Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
The Witcher 2: Assassins of Kings
Оценка - 7.5/10

Продолжаю писать обзоры про серию игр The Witcher. Помечу, что эту игру проходил сразу же, когда она вышла – в 2011 году. Плюсов много, но есть и минусы, их больше, чем в первой части серии. Тезисно распишу плюсы:

- Сюжет. Пишу для тех, кто играл, могут быть спойлеры. После концовки первой части, когда Геральт отражает покушение неизвестного убийцы на короля Темерии – Фольтеста, он замечает, что это был ведьмак. Впрочем, концовка говорит сама за себя про вторую часть – «Убийцы королей». События второй части повествуют, как династия Ла Валеттов предала Темерию и самого Фольтеста. Войска Темерии выдвинуты к плацдарму замка, начинается постройка осадного лагеря. Геральт и Фольтест ведут беседу, во время которой наносят урон по войскам и замку Ла Валеттов с помощью баллисты. Поздним утром начинается штурм замка. В итоге Темерия захватывает замок и выиграла эту небольшую войну. Фольтест, в сопровождении с Геральтом, как тот считал, что он его телохранитель, отправился в монастырь – ведь это единственное место, где могли спрятать его детей-бастардов от жены Марии-Луизы Ла Валетт. Фольтест радостно встречает своих детей вместе с Геральтом, так же, как и монах встречает Фольтеста и Геральта. Спустя некоторое время, когда Геральт засмотрелся в окно на пейзаж послевоенной войны и на двор замка, когда дети Фольтеста ушли умывать друг друга, монах оказывается очередным убийцей королей. Геральт не успевает ничего предпринять, потому как было слишком поздно. Убийца перерезает горло королю, затем скрывается через окно, где его встречают всеми известные скоя'таэли. Прибежавшие войска Темерии лицезрели труп Фольтеста и стоящего рядом Геральта, поэтому, его приняли за убийцу. Геральта отправляют в подземелье, где его допрашивает Вернон Роше – командир особого темерского отряда «Синих Полосок». Он положил ключ от кандалов на стол, так как понял, что Геральт не убийца. С этого момента начинается дальнейшее путешествие во Флотзам, по следам убийцы, где начинается первая глава.

- Интересные персонажи, имеющие каждую свою историю и повадки.

- Более важные выборы Геральта, влияющие на дальнейший ход истории, которых не было в первой части.

- Множество локаций и мест для изучения.

- Большое количество разнообразных NPC, с которыми можно взаимодействовать.

- Улучшенный движок.

- Доп. задания.

Самый заметный минус, который я заметил, был очень глупым – какого хуя надо пить эликсиры во время медитации? Это что за бред?

Не понравилось маленькое содержание сюжета, хотя он и подробно расписан для своей истории, но дополнительные задания компенсируют этот убыток.

Знаете, когда я играл в только что выпущенную игру, в ней было очень много багов, которые быстро фиксили. Приходилось переустанавливать игру каждый раз, когда пофиксят тот или иной баг. И до сих пор остались кое-какие баги, которые чинятся только при перезаходе в игру. Даже в первой части я вообще не припоминаю багов.

Что касается алхимии, то тут сказать ничего не могу. Вышла на любителя, мне эта концепция вообще не понравилась.

Сюжет.Персонажи.Зависящие выборы.Локации.Улучшенный движок.Доп. задания.Использование эликсиров.Небольшое содержание сюжета в главах.Множество багов.Алхимия.
11 июля 2023

+1
The Witcher
Оценка - 8/10

Проходил игру в 2012 году после прохождения второй части серии. Знал про эту часть, но пойти играть сразу же желания не было, потому как практически все говорили про херовую боевку. Прошел игру, и да, это подтвердилось моим обзором. Тезисно распишу плюсы:

- Сюжет. Пишу для тех, кто играл, могут быть спойлеры. События начинаются с того момента, как всеми известные нам Весемир, Ламберт, Эскель, Трисс Меригольд и Лео находят нас в лесу в потрепанном виде. Подбирают нас, кладут на носилку и доставляют в Каэр Морхен. Спустя некоторое время, проходим боевое обучение, и в этот момент к нам в гости заходит фракция под названием «Саламандры», явно не желая нести с нами никаких переговоров, лидеры, чьи имена Азар Явед – таинственный маг, и Профессор – крутой ученый в очках, врываются в донжон замка. Оказывается, они собрались похитить ведьмачьи формулы и оборудование, используя их в своих корыстных целях. Весемир, Эскель и Ламберт отражают атаку остальных членов банды – вооруженных воинов во внутреннем дворе, пока мы, спускаясь в подвал в компании с молодым и еще не обученным до конца Лео, встречаем негодяев. Начинается кат-сцена: Профессор решил проверить, действительно ли ведьмаки могут отбить стрелу мечом, Азар Явед же проходит через портал, оставляя его открытым. Таким образом, Лео, не справившись с проверкой очкарика - получает стрелу в грудь, Профессор скрывается через открытый портал. Лео погибает прямо в подвале. Позже, перегруппировавшись, мы отправляемся на похороны Лео со всеми нашими товарищами и Трисс. Понимая, что нам надо найти мерзавцев и оборудование с формулами, мы разделяемся: Эскель идет на восток, Ламберт на запад, Весемир остается искать на севере - близ Синих Гор, Трисс телепортировалась, а Геральт идет на юг. Так и начинается первая глава, где мы оказываемся в окрестностях еще темерской Вызимы.

- Классический концепт принеси-забери. Игра, как мне показалось, больше походила на квест.

- Интересные персонажи. Много проработанных персонажей, имеющих каждую свою историю и повадки.

- Множество дополнительных заданий.

- Интересная система алхимии, хороша, ничуть не отличается перед алхимией второй и третьей частей.

- Проработанные детали и дома, в которых можно встретить полезный лут.

Самый главный минус, встреченный мною – это боевая система. Да, попытайтесь разбить группу врагов, имея такой же уровень, как у них. Может у кого получилось с первых попыток, но точно не у меня. Извините, я атакую всех противников групповой атакой, но какой-то пиздюк бьет меня комбо и я его атак не вижу, следовательно, минус половина здоровья. Столько я нервов потратил, чтобы перебить каждых уебков.

Также не устроила прокачка уровня. Почему он так долго повышается? Я проходил задания, фармил опыт с монстров - и нихуя, повысится только после прохождения очередного уебищно сложного основного задания.

Сюжет.Персонажи.Доп. задания.Алхимия.Локации.Боевая система.Внутриигровой уровень.
11 июля 2023

+1
Rogue Legacy 2
Самая нечестная игра в моей жизни

Это так классно, когда с одной стороны тебя оффскринят проджектайлом, сверху ползает слизняк, которого нельзя убить тычкой, и ты не можешь подпрыгнуть и увернуться от этого проджектайла.

Это так круто, когда у тебя целый биом - это секция с вертикальным платформингом, который в этой игре просто ужасен до безобразия. 
На фоне этого биома даже болото (вдумайтесь НАХУЙ, БОЛОТО) выглядит адекватнее.

Я конечно тот еще игрок, но все таки 1,5к часов в Isaac, который тоже не щадит игрока, наиграл. И получил кучу удовольствия. Но в этой игре все, кроме визуала и действительно большого разнообразия (куча трейтов, куча шмота, куча предметов. За это отдаю разработчикам должное), вызывало у меня фрустрацию, гнев и желание дропнуть. 

Визуальный стильДействительно огромное разнообразие ВСЕГОУжасный платформинг с клаво мыши"Нечестный" геймплейМоментами приходиться заниматься гриндомСкучные боссы, которые просто срут на экран
11 июля 2023

+4
Only Up!
Лекарство от игрового выгорания

Последние полтора месяца вообще не тянет ни в одну игру на свете. Разработчики просто задавили в этом году тонной никому не нужных дополнений к уже пройденным играм, в которые совсем не хочется возвращаться, но в которых хочется поддерживать 100% прохождение (передаю привет дополнениям  Far Cry 6: Lost Between Worlds,  Cult of the Lamb: Relics of the Old Faith,  Horizon Forbidden West: The Burning Shores,  GhostWire: Tokyo - Spider's Thread, Wo Long: Fallen Dynasty - Battle of Zhongyuan и пара/тройка игр, которые сразу не пришли на ум). В связи с этим возникла полная апатия к играм, которая обычно лечится сменой жанра, но тут даже это не помогло.  Need for Speed Unbound,  Ghostrunner Persona 5 Royal,  No Man's Sky и  ANNO 1800 только усугубили ситуацию, пополнив список заброшенных игр

Спасением явилось данное творение. Буду откровенен, я огромный любитель полазить по сложно составленным локациям в других играх и потому геймплей  Only Up! это то, о чём я только мог мечтать.

Несложно догадаться, что основной смысл игры - забраться на самый верх неумело сконструированного мира. Игра концептуально простая, незамысловатая и вообще почти не несёт в себе какой-то творческой ценности, однако если её рассматривать как способ поиграть во что-то новое, чтобы попробовать зажечь в себе тот самый огонёк страсти к видеоиграм - вполне годное лекарство

Местами игра сложная и бросает вызов. Основной вызов это требование пройти сразу полностью от начала до её завершения за игровую сессию. Не каждый сможет вытерпеть это в первый день, но за пару/тройку дней вы точно достигнете высшей цели

Местами в игре приятная музыка и интересные локации, но комплексно это абсолютная мешанина случайных текстур, по которым мы будем взбираться на самый верх. Это не халтурная игра, но слишком простая, а потому заслуживает быть увиденной

Отличный способ бросить вызов своим навыкамКак только мозг привыкает к местной физике и текстурам игра становится медитативнойУдачно подобранная продолжительность игрыМестами музыка будет радоватьНекоторые локации выполнены красивыми и интереснымиНеплохая игра, чтобы поспорить с товарищем сможет ли он пройти её за один присестТворческая ценность данной игры минимальнаВ любом другом состоянии я вряд ли взялся бы за эту игруФизика кроватей оставляет желать лучшегоПара издевательских ловушек, не зная о которых можно потерять весь прогресс прохождения
11 июля 2023

+5
Horizon: Zero Dawn
Horizon Zero Dawn — роботизированная фантастика.

В задумку Guerrilla Games хотелось верить, но практика показывает, что студии часто проваливаются при создании своих первых игр с открытым миром. Впрочем, исключения все-таки бывают — и нидерландцы как раз относятся к их числу.

2017 год PlayStation 4 начала так стремительно, что порой хотелось попросить японцев сбавить обороты: всего за два месяца консоль получила несколько мощных эксклюзивов. Тут вам и милая Gravity Rush 2 с приятной аниме-стилистикой, и гангстерская Yakuza 0, и не прощающая ошибок Nioh. Sony этого оказалось мало, поэтому полномасштабное наступление на кошельки геймеров продолжается, и ведет атаку Horizon Zero Dawn — темная лошадка от авторов серии Killzone.

На презентациях игра выглядела интригующе, однако оставляла немало вопросов. Все-таки когда студия, знаменитая лишь коридорными шутерами, делает игру с открытым миром, невольно усмехнешься и на всякий случай снизишь планку ожиданий. Редко кому удается попасть точно в яблочко при переходе в другой жанр. Но удача у Guerrilla Games, как оказалось, прокачана по максимуму.

При разговоре о ролевых играх в голову в первую очередь приходят проработанный мир и интересные персонажи. Ведь если окружение ничего о себе не сообщает, а биография героев умещается в пару строк, то проходить такое «творение» попросту скучно — о каком погружении может идти речь, если погружаться предлагают в мелкую лужу? И когда Guerilla Games заявила, что делает сплав экшена и RPG с упором на сюжет, то сразу же возникли вполне обоснованные опасения. Ведь речь идет о студии, поселившей двух непримиримых врагов, вектанцев и хелгастов, даже не на одной планете, а в одном городе (!), разделив враждующие стороны обычной стеной (!!). Безобразие по части истории в Killzone: Shadow Fall, да и не слишком выдающиеся в этом плане другие части заставляли беспокоиться о судьбе Horizon Zero Dawn.

К счастью, Guerrilla обошла стороной все грабли (не без помощи бывших сотрудников CD Projekt RED) и создала крепкую сюжетную основу. Пусть местами предсказуемую, но от этого не менее интересную. Правда, свой путь повествование начинает издалека и первое время неспешно ползет вперед. Вот мы знакомимся с главной героиней, рыжеволосой Элой, когда она еще угукает в пеленках, наблюдаем, как она взрослеет, вместе с ней учимся жить в качестве изгоя и постигаем охотничье ремесло. Первые несколько часов история буквально заваливает заставками разной степени продолжительности, но стоит девушке выбраться за пределы знакомых земель, как происходящее набирает скорость, а Horizon Zero Dawn предстает во всей своей роботизированной красе.

Если вы следили за проектом, то уже знаете, что развитая человеческая цивилизация погибла — планета теперь населена машинами, внешне напоминающими доисторических животных. Буквально десять лет назад они более-менее уживались с людьми, но со временем становились все более и более агрессивными. Дошло до того, что обезумевшие роботы начали атаковать поселения. Казалось бы, этой завязки вполне достаточно, чтобы отправить игрока на все четыре стороны, предоставив ему искать развлечения самостоятельно, но не тут-то было.

Мир Horizon оказался прекрасно проработан и населен разнообразными племенами, причем у каждого из них есть свои традиции, религия и, что куда более важно, детальная история взаимоотношений друг с другом. По мере прохождения вы успеете пообщаться с представителями разных народов и узнаете об особенностях того или иного строя. К тому же в игре хватает необязательной, но очень интересной информации. Временами кажется, что найденные файлы — настоящие учебники, а не описание выдуманных событий и несуществующих правителей.

Да и с темой роботов, как оказалось, не все так просто. В поисках причины странного поведения машин девушка столкнется с куда более масштабными тайнами. Что случилось с умершей цивилизацией, технологии и разрушенные города которой раскиданы по всему миру? Как людям удалось выжить? Кто стоит за созданием механизмов? Наконец, кто мать героини и где она сейчас? Вы, как и Элой, изучаете незнакомый и красивый мир практически с нуля, что создает ощущение единства с персонажем — и героиня, и игрок удивляются разнообразным находкам, а заодно пытаются понять, какой цели служат те или иные приспособления.

Постепенно Horizon даст ответы на все вопросы. Что-то ожидаемо и довольно предсказуемо, что-то наверняка окажется сюрпризом. Все это дополняется огромным количеством записей людей из прошлого, старающихся пережить катаклизм, что лишь добавляет драматизма событиям минувших дней и позволяет лучше раскрыть постапокалиптическое настоящее.

Впрочем, приятна не столько дотошная проработка всего и вся, сколько отсутствие у Horizon распространенного в наше время «синдрома трилогии». Как минимум в двух местах игра могла бы спокойно повесить табличку «Продолжение следует» и уйти отдыхать, но Zero Dawn честно раскрывает все карты и предлагает целостную историю, где переплетаются фантастика и политические интриги. Вообще, забавно говорить такое об игре с открытым миром, но здесь гораздо интереснее следить за сюжетом, нежели развлекать себя самому. Вот у кого Ubisoft стоило бы поучиться.

Однако это не делает опциональные занятия скучными. Да, немалая их часть выполнена по одной схеме, которая к концу прохождения слегка приедается, но они отлично вписаны в рамки придуманной вселенной. Взять хотя бы необязательные предметы для собирания. Это не сферические шкуры в вакууме, необходимые героине лишь по прихоти геймдизайнера, а вполне ценные вещи. Обычные кружки, которые можно найти на руинах городов, торговец описывает как «сосуды с полумесяцем сбоку» и свято верит, что они использовались в ритуале для бритья. Ведь просто пить из этих произведений искусства было бы чистым кощунством! И подобных занимательных мелочей, оживляющих мир и героев, в Horizon десятки.

Как видите, с проработкой и сюжетной составляющей у Zero Dawn все отлично, а вот в геймплейном плане «партизаны» слегка переборщили с количеством возможностей. Видимо, разработчики решили, что раз делают ролевой экшен, то стыдно будет не затолкать в него все подряд. Придумать-то придумали, а вот для грамотной реализации не хватило опыта.

Экшен опирается на отличную боевую механику. Сражения в Horizon быстрые и напряженные — роботы умеют прыгать, мгновенно сокращая дистанцию, а более продвинутые образцы с орудиями на корпусе способны вести бой издалека. Элой постоянно находится в движении, то уклоняясь от когтистых механических лап, то занимая более выгодную позицию для стрельбы по уязвимым частям машин. Все это здорово напоминает Monster Hunter, особенно когда остаешься один на один с какой-нибудь махиной — на первый план выходят ловкость и умение воспользоваться слабостями противника. Даже спустя 30 часов воевать не надоедает, а это прекрасный показатель.

Вот только девушка крайне уязвима в открытом бою, поэтому довольно часто приходится прибегать к скрытным убийствам. И здесь начинаются проблемы, поскольку стелс в Zero Dawn находится на зачаточном уровне. Роботы не видят засевшую в траве героиню в упор. Более того, свистом можно подзывать врага, на которого смотрит девушка, и отреагирует только он. И неважно, что кто-то находится ближе или сам противник стоит в толпе — остальные ничего не услышат. Объедините это с возможностью включать сканер, позволяющий видеть сквозь стены, и ИИ, не замечающим происходящего у себя под носом, и получите не самые захватывающие прятки. Компенсируется это тем, что далеко не все машины выводятся из строя смертоносным тычком копья из укрытия, поэтому полностью избежать прямых столкновений все-таки не получится.

Хороших сражений и корявенького скрытного прохождения игре хватило бы за глаза, но Guerrilla Games решила навесить на проект кучу других механик, тем самым превратив некоторые элементы геймплея в скучную рутину. Взять хотя бы крафтинг. Элой умеет создавать все расходники: стрелы, снадобья для лечения и защиты, ловушки и прочую экипировку. Причем пополнить колчан можно практически мгновенно: зажали одну кнопку, зажали вторую — боеприпасы готовы. Невероятно удобно, но есть и обратная сторона. Обычно ругают за то, что ресурсы сложно найти — в Horizon ситуация иная. Разнообразных трав, корешков, деталей и проводов не просто много, а до ужаса много. Всего через пять-шесть часов бедная девушка будет таскать в карманах пару тысяч веток и столько же наконечников, не говоря уже о тоннах других предметов. Инвентарь постоянно забит всякой рухлядью, которую приходится либо выкидывать прямо на месте, либо продавать.

И тут выясняется еще один «замечательный» момент — можно не заморачиваться с собиранием, а просто купить все необходимое. Не нужно тратить время на сбор мяса и других ингредиентов для аптечки — вот же она, готовая, на прилавке. Да еще и обменивается по более выгодному курсу. Другие расходники за редким исключением тоже присутствуют в магазинах, включая так называемые ядра машин, необходимые для приобретения особой экипировки. Разработчики раскидали по карте десятки зон обитания разнообразных роботов, предполагая, возможно, что игроки будут охотиться на них ради добычи необходимых материалов на манер Far Cry. Однако зачем этим заниматься, если все продается? Лучше бы отметили, где водятся реальные животные, поскольку поиски шкуры какого-нибудь кабана могут растянуться надолго.

Ситуация с броней еще интереснее. От выбора разбегаются глаза — есть экземпляры с защитой от огня или электричества, уменьшающие урон от ближних или дальних атак, дающие бонусы к скрытности. Однако менять экипировку нет никакой необходимости. Если вы не научились уклоняться от ударов, то никакое +10 к показателям не спасет. В кустах же девушка все равно невидима. Раздел с одеждой открываешь один раз, смотришь, а затем забываешь о нем навсегда.

Все это скорее обидные недоработки, чем ужасные недостатки. Нагромождение механик слишком часто заставляет совершать однообразные действия, что в достаточно продолжительной игре со временем начинает раздражать. Некоторые элементы так вообще бесполезны и присутствуют в Horizon просто потому, что обязывает жанровая принадлежность или так делали конкуренты. Zero Dawn не стала бы хуже, будь у Элой бесконечный боезапас — с учетом количества доступных ресурсов он и так не исчерпается. Ничего не случилось бы, выкинь Guerilla Games возможность покупать броню, избавься от половины крафтинга и парочки видов оружия, не несущих особой пользы. Потенциал с охотой тоже не реализован в полной мере. В общем, больше — это далеко не всегда лучше.

Тем не менее «партизаны» сумели удивить. Мир прекрасен и проработан, его не только интересно исследовать — в нем хочется жить. Яростные схватки с роботами вместе с занимательным сюжетом не дадут оторваться от экрана, а немалое количество дополнительных занятий позволит провести в игре десятки часов. Несмотря на все опасения, Horizon Zero Dawn не стала просто еще одной игрой в открытом мире. Кое-какие привычные элементы здесь, конечно, остались, но нидерландская студия смогла сделать их ненавязчивыми и грамотно вписать в придуманную вселенную. Для первой попытки получилось очень достойно, а если студия исправит все недостатки, то у неизбежной следующей части есть все шансы стать настоящим шедевром.

занимательный фантастический сюжет, дающий ответы на все вопросыдотошная проработка персонажей и мира в целомяростные схватки с роботами всевозможных размеровудобное и отзывчивое управлениестабильная частота кадров и отменная оптимизацияслишком условный и топорный стелсненужные механики и очень навязчивый крафтингмногие второстепенные задания строятся по одной и той же схеме: «исследовал локацию — прошел по следу — убил
11 июля 2023

+6
Amnesia: The Bunker
Первая Сурвайвал Хоррор Метроидвания ?

Именно так можно описать общие впечатления от игры. Садился за неё ничего не ожидая и предвкушал реальный проходняк на 3/10, а получил тортик. Сразу оговорюсь играл во все амнезии и в Пенумбру (кто такую вообще помнит) в том числе, а SOMA считаю лучшим проектом команды в плане сюжета. Амнезию же всегда недолюбливал как раз за популяризацию "пряточного" геймплея где ты беспомощен перед противниками на 100%.

С атмосферой у игры все ок
С атмосферой у игры все ок

Бункер же теперь для меня лучший их проект в плане именно геймплея. Это полноценный сурвайвал хоррор с самым навороченным геймплейным лупом из всех игр фрикшинал геймс. Полноценный большой инвентарь который можно увеличивать. Сундук аля Резидент, много разных способов взаимодействия с врагами и предметами. Отличный геймдизайн этого самого Бункера с разными секциями и одной единственной точкой сохранения в середине. Каждая вылазка за пределы сейврума это челендж и нервотрёпка, нужно думать что с собой взять, насколько заправить бак, или вообще тупо в кромешной тьме пробежаться по-быстрому чтобы захватить ту самую одну гранату, на которую места не хватило.

Местный хаб/сейфрум
Местный хаб/сейфрум

С вражинами взаимодействовать тоже можно разными способами. Можно отгонять крыс факелом, можно шашкой сигнальной, можно тупо взорвать гранатой, можно расстрелять или кинуть под ноги газовую гранату и нацепить противогаз, чтобы все разбежались, а тебе хоть бы хны. Помимо того что это ещё и метроидвания полноценная, постоянно нужно следить за бензином и ограниченный фонарик только больше нагоняет напряжения. Поверх всего этого ещё и физика предметов накладывается и ловушки везде расставленные. Получилось очень круто именно с точки зрения геймплейных механик, которые попытались соединить в один хоррерный микс.

Ля вы крысы
Ля вы крысы
АтмосфераГеймплейный лупНастоящий сурвайвал хоррорМного микро механик, которые образуют классный миксЕсть в GamePassНемного душноватый финальный бойКуцая концовка
11 июля 2023

+1
Mafia III

Спорная игра, но оставила положительные впечатления

СценарийПостановкаМузыкаАтмосфераПриятная стрельбаТехническое состоянияОднообразиеМёртвый мирВождение
11 июля 2023

+1
Uncharted 2: Among Thieves

Лучшая часть из серии Uncharted!

Замечательно ВСЕ! Геймплей, сюжет, постановка, музыка, реиграбельность...НЕТ.
11 июля 2023

+3
Uncharted: Drake's Fortune

Была моей самой первой игрой на PS3, с которой у меня началось знакомство с серией Uncharted. Если вы прошли вторую часть и последующие, то не пожалеете и о прохождении этой.

Разнообразный интерактивный геймплей, красивые виды джунглей, хорошо поставленные боевые сценыЕсли сравнивать с последующими частями то Drake's Fortune может показаться немного тоскливой, но только лишь на первый взгляд
11 июля 2023

+2
Marvel's Guardians of the Galaxy

Всем советую, особенно фантам Marvel!

Игра интересная, достаточно разнообразная, хороший сюжет, много отсылок ко вселеннойДовольно часто происходят баги лаги из за которых приходится возвращаться к последней контрольной точке
11 июля 2023

+1
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront
Gates of Hell: Ostfront - идейный последователь Men of War

Gates of Hell: Ostfront (GoH) - реалистичная и, в каком-то плане, историчная RTS игра без строительства собственной базы в привычном нам понимании. 
GoH делает упор на события ВМВ и, в частности, на Восточный Фронт с упором на реализм и непоказанные ранее в масштабных играх, но от того не менее важные сражения: Битва за Днепр, Оборона деревни Матрёнино под Москвой дивизией Панфилова, партизанские вылазки в тылах Вермахта и многое другое.

Игровой процесс в одиночных миссиях зависит от задачи, но зачастую при атаке вам потребуется захватить указанные стратегические позиции и при обороне защитить эти же указанные стратегические позиции. В этот момент нужно очень важное уточнение: в отличии от Men of War: Assault Squad 2, который является одним из самых популярных Men of War благодаря одному ютуберу, миссии с атакой не выглядят как попеременный захват точек с тонной пехоты и техники - нет! В GoH каждая миссия проскриптована и имеет свой, хоть и короткий, "сюжет" в виде скрипта. Так, например, при игре за немцев в начале войны против вас не двинется отряд Т-34-85, ибо тогда их банально не существовало.

  То же самое и с оборонительными миссиями - каждая обороняемая вами линия стратегически, и я повторю ещё раз это - стратегически важна! В первой же миссии за русских - Абсолютный ноль, вы обороняете чуть-ли не последний рубеж обороны Москвы. Также в кампании за советов вам потребуется оборонять от нападок немцев колонну, выезжающую из Крыма в результате массового отступления 41-го года. Таким образом в плане построения "сюжета" и миссии GoH скорее напоминает самый первый Men of War и его отца - Faces of War.

Игровой процесс в PvP-матчах до боли напоминает оный в Men of War: Assault Squad 2, но абсолютно на него не похож. Про PvP-матчи можно долго разговаривать, но скажу коротко и только то, чем они отличаются от своего предка. Из основного и того, что кардинально изменяет геймплей: карты выросли в масштабах минимум в полтора-два раза; оружие стреляет дальше в примерно столько же раз; появились выбираемые перед началом игры доктрины с уникальными для каждой юнитами; не могу сказать благодаря чему, но режим полного управления ощущается куда лучше; из-за изменения тактических точек на зоны геймплей перестал напоминать закидывание друг друга гранатами и стал более "тактическим" нежели "динамическим".

Противотанковое орудие Ф-22 в миссии "Абсолютный Ноль"
Противотанковое орудие Ф-22 в миссии "Абсолютный Ноль"
Оборона колонны на п-ов. Крым
Оборона колонны на п-ов. Крым
Начало миссии по обороне д. Матрёнино
Начало миссии по обороне д. Матрёнино

Огромные масштабы битвОтличная графикаПогружение в игруОгромная проработка уровней и юнитовТребовательность игры к ПКЗатянутость боёв (PvE и PvP)Ощутимый, но не весомый дисбаланс в PvP боях
11 июля 2023

+1
Two Worlds (2007)
Ну такое

Если коротко: дженерик фэнтези с сюжетом из грошёвого фильма из 80х. Здесь есть много механик, есть интересные, но все, что касается истории - это просто позор. Диалоги унылые, квесты - как под копирку. Геймплей за пару часов игры преобразуется из чего-то челенжевого в обычный кликер. Балланс сломан. Музыка красивая. Картинка сносная. Ролевки нет. Мир открытый, но скучный и пустой. В общем, такое себе.. но спасибо за попытку. В целом, скоротать вечерок-другой можно. До эндгейма терпеть, в прочем, не уверен, что стоит. 

много механиксносно смотрится в 2023 (лучше Моровинда без модов)приятный саунд дизайнинтересные дебафы доспеховЗанятная прокачка снаряженияЖалкий сюжетИмбаланс полчас-другой игрыНельзя играть за прекрасную дамуСмешной конструктор ГГ, лучше бы добавили прекрасную дамуЛошади. Лучше бы их не добавляли.Банальность всего и всяМир пытается быть темным фентези, но показывает серое, среднестатистическое
11 июля 2023


+9
Red Dead Redemption 2
Мне не особо нравится

В игре куча минусов, от монотонности и продолжительности до геймдизайна, и я хотел тут столбиком минусы эти все описать, ведь плюсы и так все знают. Но посмотрел обзор TheDRZJ, который всё это озвучил и всёравно поставил игре 10/10, ведь:

Если не прощать слабости ТАКИМ играм, то каким вообще тогда прощать?
10 июля 2023

+2
Yakuza 0
Словно Дракон 0: МЕСТО ПРИСЯГИ — лучшая часть серии и лучший старт для новичков

Моё знакомство с серией Like a Dragon (или же Yakuza до недавних пор) произошло, наверное, самым дурацким способом из возможных. Лето 2020-го, всё мемное пространство заполонило дипфейками, где самые разные персонажи поют нелепую песню со словами "даме даме даме йо". А ведь ещё за несколько лет до этого инцидента Якудза была крайне нишевой серией за пределами Японии, чему поспособствовала и сама Sega своими действиями (выход игр на западе через пару лет после релиза на родине, неумелый маркетинг, всратая локализация, позиционирование серии как японской GTA, эксклюзив для PS). Но к счастью для нас, гайдзинов, Sega взялась за ум после выхода приквела, а дальше сарафанное радио сделало своё дело. Поискав на ютубе ролики о той самой игре с забавной песенкой, я был поражён происходящим на экране. Постановка катсцен на уровне кино, динамичные и зрелищные сражения как в аниме (в хорошем смысле), причудливые пляски с местным Майклом Джексоном, упоротые ракурсы крупным планом со слоу-мо и мини-игры вроде караоке, откуда и пошло то самое даме даме... Одним словом какое-то японское безумие на манер бизаррных приключений ДжоДжо. Я сразу понял, МНЕ ЭТО НУЖНО. И вот я приобрёл игру, пробегал в ней 4 часа, а по итогу сюжет ваще не понял, ибо запутался в японских именах и терминах, да и сюжет какой-то больно неторопливый +сразу навалили множество механик и активностей +в интерфейсе не сразу разобрался +вместо крутых катсцен много не анимированных и даже не озвученных диалогов, ну а вишенкой на торте в один момент на карте пропадает маркер куда идти. Итог закономерен: дроп. Второе знакомство с серией произошло у меня через год, когда я решил дать игре второй шанс после ещё большего наплыва мемов и хороших отзывов. И в этот раз серия меня не отпускала на целые полгода, ведь сразу после завершения нулёвки я прошёл залпом все основные части вплоть до шестой. Это было великолепно

Сюжет вертится вокруг двух персонажей, находящихся порознь - молодого перспективного якудзы Кирю Кадзумы и менеджера кабаре-клуба Горо Маджимы. Если вкратце, оба из них становятся участниками криминальных перипетий, а далее вас будут ждать интриги, драма, сюжетные повороты, нескончаемый японский пафос и т.д и т.п. Основной геймплей игры - это битемап. Фишка якудзы в этом жанре - это зрелищные спецприёмы и использование подручных предметов от мало до велика в бою (велосипед my belved). В этой части каждый персонаж обладает стандартным, скоростным, силовым и бонусным стилем боя, который можно менять прямо во время схватки. Каждый стиль, шкалы здоровья и спецприёмов прокачиваются путём вливания йен, которые сыплются в нулевой части рекою, поскольку игра происходит в 80-х, что было временем финансового пузыря в Японии. Также каждая якудза обладает открытым миром, состоящим всего лишь из нескольких кварталов, но количество активностей на квадратный метр зашкаливает. Когда вы устанете от сюжета, вы всегда можете развлечь себя в мини-играх на любой вкус. Дартс, боулинг, бейсбол, бильярд, рыбалка, танцы, гонки на миниатюрных машинках, игровые автоматы Sega, подпольные женские бои, телефонные свидания, собирательство эротических мини-карточек? Да, пожалуйста, и это только то, что я вспомнил навскидку. Также не стоит забывать и про юмористические побочные истории, разбросанные по миру чуть ли ни на каждом шагу. В них вы сможете женщину искусству садо-мазо, стать членом секты, выиграть курицу в боулинге и устроить её на работу в своё предприятие. И это лишь 3 сабстори из заявленных 100

Игра однозначно стоит вашего внимания. Прекрасный сюжет, множество активностей, зрелищная боёвка, а также лучшая точка для входа в серию. Игра явно не без минусов, множество вещей выглядят чуждыми, но просто дайте ей шанс и она вас задержит надолго

Лучший сюжет в серииЛучшие персонажи в серииЛучшие доп.квесты в серииЛучший саундтрек в серииЛучшая боёвка в серииЯпонщина, поэтому вклиниться сразу будет нелегкоСкучный менеджмент недвижимости и кабаре, которые каким-то макаром необходимы для открытия каноничных стилей боя героевНасильное впихивание доп.квестов, как в сюжет, так и просто при прогулке по открытому миру
10 июля 2023

+2
After Us
Экологическая повесточка

Игра красивая, но помимо красоты хочется ещё и информации, ярких эмоций, благодаря сочетанию этих вещей мы и играем в игры. Но здесь только красота, и поэтому игра проходится не выразительно, ощущается пустой. Понравиться тем кто просто хочет наслаждений для глаз, и даже к этой красоте можно придраться ибо это красота разрухи, ведь не зря игра называется "После Нас" потому что люди перед своим уходом насрали конкретно.

Ну а если вы хотите чего-то большего проходите мимо.

ОкружениеГеймплей, завязанный на платформинге (слегка кривоватый)Есть интересные музыкальные композицииСюжет затычка
10 июля 2023

+3
Cyberpunk 2077

Поскольку впечатление об этой самой ожидаемой мне игры подпортили не столько баги, сколько люди говорящие о багах, объективно оценивать становится тяжко.
Киберпанк не затягивает. В первые 6 часов.
Чтоб погрузиться в игру пришлось изрядно постараться, вроде всё приятно, все красиво, все интересно, но вот входить в игру следующий раз не хочется, приходится заставлять себя.И еще пару раз заставить себя придётся.
Зато после, когда ты впитаешь эстетику, геймплей, музыку и сюжет в подкорку своего самосознания даже выход из игры становится задачей неразрешаемой.
Лучшеё что есть в игре: Сюжет. Возможно не каждому придётся по душе очищать карту от местных вопросиков из ведьмака, кои представляют из себя каждый раз пачку врагов с запиской, но каждому, точно, понравится история Ви.
Из грязи в князи, из князи в грязи в князи, концепт истории таков, но в процессе придётся остаться в живых в компании лучшего героя вселенной - Джонни Сильверхенда. Он действительно настолько хорош насколько вы могли про него слышать.

Итог таков, что если не думать о негативном выходе игры, если перетерпеть первые часы игры, то вы, вероятно, влюбитесь в эту вселенную, в точности как я.

ДжонниВиДробовикиПара багов за 40+ часов игры.
10 июля 2023

+5
A Hat in Time
Игра про усатую девочку ...

... и о том как ты настроишь целую планету против нее.

Короче, летит девочка на своем корабле и тут БУХ БАХ БЭМС, и вся ее сокровищница улетает в открытый космос. Берем свою шляпу и летим за ними на встречу приключениям.
Игра представляет собой экшн - платформер - метроидванию, где тебе надо будет посетить несколько миров, собирать клубки пряжи, из них шить себе шляпы, чтобы разблокировать новые способности.

Игра максимально разнообразная, то у тебя битвы с боссами, то надо уровень пробежать на время,  то догнать кого нибудь, развозить почту и еще много всего. НО при этом я умудрился задушиться. Не знаю как это произошло, но пройдя 2/3 игры я почувствовал, что это все начинает надоедать уже. Я взял перерыв и через недельку вернулся с новыми силами добил игру, а после этого еще и взял платину.

В целом рекомендую игру всем. В нее приятно играть по одному - двум уровням в день. Единственное, что иногда подбешивает - ты можешь попасть в локацию, где надо применить шапку которой у тебя нет, и зависнуть на этом. Платформинг поначалу может быть немного неудобным, но руки привыкают достаточно быстро к управлению и все идет хорошо.

10 июля 2023

0
Elves Fantasy Hentai Puzzle

Обычный пазл, которые ничем не отличается от других подобных игр, с одним но, о котором после. Немного эротических артов с эльфийками, но мне честно не нравиться современные кривые девушки с гипертрофированными пропорциями. Почему нельзя было сделать схожими по стилю с классическими работами «Milky» или «Arms» это бы придало игре существенные отличия от других, но имеем, что имеем. Да и самих артов от силы 7, которые делятся на этапы, но сути это не меняет, их мало.

Теперь так называемое «но». В других пазлах мне то и дело приходилось выбирать картинку из меню, но здесь разработчики решили сделать этакий музей эротического искусства, что мне понравилось. Механически этот музей выглядит как крайне урезанный Dungeon crawler схожий по типу «Lightning Warrior Raidy»

В общем, поиграть стоит ради добавления в библиотеку пройденных игр благо она не долгая.

Dungeon crawler механика.Кривые арты.Нет разнообразия.
10 июля 2023

+4
Stray
Прошел игру за 2 часа ...

... с 3 раза правда.
Атмосферная игра, про то как пушистик упал вниз и затем взбирается на верх, по дороге встречая друзей и решая головоломки.

Некоторые хвалят графику, но как по мне она чуть ниже средненького. Если ты бегаешь быстро по уровням  и не вглядываешься то все четко, но в кат сценах где кота показывают крупным планом, там все плохо. 
Играл на PS4 Pro на 4к телеке, просадок по фпс не было вроде.

Я проходил первый раз с прохождением и игра заняла у меня часов 10-11. Игра настраивает на релакс, и можно не углубляться в сюжет, в первом городе мне кажется можно на 20-30 часов остаться, пытаясь найти банки с энергетиками и ноты разные.  

В целом рекомендую тем, кто хочет поиграть во что то после работы, но времени до сна час - два, и сил ровно столько, чтоб заставить что то миленькое и пушистое бесцельно бегать и прыгать по крышам.

10 июля 2023
1 2 ... 640 641 642 643 644 ... 935 936
из 936 страниц