DSOGaming выкатил список самых неоптимизированных игр 2023 года на ПК
Уходящий год ознаменовался вагоном отменных игр, однако не все из них хорошо работали на ПК. Эксперты портала DSOGaming подготовили позорный список тайтлов, авторов которых Дед Мороз бы точно оставил без подарков.
Напомним критерии попадания в антирейтинг:
- На полную мощность используются не все ядра процессоров.
- Наличие рудиментов от консольных версий. Например, малый угол обзора или неудобное управление через клавиатуру и мышь.
- Заикания и подтормаживания.
- Графика и производительность, которые не соответствуют заявленным системным требованиям.
Авторы уточнили, что рассматривали игры только после обновлений, а не их версии на релизе. Именно поэтому в списке нет Star Wars Jedi: Survivor, The Last of Us Part I или Forspoken — все они получили живительные инъекции апдейтами и работают гораздо лучше, чем раньше. Также команда обошла стороной проекты в раннем доступе.
Тайтлы в списке расставлены в случайном порядке — редакция DSOGaming не стала распределять «победителей» по местам.
Wanted: Dead
На ПК Wanted: Dead вышла с кучей проблем. И, к сожалению, Soleil не пофиксила ни одну из них. Игра по-прежнему полагается только на одно ядро/поток процессора, а это означает, что у более старых чипов могут возникнуть проблемы с производительностью. Более того, у проекта всё ещё наблюдаются серьёзные заикания из-за компиляции шейдеров. Да, статтеры при движении тоже на месте. Использовать клавиатуру и мышь для перемещения по меню — это отдельная боль. Кроме того, набор настроек графики на ПК донельзя скромный. Что за разочарование.
The Lord of the Rings: Gollum
The Lord of the Rings: Gollum стала одной из худших игр 2023 года. Это уродливый тайтл с посредственными 3D-моделями персонажей и устаревшим освещением. Парадоксально, но эта игра использовала трассировку лучей, однако даже с RT-эффектами она всё ещё выглядела плохо. Не стоит забывать и о надоедливых заиканиях.
Wild Hearts
Вот этот проект мог бы удостоиться звания игры с худшей оптимизацией для ПК в 2023 году. На компьютерах Wild Hearts стала огромным разочарованием в техническом плане. Она по-прежнему серьёзно подтормаживает, а движения мыши всё ещё ощущаются странно. Вдобавок, картинка в Wild Hearts не оправдывает высокие требования к видеокартам. Держитесь от неё подальше, вот и всё.
Wo Long: Fallen Dynasty
Очень жаль, что пришлось включить Wo Long: Fallen Dynasty в этот список, так как она стала одной из самых полюбившихся нам игр на ПК. Однако на компьютерах у неё всё ещё уйма технических неполадок. Никуда не делись «статтеры» при перемещении и проблемы с оптимизацией. Team Ninja усердно трудится, чтобы вычистить баги и добавить новый контент, и за это команду можно только похвалить. И, если честно, геймплей у тайтла первоклассный. Однако им получится насладиться только при наличии мощного компьютера. Огромное разочарование в техническом плане, но этого стоило ожидать от Koei Tecmo и Team Ninja.
Immortals of Aveum
Immortals of Aveum стала одной их первых игр, использующих Unreal Engine 5. Большую часть времени она выглядит отлично, но проект не работает на более старом «железе». Ascendant Studios выпустила несколько патчей, чтобы улучшить производительность, но даже на низких настройках по-прежнему требуется мощная видеокарта. И в этом заключается главное отличие Immortals of Aveum от других игр с UE5 под капотом. У Layers of Fear, Remnant II и Lords of The Fallen лучше настройки, что позволяет им неплохо подстраиваться под возможности старых комплектующих. Также в Immortals of Aveum не обошлось без раздражающих заиканий.
Cities: Skylines II
Помните, мы сказали, что Wild Hearts стала самой неоптимизированной игрой для ПК в 2023 году? Каким-то образом мы совершенно забыли про Cities: Skylines II. Иронично, правда? Хотя справедливости ради, Colossal Order выпустила парочку заплаток для повышения оптимизации. Несмотря на это в техническом плане Cities: Skylines II остаётся чёрт-те чем на компьютерах.
Читай также
Лучшие комментарии
практически все в плане настроек. Он может насоветовать поставить параметры графики на средние или низкие, зато впаять msaa x4. Лучше все ставить самому, чем довериться данной опции.
Игрок ни кому не должен. Особенно платить на релизе и боже упаси на предзаказе. Уже несколько лет не покупаю сырые игры на релизе, жду полных изданий с патчами и длц, и играю в своё удовольствие. Это как раз таки те, кто покупает недоделанные игры сразу на релизе и приучают издателей и разрабов выпускать сырое поделие.
Да как бы всё с ним не так. Сколько раз в него не заходил — нормальные настройки он никогда не рекомендует. Для игры, которая у меня нормально идёт на около-высоких настройках, он может советовать выключить всё в ноль и наоборот. Рад за людей, кому он реально помогает. Но по сути — миллионы конфигов пк и ноутов, хрен кто сможет сделать идеальные шаблоны настроек, что бы они подходили абсолютно всем.
Вообще редко лагало, а вот баги — невозможность выполнить квест, самое ужасное считаю, (ну и утеря сохранений, не в этой игре) в игре. Глюки анимаций, застревание противников в коробках даже было. Так и не убил его, перезагрузка помогла. Люди в воздухе сидят, с лестницей плохо дружил (не имею ввиду бетонную или типа того), на самом корабле матерился на моих нпс, когда они путь загораживали. Ой, повспоминать можно еще чего по сидеть. Но вот лагов по минимум, с этим они по работать успели.
Тогда список некомпетентный получаеца(
Jedi survivor уже починили?
Больно хочу Хардмод по ней увидеть
Так себе оптимизация, но не на уровне худших.
Эм, у меня на 2070 Super в 2К на высоких во всяких подземках 80+ фпс, на поверхности, если растительности немного, то 60+ фпс стабильно. Вот с городами беда уже, да, падает до 40 фпс.
Я вчера по Пассу скачал Ву Лонг, отлично он работает к слову. Правда управление не оч и дуалсенс видит криво как-то.
Не починили, также статтерит.
Лично у меня бенчмарк в киберпанка показывал более менее соответствующие реальности цифры. Нет, конечно в закрытых помещениях без толп NPC частота кадров повыше, но и в более загруженных локациях частота пониже, чем в бенчмарке. Как по мне, вполне можно ориентироваться
у меня на старом пк если игра тормозила первым что шло под нож — это тени. А вообще сейчас много разборов от тех же digital foundry с настройками графики и их влиянием на fps, если не лень, то лучше пользоваться данными руководствами.
Или ещё лучше, иногда оно может предложить выкрутить все в ноль и включить DSR в огромном разрешении. Мало того что непонятно зачем, так ещё и саму игру от такого разворотит, потому что ей лет 15-20 и интерфейс хорошо если 16:9 то поддерживает.
Это надо бегать справишать у тех 15 человек, которые в него до сих пор играют
Когда видео этих игр смотрел глазам было больно
Это еще только начало.
А что с ним не так?
А я думал у меня просто 1660ti не тянет Wo Long, а вот оно как, игру прошел, но работала она так себе.
Лично меня неприятно Ready or Not своим релизом удивила. Готов поклясться, год назад на том же железе работала как часы, но на 1.0 все крайне плохо, и не только у меня
Я считаю, что нужно судить и по релизу: если издатель продаёт игру (особенно за 60-70 $), то нужно судить о нём в том виде, в котором он вышел (патчи выйдут потом, но игрок должен платить СЕЙЧАС). Даже если игру полностью исправят мы всё ещё должны напоминать об ужасном релизе, тогда будет шанс того, что издатель будет чуть лучше относится к качеству будущих игр, чтобы не появилось ещё одно пятно на их репутации.