
Отличный платформер с интересным сюжетом, отзывчивым управлением, хорошей музыкой и прекрасной графикой. И всё это есть в 8-битно и 16-битной стилистике. Всем советую
Отличный платформер с интересным сюжетом, отзывчивым управлением, хорошей музыкой и прекрасной графикой. И всё это есть в 8-битно и 16-битной стилистике. Всем советую
Это приквел Нового Порядка и стрельба с сеттингом полностью перекачивало от туда. Единственное что новое это история и парочку новых врагов.
Мистический сюжет мне всегда нравился в RtCoW, поэтому игра в целом мне понравилась. Фанатам советую.
Из минусов: добавили испытания что искусственно растягивает проведение в игре и плюс 10 дополнительных ачивок.
Покупал года полтора назад, и вот решил добраться в свете релиза Mortal Kombat 1 (невзирая на гнусную политику WB).
И... я могу назвать это "дополнением на все гребаные деньги". Netherrealm не просто упоролись, они адски упоролись, вкрутив в DLC-кампанию неслабое количество денег, пусть и реюзая ассеты. Сюжет простенький, чисто фановый, но при этом задающий тон для будущей игры. По сути - это такой пир для фанатов серии, которые не особо ратуют за правдоподобность и вмняемость, но очень топят за зрелищность и крутость. Mortal Kombat всегда была именно что про крутость и зрелищность - и здесь их сполна. Альтернативный таймлайн не ощущается лишним, а скорее грамотно перекольцует все и показывает, какой мир хотел для себя Лю Канг.
Итого: Очень достойное DLC, пусть и с не особо мощной историей в основе
Загрузка отзыва...........................................................................................
Для меня это тот же Pay Day 2. Из нововведений мне понравилась стрельба она напоминает современную Call Of Duty. Стелс прокачали. Вопрос прослужит ли эта часть настолько долго как вторая.
На третьи игры я уже думал что определился, и хотел выдать твёрдую 8ку, но по прохождению я ставлю не ниже девятки и отправляю на первое место среди соулс игр НЕ от фромов. Где он будет конкурировать с Нио2 (который проигрывает в локациях, визуале и разнообразии врагов по сравнению с Пи). А так очень годный соулс который очень многие аспекты делает правильно, то где 99% подражателей просто разваливаются. Грамотно построенные уровни, всякие шорткаты, пересечения, лабиринтики. Куда более комплексные локации чем в том же Ву Лонге или Нио. Сегодня такой подход к уровням могут дать только два жанра. Метроидвании и Солсы. Где ты прям исследуешь сложнопостроенные локации. Большое количество врагов и внушительный арсенал. Ну и естественно визуал и стиль у игры просто потрясающий, как и оптимизация (что сегодня редкость). А если кратко описать саму суть, то это ББ + Секиро со скоростью старых ДС1 и 2.
На первый взгляд PAYDAY 3 кажется максимально безопасным сиквелом в стиле Overwatch 2. Однако стоит запустить игру и пойти на первое ограбление так уже понимаешь, что изменений много.
Тут и стелс доработали сделав интереснее (не без помощи того что сильно расширили режим гражданского), и прохождение по громкому сделали веселее и хардкорнее (ИИ подкрутили, сделали баланс сложности адекватный, ближе к первой части), ганплей улучшили, новые механики с залогами действительно тянут на большое нововведение т.к. сильно меняют геймплей на любых сложностях.
Единственный спорный момент - новая прокачка. Интересные перки есть, и билдострение через пушки тоже неплохо, но не хватает прям гейм чейнджер перков из двойки (например возможность брать копов к себе в отряд, или додж билды с мили билдами).
Платформа: PS4
Нейтан (или Натан, как хотите) Дрейк окончательно повесил свою "шляпу Индианы" на гвоздь и ушел на пенсию в 2015 году. Изначально "The Lost Legacy" планировалось как дополнение к четвёртому Uncharted, но из-за большой увлеченности процессом сотрудниками Naughty Dog быстро переросла в полноценный спин-офф.
И не удивительно, ведь место "главного героя" заняла Хлоя Фрейзер, которая и дело появлялась в номерных частях приключений Дрейка. Она такая же охотница за сокровищами, но её методы и взгляды как минимум спорны. Сделать протагонистом игры "неоднозначного" персонажа - это отличная идея, дающая огромный простор для того, чтобы рассказать потенциально интересную историю.
Вторым неплохим решением был создать тандем с Надин Росс, которая вроде как и играла какую-то даже важную роль в Uncharted 4, быстро терялась на фоне харизматичных главных героев и по итогу толком не запоминалась. И, конечно же, без семейства Дрейков тут тоже не обойдется. Но это вроде как спойлер, поэтому никаких подробностей.
Единственная существенная проблема здесь - это злодей. Подвох чувствуется уже время первой встречи главных героинь с ним. Но чем ближе к концу, тем больше убеждаешься в том, что перед тобой типичный "злодейский злодей", который делает зло просто потому, что он сам себе что-то напридумывал и в это охотно поверил. Ему даже "грустный" ориджин не придумали, чтобы хоть как-то оправдать его "злодеяния".
Но прекрасная динамика происходящего, забавные диалоги и логичное развитие отношений Хлои с Надин нивелируют эту проблему. Антагонист уходит на задний план, изредка появляясь, чтобы поучаствовать в круто поставленных экшн-сценах. О нем попросту по ходу игры забываешь.
Геймплейное ядро игры осталось почти без изменений. К новым механикам можно отнести разве что взлом замков отмычкой. Не самое впечатляющее изменение, но эта мини-игра хотя бы не раздражает. И на том спасибо. К тому же разработчики ловко реализуют нововведение, чтобы в постановочных сценах поднимать градус напряженности происходящего, заставляя игрока за ограниченное время судорожно искать правильное расположение шпильки.
Также появилась небольшая открытая локация, перемещаться по которой предстоит на автомобиле. Да, да, это уже было. Но здесь никто не заставляет игрока "пылесосить" карту. Основные для сюжета цели легко считываются и автоматически обозначаются на карте. А для любителей тыкаться в каждый угол и гулять по просторам виртуальной Индии предусмотрен относительно простенький сайд-квест по сбору 11 хойсальских монет. Проходится он буквально за час, потому что их расположение отмечается на карте красными кружками. Засчитаем это как неплохую (но вовсе не обязательную) попытку в эксплоринг.
В остальном это все тот же "A Thief's End" в котором все еще приятно карабкаться по стенам и балкам, перестреливаться с кучей статистов и решать головоломки.
Графически игра выглядит чудесно. Пастген машина Playstation 4 выдает отличную картинку и дает вдоволь налюбоваться проделанной арт-дизайнерами работой. Лично я минут 5 стоял и смотрел, как же красиво светится неоновая вывеска из начала игры.
И теперь самое главное. Uncharted, наконец, можно сравнивать с Tomb Raider. Пресса и игроки занимаются подобным с 2007 года, но теперь это сравнение полностью легитимно. Да, все это из-за того, что теперь главная роль героиня - женщина. И "The Lost Legacy" отлично подмечает недостатки последней трилогии приключений мисс Крофт.
Перезапуску приключений Лары чертовски не хватает духа авантюризма. Она все время на серьезных щах мстит за кого-то и постоянно ментально страдает. В то время как Хлоя и Надин лихо уничтожают отряды местных повстанцев и подшучивают друг над другом во время решения задачки в очередной храме. Вместе с тем их судьбы не лишены трагедии. Прям как по канонам приключенческого кино. Они даже поругаться успеют. Naughty Dog очень ловко жонглируют настроением и прекрасно понимают, когда веселить, а когда нагнать грусти хоть немного и наивной, но драмой.
Последняя треть "The Lost Legacy", где действо на экране безудержно летит к логичному завершению, не давая опомниться, окончательно закрывает вопрос, кому должна достаться "шляпа которую носил Индиана".
Продавец в 2000 году продал мне ее словами: "Да тут графика, как на Сеге". Так и было. Изометрия гораздо удобнее, чем Landstalker, но сложнее, чем в Zen. Удивительно, что есть все ключевые этапы, которые проходит Гизмо в фильме.
Если вы ожидали боевого мюзикла с полноценным прогибанием оппонентов под конкретный аргумент или хотя бы пониманием насколько сильно тот или иной ваш аргумент прозвучал, ждите дальше.
Это хорошая визуальная новелла с музыкальными вставками, в которых вы можете менять тон и настроение ответов, но получилось у вас или нет, скорее всего не узнаете до самого конца. А остальное время вы будете - если повезет - наслаждаться сюжетом. Он несложный, но в целом неплохой.
Каст у игры хороший, вокал тоже, полная озвучка игре очень идёт.
Прошел с удовольствие, но так и не понял, повлиял ли мой выбор хоть на что-то вообще.
Есть игры, которые не ясно для кого и для чего создаются. Но порой они выходят настолько отличными - что по окончанию всплакиваешь. Данный кандитат вошел в их число.
"Кровная вражда" рассказывает историю Королевы Мэвы, которая подняла против Нильфгаарда весь север. Персонаж данный перекочевал из книг, но события разработчики написали свои и на свой манер. Игрока ждет 4 главы с эпилогом борьбы за власть, военных походов и подковерных интриг. Геймплей - это Гвинт.
Те, кто знаком с творчеством CDPR знают, что их тяжело ругать за сценарий, за стиль. В этом деле у ребят рука набита, но всегда хромает реклама проекта, порой делается он непонятно для чего. Проблемы "Кровной Вражды" зачастую не в самой игре, а в целях ради которых она существует и с которыми справляется плохо. Дело в том, что эта игра - не реклама Гвинта. Это разные игры, которые работают по-разному, скорее Гвинт рекламирует "КВ".
Эта игра может быть рекламой книг, потому как история Мэвы вырвана из временного периода книжных событий, которые раскрыты, с точки зрения боевых действий хуже да и вообще они о Геральте.
В итоге - Кровная вражда, при своих сильных плюсах в виде отличного сценария, красивого текста, сильных и интересных персонажей, представляет собой утомительное зрелище на 40 ЧАСОВ! 40 часов для кого? Для любителей Гвинта? Возможно для трети, потому что остальная часть будет лишена соревновательного элемента. Для любителей трилогии? Возможно четверть заинтересуется, а другая часть не любит Гвинт из Дикой Охоты, как им полюбить его усложненную версию? Уж точно не для книголюбов, которые посчитают историю Мэвы, далеко не главного персонажа в книгах, придатком и фанфиком.
Игра под конец становится как большая книга...Как сам Ведьмак. Вот ты читаешь 600 страниц...а потом, когда осталось до конца страниц 70-100, ты начинаешь скипать ненужные для тебя описания и ветви персонажей, которые тебе не интересны. Так и здесь...Кровная вражда потрясающая игра-книга, которая утомляет в финале и ты игнорируешь некоторые механики и бои, лишь бы увидеть финал. Но дойдешь ты до него только из-за того, что ты любитель отличных историй. Многие сломаются на скучном игровом процессе, на том, что игра - это на 40% визуальная новелла. На том, что мы такой игры больше не увидим и 40 часов могут просто улететь в трубу. Они несравнимы с теми же 40 часами у "Кровь и Вино" или "Каменными сердцами". А потому вновь задаешься вопросом...для кого "писалось" столь яркое и сильное произведение, которое будет предано забвению. "Кровная вражда" - это хорошее произведение, но никудышная игра.
если вы играли в West of Loathing и остались довольны, здесь вы найдете здесь всё то же самое - пошаговые бои, кучу смешного флейворного текста и отсылочек ко всему на свете.
но боёвка, как и прежде, ощущается несправедливой - сначала по отношению к вам, потом по ощущению к вашим соперникам.
Работа над ошибками была проведена, сиквел ощущается уже менее деревянным.
Но искать все хитрые секреты желания под конец не остаётся, а кривая сложности пару раз даёт по щам - предпоследний босс, в частности, вообще зашкален сверх всякой разумной меры и хочет No Damage Run.
красива, но настолько вторична, что почти ничего нигде не колет.
по формуле очень сильно игры фромов, но идеально соблюсти японскую формулу корейцам не удалось. механически - гибрид бладборна и секиро. часть потерянного хп можно отбить обратно у врага. но i-фреймов почти нет, приходится учиться парировать.
спустя полтора часа игры появляется ощущение, что ничего нового она уже не предложит. спустя семь часов появляется первый интересный (читай: негуманоидный) босс. двадцать часов спустя просто кувыркаешься через расставленные по парапетам полчища мобов, лишь бы это поскорее закончилось.
система прокачки печалит - софткап по силе атаки начинает маячить уже на втором десятке уровней. бонусы в итоге мизерные, игра буквально вынуждает качать хп и грузоподъемность.
не могу сказать, что я в восторге, но это и не худший из бладборнов. точно поинтереснее тимезии.
сначала поставил 3.5. но честная оценка 3.8, так что округлим до 4.
Серьёзно приобщиться к JRPG я решил примерно в прошлом году, устроив практически марафон Final Fantasy, но интерес к данному жанру у меня был ещё с детства, когда я в принципе впервые увидел первые финалки у друга на PS1. Позже я узнал о такой прекрасной игре, как Chrono Trigger и понял, что мне нужно от этого жанра в первую очередь. Ламповость, сказочность, красочность и отсутствие душных случайных сражений. За последние год-полтора, я прошёл множество JRPG, но всё ещё считаю, что ничего лучше Chrono Trigger придумано не было, только SMT5 смогла подобраться к титулу лучшей вплотную, однако она обладает совершенно другой атмосферой и цепляет абсолютно не тем, что Chrono Trigger и Sea of Stars.
Собственно, само Море Звёзд, не смотря на прекрасный пиксель-арт, чудесные анимации, а так же замечательный саунд-трек (аранжировкам от пиратов-бардов отдельный респект), не дотягивает до Chrono Trigger и, тем не менее, является достаточно неплохой игрой, которой стоит уделить внимание, если вам хочется какой-то хорошей интересной сказки. Вам совершенно точно запомнятся все персонажи, многие локации и боссы. К слову сказать, на моей памяти это вторая игра, в которой главные герои не совсем главные, первой такой была FF12, но там это было сделано прям очень плохо, тут же выглядит вполне лаконично и правильно.
Локации в игре не очень большие, однако их наполнение вполне достойное, над некоторыми секретами пришлось прилично подумать. Если в the Messenger, приквелом которой Sea of Stars является, все тайники были нарисованы на карте, то тут их приходится искать самому. С другой стороны в the Messenger добраться до секретов порой было достаточно трудно и это, по сути, был единственный челлендж, предлагаемый игрой, хотя она явно пыжилась изо всех сил, пытаясь быть хардкорной.
К счастью или к сожалению, у неё это получалось достаточно плохо, Sea of Stars же геймплейно даже не пытается как-то напрягать игрока. В боевой системе намешаны механики из кучи разных JRPG, при этом они доведены до ума и улучшены. Единственный минус в ней это замки, которые нужно сбивать, чтобы прервать атаку врагу. Порой ты просто не можешь этого сделать, потому что нет у тебя ещё персонажа с конкретным типом атаки, или вообще удар готовит сразу несколько противников. Ситуация, когда замок невозможно снять, возникает довольно часто, но, всё же безвыходным положение не становится, так как в дальнейшем появляется возможность контролировать поле боя, значительно отодвигая действия врагов, а так же снимая одним комбо сразу несколько замков.
Кстати о комбо, копится шкала просто отвратительно долго, из-за чего до получения особого кольца, использовать их получается только на боссах. В целом, не смотря на некоторые недостатки, боёвка довольно интересная; за счёт некоторого подобия QTE - достаточно активная и крайне тактическая.
Вот так, на расслабоне нажимая кнопочки, проходят все 40-50 часов игры, за которые открываются все достижения и истинная концовка. Только одно достижение, вероятно, можно получить исключительно на новой игре плюс, так как связано оно с мощным артефактом, который нужно использовать для победы над десятью боссами. Я нашёл его довольно поздно, так что получить это достижение, увы, не смог. Займусь этим как-нибудь в другой раз, с выходом DLC, например, связывающим игру с the Messenger. Гонца, между прочим, для полного понимания проходить не обязательно, он просто добавит некоторое количество контента для обмозговывания и внезапного осознания.
В целом, игра хороша, далеко не шедевр, но сделана с большой любовью к жанру, детским воспоминаниям и, пожалуй, Chrono Trigger. Вполне похвальные 8/10, рекомендую.
Хоть первая Baldur's Gate и я вляется одним из столпов жанра, для незаинтересованного в прохождении ВСЕХ crpg играть в неё не стоит из за некоторого устаревания. В часности, диалоговая система в орегинальном BG не имет много вариаций: обычно, НПС вывалят на игрока информацию и если повезёт, можно будет согласится или отказать в выполнении квеста (бывают исключения). Но, видимо, BioWare осознали недостаток и в BG: Tales of the Sword Coast диалоги стали на 2.421 головы выше и теперь они на уровне познейших crpg (и некоторых раних, типа Fallout). В остальном, старый добрый Baldur's Gate 1.
Если зрители после окончания стрима ржут ещё пять минут — значит игра действительно весёлая.
В 2023 игра выглядит вполне себе.Первая половина: про выживание, поиск товарищей — сюжетно затягивает, вторая — довольно банальная и предсказуемая.
> QTE — давно не попадались в играх, поэтому скорее позабавили, однако есть несколько моментов, где нужно трясти геймпад (управление движением) — и вот они почему-то работали плохо (одну сцену переигрывал больше 10 раз, в итоге пришлось выключить эту функцию).
> Лара автоматически приседает и прячется за укрытиями — такая особенность, но к этому привыкаешь.
> К чему привыкнуть сложно, так это к тряске камеры: в каждой кат-сцене и во время бега. Уфф, пару раз почувствовал, что меня мутит.Кажется, очень спорное решение, возможно, вдохновленное первыми голодными играми (вышли аккурат в 2012).
> В какие-то моменты игра превращается в боевик: Лара разносит >10 противников иии это немного утомляет, вероятно, из-за их ИИ.А после в кат-сцене не может помочь своему товарищу всего с двумя противниками, чтобы спаси его — выглядит странно.
> Исследование гробниц помогает выдохнуть, но путь туда и обратно занимает больше времени, чем решение самой загадки.
Игра не без недостатков, но получить удовольствие и расслабиться можно, особенно после многочасовых открытых миров.
Я прошёл игру буквально за пару вечеров. Ну, это я про сюжетный режим, конечно же. Покупал предзаказ, полное издание. Поэтому мне дали ранний доступ. На PS5 вообще никаких проблем я не заметил, ни лагов, ни багов. единственная проблема - выход в сетевой режим из РФ. Но и эта проблема быстро пофиксилась. Да и, к слову, эти фиксы в нашей стране уже полтора года (а то и больше) действуют. Но WB осуждаем, да.
Ну я отвлёкся. Сюжет. Это было захватывающее приключение. Во-первых, мне понравились персонажи. Шанг-Цун - моё почтение. Харизматичный сукин сын. Куан Чи - странный и жуткий тип, который прям не от мира сего. Другие плохиши будут удивлением. Есть, конечно, моменты, которые будут вызывать вопросы. Особенно под конец, в моменте рядом с часами (кто не понял, тот поймёт). Это прям было странно. В целом это вообще самая странная глава была, на мой взгляд.
Но финал истории мне понравился. Это было занимательно и весело. Хотя вопросики тоже имеются. Небольшой спойлер - если хотите чуть больше вызова, то не проходите игру на Среднем уровне сложности.
Графика тоже отличная. Тут тебе и яркие краски, и анимации хорошие, а лицевая анимация вообще моё почтение. Хотя многие говорят, мол, все слишком ярко, это уже не смертельная битва, ололо! Ну, так там это прям историей обосновано. Потому что новый таймлайн, Лю Кан умница и демиург от добра и света. Но так или иначе, мрачные локации тоже на месте. И они тоже хороши. Детализация задников очень хороша. Прям иной раз хочется запустить тренировку и просто порассматривать арены для боя.
Новый режим "Завоевание" на мой взгляд довольно скучный. Бегаешь выбранным персонажем по точкам событий, бьёшься с болванчиками с разными модификаторами боя. Крипта из 11 части мне нравилась гораздо больше. А тут как-то... скучно что ли. Ещё и награды не понятно как отдают. В общем, не в восторге. Но пару часов убить можно.
Ростер бойцов тоже интересный. Тут нет новых таких себе персонажей типа детей старых персонажей. Все бойцы плюс-минус уже знакомы игрокам, которые играли в старые игры серии. И новых, если честно, я особо не приметил. Вот прям новых-новых. Не вижу в этом ничего плохого. Ну и сюжетом это всё обусловлено, конечно.
Про сетевой режим говорить не буду, особо не успел его пощупать. Буквально один бой сыграл Скорпионом против Саб-Зиро. Выиграл. С настройками DNS-адреса лагов не было, играть было комфортно. Странно другое. А именно, что все изменения персонажей (а это расцветка, костюмы и прочая косметика) сохраняется на сервере. Не понимаю, зачем это сделано, ведь это больше локальные вещи. Т.е. при отключенном интернете (или отсутствии подключения к серверам WB) у вас не будут отображаться Шанг-Цун и прочая косметика, которая была добыта вами непосильным трудом ранее. Это странно и это раздражает. Да, если у вас предзаказ, то вам должны дать Шанг-Цуна. Но его не дадут, пока вы в России или Беларуси. Как только вы оттуда уйдёте, то сразу доступно всё.
Это как раз нас приводит к вопросу о издателе. WB неприятные. Вот после МК я, пожалуй, перестану отдавать им свои деньги через обходные пути. Да, я лишу себя контента какого-нибудь, но и подкармливать корпорации, которые решили проявить свою позицию в творческих товарах я не намерен. Но это к игре не относится, игра отличная.
Эту часть истории о защитнике города миру презентовала другая студия, но с работой они, в моём понимании, справились. На сей раз перед нами не уже сформировавшийся герой, а лишь молодой парень, которому предстоит перерасти юношескую вспыльчивость и стать собранным детективом. С Гордоном наш бравый защитник слабых пока не знаком. Да и тот, в свою очередь, воспринимает его как самоуправного бандита, нежели героя. В целом история заимствует идеи, заложенные в романе Фрэнка Миллера «Год первый», что я только поддерживаю. Правда, в играх серии Аркхэм не нашлось места такому элементу, как расследования от лица самого Брюса, что было в комиксах.
В городе объявлена аномальная погода, что объясняет отсутствие людей. И действительно, в этот раз это не просто место пребывания заключенных, а улицы обычного города. Подобную уловку для опустошения города, мне видится вполне неплохой.
В плане игрового процесса всё в целом без изменений. Зачем чинить не сломанное.
Пишу честно. Игра мне понравилась. И если бы не было известно, что это не те же самые разработчики, я бы ни в жизнь не догадался, что это не они. Игра достойно занимает своё место в этой серии, хоть и с небольшими несостыковками.