультяшными. Но сценаристы постарались сделать из каждого – “живого” человека, пусть и не каждый тут является человеческой расы. Если один персонаж будет казаться прямым, упрямым и не совсем сообразительным, то потом сможете узнать, что он способен задавать философские вопросы и давать неординарные ответы.
Мир Гейи (место действие игры) полон мелких деталей и прототипов, как и сами её жители. Здесь замечательный симбиоз из позднего средневековья и стимпанка. Персонажи, вдохновлённые сказками, фильмами и даже операми. Почитать более детальный разбор сможете тут: (Final Fantasy IX: по дороге из жёлтого кирпича).
Боевая система взяла наработки из первых и последних частей. Вернули классическую группу из 4 человек, а не из трёх, как было в VII и VIII части. А из двух последних игр серии, добавили режим “Limit Break”, но назвали его “Trance”. Когда персонаж получает удары в бою, индикатор транса заполняется, а когда заполняется, персонаж входит в транс. Транс изменяет внешность персонажа и дает новый навык или набор навыков. Вернули классические классы героев, которые были скорее размыты в прошлых двух игр.
Атмосфера наполнена тёплыми лучами света и дарит ощущение уюта. Возможно, из-за цветовых тонов и выбранных времён суток (утро и вечер). Нет, тут и ночь, и день, да и мрачности игра может нагнать. Это сложно описать словами, лучше прочувствовать это самому.
В музыкальное сопровождение тоже решили добавить классические мотивы из ранних игр. Нобуо Уэмацу черпал вдохновение из средневековой Европы при написании саундтрека. Композитор хотел отойти от “эпических” тем прошлой части и решил придерживаться простого и тёплого стиля, при этом используя незнакомые для серии музыкальные инструменты.
Итог: Отполированное произведение, которое подарит не только удивительное приключение и атмосферу, но и историю, которая затронет тонкие струны души и передаст суть Final Fantasy.
Игра для сигм
Прочитал/посмотрел под сотню рецензий на Старфилд и, к моему удивлению, не обнаружил детального разбора неработающих механик проекта. Суть игр Бетесды заключалась в том, что ты не играл в них, а жил в тех мирах, играя, потому что работал комплекс механик и игровых аспектов, держащих тебя под руки в мире игры. Здесь же набор механик из всех игр Бетесды, начиная с Обливиона, эдакая солянка, при этом они все реализованы убого и порой неуместно, складывается ощущение, что сами разработчики не играли в Старфилд, ну, или прошли только сюжет и гильдейские квесты.
1. Экономика. Она не работает, потому что деньги зарабатываются легко и много, а тратить их особо не на что, а если вы и хотите купить что-то конкретное (например, редкие ресурсы), то с трудом найдёте торговца с искомым, да и количество покупаемого товара будет мизерным, оружие и скафандры у торговцев мусор без легендарных характеристик, проще всё это лутать на аванпостах. Лучший корабль в игре (на котором легко проходится вся игровая часть в космосе до титров) вы приобретёте на 30-ом часу геймплея, далее тратить средства не на что. Видел сообщения, как игроки были шокированы тем, что при активации НГ+ они теряли всё, один игрок потерял 10 миллионов кредитов (для сравнения: самый дорогой корабль стоит чуть более 300к).
2. Модификации оружия. На аванпостах вы находите тонны оружия уже с различными модами, для того чтобы эта механика работала и был смысл качать её навыки нужно было убрать все моды в оружии, встречаемом в игровом мире.
3. Прокачка. Огромное количество базовых пассивных навыков закрыто и их нужно изначально открывать. Это значительно уменьшает вариативность геймплея на старте игры. Представьте, даже карманная кража не доступна на старте. В итоге вы тратите большое количество уровней прокачки и навыков для открытия возможностей, которые уже были по умолчанию на старте в других проектах Бетесды.
4. Строительство аванпостов. Зачем оно? Фармить ресурсы? Зачем они? Продавать их? Зачем продавать? Для кредитов? Для чего кредиты, на что тратить (вернулись в пункт 1 «Экономика»)?
5. Покупка недвижимости. Полностью бесполезная вещь, потому что вы купите корабль, который является вашим переносным домом, где уже есть и кровать, и сундук, и пассажиры в виде команды и витрины для хранения оружия, и верстаки (на кораблях категории С уже всё есть).
6. Исследование планет. Не работает, потому что нет духа исследования. На каждой (НА КАЖДОЙ!!!) луне/планете куча построек людей, то есть они уже колонизированы. Планеты пустые, аванпосты копипаста ужасная, за 90 часов игры встретил один и тот же аванпост (буквально, вся мебель даже в тех же местах) более 10 раз, и это при том, что из 90 часов на аванпосты было выделено не более 10 часов. Пещеры пустые, активности наискучнейшие, по сути есть с десяток типов/видов планет/лун, нет ни уникальных построек, ни инопланетных рас, наслаждайтесь новым жанром Тодда НАСАпанком, только вот это уже без НАС как то, играй, Тодд, сам.
7. Гильдии. Нет шкалы лояльности гильдий и противостояния между ними. Да в том же F76 это было, а здесь гильдии просто параллельные организации с квестовой цепочкой и однообразными рандомными поручениями.
8. Убеждение. Механика рандомная и нелогичная, поэтому сэйвскам в помощь.
9. Режим НГ+. Зачем он? Реиграбельности практически нет (максимум убеди или убей).
10. Система контрабанды. Она бессмысленна, по сути это более рискованный фарм кредитов, которые... Правильно! Не на что тратить.
И напоследок. Я обожал Обливион/Скайрим/Фаллауты ¾, жил в этих проектах, наслаждаясь рабочими механиками, мне хотелось строить поселения в Фаллауте 4, хотелось собирать ресурсы для создания более мощной брони в Скайриме, хотелось выполнять квесты даэдра в Обливионе для получения оружия-артефакта, хотелось пылесосить карту в поиске пупсов в Фаллауте 3 для получения дополнительных статов. В Старфилд мне хочется лишь пройти по-быстрому квесты и забыть об этом недоразумении навсегда, не возвращаясь в этот фальшивый, недушевный, картонный псевдокосмос, мне больше не хочется жить в игре Бетесды, потому что фундаментальные механики не работают, а движок игры морально устарел и не способен делать механически глубокие миры. Тодд, спасибо за новый жанр: БЕЗНАСпранк.
После Super Mario 64 я как-то и не ждал, что дальнейшая трёхмерная жизнь Марио будет нормальной. Однако всё оказалось куда лучше. Да, поначалу управление водомётом ощущалось каким-то инородным, но со временем я привык, а нормально контролируемый спаситель принцессы придал сил и заставил пройти всю игру до конца с удовольствием.
Поражает, как авторы умудряются на каждом уровне подкладывать нам что-то новое и разнообразное. Мы вроде путешествуем по одним и тем же локациям из раза в раз, но с каждым возвращением на них меняются условия, препятствия, время суток и прочие вещи, делая всё вокруг интересным и свежим.
Я не стремился собирать все звёзды, но иной раз когда видел чертовку где-то сияющую вне досягаемости, не мог устоять перед тем, чтобы найти способ её получить.
Проходил на свиче и получил огромное удовольствие. Если решитесь посетить курортный городок Delfino Plaza, ни в коем случае не заглядывайте в прохождение, старайтесь догадываться до всего самостоятельно и почувствуете себя умным! :-)
Когда я сказал ребятам, что игра мне нравится, то получил в ответ "Это ты ещё в Galaxy не играл!" Что ж, поиграем скоро, но сначала нужно пройти DS-овскую New Super Mario Bros.
Valve нашли идеальный баланс интерактивности для VR игры. В Alyx нет проблем с тем, что игрок постоянно зацепляет что-то лишнее, как в Boneworks, при этом, почти всё, что хочется потрогать, можно потрогать. Остальные аспекты игры выполнены довольно хорошо.
Эта реально годная игра от Ubisoft. На мгновения меня посетило. Странно чувство, что я люблю Ubisoft.
Прошло немного времени с инцитеднта на острове Аркхэм, и теперь уже мэр Квинси Шарп наряду с таинственным Хьюго Стрэйнджэм создают инициативу, при котором небольшая часть города будет отведена под место заключение местных маргиналов. Такое, согласитесь, мало кому понравится. Но, увы, ничего с этим уже не поделаешь. Даже Брюсу Уэйну это оказывается не по зубам, и его забрасывают в зону полного беззакония. Что не по зубам Брюсу, то кулаки Бэтмана прекрасно подойдут. После начинается долгая ночь, полная событий, как для нашего героя, так и для нас. Полностью расписывать сюжет не имеет смысла, но в целом отвечу, что авторам история удалась. Это касается не только основной ветки, но и в полной мере к второстепенным заданиям.
В плане игрового процесса разработчики лишь докрутили то, что требовалось. В результате бои стали куда динамичней из-за возросшего числа врагов и ворох новых спец. приёмах с потрясающей анимацией. Мне, как наблюдателю и участнику, смотреть на это было одно удовольствие. В плане перемещения по довольно большой карте протагониста одарили способностью на ходу применять крюк не только на земле, но и в воздухе. Благодаря этому, казавшись большой, карта становится довольно тесной.
В меньшей степени это касается нового играбельного персонажа - Селину Кайл, она же Женщина Кошка. Её приемы не брутальны, а грациозны и изящны. Почему «в меньшей степени»? Ну, потому что перемещение по городу у неё довольно медлительное. Но опять же, грациозны, из-за отсутствия элементов планирования.
Образцовый сиквел можно написать в конце и это, на мой взгляд, правда. Улучшили то, что нужно, и не сломали при этом их.
Послесловие. Как-то заглючили сохранения, из-за чего прервать игру было не возможно по причине сброса всего прогресса. И вот без побочек всю сюжетку за день можно пройти с лёгкостью.
Однозначно рекомендую всем любителям слэшеров, уникальная в своем роде механика управления сразу 2 персонажами, которая по началу меня пугала сложностью освоения, но часть действий выполняется одной кнопкой, что порой возникает чувство "а как я это сделал?". Все это приправили лёгкими детективными квестами, чтобы не возникало усталости от боёв.
Огорчает только примитивная история и персонажи, а ГГ, в лучших традициях Метро, не дали реплик, но не забыли записать стоны, охи и ахи, что только усугубило ощущение умственной отсталости персонажа¯\_(ツ)_/¯
После прохождения только возникает что за гений придумал систему рейтинга, в дмс1 оценка зависела от времени, а того как часто прожимаешь одну кнопку, стиль и к-во полученного урона не влияет.
Превосходная игра, о существовании которой я забыл на 9 лет. Но когда я вспомнил, мне потребовалось несколько недель, чтобы ее найти хотя бы на просторах англоязычного интернета.
Веселая, увлекательная игра, с незатейливым, простым, наивным сюжетом, с очевидным концом и предсказуемыми твистами. Даже разработчики это понимают, по этому если ты играешь на 100%, в галерее перед каждой миссией будет разблокироваться концепт-комикс, предсказывающий диалог между персонажами.
Но меня игра затянула именно своей атмосферой. По сюжету главный герой, борец за права ящирец, противостоит корпорации. Управление этой корпорации похищает его и в момент пыток в подвале, главный герой и сам превращается в синюю ящерицу и перемещается через портал в дивный мир, полный красочных локаций.
Лучшее что есть в игре: проработка локаций, геймплей, игровые механики, и вишенка на торте — музыкальное сопровождение. Игру я перепрошел на эмуляторе ПС2. Играется плавно и без проблем.
Думаю, не секрет, что имя Дона Блута знают не только поклонники мультипликации, а ещё знатоки такой игры, как «Dragon's Lair», что, по сути, являлась интерактивным мультфильмом. После неё, таких игр было сделано немало. Тут тебе и её сиквел, и странная интуитивная «Brain Dead 13» и игры от Taito. Разумеется, маэстро Блут выпустил ещё одну схожую по принципу игру под названием «Space Ace»
В истории почти ничего не поменялось после логова дракона, кроме сменившего средневековье космические приключения. Мы бравый герой, что из-за злого, как его Вейдера, Зурга, короче, мы теперь вынуждены переживать метаморфозы в мышечном плане. Герой то тощий доходяга, то брутальный альфач. Ему нужно спасти Дафни… то есть другую девицу в беде. По словам (Если вы после них усомнились), что я написал ничего нового, и это в целом так.
Мне она просто понравилась из-за интереса к данному жанру, только и всего. Для меня всё ещё лучшим представителем этого жанра является «Road Blaster».
Не имей эта игра отношения к франшизе Thief, это был бы приятный неглубокий стелс-экшн с ****ским сюжетом и кривым звуком. Однако, как полупродолжение/полуперезапуск во многом новаторской и уникальной серии, это позор.
Неигравшим в предыдущие игры может понравиться: если в итоге да - рекомендую ознакомиться с ними; если нет - тем более рекомендую первые три части (хотя бы третью, ввиду её наименьшей архаичности).
Примерно четыре дня меня не было в этой реальности, я стал копом, мучимым похмельем, опустошающей саморефлексией, не предвещающим ничего хорошего расследованием убийства и долгими загрузками (соответствуй мой компьютер системным требованиям, последнего я бы мог избежать).
Мучения не в буквальном смысле, конечно, игра наоборот доставила очень много удовольствия. Скажу громче: это ОБАЛДЕННАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА, обалденность которой состоит в удачном сочетании низкого порога вхождения и глубины отыгрыша. Это только для затравочки. "Обалденность" её также выражается в:
- огромном количестве качественнейших диалогов, крайне вариативных, смешных, печальных, остроумных, трогательных, колоритно озвученных и теперь отлично переведённых на русский язык;
- вовлечённости, ролёвости (ВНЕЗАПНО!) происходящего; увы, мало кто понимает что суть рпг не в прокачке, а в обилии вариантов взаимодействия с персонажами и с миром И моральном ощущении ответственности за свой выбор, глубоких последствиях его; обычная ситуация для такой игры, где персонаж с одними прокачанными чертами найдёт такой длительный путь прохождения, который будет неведом для того же героя с другими чертами;
- беспрецедентном психологизме - зачастую диалог происходит внутри главного героя, разговор с самим собой; почти каждое событие в игре находит индивидуальный отголосок в психике главного героя, порой это крайне потешно, порой это задевало лично меня, следовательно, вполне может задеть и любого другого игрока;
- простой в освоении, но интересной, продуманной ролевой системе;
- необычном сеттинге - выдуманном, но имеющим множество аллюзий на реально происходившие события, социальные, политические, культурные, научные; огромное удовольствие получаешь от погружения в мир, лор которого не вываливают на тебя скопом (как грешат многие фэнтезийные проекты); при этом ощущается, что авторы хорошо подкованы в тех темах, которые задеваются, и дают вам такой простор для восприятия мира, какой могут;
- стильном визуальном и звуковом оформлении, украшающем и уплотняющим атмосферность приключений; чувствуется некоторая камерность, но, если вспомнить что ZA/UM была и разработчиком, и издателем, проект во многом авторский, а масштабы требуют масштабных же бюджетов, то это даже смешно обсуждать.
- самой глубокой рефлексии о политике, истории и психологии в видеоиграх; да что там, это одно из самых глубоких и красивых произведений, что я встречал, о печали - чувстве, важность понимания которого будет отрицать только незрелый человек.
если при запуске у вас игра вылетает, попробуйте увеличить файл подкачки.
проходил не в стиме, но игру купил, чтобы выразить своё глубочайшее уважение к проделанной работе и "МЕГАФАЗМАТИЧЕСКОМУ" результату. Буду проходить вновь, чего и вам желаю ;)
Bethesda застряла в 2011 году, игра явно не для 2023. Разочарование. И падение под Марс
Это моя первая игра, для которой мне пришлось смотреть видеоролик на ютюбе только для того чтобы понять КАК управлять персонажем.
Это моя первая игра, в которой нет "стрелочек" и "указателей", из-за чего в первые часы геймплея я не могу понять, что здесь делать.
Это моя первая игра, в которой я на данный момент чувствую себя как дома.
С нетерпением жду ремейк. Великая игра.
Однажды, когда я был пьян, записал в заметки "хлюпает ли каша в ботинке у бога?". В моменте мне казалось это очень глубокомысленным поэтичным вопросом. Когда протрезвел, я понял, что это бред. Тем не менее, понимание бредовости вопроса даже позабавило, потому что бред был мой, бесплатный и занимал не более нескольких десятков секунд.
Когда бред подаётся кем-то другим, часами, за деньги, с надменным выражением лица, это вызывает другие эмоции.
Судя по невменяемой нарративной подаче, авторы считают, что каждый игрок в Signalis является заведомо намерен между любыми битами информации находить эзотерический смысл. Типичные анимешные патетические реплики героев пусты, я это даже диалогами не назову. Они забирают моё время и наполняют раздражением. Злоба же приходит, когда я случайно набредаю на стрим по игре и узнаю, что после первых титров упустил ещё треть игры. Впрочем, как я понял позже, действительно упущена мной была только ещё порция талантливой визуальной составляющей. Геймплей оставался примерно тем же, ладно скроенным, с некоторыми приятными находками. Тем же временем, гнев продолжался подпитываться всё такой же невменяемой подаче сюжета и безмерным, действительно неприличным цитированием классики Resident Evil и Silent Hill почти в каждой игровой сцене.
Понимаете, цитировать тоже нужно умеренно. Утонченность "для ценителей", которую пытался скорчить сценарист, выливается в то, что игрока с размаха 20 раз бьют об тарелку с тортом и орут "видишь?! мы купили торт!". Окей, я понял, чем вы вдохновлялись, но после ножа, прям как у Анджелы из SH2, уже было ни приятно, ни смешно.
Да, я давно хотел торт по вкусу как Silent Hill, горький, но глубокий; запоминающийся так, что я будто бы и не возвращался оттуда, в некотором смысле. Не прочь был и отведать нового торта в духе Resident Evil, бесшабашно китчевый по обертке и вкусу, но липкий, мрачный по фактуре, и такой «ламповый».
Signalis «ламповый», дискомфортный в хорошем жанровом смысле, остальное же было излишне. Так излишне, что без меры, воротит. Мне прямо плохо, что я это съел. Никому не порекомендую. Наглости авторам не занимать: подавать с такой помпой настолько несбалансированное блюдо; выставлять настолько пустую картину, хоть и привлекательно выглядящую; навязчиво спрашивать про хлюпанье каши в ботинке тягучими катсценами.
Я злюсь, если меня держат за идиота и не дают шанса: неустанно указывают на очевидности и отмахиваются при действительно важных вопросах, не удосуживаясь связать внятно в слова свои мысли. А были ли они, эти мысли?
Боевка лучше, чем в классических ре и сх, но она почти везде лучше. На клавомыше стрелять удобнее, чем на геймпаде.