Эту игру надо сжечь на костре и навсегда забыть, как кошмар
Отзывы об играх
Многие сравнивают игру с Limbo и INSIDE, но мне при игре больше вспоминались другие "кинематографичные платформеры" из эпохи Sega. А так всем любителям подобных бродилок слева-направо не стоит пропускать.
Если ищите игру на 3-4 часа и вам по душе платформеры/пазлы/Инсайд-клоны и т.д, то обязательно зацените. Тем более игра есть в Game Pass. Это красивая, ненапряжная, красочная сказка.
АА игры это хорошо, хочу жить в мире где их больше
Но в данном конкретном случае слишком триллерно для меня, может людям посмелее зайдёт
Ты быстрее состаришься, чем успеешь сделать все
Всем совету поиграть
Выполнил все достижения и забыл про нее
В оригинал играл только на релизе на PS3, так что воспоминания уже сильно подтёрлись, но от данного ремастера воспоминания остались исключительно положительные после прохождения.
Хоть многие и жалуются на отсутствие нововведений, но графика лично меня во многом поразила, хотя и в другие игры на PS5 играл. Геймплейно конечно разницы мало, хотя есть чувство что некоторые катсцены изменили. Они похожи теперь на сцены из сериала, хотя мне кажется их раньше не было.
Геймплейно же всё осталось так же. Не самый великий геймплей, но достаточно интересный. Хотя вот ИИ напарников выбесил. Когда Томми стоит в проходе и мимо него проходят бандиты и стреляют тебе в спину начинаешь закипать.
Но главное это конечно история и постановка. Она всё так же великолепна. Тут никаких претензий и проблем нет от слова совсем. По итогу было конечно приятно вновь пережить эту историю. Ничего нового, но всё так же хорошо.
Игра из себя буквально представляет idle, где ты выбираешь героев, выбираем им их тактики и смотришь как они дерутся с npc которые нужны по квесту. В этой игре много контента, но весь контент приводят к круткам, к самой гаче системе. Где ты стремишься выбить себе более сильную, или красивую вайфу.
Единственный плюс для игрока который не любит гача игры, это картинка, в этой игре персонажи и их ультимейты сделаны очень красиво.
В общем если у тебя есть свободное место на телефоне, и ты любитель тратить молитвы на вайфу, и тебе пофиг на сам геймплей, то думаю это твоя игра :)
Один из самых скучных инди-хорроров который я видел.
Инди-хоррор который пытается пугать своей обстановкой, но к сожалению у него очень плохо получается. Игра проходится за 40-60 минут и весь этот час ты просто ходишь из дома в дом, в поиске кусочков карты. В игре совершенно ничего нет.
Маленькая новела в жанре sci-fi thriller.
На данный момент представляет из себя 1 эпизод длительностью в 35-40 минут. И на данный момент своего потраченного времени и денег не стоит.
За пол года работ ничего не поменялась, видимо разработчики не будут доделывать игру.
Компетентный выживач, но не без грехов.
Если начинать, то начинать с графики, потому что это лицо игры.
Ради оптимизации достаточно большого игрового мира и самой производительности, игра жертвует дальностью прорисовки накладывая вам фильтр размытия, который смазывает весь обзор вдаль, для глаза я не сказал бы что это критично, после нескольких часов ты перестаешь это замечать, но совет убрать сглаживание и тряску камеры для этой игры как никогда актуален. Про саму пиксельность графики сказать нечего, по большей части это особенность визуального стиля игры.
Сюжета к сожалению тут нет, хотя и можно было добавить хотя бы какое-то поверхностное повествования, ведь разработчики выбрали очень богатый сеттинг скандинавской культуры, возможно для многих это стало бы дополнительным мотиватором продолжать изучать игру.
Геймплейного контента тут в достатке: земледелие, охота, строительство, собирательство, рыбалка, рудное дело, кулинария и многое другое.
Присутствует обширная система сдельного развития навыков, хотя стоит сказать, что в процессе игры их фактического изменения ты не замечаешь. Возможно это происходит из-за достаточно большой прямой развития и небольшого прироста к характеристикам. Ко всему этому присутствует куча разных положительных и отрицательных эффектов при использований сетов различной брони и употреблении приготовленных зелий.
Боевка приемлемая. В мид гейме даже появляется разнообразие по мобам. Анимации у мобов приятные, хотя не смотря на то, что AI хромает, если разобраться в таймингах анимации, то можно избегать любого урона от стандартных мобов.
И все вышеперечисленные (в основном) преимущества игры собираются в одну огромную ГРИНД МАШИНУ, которая уже собралась с силами и готова переработать все ваше свободное время чтобы показать как она умеет им распоряжаться.
Я смею предположить, что нам не повезло с сидом локации, но если вы играете один, вам стоит приготовится превозмогать. Если вы играете в компании, вам придется превозмогать пропорционально количеству людей своей группы, потому что для многих предметов сделаны слишком большие требования по ресурсам для крафта.
Хорошим решением для игры было бы срез требований для крафта предметов экипировки на 25-50% , это позволило быстрее поглощать контент тем самым не вязнуть в гринде.
Так же в игре отсутствует помощник-бестиарий по локациям, тем самым вынуждая тебя идти в Wiki в поисках подсказок, я не обратил бы на это внимание, если бы на 2-ром боссе игра не предложила нам новый биом для исследования, который на 2-3 уровня выше нашего уровня. И это оказалось достаточно большой проблемой, ведь игра имеет жестокую систему наказаний при смерти - она забирает у тебя часть нафармленных навыков, что вынуждает тебя гриндить, чтобы их восстановить до прежнего значения.
В общем и целом впечатления от игры у меня больше положительные.
Я бы продолжил в нее играть на релизе и при переработке баланса поэтому в качестве ознакомления, можно потратить пару десятков часов, чтобы составить свои выводы о данном проекте.
Сюжет в этой игре очень прост, многим покажется это минусом, но я считаю что в этой игре это +, почему ? В этой игре нет сильного разнообразия в геймплее, она как будто говорит
-Я развлечение на 1-2 вечера, и я хочу что бы прошёл меня, и не забросил.
И за то самое короткое время она даёт то что из себя является, лёгкой игрушкой на короткое время.
Что бы я могу порекомендовать эту игру кому-либо ей не хватает чуток больше разнообразия в бою, а не нажатие 3 кнопок по кругу, и фикс багов.
Мне очень понравилась основная игра, но безумно возмутила скомканная, обрезанная концовка и как появилась возможность сразу же приобрел дополнения, что бы нормально закончить историю, наконец то выяснить, кто вообще за типы были в финале, что вообще происходит и спасется ли гг. Но к сожалению ответы , как и все что есть в этой игре, все не доделано…
О новых врагах, что бы с ними бороться дают новое оружие, которое во много раз сильнее предыдущего, из-за чего старых врагов кидают огромными толпами и с каким же смаком их теперь можно уничтожать и все это украшено новыми сочными анимациями. Но вот по поводу новых врагов, они совсем ломают боевую систему к которой ты привык и ломают в плохом смысле, например стандартный враг, может нанести серию ударов от одного до трех при этом они различаются, если этот противник показал что может нанести три удара, то он только и наносит три удара, после чего открывается окно для контрудара, но тут все просто ужас. Новые враги могут ударить либо один удар, либо два или три и ты не можешь знать, сколько он нанесет, при этом после второго удара, он может взять паузу и нанести третий, при этом ты думаешь вот окно для контрудара, но получаешь четко в жбан. А самое что противное, они могут провести серию ударов, после чего начать готовить заряженную атаку по площади, от которой не уклонится. И сколько же мне понадобилось время и смертей, что бы понять как остановить эту атаку, с финальным боссом такая же фигня. Но самая большая обидная досада, насколько местами атмосферно, насколько грамотно разработчики играют с ожиданиями и так же красиво сливают в унитаз, примеры
Думаю не будет спойлером если сказать, что у гг начинается шиза и он видит глюки и бывает сделано так что ты только понял, что все что ты делал было в галлюцинацией и именно когда ты это понимаешь гг в этот момент реагирует своим комментарием по этому поводу, что прям мне очень понравилось. Ну и к атмосфере все строится от чувства вины главного героя и под конец все обставлено так как он чувствует и вот последний коридор и ты уже как игрок тоже это понимаешь, сзади табличка сдаться впереди страшный коридор и на этом моменте я думаю о две концовки и как оказывается, табличка сдаться просто бутофория и никакой концовки нет, а основная просто слива как по мне и весь накал страстей по конец просто в унитаз….
Сюжет в конце "зостовляет зодумотся", не давая открытого ответа чем всё закончилось. И да, да, я понимаю что так ты можешь это интерпретировать как хочешь, но вот это подгадило впечатление и напоминает мем
Игра полностью изюм и стоит своих денег. Покупай, ищи друга и обязательно играй. (Лучше конечно играть с женой)
Поиграл с 10 челами вчера вечером, принципе неплохо.
Реализм это основа, этой игры. Хочешь порулить танком? Зови 2 товарищей, или в одного и рули и наводи пушку ( неодновременно конечно )
Играя, я опять начал понимать как жизнь коротка на войне, в ВОВ, ибо зазевался - умер, не увидел откуда стреляют - умер, от гранаты - умер, противник умеет стрелять - умер.
Немного с трофейного штурмгевера пострелял, неплохо жаль что не долго)
Фаны первой части играют в Darkest Hour — модификация для Red Orchestra
Doom 3 - игра с непростой судьбой, как в мире видеоигр, так и в моем личном, ведь пройти я ее пытался ещё с 2009го года.
И таки прошёл. А по завершению компании осталось послевкусие вопроса "и стоило оно того?". Ответ на вопрос в заголовке и только что заданный - однозначен. ДА.
Но... есть пара нюансов.
P.S. Полная рецензия на игру, как обычно, в профиле. В остальном - приятного вам дальнейшего времяпрепровождения :3
Концептуально и визуально «Carrion» выглядит прикольной игрой. Вы играете за монстра, который вырвался из своего заточения, по пути уничтожая все, до чего только могут добраться ваши щупальца. Хороший и достаточно интригующий образ.
Однако на деле становится понятно, почему монстра всегда уничтожат, так как все что он может – это ползать!!! Ну да, дальше появляются определенные умения, но вот честно вся игра: ползать, убивать, умирать. Плюс к этому добавляется неудобное управление (на NSW), отсутствие карты, или хотя бы каких-то обозначений, и просто вездесущее однообразие всего и вся, от локаций до врагов.
В итоге получается: скучно, типично, однообразно. Даже игровая изюминка – Монстр, не выдает каких-либо положительных эмоций, и хочется закончить игру как можно быстрее. Хорошо, что она хоть короткая.
Мне всё нравится про Кота Леопольда, вот только игру не могу скачать, да и где продолжение??? после 2009 года много времени прошло, и последнюю игру приключение в лесу даже на Youtube не нашёл.
Советую пройти полностью хоть раз.
Твой главный враг это ИИ экипажа.
Платформа: XBSX
Первое, чего не стоит делать, запуская Wreckfest, - это надеяться получить "новый FlatOut 2", который заставит сердечко ностальгирующего игрока вновь биться чаще, попутно вываливая тонну ностальгических воспоминаний из беззаботного прошлого.
Здесь этого нет. Всё. Точка.
Несмотря на то что эта игра от "отцов" некогда легендарной серии аркадных автосимуляторов, акценты в ней расставлены совсем иначе. Wreckfest больше ориентируется на оригинальный FlatOut, градус безумия в котором был в разы меньше, нежели в сиквеле. Тут важнее поставить лучшее время круга, финишировать первым и заморачиваться над каждым вхождением в крутой поворот.
Проходя скучную кампанию, которая выполнена в стиле "начинаем с любительских турниров, а заканчиваем мировым кубком", все больше убеждаешься в том, что разработчики будто специально старались всеми силами "не сделать новый FlatOut".
С одной стороны, это похвально. Не пытаться паразитировать на собственном успехе - это смелое решение. Но с другой стороны, в игре, кроме впечатляющей физики попросту ничего не осталось. Трассы повторяются. Некоторые заезды кажутся пыткой. Дерби не вызывают былого восторга. А гонки на необычных видах транспорта по типу комбайнов или газонокосилок по началу действительно веселят, но быстро наскучивают.
И увидев поздравление с успешным завершением кампании, игру закрываешь и просто удаляешь.
Здесь больше нечего делать.