Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+53
Marvel's Guardians of the Galaxy

Лучший плейлист года

Офигенная музыкаМного крутых старых хитов Неудобно таскать с собой плойку что бы послушать музыкуИногда приходится играть что бы начала звучать музыкаОбложка для альбома с музыкой могла бы быть и поинетресней
14 ноября 2022

+3
The Last Oricru
Приключение длиной в 1000 смертей

Проснувшись хрен знает где, мы оказываемся втянуты в противостояние двух народов (естественно в тени скрывается и третья сторона конфликта). И так уж вышло, что мы бессмертны, а потому каждая сторона так и жаждет заполучить нас в качестве мальчика на побегушках. По ходу своего развития сюжет всё больше увлекает, а количество действующих лиц увеличивается, а с ними и увеличивается вариативность исходов игры (судя по списку с судьбами персонажей в конце игры, с некоторыми из которых у вас даже шанса пообщаться не будет). А уж от ваших выборов зависит многое: вид некоторых локаций, количество персонажей всех сторон конфликта и их отношение к вам. Благо, в игре есть сюжетный режим, если вдруг захочется перепройти с целью посмотреть другие исходы.

По части геймплея это соулслайк с постоянными смертями от болтов арбалетчиков под ребром (тут даже щиты не спасают). Прокачка оружия и брони на месте, плюс всякие украшения, перераспределяющие имеющиеся характеристики. Мир игры поделён на несколько локаций. И все они линейны, за исключением пары локаций, являющихся своеобразным перекрёстком. Игра не шедевр, но оставляет приятное впечатление после себя (если не сражаться с последним боссом).

ИсторияГлавный геройБагиПроклятые мехоклешни АИДЫ
14 ноября 2022

+10
To the Moon

Шедевр с трогательным сюжетом и щепоткой хорошего юмора. Обязательно к прохождению всем, для кого графика не главное в играх.

P. S. у Вас возникнет огромное желание найти музыку из игры, чего бы это ни стоило.  

Сюжет, музыкаЕсли все Вас считают очень чёрствым брутальным мужичком - играйте в одиночестве, иначе Вам будет сложно кому-то объяснить, почему у Вас слезятся глаза
14 ноября 2022

+11
Marvel's Guardians of the Galaxy
Самая комиксная игроизация

Я упущу все про геймплей, он просто хороший, но обычный, поначалу вообще было ощущение что играю в 15 финалку. Важно в этой игре другое: Сюжет, сценарий и диалоги, на которые еще можно влиять. И в этом игровые Стражи прям ну очень хороши. Сюжет, сценарий и персонажи прям ощущаются как комикс...и это не просто так, ведь скварям с этим помогал Дэн Абнетт, а это между прочим комиксист, который и подарил нам эту команду такой какой мы её знаем по фильмам и этой игре, до него команда существовала, но была в эшелоне Хубиева (если кто-то поймет о чём я) и там был совсем другой состав команды. Именно Дэн лучше всех знает как прописать этих персонажей и какое приключние им предоставить.

О, а еще по классике КВМовских Стражей тут шикарный плейлист музла 80тых и боже как я орал, когда игра во время ульты просто взяла и меня зарикроллила.

СценарийПерсонажи и диалогиМузыкаРикролл во время битвы с боссом, от которого я просто валялся на полу со смеху и просрал боссбаттл.
14 ноября 2022



+3
Vampire Survivors
А можно на свич? [UPD: Она там таки вышла]

Ничего не ждал когда увидел её в геймпссе на боксе, решил попробовать от нечего делать...и залип. Просто не могу оторватся от данного рогалика, хотя в целом я не особо большой фанат жанра.  Я бы с удовльствием проводил бы в ней больше времене будь она на свиче.

Залипательный игровой процессОгромное кол-во комбинацийОчень простая в освоении, но ояень сложная на поздних этапах
14 ноября 2022

0
AGAINST

Классная VR ритм игра. По типу PistolWhipVR.

Иногда заставляет попатетьКороткая
14 ноября 2022


+1
MADiSON

Хорор, который пугает не скримерами, а звуками. Играть строго в наушниках !

Даже стоя на месте, можно всякое услышатьИ опять таки, замечательный звук
14 ноября 2022

+6
Astral Chain
You’re god damn right! Everything worked out according to the plan… From the very beginning!

ЛУЧШАЯ ИГРОИЗАЦИЯ НЕВЕРОЯТНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ДЖОДЖО!

Потрясающая работа от Platinum Games...У них всё с самого начала пошло так как нужно, от выбора геймплейной основны, до выбора дизайнера персонажей (Масакадзу Кацура - автор манги Zetman) и композитора. Даже свич не стал для неё преградой ведь выглядит и работает игра отлично.

А еще там есть покраска из евангелиона для легиона.

Геймплей и его отличные задумкиРеализация механикДрайвовые боиСюжет и персонажиВизуал и музыкаПока еще не анонсировали сиквел.
14 ноября 2022

+1
Among Us VR

Всеми любимы Амогус, теперь и в VR

Полное погружениеБез знания английского языка, быстро принимают за импостера)
14 ноября 2022


0
Vampire Survivors

Как по мне, одна из лучших  в своем жанре.

Рай для эпилептикаМножество оружия , предметов и комбинацийНе замечаешь , как пролетело время
14 ноября 2022

+5
Persona 5

Поучился в школе, сходил на свидание, помог другу, и  избавил мир от злодеев. Возможно это замотивирует меня сделать всё это и в реальной жизни

Отлтчная музыкаХороший сюжет
14 ноября 2022


+5
Yakuza 0

Игра, которую было очень тяжело пройти. И проблема даже не в том, что она сложная или неинтересная - я просто неправильно пытался начать в нее играть. (Первая попытка была еще в 2020)

О графической состовляющей игры сказать особенно нечего - не впечатляет, но и не раздражает. Стилистически - шикарно. Пафосные мускулиные герои бьют друг другу лица под шикарный саундтрек - каеф.

Сюжет довольно медленно стартует, большое количество времени уходит на погружение в контекст. А сама история начинается с событий, которые обычно освещают в каких-нибудь побочных квестах, однако одно за другим все постепенно разворачивается в масштабное противостояние нескольких сторон конфликта. Плюсом сразу засчитать можно повествование от лица двух персонажей, которые изначально ничем не связаны, однако в какой-то моменты их пути пересекутся. Интриги, предательства. Смертей не завезли - людей расстреливают, но они выживают как ни в чем не бывало (аля Marvel, всегда скептично относишься из-за этого к драме на экране, потому что не веришь, что герой может умереть)

Геймплей - как раз то, из-за чего я слился в первый раз. Игра кидает в лицо кучу активностей, которые при этом достаточно сложны (не Ubisoft, где ты изи дрочишь все метки на карте, здесь действительно нужно скилл показать, чтобы активность "закрыть"). Изначально я пытался их проходить "до конца", надеясь получить ачивки. Но это тупиковый путь: на How Long To Beat прохождение игры со всеми побочками - 80 часов, на все ачивки - 180... Не все активности интересны, но есть достаточно фановые: караоке, диско, гонки на машинках, симулятор свиданий по телефону, кабаре клуб, агенство недвижимости, некоторые уроки боя.

Yakuza 0 - beat 'em up. Но это не значит, что большую часть игры вы будете бить лица - большую часть игры вы будете смотреть катсцены и читать диалоги. Говоря о самой механике сражений - они достаточно просты и сложны одновременно. Простота заключатся в малом количестве комбинаций (Фактически все комбинации это нажать N раз X, а потом Y). Сложность - в неотзывчивом управлении. Здесь очень сложно направить действие в нужную сторону, т.к. игра банально отказывается это делать зачастую - поэтому часто бьешь воздух или уворачиваешься в противника (а не вокруг него). Механику уворотов я так и не понял до конца игры.
Кривая сложности достаточно странная (играл на hard) - страдал я только на самом первом боссе и на последнем (при чем игра за второго персонажа очень проста в сравнении с первым). Скорее всего это зависит от прокачки - в начале протагонист не обладает достаточными навыками перед первым боссом, а дальше предполагается, что ты будешь выдрачивать прокачку, прежде чем двигаться по сюжету - но в финал я отправился даже не завершив основные побочные активности, которые открывают для покупки все навыки боя.

В игре есть побочные квесты. Если по сюжету все достаточно драматично и серьезно, то второстепенные задания имеют достаточно легкий и зачастую забавный (абсурдно забавный) антураж. При этом практически в каждом квесте есть какая-то наивная мораль. Единственное - озвучки в таких квестах нет, поэтому разработчики не стесняются лить воды и генерировать кучу диалогов, которые разжевывают каждую деталь игроку. Кстати, типичное японское разжевывание всех деталей сюжета есть и в основном повествовании - но тут оно действительно полезно, потому что из-за обилия персонажей и их мотиваций начинаешь теряться уже ближе к финалу игры.

Если резюмировать - я не жалею, что прошел эту игру. Однако, есть некоторые опасения перед последующими частями (а их шесть штук! *sic*) - в Kiwami я уже вижу, что игры практически не отличаются друг от друга, поэтому, даже учитывая, что игра хороша, если формула никаким образом не будет меняться, она точно надоест. Такое уже было в Valkiria Chronicles, где 4 часть от 1 не отличалась практически ничем (особенно удручает кочевание из игры в игру негативных черт). Надеюсь Yakuza одумается хотя бы после Kiwami...

Захватывающий сюжетСеттинг и атмосфера на высотеХорошее звуковое сопровождениеМного воды в диалогах. Особенно побочныхГрафика могла бы быть и получшеНесбалансированная кривая сложности
14 ноября 2022

+2
Batman: Arkham Asylum

Начало хитовой серии, на момент выхода которой , я понял что мой комп нужно обновлять.

Бетмен !
14 ноября 2022

+2
Metroid Dread

Метроидвания... Обожаю метроидвании, но при этом ни разу не играл в серию Metroid.

Почему-то, как только я увидел игру, сразу понял, что она мне понравится. Хотя понравилась она мне намного меньше, чем хотелось бы. Обо всем по порядку.

Устройство игрового мира, лор как казался мне каким-то "детским" и несерьезным, когда я наблюдал за ним со стороны, так ничего и не изменилось даже после того, как я прошел полностью игру. Эта игра как раз олицетворяет тот недостаток, который меня вымораживает в японских играх - отсутствие изменений сквозь игры серии. Так было с Valkiria Chronicles, когда четвертая часть чуть ли не на 100% механически копировала первую, так есть и в Yakuza (Но это не точно), такое же я вижу в Metroid. Игровой серии 40 лет, а главная героиня продолжает сражаться с какими-то невнятными супер пришельцами по одному и тому же сценарию.

Говоря о сценарии - он нелеп из-за своих "поворотов". Ничего бы не изменилось, если бы просто дали цель "сбежать с планеты" и все. Сюжет в текущем виде скорее смешит, нежели дает какие-то преимущества игре.

Главная героиня опять немая... или нет!? Она сказала целую фразу в середине игры, а все остальное время молчит. Соответственно никаких эмоций или характера за броней не видно, все диалоги - это брифинг от ИИ корабля.

Но геймплеем игра конечно сияет. Игровая механика сделана шикарно (практически), никаких раздражений по ходу игры не получаешь, персонаж всегда делает то, что ему указываешь. Единственное, что не понравилось - метеор-движок и обилие головоломок завязанных на него. Это просто скучно и выглядит костыльно. А знаете, что еще выглядит костыльно?

Игровой дизайн из 1980 года. Разрушаемые стены. Это главная проблема (и единственная, скорее всего). Контринтуитивно. Заходя в игру, ты должен знать, что такие стены есть, должен понимать, как они располагаются и где их ожидать. Игра конечно говорит, что существуют такие стены, но ты скорее всего не обратишь внимания на подсказку. Схожая проблема была в Prey, где игроку необходимо было сломать стекло в квартире. Разработчики и рассказывали, как было сложно игроков заставить сделать это, потому что ты ожидаешь от игры условностей - одна из которых, что окружение неразрушаемо и границы уровня поменять невозможно, если явно не будет обозначено игрой.

А что в итоге? В принципе, игрой я доволен. Минорные проблемы я перечислил, к ним можно добавить устаревшую графику и невыразительный саундтрек. Визуал даже в катсценах не впечатляет. Если сравнить игру с Hollow Knight - Metroid проиграет практически по всем фронтам. Кроме, разве что, вылизанности игрового управления.

Проходится на одном дыханииМестами держит в напряжении и заставляет попотетьСюжетом не выделяетсяУстаревшая графикаСаундтрек не впечатляет
14 ноября 2022
1 2 ... 641 642 643 644 645 ... 649 650
из 650 страниц