никогда я еще так быстро не удалял игры после установки "от авторов Ninga Gaiden" интересно было бы знать - от каких авторов? уборщика который протирал столы программистам? даже богомерзкий Yaiba Ninja Gaiden интереснее и зрелищнее в плане болевой системы чем это..
из всей игры меня интересовала только боевая система. мне было плевать на графику и сюжеты, лишь бы боевка оказалась хорошей... но она нет
игра оказалась каким-то аналогом Коллапса.. который вышел ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД и был сделан Украинцами, которые ни одной игры на тот момент не сделали, а не "разработчиками Ниндзя Гайден"
Очень обидно видеть, что про эту игру очень мало хорошего слышно в интернете, разве что недавно Вася с Ленёй обсудили её в разборе полётов и хоть что-то про неё хорошее сказали, да и в целом для многих открыли эту игру(хотя врят ли). Довольно мало слэшеров сейчас выходит. Кроме DMC, Bayonetta и astral chain мало что приходит в голову из известных и одобряемых людьми игр, поэтому даже выход такой ни на что не претендующей игры категории "Б" как wanted:dead был для меня поводом её ждать, ведь по трейлерам было видно что здесь будет расчленёнка, много экшена, комбо с катаной и огнестрел, что выглядело интрегующим. Самый главный плюс игры, ради чего и стоит в неё играть - это боёвка, она здесь очень сочная в плане рачленёнки, многих вариаций крутых добиваний и ощущения того что играешь за Джона Уика. В начале играть не так весело, пока не открыты навыки 3 веток прокачки, где и комбо расширяются и новые приёмы дают и гранаты получаешь и парирования круче и легче и становятся и вот тогда игра себя раскрывает. Уже где-то на 3 уровне в клубе, когда уже более менее раскачался можно устраивать такие Джон Уик референсы, что прям ощущаешь себя жесть каким крутым убийцей. В игре если поймать состояние потока можно просто хоть пол дня проиграть, а потом прийти в себя с осознанием того что ты прошел игру, ведь она небольшая 8-10 часов максимум. Хоть самих комбо здесь не особо много штук 5 с прокачкой, но сам мувсет обширен: есть блок и парирования, которые очень эффективны особенно на боссах, катана для ближнего боя, которой можно и руки и ноги отрубить, проводить очень разнообразные добивания, которые до конца игры вообщее не надоедают, гранаты осколочные и зажигательные, пистолет с которым также можно делать комбо в паре с катаной и самое главное им также можно парировать когда атака врага светится красным цветом, что тоже доставляет, похоже немного на бладборн и обычное огнестрельное оружие как калаш, который с тобой всегда и его можно по разному модифицировать на свой вкус и еще одно подбираемое оружие с врагов. Также на уровнях иногда разбросаны бензопилы, которые ваншотят любого врага, что приятно. Если освоить весь этот мувсет, то реально состояние потока обеспечено это выглядит и играется супер кайфово. Лично для меня один из лучших симуляторов Джона Уика в играх. Также помимо боёвки есть мини игры по типу поедания рамена, караоке и выбивания фигурок, воспоминаний и музыки из игровых автоматов, что даёт немного передохнуть от нескончаемого экшена в 5 уровнях игры. В игре классные и харизматичные персонажи, хоть они по сути особо и не раскрыты как личности, кроме главной героини, про неё хотя бы показывают аниме вставки про её тяжелое прошлое. Сам мир вроде бы интересный и бывали моменты когда тебя пытались в него погрузить, но все равно есть ощущения недосказанности и непонимания как этот мир работает, но сам сеттинг такого гонконского киберпанка очень прикольный и подходит этой игре. Многие говорят что игра вот с эпохи ps2, ps3 и это как бы плохо и устаревше, но лично мне это очень по душе, когда идешь от одной арены к другой и кайфуешь от боевки, смотришь прикольно поставленные кат сцены, наблюдаешь за харизматичными персонажами и развлекаешь себя в мини играх, не знаю в этом что-то есть вроде всё так просто, а всё равно увлекает. Очень жаль что игра провалилась и продолжения скорее всего не будет, хотя концовка открыто намекает, что оно должно быть. Я не спорю с тем что игра там дешево выглядит, немного корявая, под конец игры мало чекпоинтов и баланс сложности не особо соблюдён, но меня как-то особо эти минусы не задевают, я с самого начала ждал крутой боевки, вот этой японщины, прикольных героев, классных кат сцен и чтобы еще музыка на фоне была доставляющей(даже на этапе главного меню я понял что музыка здесь потрясная) и всё это я получил и даже нг+ было очень весело проходить. Я очень рад, что такая игра существует и надеюсь не я один такой сумасшедший, который пытается её защищать.
Крутая боёвкаПотрясная музыкаХаризматичные героиПрикольные мини игрыКлассные кат сценыСимулятор Джона УикаГерои недостаточно раскрытыМир игры не особо понятен, хочется больше узнать как он устроенНет русского языка, хоть это и не особо критично для игры подобного жанра
С первого трейлера чувствуется искусный японский дух этой игры, персонажи конфетки как по дизайну, так и по прописанному характеру, ролики имеют порой интересную постановку, чего уж там, специально было нарисовано несколько довольно продолжительных вставок в стиле аниме. Честно если бы не отвратительный геймплей и в целом качество игры я бы сказал что это че то на ровне с Алан Вейк 2 в плане не стандартной подачи, но увы сюжет глубиной не может похвастаться.
Хотя наверное суть в том что это типичная японщина в которую я не сказать что играю часто. возможно даже это первая игра в принципе из этой категории.
Собственно коргеймплей наверное самое слабое место у игры, если поначалу он кажется чем то интересным, но ты сталкиваешься с кривизной по всем фронтам, а это я еще не затронул техническое состояние игры. Я честно не гонюсь за графикой. по мне она вполне симпатичная, но ценник как говорится решает и к сожаление цена не равно качество, большинство арен пустые и в целом сделаны по лекалам PS2 и PS3 эпохи, гдето между ними даже, так это еще и тормозит и может зависать (за всю игру это гдето часов 6, игра зависла намертво на XSX), я боюсь представить что там на PS5 и PC в плане производительности.
Наверное ближайший аналог чегото известного многим, это серия якудза. А конкретно наличие некоторого количества мини-игр, такие как поедание на скорость рамена, спой в караоке, или побей рекорд на игральном автомате в ретро игре.
Единственная сильная сторона проекта это стиль, но стиль увы не всё может скрыть.
По хорошему стильная игра, персонажи, дизайн и детали, чего уж там подбор музыки прям вах.Очень неплохо поставленные ролики, чего стоит только во время загрузки перенесенный мемас с ютуба, но где главные герои персонажи игры.Отвратительный геймплей который я так и не понял как работает, точнее у меня есть мысль что я не понял правил и поэтому игра кривым куском говна ощущается.Весь геймдизайн будто бы застрял между эпохами PS2 и PS3, это не самый плохой рассклад если бы не проблема сверху.Техническое состояние игры оставляется желать лучшего, это не самый красивый проект, но при этом это просто отвратительно работает, местами чувствуются дропы fps, и порой игра может попросту вылетит (напомню играл на XSX), я уж боюсь представить что там на PC и PS5.