ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+6
HuniePop
Одна из лучших в жанре, на мой взгляд

Вот не знаю, что тут можно сказать. Вы играете за безнадёжного парня без девушки, к которому прилетает фея любви и учит соблазнять дам, после чего вам придётся завоёвывать их сердца за игрой 3 в ряд.

Вот можете сколько угодно шутить о том, что 3 в ряд — это жанр чисто для мобилок, в которые только мамы залипают, но благодаря подобным вещам я понял, что мне не иронично нравится такой тип игр. Причём это не тот случай, когда в 3 в ряд добавляют миллион новых механик, в попытке вывести его на какой-то сверх-уровень, нет. Простой 3 в ряд со своими небольшими фишками и всё. В какой-то момент я начал понимать, что играю уже не из-за награды в виде пошлой картинки, а из-за того, что... Ну... Это действительно довольно медитативный и приятный процесс?

Хотя есть моментик, который мне не очень понравился. За игру тебе дают деньги, на которые ты можешь покупать подарки, чтобы изменить ситуацию в игре в свою пользу. Но вместе с тем, тебе ещё дают и опыт, за который ты прокачиваешь прирост очков к конкретным цветам. Ну по базе, в общем.

Но проблема в том, что рано или поздно, ты прокачаешь все статы на максимум, а опыт тебе ну вот просто уже не нужен будет. Но ты всё равно будешь его получать. Не знаю, мне кажется, что было бы лучше, дай разработчики возможность хотя бы конвертировать этот опыт в деньги, когда у тебя все статы прокачены. Ну или хотя бы немного увеличить прирост валюты вместо того, чтобы давать тебе уже бесполезные очки.

В общем, да, простенькая и не напряжная игра. Но при этом, она всё равно может предложить челлендж, если вы, как и я, решили пройти её на 100% ачивок, ибо там есть довольно сложные достижения. Например, пройти игру за какое-то ограниченное количество дней или провести несколько свиданий, вообще не используя вспомогательных предметов.

Приятно и то, что здесь есть парочка, так сказать, секретных персонажей. В общем, это было забавно. Помню, что когда выбивал 100%, я ещё и сериальчики всякие смотрел.

Игрушка хорошая, но... Больше я никогда в жизни её не запущу. Уж больно смешная цифра получилась в количестве наигранных часов, не хочу её испортить.

~Ehe
~Ehe

Приятные арты, мне понравились, кросивые :<Осознал, что мне нравятся игры 3 в рядДовольно расслабляющая, но сложная, если выполняете достиженияМожно одновременно и играть и... Смотреть сериалыНравится, что у персонажей не тупо одна моделька и её можно сменить. Лично я всегда ставил в настройках, чтоб причёска и одежда рандомной была, порой забавные комбинации были.Со временем опыт становится бесполезенРазочаровали некоторые арты, которые дают на последних свиданиях. Они какие-то ленивые и ну прям совсем невзрачные на мой взгляд (Обри, Айко, Кияна Ривз)
25 мая 2024

+3
Mullet MadJack
спидран шутер

Отлично как развлечение на пару часиков. Красиво-динамично. Быстро помогает прийти в рабочее состояние.  Напоминает хотлайн майями.

UPD - оч ВАжНО отдаёт духом дарк синта

в целом, это AMV&amp;nbsp; дарк аниме синта
в целом, это AMV  дарк аниме синта

помехи-помехи
помехи-помехи
для тех кому нужен сюжет
для тех кому нужен сюжет

UPD №2

Тут  мне не хватает НЕПРЕРЫВНОГО геймлпея. Я б хотел 10 или 5 или 2 минуты. Просто месишь всех. А тут  40 сек лвл за лвл. Ме

Аниме стилистика + хорошее музлоЖизнь=время Кривые прыжки - главный враг
25 мая 2024

+1
Warhammer 40,000: Boltgun
Презрение к их мотивам. Нетерпимость к их поступкам. Болтер к их плоти и костям.

Warhammer 40,000: Boltgun отступает от современной тенденции копировать медленный и вязкий геймплей ранней эпохи Doom и предлагает динамичный, стремительный круговорот жестокости в духе более скоростного Quake. Без изысков, новых механик или мнимых систем прогрессии - Warhammer 40,000: Boltgun это прямолинейный и простой кусок веселья. Разнообразные враги, атмосферные локации, добротный набор вооружения и свирепый Ультрамарин с подозрением на ересь Кхорна. 

Игра пройдена на Экстерминатусе (Макс. сложность) и принесла массу удовольствия.

Динамичный и прямолинейный геймплей, не требующий отвлекаться на лишние механики.Отличный визуальный стиль с имитацией оцифровки спрайтов. Проработанные локации, заточенные под подвижный стиль игры.Враги способствуют динамике геймплея и вынуждают использовать разный подход.Атмосфера кровавой бойни во славу Императора.Сервочереп - помощник безполезен. Стоило прикрутить к нему хотя бы систему поиска маршрута, раз в игре нет карты.В игре всего 4 вида боссов, которые в последствии повторяются на нескольких уровнях.Посредственный саундтрек.
25 мая 2024

+7
Dead Space 2
Ситуация всегда может стать хуже

Так и случилось в мире игры Mass Effect ко второй части. Маятник бесысходности раскачивается всё сильнее, кого теперь он сметёт?

Идеальный баланс между экшеном и хоррором. Всего-то сделали персонажа чуть более поворотливым. Да, топорность управления, конечно, один из приемов хорроров, но я рад, что от этого стали уходить, неполадки в управлении уже больше раздражали бы, чем пугали бы.

А так, всё по формуле: "хорошего побольше, плохого поменьше" и получился хоррор-шедевр своего времени, в который и сейчас приятно сыграть. Тем более, что ремейка, видимо, не будет :( 

25 мая 2024

+3
Dead Space (2023)
Всё классно, всё здорово,

но! Почему Frostbite, зачем мне эти лаги в игре, которая на анриале при той же графике просто летала бы? Я проходил на максимальной сложности, во время боя с последним боссов у меня было 10 кадров на минимальных настройках графики, при том что у меня RX 6700XT и не самый худший процессор.
А ремейк получился здоровским, приятно, как переделали некоторые моменты, получил кучу удовольствия и ощущений от прохождения.

25 мая 2024


+2
Dark Souls
Есть шанс, что я бы её дропнул

Если бы был единственным человеком на Земле и мне из космоса упала бы эта игра. Она и выглядит фантстически необычно, как и большинство игр с востока: непривычные механики, непривычное повествование (точнее, практически полное его отсутствие), непривычные боссы и мобы, которые не дают поблажек. Темные Души пришли к нам тогда, когда мы сами едва не погрузились во тьму со своими Press X to Win и показала нам, что нам приятно побеждать, когда шансы говорят об обратном. Нам приятно преодолевать игру, изучать её. И мы научились, приспособились к этой сложной, но вполне честной (не считая Орштейна и Смауга, а также Великих Лучников) игре, где умираешь в основном по незнанию. Не знаешь таймингов, не знаешь взаимодействия механик, не знаешь, что там вторая фаза. Но ко всему можно привыкнуть и мы научились. 

Я на всё, как игрок, готов закрыть глаза, мол, привыкнем, и не такие механики изучали. Но вот к такому стилю повествования я не привык и пока что не вижу способа к нему привыкнуть. Мы немая марионетка, не способная коммуницировать с другими местными обитателями? Пальцами показываем торговцам, что нам нужно? Вряд ли, умеем говорить, но ни слова не пророним никому. 
Но спасибо этой игре, что показала курпным издателям: "Игроки еще любят сложности". 

25 мая 2024

+4
Crysis 3
Больше сюжета ближе к финалу

Я не скажу, что катсцен было мало в первых двух частях, но тут их в разы больше. Экшн стал еще более кинематографичным, больше драмы и развязка сюжета. Или нас ждёт его продолжение его в 4-ой части, если та когда-нибудь выйдет?
Новые виды оружия (Сомневаюсь в полезности лука, конечно, но тогда он был популярен), необычные локации и попытка сохранить свою личность. Вот, что я помню про эту часть, было здорово в неё играть.

25 мая 2024

+6
Crysis 2
Это другие джунгли

Игра изменилась, джунгли изменились, даже главный герой изменился.
Разработчики совершили небольшой таймскип и минимум ЛОРа в первой части стал не важен, потому что ЛОР изменился. Теперь тут есть пришельцы и разрушенные города. Вопрос в том, как мы будем с этим справляться? И кто еще нам противостоит, а главное, почему?
Я мало помню про сюжет, но основные моменты всплывают в памяти, прошло уже 7 лет с момента как я прошёл игру, которая уже в тот момент была старичком 8 летней давности. Помню, что мне зашло, я прошёл игру полностью, не дропнул, и сразу установил третью часть. 

25 мая 2024

+12
Crysis
Твой компьютер печка

По крайней мере так было в далёком 2007. На самом деле, оглядываясь в прошлое, нам тогда хватало тех незначительных геймплейных новвоведений, чтобы получать от игры удовольствие. 
Вот тут говорят, что Crysis устарел. Да, а кто с 2007 не устарел? Нет таких. Все в том или ином плане состарились и это нормально, как и то, что нам хватало 5 режимов костюма, практически тотальной разрушаемости и пришельцев, чтобы игра заметно выделялась на фоне проходных шутанчиков, где нет ничего кроме стрельбы. 
И ведь Crysis старается развлекать. Или все забыли про миссию в невесомости, прятки от корейцев, которые всё-таки могут игрока быстро расстрелять, поездку на танке, полёт на вертолёте, и масштабный бой с гигантским пришельцем. И всё это было отлично срежессированно. 
Я согласен с тем, что геймплейно игра сейчас не даёт достаточно, чтобы удерживать знамя прорывной игры. Сейчас игра с таким набором качеств будет считаться нормой, но и давайте не забывать, что это в том числе заслуга этой игры.
Crysis - далеко не шедевр, но и меньше твердой 4-ки она не заслуживает.

25 мая 2024

+1
Crypt of the Necrodancer
Все - танцуют - с костями

Все - танцуют - с костями.
Интересный рогалик, основная механика которого состоится в том, что двигаться и действовать наш персонаж может только если клавиша была нажата в такт музыке. В противном случае, в зависимости от выбранного персонажа, движение либо не будет совершено, либо будет какой-нибудь штраф, от незначительного, до внезапной смерти. Хотя есть персонаж, который двигается когда захочет. 
Довольно хардкорный, на самом деле, время на прохождение уровня ограничено, если вы не успели убить босса уровня, то на следующем этаже вам придется драться еще и с ним.
Я прошёл за двух персонажей, у них сквозная история и это еще далеко не конец. 

Торговец - оперный певец
25 мая 2024

+1
Crash Team Racing Nitro-Fueled
Отличный ремейк-ремастер оригинальной игры

Ремейк-ремастер, потому что вроде всё и переделали с нуля, но точь в точь, сохранив дух, не добавив лишнего, ничего не убрав. Конечно, это новая игра, но узнаётся сходу.
Прежде всего, приятно, что есть онлайн. Неприятно, что на свитче он платный, как, собственно, и на PS4 всяких. 
На свитче вообще мастхэв, захотел, включил в поездке, играешь один или с другом, всё здорово.
Веселые аркадные гонки со всякими подбираемыми устройствами "реактивного баланса" так сказать. Отстаёте? Вот вам рокета. Вы на первом месте? Вот щит, вдруг поможет. Удобно. 

25 мая 2024

+2
Crash Team Racing
Я мало проходил игр в детстве

Но игры про Крэша я прошёл все на PS1, включая эту. Помню, была клёвой и не особо сложной, на самом деле, хотя, уверен, последний босс был и тогда жестким. 
Помню и с братом в неё играли, но не особо часто. 
Веселые аркадные гонки со всякими подбираемыми устройствами "реактивного баланса" так сказать. Отстаёте? Вот вам рокета. Вы на первом месте? Вот щит, вдруг поможет. Удобно. 

25 мая 2024

+4
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
Шикарно

Переиздание сразу трёх крутых игр в переделанной графике, теперь всё так, как было в воображении, при этом всё что нужно сохранено и играется точно так, как помнится. Хотя не удивлюсь, если окажется, что где-то что-то подправили. 
Зубодробительный платформер с непростыми уровнями, особенно, если проходить игру на 100+ %. Да, тут игру нужно пройти больше чем на 100%, нужно выложиться по полной! 
Если любите сложности и платформеры, то берите, счастье и подгоревший пукан гарантирован.

25 мая 2024

+1
Ruined King: A League of Legends Story
Шикарная игра для фанатов, отличная JRPG для всех

С точки зрения обычного игрока Ruined King является хорошей JRPG на западный манер с интересными задумками в геймплее и геймдизайне обрамленными отличным визуальным стилем и музыкой. 
Ну а для фаната вселенной League of Legends игра является просто шикарным дополнением к книге Ruination . В книге описываются сами события приведшие к появлению Сумрачных островов , в то время как события игры происходят уже в актуально временном периоде и описывают пробуждение Виего . 

Визуальный стиль и музыкаУвлекательный геймплейВселенная , квесты и сюжетИгра простовата даже на максимальной сложности ( для кого то минус, для кого то плюс)
24 мая 2024

0
Neverend
Проходняк с душком

Про игру толком нечего сказать. Она очень короткая, здесь нет вменяемого сюжета, а графика для 2005 года просто кошмар. Но пара занятных идей в ней всё-таки присутствует. Игра чувствуется очень сырой, поставил 3\5 чисто из-за ностальгии по ней.

В игре полноценно реализованы 2 стиля прохождения: за добро или зло. Почти каждый квест можно завершить по разному. Некоторые сайд-квесты очень неплохи. Как пример: боевая арена, где запрещено убивать противников (нужно только довести их до лоу-хп) или поиск драгоценностей для горного монстра.Классная система рунической магии, но в такой игре она не раскрывается на полную.Игра очень короткая. Если знать, что делать, то можно пробежать её за час-полтора. Вторая половина игры ощущается очень недоделанной.Ужасный автолевелинг. Уровень вашего персонажа очень сильно бустит силу врагов, а вот вам почти никак не помогает. Если перестараться с прокачкой, то вас будут ваншотить абсолютно все.Графика для 2005 года очень плоха. Ремейк первого резидента вышел в 2002 и он выглядит в десятки раз лучше.Ну и еще множество средних и мелких недочетов: отсутствие карты, странный сюжет, скучные бои, множество багов (в том числе и критических)
24 мая 2024

+4
Hades II
Возвращение знакомой игры

Первую часть я очень полюбил, и провел в ней немало времени.
Даже после полного сюжетного прохождения, все равно забегал порой, чисто чтобы приятно провести время.

Эта игра вызвала у меня те же ощущения, по большей части. Приятный, знакомый геймплей. Нерф рывка, благодаря которому приходится играть чуть более вдумчиво. Интересная система с картами таро, несколько типов оружия, куча интересных баффов от богов, которые кардинально меняют подход к игре - все на месте.

Если выделять плюсы, то это и интересные боссы, и куча новых противников. Появились, так же, новые боги, но и некоторые старые остались.
Отныне можно идти не только вниз, но и наверх, к олимпу.

Из минусов, мне очень не понравилось оружие. Да, оно разнообразное, но в большинстве своем мне прям не подходит.
Выделил для себя серп с клинком, потому что у них быстрые атаки (это одно оружие), но хотелось бы больше разнообразия. У топора долгие анимации, посох просто скучный. Факела мне не нравятся, да и череп с тремя зарядами, мее...
В основном, я играл от сигила, просто потому что на него боги дают кучу отличных бафов. В итоге бегал, спамил им, и от этого шел весь мой урон.

Музыка Darren Korb'а... честно, я обожаю его музыку. В первую очередь, во все игры этой студии я играл именно из за него. После Pyre я ужасно влюбился в то, что он делает, особенно если там есть вокал.
К сожалению, в Hades 2 в основном ремиксы, и очень мало песен, которые прям въелись бы в голову. Две песни Сциллы, нового босса, их я обожаю. А все остальные либо переработанный саунд первой части, либо то, что мне совсем не запомнилось. И от этого ужасно больно, я очень ждал новых сильных треков, и я буду надеяться, что после полного релиза в игре появится что нибудь очень сильное. В первой части что Эвридика, что наш бедный Орфей, постоянно напевали либо на просторах ада, либо в хаб локации. А тут же единственные запоминающиеся песни у босса, которого ты достаточно быстро пробегаешь, уходя на следующие локации.

В остальном, игра мне ужасно понравилась.
Боссы сделаны очень интересно, встречающиеся персонажи отлично себя показывают как со стороны озвучки, так и со стороны повествования.
Усилений много, и они в корне меняют геймплей. Даже то оружие, что мне не нравится, с правильными усилениями становятся очень приятными и опасными уже для врагов.
Система маны - интересное нововведение. Также добавляет глубины и немного тактики.

Сам сюжет, заключающийся в войне богов с титаном Кроносом - завлекает. Очень жду релиза, и продолжения сюжета


Улучшение геймплея.Новые локации, враги, боссы, персонажи.Приятный саунд.Большое количество контента.Питомцы, которых можно брать с собойОгромное количество новых ресурсов, которые нужно собирать.
24 мая 2024

+3
Baldur’s Gate III
Сидел часик, устанавливая моды на Эвелин

Первое мое недопрохождение, окончилось на начале 3 акта, столько квестов было пропущено. Довольно не привычная боевка для меня, хотя и доставляла мне удовольствие вплане импакта, а играл я на низкой сложности.  Чередуя сложности, нашел баг или фичу. Если менять сложность, то хп у тебя восстанавливается, но и у врага тоже, хотя поменьше. Первое впечатление было двоякое, я бы больше хотел видеть игру похожую на этакого Ведьмака, по крайней мере боёвкой (но, мало ли чего я хочу) , вплане сюжета вроде хорошо, по первым ощущениям, но РУ озвучки не хватает.  В итоге, забыв залить сейвы на облако, после переустановки винды все слетело. 

При втором прохождении, уже был более внимательным и исследовал каждый угол и не зря, столько нового контента получил, столько квестов прошел, хотя думаю все равно достаточно пропустил.  И 2-ой раз было все так же интересно и атмосферно. И как всегда вариативность зашкаливает, выбор есть всегда.

Любовные линии есть и это хорошо, постельные сцены имеются. 

Но так же скипнул на середине 3 акта и все так же из-за переустановки винды. 

Оптимизация такое се, 1-ый акт отполирован, а остальные ну такое и обязательно, ставьте игру на SSD!!!, при 1-ом прохождении, у меня стояла игра на HDD, поэтому при заходе в игру, смене локации надо было ждать пока текстуры из мыла, станут нормальными.

Думаю, на 3 недопрохождение у меня сил не хватит. 

Сделаю такой вот вывод: игра хорошая вплане сюжета, персонажей, открытого мира, про лор ниче не скажу, ибо не шарю за него.  Боевка вкусовщина, мне она таковых проблем не доставила, но все таки любитель нажать кнопку атаки, кувырок и так всю игру.  Игру советую, любители подобных игр, полюбому ее уже до дыр затерли, а таким как я, советую не боятся попробовать. Пока игра будет скачиваться, вполне можно пару гайдов, обзор да глянуть. 

АтмосфераПерсонажиЛюбовные линииВариативность прохожденияОптимизацияРу озвучку бы..
24 мая 2024

+1
Crash Bandicoot 3: Warped
Максимум разнообразия

В плане геймплея. Не нравились только подводные миссии (но для этого нужна милость Посейдона, чтобы сделать интересный подводный уровень).
А так, использование временных порталов позволило дать нам несколько разнообразнейших сеттингов внутри одной игры: и рыцари, и китайская стена, и гонки по бездорожью, и полёты на истрибителе во времена Первой Мировой, и далёкое будущее. 
В процессе игры персонаж получает различные улучшение, но не буду их перечислять, чтобы не наврать, не помню, какие в каких частях даются.
Эта игра принесла очень много счастья в своё время.

24 мая 2024

1 2 ... 643 644 645 646 647 ... 1226 1227
из 1 227 страниц